Волгатрансстрой группа компаний отзывы сотрудников

Я профессиональный водитель, еще в армии баранку крутил. Стаж — уже более 15 лет. Увидел вакансию от Волгатрансстроя в Самаре — нужен водитель на постоянную работу, зарплата — 35 — 40 тысяч. Сам в области живу, получал 17 тысяч на предыдущей работе. Решил рискнуть. Созвонился, пригласили на собеседование. Съездил в Самару, переговорили со мной. Сказали что я их устраиваю, пообещали в первые месяцы 35, потом через три месяца уже 40 тысяч. Работать с 8 до 18, обеденное время плавающее, но выделяется. Договорились что я выйду через 2 дня. Мне надо было уволится на своей работе и пристроится в городе (жилье найти). На предыдущей работе у шефа свои грешки были передо мной, он меня без отработки отпустил. Комнату я пока в Самаре снимать не стал, меня пока на первое время пустила на постой родня. Через 2 дня как и договорились вышел на работу. Провели медосмотр, сразу посадили за баранку. Начал вкалывать. Первый месяц все было почти идеально, давали пообедать, работал строго по расписанию, зарплату выдали вовремя и дали сколько обещали — 35. Я был очень рад. Мечты сбывались. Три месяца платили ровно. Настал 4 месяц. Я ждал что мне дадут уже 40 тысяч. Но дали опять 35. сказали что было мало подрядов у организации. Мол в следующий раз. Но и на следующий раз опять дали ту же сумму. Как говорится — опять 35! Но я надежду не терял. Хотя после моих семнадцати меня и эти деньги устраивали. В это время родня уже намекнула что хорошо бы квартиру снять. Да и мне уже неудобно было их стеснять. И так спасибо. В общем пришлось найти квартиру, снял крохотную квартирку- гостинку. Деньги скопил к тому времени, было чем оплатить. Через пару месяцев вольного житья в одиночестве зарплата резко поползла вниз. Давали уже не 35, по разному. Когда 30 дадут, когда 27. А в один месяц вообще 23 дали. Я конечно молча все это не терпел, ходил и в бухгалтерию и в отдел кадров. И даже к начальникам. Мне объясняли что у компании нелегкие времена, заказы есть но их не так много. А народу работает полно, всем надо платить зарплату. Что надо потерпеть. После всей этой истории я уже получал максимум 28 тысяч. Учитывая что мне надо было платить за жилье, за продукты и за сотовую связь то остаток денег стал скудным. Скапливать не удавалось и откладывать. Раньше я мог высылать своим родителям и сестренке в деревню хоть сколько-то, помогал. А как понизили зарплату это уже стало невозможным. Думал я что делать, понял что так дальше не может продолжатся. На работе уже явно дали понять что в ближайшее время 35 мне платить не будут. В городе я уже прижился, в деревню уезжать не хотелось, потому что там зарплаты еще хуже и ниже. Хотелось найти нормальную работу в городе и помогать моим близким. Увольнятся пока не стал. Но потихоньку стал просматривать вакансии от других компаний. Звонил, узнавал условия. Но понимал что везде могут так же обмануть. Пообещать одно, давать другое. Дело решил случай. Разговорился с соседом, к тому времени уже всех соседей по площадке знал в съемном жилье. Он сказал что его знакомый ищет водителя личного на легковушку. Но рабочий день ненормированный. Обещает платить 34 тысячи. Я попросил телефон. Созвонился. И уже через 2 недели работал у этого мужика. Итак проработав в Волгатрансстрое три с половиной года могу сказать — можно конечно там поработать какое-то время. Но стабильной оплаты не ждите. Хорошо там работать местным кому не надо снимать квартиру. Тогда возможно вам будет хватать на жизнь. А заезжим вроде меня там со временем становится тяжело работать.

Компания «Волгатрансстрой» сегодня — это ювелирная точность монтажа, мировой уровень качества проектирования, инженерного сопровождения и выполнения работ.

