Битва Генераторов. Часть первая. Huter DY3000L.
Автор: Дмитрий Атеев
Постараюсь писать коротко. Материала будет много, поэтому буду сокращать текст. Больше фото и видео — меньше слов и рассуждений.
Для тех, кто не осиливает крупные тексты, а также для тех, кому не обязательна строгая логика в действиях, буду разбивать статьи на разделы, чтобы вы могли не вязнуть в малоинтересном для вас материале. Видите не то, что вам надо — идите в следующий раздел.
И еще: когда я пишу от «Я», я пишу лично от себя, когда «МЫ», от имени сайта Silovik.ru и интернет-магазина силовой техники «Силовик.Ру». Из-за моего личного мнения на Силовик пытаются оказывать давление, поэтому я вынужден разделять позицию на свою и на позицию сайта, который принадлежит ООО «Силовик».
Позиция последнего: пишите любые статьи, снимайте любое видео, если они укладываются в рамки закона и в них есть смысл. Если кому-то что-то не нравится, но самому сказать нечего — это его проблемы.
Раздел 1. Как мы пришли к идее «Битвы генераторов». Съемки на НТВ.
В январе 2017 года вышла моя статья «10 ошибок при покупке бензогенератора», а через три дня статья «Фэйкомёты: компании, который обманывают своих покупателей».
Через месяц мне позвонили продюсеры телекомпании НТВ и пригласили принять участие в съемках передачи «Чудо техники» в качестве эксперта. Также в передаче принимали участие коммерческий директор и сотрудники российского производителя бензогенераторов Вепрь.
Те, кто читал мои предыдущие статьи, знают, что никаких российских и (даже немецких) производителей бензогенераторов не существует. Речь не идёт про производителей полного цикла, у которых на входе на конвейер заезжает железная руда и бокситы, а на выходе выезжают готовые изделия в коробках. Таких производителей нет нигде, даже в Китае. Но слово «производитель» вроде как обязывает к наличию каких-то технологий, не считая технологий 19 века и ранее. А с этим у Вепря видимо настолько скромно, что они на производство не пригласили ни меня, ни НТВшников. Хотя НТВшники просились. «Вепрь» это компания-сборщик, который покупает двигатели у Honda, альтернаторы у итальянцев, заказывает рамы где-то в Подмосковье и все это собирает у себя в готовое изделие. Прямой аналог такой производственной модели — это бельгийский «Европауэр» (Europower), тоже такой «евроколхоз» (не от слов «коллективное хозяйство», а от слова «колхозить»). «Китайцы» им совсем не конкуренты. Генератор Вепрь на 2.5 квт стоил в прошлом году 35 тысяч рублей, а китаец Хютер, самый распространенный и самый продаваемый на тот момент в России — Huter DY3000L (читается по русски как Хютер, а не Хутер и не Хатер) с аналогичной мощностью — 14500 рублей, более чем в два раза дешевле.
Вот эти две модели и было решено столкнуть в рамках съемки передачи «Чудо-техники».
Сразу оговорю важный для многих момент. Известно, что телекомпании и все остальные СМИ живут за счёт рекламы. Когда меня пригласили на съемки, я думал, будет какая-то оплаченная за счет Вепря реклама российских генераторов в противовес китайским. И уж в чём-чём, а в рекламе Вепря и вообще в какой-то рекламе мне участвовать не хотелось. Но в итоге, оказалось, что продюсеры НТВ сами вышли на Вепрь и те им ничего не платили. Кстати, в передаче все торговые марки, в том числе и Вепрь, заклеены наклейками. В итоге передача получилась достаточно объективной, хоть и не до конца точной в деталях.
Изначально никаких испытаний не планировалось. НТВшники и сотрудники Вепря попросили принести меня на съемки «какого-нибудь» «китайца». Что-нибудь из ассортимента гипермаркетов Леруа Мерлен, которые известны торговлей подобным «трэшем». Почему Леруа Мерлен торгует «трэшем» — я об этом напишу в другом разделе, но если коротко, то у них вариантов нет. У НТВ короткий хронометраж. Забивать передачу лишней информацией задачи не стояло. Но я немного поломал им планы.
