Тори писал(а):Добрый вечер! Была отыграна закупка в Электронный магазин Московской области, подача предложений должна была быть до 19.00, но после 19.00, а именно в 19.12, было подано предложение. Это предложение будет отменено или с ним и будут подписывать контракт? И как же так все сходили, а он получается посмотрел все предложения и естественно оставил самое маленькое. Помогите пожалуйста разобраться!
Добрый день!
В Электронном магазине Московской области такая хитрость:
если прием предложений заканчивается в 19:00, то с 19:00 до 19:15 идет переторжка.
Во время переторжки предложение могут отправить только те, кто пришел до 19:00 и уже отправили свою цену. Во время переторжки цену можно снизить только один раз.
По идее, никто из участников во время переторжки не увидит, какую цену вы поставили, и вы не увидите, что изменилось у конкурентов. В 19:15 откроется доступ к измененнным ценовым предложениям. Но на площадке часто бывает глюк, и у одного/нескольких участников видна их новая цена, поданная в ходе переторжки.
Надеюсь, смогла объяснить и не запутать)
Московской области уже удалось полностью отказаться от бумажных носителей в сфере госзакупок, с этой целью в регионе создали целую автоматизированную систему. Ее отдельная часть – Электронный магазин. Он предназначен для закупок небольшого объема. Сейчас для этой площадки принят новый регламент, который позволяет существенно ускорить все процессы и расширить поле для конкуренции.
СЧЕТ НА ЧАСЫ
Электронный магазин в Московской области появился в 2018 году, а 10 августа 2020 года вступил в силу его новый регламент работы. Он призван «вывести из тени» закупки небольшого объема, которые раньше не были урегулированы.
– Мы внесли изменения в процесс проведения малых закупок. Например, оптимизированы многие бизнес-процессы, ускорен процесс заключения контракта, а сроки проведения закупок сокращены в три раза, – сообщила председатель регионального Комитета по конкурентной политике Елена Волкова.
Так, на обычные закупки сегодня уходит вместо шести два рабочих дня, а исполнение срочных снизилось с двух дней до четырех часов.
ПОВЫСИЛИ ПЛАНКУ
К Электронному магазину получили доступ и 1,5 тыс. подмосковных учреждений, ведущих закупки в соответствии с 223-м ФЗ (О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юрлиц. – Прим. ред.). Регистрация для поставщиков также существенно упростится. Если раньше вне магазина позволялось проводить сделки до 1 тыс. руб., то теперь этот порог увеличен до 10 тыс. Расширяется и перечень услуг, которые разрешено получать вне электронной площадки.
К закупкам малого объема относятся закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую 600 тыс. руб.
– Мы внедрили в работу Электронного магазина новые процессы, позволяющие определять поставщика в честной борьбе. Так, появился новый функционал «переторжка», благодаря которому после окончания подачи предложений на закупку у потенциальных поставщиков будет шанс предоставить заказчику «финальное» предложение по цене в гонке за заказом. В такой конкурентной среде будет побеждать сильнейший подрядчик, заинтересованный в получении заказа. Эта концепция позволяет усовершенствовать конкуренцию там, где ее изначально и не предполагалось, – добавила Елена Волкова.
Подпишитесь и будете в курсе всех новостей сетевого журнала «Цифровые Закупки»!
Email*
«С 10 августа 2020 года вступает в силу новый Регламент работы Электронного магазина Московской области», — сообщила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Электронный магазин (market.mosreg.ru) – это подмосковный информационный Интернет-ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок малого объема учреждениями Московской области в электронном виде, а также предоставляющий поставщикам (в основном это представители малого и среднего бизнеса) возможность бесплатно распространить информацию о производимой продукции, оказываемых услугах и выполняемых работах.
«В текущем году внесены существенные изменения в процесс проведения таких закупок. Например, оптимизированы многие бизнес-процессы, ускорен процесс заключения контракта, а сроки проведения закупок сокращены в 3 раза!», — отметила Елена Волкова.
Какие же нововведения ждут подмосковных заказчиков и поставщиков?
1) Теперь заказчики смогут быстрее получать необходимый товар (работу, услугу), а поставщики — быстрее реализовывать свою продукцию. Всё потому, что существенно сокращены сроки проведения закупок: обычные закупки с 6 до 2 рабочих дней, а срочные с 2 рабочих дней до 4 часов.
2) Доступ к работе в ЭМ получат порядка 1500 подмосковных учреждений, осуществляющих свою закупочную деятельность в соответствии с 223-ФЗ.
3) Поднята планка закупок, осуществляемых вне ЭМ. Теперь это закупки до 10 тыс. рублей (ранее было до 1 тыс. руб.). Это значит, что заказчики получат возможность быстрее осуществлять некоторые виды закупок (почтовые отправления, марки и пр.).
4) Актуализирован в соответствии с нуждами заказчиков Подмосковья раздел 2.4 Регламента, в соответствии с которым перечислен перечень закупок, осуществляемых вне ЭМ. Такие закупки специфичны и опыт показал, что с точки зрения получения качественной услуги и, что немаловажно быстроты заключения контракта, принято решение такие закупки осуществлять вне ЭМ. Вместе с тем заказчикам, в случае необходимости, предоставляется возможность разместить закупку на оказание услуг, входящих в п. 2.4 Регламента, в Электронном магазине.
