Восстановление битых авто как бизнес форум

Армяне процветают на этом. Но уних все по серьезному. Стапеля, камеры окрасочные и всякой специализированной мелочевки много Боксов 12 занимают.

Так если, как написал топикстартер, 3-4 машины в месяц, значит он явно не один работать собирается. Может, у него боксов 12 и есть :)

Про починку гнилых развалюх — все сказано в сообщении #6 абсолютно верно. Если делать все как положено — это, мягко говоря, убыточно. И все равно хрен потом найдешь покупателя. Потому что это ты знаешь, что кузов отпескоструен, проварен как положено, потом обработан в n слоев всеми грунтами-шовными герметиками-шпаклевками-красками-лаками с соблюдением всех технологий. Покупатель — не рентген и не ясновидящий, и свечку при ремонте не держал. Думаю, что подавляющее большинство просто побоится — а ну как отдашь денег за супер-пупер реставрацию, а там под свежей краской труха и местами холодная сварка?

Если на самом деле лепить тяп-ляп, заливая краской из баллончика по ржавчине, пластилину и макрофлексу… совесть позволит такое впаривать? Да и сколько раз сможешь такое повторить?

P.S.Свежий пример: есть у меня гнилой ваз-2109 2000 г. Мотор я откапиталил (сдуру), потом посмотрел на кузов и не стал его туда ставить. Решил попробовать восстановить сам — заодно поучиться кузовным работам. Начал, но бросил — времени ни черта нет, даже на машины которые сейчас в строю его не хватает. А тут копаешь — и плакать хочется. Чем глубже лезешь — тем страшнее. Спросил у азербайджанца — кузовщика из соседнего гаража, не надо ли кому-то под восстановление. Он даже смотреть не стал. Сказал — или на разборку сдай, или продай мотор с коробкой, а кузов в металлолом. Никому это уже не интересно.

Общение на украинском форуме кузовщиков start-drive это подтверждает. Гнильем сейчас мало кто занимается. Восстанавливать свежее битье — да, но тут нужна квалификация, быстро этого не сделать, достойные кандидаты на восстановление исчезают из продажи с совершенно невообразимой скоростью. Ну и от геморроя с налоговой думаю никуда не деться.

По умолчанию Re: Скупка битых авто

У нас есть такие точки по городу в частном секторе, называются авторазборки. Деньги лопатой по ходу не гребут, но на безбедную жизнь организаторам хватает точно.

Для того, чтобы этим заниматься нужно обязательно самому хорошо разбираться в машинах, неплохо завести знакомых на других разборках и посмотреть как они работают. Необходимо будет стать очень расчётливым оценщиком, чтобы за короткое время оценить, сколько можно дать за машину, что можно восстановить и за сколько (и в какой примерно срок — это важно) продать, то есть нужно учитывать спрос. Нюансов очень много, это не торговля пирожками А заработок будет зависеть от вашей проворности.

Покупка и продажа автомобилей — один из серьезных видов бизнеса. Подержанные машины являются довольно востребованным товаром. А если вы умеете их продавать правильно, то можете заработать на них весьма немалые деньги. Бизнес перекупщиков процветает в России, но для работы в этой сфере необходимо иметь определенные навыки и возможности. Без умения продавать и убеждать в этом деле делать нечего, а с таким умением вам открыты пути и в другие сферы продаж. Впрочем, есть люди, которые интересуются исключительно машинами. В большинстве случаев они находят бизнес именно в этой сфере. Просто перекупщиком сегодня стать непросто, это требует огромных талантов для работы в очень конкурентной сфере. А вот восстанавливать и продавать машины вполне можно. Это востребованная сфера деятельности с огромными возможностями для инвесторов и мастеров.

После ДТП или длительной эксплуатации автомобили обладают довольно большим количеством проблем. Владельцы далеко не всегда стремятся восстановить авто и ездить на нем дальше. Особенно справедливо это, если говорить об элитных автомобилях, владельцы которых не слишком заняты подсчетом денег в своем кошельке. После аварии они продают свои машины за копейки и спокойно покупают новый транспорт. Для человека с хорошими умениями или сколоченной командой в сфере восстановления авто это шанс заработать неплохие деньги. Но в такой сделке есть и масса подводных камней. Сегодня мы поговорим о том, как найти хорошую сделку, а также что вам нужно для участия в таком бизнесе. Это достаточно сложная сфера, которая требует определенной подготовки и будет развиваться и в дальнейшем. Стоит рассмотреть все стороны ведения такого бизнеса.

Содержание

  • Главные особенности бизнеса по восстановлению авто
  • Как искать хорошие сделки для покупки поврежденных авто
  • Как подсчитывать стоимость восстановления при покупке
  • Выгодно ли покупать авто в США?
  • Как продать восстановленную машину на свободном рынке?
  • Подводим итоги

Главные особенности актуального бизнеса на восстановлении авто

Для выгодного восстановления у вас есть два варианта действий. Первый — организовать собственную станцию по ремонту и покраске машин. Это будет стоить дорого, но поможет до минимума снизить стоимость восстановления машины. Таким образом, с каждой сделки можно будет получать максимум. Второй вариант — поиск партнеров, которые готовы за небольшие деньги проводить восстановление купленного вами транспорта. Особенности бизнеса следующие:

  • вы подыскиваете потенциально востребованный на вторичном рынке автомобиль, который нуждается в ремонте, встречаетесь с владельцем и сбиваете цену до минимума;
  • далее машина загоняется на сервис, где будет происходить приведение авто в порядок, здесь производится ремонт каждого узла, выполняется диагностика всех деталей транспорта;
  • следующий этап — визуальное восстановление, при котором машина частично или полностью красится и приводится в полный порядок в процессе ремонтных работ;
  • при проблемах с салоном проводится также поиск и установка необходимых деталей интерьера, которые можно заменить или восстановить с последующей установкой в машину;
  • далее транспорт готовится к продаже, чистится, моется и проходит другие стадии работ, которые выполняются достаточно качественно и без особых проблем, авто продается.

