Водитель такси бизнес класса отзывы сотрудников

Про такое явление, как работа на такси бизнес-класса, отзывы было бы интересно почитать множеству людей. Ведь «элитная» работа, в том числе и таксистом, в любом случае подразумевает то, что человек не перебивается с зарплаты до зарплаты, а может претендовать на нечто большее. Реально ли такому таксисту приобрести, например, квартиру в Москве?

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

Аренда от 1299 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Для начала просмотрим объявления. Сперва они выглядят весьма заманчиво — зарплата от 100 тысяч рублей, хорошие условия работы, не слишком большие требования (как правило, стажа водителя в 3-6 лет, доброжелательности и ответственности может быть достаточно). А для работы обещают выдавать чуть ли не «Мерседесы», если не действительно «Мерседесы».

Но изучишь повнимательнее — замечаешь некоторые огорчительные подробности. В первую очередь касающиеся заработной платы. Где-то выясняется, что 100 тысяч — «максималка», которая может достигаться лишь за счет бонусов, а где-то — что работодателю идут большие вычеты.

Отзывы водителей на такси бизнес класса

Содержание

  1. Реальные отзывы
  2. Положительные мнения
  3. Отрицательные мнения
  4. А вы что думаете?

Реальные отзывы

А что говорят сами таксисты?

Начнем с относительно нейтральных мнений и ответа на главный вопрос — можно ли заработать. Да, можно! Но только в том случае, если себя проявишь — тогда хоть эти бонусы заработаешь, хоть работодателю меньше отдавать придется.

То есть зарплата если не в 100, то 60-75 тысяч рублей вполне достижима.

Те, кто нанимает водителей, страхуются от любителей халявы и дилетантов.

Насчет дилетантов сразу стоит остановиться подробнее. Вряд ли кто-то сразу даст этот «Мерседес» без опыта работы в VIP-классе. Какое-то время человек показывает, что может. Если водитель не попадает в ДТП, безупречно выполняет задания, тогда приходит к успеху.

Высшее образование лишним не будет. Но не главное. Важнее — исполнительность, внешность, общительность, опрятность.

Положительные мнения

Работа, в том числе и таксистом, бывает интересной! Некто Александр приравнивает деятельность к работе дипломированного специалиста и утверждает, что ему пригодились в том числе знания двух иностранных языков (стоит поверить, понятно, зачем). Отрицательных сторон в работе он не видит.

Некто Евгений разумно отмечает, что тяжело держать себя в форме. Но зато работает с людьми бизнес-класса — корпоративными клиентами, которые ценят каждую минуту времени.

Четкость удобна как ему, так и клиентам — все происходит по планам, минута в минуту.

Отрицательные мнения

Всё-таки остановимся ещё раз на заработках. 75 и 100 тысяч рублей в месяц возможны, но больше теоретически, если предположить, что водитель работает непрерывно, отвлекаясь только на естественные потребности. Реальнее цифра 60 тысяч рублей. Этим с неудовольствием делятся многие таксисты.

Вроде как работодатель не обманывает, но… увидев халтуру, нежелание работать, передаст задание другому человеку. Зарплата — упадёт.

Тем не менее, устроившись на подобную работу и справляясь с обязанностями на уровне, мало кто спешит увольняться.

А вы что думаете?

Работа должна прежде всего быть в радость — тогда и имеет хорошие шансы перерасти в «элитную». Но что вы думаете про работу на такси бизнес-класса? Отзывы каждого читателя приветствуются! Спорьте, делитесь мыслями, пишите!

Заказывая машину бизнес-класса, клиенты обычно ожидают увидеть водителя-мужчину в костюме с галстуком — однако в московских пробках уверенно лавирует немало профессиональных автомобилисток. «Сноб» поговорил с опытными женщинами-водителями, которые работают в сервисе Gett, о стереотипах, представительских автомобилях и необычных клиентах


Светлана, работает водителем такси 4 года:

В прошлом я банковский работник. Два банка, в которых я трудилась, лишили лицензии, и так я осталась без работы. Кто-то из друзей предложил мне пойти в такси: я одна воспитываю двоих детей, и нужно было чем-то их кормить. Я начала с эконома, но быстро поняла, что это не для меня, и начала искать себе автомобиль повыше классом. Перешла в комфорт плюс, потом дошла до классов бизнес и премиум. В бизнес-классе я работаю уже больше трёх лет, это моя основная работа. 

После банковской сферы мне сначала было не очень комфортно работать водителем. Когда я начинала, некоторые друзья не одобряли мое новое занятие, говорили: «Куда ты катишься, в кого ты превращаешься?» Но потом я подумала и решила, что все это ерунда: я работаю, зарабатываю деньги, обеспечиваю семью, мне нечего стыдиться. К тому же я искренне люблю свою работу, делаю ее круто и профессионально. У меня в голове что-то повернулось, и стало получаться гораздо лучше. Сейчас у меня есть благодарные клиенты, которые выбирают меня снова и снова, я на хорошем счету в компании. Когда я начинала, в рейтинге водителей Gett я была на каком-то сорокатысячном месте, а через полгода уже вошла в топ-3000.

Оценки ставят не только за вождение, но и в целом за высокий класс обслуживания: всегда чистый автомобиль, улыбка, приветствие, помощь с дверью и багажом, наличие обязательных аксессуаров — у меня всегда есть вода, зарядные устройства, я еще всегда угощаю клиентов конфетами. Мне пригождается мой прошлый опыт из банковской сферы: это же тоже сфера обслуживания, там важно умение общаться, быть выдержанной, тактичной, обеспечивать комфорт клиента. В свое время я была помощником вице-президента и специалистом по работе с первыми лицами, так что сейчас общение с клиентами бизнес-класса мне дается легко. Я знаю деловой этикет и могу сгладить конфликтные ситуации, если они вдруг возникают. Впрочем, в этом классе все спокойно — мне никогда не попадались неадекватные пассажиры, ни днем, ни ночью.

Мне кажется, женщины лучше понимают, что такое комфортное вождение: не гонят без необходимости, плавнее тормозят

Работа мне действительно нравится: плавающий график, хороший доход, плюс у меня остается время, чтобы заниматься семьей и своими делами. Мне очень приятно, когда клиенты в конце поездки говорят теплые слова в мой адрес — я понимаю, что все не зря. Со мной иногда ездят звезды — например, с Андреем Губиным была очень приятная поездка, а Юрий Стоянов пытался накормить меня мороженым. Некоторые клиенты удивляются, когда видят женщину за рулем — все-таки в Москве это пока редкость. Но многим, наоборот, со мной приятнее: и семьям комфортно с водителем-женщиной, и мужчинам приятно, когда их везет симпатичная девушка, ухаживает за ними.