Я решил усложнить задачу и взять «китайца» более высокого качества, чем те, которые продаются в гипермаркетах. В итоге мы с НТВшниками решили купить генератор в магазине «Техносила» и именно Huter. Теоретически этот генератор мы могли купить у самих себя, это обошлось бы дешевле, но потом было бы трудно доказать, что мы не подсунули НТВ в передачу подделку. Так у нас есть чек, гарантийник с номером генератора и сам генератор, поэтому Хютеру ничего не остаётся, как набрать в рот воды и пытаться делать вид, что они ничего не знают об этом эксперименте. Прежде чем я перейду к результатам испытаний, я должен объяснить, почему именно HUTER, а не DDE, FUBAG или CHAMPION.
Раздел 2. Почему именно HUTER? Феномен популярности бензогенераторов Huter. Почему низкое качество популярнее высокого
Через год после съемок передачи «Чудо техники», я наконец понял, что именно это людям и надо — не просто мнение специалиста, даже такого как я (без лишней скромности), а сравнительные обзоры всех популярных моделей. Лучше на видео и лучше именно сравнительные. Сейчас, когда мы говорим, вот этот генератор, допустим, может проработать 1500 часов, это его ресурс — мало кто понимает, что мы хотим сказать. 1500 часов для бензогенератора это много. Это как 90 лет для человека. Но это всего лишь 1500 часов. 62 дня. В итоге 1500 часов это непонятно что, то ли много, то ли мало. А если поставить генераторы разных марок в один ряд и провести на них испытания по одной методике, то станет все понятно. Вот эти 100 часов, а эти 3000. Попутно можно получить ответы на все вопросы, которые задают обычно консультанту в магазине.
Я писал уже про это — большинство консультантов отличается от большинства покупателей тем, что первые уже прочитали инструкцию к изделию, а вторые еще нет. Но даже специалисты, такие как мы, не могут, например, ответить, чем генераторы хорошего китайского завода отличаются от генераторов другого хорошего китайского завода. Или насколько дольше проработает японский бензогенератор по сравнению с хорошим китайским. А действительно: откуда нам это знать, если даже Хонда не ставит счетчиков моточасов, а на тех генераторах, где счетчики стоят, они считают до 999, а потом идут на второй круг (как у Firman и Fubag). Да и счетчики мало чем помогут. У одного подключен обогреватель, а у второго только газовый котел и холодильник. Ресурс будет разный даже на генераторах из одной партии.
Поэтому мы решили провести независимые соревнования среди генераторов. Дизели решили пока не брать, на первое время ограничимся бензиновыми.
На сайте анонсировали соревнования. Запланировали на февраль, но потом перенесли на март, с плавным сдвигом в апрель. Начало апреля — лучшее время для таких испытаний, попытка начать это в феврале была не самой удачной попыткой связать наличие в феврале моего личного времени и решение достаточно сложной технической задачи.
Ну и разумеется начать надо с самых популярных моделей.
Самая продаваемая и самая популярная модель бензинового электрогенератора — Huter DY3000L, именно поэтому она и была куплена в магазине «Техносила» для передачи «Чудо техники». Хютер — это некоторый феномен рынка инструмента. Феномен в том, что его никто особо не знает (среди покупателей), те кто знает, знают его не с лучшей стороны. Под маркой Хютер выпускаются снегоуборщики, триммеры для травы, газонокосилки, сварочные аппараты и много ещё чего и всё это такого качества, что самое подходящее прилагательное для его определения: «унылый». На самом деле это лучше, чем «адский трэш», но сильно хуже нормы, как её понимаю и как понимают норму большинство людей.
Как пример. Недавно я ездил на подключение дорогого (140 тысяч рублей) бензогенератора в Подмосковье к одному достаточно обеспеченному клиенту и увидел у него снегоуборщик Huter SGC4100. К таким снегоуборщикам в магазине надо делать акции типа «купи Huter SGC4100 и получи в подарок лопату для уборки снега». Я был удивлен и спросил клиента, как ему это изделие и что он про него думает. Оказалось, что клиент собирается покупать новый снегоуборщик, несмотря на то, что и этот формально исправен. То же касается бензопил Huter, сварочников Huter и бензокос Huter. Но с коммерческой точки зрения компания, которая продвигает эту продукцию на рынок весьма успешна. Бензогенераторы Huter, в частности, занимают долю 25% рынка, то есть каждый четвертый бензогенератор в стране продается под маркой Huter.
