Восточная имперская компания морровинд ранги

Восточная имперская компания (ориг. East Empire Trading Company) — фракция в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Основные сведения
Лидер
Штаб-квартира Эбенгард
Члены фракции
Карниус Магиус, Фалко Галенус

Описание

Восточная имперская компания была создана для экономического контроля восточных провинций и получения с них прибыли. Совет директоров компании утверждается лично императором. Основная сфера интересов компании — провинция Морровинд, главный офис находится в восточной части города Эбенгард. Здесь можно найти учителя нескольких навыков, Джей’Жирра. Склады охраняют члены Гильдии бойцов, однако охранники Южной башни не такие исполнительные, как в Северной: они не остановят вора, застав того на месте преступления.

Восточная имперская компания обладает монополией на добычу и экспорт редких ресурсов, таких, как стекло и эбонит, двемерских вещей, а также местных продуктов, таких, как флин.

Изначально в The Elder Scrolls III: Morrowind Восточная имперская компания не является игровой организацией, но главный герой может выполнить несколько заданий, связанных с её деятельностью.

В Bloodmoon

При установленном дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon, главный герой имеет возможность вступить в Восточную имперскую компанию в Форте Инеевой Бабочки и участвовать в строительстве колонии Воронья Скала. Чтобы вступить в эту организацию, необходимо обладать высокой силой воли и привлекательностью. Фактором компании на Солстхейме до начала событий Bloodmoon был беспринципный делец Карниус Магиус, а его заместителем — Фалко Галенус, человек вполне достойный.

Примечание

  • Так как Восточная имперская компания была добавлена как фракция только в Bloodmoon, все персонажи, которых можно встретить в штаб-квартире в Эбенгарде, технически принадлежат к другим фракциям [1].
  1. Morrowind:East Empire Company

В этой статье собраны сведения об организациях, преследующих самые разнообразные цели, будь то шпионаж, торговля, борьба с рабством или охота на порождения тьмы.

Содержание

  • Восточная имперская компания
  • Гильдия сценаристов
  • Глаза Королевы
  • Две Лампы
  • Имперское географическое общество
  • Коллегия бардов
  • Круг Кинжалов
  • Общество сознательных торговцев
  • Орден Добродетельной крови
  • Пять компаньонов
  • Серебряная рука
  • Тайные Стражи
  • Хранители Бритвы

Восточная имперская компания

Восточная торговая компания империи или просто Восточная имперская компания — крупная, многонациональная, «монополистическая и меркантилистская» торговая компания Тамриэля.

Торговые точки

Восточная имперская компания является крупной торговой компанией с активами во многих восточных территориях Сиродила, а также в Морровинде и Солстхейме. Поскольку компания была учреждена (и вероятно финансировалась) императором Тамриэля, она имеет исключительное право на торговлю в восточных провинциях.

Компания также имеет контроль над торговлей квама, жучиным мускусом Телванни, мацтом, суджамой и другими товарами из Морровинда, а также над такими импортными товарами, как флин и сиродильский бренди. Высокая цена на импорт флина обусловлена полным контролем над ценой и отсутствием какой-либо рыночной конкуренции. Одна из возможных причин процветания компании в Морровинде — легализация рабства в шахтах и колонизация провинции.

Сотрудники

Многие высокопоставленные чиновники компании занимаются коррупцией, что вызывает недовольство у местных жителей провинции, которые рассматривают имперских толстосумов как грабителей местных ресурсов. Несмотря на это, компания делает всё возможное, чтобы обеспечить занятость и финансовую стабильность для империи.

Поскольку Дом Хлаалу признан самой империей, у него есть связи с горнодобывающей компанией Кальдеры (дочерняя компания Восточной имперской компании), которая расположена в одноимённом шахтёрском городке по добыче эбонита.

Офисы

Офисы компании расположены в Эбонхарте, Кальдере, форте Инеевой бабочки и в новой шахтёрской колонии по добыче эбонита в Вороньей Скале на Солстхейме. В Скайриме офисы находятся в Виндхельме, а под Солитьюдом расположен склад. В Сиродиле офисы можно найти в Имперском городе, в Портовом районе находится огромный склад.

Каждый отдел компании управляется посредником, который контролирует и осуществляет сделки в своей сфере влияния. Высокопоставленные должностные лица компании имеют право основать собственное имение, используя собственность компании. Например, в Вороньей Скале расположено огромное имение посредника, смежное с шахтой по добыче эбонита, которая принадлежит Восточной имперской компании.

Гильдия сценаристов

Гильдия сценаристов — древнее объединение, распространенное на всему Тамриэлю. Гильдия создана для трубадуров, бардов и менестрелей, всех их называли сценаристами. Ее отделения есть во всех больших городах всех провинций империи, но базируется она в цитадели, расположенной в горах Драконьего Хвоста и защищенной от вторжений магическим барьером. В конце Третьей эры гильдией руководил железной рукой Несмит, однако появилась она на много столетий раньше, чем он занял этот пост.

Гильдия предлагает экскурсии по городам, предоставляет информацию по истории и обычаям местного населения, а также знает ответы на множество загадок и головоломок. Разнообразные записки и наблюдения сценаристов собраны в тысячи томов. Нейтральный наблюдатель, не причисленный к какому-либо региону, следит за тем, чтобы записи других были избавлены от предрассудков. В 370 г. Третьей эры Несмит создал секту Имперских писцов, которые записывали все исторические события начиная с поражения Джагара Тарна в 399 г. Переданная предавшим гильдию изменником книга, известная как «Хроники Даггерфолла», хранится в посвященном Оракулу святилище.

Глаза Королевы

Глаза Королевы — личная шпионская сеть королевы Эйренн. По слухам, королева начала создавать ее перед своим возвращением на Саммерсет.

Две Лампы

Две Лампы — незаконная организация, занимающаяся освобождением рабов в Морровинде. Члены огранизации освобождали в первую очередь агрониан и каджитов, переправляя их из Морровинда в безопасное место. Аргонианская миссия в Эбонхарте была центром их деятельности. Главой Двух Ламп в Морровинде была Ильмени Дрен, дочь герцога Ведама Дрена. Чтобы узнать других членов организации, они обычно задавали вопрос «Ты видел Две Лампы?», ответом на который служила фраза «Их свет освещает путь к свободе».

Центром деятельности Двух Ламп была Аргонианская миссия в Эбонхарте 

Имперское географическое общество

Имперское географическое общество — существующая издавна организация, в чьи полномочия входит составление и сохранение исторических анналов на территории всей империи.

Подробнее см. основную статью «Имперское географическое общество».

Коллегия бардов

Коллегия бардов — это музыкальная школа, расположенная в городе Солитьюд. Коллегия бардов — то самое место, где любой желающий стать сказителем и бардом (или же скальдом, как их принято называть в Скайриме) может начать свое обучение. Многие известные барды вышли из стен именно этого учебного заведения. В традицию вошло новичкам оказывать своего рода помощь коллегии, после чего они проходят официальную церемонию посвящения, которая ежегодно проходит в рамках праздника «Сожжения короля Олафа». Праздник коллегии был практически запрещен во времена Четвертой эры, поскольку ярл Элисиф посчитала его неподобающим. Ярла убедили разрешить проведение праздника в знак прославления победы над тиранией, когда одному из бардов удалось вернуть и прочитать утраченное стихотворение короля Олафа.

Круг Кинжалов

Круг Кинжалов — шпионская сеть Ковенанта Даггерфолла.