Стереотипы о женщинах за рулем — это ерунда. Порой удивляешься, насколько неграмотно и непрофессионально ведут себя на дорогах мужчины. Женщины, если уж берутся за какое-то дело, то стараются делать его максимально хорошо. Мне кажется, женщины лучше понимают, что такое комфортное вождение: не гонят без необходимости, плавнее тормозят. У меня есть и такие клиенты — семьи с детьми, которые хотят ездить именно со мной, потому что им важнее всего безопасность. 

Ольга, работает водителем такси 3 года:

Я всю жизнь любила автомобили — лет с пяти, наверное. А начинала водить вообще с трактора. Еще люблю стройку — со стройкой перестало получаться, моя постоянная работа там приводила к постоянному безденежью, и я поняла, что пора попробовать реализовать мою любовь к автомобилям. Покаталась немного в экономклассе, поняла, что это не совсем мое, и ушла в бизнес-класс. Уже три года работаю и ни разу не пожалела об этом решении. Я вообще не стесняюсь своей работы: правда, не хочу фотографироваться, потому что не люблю публичность и пересуды, не хочу, чтобы меня узнавали.

В этой работе самое главное — свобода. Это касается и графика, и моих внутренних ощущений. Я работаю не как таксист, которому нужно заработать денег, а в свое удовольствие — это заметно, и клиентам это нравится. Клиентоориентированность — огромный плюс, но мне кажется, что самое главное — это то, что я искренне люблю машины и дороги, чувствую себя органично за рулем. Три года назад, когда женщины-таксисты встречались реже, на меня часто реагировали странно — мужчины ухмылялись, когда садились ко мне в машину. Ожидали, наверное, увидеть мощную женщину, которая будет готова пройти через огонь, воду и медные трубы и вынести на своих руках и мужика, и коня. А я довольно хрупкой комплекции, и некоторых это поначалу приводит в замешательство. Но проблем нет: рейтинг у меня высокий, отзывы хорошие. Загружаю багаж, если нужно — для меня не проблема поднять чемодан под 30 килограмм. О своей безопасности я не волнуюсь: клиенты ко мне попадают только через приложение, наличные я с собой не вожу, машина застрахована. Забирайте кошелек, автомобиль, мне все равно. 

Есть большая разница между просто человеком с правами и профессиональным водителем

С неожиданной проблемой я столкнулась, когда пробовала устроиться на работу персональным водителем. Обычно мужчина-клиент был всем доволен, видел, что я разбираюсь в машинах, вожу хорошо, ориентируюсь, а жена оказывалась не готова к тому, что ее мужа будет возить женщина, и в итоге меня не брали. В Gett проблем с тем, что я женщина, никогда не было. Пару раз у меня были заказы на несколько дней, в длинные поездки. Это очень приятно — значит, люди очень тобой довольны, раз хотят провести с тобой столько времени. Я всегда могу поддержать беседу, правда, я не особенно разговорчива, зато я хороший слушатель. 

Есть большая разница между просто человеком с правами и профессиональным водителем. Многие могут отвезти вас из точки А в точку Б, но при этом будут нервничать, нарушать дорожную субординацию, могут наделать кучу мелких ошибок. Я же гарантирую комфорт и сама не люблю суету. Я сама иногда пользуюсь такси, и для меня экономкласс перестал существовать — и как для водителя, и как для клиента. 

Екатерина, работает водителем такси 8 месяцев:

Мой папа хотел сына, а получилась девочка. Он с детства мне рассказывал об автомобилях и учил меня водить — сейчас я вообще не представляю жизнь без авто и могу смело сказать, что реализовалась в автомобилях. Моя основная профессия — инструктор по экстремальному вождению: преподаю 16 лет, у меня своя школа. Отдельно занимаюсь с девушками, которые учатся парковаться, нянчусь с ними, даже написала книгу в помощь женщинам-водителям.

Экстремальное вождение — история сезонная: нужен снег, лед, чтобы делать всякие скольжения и дрифты. Летом у меня на первой работе обычно затишье, поэтому я решила в свободное время попробовать себя в такси. Работаю с Gett уже около полугода: начинала в экономклассе, но поработала там всего два дня, потом перешла в бизнес. Тут и машины другие, и контингент. Единственный минус — меньше заказов: в экономе ты ездишь без перерывов, не успеваешь закончить один заказ — уже падает второй. В бизнесе, особенно в ночное время, когда я работаю, поток заказов достаточно размеренный. Зато пассажиры в основном приветливые и приятные. 

Как женщина-инструктор, я, конечно, постоянно сталкиваюсь с предубеждениями. Но их просто развеять, показав себя в деле

Водителям бизнес-класса обязательно нужно выполнять несколько правил: иногда у нас даже бывают тайные покупатели, которые проверяют, всё ли на уровне. Еще есть дресс-код, но меня это вообще не напрягает. Мне кажется, это логично — странно, если ты ездишь на черном представительском автомобиле, а выходишь к клиенту в майке. Я обычно работаю в брючном костюме: черные брюки и пиджак, блузка с бантом, балетки. 

Как женщина-инструктор, я, конечно, постоянно сталкиваюсь с предубеждениями. Но их просто развеять, показав себя в деле. Навыки экстремального вождения пригождаются в городе, особенно зимой, на скользкой дороге и не только: у меня, например, заднеприводный BMW, и надо очень хорошо знать свой автомобиль и владеть управлением, чтобы не застревать в снегу где-нибудь на выезде из двора. Мой любимый элемент — управляемый занос. Но в обычной жизни я вожу автомобиль очень спокойно: я и учу людей плавному торможению, и сама им хорошо владею. Очень много лестных отзывов от клиентов: кажется, у меня самый высокий рейтинг — 4,99 — выше уже ни у кого нет. Gett при заказе сообщает, что к вам сейчас приедет «самый лучший водитель», так что клиенты часто садятся в машину с вопросом: «Ничего себе, как вы заработали такой высокий рейтинг?» Дело, конечно, не только в вождении: иногда пассажиры хотят поговорить, так что важно поддерживать разговор. Иногда клиенту нужно излить душу — как это бывает с пассажирами в поезде. Еще важно знание Москвы: бывает, что клиент не знает адрес, нужно сориентироваться по его объяснению на пальцах. Бывают разные необычные и веселые заказы — например, со мной как-то ехал мужчина с барабаном, который не поместился в багажник, и инструмент ехал пристегнутым на заднем сиденье. 

