Водитель бизнес класса яндекс такси отзывы

Про такое явление, как работа на такси бизнес-класса, отзывы было бы интересно почитать множеству людей. Ведь «элитная» работа, в том числе и таксистом, в любом случае подразумевает то, что человек не перебивается с зарплаты до зарплаты, а может претендовать на нечто большее. Реально ли такому таксисту приобрести, например, квартиру в Москве?

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

Аренда от 1299 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Для начала просмотрим объявления. Сперва они выглядят весьма заманчиво — зарплата от 100 тысяч рублей, хорошие условия работы, не слишком большие требования (как правило, стажа водителя в 3-6 лет, доброжелательности и ответственности может быть достаточно). А для работы обещают выдавать чуть ли не «Мерседесы», если не действительно «Мерседесы».

Но изучишь повнимательнее — замечаешь некоторые огорчительные подробности. В первую очередь касающиеся заработной платы. Где-то выясняется, что 100 тысяч — «максималка», которая может достигаться лишь за счет бонусов, а где-то — что работодателю идут большие вычеты.

Отзывы водителей на такси бизнес класса

Содержание

  1. Реальные отзывы
  2. Положительные мнения
  3. Отрицательные мнения
  4. А вы что думаете?

Реальные отзывы

А что говорят сами таксисты?

Начнем с относительно нейтральных мнений и ответа на главный вопрос — можно ли заработать. Да, можно! Но только в том случае, если себя проявишь — тогда хоть эти бонусы заработаешь, хоть работодателю меньше отдавать придется.

То есть зарплата если не в 100, то 60-75 тысяч рублей вполне достижима.

Те, кто нанимает водителей, страхуются от любителей халявы и дилетантов.

Насчет дилетантов сразу стоит остановиться подробнее. Вряд ли кто-то сразу даст этот «Мерседес» без опыта работы в VIP-классе. Какое-то время человек показывает, что может. Если водитель не попадает в ДТП, безупречно выполняет задания, тогда приходит к успеху.

Высшее образование лишним не будет. Но не главное. Важнее — исполнительность, внешность, общительность, опрятность.

Положительные мнения

Работа, в том числе и таксистом, бывает интересной! Некто Александр приравнивает деятельность к работе дипломированного специалиста и утверждает, что ему пригодились в том числе знания двух иностранных языков (стоит поверить, понятно, зачем). Отрицательных сторон в работе он не видит.

Некто Евгений разумно отмечает, что тяжело держать себя в форме. Но зато работает с людьми бизнес-класса — корпоративными клиентами, которые ценят каждую минуту времени.

Четкость удобна как ему, так и клиентам — все происходит по планам, минута в минуту.

Отрицательные мнения

Всё-таки остановимся ещё раз на заработках. 75 и 100 тысяч рублей в месяц возможны, но больше теоретически, если предположить, что водитель работает непрерывно, отвлекаясь только на естественные потребности. Реальнее цифра 60 тысяч рублей. Этим с неудовольствием делятся многие таксисты.

Вроде как работодатель не обманывает, но… увидев халтуру, нежелание работать, передаст задание другому человеку. Зарплата — упадёт.

Тем не менее, устроившись на подобную работу и справляясь с обязанностями на уровне, мало кто спешит увольняться.

А вы что думаете?

Работа должна прежде всего быть в радость — тогда и имеет хорошие шансы перерасти в «элитную». Но что вы думаете про работу на такси бизнес-класса? Отзывы каждого читателя приветствуются! Спорьте, делитесь мыслями, пишите!

Московский таксист» решил сделать серию интервью с таксистами города Москвы и области. Слава Богу, найти таксиста очень легко — достаточно открыть приложение и нажать кнопку «вызов». Главное, чтобы попался болтливый водитель — нужно набрать материал!

Вызываю в известном приложении такси «Бизнес», и ко мне через 4 минуты обещает подъехать Мерседес E Класса. На мою радость, подъезжает чистое полированное авто, выходит водитель, открывает заднюю дверь и приглашает в салон автомобиля. Авто, естественно, поражает своим комфортом, а водитель сервисом.

«Петр», — представился таксист. «Комфортна ли температура в авто, и не желаете ли Вы прохладной воды?»

Моему изумлению не было предела, ведь это моя первая поездка в бизнес-классе.

«Петр», — начал я диалог. «А как Вы попали в водители бизнес-класса?»