Эта информация у любого нормального человека вызывает когнитивный диссонанс. А долю рынка в 25% я называю феноменальной, и это требует объяснения.
На самом деле всё просто.
Для подготовки к «Битве генераторов», мы провели опрос среди наших читателей, кого именно нужно взять в соревнования, кто именно интересен людям. Вот результаты
Хонда, Фирман, ДДЕ, Зубр, Хёндэ и Зонгшен. Здесь всё логично.
А Хютер где? А Хютер набрал 2.33% голосов и попал в «другое». Если наш опрос сравнить с президентскими выборами, то Хютер это что-то вроде Ксюши Собчак — все знают, кто это, но почти никто не хочет.
А в магазинах — 25% продаж. Это может взорвать мозг любому, кто не в курсе дел.
На самом деле всё просто. Читатели сайта Силовик Ру — на 50-60% жители Москвы и Московской области, а генераторы Хютер — это продукт для «деревень». Особо подчеркну, что никакого негатива в слово «деревня», «село» не вкладываю. «Деревня» отличается от «города» тем, что в «деревнях» лишь недавно провели интернет и пользоваться им они пока не особо умеют, интернет-магазинов боятся, а информацию о товаре узнают от консультантов таких же «деревенских» магазинов инструмента, в которых ничего кроме Huter, как правило нет, поэтому и у консультантов выбора особого нет. А вот почему там ничего кроме Хютера нет, это надо объяснить. Если вы работаете в магазине, интернет-магазине, гипермаркете или на строительном рынке, у вас еще 5-6 лет назад, а во многом даже и сейчас нет особого выбора, что продавать, если ваш оборот по подобной технике — менее одного миллиона рублей в месяц. В России более 10 тысяч магазинов инструмента, которые продают всякие молотки, отвертки, и прочий подобный ручной инструмент, не имеющий гарантии более, чем две недели. Чем сложнее товар, тем важнее прямая связь с сервисным центром производителя и поставщиком. Поэтому 90% магазинов, которые сейчас продают бензогенераторы — это магазины инструмента, которые для ассортимента продают не свой товар. Просто потому, что торговые площади простаивают, они берут на реализацию всё, что дают без денег (деньги потом, как правило 14-30 дней). Средний магазин в России продает 30 генераторов в год. 3 бензогенератора в месяц. А если учесть, что в статистику попадают сети Леруа Мерлен, Все инструменты Ру, 220 вольт (крупные сами по себе) или специализированные интернет-магазины силовой (энергетической) техники типа нашего «Силовика», которые специализируются на этом, то на долю мелких магазинов инструмента приходится 1-2 генератора в месяц и это еще в хороший месяц. В такой ситуации работа с любым поставщиком, который не даёт товар на реализацию (с отсрочкой платежа) становится невозможной. Поэтому пока HUTER не давал свой товар магазинам без денег, его доля рынка была очень маленькой. Менеджеры Хютер очень плотно обрабатывают маленькие магазины инструмента — сначала дают товар на пробу, потом на реализацию, потом переводят в отсрочку, потом (иногда) в предоплату, у хозяина небольшого магазина нет ни одного шанса соскочить с такой плотной опеки. Я вспоминаю, как 6 лет назад, когда я работал в Перми, мы пытались перейти с Хютера на другие генераторы. Это было очень сложно. Например, минимальная партия закупки генераторов Firman в 2014 году была 300 тысяч рублей. Это для среднего магазина на год торговли. Или вот еще пример, в 2012 году мы пытались стать в Перми дилерами Fubag, для этого надо было покупать продукции этой марки на 1 млн рублей в месяц. Напомню, что деньги в то время были другие, речь идёт о курсе 26 рублей за доллар.