Ольга, работает водителем такси 3 года:

Я пошла на работу в такси, так как там уже работали мои племянники — я за них очень переживала, поэтому после основной работы решила подрабатывать по ночам и заодно контролировать, чтобы у них всё было нормально. Начала работать на своей машине в экономе, потом на арендованной набралась опыта в комфорте, а после поняла, что готова к бизнесу, и сдала экзамен. 

Мне часто попадаются клиенты, которые впервые едут с водителем-женщиной, и обычно они этому очень рады. Многие отмечают, что у женщин обычно машины чище, не бывает никаких странных запахов в салоне, да и выглядят женщины приятнее. 

В бизнес-классе пассажиры обычно заняты рабочими вопросами, телефонными звонками, так что пассажир, желающий с вами поболтать, — большая редкость. Я никогда не обсуждаю религию, политику и спорт — всегда есть шанс, что наши взгляды не совпадут, и неизвестно, как человек отреагирует на это. Лучше поговорить о чем-то нейтральном, хотя бы об обстановке на дороге, и избежать конфликта. 

Вообще среди водителей можно встретить людей абсолютно разных профессий: и адвокатов, и юристов, и военных, и врачей

Я больше десяти лет служила в армии — у меня звание прапорщика. Вообще среди водителей можно встретить людей абсолютно разных профессий: и адвокатов, и юристов, и военных, и врачей. У меня бывали разные ситуации: и клиенты, которые не хотели платить, и угрозы. В экстренных случаях армейская закалка мне только помогает. 

Я не провожу за рулем больше 12 часов в день: больше уже небезопасно и для меня, и для пассажиров. Глаза устают, да и вообще вся устаешь. По ночам работаю, только если у меня есть длинный заказ — но там обычно больше ожидания, чем движения. Дома меня ждут семья, кошка, у меня свой дом и огород, так что в свободное время занимаюсь растениями. Супруг у меня тоже работает в такси и тоже в сегменте «бизнес» — мы встретились на работе, начали общаться, и так у нас получилась семья.

Многие не любят водить, а мне это искренне нравится: постоянное движение, постоянная смена картинки, плюс постоянный заработок «живых денег». 

Автор: Ксения Петрова

Помогите Gett стать лучше! Первым ста читателям, прошедшим опрос, дарим скидку на первый заказ такси класса Premium.

Московский таксист» решил сделать серию интервью с таксистами города Москвы и области. Слава Богу, найти таксиста очень легко — достаточно открыть приложение и нажать кнопку «вызов». Главное, чтобы попался болтливый водитель — нужно набрать материал!

Вызываю в известном приложении такси «Бизнес», и ко мне через 4 минуты обещает подъехать Мерседес E Класса. На мою радость, подъезжает чистое полированное авто, выходит водитель, открывает заднюю дверь и приглашает в салон автомобиля. Авто, естественно, поражает своим комфортом, а водитель сервисом.

«Петр», — представился таксист. «Комфортна ли температура в авто, и не желаете ли Вы прохладной воды?»

Моему изумлению не было предела, ведь это моя первая поездка в бизнес-классе.

«Петр», — начал я диалог. «А как Вы попали в водители бизнес-класса?»

«Да сначала я устроился в эконом-класс, а потом уже перешел в бизнес!»

«А почему Вы стали таксистом?»

Профессия

«Вообще-то, в таксисты многие идут от безысходности», — начал рассказ Петр. «В эконом-класс я пришел, потому как нужда заставила. Времена были тяжелые — кредиты душили — вот и пошел таксовать. Вы знаете, меня это профессия увлекла! Ездишь, с людьми общаешься. Но в эконом-классе очень много минусов.

Во — первых, деньги. Чтобы заработать чистыми в день 3000, требуется откатать на 5-6 тысяч рублей в день, а это около 12-14 рабочих часов. Просто весь день приходится ездить, как автобус!

Во-вторых, пассажиры эконом-класса часто бывают неадекватные или буйные. Неприятный осадок остается.

В-третьих, престиж! Ведь я работаю в бизнес-классе персональным водителем, а раньше таксистом, как ##### какой-то, людей за 49 рублей возил!»

Бизнес-класс

Петр не унимался и рассказывал дальше, как он оказался в бизнес-классе.

«Мне знакомый посоветовал взять в аренду авто класса «престиж». Аренда, конечно, дорогая — за все со всеми страховками у меня выходит около 4 т.р. в день, а это в 3 раза дороже, чем эконом-класс. Но самое забавное, что доход увеличился на 2-3 тысячи! Я заметил, что работаю я меньше, но оплата моего труда гораздо выше. Теперь мой график 8-10 часов за рулем, а доход от 8 до 15 т.р. в день грязными».

«А как попасть в бизнес-класс?», — спросил я. «Ведь от 5 тысяч — это зарплата от 150 т.р. в месяц! Совсем неплохо для простого водителя».

«Хороший вопрос», — подметил Петр. «Многие думают: купил тачку или взял в аренду, поставил приложение и все! На самом деле все не так просто, любой агрегатор заказов тщательно отсеивает таксистов-быдло. Чтобы зарегистрироваться, нужно сдать экзамены агрегатору на знание города и умение предоставлять сервис! Простому человеку с улицы не дадут катать VIP персон, а они и являются основными заказчиками. Если экзамен по сервису легко сдать, то знания города непросто! Перед экзаменом надо подготовиться — выяснить адреса, как проехать и парковаться возле VIP клубов. Желательно подтянуть английский язык, так как иностранцев много. Вопросы каверзные, и неграмотному приезжему водителю их не сдать. Таким образом, водители бизнес-класса — особая каста!»

Пассажиры

«Петр, а кто они, Ваши пассажиры?»

«Ооо, это великая тайна! Я бы с радостью рассказал о своих пассажирах, но меня только за это могут заблокировать в агрегаторе заказов. Бывает, садятся очень известные личности. К ним отдельная инструкция прилагается, что ничего нельзя спрашивать, иначе пассажир рейтинг мне понизит!»

«Нет, ну назовите хоть одного!»

«А Вы включите телевизор, пощелкайте Первый канал или ТНТ. Вот они, все мои пассажиры, а я их личный водитель. Честно говоря, мне приятно их возить, это самые лучшие мои клиенты, ведь они стали богатыми и известными не просто так! Я бы сказал, что они самые вежливые и пунктуальные пассажиры. Вот, к примеру, я подъехал в аэропорт, а пассажир — VIP персона — вызвал меня до того, как ему выдадут багаж! Так он позвонит, предупредит, что задерживается, и я прекрасно понимаю, что мне дадут на чай за ожидание!»