Общество сознательных торговцев

Общество сознательных торговцев — купеческое сообщество, которое регулировало цены в Торговом районе Имперского города в конце Третьей эры.

Орден Добродетельной крови

Орден Добродетельной крови — существовавшая в Третьей эре группа жителей Храмового района Имперского города, целью которой было истребление вампиров.

Пять компаньонов

Пять компаньонов были группой авантюристов, собравшихся отыскать потерянный во время Междуцарствия Амулет Королей. Их вел император Сиродила Варен Аквилариос, который желал использовать Амулет для того, чтобы при помощи ритуала зажжения Драконьих Огней убедить Акатоша изменить свою волю, сделать Варена Драконорожденным и тем самым узаконить его право на престол. Оставшиеся четверо компаньонов были величайшими бойцами и умами своего времени. Лирис Титанорожденная — воин-норд с кровью гигантов в жилах — была личным телохранителем Варена. Редгард Сай Сахан — капитаном Драконьей стражи, которому была поручена охрана группы. Абнур Тарн — канцлером Совета старейшин и советником Варена, сопровождавшим его в качестве Имперского боевого мага. И, наконец, последним был Маннимарко — легендарный некромант, который имел значительное влияние на Варена и утверждал, что знает, как проводить ритуал Драконьих Огней.

В течение нескольких лет после завоевания Вареном империи Пять компаньонов странствовали по всему Тамриэлю в поисках неуловимого артефакта. В 579 г. Второй эры они обнаружили Амулет и вернулись в Имперский город. Когда Варен и компаньоны начали ритуал, Маннимарко явил свое вероломство и нарушил его ход, чтобы разорвать древний договор Акатоша со смертными, вызвав катастрофу, которую Древние Свитки именовали Взрывом Душ. Сильнейший взрыв магической энергии пронесся по Нирну, заставив план смертных дрейфовать в Обливионе, что сделало его уязвимым. Это помогло Молаг Балу в его намерении объединить Нирн с Хладной Гаванью.

Варен исчез во время Взрыва Душ. Его посчитали погибшим. Сразу же после взрыва Сай Сахану удалось спасти Амулет Королей и покинуть Имперский город, чтобы спрятать его в месте погребения императоров династии Реман — Санкр Торе. Маннимарко взял Лирис в плен, а Абнур Тарн, стремясь сохранить свой статус, заявил о верности некроманту и объявил свою дочь Кливию Тарн императрицей-регентом в отсутствие Варена. Пять Компаньонов и мечта Варена о восстановлении империи Реманов канули в небытие, и мир взял курс на войну Альянсов.

Четверо из Пяти компаньонов: Абнур Тарн, Сай Сахан, Лирис Титанорожденная и Варен Аквилариос

Серебряная рука

Серебряной рукой называлась группа охотников на оборотней в Скайриме около 201 г. Четвертой эры. Они были противниками Соратников, так как им было известно о том, что члены элитного внутреннего круга Соратников являлись оборотнями. Охотники, присоединившиеся к Серебряной руке, владели серебряными мечами и хотели избавить Скайрим от оборотней. Однако, так как они охотились исключительно на вервольфов и Соратников, было очевидно, что в лучшем случае они были слишком фанатичны, а в худшем — ничем не отличались от бандитов, убивавших безоружных мирных жителей и пытавших своих жертв, даже тех, кто не страдал от ликантропии. Чтобы досадить Соратникам, Серебряная рука также попыталась собрать разбросанные части Вутрад, разбитого топора Исграмора, который имел исключительное значение для первых.

В 201 Четвертой эры группа была уничтожена Соратниками в отместку за нападение на Йоррваскр, во время которого Серебряной руке удалось убить Предвестника Кодлака Белую Гриву и украсть все части Вутрад, находившиеся во владении Соратников, кроме одной.

Тайные Стражи

Тайные Стражи были шпионской сетью, работавшей на Эбонхартский пакт в период Междуцарствия. Базировались в Морнхолде и управлялись таинственным данмером по имени Траш, хотя были подчинёнными Верховного короля восточного Скайрима Йорунна. Неизвестно, были ли они связаны с Вечными стражами — военным орденом Трибунала.

В 582 г. Четвертой эры Стражи тесно сотрудничали с гильдиями магов и бойцов, Мораг Тонг, Глазами Королевы и Кругом Кинжалов при организации переговоров на острове Стирк о прекращении боевых действий между сторонами войны Альянсов.

Хранители Бритвы

Хранители Бритвы — группа ополченцев, сформированная в начале Кризиса Обливиона для уничтожения культа Мифического Рассвета. После обнаружения ими Бритвы Мерунеса, они сменили название и сделали своей основной задачей охрану даэдрического артефакта. Бритва была разбита на три части, и части эти были розданы троим самым высокопоставленным членам внутреннего круга группы, которые пообещали передавать их своим потомкам «пока сами луны-близнецы не исчезнут с небес». К 201 г. Четвертой эры части Бритвы прошли через руки восьми поколений, хотя неизвестно, существовали ли еще Хранители в то время как организация. В этом году Сил Весул, поклонник Мифического Рассвета, который обнаружил ножны Бритвы, связался с последним Драконорожденным. Весул, тщательно изучив семейную историю Хранителей, обнаружил местоположение их потомков и нанял Драконорожденного, чтобы тот вернул ему части Бритвы. Драконорожденный победил потомков Хранителей, чем положил конец этой организации, и восстановил Бритву из частей в святилище Мерунеса Дагона.

Переводчик: AllisonRose, AsgenarDeo, Kykuy, Mikezar, Shonheit, xsSplater, रोमानीय

«The East Empire Company is a monopolistic merchantile enterprise charted by the Emperor and managed by a board of directors appointed by the Emperor. The Company has sole authority to trade in certain goods, like flin, raw ebony, raw glass, and Dwemer artifacts, and it also enjoys favorable tariffs and regulations for import and export of other common and exotic goods, like kwama eggs, marshmerrow pulp, saltrice, and Telvanni bug musk. Because of its wealth and the favor of the Emperor, the East Empire company wields considerable influence in the Duke’s administration.»
―Okan-Shei[src]

The East Empire Company, also known as the East Empire Trading Company[2] and abbreviated as the EEC[3] or the EETC,[4][5] is a powerful, multi-national, «monopolistic mercantilist»[6] trading company in Tamriel, that is controlled by the Empire. It is also a joinable faction in Morrowind expansion The Elder Scrolls III: Bloodmoon, and is also encountered in The Elder Scrolls V: Skyrim.

History[]

Third Era[]

When exactly the East Empire Company was founded is unknown, but it first appeared in Morrowind. It is however known that it has existed at least for 5 centuries in 4E 201, meaning that it has existed since at least 3E 134.[3]

In the year 3E 427, the East Empire Company had holdings on Vvardenfell district of Morrowind, with Ebonheart and Caldera being noteworthy locations.[7][8][9]

They also sought to expand to Solstheim due to the large quantity of Raw Ebony which was found there.[10] In a few months, the town known as Raven Rock was built, where employees of the Company started mining for Ebony.[10] Though some competition existed between the lawful ruler of the land, Carnius Magius, and his second-in-command, Falco Galenus, this proved to ultimately be no problem for the Company’s interests.[11][10] The ebony that the town yielded was exported to Windhelm in Skyrim.[10] Only 5 years later, the town was home to over 30 people, most of which relied on the mine for an income. The town was nearly exclusively Imperial, though some Nords were drawn to the town as well due to the value of the ebony.[10] Prior to the Oblivion Crisis breaking out, the Nords of Solstheim sought to conquer the island of Solstheim, fighting against the garrison of Raven Rock, which was stationed at Fort Frostmoth.[12] Though many Imperial soldiers died, the Nords were unsuccesful in claiming the island.[12] It is unknown if the wealth of Raven Rock played a part in this.