Для обычного магазина стать дилером более-менее приличной марки практически невозможно. А для Хютера месячный объем продаж магазина, с которым он согласен работать — 30 тысяч рублей в месяц. Но если на 30 не получается, всё равно работают. Поэтому это очень удобно и выгодно прежде всего для магазина. Но если магазин хочет расти, одним Хютером торговать уже нельзя — некоторые покупатели уже провели в свои дома интернет и хотят чего-то другого. Поэтому магазины покрупнее стараются продавать много брендов. А самые крупные имеют собственные торговые марки, им не нужны ни Хютер ни все его многочисленные конкуренты.
В этом моменте возникает логичный вопрос: а почему тот же Фубаг, Фирман или Чемпион не делают как Хютер — не дают товар магазинам на реализацию или хотя бы с отсрочкой платежа. Тут всё просто. «Боливар не вынесет двоих» (с). У маленьких магазинов настолько ничтожный объем продаж, что экономический эффект от них может быть только по принципу «с мира по нитке». Если в магазины завезти еще что-нибудь, денег не хватит ни Хютеру ни его конкуренту. Сама по себе система таких продаж предполагает очень высокие расходы. Менеджеры ездят в магазины на своих машинах, им оплачивают бензин, доставка товара идет не партиями по 300 тысяч (которые обоснованы логистическими расходами), а по принципу «что продалось, то и везём», пусть хоть там на 5-10 тысяч рублей заказ. Все эти Фубаги и Чемпионы смотрели на Хютер как на идиотов. Давать мелкому магазину товар без денег очень рисковано, многие разоряются и деньги не отдают. Но прав оказался именно Хютер. Фубаг был известным в России брендом, когда Хютер ещё никто не знал, а теперь доля Хютер больше доли Фубага в 5 или 6 раз. На Хютер никто из конкурентов уже не смотрит как на идиотов, все просто ждут, когда он сам разорится.
На этом моменте я должен напомнить, что я работаю на интернет-магазин «Силовик», который не имеет собственного товара с собственной торговой маркой, поэтому мы не являемся конкурентом Хютера. Это даёт мне моральное право писать что угодно про них без опасений быть обвиненным в «черное пиаре». Более того, я считаю компанию, которая продвигает Хютер, самой «продвинутой» среди всех на этом рынке. Был бы Хютер футбольной командой, я бы болел за них. Но у них есть огромная нерешаемая проблема, и время работает против них.
Хютер имеет самую затратную систему продвижения товара, неважно как считать — и в абсолютном выражении и в процентах от проданного товара. То есть его реальная цена на 30-40 процентов выше, чем у аналогичного качества конкурентов. Им это нужно, для того, чтобы работать с маленькими магазинами. «Эффект масштаба» тут не работает. Например, «кока-кола» имеет похожую систему продаж, но её себестоимость 5-6 рублей за бутылку, а продается она по 50-80 рублей. С инструментом так не выходит. Конкуренция на этом рынке такая, что наценка дилера может составлять 20-30 процентов, а наценка магазина и того меньше. В эти деньги входит и гарантия и доставка и возвраты и много ещё чего.
Ситуация такая, что цену поднять нельзя, её надо постоянно опускать, чтобы конкуренты не «съели». Сокращать наценку тоже нельзя, так как продавать товар партиями по 300 тысяч рублей они не смогут, риски невозврата денег и цену денег в обороте, в котором товар продается с отсрочкой, тоже нужно включать в конечную цену. Как из этого выйдет Хютер, я не знаю, это очень сложная задача, но время пока работает против них. Сегодня почти все покупатели Хютера верят в то, что Хютер это немецкая компания. Это нарушение российских законов и не сегодня-завтра эту лавочку могут прикрыть в Федеральной антимонопольной службе. То есть когда ты продаешь китайский товар под видом немецкого, это нарушение Закона «О защите конкуренции», статья 14.2 и этим занимается ФАС, а не невинные «игры в маркетинг» как многие думают. И то, что Хютер до сих пор «немецкая компания», это просто отражает такой простой факт, что никто пока не написал жалобу в ФАС на этого «производителя. Другими словами рано или поздно Хютеру придется признать своё китайское происхождение и как это скажется на продажах, я думаю, все догадываются.
Но сегодня на Хютер де-факто есть платежеспособный спрос и именно поэтому он был выбран для участия в передаче «Чудо техники» на НТВ.