«Кстати про чаевые, какие они в бизнес-классе?»

«Оставляют на чай нормально, жаловаться не могу! Минимальный чай — это 1000, ну, до 5000. Или, как правило, пассажиры не забирают сдачу, а это от 100 до 1000 в карман. Я считал, за неделю на чай минимум тысяч 5 капает».

«А какая сумма была самая большая на чай?»

«Был у меня тут один случай», — рассказывает Петр, — «ехал я на обычную заявку. Вечер, ливень шел серьезный, как правило, в такую погоду много заявок. Я подъезжаю к зданию в Москва Сити и понимаю, что вот он, мой клиент, стоит под козырьком, а до авто метров 40 и, чтобы дойти, клиент точно промокнет. Ну, мне ждать, пока ливень кончится, накладно: чем быстрее и больше заявок я сделаю, тем больше заработаю. Я достаю зонтик, выхожу из авто и направляюсь ко входу. Представляюсь и провожаю пассажира под зонтом до авто. Клиент оказался французом, честно скажу, он, слабо сказать, охренел от такого сервиса в России! Говорит, что у них во Франции не так! Результат — на чай 500 евро!»

Бывают пассажиры неприятные

«Вы все так описываете прекрасно, что у вас не работа, а сказка! А бывали какие-то неприятные случаи?»

«Да, было вот недавно. Села ко мне тетка лет шестидесяти, видно по ней, что бабла куча. Она была выпившая, причем не слегка, а так нормально! Забирал ее из ресторана «Сохо». И слово за слово, а мне всегда нужно отвечать вежливо. Она мне говорит: «Давай, дорогой, поднимемся ко мне, чаю попьем?». Ну, я говорю, естественно: «Я провожу Вас до дома, но на чай остаться никак не могу. На работе я!» На что она мне говорит: «Ну, и сколько ты за смену зарабатываешь?» Тут-то я приврал. Говорю: «25т.р.!» На что она мне: «Ты не волнуйся, я тебе компенсирую». И вот тут у меня екнуло — первый раз мне за палку чая денег предлагают! Я даже вспотел, но у меня есть жена и дети. Меня в компании обучали, что нужно делать в таких случаях, пришлось применить знания по инструкции! Говорю: «Не за что мне компенсировать будет! У меня стрелки часов на полшестого! Может быть, мне Вас отвезти в мужской стриптиз клуб?» Тетка ничего не ответила и вышла из авто. Там еще поселок был под охраной на пульте, и выехать до утра не мог, а звонить не стал, боялся, вдруг скажет, типа «поднимись, дорогой, отработай и отпущу тебя к семье твоей».

Минусы в бизнес-классе

«Петр, а какие бывают еще минусы в бизнес-классе?»

«Самый главный минус — это инструкция, по ней я должен задать пассажиру много вопросов: предложить воды, выяснить, комфортна ли температура, и спросить, каким маршрутом нужно ехать. Мне это сделать несложно, но я чувствую, что иногда напрягаю пассажиров своими расспросами, а не спросить нельзя — оштрафуют! Здесь денег платят хорошо, но за каждую провинность штраф. Дверь не открыл — штраф, про маршрут не спросил — тоже штраф. А бывает, когда пассажир выбегает из здания, сам открывает авто и запрыгивает. Тут никак не успеешь выбежать. Надо быть супергероем, чтобы быстро подъехать и на ходу из авто выходить, чтобы дверь открыть».

«А как с заявками, на всех хватает?»

«Заявок немного, но если бы было заявок как в эконом-классе, то и заработки были бы по 20-30 тысяч в день, тогда бы все побежали работать в бизнес-класс».

Я, знаете, как бармен, к которому приходят пожаловаться на судьбу

«Сегодня со мной ехал профессор математики, в «Домодедово» его вёз. Он оживлённо что-то доказывал, загибал интегралы мне, а я их помню, что ли? Я слушал, да и кивал: что поделать, человек живёт наукой. Я не против тех, кто любит поболтать, это моя работа, — я должен всех выслушать и поддерживать. Когда баб везу, киваю, что все мужики козлы, а когда мужиков, что все бабы тупые стервы. Пассажир всегда прав! Как бы меня не смущали выводы клиентов — всегда с ними соглашаюсь и, чтобы не было внутреннего дискомфорта, представляю, что я психолог и выслушиваю клиента за деньги».

Манеры вождения

«Вы очень плавно ведете авто, так требует агрегатор?»

«Да, верно! Чтобы проверить себя как водителя авто бизнес-класса, нужно налить воды в стакан с горкой и проехаться по Москве, не пролив ни капли. Если так можете, то лучше работать в бизнес-классе, чем катать нищебродов в экономе!»

Ежемесячный доход

«Петр, можно задать практически интимный вопрос? А сколько вы зарабатываете в месяц?»

«Да я стабильно в месяц от 120 тысяч рублей зарабатываю, и это в плохой месяц. Если не лениться, то 150 т.р. — это средний ежемесячный заработок. Вот есть водители в компании, которые рубят и от 200 т.р. Но тут уже талант нужен. Вот, к примеру, работает у нас один хохол-весельчак: к нему клиенты так и липнут на постоянку в обход агрегаторов! А в бизнес-классе принято, если клиент обращается к водителю напрямую, то ценник будет выше, чем в приложении, это Вам не эконом».

Компания

«А что за компания, в которой работаете, как выплаты? Все вовремя?»

«Хороший вопрос. Прежде чем работать в этой компании, я арендовал у других, там вроде бы подешевле было, но это только на словах. Все время задержки по выплатам безнала. Какие-то недоплаты были, а деньги немалые, можно было 3-5 т.р. не досчитаться за неделю. А тут я взял авто в аренду у компании «Черный Бумер». Там Юрий директор, отношения нормальные, не так как у всех (он начальник — я дурак), а как положено, мы бизнес-партнеры: он деньги вложил, я тружусь, всем удобно и выгодно настолько, что я авто уже давно под выкуп взял, и скоро мои выплаты закончатся. Авто планирую продать и улучшить свои жилищные условия, потом снова под выкуп возьму у Юрца».

«А разве не проще ездить на своем авто в бизнес-классе?»

«Нет, не проще. Во-первых, я езжу на всех агрегаторах от Wheely до Uber, в некоторых из них высокие требования к авто. К тому же, когда я беру машину, которая стоит около 2х миллионов, под выкуп, выходит, что я ее заберу за 560 т.р., ведь все арендные платежи тоже идут в зачет. И, если авто под выкупом, обслуживание не на моих плечах, а стоят эти услуги — будь здоров!»