When the Oblivion Crisis did take place, it was said that Raven Rock was spared most of its damage due to there being no record of Oblivion Gates on Solstheim. As a result, everyone was still going to work as they had done the years before.[10] What happened to the guard force stationed on Solstheim is contradicted. While History of Raven Rock, Vol. I claims that the bulk of the Legionnaires stationed on Solstheim were recalled to Cyrodiil, Chancellor Ocato of the Elder Council said that he had been pleading for troops for Cyrodiil for weeks, but was not granted them due to the Imperial army already being fully committed in the other provinces.[13] Ocato also did not want to risk the other provinces becoming upset and resulting in a full-scale political crisis by him recalling the Legions.[13]

Fourth Era[]

After the Oblivion Crisis had ended and the Fourth Era began, House Redoran, which had lost Ald’ruhn, negotiated with the Company on being allowed entry to the town. The Company agreed, and the Redoran began to follow the mining live.[10] The situation was well under control until in 4E 5, the Red Mountain erupted,[10] resulting in the garrison at Fort Frostmoth being wiped out.[14] While the Company itself had created a wall while constructing Raven Rock,[15] it was destroyed by the events of the eruption.[10] Most of the population of Raven Rock was, ironically, saved by working in the mine, as the people were safe from the blast.[10] Due to the destruction of Fort Frostmoth, there were only a few guards, as the others had died during the eruption.[10] Due to this, Brara Morvayn brought in the Redoran Guard to replace the fallen Imperial soldiers, and have been guarding the city ever since.[10] During this time, the ash storms from the eruption made life on Raven Rock difficult.[16] As such, Brara Morvayn proposed to construct the Bulwark, a wall surrounding Raven Rock in defense against the ash storms. Morvayn’s idea was quickly accepted and funded by the company, and resulted in the population being able to work as they had done before.[16] In 4E 10, the Company asked Gratian Caerellius to go to Solstheim due to the uncovery of a Nordic burial under the Raven Rock Mines, due to him being from Solstheim originally.[1][17] This investigation would prove to be a waste of time, however, as Gratian died when he tried to take the Bloodskal Blade with him to the outside world, due to being beset by Draugr.[17] In 4E 16, when Skyrim offered Solstheim to the Dunmer people, the Company had to abandon the settlement due to Morrowind being independent from the Empire.[18][16] As a result of the power changing hands from the Company to the Redoran, most Imperials left the town and returned to Cyrodiil.[16] In 4E 201, a local Dunmer of Raven Rock, Fethis Alor asked in a letter to Vittoria Vici if the Company wanted to buy his business on Raven Rock, but was declined due to the Company not seeing any financial advantage to setting up business on the island of Solstheim.[3]

An East Empire Shipping Map from 4E 201.

In Skyrim, the Thieves Guild was trying to gain some influence in the company, but were ultimately unsuccesful.[19] At the same time, the Company itself had problems with pirates,[20] resulting in Solitude’s Warehouse not getting new shipments, and the office in Windhelm not being able to function.[21] Due to the lack of soldiers as a result of the Skyrim Civil War, the company itself had limited forces to spare.[20] Sending troops out would result in less security for the company. Aside from which, they did not know the base of operations of the pirates, nor did they think attacking single ships would solve the problem.[20] It turned out that Clan Shatter-Shield had been hiring the Blood Horker pirates to raid the East Empire Company’s ships, while their own shipments would gain more profit due to the lack of alternatives.[20][22] After the pirate issue was resolved, the Company would not dock ships in Windhelm, but Solitude regained its trade,[20] Windhelm would now be used for paperwork.[20]

Locations[]

The East Empire trading company has holdings in many eastern territories of the Cyrodilic Empire, such as Morrowind, Skyrim and Solstheim. The company owns the East Empire Company Warehouse just outside of Solitude and offices in Windhelm. It has a monopoly over trade in the Eastern Provinces, this is primarily due to the fact that the company is chartered by the Emperor of Tamriel, whose Legions also protect it.[23]

Trade[]

The East Empire Company controls the trade of kwama eggs, Telvanni Bug Musk, mazte, sujamma and other local products of Morrowind as well as imports, such as flin and Cyrodiilic Brandy.[6] The high price of flin imports may be attributed to the Company’s complete control on prices, due to lack of competition. In Morrowind, they have made the trade of Raw Ebony and Dwemer artifacts illegal.[24] Those under the employ of the Company can get certificates which are worth a number of gold.[25] These certificates can be used to pay off bounties.[26]

Influences[]

Many senior ranking officers in the company are seen as corrupt and are resented by some people in the provinces, who see the businessmen as Imperial colonials robbing the local resources. The East Empire Company provides employment and financial stability to the Empire. House Hlaalu and the East Empire Company, who owns the Caldera Mining Company, in the town of Caldera, compete over ebony business.[27]

Offices[]

The East Empire Company plaque.

The East Empire Company has offices in Ebonheart, Caldera, Fort Frostmoth and the ebony mining colony in Raven Rock on Solstheim in Morrowind. In Skyrim, the Company has offices in Windhelm and a large warehouse and offices under Solitude. Its headquarters are in the Imperial City in Cyrodiil, it also has large warehouses in the Waterfront District of the city.

Every company chapter is headed by a Factor who directs and controls the affairs of the company in his or her region.[28][29] As a high-ranking official of the company, they have the right to construct an estate on the company premises, such as the large Factor Estate adjacent to the company’s ebony mine inside of Raven Rock.[30]

Joining the East Empire Company[]

During the events of The Elder Scrolls III: Bloodmoon, it is possible for the Nerevarine to join the company by interacting with Carnius Magius and rise in their ranks to complete quests.

Ranks[]

Rank Required Attributes Required Skills
0. Underling Personality 30, Willpower 30
1. Clerk Personality 30, Willpower 30 One skill at 10
2. Steward Personality 30, Willpower 30 One skill at 20
3. Fixer Personality 30, Willpower 30 One skill at 30, two at 5
4. Agent Personality 30, Willpower 30 One skill at 40, two at 10
5. Negotiator Personality 31, Willpower 31 One skill at 50 two at 15
6. Officer Personality 32, Willpower 32 One skill at 60, two at 20
7. Deputy Personality 33, Willpower 33 One skill at 70, two at 25
8. Factor Personality 35, Willpower 35 One skill at 90, two at 35

Quests[]

The Elder Scrolls III: Morrowind[]

Morrowind[]

  • Epony Trade
  • Liberate the Limeware

The Elder Scrolls III: Bloodmoon[]

Solstheim[]

This quest splits into 2 questlines after the quest «Making a Choice.» Quests for Falco are marked labeled (Falco) and quests for Carnius are labeled (Carnius)

  • Establish the Mine
  • A Blocked Door
  • Missing Supply Ship
  • Making a Choice
  • Setting up Shop
  • Supply Route Problems
  • To Catch a Thief (Falco)
  • Aiding and Abetting (Carnius)
  • Bar Brawl
  • Discovery in the Mine
  • Race Against the Clock (Falco)
  • Stop the Messenger (Carnius)
  • Razing the Forest
  • Hiring Guards
  • Protect Falco (Falco)
  • The Assassin (Carnius)
  • Under Siege(Falco)
  • Drastic Measures (Carnius)
  • The Factor’s Estate

