Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (1 вариант) ______________________________________
1.Реши задачу.
На выполнение домашнего задания Оля потратила 50 минут, а Алёша – на 14 минут меньше. Сколько времени потратил Алёша на выполнение домашнего задания?
2. Отметь на циферблате:
3. Заполни пропуск
100 минут = ….. час … минут 1 час 35 минут = … минут
75 минут = ……час … минут 1 час 20 минут = … минут
4. Напиши:
— сколько времени на часах;
— сколько времени будет через 15 минут;
— сколько времени будет через 2 часа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Запиши арабскими цифрами 6. Запиши римскими цифрами
II 7 —
IX 13 —
XVI 19 —
XXIV 22 —
Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (2 вариант) ______________________________________
1.Реши задачу.
Чтобы дойти от школы до дома, Саше понадобилось 17 минут, а Коле на 23 минуты больше. Сколько времени понадобилось Коле, чтобы дойти от школы до дома?
2. Отметь на циферблате:
3. Заполни пропуски.
85 минут = …час … минут 1 час 15 минут = … минут
90 минут = …час … минут 1 час 40 минут = … минут
4. Напиши:
— сколько времени на часах;
— сколько времени будет через 15 минут;
— сколько времени будет через 2 часа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Запиши арабскими цифрами 6. Запиши римскими цифрами
I 6 —
IV 9 —
XVII 16 —
XXIII 21 —
Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (1 вариант) ______________________________________
1.Реши задачу.
На выполнение домашнего задания Оля потратила 50 минут, а Алёша – на 14 минут меньше. Сколько времени потратил Алёша на выполнение домашнего задания?
2.Сравни (поставь знаки ,
1 месяц 27 суток 80 суток 2 месяца
65 минут 1 час 2 суток 44 часа
3. Отметь на циферблате:
7 часов 15 минут
18 часов 05 минут
12 часов 40 минут
4 часа 20 минут
4. Занятия в спортивной секции начинаются в 13 часов 40 минут, а заканчиваются в 16 часов 40 минут. Напиши, сколько времени длятся занятия в спортивной секции?
5. Заполни пропуски.
100 минут = 1 час … минут 1 час 35 минут = … минут
75 минут = 1 час … минут 1 час 20 минут = … минут
6. Напиши:
— сколько времени на часах;
— сколько времени будет через 15 минут;
— сколько времени будет через 2 часа;
— сколько времени было 30 минут назад.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (2 вариант) ______________________________________
1.Реши задачу.
Чтобы дойти от школы до дома, Саше понадобилось 17 минут, а Коле на 23 минуты больше. Сколько времени понадобилось Коле, чтобы дойти от школы до дома?
2.Сравни (поставь знаки ,
3 недели 1 месяц 2 месяца 45 суток
100 минут 1 час 2 суток 48 часов
3. Отметь на циферблате:
1 7 часов 05 минут
9 часов 35 минут
12 часов 20 минут
2 часа 40 минут
4. Ваня пришёл в школу в 7 часов 50 минут, а ушёл из школы в 12 часов 50 минут. Напиши, сколько времени Ваня провёл в школе?
5. Заполни пропуски.
85 минут = 1 час … минут 1 час 15 минут = … минут
90 минут = 1 час … минут 1 час 40 минут = … минут
6. Напиши:
— сколько времени на часах;
— сколько времени будет через 15 минут;
— сколько времени будет через 2 часа;
— сколько времени было 30 минут назад.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конова С.В МБОУ «СОШ №6 им К Минина» г Балахны Нижегородской обл.
Самостоятельная работа
«Единицы времени»
2 класс 4 четверть
I вариант _______________________________________
-
Ответь на вопросы
Какой сегодня день недели?______________________________________
Какой день недели будет послезавтра?________________________
Какой месяц следует за сентябрём?_____________________________
Какой месяц был перед мартом?_________________________________
-
Вставь пропущенные числа
2 ч =… мин 2нед 3сут=… сут
3 нед =… сут 1ч 20мин=… мин
1сут 6 ч=… ч 1ч 7 мин=…. мин
-
Реши задачу
Путешественники находились в пути 3 недели и 2 дня. Сколько дней продолжалось путешествие?
________________________________________
________________________________________
Ответ:________________________________
Самостоятельная работа
«Единицы времени»
2 класс 4 четверть
II вариант _______________________________________
-
Ответь на вопросы
Какой сегодня день недели?______________________________________
Какой день недели был позавчера?______________________________
Какой месяц следует за августом?________________________________
Какой месяц будет перед декабрём ?_____________________________
-
Вставь пропущенные числа
1 ч 13 мин=… мин 1нед 3сут=… сут
2 нед =… сут 2ч 20мин=… мин
1сут 13 ч=… ч 1ч 17 мин=…. мин
-
Реши задачу
Путешественники находились в пути 2 недели и 6 дней. Сколько дней продолжалось путешествие?
________________________________________
________________________________________
Ответ:________________________________
Проверочная работа по теме «Время», 2 класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова.
