Время на самостоятельную работу по математике 2 класс

Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (1 вариант) ______________________________________

1.Реши задачу.

На выполнение домашнего задания Оля потратила 50 минут, а Алёша – на 14 минут меньше. Сколько времени потратил Алёша на выполнение домашнего задания?

2. Отметь на циферблате:

 

3. Заполни пропуск

100 минут = ….. час … минут                        1 час 35 минут = … минут

75 минут = ……час … минут                          1 час 20 минут = …  минут

4. Напиши:

 сколько времени на часах;

— сколько времени будет через 15 минут;

— сколько времени будет через 2 часа.

5. Запиши арабскими цифрами                6. Запиши римскими цифрами

II                                                        7 —

IX                                                        13 —

XVI                                                        19 —

XXIV                                                        22 —

Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (2 вариант) ______________________________________

1.Реши задачу.

Чтобы дойти от школы до дома, Саше понадобилось 17 минут, а Коле на 23 минуты больше. Сколько времени понадобилось Коле, чтобы дойти от школы до дома?

2. Отметь на циферблате:

 

3. Заполни пропуски.

85 минут = …час … минут                        1 час 15 минут = … минут

90 минут = …час … минут                          1 час 40 минут = …  минут

4. Напиши:

 сколько времени на часах;

— сколько времени будет через 15 минут;

— сколько времени будет через 2 часа.

5. Запиши арабскими цифрами                6. Запиши римскими цифрами

I                                                        6 —

IV                                                        9 —

XVII                                                        16 —

XXIII                                                        21 —

Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (1 вариант) ______________________________________

1.Реши задачу.

На выполнение домашнего задания Оля потратила 50 минут, а Алёша – на 14 минут меньше. Сколько времени потратил Алёша на выполнение домашнего задания?

2.Сравни (поставь знаки ,

1 месяц  27 суток 80 суток  2 месяца

65 минут  1 час 2 суток  44 часа

3. Отметь на циферблате:

7 часов 15 минут

18 часов 05 минут

12 часов 40 минут

4 часа 20 минут

4. Занятия в спортивной секции начинаются в 13 часов 40 минут, а заканчиваются в 16 часов 40 минут. Напиши, сколько времени длятся занятия в спортивной секции?

5. Заполни пропуски.

100 минут = 1 час … минут 1 час 35 минут = … минут

75 минут = 1 час … минут 1 час 20 минут = … минут

6. Напиши:

сколько времени на часах;

— сколько времени будет через 15 минут;

— сколько времени будет через 2 часа;

— сколько времени было 30 минут назад.

Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (2 вариант) ______________________________________

1.Реши задачу.

Чтобы дойти от школы до дома, Саше понадобилось 17 минут, а Коле на 23 минуты больше. Сколько времени понадобилось Коле, чтобы дойти от школы до дома?

2.Сравни (поставь знаки ,

3 недели  1 месяц 2 месяца  45 суток

100 минут  1 час 2 суток  48 часов

3. Отметь на циферблате:

1 7 часов 05 минут

9 часов 35 минут

12 часов 20 минут

2 часа 40 минут

4. Ваня пришёл в школу в 7 часов 50 минут, а ушёл из школы в 12 часов 50 минут. Напиши, сколько времени Ваня провёл в школе?

5. Заполни пропуски.

85 минут = 1 час … минут 1 час 15 минут = … минут

90 минут = 1 час … минут 1 час 40 минут = … минут

6. Напиши:

сколько времени на часах;

— сколько времени будет через 15 минут;

— сколько времени будет через 2 часа;

— сколько времени было 30 минут назад.

Конова С.В МБОУ «СОШ №6 им К Минина» г Балахны Нижегородской обл.