The Elder Scrolls V: Skyrim[]

Skyrim[]

  • Scoundrel’s Folly
  • Rise in the East

The Elder Scrolls V: Dragonborn[]

Solstheim[]

  • The Final Descent
  • Pain in the Necklace

Members[]

The Elder Scrolls III: Morrowind[]

Morrowind[]

  • Bolrin
  • Canctunian Ponius
  • Fiiriel
  • Haening
  • J’Zhirr
  • Okan-Shei
  • Shazgob gra-Luzgan
  • Siltalaure
  • Thoromlallor

The Elder Scrolls III: Bloodmoon[]

Solstheim[]

  • Afer Flaccus
  • Alcedonia Amnis
  • Aldam Berendus
  • Apronia Alfena
  • Carnius Magius
  • Constans Atrius
  • Dralora Favelnim
  • Falco Galenus
  • Gamin Girith
  • Garnas Uvalen
  • Gidar Verothan
  • Gratian Caerellius
  • Sabinus Oranius
  • Sathyn Andrano
  • Seler Favelnim
  • Unel Lloran
  • Uryn Maren

The Elder Scrolls V: Dragonborn[]

Solstheim[]

  • Gratian Caerellius

The Elder Scrolls V: Skyrim[]

Skyrim[]

  • Gulum-Ei
  • Orthus Endario
  • Aquillius Aeresius
  • Adelaisa Vendicci
  • Vittoria Vici
  • Razelan
  • Snorreid

Trivia[]

  • Because the EEC was added as a faction by Bloodmoon, the East Empire Members found in Ebonheart, on Vvardenfell, are not integrated into the faction.
  • The East Empire Trading Company shares many similarities with the real-life British and Dutch East India Companies. Like its in-game counterpart, both companies enjoyed legal monopolies on trade with the Americas and the East Indies, which were granted by the government. Both companies also enjoyed being in favor with the reigning authorities (the monarch in Britain’s case and the Stadholder in the Netherland’s case), which greatly aided their operations abroad. Further similarity is seen in the endemic corruption and undue political influence wielded by the East Empire Trading Company, something which both the British and Dutch companies were infamous for.
  • After the quest for re-opening the company is completed, Hold Guards will sometimes thank the player and say that they are going to have the company import them «some Aged Breton Cheese.»
  • Despite being a strong economic power, and granting the Empire part of their income, the Empire finances, and protects, the Company. The Emperor also elects the board of leading figures of the Company.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls V: Dragonborn

References[]

  1. 1.0 1.1 Gratian’s Letter
  2. Description of «San’s Spiced Wine» in The Elder Scrolls: The Official Cookbook
  3. 3.0 3.1 3.2 First Letter from EEC
  4. Dialogue option when speaking with Delvin Mallory
  5. Quest stage package names for «Scoundrel’s Folly»
  6. 6.0 6.1 Dialogue with Morrowind citizens
  7. «Ebonheart» dialogue topic in Morrowind
  8. Appearance of East Empire Warehouses in Ebonheart in Morrowind
  9. Guide to Vvardenfell
  10. 10.00 10.01 10.02 10.03 10.04 10.05 10.06 10.07 10.08 10.09 10.10 10.11 History of Raven Rock, Vol. I
  11. Events of Making a Choice
  12. 12.0 12.1 Dialogue with Neville
  13. 13.0 13.1 Dialogue with Ocato
  14. A Letter to Selina IV
  15. Events of building Raven Rock in Bloodmoon
  16. 16.0 16.1 16.2 16.3 History of Raven Rock, Vol. II
  17. 17.0 17.1 Gratian’s Journal
  18. An Elder Scrolls Novel: Lord of Souls
  19. East Empire Connection
  20. 20.0 20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 Dialogue with Orthus Endario
  21. Dialogue with Hold Guards at the door to the East Empire Company Warehouse
  22. Suvaris Atheron’s Logbook
  23. Dialogue with Galas Drenim
  24. Dialogue in The Elder Scrolls III: Morrowind
  25. EEC Stock Certificate
  26. Events of The Elder Scrolls III: Morrowind
  27. Events in the «Ebony Trade» quest
  28. Dialogue with Carnius Magius
  29. Dialogue with Constans Atrius during «Drastic Measures»
  30. Events of «The Factor’s Estate»
«The East Empire Company is a monopolistic merchantile enterprise charted by the Emperor and managed by a board of directors appointed by the Emperor. The Company has sole authority to trade in certain goods, like flin, raw ebony, raw glass, and Dwemer artifacts, and it also enjoys favorable tariffs and regulations for import and export of other common and exotic goods, like kwama eggs, marshmerrow pulp, saltrice, and Telvanni bug musk. Because of its wealth and the favor of the Emperor, the East Empire company wields considerable influence in the Duke’s administration.»
Okan-Shei[src]

The East Empire Company, also known as the East Empire Trading Company[2] and abbreviated as the EEC[3] or the EETC,[4][5] is a powerful, multi-national, «monopolistic mercantilist»[6] trading company in Tamriel, that is controlled by the Empire. It is also a joinable faction in Morrowind expansion The Elder Scrolls III: Bloodmoon, and is also encountered in The Elder Scrolls V: Skyrim.

History[]

Third Era[]

When exactly the East Empire Company was founded is unknown, but it first appeared in Morrowind. It is however known that it has existed at least for 5 centuries in 4E 201, meaning that it has existed since at least 3E 134.[3]

In the year 3E 427, the East Empire Company had holdings on Vvardenfell district of Morrowind, with Ebonheart and Caldera being noteworthy locations.[7][8][9]

They also sought to expand to Solstheim due to the large quantity of Raw Ebony which was found there.[10] In a few months, the town known as Raven Rock was built, where employees of the Company started mining for Ebony.[10] Though some competition existed between the lawful ruler of the land, Carnius Magius, and his second-in-command, Falco Galenus, this proved to ultimately be no problem for the Company’s interests.[11][10] The ebony that the town yielded was exported to Windhelm in Skyrim.[10] Only 5 years later, the town was home to over 30 people, most of which relied on the mine for an income. The town was nearly exclusively Imperial, though some Nords were drawn to the town as well due to the value of the ebony.[10] Prior to the Oblivion Crisis breaking out, the Nords of Solstheim sought to conquer the island of Solstheim, fighting against the garrison of Raven Rock, which was stationed at Fort Frostmoth.[12] Though many Imperial soldiers died, the Nords were unsuccesful in claiming the island.[12] It is unknown if the wealth of Raven Rock played a part in this.