Вот и доехал Ваш слуга до работы, водитель подъехал прямо к ступенькам, вышел и открыл мне дверь. После того, как попрощался с Петром, сижу и думаю, а может бросить все, да и пойти водителем в бизнес-класс: ездить на крутой тачке и зарабатывать по 200 т.р. в месяц, ведь это раза в 3 больше, чем я сейчас получаю. А еще пришла смс-ка о списании 1900 рублей с моей карты за услугу персонального водителя. Ох, не там я работаю, господа.

Интервью брал Руслан Цукерман.

Александр Звенигородский

Город: Москва

19:25 02.10.2014

Плюсы в работе

Когда устраивался сюда, были одни сомнения! Как вольюсь в коллектив? засохну ли от однообразной работы, как казалось мне, человеку с двумя высшими образованиями и знанием французского языка, но оказавшийся волею судьбы за бортом благополучия? и только проработав в уже в нашем коллективе, понимаю как заблуждался я тогда! Работу таксиста я легко приравняю к труду какого-нибудь дипломированного доктора-психотерапевта или психоаналитика. Знание языка, моих 2 высших очень пригодились мне сейчас!

Отрицательные стороны

мелкие, даже не хочется обсуждать и тратить время на это! Позитивное полностью перекрывает негатив!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Евгений Павлодарский

Город: Москва

17:56 02.10.2014

Плюсы в работе

В основном работаю с корпоративными клиентами. Это люди бизнес-класса, которые берегут свое время и уважают чужое! Во время подают заявку, ждать не приходиться во время заказа! к тому же, в нашем мегаполисе в период массового наводнения автомобилей на дорогах и постоянных «пробок» и заторов, намного приятнее быть в машине класса «Люкс» , нежели в простом Фордишке!

Отрицательные стороны

Очень сложно придерживаться уровня соответствующего, но! это стимулирует!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Герман Владиславович

Город: Москва

15:38 02.10.2014

Плюсы в работе

Работаю почти год в этом коллективе! Все четко отлажено: вопрос посадки, вопрос поездки, вопрос тарификации.. Все водители — профессионалы! Не побоюсь громких слов! Все четко понимают, где они работаю, чем занимаются и чего нужно делать, и с какой категорие клиентов работают! И ощущение от работы не как от кабалы! Мы просто работем и не более того!

Отрицательные стороны

По мелочи, идеального в мире нет!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Анон

Город: Москва

22:57 24.09.2014

Отрицательные стороны

Не выдали зарплату за полтора месяца!

Спрашивать о зп бесполезно А.Е — это полный аутист постоянно молчит , Виктор и Даниил стрелочники и сказочники

В общем не советую связываться с этой компанией


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Виктор

Город: Москва

22:32 23.07.2014

Плюсы в работе

Компания одна из лидеров на рынке и с этим никто спорить не станет. Очень хорошие зарплаты, коллеги, офис. Мне компания дала очень много. В моей карьере все складывается хорошо, но я благодарен людям с которыми работал.

Отрицательные стороны

В каждом месте свои, но сейчас трудно вспомнить.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Ольга Сидорова

Город: Москва

16:34 11.07.2014

Плюсы в работе

Диспетчерам перспективы прохождения стажировок в Лондонском офисе (для знающих английский)

Отрицательные стороны

Вся система управления строится на профессиональных качествах, двигаются по карьерной лестнице только те люди, которые пашут и это основная мотивация с которой люди приходят сюда, т.к. график реально адский.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Владимир

Город: Москва

12:02 10.07.2014

Плюсы в работе

Вежливые диспетчеры, хорошие автомобили, стандарты сервиса, все стараются на общее благо (более-менее есть командный дух).

Отрицательные стороны

После увольнения Карако Дмитрия пришел какой то %удалено% Сергей по фамилии Малышкин (тот ещё гомосек) со своими принципами и стандартами качества. Правда стоит отметить, что упырей вычисляет достаточно быстро… Может организовать внеплановую проверку хоть в час ночи, и если у Вас в пепельнице будет лежать хоть фантик от конфеты, или остатки еды в бардачке — тут же выгонят за неаккуратное отношение к автомобилю… С одной стороны это хорошо, с другой — у меня по 3-5 сменщиков в месяц менялись.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Юрий

Город: Москва

15:04 09.07.2014

Плюсы в работе

Не бьют по лицу руками и ногами!!! Работать можно. Зарплату платят вовремя. Опыт приобритается богатый, потом можно в жизни поработать , да и вообще иногда приколы всякие бывают по работе….

Отрицательные стороны

Возмущает отношение к персоналу менеджера Степана — он постоянно ругается когда что-то не так, даже может бросить просто трубку телефона !!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Магомед Валуев

Город: Москва

16:15 23.06.2014

Плюсы в работе

Компания должна была мне почти 200 тысяч, наконец-то отдали. Бывает всякое, но я всегда знал, что Виктор порядочный человек. Надеюсь, больше таких финансовых проблем не возникнет.

Отрицательные стороны

На момент моей работы была задержка по зарплате.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Роман

Город: Москва

08:25 23.06.2014

Плюсы в работе

Хочу поделиться своим опытом работы в Такси-бизнес! Работать в компании комфортно, руководство вежливое, в меру строгое, мне нравится такой подход, так как нужно чтобы всё было отлажено и чётко! Коллектив дружный, в принципе молодой, клиентов достаточно, очень требовательные, но это тоже некий плюс, так как должным образом подходишь к каждому, стараешься каждому уделить время! Всё устраивает!

Отрицательные стороны

На кухне чай в пакетиках.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Марина

Город: Москва

07:24 23.06.2014

Плюсы в работе

Была на собеседовании в новом офисе в Крылатском — сложилось вполне приятное впечатление. Команда только сформирована, уже работает кадровик, менеджер по продажам, 7 водителей. Через неделю заканчивают ремонт в офисе и новым составом начинаем… Надеюсь, что очень перспективное место…

Отрицательные стороны

Не дают личного водителя

Виктор Мартынов

Город: Москва

00:51 05.12.2013

Плюсы в работе

Уважаемые клиенты! Рады оказать Вам качественный сервис на собственных автомобилях Мерседес. В компании англоговорящие водители, оплата картами VISA, AMEX, безналичный расчет. Оцените один раз (для организаций предусмотрены тестовые поездки) и Вы навсегда станете постоянным и благодарным клиентом.