Самостоятельная работа

«Единицы времени»

2 класс 4 четверть

I вариант _______________________________________

  1. Ответь на вопросы

Какой сегодня день недели?______________________________________

Какой день недели будет послезавтра?________________________

Какой месяц следует за сентябрём?_____________________________

Какой месяц был перед мартом?_________________________________

  1. Вставь пропущенные числа

2 ч =… мин 2нед 3сут=… сут

3 нед =… сут 1ч 20мин=… мин

1сут 6 ч=… ч 1ч 7 мин=…. мин

  1. Реши задачу

Путешественники находились в пути 3 недели и 2 дня. Сколько дней продолжалось путешествие?

________________________________________

________________________________________

Ответ:________________________________

Самостоятельная работа

«Единицы времени»

2 класс 4 четверть

II вариант _______________________________________

  1. Ответь на вопросы

Какой сегодня день недели?______________________________________

Какой день недели был позавчера?______________________________

Какой месяц следует за августом?________________________________

Какой месяц будет перед декабрём ?_____________________________

  1. Вставь пропущенные числа

1 ч 13 мин=… мин 1нед 3сут=… сут

2 нед =… сут 2ч 20мин=… мин

1сут 13 ч=… ч 1ч 17 мин=…. мин

  1. Реши задачу

Путешественники находились в пути 2 недели и 6 дней. Сколько дней продолжалось путешествие?

________________________________________

________________________________________

Ответ:________________________________

Проверочная работа по теме «Время», 2 класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова.

В работе два варианта, в каждом шесть заданий.

Опубликовано: Нажиганова Л.В.

Задание №1 (Реши задачу) обязательно для всех.

Из остальных заданий ребёнок может выбрать те, которые ему интересны или по силам.

На «5» необходимо выполнить без ошибок четыре задания, на «4» — три задания, на «3» — два задания (т.е. задачу и любое задание на выбор). 

→ скачать работу

Связанные страницы:

Входная контрольная работа по математике для 2 класса

КИМ по русскому языку 3 класс УМК «Школа России»

Итоговый тест по математике 3 класс

Итоговые контрольные работы 2 класс

Индивидуальные карточки

по математике

2 класс

по темам:

«Единицы длины и единицы времени»

Подготовила учитель начальных классов

МОУ»ООШ№8» г.Сыктывкара

Бондаренко Надежда Ивановна

2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм

В-1

1.Преобразовать.

1дм 3см = см

17 см= дм см

20см = дм

19 см = дм см

1дм 5см = см

1дм 8см = см

2.Сравнить.

1дм 4см 1дм 6см

20см 2дм

12см 1дм 2см

19см 2дм

В-2

1.Преобразовать.

1дм 2см = см

15см = дм см

2 дм = см

14 см = дм см

1дм 7см = см

1дм 9 см = см

2.Сравнить.

18см 2дм

1дм 7см 1дм 9см

1дм 3см 13см

2дм 20см

В-3

1.Преобразовать.

1дм 3см = см

В-4

1.Преобразовать.

1дм 2см = см

17 см= дм см

20см = дм

19 см = дм см

1дм 5см = см

1дм 8см = см

2.Сравнить.

1дм 4см 1дм 6см

20см 2дм

12см 1дм 2см

19см 2дм

15см = дм см

2 дм = см

14 см = дм см

1дм 7см = см

1дм 9 см = см

2.Сравнить.

18см 2дм

1дм 7см 1дм 9см

1дм 3см 13см

2дм 20см

2класс

Величины: мм, см, дм

В-1

1.Преобразовать.

32мм= см мм 9см= мм

7см 8мм= мм 2дм 4см = см

16мм= см мм 56см= дм см

3см= мм 36мм= см мм

2.Сравнить.

20мм 2см 40мм 14см

66см 6см 7мм 1 дм 100мм

3см 33мм 8дм1см 9см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.

__________________________________________________

В-2

1.Преобразовать.

73мм= см мм 4см= мм

9см 4мм= мм 6дм 7см= см

59 см= дм см 25мм= см мм

7см= мм 76мм= см мм

2.Сравнить.