В работе два варианта, в каждом шесть заданий.
Опубликовано: Нажиганова Л.В.
Задание №1 (Реши задачу) обязательно для всех.
Из остальных заданий ребёнок может выбрать те, которые ему интересны или по силам.
На «5» необходимо выполнить без ошибок четыре задания, на «4» — три задания, на «3» — два задания (т.е. задачу и любое задание на выбор).
→ скачать работу
Связанные страницы:
Входная контрольная работа по математике для 2 класса
КИМ по русскому языку 3 класс УМК «Школа России»
Итоговый тест по математике 3 класс
Итоговые контрольные работы 2 класс
Индивидуальные карточки
по математике
2 класс
по темам:
«Единицы длины и единицы времени»
Подготовила учитель начальных классов
МОУ»ООШ№8» г.Сыктывкара
Бондаренко Надежда Ивановна
2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм
В-1
1.Преобразовать.
1дм 3см = см
17 см= дм см
20см = дм
19 см = дм см
1дм 5см = см
1дм 8см = см
2.Сравнить.
1дм 4см 1дм 6см
20см 2дм
12см 1дм 2см
19см 2дм
В-2
1.Преобразовать.
1дм 2см = см
15см = дм см
2 дм = см
14 см = дм см
1дм 7см = см
1дм 9 см = см
2.Сравнить.
18см 2дм
1дм 7см 1дм 9см
1дм 3см 13см
2дм 20см
В-3
1.Преобразовать.
1дм 3см = см
В-4
1.Преобразовать.
1дм 2см = см
17 см= дм см
20см = дм
19 см = дм см
1дм 5см = см
1дм 8см = см
2.Сравнить.
1дм 4см 1дм 6см
20см 2дм
12см 1дм 2см
19см 2дм
15см = дм см
2 дм = см
14 см = дм см
1дм 7см = см
1дм 9 см = см
2.Сравнить.
18см 2дм
1дм 7см 1дм 9см
1дм 3см 13см
2дм 20см
2класс
Величины: мм, см, дм
В-1
1.Преобразовать.
32мм= см мм 9см= мм
7см 8мм= мм 2дм 4см = см
16мм= см мм 56см= дм см
3см= мм 36мм= см мм
2.Сравнить.
20мм 2см 40мм 14см
66см 6см 7мм 1 дм 100мм
3см 33мм 8дм1см 9см
3.Расставь величины в порядке увеличения:
63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.
__________________________________________________
В-2
1.Преобразовать.
73мм= см мм 4см= мм
9см 4мм= мм 6дм 7см= см
59 см= дм см 25мм= см мм
7см= мм 76мм= см мм
2.Сравнить.
70мм 7см 30мм 23см
55см 5см 6мм 100мм 1дм
6см 66мм 4дм 2см 5см
3.Расставь величины в порядке увеличения:
2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.
_____________________________________________________
2класс
Величины: мм, см, дм
В-3
1.Преобразовать.
48мм = см мм 10см = мм
3см 2мм= мм 4дм 5см= см
38мм= см мм 71см= дм см
9 см= мм 54мм= см мм
2.Сравнить.
50мм 5см 40мм 34см
98см 8см 9мм 50мм 5дм
99см 9см 9мм 2см 21мм
3.Расставь величины в порядке увеличения:
7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.
________________________________________________________
В-4
1.Преобразовать.
61мм= см мм 7см= мм
8см 5мм= мм 5дм 2см= см
99см = дм см 100мм= дм
6см= мм 62мм= см мм
2.Сравнить.
20мм 12см 20мм 12см
66см 6см 6мм 1дм 80мм
3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм
3.Расставь величины в порядке увеличения:
5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.
______________________________________________________
2класс
Величины: мм, см, дм, м
В-1
Вычисли:
2см + 6мм = 8дм + 4см=
1м – 3дм = 3дм —10см=
9дм + 4см= 7см – 3мм=
2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были
верными.
4 см < мм 3 дм > см
70см < дм 6 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке
увеличения.
А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм
Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм
В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см
Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см
В-2
Вычисли:
1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =
6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=
3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были
верными.
6 см < мм 7 дм > см
80см < дм 4 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке
увеличения.
А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм
Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм
В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см
Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см
2класс
Величины: мм, см, дм, м
В-3
Вычисли:
5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =
1 м – 6 дм = 8 дм —50 см =
3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были
верными.
5 см < мм 8 дм > см
30см < дм 6 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке
увеличения.
А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм
Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм
В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см
Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см
Вычисли:
7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =
1 м – 9 дм = 9 дм —30 см =
6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были
верными.
7 см < мм 4 дм > см
50см < дм 8 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке
увеличения.
А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м
Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм
В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм
Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм
2класс
Тема: время (час, минута)
В-1
Какое время показывают часы?
_______________ _________ ___________ ________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
_______________ __________ __________ ________________
2.Сравни
1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин
1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.
3.Реши выражения:
1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =
2 ч. 56 мин. — 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.
В-2
Какое время показывают часы?