«Да сначала я устроился в эконом-класс, а потом уже перешел в бизнес!»

«А почему Вы стали таксистом?»

Профессия

«Вообще-то, в таксисты многие идут от безысходности», — начал рассказ Петр. «В эконом-класс я пришел, потому как нужда заставила. Времена были тяжелые — кредиты душили — вот и пошел таксовать. Вы знаете, меня это профессия увлекла! Ездишь, с людьми общаешься. Но в эконом-классе очень много минусов.

Во — первых, деньги. Чтобы заработать чистыми в день 3000, требуется откатать на 5-6 тысяч рублей в день, а это около 12-14 рабочих часов. Просто весь день приходится ездить, как автобус!

Во-вторых, пассажиры эконом-класса часто бывают неадекватные или буйные. Неприятный осадок остается.

В-третьих, престиж! Ведь я работаю в бизнес-классе персональным водителем, а раньше таксистом, как ##### какой-то, людей за 49 рублей возил!»

Бизнес-класс

Петр не унимался и рассказывал дальше, как он оказался в бизнес-классе.

«Мне знакомый посоветовал взять в аренду авто класса «престиж». Аренда, конечно, дорогая — за все со всеми страховками у меня выходит около 4 т.р. в день, а это в 3 раза дороже, чем эконом-класс. Но самое забавное, что доход увеличился на 2-3 тысячи! Я заметил, что работаю я меньше, но оплата моего труда гораздо выше. Теперь мой график 8-10 часов за рулем, а доход от 8 до 15 т.р. в день грязными».

«А как попасть в бизнес-класс?», — спросил я. «Ведь от 5 тысяч — это зарплата от 150 т.р. в месяц! Совсем неплохо для простого водителя».

«Хороший вопрос», — подметил Петр. «Многие думают: купил тачку или взял в аренду, поставил приложение и все! На самом деле все не так просто, любой агрегатор заказов тщательно отсеивает таксистов-быдло. Чтобы зарегистрироваться, нужно сдать экзамены агрегатору на знание города и умение предоставлять сервис! Простому человеку с улицы не дадут катать VIP персон, а они и являются основными заказчиками. Если экзамен по сервису легко сдать, то знания города непросто! Перед экзаменом надо подготовиться — выяснить адреса, как проехать и парковаться возле VIP клубов. Желательно подтянуть английский язык, так как иностранцев много. Вопросы каверзные, и неграмотному приезжему водителю их не сдать. Таким образом, водители бизнес-класса — особая каста!»

Пассажиры

«Петр, а кто они, Ваши пассажиры?»

«Ооо, это великая тайна! Я бы с радостью рассказал о своих пассажирах, но меня только за это могут заблокировать в агрегаторе заказов. Бывает, садятся очень известные личности. К ним отдельная инструкция прилагается, что ничего нельзя спрашивать, иначе пассажир рейтинг мне понизит!»

«Нет, ну назовите хоть одного!»

«А Вы включите телевизор, пощелкайте Первый канал или ТНТ. Вот они, все мои пассажиры, а я их личный водитель. Честно говоря, мне приятно их возить, это самые лучшие мои клиенты, ведь они стали богатыми и известными не просто так! Я бы сказал, что они самые вежливые и пунктуальные пассажиры. Вот, к примеру, я подъехал в аэропорт, а пассажир — VIP персона — вызвал меня до того, как ему выдадут багаж! Так он позвонит, предупредит, что задерживается, и я прекрасно понимаю, что мне дадут на чай за ожидание!»

«Кстати про чаевые, какие они в бизнес-классе?»

«Оставляют на чай нормально, жаловаться не могу! Минимальный чай — это 1000, ну, до 5000. Или, как правило, пассажиры не забирают сдачу, а это от 100 до 1000 в карман. Я считал, за неделю на чай минимум тысяч 5 капает».

«А какая сумма была самая большая на чай?»

«Был у меня тут один случай», — рассказывает Петр, — «ехал я на обычную заявку. Вечер, ливень шел серьезный, как правило, в такую погоду много заявок. Я подъезжаю к зданию в Москва Сити и понимаю, что вот он, мой клиент, стоит под козырьком, а до авто метров 40 и, чтобы дойти, клиент точно промокнет. Ну, мне ждать, пока ливень кончится, накладно: чем быстрее и больше заявок я сделаю, тем больше заработаю. Я достаю зонтик, выхожу из авто и направляюсь ко входу. Представляюсь и провожаю пассажира под зонтом до авто. Клиент оказался французом, честно скажу, он, слабо сказать, охренел от такого сервиса в России! Говорит, что у них во Франции не так! Результат — на чай 500 евро!»