На словах все звучит довольно просто, но в каждой стадии можно найти подпункты, выполнение которых не принесет вам особого удовольствия. Это может быть покупка запчастей и материалов для выполнения качественного обслуживания, а также привлечение сторонних специалистов для ремонтных работ. На каждой стадии этого процесса вы будете тратить свои деньги. И конечная выгода зависит только от возможности разумно сэкономить в процессе восстановления.

Как искать хорошие сделки для покупки поврежденных машин?

Для поиска удачных приобретений нужно практически постоянно быть онлайн. Как только пользователи выкладывают объявления с интересующей вас маркой и моделью автомобиля, стоит сразу же отзываться на них и звонить продавцу. Достаточно назначить встречу по осмотру машины, чтобы забронировать транспорт. После этого вам нужно предварительно оценить машину по фотографиям и предположить расходы на восстановление. Далее процесс следующий:

  • вы встречаетесь с продавцом и проводите более детальный осмотр транспортного средства, всех его повреждений, проводите подсчет затрат на восстановление автомобиля;
  • следующим шагом будет определение стоимости такого авто на вторичном рынке с быстрой реализацией, то есть оценочная цена будет ниже среднерыночной для быстрой продажи;
  • из суммы оценки вычитается выведенная вами сумма на ремонтные работы, а также ваша желаемая прибыль, именно эту цифру вы можете назвать как подходящую для вас цену авто;
  • торговаться при покупке битых автомобилей можно очень серьезно, часто удается сбить изначальную стоимость в два и более раза, так как владелец не хочет восстанавливать машину;
  • также стоит обратить особое внимание на состояние всех элементов, которые не повреждены и не нуждаются в замене, часто с ними также приходится работать при ремонте.

Некоторые детали автомобиля невозможно понять, пока вы не привезете авто на СТО и не начнете его восстановление. Этот автомобиль может оказаться не самым интересным для вас из-за проблем с двигателем, а другая машина будет иметь неизвестные повреждения КПП или нарушенную геометрию кузова. Все аспекты такой продажи должны соответствовать будущим особенностям ремонтных работ. Если авто будет куплено слишком дорого, прибыли будет добиться очень сложно.

Как подсчитывать стоимость восстановления при покупке машины?

Подсчитать необходимые расходы на восстановительные работы не так просто. Дело в том, что не всегда вы можете получить доступ к стоимости запчастей и услуг, которые нужны в том или ином случае. И если с опытом придет полное понимание стоимости при одном взгляде на машину, то поначалу придется ходить с блокнотом и проводить подсчеты вплоть до последней детали. Все это позволит достаточно просто подсчитать расходы. Учитывать нужно такие особенности:

  • ремонтные работы, связанные с восстановлением кузова, покупкой новых деталей экстерьера и салона, чтобы избавиться от последствий аварии или длительной эксплуатации;
  • работа с основными агрегатами, такими как двигатель и КПП, важно верно определить их исправность или поломки, чтобы подсчитать стоимость возможного восстановления;
  • покрасочные работы, рихтовка, выравнивание кузовных элементов, покупка и установка новых стекол, а также оптических приборов, устранение проблем с коррозией на кузове;
  • профессиональные услуги, такие как восстановление геометрии кузова, использование специальной камеры для покрасочных работ, прочие специфические услуги автомобильных сервисов;
  • необходимость поиска старых запчастей, которых нет в наличии в магазинах, это усложнит ремонтные работы и сделает их более дорогостоящими для вашего выполнения.

Вот такие факторы стоит учитывать при подсчете стоимости восстановления машины. До того как вы выведите окончательную сумму, не начинайте ремонт и не покупайте автомобиль. Это может стать причиной ваших чрезмерных расходов и получения убытков. В этом бизнесе придется набивать руку на недорогих автомобилях, прибыль с которых может составить лишь несколько тысяч рублей. Но получить такой опыт необходимо, чтобы в дальнейшем не испытывать сложности.

Покупка авто из США – выгодно ли это?

На аукционах США можно приобрести автомобиль 2015-2018 года выпуска за смешные деньги. Наиболее популярные на данный момент машины – Ford Focus, Ford Fusion (он же Mondeo), Nissan Rogue (он же X-Trail), Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan. Цена машины такого класса на аукционе может составить 1000-3000 долларов. Конечно, авто будут с повреждениями. Продают машины страховые компании через специализированные аукционы вроде Copart. Продажа честная, вы видите реальный пробег и реальное состояние авто.

Стоит учитывать некоторые нюансы в такой схеме:

  • вам придется потратиться на доставку автомобиля в порт, так что аукцион лучше выбирать неподалеку от порта;
  • стоимость доставки авто морем составляет около 1000 долларов, но эта цена постоянно меняется, так что нужно учитывать такие изменения;
  • авто будет битым, и вы не можете оценить реальные масштабы повреждений, это очень важно учитывать;
  • таможенное оформление в России будет недешевым, особенно, если авто возрастом старше 3 лет, нужно сразу просчитать таможенные платежи;
  • вам придется установить и зарегистрировать систему ГЛОНАСС, чтобы поставить авто на учет в России, это добавит к расходам определенный процент.

Тем не менее, многие автомобильные бизнесмены успешно завозят автомобили из США и получают неплохую прибыль. Раньше популярным был ввоз электромобилей по такой схеме, тем более, что не нужно было уплачивать пошлины. Но сегодня этот вариант оказывается не самым интересным. Обратить внимание стоит на наиболее популярные модели, чтобы можно было их завезти и продать даже без ремонта на вторичном рынке. Но эта сфера может принести и убытки, так что нужно быть осторожным.

Как продать восстановленную машину на свободном рынке?