Отрицательные стороны

P.S. Водители на своих автомобилях — в компании Такси-бизнес нет свободных вакансий. Мы принципиально не берем водителей со своими автомобилями. ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь компаний, которые выдают себя за Такси-бизнес (за последний год открылось 4 компании с таким же названием). Если Вы не хотите проблем с финансовым благополучием — не звоните с предложением работы на своих автомобилях! Еще раз, ВНИМАНИЕ!, Такси-бизнес не работает с водителями на своих автомобилях!!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Александр

Город: Москва

22:16 30.11.2013

Плюсы в работе

нет положительных сторон

Отрицательные стороны

Работал на них на своем авто в июне 2013,денег до сих пор не увидел.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Николай

Город: Москва

16:59 01.06.2013

Плюсы в работе

Работаю в компании год и, естественно, перед тем, как сюда выйти, все мониторил. За год работы убедился, что те, кто писал негативщину, да еще и переходя на личности, при этом, просто лузеры, у которых не сложилось в виду профессиональной импотенции и прочих схожих причин. В Такси-бизнес цениться инициативность и стремление находить решения, а не придумывать оправдания. А для обиженных на жизнь бездельников здесь просто не место.

Отрицательные стороны

Небольшие недочеты, но все меняется в лучшую сторону на глазах.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Роман

Город: Москва

16:24 05.04.2013

Плюсы в работе

Положительных сторон в компании НЕТ!

Отрицательные стороны

Работал в компании такси-бизнес примерно 2 года и все меня устраивало и команда была ok ,но за последние полгода Виктор Мартынов (руководитель компании) решил не выплачивать зарплату,все откладывал ’на потом’ ,так зарплату он и не выплатил.Мы-водители,написали письмо в МВД с просьбой разрешить нашу проблему,всем кто пострадал от этой компании пишите мне lebedev533@yandex.ru


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Сергей Милашенков

Город: Москва

17:24 01.03.2013

Плюсы в работе

Я давно работаю в Такси бизнес и хочу сказать, что надоели все эти разговоры вокруг любимой компании!! Водители, которые усиленно поливают грязью компанию, на самом сами накосячили и их выгнали!! Все это известно коллективу, вы просто напропалую врете и выставляете себя в выгодном свете, а самые главные детали просто умалчиваете! Сначала сами нечистоплотно себя ведете, а потом трубите всему свету неправду! Наеобходимо создать единый сайт с черным списокм водителей, чтобы Вас больше ни в какую компанию не взяли!! В компании на самом деле человеческие отношения, коллектив, работающий на результат, нормальная зарплата без задержек и адекватное руководство! Думайте своей головой, господа!

Отрицательные стороны

нет


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Андрей

Город: Москва

01:19 01.03.2013

Плюсы в работе

Новые автомобили, высокие стандарты, расположение офиса, диспетчера.

Отрицательные стороны

Есть водители со своими машинами, которые постоянно вносят смуту и сбивают с толку остальных сотрудников, клиентов.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Белая рубашка, чёрные брюки и туфли, фирменная доброжелательная улыбка… С водителем такси тарифа «Бизнес» Андреем журналисты av.by встречаются около отеля Marriott на проспекте Победителей.

бизнес-класс

Возле Андрея его верная спутница — начисто вымытая BMW 5-й серии 2017 года выпуска, которую владелец заботливо протирает тканью из микрофибры. Вот уже восемь месяцев, как наш герой работает на «бизнесе».

— В такси я начал подрабатывать по совету друга в 2020 году. Из-за пандемии настали трудные времена, доход сократился. У меня большой опыт в продажах: был и заведующим магазином техники, и менеджером в дилерском центре. Моя машина на тот момент подходила для «эконома». Это была 20-летняя Opel Vectra, но в идеальном состоянии, с классной комплектацией и кожаным салоном. Я зарегистрировался, начал работу, и меня по-хорошему затянуло: обожаю быть за рулём и общаться с людьми. У меня даже почти всегда был рейтинг 5.0, — делится Андрей.

бизнес-класс

А в тарифе «Бизнес» он оказался благодаря счастливому случаю.

— Весной 2022 года я практически потерял место в продажах новых авто. Тогда знакомые попросили моей помощи в срочной реализации их BMW 5-й серии (седан G30 белого цвета). Зная, что она подходит по критериям для работы в тарифе «Бизнес», сказал владельцу: если не получится сбыть быстро, можешь таксовать на ней. И тут меня осенило: я ведь и сам способен этим заняться! Позвонил лучшему другу и предложил идею: давай на двоих купим эту машину и будем работать в «бизнесе». Он согласился, но белая BMW уже ушла новому владельцу. К счастью, нашли эту чёрную «пятёрку» за 29 тысяч долларов.

К слову, модель — самая популярная на этом тарифе в Минске. Для городской езды, как говорит Андрей, она идеально подходит: двухлитровый дизель, расход — 8 литров на 100 километров, 190 «лошадей», разгон до «сотни» — 7,5 секунды, задний привод. В комплектации контурная подсветка салона и кожаная обивка кресел. Дополнительно Андрей сделал тонировку стёкол.

 — Агрегатор такси предъявляет особые требования — обязательно поддерживать чистоту снаружи и внутри машины. Мойка — это то, с чего начинается почти каждый мой рабочий день. В салоне должна быть зарядка для всех типов устройств, а также питьевая вода в бутылках, которую шофёры покупают за свои деньги. Чтобы работать в «бизнесе», нужно иметь водительский стаж от двух лет, пройти онлайн-собеседование с московским офисом.

А дальше — соблюдать дресс-код, постоянно быть пристёгнутым, не начинать разговор первым, открывать двери машины клиентам. Но это не всегда возможно. Например, нельзя на автобусных остановках и проезжей части. Хотелось бы, чтобы люди с пониманием к этому относились, а ещё указывали точку, где они находятся, так, чтобы водитель смог подъехать.

«В Минске довольно много людей, живущих в достатке. Я это понял, когда получил 100 рублей чаевых»

Водители такси — это настоящая кладезь историй. И нам не терпится их узнать. Интересно, а чем отличается контингент пассажиров в тарифе «Эконом» от аудитории «Бизнеса»?

— С переходом на «бизнес» я понял, что в Минске довольно много людей, живущих в достатке и очень хорошо зарабатывающих — от 10 тысяч рублей. У них своё дело, либо они руководители предприятий. Осознание пришло, когда я впервые получил чаевые в размере 100 рублей. Таких клиентов, которые могут себе позволить пользоваться такси бизнес-класса постоянно, до 40%, — рассказывает Андрей.