Бывают пассажиры неприятные

«Вы все так описываете прекрасно, что у вас не работа, а сказка! А бывали какие-то неприятные случаи?»

«Да, было вот недавно. Села ко мне тетка лет шестидесяти, видно по ней, что бабла куча. Она была выпившая, причем не слегка, а так нормально! Забирал ее из ресторана «Сохо». И слово за слово, а мне всегда нужно отвечать вежливо. Она мне говорит: «Давай, дорогой, поднимемся ко мне, чаю попьем?». Ну, я говорю, естественно: «Я провожу Вас до дома, но на чай остаться никак не могу. На работе я!» На что она мне говорит: «Ну, и сколько ты за смену зарабатываешь?» Тут-то я приврал. Говорю: «25т.р.!» На что она мне: «Ты не волнуйся, я тебе компенсирую». И вот тут у меня екнуло — первый раз мне за палку чая денег предлагают! Я даже вспотел, но у меня есть жена и дети. Меня в компании обучали, что нужно делать в таких случаях, пришлось применить знания по инструкции! Говорю: «Не за что мне компенсировать будет! У меня стрелки часов на полшестого! Может быть, мне Вас отвезти в мужской стриптиз клуб?» Тетка ничего не ответила и вышла из авто. Там еще поселок был под охраной на пульте, и выехать до утра не мог, а звонить не стал, боялся, вдруг скажет, типа «поднимись, дорогой, отработай и отпущу тебя к семье твоей».

Минусы в бизнес-классе

«Петр, а какие бывают еще минусы в бизнес-классе?»

«Самый главный минус — это инструкция, по ней я должен задать пассажиру много вопросов: предложить воды, выяснить, комфортна ли температура, и спросить, каким маршрутом нужно ехать. Мне это сделать несложно, но я чувствую, что иногда напрягаю пассажиров своими расспросами, а не спросить нельзя — оштрафуют! Здесь денег платят хорошо, но за каждую провинность штраф. Дверь не открыл — штраф, про маршрут не спросил — тоже штраф. А бывает, когда пассажир выбегает из здания, сам открывает авто и запрыгивает. Тут никак не успеешь выбежать. Надо быть супергероем, чтобы быстро подъехать и на ходу из авто выходить, чтобы дверь открыть».

«А как с заявками, на всех хватает?»

«Заявок немного, но если бы было заявок как в эконом-классе, то и заработки были бы по 20-30 тысяч в день, тогда бы все побежали работать в бизнес-класс».

Я, знаете, как бармен, к которому приходят пожаловаться на судьбу

«Сегодня со мной ехал профессор математики, в «Домодедово» его вёз. Он оживлённо что-то доказывал, загибал интегралы мне, а я их помню, что ли? Я слушал, да и кивал: что поделать, человек живёт наукой. Я не против тех, кто любит поболтать, это моя работа, — я должен всех выслушать и поддерживать. Когда баб везу, киваю, что все мужики козлы, а когда мужиков, что все бабы тупые стервы. Пассажир всегда прав! Как бы меня не смущали выводы клиентов — всегда с ними соглашаюсь и, чтобы не было внутреннего дискомфорта, представляю, что я психолог и выслушиваю клиента за деньги».

Манеры вождения

«Вы очень плавно ведете авто, так требует агрегатор?»

«Да, верно! Чтобы проверить себя как водителя авто бизнес-класса, нужно налить воды в стакан с горкой и проехаться по Москве, не пролив ни капли. Если так можете, то лучше работать в бизнес-классе, чем катать нищебродов в экономе!»

Ежемесячный доход

«Петр, можно задать практически интимный вопрос? А сколько вы зарабатываете в месяц?»

«Да я стабильно в месяц от 120 тысяч рублей зарабатываю, и это в плохой месяц. Если не лениться, то 150 т.р. — это средний ежемесячный заработок. Вот есть водители в компании, которые рубят и от 200 т.р. Но тут уже талант нужен. Вот, к примеру, работает у нас один хохол-весельчак: к нему клиенты так и липнут на постоянку в обход агрегаторов! А в бизнес-классе принято, если клиент обращается к водителю напрямую, то ценник будет выше, чем в приложении, это Вам не эконом».