При постоянном восстановлении автомобилей у вас может быть ряд своих клиентов, которые будут покупать авто именно у вас. Для этого восстановление стоит проводить качественно, а также предлагать в дальнейшем недорогое обслуживание на вашем СТО, если вы его организовали. Но первые машины придется продавать через сайты объявлений или на автомобильных рынках вашего города. Существует несколько важных особенностей продажи восстановленной техники:

  • не следует скрывать, что авто восстанавливалось после ДТП, иначе покупатель сам это выяснит и просто откажется от приобретения в силу скрытности продавца и отсутствия искренности;
  • все проблемы, которые могут быть обнаружены в процессе диагностики на СТО, нужно представить сразу, но преподнести в нужном свете, не драматизируя по поводу каждой детали;
  • стадии и особенности восстановления можно рассказать человеку, который собирается купить автомобиль, следует также выполнить тест-драйв, чтобы убедить покупателя в качестве;
  • стоимость должна быть несколько ниже рыночной, ведь автомобиль восстановлен, но иногда получается продать машину и выше средней стоимости, все зависит от ваших умений;
  • при выставлении стоимости следует сразу продумать скидку, которую вы можете сделать покупателю, без скидки продажа может идти довольно долго и с большим количеством отказов.

Стоит подготовить в уме список преимуществ машины и довольно спокойным тоном объяснить их потенциальному покупателю. Чем больше правды будет в вашем рассказе об автомобиле, тем скорее вы сможете продать авто. Не пишите в объявлении «не бит, не крашен», если это заведомо неправда. Также не пытайтесь скручивать пробег и заниматься другими ненужными вариантами обмана. Лучше заработать несколько меньше денег, но сделать это честно. Предлагаем посмотреть на хороший пример выбора машины для восстановления в США (в России принцип будет таким же):

Подводим итоги

Автомобили для продажи на вторичном рынке можно восстановить после повреждений. Это отличный способ заняться автомобильным бизнесом даже с небольшими вложениями. Достаточно просто подыскать качественные возможности ремонта, найти хорошую сделку и получить реальную прибыль в этом процессе. Для новичков достаточно будет нескольких сделок с недорогими автомобилями, чтобы понять все особенности и тонкости этого бизнеса. К сожалению, перекупщики в нашей стране в большинстве своем любят обманывать для увеличения стоимости автомобиля. Лучше сохранить чистую репутацию, которая в дальнейшем будет работать на вас.

При покупке автомобиля для последующего восстановления и продажи учтите, что вам необходимо получить прибыль. Для этого нужно правильно все подсчитать. Рынок переполнен глупыми предложениями, из которых вы никакой прибыли не получите. Поэтому при покупке битого авто нужно торговаться до самой низкой стоимости. Это поможет вам получить максимум возможностей для бизнеса и явную свободу при выборе методов восстановления транспорта. Все это важно, чтобы заинтересовать вас финансово и оставить в бизнесе на длительный срок. А что вы думаете о таком способе заработка денег на автомобилях?

Сама идея пришла очень нежданно, когда мой друг пришёл ко мне с просьбой помочь ему с одним вопросом. А вопрос был в том, что ему предложили автомобиль по самой смешной цене — за 15 000 руб.

Авто было зарубежной марки и не слишком старого года выпуска, это была вся информация, которой он обладал на тот момент. Мой друг очень хотел себе машину, но что попало брать не хотел, а на хорошую, у него не хватало пока средств. Конечно, моя первая мысль была, что, тут что-то не так. Зная про моё юридическое образование и надеясь на дельный совет, он и обратился ко мне.

remont_pereprodaga

Мы созвонились с хозяином машины, и не выясняя ничего по телефону, поехали на осмотр машины. По приезду, я успокоился по поводу правовой стороны дела, так как машина была после аварии. Это оказалась Ауди В6 2006 года. По какой причине он продавал её за такую сумму? Я не вдавался в расспросы, и проверив документы, оценив ремонт, мы её забрали.

По дороге домой, мой друг спросил, сможем ли мы её отремонтировать сами, чтобы не переплачивать за ремонт? Я ответил, что в принципе это можно обсудить, вот тут и родилась идея самого бизнеса.

Этап первый. Расчёты.

По приезду домой, мы начали обсуждать и планировать что и как будет, рассчитывали ремонт, материалы и работу, время, потраченное на ремонт и возможности прибыли. Прикинув всё это и уже имея опыт начала бизнеса, я сказал, что с этого могло бы выйти неплохое дело. Закончив с расчётами, мы пришли к сумме в 70 000 руб., для того чтобы начать. Решив, что вести его будет он, финансирование и договорную часть работы, беру я, мы ударили по рукам.

Этап второй. Законность.

Так как правовая сторона была самой важной частичкой всего бизнеса, на следующее утро мы обратившись в налоговую, начали процесс оформление ИП. Этот процесс занял у нас несколько дней, режим выбрали, 3% упрощённая система налогообложения, с возможностью найма работников. Конечно, тут вышел непредвиденный расход на кассовый аппарат, но мы нашли не новый и тем самым уложились в сумму бюджета.

Этот режим даёт первые годы деятельности, некую свободу, например, нет проверок, и если они и планируются, о них обязаны известить заранее, упрощённая отчётность, свобода от некоторых видов налогов, отсутствие штрафов (ограничиваются предупреждениями) на самом деле, эти послабление для начинающих малый бизнес, просто супер, потому что дают возможность встать на ноги. Отчётность можно сдавать поквартально или сразу за год. Общий годовой налог 24000 руб., плюс проценты от доходов, но если их пока нет, можно сдавать по нулям.

Этап третий. Помещение.

Работать всегда нужно где-то и если ты живёшь в квартире, как мы с другом, то это очень сложно. Мы долго искали себе бокс под рабочее место, но либо цена не устраивала, либо место, где оно находилось. Наконец посовещавшись, мы договорились, что на первое время нам подойдёт бокс на окраине города пососедству с мойкой. И нам очень повезло, потому что это оказалось шикарное место, возле трассы, не загруженное магазинами и в очень удобном месте, что в нашем случае оказалось, выгодно.