Вот таким длинным путем пришлось обосновывать участие генератора Huter.
Генератор Вепрь участвовал там просто потому, что как я понял, он просто единственный российский сборщик бензогенераторов.
Раздел 3. Методика проверки генераторов.
Съемки передачи проходили в марте 2017 года, был снег, легкий мороз. Мороз улучшает охлаждение генераторов и увеличивает их надежность и ресурс. Сотрудники Вепря привезли свой генератор, мы со съемочной группой купили генератор в Техносиле. Консультант Техносилы, как и положено консультанту подобного магазина обругал единственный приличный в его магазине генератор (Hitachi), и расхвалил Huter. Его и купили.
У Вепря был очень классный нагрузочный стенд, он мелькает в передаче, стенд мерял нагрузку, частоту и синусоиду. В его основе японский анализатор качества энергии Hioki, который стоит примерно полмиллиона рублей. Они все померяли, НТВшники все сняли. Я стоял и смотрел на это со стороны и недоумевал. Вепревцы были растеряны. Хютер выдавал такое же качество энергии, что и их генератор, с той только разницей, что Хютер синхронный и не любит пусковых токов, а Вепрь все пусковые токи пропускал без проблем. В остальном разницы не было. Нагрузили, начал работать, поработал 20-30 минут и тот и другой. Все было идеально. Что показывать в передаче?
Я им и говорю: вы его нагрузите и оставьте на несколько часов. Этот момент попал в передачу.
Так и сделали.
Видео снимали на Go-pro, качество видео самое простое, потому что сняты испытания полностью. От запуска до самого конца. Поэтому разрешение выставлено самое минимальное для сохранения места.
Нагрузка была — 2 квт тепловентиллятор и три лампы по 150 ватт — 2450 ватт.
Оба генератора по номиналу 2500 ватт, максимальная мощность 2800 ватт
Испытания шли 4 дня, в первый день 8 часов и так далее. Частично испытания попали в передачу. Вот фотографии с испытаний.
Через 5 часов на клапанной крышке Хютера открутился болт от вибрации.
Прыгал он сильно. Пытался убежать, но его поймали. Этот момент также попал в передачу.
Через 10 часов в Хютер пришлось долить масло. 90 мл (всего влазит 500)
Разумеется такие вещи не происходят без течи масла из двигателя.
Расход топлива за 10 часов на Хютере — 18 литров.
На официальном сайте расход заявлен 395 грамм на квт/час. То есть 968 грамм на весь генератор в час. В литре 92 бензина 760 грамм. Но генератор съел 1.8 литра в час или 1 кг 368 грамм в час. Таким образом расход генератора — на 41 процент больше заявленного в паспорте.
Но это всё, можно сказать, мелкие придирки. Масло течет не сильно, расход тоже не двухкратный. За цену в два раза меньше можно и потерпеть.
Но дальше начинаются тревожные звоночки.
Температура дваигателя Вепря (двигатель там, напомню, Хонда) — 89 градусов.
Температура двигателя Хютер — 123 градуса.
Температура генератора Вепрь — 52 градуса
Температура генератора Хютер — 86 градусов
Неудивительно, что на 4 сутки испытания, через 2 часа после начала, генератор Хютер вышел из строя. Перегрев дал о себе знать. Перегорела обмотка ротора. На видео виден момент, когда генератор вышел из строя. Видео само по себе неинтересное, но благодаря ему, нас никто не может обвинить в перегрузке генератора и каких-то манипуляций с ним.
Вот как выглядит сгоревший ротор.
Заодно разобрали двигатель, который не был сломан. Кольца были в порядке, всё таки 27 часов работы. Но на поршне были задиры, как будто он отработал несколько сотен часов.
При разборке бензогенератора обнаружилось еще пара-тройка интересных моментов.
-
Рама генератора Хютер очень тонкая, как будто из жести, я её держал на вытянутом мизинце руки. Рама всё-таки должна защищать генератор от ударов. На дешевых генераторах рама фактически декоративная, но Хютер к дешевым не относится, это средний сегмент.
-
Вес генератора на официальном сайте 43 кг, фактически 37. Всем тем, кто со мной спорил, что по весу нельзя определить качество генератора — отдельный привет. Кстати, вес в паспорте не указан вообще. 43 кг — это данные официального сайта.