When the Oblivion Crisis did take place, it was said that Raven Rock was spared most of its damage due to there being no record of Oblivion Gates on Solstheim. As a result, everyone was still going to work as they had done the years before.[10] What happened to the guard force stationed on Solstheim is contradicted. While History of Raven Rock, Vol. I claims that the bulk of the Legionnaires stationed on Solstheim were recalled to Cyrodiil, Chancellor Ocato of the Elder Council said that he had been pleading for troops for Cyrodiil for weeks, but was not granted them due to the Imperial army already being fully committed in the other provinces.[13] Ocato also did not want to risk the other provinces becoming upset and resulting in a full-scale political crisis by him recalling the Legions.[13]

Fourth Era[]

After the Oblivion Crisis had ended and the Fourth Era began, House Redoran, which had lost Ald’ruhn, negotiated with the Company on being allowed entry to the town. The Company agreed, and the Redoran began to follow the mining live.[10] The situation was well under control until in 4E 5, the Red Mountain erupted,[10] resulting in the garrison at Fort Frostmoth being wiped out.[14] While the Company itself had created a wall while constructing Raven Rock,[15] it was destroyed by the events of the eruption.[10] Most of the population of Raven Rock was, ironically, saved by working in the mine, as the people were safe from the blast.[10] Due to the destruction of Fort Frostmoth, there were only a few guards, as the others had died during the eruption.[10] Due to this, Brara Morvayn brought in the Redoran Guard to replace the fallen Imperial soldiers, and have been guarding the city ever since.[10] During this time, the ash storms from the eruption made life on Raven Rock difficult.[16] As such, Brara Morvayn proposed to construct the Bulwark, a wall surrounding Raven Rock in defense against the ash storms. Morvayn’s idea was quickly accepted and funded by the company, and resulted in the population being able to work as they had done before.[16] In 4E 10, the Company asked Gratian Caerellius to go to Solstheim due to the uncovery of a Nordic burial under the Raven Rock Mines, due to him being from Solstheim originally.[1][17] This investigation would prove to be a waste of time, however, as Gratian died when he tried to take the Bloodskal Blade with him to the outside world, due to being beset by Draugr.[17] In 4E 16, when Skyrim offered Solstheim to the Dunmer people, the Company had to abandon the settlement due to Morrowind being independent from the Empire.[18][16] As a result of the power changing hands from the Company to the Redoran, most Imperials left the town and returned to Cyrodiil.[16] In 4E 201, a local Dunmer of Raven Rock, Fethis Alor asked in a letter to Vittoria Vici if the Company wanted to buy his business on Raven Rock, but was declined due to the Company not seeing any financial advantage to setting up business on the island of Solstheim.[3]

File:Shipping map.png

An East Empire Shipping Map from 4E 201.

In Skyrim, the Thieves Guild was trying to gain some influence in the company, but were ultimately unsuccesful.[19] At the same time, the Company itself had problems with pirates,[20] resulting in Solitude’s Warehouse not getting new shipments, and the office in Windhelm not being able to function.[21] Due to the lack of soldiers as a result of the Skyrim Civil War, the company itself had limited forces to spare.[20] Sending troops out would result in less security for the company. Aside from which, they did not know the base of operations of the pirates, nor did they think attacking single ships would solve the problem.[20] It turned out that Clan Shatter-Shield had been hiring the Blood Horker pirates to raid the East Empire Company’s ships, while their own shipments would gain more profit due to the lack of alternatives.[20][22] After the pirate issue was resolved, the Company would not dock ships in Windhelm, but Solitude regained its trade,[20] Windhelm would now be used for paperwork.[20]

Locations[]

The East Empire trading company has holdings in many eastern territories of the Cyrodilic Empire, such as Morrowind, Skyrim and Solstheim. The company owns the East Empire Company Warehouse just outside of Solitude and offices in Windhelm. It has a monopoly over trade in the Eastern Provinces, this is primarily due to the fact that the company is chartered by the Emperor of Tamriel, whose Legions also protect it.[23]

Trade[]

The East Empire Company controls the trade of kwama eggs, Telvanni Bug Musk, mazte, sujamma and other local products of Morrowind as well as imports, such as flin and Cyrodiilic Brandy.[6] The high price of flin imports may be attributed to the Company’s complete control on prices, due to lack of competition. In Morrowind, they have made the trade of Raw Ebony and Dwemer artifacts illegal.[24] Those under the employ of the Company can get certificates which are worth a number of gold.[25] These certificates can be used to pay off bounties.[26]

Influences[]

Many senior ranking officers in the company are seen as corrupt and are resented by some people in the provinces, who see the businessmen as Imperial colonials robbing the local resources. The East Empire Company provides employment and financial stability to the Empire. House Hlaalu and the East Empire Company, who owns the Caldera Mining Company, in the town of Caldera, compete over ebony business.[27]

Offices[]

File:East empire sign.png

The East Empire Company plaque.

The East Empire Company has offices in Ebonheart, CalderaFort Frostmoth and the ebony mining colony in Raven Rock on Solstheim in Morrowind. In Skyrim, the Company has offices in Windhelm and a large warehouse and offices under Solitude. Its headquarters are in the Imperial City in Cyrodiil, it also has large warehouses in the Waterfront District of the city.

Every company chapter is headed by a Factor who directs and controls the affairs of the company in his or her region.[28][29] As a high-ranking official of the company, they have the right to construct an estate on the company premises, such as the large Factor Estate adjacent to the company’s ebony mine inside of Raven Rock.[30]

Joining the East Empire Company[]

During the events of The Elder Scrolls III: Bloodmoon, it is possible for the Nerevarine to join the company by interacting with Carnius Magius and rise in their ranks to complete quests.

Ranks[]

Rank Required Attributes Required Skills
0. Underling Personality 30, Willpower 30
1. Clerk Personality 30, Willpower 30 One skill at 10
2. Steward Personality 30, Willpower 30 One skill at 20
3. Fixer Personality 30, Willpower 30 One skill at 30, two at 5
4. Agent Personality 30, Willpower 30 One skill at 40, two at 10
5. Negotiator Personality 31, Willpower 31 One skill at 50 two at 15
6. Officer Personality 32, Willpower 32 One skill at 60, two at 20
7. Deputy Personality 33, Willpower 33 One skill at 70, two at 25
8. Factor Personality 35, Willpower 35 One skill at 90, two at 35

Quests[]

The Elder Scrolls III: Morrowind[]

Morrowind[]

  • Epony Trade
  • Liberate the Limeware

The Elder Scrolls III: Bloodmoon[]

Solstheim[]

This quest splits into 2 questlines after the quest «Making a Choice.» Quests for Falco are marked labeled (Falco) and quests for Carnius are labeled (Carnius)

  • Establish the Mine
  • A Blocked Door
  • Missing Supply Ship
  • Making a Choice
  • Setting up Shop
  • Supply Route Problems
  • To Catch a Thief (Falco)
  • Aiding and Abetting (Carnius)
  • Bar Brawl
  • Discovery in the Mine
  • Race Against the Clock (Falco)
  • Stop the Messenger (Carnius)
  • Razing the Forest
  • Hiring Guards
  • Protect Falco (Falco)
  • The Assassin (Carnius)
  • Under Siege(Falco)
  • Drastic Measures (Carnius)
  • The Factor’s Estate

The Elder Scrolls V: Skyrim[]

Skyrim[]

  • Scoundrel’s Folly
  • Rise in the East

The Elder Scrolls V: Dragonborn[]

Solstheim[]

  • The Final Descent
  • Pain in the Necklace

Members[]

The Elder Scrolls III: Morrowind[]

Morrowind[]

  • Bolrin
  • Canctunian Ponius
  • Fiiriel
  • Haening
  • J’Zhirr
  • Okan-Shei
  • Shazgob gra-Luzgan
  • Siltalaure
  • Thoromlallor

The Elder Scrolls III: Bloodmoon[]

Solstheim[]

  • Afer Flaccus
  • Alcedonia Amnis
  • Aldam Berendus
  • Apronia Alfena
  • Carnius Magius
  • Constans Atrius
  • Dralora Favelnim
  • Falco Galenus
  • Gamin Girith
  • Garnas Uvalen
  • Gidar Verothan
  • Gratian Caerellius
  • Sabinus Oranius
  • Sathyn Andrano
  • Seler Favelnim
  • Unel Lloran
  • Uryn Maren

The Elder Scrolls V: Dragonborn[]