В боксе была смотровая яма и необходимые столы со шкафчиками. Подъёмника не было, но на этом этапе он нам был и не нужен. Трёх фазная электроэнергия и отдельный трансформатор, позволял нам использовать сварочный аппарат, который нам был просто необходим. С арендой мы договорились — 10 000 руб. в месяц летом и 12 000 руб. в зимний отопительный период. Арендодатель дал нам даже бонус, первый месяц бесплатно на переезд и обустройство. Договор мы составили, как положено, у нотариуса, с указанием всех условий и договорённостей, делайте это обязательно и только после того, как оформите ИП.

Этап четвёртый. Инструментарий.

С этим вопросом нам пришлось побегать. Инструмент, что нам был необходим, стоил немало денег, или если брать дешёвый, то просто выйдет из строя в начале работ. Решив не торопиться и обойтись малыми вложениями, мы объездили все рынки и магазины, оптовые базы и не приобрели почти ничего. Тут на помощь пришёл конечно же, интернет. С различных сайтов б/у вещей, мы закупили всё, что нам было необходимо, именно хорошего качества и по доступной цене. Новыми, решили взять только сварочный аппарат (постоянного тока, так как работать пришлось с машинами) и электроинструмент, болгарку среднего размера, дрель и шлифовальную машинку. Набор ключей и головок, тисы и пресс, домкрат и остальную мелочь, мы купили в интернете.

Этап пятый, приём работников.

Так же, используя интернет, мы достаточно быстро нашли и отобрали двух работников, слесаря-сварщика и помощника. Составили договор на год, поставив зарплатную ставку в 15 000 руб. — слесарю, и 10 000 руб. — помощнику. Учитывая неполный рабочий день (с 9.00 до 15.30) это всех устроило. После 15:30, мы планировали работать первое время сами. Тем самым, получилась неплохая экономия на старте и возможность контроля работ каждый день.

Требований к работникам было не много, но строгие правила всё-таки были. Учитывая опасность работ, электроинструмент и пожароопасность объекта ремонта, ТБ было просто необходимостью, что и было закреплено соответствующим документом. Так же и к личным качествам было условие, трезвость на рабочем месте, пунктуальность, трудолюбие, и желание получать больше — это было возможно с развитием бизнеса.

Этап шестой. Начало работы.

Когда всё было готово, мы наконец приступили к работе. Парни оказались толковыми и через неделю, наша машина была в полном исправном состоянии. Теперь встал вопрос «что делать?». Ведь работники не будут ждать, пока мы продадим эту машину и найдём новую. Мы дали объявление во все СМИ и интернет о покупке аварийных авто.

Когда пошли звонки с предложениями, я предложил продавцам такой вариант, оставляя задаток, мы заключаем договор о приобретении автомобиля и расчётом за него по моменту продажи. Многих конечно не устраивало такое предложение, но нам и не нужно было много, около 5 машин поступили в первую неделю и работа закипела.

За это время мы активно продавали уже готовую машину, и как же мы радовались, когда она продалась. Выгода с лихвой позволила, не дожидаясь продажи остальных, рассчитаться с хозяевами и работниками. Итак, у нас получился такой расклад 15, за одну машину, мы получили 5.

Размышляя, как минимизировать покупку авто, мы нашли ещё один способ, дополнительно к объявлениям о покупке аварийного авто, мы дали об обмене вашего аварийного авто на наше авто, в полном порядке после ремонта, с определёнными гарантиями, конечно же с доплатой нам. Как же мы удивились, сколько посыпалось звонков. Нам пришлось взять на вторую смену ещё двух человек, а самим ездить на оценку и оформление сделок. Наш бизнес, наконец сошёл с начальной точки и начал уверенное движение вперёд.

Этап седьмой. Услуги.

Как я и сказал ранее, мы оказывали некоторый гарантийный ремонт проданных или обменянных нами авто, но вскоре всё больше и больше начали поступать просьбы о ремонте не по гарантии. Немного подумав и просчитав возможности, мы сняли находящуюся рядом авто-мойку, на что арендодатель пошёл с удовольствием, так как она не приносила много дохода.

Теперь у нас было два бокса и мы могли заняться дополнительными услугами. Докупать дополнительный инструмент и оборудование уже не представляло труда, за 3 месяца мы приобрели и реализовали около 7 машин. В следующий квартал уже 16, и несколько готовых стояли в ожидании новых хозяев. Дополнительные услуги приносили небольшой доход и покрывали зарплаты работников, оставляя нам чистую прибыль от продаж

.

Этап восьмой. Расширение.

Так как у нас расширился спектр услуг, то мы решили больше не пользоваться услугами сторонних людей по покраске авто и взяли на работу хорошего маляра. Сталкиваясь с определёнными трудностями нам пришлось взять ещё электрика и специалиста по топливной системе. Наш штат рос, но доходы тоже росли и расходы на зарплаты были незаметны.

Начиная с определённого момента, мы изменили политику зарплатного расчёта, посоветовавшись предварительно с коллективом, и перевелись на процентный режим. Это дало стимул нашему коллективу, и мы заметили, что работа пошла веселее и продуктивней, теперь каждый знал, что может заработать больше и старался не расслабляться во время работы. Так как нас часто не было на рабочем месте, то последним человеком кого мы взяли это был управляющий, его вклад был очень полезен, и работа потекла в спокойном и уверенном режиме.

Этап девятый. И этого мало.

Теперь, когда бизнес шёл очень хорошо, можно было бы и остановиться, и жить спокойно, но мы знали что останавливаться никак нельзя. Наступила зима и хоть работа была, но её стало заметно меньше, думая, как выкрутиться из данного положения и не сбавить обороты успеха, мы наконец пришли к решению открыть дополнительные услуги по ремонту авто на территории заказчика, давая рекламу в СМИ и интернет, мы встретили очень хороший спрос на наши услуги. Многие люди нас уже знали и реклама от пользователей нам очень помогала.

Наша репутация давала нам основание к доверию людей. Пользоваться услугами выездных мастеров понравилось очень многим. Ведь не все могут и имеют возможность, оттащить машину на СТО, когда она вдруг, утром отказалась заводиться, или просто какой-то узел требует замены и по технике безопасности запрещает самостоятельное движение на СТО.