В далеком 1989 году невозможно было представить себе взметнувшийся в небо стеклянный айсберг самарского вокзала, роскошный Renaissance, построенный в нашем городе, великолепный храм-памятник в честь Георгия Победоносца, и признание лучшим проектом России нашего комплекса «Ладья». Это — новые символы Самары. И каждый из них украшен простым и четким логотипом — «Волгатрансстрой». Сегодня у компании ВТС десятки объектов, большие проекты и огромные возможности.

Спрос на здания с «современным лицом» в Самаре постоянно растет. Объем работ, выполняемых специалистами «Волгатрансстроя», сейчас составляет 1500 кв. метров в месяц. Но для компании с таким потенциалом это далеко не предел.

Разумеется, главная причина успешной работы компании — ее коллектив. Сотрудники фирмы проходят серьезную стажировку, сочетание теории и практики обеспечивает высокий уровень их профессионализма.

Построено:

  • Жилья более 65 000 кв.м.
  • общественных зданий около 80 000 кв.м.
  • ж/д путей более 260 км
  • Реконструировано:
  • более 20 000 кв.м.
  • Смонтировано:
  • металлоконструкций более 65 000 т витражей, около 15 000 кв.м
  • Количество работающих 3 000 человек
  • Автопарк 153 единицы

Стратегическая задача ЗАО «Волгатрансстрой» — стать ведущей строительной компанией в Поволжском регионе, быть динамично развивающейся организацией, использующей самые передовые технологии и имеющей для этого активный персонал высокой квалификации.

Ведущая роль в реализации стратегии ЗАО «Волгатрансстрой» отводится персоналу, который является ее главным активом. Залогом надежной работы «ВТС» было и остается наличие персонала высокого профессионального уровня, а главной ценностью — люди, их знания, навыки и опыт.

Политика в области управления персоналом — это целостная долгосрочная стратегия управления персоналом ЗАО «Волгатрансстрой».

Основная цель политики — создание эффективной системы управления персоналом, способствующей реализации стратегических задач бизнеса, полное и своевременное удовлетворение потребностей в трудовых ресурсах необходимого качества и количества.

С точки зрения работников, политика в области управления персоналом должна создавать благоприятные условия для профессионального и карьерного роста, обеспечивать сотрудникам заслуженное вознаграждение за труд и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне.

В основу политики в области управления персоналом заложены следующие базовые принципы:

  • Комплексность — охвачены все сферы деятельности по управлению персоналом;
  • Системность — все составляющие элементы политики рассматриваются во взаимосвязи;
  • Обоснованность — используются современные научные разработки в области управления персоналом, которые могли бы обеспечить максимальный экономический и социальный эффект;
  • Эффективность — затраты на мероприятия в этой области должны окупаться результатами хозяйственной деятельности;
  • Единство правил — внутрикорпоративные нормы и правила являются обязательными для выполнения и едины для всех сотрудников ЗАО «Волгатрансстрой»;
  • Движение от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами — индивидуальный подход к работникам, развитие предприятия через личностный рост и самореализацию сотрудников;
  • Гибкость — политика корректируется в соответствии с изменением стратегии и тактики предприятия, производственной и экономической ситуации.

Персонал нашей компании является ключевым ресурсом, который развивает своей деятельностью организацию и продвигает ее к достижению стратегической цели.

Про филиал в г. Казани:
Минусы:
— самый главный минус это руководитель проекта, возомнивший себя директором организации. А на деле маленький [сensored] (не помню как зовут, 1987г. Р.), подлизывающий и выставляющий себя перед руководством незаменимым. Не умеет управлять людьми и боится и унижает тех, кто его сильнее и умнее. Будет постоянно умудряться Вас как-то принизить и выставить себя самой важной фигурой в организации. Такое ощущение что он просто по морде не разу ни получал, а такое желание, работаю в его подчинении, обязательно у Вас возникнет. Но если Вы бледная и незаметная фигура, готовая всё выполнять, что он будет говорить, другими словами «шестерка», то место Вам именно здесь.
— постоянные командировки на расстояния до 2 тыс. Км от Казани.
— на сайте работы, очень много хорошего написано про эту кампанию, на что и я повелся в свое время. Но хорошие деньги в ней получают только руководство. А вы будете получать кутарки, за ту работу, которую на Вас нагрузят.