Компания

«А что за компания, в которой работаете, как выплаты? Все вовремя?»

«Хороший вопрос. Прежде чем работать в этой компании, я арендовал у других, там вроде бы подешевле было, но это только на словах. Все время задержки по выплатам безнала. Какие-то недоплаты были, а деньги немалые, можно было 3-5 т.р. не досчитаться за неделю. А тут я взял авто в аренду у компании «Черный Бумер». Там Юрий директор, отношения нормальные, не так как у всех (он начальник — я дурак), а как положено, мы бизнес-партнеры: он деньги вложил, я тружусь, всем удобно и выгодно настолько, что я авто уже давно под выкуп взял, и скоро мои выплаты закончатся. Авто планирую продать и улучшить свои жилищные условия, потом снова под выкуп возьму у Юрца».

«А разве не проще ездить на своем авто в бизнес-классе?»

«Нет, не проще. Во-первых, я езжу на всех агрегаторах от Wheely до Uber, в некоторых из них высокие требования к авто. К тому же, когда я беру машину, которая стоит около 2х миллионов, под выкуп, выходит, что я ее заберу за 560 т.р., ведь все арендные платежи тоже идут в зачет. И, если авто под выкупом, обслуживание не на моих плечах, а стоят эти услуги — будь здоров!»

Вот и доехал Ваш слуга до работы, водитель подъехал прямо к ступенькам, вышел и открыл мне дверь. После того, как попрощался с Петром, сижу и думаю, а может бросить все, да и пойти водителем в бизнес-класс: ездить на крутой тачке и зарабатывать по 200 т.р. в месяц, ведь это раза в 3 больше, чем я сейчас получаю. А еще пришла смс-ка о списании 1900 рублей с моей карты за услугу персонального водителя. Ох, не там я работаю, господа.

Интервью брал Руслан Цукерман.

Бизнес такси — Отзывы об Яндекс Такси

Яндекс Такси

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Татьяна Отзыв написан 24 июня, 2020 год 1643 просмотра

В бизнес такси начало ездить быдло,проститутки и хамы, разливают напитки на сиденья, и за ту поездку что они едут по 500 руб, при стоимости машин в 3 млн. Ребята вы что смеетесь над водителями??? Еще их и блочите потому что клиент пожаловался, вы бы лучше водителей бизнеса спросили че им приходится смотреть, пьяные падают на авто когда водитель приежает на вызов, а для вас клиент прав,я вообще удивляют как в премьере и бизнесе к вам идут водители работать,я бы такую шваль выкидывала прям во время поездки
неоднократно наблюдала картины, то тележкой ударят около супермаркета пока водитель пассажира высаживает, а ремонт за счет водителя, и правильно что адекватные люди идут в gett и welly,там и публика покультурней чем здесь,еще и пока водитель не видит вещи в машины у него воруют, вы считаете это нормально, ток водителей наказываете за всякую мелочь,с пасажиров бы начали

Достоинства:

  1. Терпеливые водители,чистые авто бизнес и премьер класса

Недостатки:

  1. Компания как перевозчик говно,не заботится о водителях ток лижбы бабки получать свой доход с поездок,необоснованно завышена комиссия в 30%

Содержание

  • Стандарты качества в Бизнесе Яндекс Такси
  • Машины для работы в бизнес-классе Яндекс Такси
  • Получение доступа к тарифу Бизнес Яндекс Такси
  • Плюсы и минусы работы в бизнес-классе Яндекс Такси
  • Полный классификатор машин Бизнеса Яндекс Такси

Для пассажиров, привыкших к высоким стандартам обслуживания, в сервисе предусмотрены несколько премиальных тарифов. Один из них — Бизнес. Разберёмся, какие преимущества открывает тариф Бизнес Яндекс Такси для водителей, что требуется для работы и подключения, как формируется ценник.

8789

Пользователей считают статью полезной

Информация актуальна. Обновлено 02-07-2022

Тариф Бизнес Яндекс Такси

Стандарты качества в Бизнесе Яндекс Такси

Премиальный тариф Бизнес позволяет водителю получать заказы со средней стоимостью, в 3 раза превышающей расценки Эконом. Стоимость поездок формируется по стандартным правилам сервиса с учётом вспомогательных критериев. Для каждого города устанавливаются индивидуальные расценки.

Расценки по тарифу и критерии, влияющие на его формирование для Москвы, можно посмотреть в таблице.