Мы сделали так, что вызвать мастера на дом в этом случае было дешевле, чем воспользоваться услугами эвакуатора для доставки на станцию. Так же тут сыграл статус vip клиентов. Таковыми считались те автовладельцы, которые приобрели авто у нас и заключили договор об оказании услуг по обслуживанию, введя выездной ремонт, мы давали бонус таким клиентам на кое-какие бесплатные услуги.

Не так давно мы открыли дополнительную отрасль в нашем бизнесе — это апгрейд и не запрещенные усовершенствования авто, спрос есть, пока что на развитии, но я знаю точно, что добавляя всё больше модулей к бизнесу, можно расти дальше.

Полезные советы.

Могу посоветовать, всем, кто хочет открыть подобный бизнес, не бойтесь конкуренции, это даёт стимул продвигаться дальше, думать, искать пути, по которым никто ещё не ходил. Можно открыть небольшой магазин рядом с огромным супермаркетом и у вас спроса будет больше чем там, вся изюминка в том, что вы делаете для этого. Можно открыть любой бизнес и ждать, пока начнутся доходы, ничего не прилагая, не думаю, что так что-то получиться.

Работайте с коллективом постоянно, будьте в контакте с каждым, вдавайтесь в их жизненные проблемы и тогда получите хорошее отношение и уважение в ответ. Слаженная работа коллектива это 60% успеха вашего дела. Изобретайте новый подход работы с клиентами, заказчиками, поставщиками.

Только начиная, не нужно бежать и снимать удобное, дорогое, в хорошем районе помещение, аренда вас просто раздавит.

К зимнему периоду, готовьте свой бизнес, не ждите пока он придёт и поставит вас перед фактом, ищите новые грани именно того, чем занимаетесь вы, как можно улучшить или сделать его удобнее для клиента. Запомните это очень важно, когда клиент уезжает довольный вашей работой и чеком, который он оплатил, это не только ваш постоянный клиент, это ваша живая реклама. От него вы не только получите финансовую выгоду, но и найдёте ещё дополнительных клиентов.

Расширение клиентской базы зависит напрямую от качества ваших услуг и доброжелательного отношения к таковым. Так же стоит заметить, что бонусы и подарки тоже играют огромную роль, например: обслужился ваш клиент, у вас в сервисе на 1000 рублей и забирая машину, обнаружил новый ароматизатор в машине, с надписью: «Счастливой дороги, заезжайте к нам еще!» — вам это обойдется в 25-50 рублей, а клиент улыбнётся и запомнит вас, может запах и не придется ему по вкусу, но он оценит внимание

Работники должны быть постоянно в предельно чистой униформе, иначе клиенты с дорогими авто, не захотят у вас обслуживаться. Много можно посоветовать, но лучше, если вы сами будете не просто строителем своего бизнеса, а его изобретателем, даже если этот бизнес уже давно не новый.

Самые сложные моменты этого бизнеса.

Самый опасный и сложный период, наверное, любого бизнеса – начало. В этот период времени, бизнес может либо начаться, либо закончиться на какой-нибудь проблеме. Необходимо, очень четко и аккуратно подходить к любым решениям, связанными с финансовыми вопросами, в правовой сфере и развитию структур вашего дела.

Практически 70% бизнесменов спотыкаются на начале своего бизнеса из-за неправильных решений. Не берите большой размах, у вас может просто не хватить возможности выполнить ваши обязательства в установленные сроки. Не нужно нанимать много работников, если вы специалист в этой сфере, то лучшим образом — будет начать самому, набирая людей по мере разрастания.

Как я и писал ранее, зимний период времени, тоже может опрокинуть ваш бизнес, поэтому готовиться необходимо заранее, либо откладывая определенную часть финансов (я откладываю по 10%) на трудный период, либо обеспечивая стабильный прирост дохода, используя дополнительные услуги.

В работе с клиентами в наше современное время, обязательной необходимостью являются договора. Для вас они являются, как плюсом, так и минусом, так как следует неукоснительно их выполнять, поэтому заключая договор, не потрудитесь подробно описать тип услуги, сроки выполнения и гарантийные обязательства.

Обязательно просите клиента в вашем присутствии ознакомиться со всеми пунктами договора, предупреждая, что ему предоставляются гарантийные обязательства, только по тем услугам, которые описаны в договоре. И самое главное — не допускать конфликтных ситуаций с клиентами вашего бизнеса, потому как есть два вида репутации – позитивная и негативная, будьте лояльным человеком и учите этому свой персонал. Желаю удачи каждому, кто решил попробовать этот бизнес.


Битый автомобиль по восстановление реально?

tematika

На сайте с 17.02.2006

Offline

86

22 сентября 2006, 11:28

10698

Хочу купить битое авто. Главное требование: полностью уцелевший двигатель. Могу взять к примеру перевётыш. Возникает вопрос: стоит ли мне брать битую? Не влечу ли я в копеечку за её восстановление? Может лучше купить авто похуже, но целое?

P.s. Авто нужно для гонок.

Klopopryg

На сайте с 29.12.2004

Offline

334

22 сентября 2006, 11:41

#1

tematika:
Хочу купить битое авто. Главное требование: полностью уцелевший двигатель. Могу взять к примеру перевётыш. Возникает вопрос: стоит ли мне брать битую? Не влечу ли я в копеечку за её восстановление? Может лучше купить авто похуже, но целое?

P.s. Авто нужно для гонок.

Востанавлвить сами будете?

Я не советую вам это делать, т.к. недавно взял клиента, который занимается как раз тем, что покупает и востанавливает битые авто, это очень сложный бизнес, т.к. нужно:

1. НЕ лопухнуться при покупке битой машины

2. Найти хорошие запчасти (кузовные), желательно б/у, т.к. новые дорого.

3. Найти хорошего мастера, который сделает качественно, а не просто так… для виду.