Solstheim[]

  • Gratian Caerellius

The Elder Scrolls V: Skyrim[]

Skyrim[]

  • Gulum-Ei
  • Orthus Endario
  • Aquillius Aeresius
  • Adelaisa Vendicci
  • Vittoria Vici
  • Razelan
  • Snorreid

Trivia[]

  • Because the EEC was added as a faction by Bloodmoon, the East Empire Members found in Ebonheart, on Vvardenfell, are not integrated into the faction.
  • The East Empire Trading Company shares many similarities with the real-life British and Dutch East India Companies. Like its in-game counterpart, both companies enjoyed legal monopolies on trade with the Americas and the East Indies, which were granted by the government. Both companies also enjoyed being in favor with the reigning authorities (the monarch in Britain’s case and the Stadholder in the Netherland’s case), which greatly aided their operations abroad. Further similarity is seen in the endemic corruption and undue political influence wielded by the East Empire Trading Company, something which both the British and Dutch companies were infamous for.
  • After the quest for re-opening the company is completed, Hold Guards will sometimes thank the player and say that they are going to have the company import them «some Aged Breton Cheese.»
  • Despite being a strong economic power, and granting the Empire part of their income, the Empire finances, and protects, the Company. The Emperor also elects the board of leading figures of the Company.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls V: Dragonborn

References[]

  1. 1.0 1.1 Gratian’s Letter
  2. Description of «San’s Spiced Wine» in The Elder Scrolls: The Official Cookbook
  3. 3.0 3.1 3.2 First Letter from EEC
  4. Dialogue option when speaking with Delvin Mallory
  5. Quest stage package names for «Scoundrel’s Folly«
  6. 6.0 6.1 Dialogue with Morrowind citizens
  7. «Ebonheart» dialogue topic in Morrowind
  8. Appearance of East Empire Warehouses in Ebonheart in Morrowind
  9. Guide to Vvardenfell
  10. 10.00 10.01 10.02 10.03 10.04 10.05 10.06 10.07 10.08 10.09 10.10 10.11 History of Raven Rock, Vol. I
  11. Events of Making a Choice
  12. 12.0 12.1 Dialogue with Neville
  13. 13.0 13.1 Dialogue with Ocato
  14. A Letter to Selina IV
  15. Events of building Raven Rock in Bloodmoon
  16. 16.0 16.1 16.2 16.3 History of Raven Rock, Vol. II
  17. 17.0 17.1 Gratian’s Journal
  18. An Elder Scrolls Novel: Lord of Souls
  19. East Empire Connection
  20. 20.0 20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 Dialogue with Orthus Endario
  21. Dialogue with Hold Guards at the door to the East Empire Company Warehouse
  22. Suvaris Atheron’s Logbook
  23. Dialogue with Galas Drenim
  24. Dialogue in The Elder Scrolls III: Morrowind
  25. EEC Stock Certificate
  26. Events of The Elder Scrolls III: Morrowind
  27. Events in the «Ebony Trade» quest
  28. Dialogue with Carnius Magius
  29. Dialogue with Constans Atrius during «Drastic Measures«
  30. Events of «The Factor’s Estate«

de:Ost-Kaiserliche Handelsgesellschaft
es:Compañía del Imperio Oriental
ru:Восточная имперская компания (фракция)
nl:Oost-Keizerrijk Handelsgezelschap

Статьи для разделения

Восточная Имперская Компания — East Empire Company

«Восточная Имперская Компания — это монополистическое торговое предприятие, созданное Императором и управляемое советом директоров, назначенным Императором. Компания обладает исключительными полномочиями торговать определенными товарами, такими как флин, необработанное эбеновое дерево, необработанное стекло и двемерские артефакты. кроме того, она пользуется благоприятными тарифами и правилами для импорта и экспорта других обычных и экзотических товаров, таких как яйца квама, мякоть маршмерроу, соленый рис и мускус клопов Телванни. Благодаря своему богатству и благосклонности Императора компания Восточной Империи владеет значительными влияние в администрации герцога «.
Окан-Шей [src]

East Empire Company , также известный как East Empire Trading Company [2] и сокращенно ЕЭС [3] или EETC , [4] [5] является мощным, многонациональное, «монопольное меркантилизма» [6] торгов компания в Тамриэле , контролируемая Империей . Это также фракция, к которой можно присоединиться в расширении Morrowind The Elder Scrolls III: Bloodmoon , а также встречается в The Elder Scrolls V: Skyrim .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История

    • 1.1 Третья эра
    • 1.2 Четвертая эра
  • 2 локации
  • 3 Торговля
  • 4 Влияния
  • 5 офисов
  • 6 Присоединение к Восточной Имперской Компании

    • 6.1 Ранги
  • 7 квестов

    • 7.1 The Elder Scrolls III: Morrowind

      • 7.1.1 Морровинд
    • 7.2 The Elder Scrolls III: Bloodmoon

      • 7.2.1 Солстхейм
    • 7.3 The Elder Scrolls V: Skyrim

      • 7.3.1 Скайрим
    • 7.4 The Elder Scrolls V: Dragonborn

      • 7.4.1 Солстхейм
  • 8 членов

    • 8.1 The Elder Scrolls III: Morrowind

      • 8.1.1 Морровинд
    • 8.2 The Elder Scrolls III: Bloodmoon

      • 8.2.1 Солстхейм
    • 8.3 The Elder Scrolls V: Dragonborn

      • 8.3.1 Солстхейм
    • 8.4 The Elder Scrolls V: Skyrim

      • 8.4.1 Скайрим
  • 9 Интересные факты
  • 10 появлений
  • 11 Источники

История [ ]

Третья эра [ ]

Когда именно была основана Восточная Имперская Компания, неизвестно, но впервые она появилась в Морровинде . Однако известно, что он существовал как минимум 5 веков в 4Э 201 , а это означает, что он существовал как минимум с 3Э 134 . [3]

В 427 году 3Э Восточная Имперская Компания владела владениями в районе Вварденфелл в Морровинде, а Эбонхарт и Кальдера были примечательными местами. [7] [8] [9]

Они также стремились расшириться до Солстхейма из-за большого количества сырого черного дерева, которое было там найдено. [10] Через несколько месяцев был построен город, известный как Воронья Скала , где сотрудники Компании начали добычу полезных ископаемых для Эбони. [10] Хотя некоторая конкуренция существует между законным правителем земли, Carnius Magius , и его второй-в-команды, Falco Гален , это оказалось в конечном счете , не будет никаких проблем для интересов Общества. [11] [10] Черное дерево, добытое в городе, было экспортировано в Виндхельм в Скайриме . [10]Только 5 лет спустя в городе проживало более 30 человек, большинство из которых получали доход от рудника. Город был почти исключительно имперским , хотя некоторые норды тоже были привлечены в город из-за ценности черного дерева. [10] До того, как разразился Кризис Обливиона , норды Солстхейма стремились завоевать остров Солстхейм , сражаясь против гарнизона Вороньей Скалы, который располагался в форте Ледяная Бабочка . [12] Хотя многие имперские солдаты погибли, нордам не удалось захватить остров. [12] Неизвестно, сыграло ли в этом роль богатство Вороньей Скалы.