Критерий Значение по критерию
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 1 км), ₽ 399
Бесплатное ожидание, мин 3
Платное ожидание, ₽/мин 25
Стоимость по городу при превышении минимальных критериев по времени и километражу, ₽/км и ₽/мин 20 и 20
За пределами города, ₽/км и ₽/мин ≤ (не более) 55 и ≤ 20
Ожидание в пути, ₽ ≤ 25
Детское кресло и бустер, ₽ ≤ 200 и ≤ 100
Перевозка домашних животных, ₽ ≤ 150

По тарифу возможна почасовая оплата (расценки установлены отдельно). Цена заказа может меняться с учётом понижающего или повышающего коэффициентов. Стоимость может корректироваться у каждого конкретного перевозчика — таксопарка, через который работает водитель. Отдельные расценки действуют для рейсов в аэропорт и обратно.

Цены тарифа Бизнес Яндекс Такси для Москвы

Цены тарифа Бизнес Яндекс Такси для Москвы

Высокие стандарты качества при обслуживании пассажиров требуют от водителей полного соответствия, как в характере общения, так и во внешнем виде. Для тарифа сервисом установлены строгие правила, которые оформлены в стандартах.

Стандарты Яндекс Такси Бизнес для водителей:

  1. Чёрный зонт-трость в багажнике.
  2. Рабочее устройство с Таксометром без повреждений, потёртостей, сколов, трещин.
  3. Чистый и проветренный салон с комфортной температурой 20-22 º C.
  4. Перед началом смены заправленный на 3/4 бак.
  5. Учёт пожеланий пассажира, которые он указал в комментарии к заказу.
  6. Отмена заказа допускается только по техническим причинам — поломка автомобиля, закончилось топливо.
  7. Вежливое приветствие и общение с пассажиром. Немногословность, внимание на дорогу во время движения. Ровная, собранная посадка.
  8. Наличие во время поездок пакета документов — путевой лист, визитка с наименованием перевозчика, копия договора фрахтования, договор ОСГОП.

Важно знать

На тарифе действует обязательный дресс-код.

Нужна чистая, свежая и выглаженная белая рубашка (длинный рукав), а также классические брюки или юбка для женщин. При желании — пиджак, жилетка, галстук, но эти предметы гардероба носить необязательно.

Обувь — тёмно-коричневые или чёрные классические ботинки. Для женщин допускается каблук не выше 3-4 см. Из аксессуаров — минимальный набор в виде часов и обручального кольца, никаких перстней, браслетов, оберегов.

Парфюм не допускается. Волосы приведены в порядок — длинные собраны в причёску (пучок, коса, хвост). Усы и борода аккуратно подстрижены.

Зима — тёмное однотонное пальто классического типа. Перчатки, шарф и шапка однотонного тёмного цвета.

Машины для работы в бизнес-классе Яндекс Такси

Яндекс Такси Бизнес-класса предъявляет к автомобилям строго оговоренные требования. Машина должна точно соответствовать условиям по модели, типу кузова, году выпуска, цвету, обивке и оснащению салона. Конкретные требования по классу и типу транспортного средства, его внешнему виду определяются для каждого города и региона отдельно. На 2020 год требования во всех крупных городах (Москва, СПб, Екатеринбург и др.) совпадают.

Общие требования к автомобилю тарифа Бизнес:

  1. Модель бизнес-класса.
  2. Допускаемый цвет авто — чёрный, близкий к чёрному.
  3. Брендирование, наличие рекламных надписей не допускается.
  4. Кожаная или сделанная под кожу обивка.
  5. Обязательное оснащение салона — зарядные устройства для Android и iOS (включая Type-C), зонт, запечатанная бутылка воды без газа для каждого пассажира.
  6. Автомобиль чистый вне зависимости от погоды.
  7. Кузов — без повреждений, царапин и вмятин. Целые фары и стёкла, в исправном состоянии ремни и подушки безопасности.
  8. В салоне не должно быть ароматизаторов и игрушек, других личных вещей.

Какие машины подходят для бизнес-класса Яндекс Такси:

  • Mercedes-Benz E-klasse W-213, год выпуска — от 2016;
  • BMW 5er G30, F10/F11/F07 — от 2016;
  • Audi A6 C8 — от 2018;
  • Mercedes-Benz S-klasse W222 — от 2016;
  • BMW 7er G11-G12, F01-F04 — от 2016;
  • Audi A8 D5 — от 2017;
  • Mercedes-Maybach S-class X222 — от 2016.