Плюсы
— белая зарплата, хоть и маленькая, за ту работу, которую будете выполнять.

Поиск отзывов

Результаты поиска

2018-08-17 | Просмотров [345]

0 0

Отзыв пользователя Олег о компании ВОЛГАТРАНССТРОЙ, Группа компаний

Отрицательные стороны

Полная анархия среди руководства! Никто ни за что не хочет отвечать.Путевые листы(читай ваша зп) периодически»теряются».Как начисляется зп кроме главбуха никто не знает.Техника которой больше года убита в хлам.С запчастями огромные проблемы.Колеса меняются «когда пизданет»,хотя самосвалы г/п 20т. таскают по 30! На линию принудительно выгоняют на неисправных машинах. Выходных практически нет! Работа практически с 4 утра и до 7-10 вечера.Разница в зп водителей может быть просто огромной!!!Жопализы получают намного больше. Водителей кидают с машины на машину,поэтому следить за автопарком практически не кому(отъездил день и ладно) В общем полная жопа.Организация из процветающего гаража в 2000-х(Раньше туда по блату брали) из за бездарного руководства превратилась в унылое говно. Крайне не советую.

Положительные стороны

Соцпакет и зарплата день в день

 Самара

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск |
Закрыть

Закрыть

Про филиал в г. Казани: Минусы: — самый главный минус это руководитель проекта, возомнивший себя директором организации. А на деле маленький гавнюк (не помню как зовут, 1987г. Р.), подлизывающий и выставляющий себя перед руководством незаменимым. Не умеет управлять людьми и боится и унижает тех, кто его сильнее и умнее. Будет постоянно умудряться Вас как-то принизить и выставить себя самой важной фигурой в организации. Такое ощущение что он просто по морде не разу ни получал, а такое желание, работаю в его подчинении, обязательно у Вас возникнет. Но если Вы бледная и незаметная фигура, готовая всё выполнять, что он будет говорить, другими словами “шестерка”, то место Вам именно здесь. — постоянные командировки на расстояния до 2 тыс. Км от Казани. — на сайте работы, очень много хорошего написано про эту кампанию, на что и я повелся в свое время. Но хорошие деньги в ней получают только руководство. А вы будете получать кутарки, за ту работу, которую на Вас нагрузят. Плюсы — белая зарплата, хоть и маленькая, за ту работу, которую будете выполнять.


Волгатрансстрой — негативные отзывы

Про филиал в г. Казани: Минусы: — самый главный минус это руководитель проекта, возомнивший себя директором организации. А на деле маленький гавнюк (не помню как зовут, 1987г. Р.), подлизывающий и выставляющий себя перед руководством незаменимым. Не умеет управлять людьми и боится и унижает тех, кто его сильнее и умнее. Будет постоянно умудряться Вас как-то принизить и выставить себя самой важной фигурой в организации. Такое ощущение что он просто по морде не разу ни получал, а такое желание, работаю в его подчинении, обязательно у Вас возникнет. Но если Вы бледная и незаметная фигура, готовая всё выполнять, что он будет говорить, другими словами «шестерка», то место Вам именно здесь. — постоянные командировки на расстояния до 2 тыс. Км от Казани. — на сайте работы, очень много хорошего написано про эту кампанию, на что и я повелся в свое время. Но хорошие деньги в ней получают только руководство. А вы будете получать кутарки, за ту работу, которую на Вас нагрузят. Плюсы — белая зарплата, хоть и маленькая, за ту работу, которую будете выполнять.

Оставить отзыв о работе в Волгатрансстрой

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Волго вятский суд кассационной инстанции реквизиты
  • Волгоградгоргаз красноармейский район время работы
  • Волгоградская область рейтинг управляющих компаний
  • Газель бизнес пропала зарядка аккумулятора причины
  • Газель бизнес распиновка блока управления климатом