70мм 7см 30мм 23см

55см 5см 6мм 100мм 1дм

6см 66мм 4дм 2см 5см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.

_____________________________________________________

2класс

Величины: мм, см, дм

В-3

1.Преобразовать.

48мм = см мм 10см = мм

3см 2мм= мм 4дм 5см= см

38мм= см мм 71см= дм см

9 см= мм 54мм= см мм

2.Сравнить.

50мм 5см 40мм 34см

98см 8см 9мм 50мм 5дм

99см 9см 9мм 2см 21мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.

________________________________________________________

В-4

1.Преобразовать.

61мм= см мм 7см= мм

8см 5мм= мм 5дм 2см= см

99см = дм см 100мм= дм

6см= мм 62мм= см мм

2.Сравнить.

20мм 12см 20мм 12см

66см 6см 6мм 1дм 80мм

3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.

______________________________________________________

2класс

Величины: мм, см, дм, м

В-1

Вычисли:

2см + 6мм = 8дм + 4см=

1м – 3дм = 3дм 10см=

9дм + 4см= 7см – 3мм=

2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были

верными.

4 см < мм 3 дм > см

70см < дм 6 см > см мм

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке

увеличения.

А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм

Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм

В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см

Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см

В-2

Вычисли:

1 м 6 дм = 7 дм + 3 см =

6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=

3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были

верными.

6 см < мм 7 дм > см

80см < дм 4 см > см мм

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке

увеличения.

А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм

Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм

В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см

Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см

2класс

Величины: мм, см, дм, м

В-3

Вычисли:

5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =

1 м – 6 дм = 8 дм 50 см =

3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были

верными.

5 см < мм 8 дм > см

30см < дм 6 см > см мм

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке

увеличения.

А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм

Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм

В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см

Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см

Вычисли:

7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =

1 м – 9 дм = 9 дм 30 см =

6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были

верными.

7 см < мм 4 дм > см

50см < дм 8 см > см мм

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке

увеличения.

А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м

Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм

В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм

Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм

2класс

Тема: время (час, минута)

В-1

Какое время показывают часы?

_______________ _________ ___________ ________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_______________ __________ __________ ________________

2.Сравни

1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин

1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.

3.Реши выражения:

1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =

2 ч. 56 мин. 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.

В-2

Какое время показывают часы?

_____________ ______________ ______________ _____________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_____________ ______________ ______________ ____________

2.Сравни

1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин

1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.

3.Реши выражения:

1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =

3 ч. 59 мин. 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.

В-3

Какое время показывают часы?

___________________ ________________ _________________ ___________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

______________ _____________ _____________ _______________

2.Сравни

1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин

1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.

3.Реши выражения:

3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =

1 ч. 32 мин. 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.

В-4

Какое время показывают часы?

_______________ ______________ ______________ ______________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

___________ ___________ ___________ ___________________

2.Сравни

1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин

1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.

3.Реши выражения:

4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =

1 ч. 47 мин. 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.

Ф. И.___________________________________________________________________

1. В чем измеряется время?

_____________________________________________________________________________________

2. Части часов:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Сколько времени?

4.Подчеркни правильный вариант ответа:

В сутках­­­­­­  (25 ч,   12 ч,  24 ч.)

Маленькая стрелка показывает  (минуты, часы).

Большая стрелка показывает  (минуты,  часы).

Просмотр содержимого документа

«Самостоятельная работа по математике на тему «Время.Измерение времени.Часы.» »

Контрольные как часто

копировать

27.01.2015 18:44

Девочки кто в курсе просветите меня плиз, а лучше ссылок может накидаете по теме. Как часто должны проводиться контрольные, проверочные и самостоятельные работы на математике и диктанты по русскому языку 2 класс. И сколько часов должно отводиться на изучение одной темы (например: суффикс, разделительный ъ и ь знаки, периметр, уравнение и т.д.)Спасибо