Когда действительно произошел Кризис Обливиона, было сказано, что Воронья Скала была избавлена ​​от большей части своего ущерба из-за отсутствия записей о Вратах Обливиона на Солстхейме. В результате все продолжали работать, как и в предыдущие годы. [10] То, что случилось с войсками охраны, дислоцированными на Солстхейме, противоречит. В то время как History of Raven Rock, Vol. Я утверждаю , что большая часть легионеров , расквартированных на Солстхейме были отозваны Сиродил , канцлер Окато из Совета Старейшин сказал , что он был умоляя войска на Сиродиле в течение многих недель, но не получил их из императорской армии уже полностью совершенной в другие провинции. [13]Окато также не хотел, чтобы другие провинции были расстроены и привели к полномасштабному политическому кризису из-за того, что он отозвал Легионы. [13]

Четвертая эра [ ]

После того, как Кризис Обливиона закончился и началась Четвертая Эра , Дом Редоран , потерявший Альд’рун , договорился с Компанией о разрешении въезда в город. Компания согласилась, и Редоран начал следить за шахтой вживую. [10] Ситуация находилась под контролем до тех пор, пока в 4Э 5 не произошло извержение Красной Горы [10], в результате чего гарнизон в Форте Ледяной Бабочки был уничтожен. [14] Хотя сама Компания построила стену при строительстве Вороньей Скалы, [15] она была разрушена в результате извержения. [10]По иронии судьбы большая часть населения Вороньей Скалы была спасена благодаря работе в шахте, поскольку люди были в безопасности от взрыва. [10] Из-за разрушения форта Ледяной Бабочки осталось всего несколько охранников, так как остальные погибли во время извержения. [10] Из-за этого Брара Морвейн ввел Редоранскую гвардию, чтобы заменить павших имперских солдат, и с тех пор охраняет город. [10] В это время пепельные бури от извержения усложнили жизнь на Вороньей Скале. [16] Таким образом, Брара Морвейн предложил построить Бастион., стена, окружающая Рэйвен Рок в защите от пепельных бурь. Идея Морвейна была быстро принята и профинансирована компанией, в результате чего население могло работать, как раньше. [16] В 4Э 10 Компания попросила Грациана Цереллиуса отправиться в Солстхейм из-за открытия нордического захоронения под Шахтами Вороньей Скалы, поскольку он изначально был из Солстхейма. [1] [17] Это расследование окажется пустой тратой времени, поскольку Грациан умер, когда пытался забрать Клинок Кровавого Скала с собой во внешний мир из-за того, что его окружил Драугр . [17] В 4Э 16, когда Скайрим предложил Солстхейм данмерскому народу, Компании пришлось покинуть поселение из-за того, что Морровинд был независим от Империи. [18] [16] В результате перехода власти от Компании к Редорану, большинство имперцев покинули город и вернулись в Сиродил. [16] В 4Э 201 , местный данмер из Рэйвен-Рок, Фетис Алор в письме к Виттории Вичи спросил, хочет ли Компания купить его бизнес на Рэйвен-Рок, но получил отказ, так как Компания не видела никаких финансовых преимуществ в создании бизнес на острове Солстхейм. [3]

Карта судоходства Восточной империи от 4Э 201.

В Скайриме Гильдия воров пыталась получить какое-то влияние в компании, но безуспешно. [19] В то же время у самой Компании были проблемы с пиратами, [20] из-за чего Склад Солитьюда не получал новых грузов, а офис в Виндхельме не мог работать. [21] Из-за нехватки солдат в результате Гражданской войны в Скайриме , у самой компании было ограниченное количество свободных сил. [20] Отправка войск приведет к снижению безопасности компании. Кроме того, они не знали, где базируются пираты, и не думали, что нападение на отдельные корабли решит проблему. [20] Оказалось, чтоClan Shatter-Shield был найм крови Horker пиратов набег корабли Ост — Эмпайр Общества, в то время как их собственные поставки будет получить больше прибыли из — за отсутствия альтернатив. [20] [22] После того, как проблема с пиратами была решена, Компания не пришвартовала бы корабли в Виндхельме , но Солитьюд вернул себе торговлю, [20] Виндхельм теперь использовался для оформления документов. [20]

Места [ ]

Торговая компания Восточной Империи владеет активами на многих восточных территориях Сиродильской Империи , таких как Морровинд , Скайрим и Солстхейм . Компания владеет складом Восточной Имперской компании недалеко от Солитьюда и офисами в Виндхельме . Он имеет монополию на торговлю в Восточных провинциях, в первую очередь из-за того, что компания зафрахтована Императором Тамриэля, легионы которого также защищают ее. [23]

Торговля [ ]

East Empire Компания также контролирует торговлю kwama яйца , Телванни Bug мускус , mazte , sujamma и другие местные продукты Морровинда, а также импорта, такие как Флин и Cyrodiilic Бренди . [6] Высокие цены на импортный флин можно объяснить полным контролем Компании над ценами из-за отсутствия конкуренции. В Морровинде запрещена торговля артефактами из сырого черного дерева и двемеров . [24] Сотрудники Компании могут получить сертификаты на определенное количество золота. [25] Эти сертификаты можно использовать для выплаты наград.[26]

Влияния [ ]

Многие высокопоставленные офицеры компании считаются коррумпированными, и некоторые люди в провинции возмущаются, считая бизнесменов имперскими колонизаторами, грабящими местные ресурсы. Восточная Имперская Компания обеспечивает занятость и финансовую стабильность Империи. Дом Хлаалу и Восточная Имперская Компания, владеющая Горнодобывающей Компанией Кальдеры в городе Кальдера , конкурируют за бизнес по производству черного дерева. [27]

Офисы [ ]

Мемориальная доска Восточной Имперской компании.

У Восточной Имперской компании есть офисы в Эбонхарте , Кальдерефорте Ледяная Бабочка  и в  горнодобывающей колонии из черного дерева в Вороньей Скале  на Солстхейме  в Морровинде . В Скайриме у Компании есть офисы в  Виндхельме,  а также большой склад и офисы в Солитьюде . Его штаб-квартира находится в Имперском городе в Сиродиле , у него также есть большие склады в прибрежном районе города.

Каждое отделение компании возглавляет Фактор, который направляет и контролирует дела компании в своем регионе. [28] [29] Как высокопоставленное должностное лицо компании, они имеют право построить поместье на территории компании, например, большой Factor Estate, примыкающий к шахте компании из черного дерева внутри Raven Rock . [30]

Вступление в Восточную Имперскую Компанию [ ]

Во время событий The Elder Scrolls III: Bloodmoon , это возможно для Нереварин присоединиться к компании, взаимодействуя с Carnius Magius и подняться в своих рядах , чтобы завершить задания .

Звания [ ]

Классифицировать
Обязательные атрибуты Требуемые навыки
0. Подчиненный
Личность 30, Сила воли 30

1. Секретарь
Личность 30, Сила воли 30
Один навык на 10
2. Стюард
Личность 30, Сила воли 30
Один навык на 20
3. Фиксатор
Личность 30, Сила воли 30
Один навык на 30, два на 5
4. Агент
Личность 30, Сила воли 30
Один навык на 40, два на 10
5. Переговорщик
Личность 31, Сила воли 31
Один навык на 50, два на 15
6. Офицер
Личность 32, Сила воли 32
Один навык на 60, два на 20
7. Заместитель
Личность 33, Сила воли 33
Один навык на 70, два на 25
8. Фактор
Личность 35, Сила воли 35
Один навык на 90, два на 35

Квесты [ ]

The Elder Scrolls III: Morrowind [ ]

Морровинд [ ]

  • Epony Trade
  • Освободите известняк

The Elder Scrolls III: Bloodmoon [ ]

Солстхейм [ ]

Этот квест делится на 2 квестовых цепочки после квеста «Сделать выбор». Квесты для Falco помечены меткой (Falco), а квесты для Карниуса — (Carnius).