_____________ ______________ ______________ _____________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
_____________ ______________ ______________ ____________
2.Сравни
1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин
1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.
3.Реши выражения:
1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =
3 ч. 59 мин. — 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.
В-3
Какое время показывают часы?
___________________ ________________ _________________ ___________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
______________ _____________ _____________ _______________
2.Сравни
1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин
1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.
3.Реши выражения:
3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =
1 ч. 32 мин. — 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.
В-4
Какое время показывают часы?
_______________ ______________ ______________ ______________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
___________ ___________ ___________ ___________________
2.Сравни
1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин
1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.
3.Реши выражения:
4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =
1 ч. 47 мин. — 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.
Ф. И.___________________________________________________________________
1. В чем измеряется время?
_____________________________________________________________________________________
2. Части часов:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Сколько времени?
4.Подчеркни правильный вариант ответа:
В сутках (25 ч, 12 ч, 24 ч.)
Маленькая стрелка показывает (минуты, часы).
Большая стрелка показывает (минуты, часы).
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по математике на тему «Время.Измерение времени.Часы.» »
Контрольные как часто
27.01.2015 18:44
Девочки кто в курсе просветите меня плиз, а лучше ссылок может накидаете по теме. Как часто должны проводиться контрольные, проверочные и самостоятельные работы на математике и диктанты по русскому языку 2 класс. И сколько часов должно отводиться на изучение одной темы (например: суффикс, разделительный ъ и ь знаки, периметр, уравнение и т.д.)Спасибо
27.01.2015 19:25
Учебные планы вам в помощь
Anonymous
27.01.2015 23:19
Не учебные планы, а рабочие программы и календарно-тематические планы
27.01.2015 23:25
спасибо
27.01.2015 19:34
У нас по 3-4 по каждому предмету в неделю, дети уже привыкли. На тему обычно не больше одного-двух уроков, у сына сейчас 3 класс, во втором было тоже самое примерно
Anonymous
27.01.2015 22:06
2 класс обычная шк-у нас каждый день самостоятельныепроверочные по мат., диктантыпроверочные по рус. каждый или через день, контрольные в конце каждой завершенной темы- по плану. Про часы- не знаю.
Anonymous
27.01.2015 22:29
Когда же они учатся, если каждый день проверочные? Или они на 5 минут?
Anonymous
28.01.2015 11:39
Точно не на 5, но по времени есть ограничения, может на 10-15 мин, я этого не знаю, учиться как то успевают, по программе не отстают.
Anonymous
27.01.2015 22:29
По Петерсон учимся, самостоятельные через каждые 2-3 урока, контрольные примерно раз в три недели. По-русскому каждую неделю либо словарный диктант, либо списывание/изложение/обычный диктант. 2 класс.
Anonymous
31.01.2015 19:30
+1
Anonymous
27.01.2015 22:41
Учитель работает по плану, который должен быть у завуча. Подойдите, попросите вас ознакомить. Как правило, контрольных должно быть максимум 4-5 за год (вводная в начале года, итоговая, ну и по завершению каких-то глобальных тем) Самостоятельные и проверочные- хоть каждый урок, хоть по две за один. Сколько часов на каждую тему- вам должны бумажку показать. Причем это должна быть одобренная бумажка, а не «учитель сам придумал».
27.01.2015 23:20
Есть примерные программы, а есть рабочие программы. Вот рабочие придумывает учитель, опираясь на примерные. Утверждает рабочие программы директор/зам.директора по учебной работе.
28.01.2015 00:22
Кто бы их не придумал, они должны быть утверждены администрацией и соответствовать неким стандартам. Никто не даст вам через урок писать «контрольная работа».
29.01.2015 19:21
А их и не пишут. Текущий контроль на занятиях-дело учителя. И в рабочей программе его не пишут. Вот итоговую обязательную напишут в рабочей программе. Программы, безусловно, соответствуют ФГОС. Но ФГОС не определяет как именно учитель будет вести контроль на занятиях. Только итоговый контроль по предмету: контрольная, зачет, экзамен.
30.01.2015 23:02
Так я про это и говорю. Контрольные- по ФГОСам. Проверочные- хоть по две за урок. Но нас, например, заставлял завуч сдавать поурочное планирование, где был прописан весь ход урока поминутно. Сответственно, количество проверочных и самостоятельных тоже можно было пересчитать. …Если дети начинали выступать в стиле:»А мы писали уже проверочную по-русскому, а две в один день низззяяя!» (Где они это взяли- не знаю), то я переименовывала проверочную работу в «письменную проверку домашнего задания».
29.01.2015 20:08
у нас в 1 классе в понедельник проверочная по математике, в среду по грамоте и две по математике — одна проверочная, вторая контрольная. Сегодня общую интеллектуальную писали — грамота и математика сразу. Математические диктанты пишут в начале каждого урока по математике. Да и по прописям почти каждый урок проверочные. Учитель постоянно мониторит уровень усвоения.
Anonymous
30.01.2015 22:31
Раз в месяц примерно.За год должно быть 10 работ.