Получение доступа к тарифу Бизнес Яндекс Такси

Подключиться к тарифу Бизнес может любой водитель, отвечающий требованиям сервиса.

Что нужно для доступа к заказам бизнес-класса?

Требования для подключения к уровню бизнес-класс:

  1. Автомобиль, соответствующий установленным критериям.
  2. Обязательный дресс-код.
  3. Рейтинг в Таксометре — не ниже 4,85 (для Москвы и СПб), 4,8 (для Екатеринбурга, Казани и др.). По конкретному городу требования по рейтингу нужно уточнять. Заходим на driver.yandex. В левом верхнем углу выбираем нужный город. Открываем База знаний → Таксометр → Рейтинг. Проматываем страницу до указания баллов рейтинга для доступа к тарифам.
  4. Хорошее знание города и русского языка.
  5. Понимание стандартов качества для тарифа Бизнес.

Если водитель готов к работе на премиальном уровне, имеет для этого все возможности (авто нужного класса, знания и навыки), он может приступать к подключению.

Егор Мельников

эксперт сайта Agregator-online.ru, 19 лет за рулем и 5 лет в такси

Инструкция, чтобы подключиться к тарифу Бизнес:

  1. Подаём заявку на подключение через driver.yandex. Выбираем раздел Повышенные тарифы. Заполняем заявку и отправляем.
  2. Сотрудник сервиса после обработки заявки перезвонит для уточнения деталей. Если всё нормально по соответствию требованиям назначается время экзамена в одном из Центров для водителей. Возможен вариант прохождения экзамена в офисе одного из таксопарков-партнёров.
  3. После отправки заявки может сразу поступить сообщение в Таксометре с указанием назначенного времени тестирования и экзамена.
  4. В назначенный день предварительно проводится ознакомительная лекция по стандартам качества для всех пришедших водителей. Тестирование и экзамен включают проверку — знаний по стандартам тарифа (дресс-код, подготовка авто к рейсу, характер общения с пассажиром), действий при стандартных и нестандартных ситуациях (подача авто, встреча пассажира, поведение в поездке, завершение рейса). Приходить нужно по дресс-коду с паспортом и правами.
  5. После ознакомительной лекции выдаются планшеты для прохождения тестирования. Нужно ответить на 30 вопросов — 2/3 вопросов про стандарты, 1/3 по знанию города.
  6. После прохождения тестирования водитель приглашается на индивидуальный экзамен-беседу. Сотрудник сервиса задаёт провокационные вопросы по различным ситуациям. Экзамен состоит из 2 таких вопросов.
  7. После прохождения экзамена в течение 3 часов водителю приходит уведомление в Таксометре с результатами — прошёл он испытания или в допуске к работе по тарифу отказано.

Тариф Бизнес доступен не во всех городах, но география его действия постоянно расширяется. Поэтому нужно уточнять наличие тарифа в конкретном городе. Это легко сделать через taxi.yandex.ru. В форме заказа (есть ещё отдельный раздел Тарифы внизу страницы под картой) смотрим доступный перечень тарифов по конкретному городу. Если в перечне есть Бизнес, к нему можно подключиться.

Плюсы и минусы работы в бизнес-классе Яндекс Такси

Чтобы объективно оценить работу по тарифу бизнес-класса, нужно проанализировать отзывы водителей на специализированных форумах и каналах YouTube.

Оценки водителей по тарифу неоднозначные. Всё зависит от системности работы и умения выбирать районы с повышенным спросом. Водители на арендованных авто указывают на высокую стоимость аренды. Эта сумма часто списывает все преимущества по более высоким расценкам.

Тариф Бизнес

Среди прибыльных мест водители отмечают — аэропорты, районы рядом с гостиницами, офисами крупных компаний. Хорошие заработки приносит работа во время проведения в городе крупных мероприятий.

Из плюсов и минусов по работе в Яндекс Такси тарифа бизнес-класс водители часто отмечают определенные моменты.

  • более воспитанные пассажиры;
  • меньшая вероятность столкнуться с неадекватными людьми;
  • дополнительный доход за счёт чаевых, большая вероятность получить большие чаевые;
  • работа в престижных районах;
  • комфортные условия в автомобиле;
  • работа на авто бизнес-класса без опознавательных знаков такси;
  • возможность принимать заказы по более низким тарифам, если не хватает баллов в рейтинге.
  • нестабильный спрос, более низкий, чем у массовых тарифов;
  • вероятность простоев;
  • если аренда авто — большая сумма платежей.