4. Битая машина, она и в африке битая машина — кузов обычно ведет, если конечно не совсем детская косметика. Но перевертышь — одназначно ведет!

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать — «кто тут?»

Lupus

На сайте с 02.11.2002

Offline

241

22 сентября 2006, 11:41

#2

Берите с собой спеца-кузовщика и смотрите предложения. :)

There are two types of people in this world:
1. Those who can extrapolate from incomplete data.

Yaroslav_Adv

На сайте с 27.09.2005

Offline

199

22 сентября 2006, 11:43

#3

И помните, что самый сложный ремонт — это двигатель, а самый дорогой — кузовной ;)

С уважением, Ярослав Деревягин
Веб-агентство «Found (http://found-it.ru)»

Klopopryg

На сайте с 29.12.2004

Offline

334

22 сентября 2006, 11:46

#4

Lupus:
Берите с собой спеца-кузовщика и смотрите предложения. :)

Я недавно ездил на осмотр машины с человеком, который занимается покупкой битых автомобилей… что сказать, я не первый год за рулем и не одну машину покупал, но после того, как я увидел, как он смотрит машину и рассказывает про нее, мне стало понятно, что я просто ничего в машинах не понимаю.

Слесарь, который работает на автосервисе не всегда может грамотно оценить стоимость машины — проверянно практикой! Тут надо чтобы был хороший специалист по оценке, чтобы и цены знал и чутье было и опыт!

Выезд такого спеца стоит 100 баксов!

Да, а ко мне приезжали смотреть машину мужики из сервиса — такой прогон говорили про машину, что я еле удержался не расмеятся прямо в лицо, а когда спец приехал, он сразу рассказал что и как!

S

На сайте с 18.08.2004

Offline

147

22 сентября 2006, 17:30

#5

tematika:
Хочу купить битое авто. Главное требование: полностью уцелевший двигатель. Могу взять к примеру перевётыш. Возникает вопрос: стоит ли мне брать битую? Не влечу ли я в копеечку за её восстановление? Может лучше купить авто похуже, но целое?

P.s. Авто нужно для гонок.

Недавно перевернулся на своем Dewoo Lanos

Ходовая практически не пострадала — треснуло 2 стекла, слегка вмялась крыша и все крылья помялись. Доехал домой своим ходом. Машина обошлась мне при покупке (подержаная) в 7,5-8К долларов вместе с оформлением. Я был в шоке, когда я узнал, что встрял на 3000 баксов. даже больше — еще не доделали… Короче ремонт в полстоимости обходится…

Поэтому, ИМХО, не ищите себе геммора на одно место… Очень дорого ремонт обходится… и много времени и сил отбирает, т.к. за ремонтом надо следить, чтобы сделали хорошо.

tematika

На сайте с 17.02.2006

Offline

86

22 сентября 2006, 17:34

#6

Спасибо. Буду искать другие пути решения.

mustafa

На сайте с 28.10.2005

Offline

202

22 сентября 2006, 18:04

#7

tematika, а денег сколько?

Exotic Fruit

На сайте с 31.01.2006

Offline

155

22 сентября 2006, 18:13

#8

Возьмите лучше мою)))

А если хочется чего-нибудь поремонтировать — то у меня немного помята левая пассажирская дверь)))

tematika

На сайте с 17.02.2006

Offline

86

22 сентября 2006, 18:18

#9

mustafa, В среднем 4000$

Exotic Fruit, Ты про селику? У меня на неё денег не хватит.

mustafa

На сайте с 28.10.2005

Offline

202

22 сентября 2006, 18:25

#10

tematika, есть у меня апаратец с афигенейшим двиглом за эти деньги. Валит так, что уши в трубочку сворачиваются…

  • 26.06.13 13:11

    Есть в планах заняться кузовным ремонтом разбитых авто и потом их продавать. Помещение есть, деньги на старт есть, энтузиазм и желание работать тоже есть. Проблема в том, что так как сам я не мастер кузовных работ, соответственно необходимо в штат 1 — 2 грамотных специалиста в своей области (костоправ и маляр). Плюс насколько это будет выгодно в плане прибыли? Хочу услышать ваше мнение, форумчане. :улыб:

  • Vs

    censored

    Сообщений: 67915

    26.06.13 13:23Ответ на сообщение Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя exc1usive

    В ответ на: Плюс насколько это будет выгодно в плане прибыли? Хочу услышать ваше мнение, форумчане. :улыб:

    Это как рыбой торговать на берегу реки. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 26.06.13 13:25Ответ на сообщение Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя exc1usive

    К примеру, за временной отрезок 1 месяц, сколько вы сможете купить машин, отремонтировать и реализовать? Основной вопрос в реализации, раз со всем остальным у вас «гладко».

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Vitamin

    International security

    Сообщений: 14679

    26.06.13 13:34Ответ на сообщение Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя exc1usive

    Эксклюзивный бизнес, однако…

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • 26.06.13 13:40Ответ на сообщение Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя exc1usive

    Из всех костоправа/маляра жальче всего, они то при чем?
    ТС, понятно, ни тот ни другой, будет молотки подавать, но люди за свою работу ведь ничего не получат.
    Ерундой не занимайтесь, у вас конкурентов половина петухова.

    Вы держитесь там!

  • 26.06.13 13:45Ответ на сообщение Re: Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя Vitamin

    В ответ на: Это как рыбой торговать на берегу реки. :хехе:

    В ответ на: Эксклюзивный бизнес, однако…

    Но все же битья в продаже хватает! Плюс резюме есть, что кузовщики да маляры ищут себе работу… Думаю тысяч 50 — 100 можно было бы получать с такого бизнеса.

  • Vs

    censored

    Сообщений: 67915

    26.06.13 13:51Ответ на сообщение Re: Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя exc1usive

    В ответ на: Но все же битья в продаже хватает! Плюс резюме есть, что кузовщики да маляры ищут себе работу… Думаю тысяч 50 — 100 можно было бы получать с такого бизнеса.