Он тут же вспоминает пару нестандартных заказов. Например, отвозил женщину с подругами из района Дрозды в ресторан в центре. Клиентка спросила у Андрея: «Вы не против, если за нами моя охрана будет ехать?»

— Тут же замечаю, что сзади движется чёрный бус Mercedes. Сказал, что не против, и мы таким кортежем ехали через весь город.

— Отвёз мужчину в ресторан буквально в пяти километрах от его дома. Он вышел из машины и сказал мне: «Жди». Я поставил платное ожидание — одна минута стоит рубль. Клиент ушёл, но отправлял ко мне официантов с креветками, кофе. Прошло примерно два часа, он вышел и попросил отвезти домой. В итоге весь заказ для него обошёлся в 180 рублей — он дал мне 200 и ещё 50 рублей чаевых!

На тарифе «Бизнес» водители редко остаются без чаевых, причём монеты в руках у них бывают нечасто. Купюры в 10—20 рублей можно получить, если просто быть доброжелательным с пассажиром. Поговорить с ним, когда тот захочет, поставить его любимую песню.

— Довольно часто забираем людей ночью из казино. Поделюсь одним случаем, который произошёл с одной из моих коллег по цеху. Девушка-водитель в «бизнесе» — редкое явление. Для них работа здесь — настоящая рулетка. С одной стороны, они могут столкнуться с приставаниями пассажиров, с другой — с невиданной щедростью. Однажды моя коллега забрала мужчину из казино, который вроде как выиграл там крупную сумму. Уже стоя на месте прибытия, водитель попросила его покинуть салон, чтобы она смогла продолжить работу. Со словами: «Ты сегодня больше не работаешь, а возишь меня» — клиент достал из кармана 1 000 рублей и отдал ей. Кстати, она довольно редко ходит за зарплатой в автопарк — живёт только за счёт подобных чаевых.

Золотая молодёжь Андрею в Минске тоже встречается. Из Robinson Club на берегу Минского моря он отвёз девушку в центр, чтобы та взяла алкоголь из бара в своей квартире, а потом — назад в ресторан. С учётом ожидания и повышенного коэффициента заказ стоил 100 рублей.

Андрей говорит, что сезон у водителей «бизнеса» начинается, как правило, в мае, с приходом тёплых деньков, и заканчивается к Новому году.

— Тариф «Бизнес» можно сравнить с дорогим рестораном. Кто-то может бывать в нём каждый день, а кто-то — по праздникам и особому случаю. Более половины клиентов выбирают нас, только когда едут в кафе или клуб, а может, словили алкогольный кураж. В связи с этим больше работы летом и осенью, когда все начинают тусоваться, отправляться на мероприятия. Плюс в тёплое время года в Минск приезжают отдыхать россияне. Мне как-то пассажир, гость из России, сказал: «У вас в Минске „бизнес“ стоит как в Москве „эконом“».

В числе самых популярных мест, откуда Андрей забирает пассажиров, — улица Зыбицкая, престижные отели, торговые центры, рестораны, казино, аэропорт. А вот в Серебрянку, Шабаны, Лошицу, Курасовщину он заезжает всего раз в месяц.

«Я вызвал „бизнес“, чтобы делать всё, что захочу». О проблемных клиентах

— Работая на тарифе «Эконом», я знал, как пройдёт мой день. В «бизнесе» я никогда не представляю, что меня ждёт. Осенью пассажир, которого я забрал в центре Минска, попросил меня провести экскурсию по городу. Мы поехали по проспекту Независимости, я рассказывал ему историю, после чего мы отправились на Минское море, где взяли кофе, гуляли по берегу и общались. Оказалось, что он владелец большой строительной фирмы в Москве. Так я необычно провёл два часа своего рабочего дня, — делится Андрей.

Однако с подобными удачными поездками везёт не всегда. После своего первого рабочего дня на этом тарифе мужчина думал, что больше никогда не выедет на заказ ещё раз!

— На рассвете привёз молодого человека к подъезду, называю ему стоимость — 20 рублей, на что тот предложил рассчитаться другим способом: «Такого, как со мной, у вас ни с кем не будет». Я в шоке… Первым делом захотелось его вывалить из салона, но я выдохнул и сказал ему покинуть машину. Спустя несколько минут уговоров с его стороны он понял, что всё безрезультатно, заплатил и ушёл.

Правила сервиса вынуждают водителя «бизнеса» вести себя вежливо абсолютно со всеми пассажирами, даже с теми, кто этого совсем не заслуживает.

— Белорусы в большинстве своём люди культурные, вежливые, приветливые, всегда поблагодарят. Однако есть те, кто привносит негатив в мою работу. Это касается салона машины: они относятся к нему неаккуратно, могут испачкать или даже попытаться сломать. Причём в тарифе «Бизнес» такие пассажиры на любое замечание или просьбу вести себя спокойнее могут сказать: «Мне всё равно, я могу за это заплатить» или «Я вызвал „бизнес“, чтобы делать всё, что захочу».

Одна из самых больных тем любого таксиста бизнес-класса — это компании молодёжи, которые в складчину заказывают такси, чтобы покататься на крутой тачке.

— С порога они кричат: «Давай блютус!» Просят громко включить музыку и записывают видео в «Инстаграм»: «Посмотрите, какие мы крутые». Часто я сталкиваюсь с отменами заказа. Молодёжь может и по десять раз отменять вызов, чтобы к ним приехал именно Mercedes S-класса или BMW 7-й серии.

«Водитель на своём авто может зарабатывать 3 000—5 000 рублей чистыми в месяц»

Андрей работает почти каждый день: по вечерам в будние, вечером и ночью в пятницу и субботу, иногда днём в субботу и воскресенье. В день проезжает в среднем 200 километров. У водителей «бизнеса» агрегатор забирает 14% с каждого заказа. Плюс ещё 8% Андрей отдаёт автопарку. Для сравнения: когда он ездил на «экономе», комиссия в целом составляла почти 40%. Заработок был небольшой, но стабильный.

— А вот с доходом на «бизнесе» всё довольно непредсказуемо. И это опять вопрос везения. Мы постоянно на чаше весов. Те, кто арендует машины, могут работать и в минус. Водитель на своём авто способен получать 3 000—5 000 рублей чистыми в месяц. Но в то же время необходимо постоянно вкладываться в ремонт и обслуживание. Я к этому подхожу серьёзно и откладываю 20 рублей с каждых 100 км пути, чтобы покрыть расходы на каско и ТО.