5) В ближайшее время количество необходимых для регистрации поставщика в ЭМ сведений будет сокращен, а сама процедура регистрации в ЭМ станет еще более простой и удобной для пользователя.
6) Подготовлены новые инструкции для пользователей ЭМ (заказчиков и поставщиков). Размещены в разделе «Информационные материалы» в ЭМ https://market.mosreg.ru/Info.
7) Оптимизированы некоторые бизнес-процессы, благодаря чему исключатся случаи необоснованных отклонений предложений поставщиков со стороны заказчиков.
«Также мы внедрили новые процессы в работу Электронного магазина, позволяющие определять поставщика в честной борьбе. Так, появился новый функционал «переторжка», благодаря которому после окончания подачи предложений на закупку у потенциальных поставщиков будет шанс предоставить заказчику «финальное» предложение по цене в гонке за заказом. В такой конкурентной среде будет побеждать сильнейший поставщик, заинтересованный в получении заказа. Эта концепция позволяет усовершенствовать конкуренцию там, где ее изначально и не предполагалось», — подытожила Елена Волкова.
Следите за новостями Комитета по конкурентной политике Московской области на сайте zakaz-mo.mosreg.ru и в соцсетях. #конкуренTEAM ВМЕСТЕ!
Комитет по конкурентной политике Московской области с целью повышения эффективности закупок, осуществляемых на основании пунктов 4, 5, 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ утвердил новый регламент по работе с подсистемой Электронного Магазина ЕАСУЗ.
Распоряжение вступило в силу 10.08.2020 г.⠀
Сократили сроки проведения закупок:
— для обычных закупок до 2-х рабочих дней;
— для срочных закупок до 4-х часов.⠀
Вне электронного магазина разрешили закупать в пределах 10 000 руб.⠀Также актуализировали перечень малых закупок, на которые не распространяется действие регламента:
— ОСАГО;
— поддержание облигаций в списке ценных бумаг биржи;
— нотариальные и юридические услуги;
— защита информации;
— фотограф и швейные услуги;
— ритуальные услуги;
— услуги в сфере культуры и искусства;
— услуги в области образования и науки;
— медицинские услуги;
— аренда земельных участков;
— услуги по проведению спортивных, туристических и экскурсионных мероприятий;
— услуги по организации питания членов делегации;
— услуги в области мониторинга общественного мнения;
— услуги гостиниц;
— услуги по управлению и эксплуатации недвижимого имущества;
— услуги и работы по рекультивации полигонов твердых бытовых отходов;
— услуги в области аттестации и экспертизы;
— услуги архивов;
— работы по проверке сметной стоимости технического обслуживания, эксплуатационного контроля, текущего ремонта сооружений и содержания территорий;
— услуги почтовой связи.⠀
При необходимости заказчик вправе разместить закупку на оказание услуг из перечня в электронном магазине.⠀
С новыми инструкциями для работы в электронном магазине пользователи могут ознакомиться в разделе «Информационные материалы» на сайте https://market.mosreg.ru/Info.
Источник: Распоряжение комитета по конкурентной политике Московской области от 22.07.20 N 30-01-35/20.
Экономика
14:02, 17 августа 2020
Московской области уже удалось полностью отказаться от бумажных носителей в сфере госзакупок, с этой целью в регионе создали целую автоматизированную систему. Ее отдельная часть – Электронный магазин. Он предназначен для закупок небольшого объема. Сейчас для этой площадки принят новый регламент, который позволяет существенно ускорить все процессы и расширить поле для конкуренции.
СЧЕТ НА ЧАСЫ
Электронный магазин в Московской области появился в 2018 году, а 10 августа 2020 года вступил в силу его новый регламент работы. Он призван «вывести из тени» закупки небольшого объема, которые раньше не были урегулированы.
– Мы внесли изменения в процесс проведения малых закупок. Например, оптимизированы многие бизнес-процессы, ускорен процесс заключения контракта, а сроки проведения закупок сокращены в три раза, – сообщила председатель регионального Комитета по конкурентной политике Елена Волкова.
Так, на обычные закупки сегодня уходит вместо шести два рабочих дня, а исполнение срочных снизилось с двух дней до четырех часов.
ПОВЫСИЛИ ПЛАНКУ
К Электронному магазину получили доступ и 1,5 тыс. подмосковных учреждений, ведущих закупки в соответствии с 223-м ФЗ (О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юрлиц. – Прим. ред.). Регистрация для поставщиков также существенно упростится. Если раньше вне магазина позволялось проводить сделки до 1 тыс. руб., то теперь этот порог увеличен до 10 тыс. Расширяется и перечень услуг, которые разрешено получать вне электронной площадки.
К закупкам малого объема относятся закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую 600 тыс. руб.
– Мы внедрили в работу Электронного магазина новые процессы, позволяющие определять поставщика в честной борьбе. Так, появился новый функционал «переторжка», благодаря которому после окончания подачи предложений на закупку у потенциальных поставщиков будет шанс предоставить заказчику «финальное» предложение по цене в гонке за заказом. В такой конкурентной среде будет побеждать сильнейший подрядчик, заинтересованный в получении заказа. Эта концепция позволяет усовершенствовать конкуренцию там, где ее изначально и не предполагалось, – добавила Елена Волкова.