  • Установить шахту
  • Заблокированная дверь
  • Пропавший корабль снабжения
  • Делая выбор
  • Настройка магазина
  • Проблемы с маршрутом поставки
  • Поймать вора (Falco)
  • Помощь и подстрекательство (Карний)
  • Барная драка
  • Открытие в шахте
  • Гонка на время (Falco)
  • Остановить посланника (Карний)
  • Разрушая лес
  • Наем охранников
  • Защитить Фалько (Falco)
  • Убийца (Карний)
  • В осаде (Falco)
  • Решительные меры (Карний)
  • The Factor’s Estate

The Elder Scrolls V: Skyrim [ ]

Скайрим [ ]

  • Безумие негодяя
  • Подъем на востоке

The Elder Scrolls V: Dragonborn [ ]

Солстхейм [ ]

  • Последний спуск
  • Боль в ожерелье

Члены [ ]

The Elder Scrolls III: Morrowind [ ]

Морровинд [ ]

  • Болрин
  • Кантунианский Пониус
  • Fiiriel
  • Haening
  • Дж’Жирр
  • Окан-Шей
  • Шазгоб гра-Лузган
  • Силталауре
  • Thoromlallor

The Elder Scrolls III: Bloodmoon [ ]

Солстхейм [ ]

  • Afer Flaccus
  • Альцедония Амнис
  • Алдам Берендус
  • Апрония Альфена
  • Карний Магий
  • Констанс Атриус
  • Дралора Фавельним
  • Фалько Гален
  • Гамин Гирит
  • Гарнас Увален
  • Гидар Веротан
  • Грациан Цереллиус
  • Сабин Ораниус
  • Сатин Андрано
  • Селер Фавельним
  • Унель Ллоран
  • Урын Марен

The Elder Scrolls V: Dragonborn [ ]

Солстхейм [ ]

  • Грациан Цереллиус

The Elder Scrolls V: Skyrim [ ]

Скайрим [ ]

  • Гулум-Эй
  • Ортус Эндарио
  • Аквиллий Эрезий
  • Аделаиса Вендиччи
  • Виттория Вичи
  • Разелан
  • Snorreid

Интересные факты [ ]

  • Поскольку ЕЕС был добавлен в качестве фракции по Bloodmoon , Восточная империя Члены нашли в Эбонхарте, на Вварденфелле , не интегрированы в фракцию.
  • Торговая компания Восточной Империи имеет много общего с реальными британскими и голландскими компаниями Ост-Индии. Как и его внутриигровой аналог, обе компании пользовались законными монополиями на торговлю с Америкой и Ост-Индией, которые были предоставлены правительством. Обе компании также пользовались благосклонностью правящих властей (монарха в случае Британии и Stadholder в случае Нидерландов), что в значительной степени помогло их операциям за рубежом. Дальнейшее сходство проявляется в повальной коррупции и чрезмерном политическом влиянии, которым обладает Торговая компания Восточной Империи, чем были печально известны как британские, так и голландские компании.
  • После того, как квест на повторное открытие компании завершен, Стражи Холда иногда будут благодарить игрока и говорить, что они собираются заставить компанию импортировать им «немного выдержанного бретонского сыра».
  • Несмотря на то, что она является сильной экономической державой и предоставляет Империи часть своего дохода, Империя финансирует и защищает Компанию. Император также избирает правление ведущих деятелей Общества.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls III: Morrowind

    • The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  • The Elder Scrolls V: Skyrim

    • The Elder Scrolls V: Dragonborn

Ссылки [ ]

  1. 1.0 1.1 Письмо Грациана
  2. Описание «Пряное вино Сана» в The Elder Scrolls: The Official Cookbook
  3. 3.0 3.1 3.2 Первое письмо ЕЭК
  4. Вариант диалога при разговоре с Делвином Мэллори
  5. Названия пакетов этапов квеста » Безумие негодяя «
  6. 6.0 6.1 Диалог с гражданами Морровинда
  7. Тема диалога «Эбонхарт» в Morrowind
  8. Появление складов Восточной Империи в Эбонхарте в Морровинде
  9. Путеводитель по Вварденфеллу
  10. 10.00 10.01 10.02 10.03 10.04 10.05 10.06 10.07 10.08 10.09 10.10 10.11 История Raven Rock, Vol. я
  11. События принятия выбора
  12. 12.0 12.1 Диалог с Невиллом
  13. 13.0 13.1 Диалог с Окато
  14. Письмо Селине IV
  15. События строительства Вороньей Скалы в Bloodmoon
  16. 16.0 16.1 16.2 16.3 History of Raven Rock, Vol. II
  17. 17.0 17.1 Журнал Грациана
  18. Роман The Elder Scrolls: Повелитель душ
  19. Связь с Восточной Империей
  20. 20.0 20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 Диалог с Ортусом Эндарио
  21. Диалог со стражниками оплота у дверей склада Восточной Имперской компании
  22. Журнал Сувариса Атерона
  23. Диалог с Галас Дреним
  24. Диалог в The Elder Scrolls III: Morrowind
  25. Сертификат акций EEC
  26. События The Elder Scrolls III: Morrowind
  27. События в квесте » Торговля из черного дерева «
  28. Диалог с Карниусом Магиусом
  29. Диалог с Констансом Атриусом во время « Решительных мер »
  30. События « The Factor’s Estate »
скачать

Реферат на тему:

Восточная Имперская Компания

Восточная Имперская Компания — одна из фракций в вымышленной вселенной Elder Scrolls.

Восточная Имперская Компания была создана для экономического контроля восточных провинций и получения с них прибыли. Совет директоров компании утверждается лично Императором. Основная сфера интересов Компании — провинция Морровинд — находится в городе Эбенгард. Восточная Имперская Компания обладает монополией на добычу и экспорт редких ресурсов, таких, как стекло и эбонит, двемерских вещей, а также местных продуктов, таких, как флин.

В TES3 без аддонов Восточная Имперская Компания не является игровой организацией, но игрок может выполнить несколько квестов, связанных с ее деятельностью.

При установленном аддоне TES III: Bloodmoon игрок имеет возможность вступить в Восточную Имперскую Компанию и участвовать в строительстве колонии Воронья Скала. Чтобы вступить в эту организацию, необходимо обладать высокой силой воли и привлекательностью. Фактором Компании на Солстхейме до начала событий Bloodmoon был беспринципный делец Карниус Магиус, а его заместителем — Фалко Галенус, человек вполне достойный.

Ранги Компании:

  • Мелкий чиновник
  • Клерк
  • Управляющий
  • Посредник
  • Агент
  • Негоциант
  • Чиновник
  • Заместитель
  • Фактор

Девятый ранг и его получение

Ранг Фактор даётся при прохождении квестовой линейки Восточной Имперской Компании. Но тем не менее, напоминание о следующем ранге будет.

скачать
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии.
Синхронизация выполнена 21.07.11 14:25:28


Похожие рефераты: Восточная нефтяная компания, Восточная энергетическая компания, Восточная стивидорная компания, Восточная нефтехимическая компания, Имперская трилогия, Имперская канцелярия, Имперская держава, Имперская корона, Имперская опала.

Категории: Организации в The Elder Scrolls.


Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Восточная региональная строительная компания
  • Время работы автосалонов в набережных челнах
  • Время работы российского посольства в бресте
  • Восточная угольная компания официальный сайт
  • Время работы администрации кладбища 9 января