По видеороликам в YouTube московский водитель за 8-часовую смену в Бизнесе зарабатывает около 700-1000 ₽ за заказ без вычета комиссий сервису (25%) и таксопарку (в среднем 20 ₽ с заказа, но может быть больше или меньше).

Из доходов нужно вычитать и плату за аренду, в случае её наличия. Размер комиссии сервису и таксопарку зависит от города. Ориентировочное количество заказов за 8-часовую смену — 5-8 штук. Влияет знание выгодных мест. Большое значение имеет статус в программе привилегий — доступ к точке Б является существенным преимуществом в планировании поездок. Средний размер чаевых — 0,5-5% от дневной выручки (как повезёт с пассажирами). При регулярных сменах на своём авто за месяц можно достаточно прилично заработать.

Полный классификатор машин Бизнеса Яндекс Такси

Классификатор тарифов Бизнес и Убер Блэк

Полезна ли для Вас статья?

Пожалуйста, оцените, мы старались

Источники:

  • https://ultima.taxi.yandex/
  • https://taxi.yandex.com/moscow/tariff/vip
  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/standarts-premium
  • https://taxi.yandex.ru/driver/rates/tariffs-high-classes

Водитель в ЯНДЕКС.ТАКСИ: отзывы о работе. Зарплаты.

🔴 Изучаете вакансию водитель компании ЯНДЕКС.ТАКСИ? Почитайте 210 отзывов бывших работников про работу по должности Водитель в яндекс.такси

Хотите знать сколько получает ВОДИТЕЛЬ в ЯНДЕКС.ТАКСИ? Рекомендуем изучить статистику зарплат для ВОДИТЕЛЬ (см.ниже) и отзывы сотрудников

Зарплата на должности ВОДИТЕЛЬ в ЯНДЕКС.ТАКСИ варьируется от 13000 руб. до 25000 руб.

Средняя зарплата 17 800 руб. в месяцЭто на 45% меньше средней зарплаты по стране

💲 Какая зарплата на должности ВОДИТЕЛЬ в ЯНДЕКС.ТАКСИ?

Сотрудники указывают следующие уровни зарплаты: 13000 р., 25000 р.

Города:

  • 19.03.2023

    Начались с первого дня, обучение в офисе пробный день и ты в минусах (рейтинге, заказах и т.д.). За период с 16 января по 18 марта смена 3 х машин, понятно когда ты платишь за аренду машины (она не твоя она парковая). Но вопрос стоит почему за медика должен платить водитель, это должна быть проблема Яндекса, помимо этого мойка твоя, заправка твоя, прокол колеса твой, чистка салона твоя. Подробнее…

  • 11.03.2023

    Заказы стоят копейки, хоть выходной, хоть будний день, и не важно есть пробки или нет. за 2.5 часа езды запросто можно заработать всего 250р, еще и процент снимает агригатор. подача стала хрен знает куда. Это называется Конкурентов нет, можно наглеть. Одни минусы от работы. Если какое нибудь чудовище кинуло, не оплатив заказ, компенсации никакой не дождешься, даже промокода не дадут. В общем одно разочарование, не советую. Подробнее…

  • 03.03.2023

    Хамство руководства
    низкая оплата Подробнее…

  • 01.03.2023

    Доброго всем дня. Пишу с Екатеринбурга. Волею судьбы 4 года назад пришлось идти подрабатывать в такси. Машина была неплохая, сразу же получил доступ в Комфорт+. Работал полгода на этом тарифе, пока доступ к данному тарифу ограничили. Немного добавил (да да, именно немного тогда еще цены позволяли!), машину поменял на новую Камри, чтобы катать Бизнес. По прошествии времени могу сказать, что руководство Яндекс Такси к водителям относится наплевательски. Подробнее…

  • 01.03.2023

    Катаю 1 тариф комфорт+, личное авто. 1. Прилетают левые тарифы, за сущие копейки, «тех поддержка» отвечает несусветную ересь на вопрос почему это происходит и как быть в дальнейшем. Просто игнор.2. Любая проблема не посчиталась время ожидания, скажут всё посчитано верно. И дальше игнор. 3. Подробнее…