копировать

27.01.2015 19:25

Учебные планы вам в помощь

Anonymous

Anonymous

копировать

27.01.2015 23:19

Не учебные планы, а рабочие программы и календарно-тематические планы

копировать

27.01.2015 23:25

спасибо

копировать

27.01.2015 19:34

У нас по 3-4 по каждому предмету в неделю, дети уже привыкли. На тему обычно не больше одного-двух уроков, у сына сейчас 3 класс, во втором было тоже самое примерно

Anonymous

Anonymous

копировать

27.01.2015 22:06

2 класс обычная шк-у нас каждый день самостоятельныепроверочные по мат., диктантыпроверочные по рус. каждый или через день, контрольные в конце каждой завершенной темы- по плану. Про часы- не знаю.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.01.2015 22:29

Когда же они учатся, если каждый день проверочные? Или они на 5 минут?

Anonymous

Anonymous

копировать

28.01.2015 11:39

Точно не на 5, но по времени есть ограничения, может на 10-15 мин, я этого не знаю, учиться как то успевают, по программе не отстают.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.01.2015 22:29

По Петерсон учимся, самостоятельные через каждые 2-3 урока, контрольные примерно раз в три недели. По-русскому каждую неделю либо словарный диктант, либо списывание/изложение/обычный диктант. 2 класс.

Anonymous

Anonymous

копировать

31.01.2015 19:30

+1

Anonymous

Anonymous

копировать

27.01.2015 22:41

Учитель работает по плану, который должен быть у завуча. Подойдите, попросите вас ознакомить. Как правило, контрольных должно быть максимум 4-5 за год (вводная в начале года, итоговая, ну и по завершению каких-то глобальных тем) Самостоятельные и проверочные- хоть каждый урок, хоть по две за один. Сколько часов на каждую тему- вам должны бумажку показать. Причем это должна быть одобренная бумажка, а не «учитель сам придумал».

копировать

27.01.2015 23:20

Есть примерные программы, а есть рабочие программы. Вот рабочие придумывает учитель, опираясь на примерные. Утверждает рабочие программы директор/зам.директора по учебной работе.

копировать

28.01.2015 00:22

Кто бы их не придумал, они должны быть утверждены администрацией и соответствовать неким стандартам. Никто не даст вам через урок писать «контрольная работа».

копировать

29.01.2015 19:21

А их и не пишут. Текущий контроль на занятиях-дело учителя. И в рабочей программе его не пишут. Вот итоговую обязательную напишут в рабочей программе. Программы, безусловно, соответствуют ФГОС. Но ФГОС не определяет как именно учитель будет вести контроль на занятиях. Только итоговый контроль по предмету: контрольная, зачет, экзамен.

копировать

30.01.2015 23:02

Так я про это и говорю. Контрольные- по ФГОСам. Проверочные- хоть по две за урок. Но нас, например, заставлял завуч сдавать поурочное планирование, где был прописан весь ход урока поминутно. Сответственно, количество проверочных и самостоятельных тоже можно было пересчитать. …Если дети начинали выступать в стиле:»А мы писали уже проверочную по-русскому, а две в один день низззяяя!» (Где они это взяли- не знаю), то я переименовывала проверочную работу в «письменную проверку домашнего задания».

копировать

29.01.2015 20:08

у нас в 1 классе в понедельник проверочная по математике, в среду по грамоте и две по математике — одна проверочная, вторая контрольная. Сегодня общую интеллектуальную писали — грамота и математика сразу. Математические диктанты пишут в начале каждого урока по математике. Да и по прописям почти каждый урок проверочные. Учитель постоянно мониторит уровень усвоения.

Anonymous

Anonymous

копировать

30.01.2015 22:31

Раз в месяц примерно.За год должно быть 10 работ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Во время практической работы принимать пищу вариант 2
  • Время на сон при суточной работе по трудовому кодексу
  • Во время простоя можно ли устроиться на другую работу
  • Время начало работы общественного транспорта в минске
  • Во время работы мостового крана машинисту запрещается