-
На глушителе двигателя обнаружена вмятина с внутренней стороны. То есть глушитель уже на фабрике поставили мятый.
-
Распредвал на двигателе металлический. Когда я писал, что Хютер — это генераторы с разных китайских фабрик и на некоторых ставят распредвалы из пластика, находились (и сейчас находятся) особо одаренные персонажи, которые писали мне, что пластик сейчас крепче металла и я ничего в этом не понимаю. Интересно, как они прокомментируют тот факт, что на Хютере 2017 года выпуска распредвал металлический.
По испытаниям есть несколько часов видео как по работе генераторов, так и по разборке его в сервисе. Видео не лучшего качества (снимал на телефон), поэтому решил не выкладывать.
В свободное время пересмотрю и если будет что интересного, сделаю нарезку.
Подводим итоги:
-
Главный критерий -температура двигателя и генератора во время работы. Высокая температура двигателя говорит о том, что генератор работает с перегрузкой.
-
Высокий расход топлива говорит о низком качестве изделия и опять же о перегрузке генератора.
-
Вес генератора также говорит о его качестве — чем выше вес, тем выше качество.
Новые испытания 2018 года начнем с испытания мощности сварочным аппаратом, а не тепловыми пушками.
Сварочный аппарат инверторного типа это реактивная нагрузка, в отличии от активной нагрузки нагревательных элементов.
При этом мы сможем измерить мощность генератора с очень высокой точностью, так как регулировка сварочного инвертора плавная. Мощность будем измерять до обкатки и после обкатки.
Тех, кто после этого выживет, ждет испытание на ресурс без остановок на отдых, только для замены масла и доливки бензина.
Видео, фото и тексты будут выкладываться здесь. Следите за обновлениями.
Видео с разборкой генератора Хютер находится в монтаже
Комментарии для сайта Cackle
Время непрерывной работы генераторов
Сегодня генераторы используются повсеместно не только в области промышленности или строительства, но также в сфере бытового назначения. Данные установки могут применяться в качестве резервного или постоянного источника питания электроэнергии. И самым главным вопросом для покупателей является то, как долго такой агрегат может обеспечивать электричеством подсоединяемые нагрузки, а также как продлить этот срок, без нанесения вреда самому генератору или подключаемому к нему оборудованию. Но для начала нужно выяснить, какими особенностями выделяются разные типы устройств выработки электрической энергии.
Бензиновый генератор
Оснащаются двигателями с чугунными или алюминиевыми цилиндрами. Первые особенно популярны, так как способны обеспечить ресурс работы двигателя на 3-5 тысяч моточасов. Вторые более доступные по цене, но их запас функционирования составляет всего несколько сотен часов. Преимуществом бензинового двигателя является экономичность расхода топлива и масла, также пониженный уровень шума и экологичность. Данные плюсы особенно актуальны, так как бензин имеет более высокую стоимость, а используются они без защитного кожуха, в непосредственной близости к жилищу или оператору, который проводит ремонтные работы, подключая инструменты к генератору.
Бензиновые аппараты выработки энергии, как правило, применяются в виде резервного источника питания, а также при выездах на природу и во время проведения различных работ в полевых условиях. Недорогие, лёгкие и компактные, они становятся идеальным вариантом для периодического использования. А вот для регулярного запуска в качестве основного источника электроэнергии, да ещё на длительные периоды работы, такие генераторы не очень выгодны. Модели бензогенераторов, в основном, имеют мощность потребления в диапазоне 2-15 кВт, что считается низким и средним показателем. Продолжительность непрерывной работы у них также невысокая: от 2-х до 15-и часов. Для увеличения срока беспрерывной работы можно использовать пониженную мощность потребления, хотя этот показатель не является равномерным. То есть при номинальной мощности в 6 кВт, используя фактически только 3 кВт, доступно увеличить длительность работы генератора всего на пару часов. Для повышения общего запаса работоспособности генератора, необходим качественный уход, правильная установка и подключение. Ведь это понизит износ механических частей устройства.