    С таким банально-поверхностным подходом бизнес вам не построить…
    Пишите, меня улыбает ваша наивность.
    Насколько понимаю, у вас ни опыта работы в этой сфере, ни связей, ни тех. грамотности, ни адекватного восприятия рынка…
    Пешите. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Vitamin

    International security

    Сообщений: 14679

    26.06.13 13:51Ответ на сообщение Re: Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя exc1usive

    Если думаете сами, то зачем совета спрашиваете? Про уже Петухова сказали. А конкуренция литовским с запада и китайским с востока сварщикам, которые из 2-х половинок конфетку склеят? Чтобы деньги заработать на этом нужно 12-15 машин в месяц через ремонт пропускать. Потянете?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • 26.06.13 13:58Ответ на сообщение Re: Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя Vitamin

    Ясно, ясно. :улыб:

  • MADDZ

    experienced

    Сообщений: 817

    26.06.13 14:30Ответ на сообщение Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя exc1usive

    когда жил в Омске. рядом с домом стояли несколько гаражей. владелец одного из гаражей покапал ушатаные, разбитые тазики рублей за 20-30. 2 недели их перебирал полностью (все вынимал, что надо шаманил, собирал обратно) и продавал за более вменяемый ценник. а в остальном хз.

  • 26.06.13 22:41Ответ на сообщение Re: Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя exc1usive

    У меня друг так делал, только он сам все умеет и компрессор с краскопультом у него есть.
    И правил, и пластик варил, и красил он сам.
    Короче ковырял он Санька недели 2.
    Продавал еще недели 2.
    За вычетом материалов, прибыли вышло 15тыр.
    Больше ерундой не занимается, работу нашел.

    2.5 TURBO

  • zEvSSS

    experienced

    Сообщений: 842

    27.06.13 08:48Ответ на сообщение Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя Spark84

    на самом деле судя по количеству объявлений «Куплю битые неисправные авто» это вполне себе доходный бизнес, но конечно в нем есть нюансы и сходу грести бабло врядли получится

    Для примера скажу что когда один мой знакомый решил стать перекупом он сначала вошел в долю с одним из опытных перекупов (покупали машины пополам и естественно делили прибыль после продажи) и с год работал вместе с ним и только потом отделился.

    Так что я бы делал так: искал бы перекупа который будет покупать битье и продавать после восстановления а себе бы взял только кузовной ремонт за фиксированную цену. Это позволит минимизировать риски и опыта поднабраться
    Вопрос лишь в том как такого партнера найти….

    Нас никому не сбить с пути — нам пофигу куда идти…
    Outlander XL

  • 27.06.13 09:11Ответ на сообщение Re: Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя exc1usive

    В ответ на: Думаю тысяч 50 — 100 можно было бы получать с такого бизнеса.

    Поначалу готовьтесь отдавать эти суммы ежемесячно :ха-ха!:
    А че там у нас с пожарными и прочими службами? Тоже ж наверно кормить надо,не?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую……

  • Begemot

    we are animal’s

    Сообщений: 14301

    27.06.13 09:29Ответ на сообщение Re: Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя zEvSSS

    В ответ на: на самом деле судя по количеству объявлений «Куплю битые неисправные авто»

    Купил мазду, через полгода снес обшивку (касательный удар, крыло, бампер, капот под замену), крыло снял, еду с половиной бампера, на светофоре чувак — за 100 отдашь? (покупал за 190) я такой неа, типа в ремонт еду. По итогу выплатили по страховке 90 и на ремонт потратил 80. Сидел и рассуждал потом — надо было тогда отдать машину и что-то побольше купить.
    Хорошо что не махнулся, ибо следующие 3 года она доставляла одни положительныеэмоции

    Осторожность — лучший друг путешественника.

  • 27.06.13 10:01Ответ на сообщение Кузовной ремонт с целью продажи. Рентабельно ли? пользователя exc1usive

    Из опыта вложение в ремонт авто для продажи не особо выгодно, если конечно не за копейки машины покупать.

Перейти в форум

����� ������������ ����� ���-���� �����,֣���� � �����…����� �����,������ ����������� ���������� ,����� ���� ������� �� ���.�����.����� �ӣ,����� �������� ������(�������� �� �����),������� ����������� �������� ������ � ������� ����),�� � ��� ������ ���� ����� ���.���� � ���� ��� ���� ������� ������ ����,���������� ����������.�� � ���������� ��������� ��������������:)� �� ��������� �� ���� �������,� ��� ��������,��� ���������� ��������� �������…

����@ �����(�)
���������� ��������� �������…

����� ��� ��������? � ���� ��� ��� �������, ���� �����, �� �� ����. ������ 5 ��� �ݣ �� ��� �� ���������

� �������� �� ����.��,��� ����� ����-������ ���� ��������…� ��� � ������ ��� ������ ������ ������…

�� �ţ ������ �� ������� ����� + ����� ����� ��� ������ ������� ������ � ����� �������� �������.

��������� ������� �����(�)
� ����� �������� �������.

� ���� �����, �� �������� �� ����

�� ����� �� ���, 4*4 ������, �� ����� ���, ���� ������� ���� ����������� ��������� � ���� �� �� ����, ����� ��� �� ������� ��� ���.
���� ������� ���������, ������ ����.

� ��� � ����, ��������� � �������� �� ������ ���� ��������
������ �ӣ �� ��� ������

��, �������

������������� ����� � 2002 ��������� ���������

� ���� 2010 ��� �������

����� ���� ����������� � ��?

� ������� �� ��� ���� ������?

���� ���� �� ����� 7-������� �������� ������� =)

� ������� ���� �� ������ ����������?
� ���������� �� �� ���� �������� ������ ��̣� �� ��������� ������?