На данный момент в «бизнесе» минимальная стоимость заказа с подачей 2 км пути — 5,70 рубля. Андрей говорит, что такие поездки в последнее время бывают часто.

— Отнимаем от указанной суммы комиссию, топливо, процент на ТО, и выходит, что я на этом зарабатываю один рубль. А если клиент взял бутылку воды в салоне, то практически ничего.

Андрей советует тем, кто боится рисковать и хочет получать гарантированную сумму в месяц, рассматривать работу в тарифах ниже «бизнеса».

Кстати, по словам Андрея, стереотип о том, что BMW постоянно ломается и ездить на ней можно от сервиса до сервиса, актуален только для старых моделей.

— К счастью, эта машина очень надёжная, однако обслуживание её выходит дорогим. Плановое ТО стоит 300—400 рублей, но это если заказать масло и фильтры в Европе. В нашем случае, когда за рулём два водителя, ТО нужно проводить раз в полтора-два месяца. Недавно столкнулся с банальной заменой резинового патрубка в системе охлаждения — обошлась деталь в 200 долларов (привезли из Польши), а у нас стоила бы минимум $500. Сейчас надо «переобуть» машину на летнюю резину — это ещё 1 000 долларов. Так что порой авто «забирает» всю зарплату.

У Андрея не стоит цель окупить стоимость BMW. Для себя он нашёл хорошую модель занятости: помимо такси, он также работает в компании по привозу новых машин в Беларусь.

Корпоративное такси, аренда автомобиля с водителем

Отзывы про Такси-бизнес (23)

Плюсы:
В целом отличный и отзывчивый коллектив. Зарплата белая, оклад + проценты от заказов.

Минусы:
Ненормированный график

Плюсы:
Солидно, красиво, дорого. Новые автомобили, что не может не радовать. На момент моей работы пробег на BMW 750 Long был около 12 тыс. км. В полной комплектации. Клиенты оставляют щедрые чаевые, по 1500-2000 за день. Обещают много, но и многое делают, конечно есть небольшие недочеты. Водительский состав нормальный, весёлый и приветливый.

Минусы:
Оформление только по ТК РФ, а мне платить алименты (( Со Сберовской карты автоматом списывают. Работать приходится очень много, про дачи и отдых можно забыть…

Плюсы:
Проработал 8 месяцев, перешел персональщиком. За время работы только положительные моменты, коллектив замечательный, оформление по ТК, по воскресеньям оплачиваемый спортзал.

Минусы:
Зарплата средняя

Плюсы:
Система работы налажена хорошо, есть и программа, водители стараются — от заказов никогда не отказываются, все делают вовремя и клиенты довольны.

Минусы:
Если бы не переезд, осталась бы работать…. вспоминаю очень тепло….

А

Александр Звенигородский

Плюсы:
Когда устраивался сюда, были одни сомнения! Как вольюсь в коллектив? засохну ли от однообразной работы, как казалось мне, человеку с двумя высшими образованиями и знанием французского языка, но оказавшийся волею судьбы за бортом благополучия? и только проработав в уже в нашем коллективе, понимаю как заблуждался я тогда! Работу таксиста я легко приравняю к труду какого-нибудь дипломированного доктора-психотерапевта или психоаналитика. Знание языка, моих 2 высших очень пригодились мне сейчас!

Минусы:
мелкие, даже не хочется обсуждать и тратить время на это! Позитивное полностью перекрывает негатив!

Плюсы:
В основном работаю с корпоративными клиентами. Это люди бизнес-класса, которые берегут свое время и уважают чужое! Во время подают заявку, ждать не приходиться во время заказа! к тому же, в нашем мегаполисе в период массового наводнения автомобилей на дорогах и постоянных «пробок» и заторов, намного приятнее быть в машине класса «Люкс» , нежели в простом Фордишке!

Минусы:
Очень сложно придерживаться уровня соответствующего, но! это стимулирует!

Плюсы:
Работаю почти год в этом коллективе! Все четко отлажено: вопрос посадки, вопрос поездки, вопрос тарификации.. Все водители — профессионалы! Не побоюсь громких слов! Все четко понимают, где они работаю, чем занимаются и чего нужно делать, и с какой категорие клиентов работают! И ощущение от работы не как от кабалы! Мы просто работем и не более того!

Минусы:
По мелочи, идеального в мире нет!

Плюсы:
Их нет

Минусы:
Не выдали зарплату за полтора месяца!

Спрашивать о зп бесполезно А.Е — это полный аутист постоянно молчит , Виктор и Даниил стрелочники и сказочники

В общем не советую связываться с этой компанией

Плюсы:
Компания одна из лидеров на рынке и с этим никто спорить не станет. Очень хорошие зарплаты, коллеги, офис. Мне компания дала очень много. В моей карьере все складывается хорошо, но я благодарен людям с которыми работал.

Минусы:
В каждом месте свои, но сейчас трудно вспомнить.

Плюсы:
Диспетчерам перспективы прохождения стажировок в Лондонском офисе (для знающих английский)

Минусы:
Вся система управления строится на профессиональных качествах, двигаются по карьерной лестнице только те люди, которые пашут и это основная мотивация с которой люди приходят сюда, т.к. график реально адский.

Плюсы:
Вежливые диспетчеры, хорошие автомобили, стандарты сервиса, все стараются на общее благо (более-менее есть командный дух).

Минусы:
После увольнения Карако Дмитрия пришел какой то %удалено% Сергей по фамилии Малышкин (тот ещё гомосек) со своими принципами и стандартами качества. Правда стоит отметить, что упырей вычисляет достаточно быстро… Может организовать внеплановую проверку хоть в час ночи, и если у Вас в пепельнице будет лежать хоть фантик от конфеты, или остатки еды в бардачке — тут же выгонят за неаккуратное отношение к автомобилю… С одной стороны это хорошо, с другой — у меня по 3-5 сменщиков в месяц менялись.

Плюсы:
Не бьют по лицу руками и ногами!!! Работать можно. Зарплату платят вовремя. Опыт приобритается богатый, потом можно в жизни поработать , да и вообще иногда приколы всякие бывают по работе….

Минусы:
Возмущает отношение к персоналу менеджера Степана — он постоянно ругается когда что-то не так, даже может бросить просто трубку телефона !!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Водная ривьера термальные источники часы работы
  • Водовоз туристическая компания официальный сайт
  • Водоканал воронежа официальный сайт часы работы
  • Водоканал малаховка быковское шоссе часы работы
  • Военкомат балашиха официальный сайт часы работы