Дизельные генераторы
Генераторы на дизельном топливе комплектуются низкооборотными и высокооборотными приводами. Чаще всего конструкцией предусмотрена жидкостная система охлаждения, что позволяет использовать агрегат продолжительное время. Важным отличием дизельных генераторов является повышенная стоимость, но с другой стороны, они могут иметь и больший запас хода, а также применяемое дизельное топливо существенно дешевле бензина.Высокооборотные генераторы отличаются более низкой стоимостью, но они обладают всеми теми недостатками, которые представлены в бензиновых моделях. В первую очередь, это пониженный моторесурс. При этом дизельные агрегаты издают высокий уровень шума, а ещё они менее экологичны. Срок непрерывной работы таких установок не может превышать два дня, что существенно выше, по сравнению с бензиновыми агрегатами, но меньше низкооборотных установок. Эти станции выгодно покупать при расчёте эксплуатации не более 600 часов за один год.Низкооборотные генераторы дорогостоящие, но они выдерживают максимально высокие нагрузки и могут применяться для интенсивной эксплуатации. Двигатели у таких установок более экономичны при расходе топлива, а срок непрерывной работы очень велик. Соответственно, эти генераторы очень удобны на промышленных и строительных объектах, подходят для обеспечения электроэнергией, в качестве основного источника, больницы, автосервиса или крупного офиса.Все дизельные генераторы производятся в достаточно широком спектре потребляемой мощности. Можно приобрести компактные модели на 12 кВт или громоздкие, но сверхпроизводственные на 300 кВт. Надёжная конструкция, простота и безопасность в эксплуатации делают данный вид электростанций весьма популярным.
Портативный бензогенератор HUTER DY6500L 64/1/6
Курьером (3-7 рабочих дней)0 руб.
(300 руб. при покупке до 3500 руб.)
Почтой России (5-10 рабочих дней)0 руб.
(300 руб. при покупке до 3500 руб.)
Самовывоз из ПВЗ (3-7 рабочих дней)0 руб.
(300 руб. при покупке до 3500 руб.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес в упаковке, кг
— 72,15
Время непрерывной работы, ч
— 11
Время работы на полном баке, ч
— 9.6
Количество фаз электростанции
— Одна
Коммерческий тип
— Генератор (электростанция)
Максимальная мощность, кВт
— 5,5
Назначение генератора
— Резервный
Номинальное напряжение, В
— 220
Объем топливного бака, л
— 22
Особенности
— Защита от перегрузок
Страна-изготовитель
— Германия
Тип двигателя
— Бензиновый, четырёхтактный
Тип охлаждения
— Воздушное
Номинальная частота переменного тока, Гц
— 50
Номинальная мощность, Вт
— 5000
Тип генератора
— Синхронный
Рабочий объем двигателя, см3
— 389
Номинальная мощность двигателя, л.с.
— 13
Тип топлива
— Бензин АИ-92
Колёса и ручки
— Возможна установка
Ёмкость бензобака, л
— 22
Размеры коробки, мм
— 700 х 560 х 570
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Бензиновый электрогенератор
- Штепсельные вилки (по типу и количеству розеток на панели)
- Свечной ключ и вороток
- Комплект резиновых опор с гайками
- Паспорт (руководство по эксплуатации)
- Коробка
ОПИСАНИЕ
Электрогенератор (бензогенератор) — электрическая машина, предназначенная для автономного электроснабжения. В качестве первичного двигателя используется четырёхтактный карбюраторный двигатель, топливом для которого является неэтилированный бензин.Электрогенератор предназначен для получения электроэнергии в тех местах, где отсутствует магистральное электроснабжение. Это касается, как частных домов, где генераторы могут использоваться в качестве резервного источника питания, так и различных участков работ, где нужно электропитание для оборудования и проведения работ. Электрогенераторы HUTER много лет являются лидерами на российском рынке. Генераторы отличаются высоким качеством и надёжностью.
Преимущества:
• Защита от перегрузки.
• Защита от отсутствия и недолива масла.
• Защита от короткого замыкания.
• Медная обмотка альтернатора.
• Система регулировки оборотов позволяет экономить топливо и ресурс.
• Проверенные временем надёжные двигатели.
Последние отзывы или вопросы
Нет отзывов о данном товаре.