������ ��
�������, ��� ����� ����������-������ � ��
������ 5 ���)

��� ��� ���� ��� 15 ����������

������ ���, �� 50 ����� ����� ������, � ������ ��������� � ������� � ����� ����� ������ =)

� ����� ���� 7-������� �������� «�� �����» ? � ���� ��������

� ���� ������ � ����� ���, � �� �������, ��� ��� ������� ����)

������� ����, ��� ��� �������� �������� (���� � �� ����� ������)
��� ����� ���� ������ ��������� � ���� ��� ������������, � ���� ������ ������ �� �������

���������� �� ������ �������� � ������ ���������

��,���������?���� ��� ������ �� ����� ��������� 400(� ��������� �����-�� �����),��� �������������� �� ��������(���� ����� 1200000),����� ���.

�������� ��� ���������� �������? ���� �������� �� �����.? ������ �������� �� ������ ����� ����� ������,���� �� ��� ������� � �����. ��� ������� ������������ ��������� ���� � ����������� ����� ��������� ������ ��������� ������ �� ��������������.

� ���� ��� ��� ����� � ����������� ���������� ����,� ��� ������ ��� �� �� ���������,��� ������ ���� �� ����������� � ������ ������� �� ������� � ��� ����� ������� �������…

������� ����� ��������� �� ��� � ���� � ����������� ������� ���. ��� ������?

������ �� ������ ���������? ��� ����� ������?

���� ����� �� ��������� ���, �� ����� �����. � ���, ��� �����-�� ������ ��� ����� �������� ���� ��� �� ��������� ������ ��������, ������ ������, ����� � ������ �����. � � � ���� �� ���� ������ � ������� �������, � �� ������? ������ ���� ��������!

������� �� ������ ��������� � ������ ��������, � �ϣ� �� ��������� � ������ ���� ������� ������� ����. ����� ��������� ������� � ���� ���������� �������� ��������.

� � �����. ������ ����� �������� � ������ �����?

�� �����? �������� ����, ����� �� ������� ����� ���������, ��� � ������ �������. +- �� ������������ ����� ���������������� ����� �����.

�����? ��,�������,�� �������� �� �� ������� � ����� ����…� �������,��� ����� ��������� � ������ � ����� ���������,�� ������ � �� �������,� ��� ���� ����� ������,�� ��� �����,������� ����������� � ������������,���.���� � �����…������� ��� ���� ����� ����������� � ������������,�� � ���� ���� ���������� �� ����(������ � �������� � ���������)

�������, ����� ���������. ��� �� ������� � ����� �����.
����� ��� ���� ��� �� �������� — ��������������� )

��������� �������, �� ����� ����������, ���������� ���� �� ���أ � ������������ ���������� ����� �������� � ������� ����� �����,��� ���������, ����� ��������� ����� ����� ��� ��������������- ���� ������ , �������, �������� � ����� ����� �� ���������� � ���������� ���������.

���������� ������ � ��������� �������� � ������…
���� ����� ������, �� ������ ����� ,������ �������… ������� ���� �� ��������� �� ���������..

� ���� �������� ��������� (������ ������� ������ � ���� ����������)…������ ������� � �������� ������ ���� ���. ����� ����������, ������������� ���������….��� ������� �� �������� ������ � ����������� — ������� �� ������� �� ��� «������� ����������» ��� ���. ��� ���� ������� � ������������

���� ����� �� ������� «������� �� ���������»:)))� ���� �������� ����� ���������?������� ��� ����������?

��� ������ �������� ����������� � ������ ����� ��� �� �������� ������������� ��������� ����. � ����� ������ ������� �� 4 ���. ������ ���� ��� �������������.

� ���� �������� � ���������� ���������, ������������ ������������ ����������� �������� (��ޣ������) ���������, ���� �� ������������ � ���� �������� ��������� ��������� �������… ����� ������ ���� �������� ��������� ���� � ��������� �������� ������������, � ����� ���������� ��������� ������ � ��������������� ��������� ������, ��… :)

��� ��� �������� ��������, �������� ������������… :)

����� ���, ������� ������� �� �����,�� ������ ��� ֣����� ����…

��� ������ ����))))

� �������, � � ��� �� ������.

������ ��� ����� «�������»?

����� �� ��� ��� �� ����������, ������ � �����)

������ ����������,���� �� ���������?

����� �� �����, ������, ��� � ��� �����..

«�����/����» ������������� �������)��� ��� ����� ����� ����,� �� ����� �����…������� �� �� ���������….

� ���� ��� ����, � ����� � ���, ������ �����, � ��ۣ� ��������, �� �������, � ���� ������ � ���� �� ����������, � ������ ��������� ������ � ����, ������ �������� � ��� ��������, � �� ����� �����, ������ ����� � ���������, ������ ������ ���� � ������� ţ ���� � �������� ������ ����� � ������…… ���� ������.
�������� 200 ��� ���������

����� �������� ������� ��� ��, ��� � �������. ����� �������������� ������, ��� �� ����� �� ����� ����. ���������� �������������� �������)

��� ����� ���� � �� �������, �� �� ����� ���� ����� ��� ��������������? ��� ������� � ���������?
��� ���� ���������4 ���������, ������� ������ �����, �����. ���������������-�������, ������, ��� �� �������� ���� �� �� ����� ������. ������, �������� �����, �������… ��� ����. � �� ������ ������������. �� �� ������ �������� �� ���������� ����� ����� �� �������! ����� 200-300 ������ ������ ����. ����� ������ ��� �����������.

�����,������� �� ��� ���������� ������ ������:��� ������� �� ���� ��� �� ������ �������,���� � ��� ����� ����,���� �������� ������,��� �� ������� �����������…�� � ���� ������ ����� ���� ��� ����-�� ����� ���������,��?

����� �� �����- ��� ������.
�� � �������� ������ ������, ��� �����.

������) � ���� ������ ����������� ���� , ���������� ��������� ������)

��� �� ������� ���� ����, ��� �� �������� ���������)))

� �� ����-�� ������?(�) ����� �������
)))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Военкомат москаленского района часы работы
  • Восток сервис варшавское шоссе часы работы
  • Военкомат на новорязанской д 4 часы работы
  • Военкомат орехово зуево часы работы приема
  • Военкомат переславль залесский часы работы