  • 19.02.2023

    К водителям отношение наихудшее из всех агрегаторов. Обманывают с суммой, втихаря дают скидку клиенту за счет водителя, об этом практически не возможно узнать, в статистике этого не увидеть, Катаешь заказы цепью Это ж так удобно. Но за каждый такой цепной заказик с тебя спишут сумму, как если бы ты подал машину километров на 5 6. Втихаря. узнал об этом когда сам сел и посчитал тарифы, вычел бонусы, комиссию, и оказалось, что заказ стоит дешевле рублей на 30. Подробнее…

  • 16.02.2023

    Заработать невозможно, цены очень низкие, подачи дальние, бывает что едешь за клиентом дольше чем ему ехать. Снимают деньги со счёта и не объясняют за что, за нарушения правил сервиса, каких не объясняют, такого я ещё не видел. Выкатал бонусные зоны, потом бонусы со счёта сняли, провели проверку и ответили что я нарушил правила сервиса. Какие и в каких заказах и как работать что бы их не нарушать не объяснили, сказали что эта информация не разглашается. Подробнее…

  • 15.02.2023

    так получилось что я перешел с одного таксопарка в другой, захотелось мне чего то нового. Подробнее…

  • 07.02.2023

    Везёшь клиента за 100рублей, так он тебе все нервы выкрутит, а Яндекс его по головке погладит, можно покурить, пива выпить, музыку по блютусу включить и т. дПассажир поставил мне недавно плохую оценку из за того что я не разрешил покурить в салоне, у меня упал рейтинг, и я стал получать заказы хуже, для водителя Яндекс ничего не делает. Подробнее…

  • 03.02.2023

    Пробовал работать в разных агрегаторах такси и в Ситимобил и в Индрайвер но по итогу остановился на Яндексе. Везде откровенно говоря плохо, но в Яндексе чуть лучше условия по стоимости заказов и само приложение лучше. Но опять же слишком высокие комиссии в Москве, вот этот головняк с безналом когда он сразу не зачисляется и приходится через тех поддержку решать вопрос и не всегда это получается. Извините за выражение эти ох… Подробнее…

  • 29.01.2023

    Работа дно полное! Яндекс взял всех водителей в рабство! Чтобы заработать 3000 нужно нарушить все законодательства рф! 12 14 часов вам в помощь для заработка в 3000Ищите достойную работу! И да на своем авто вообще нет смысла работать! За месяц пробег 10000 км! Думаю считать все умеют?! Что будет через 3 года с авто вашим! Подробнее…

  • 27.01.2023

    Возникли временные финансовые трудности, решил попробовать таксовать на арендной машине. Естественно подключение через яндекс… что могу сказать… обеспечение и поддержка никакие, ответ один: у нас всё в порядке, проблемы у вас. Всегда виноват водитель, могут отправить в другой район москвы за 200 рублей. Заработать деньги что они обещают в рекламе можно при условии графика 24/0#7/0. Сервис гуано, хорошо только комиссию берут. Подробнее…

  • 25.01.2023

    Вся система построена на обмане. Всегда ссылаются на некую систему, которая сама все считает, все замечает и т. д. Господа из Яндекса, пора вам молится на вашу систему. Ведь она для вас есть истина в последней инстанции. Водителя держат за бесправного раба. При этом какие то опросы и тому подобную чепуху проводят. Понятно чтобы показать, вот мол какие мы хорошие. За отказ от заказа мало того что снимают активность, стали и деньги снимать. Не брезгуют абсолютно ничем. Подробнее…

  • 22.01.2023

    За зарплату 25 000 у компании яндекс слишком высокие требования. Если вы обладаете таким уровнем квалификации, то лучше устроиться в Альфа банк или в мтс там и условия работы намного лучше и зарплата гораздо выше. Яндекс ищет рабов, которые будут за смешную зарплату весь день сидеть около монитора и терпеть ругань недовольных клиентов!! Вам это зачем? Чтобы сказать, что я работаю в яндексе. При такой нагрузке Вы посадите и зрение свой компьютер. Подробнее…

  • 19.01.2023

    Самая гнилая контора! За столько лет ничего не изменилось. Пассажирам говорят цену выше, водителям ниже, а с водителей еще и под 50% сдирают. Заказы дают до 5 км(Москва), приезжаешь, заказ отменен,отказываешься, снимают баллы, вплоть до блокировки. Едешь 5 км, чтобы отвезти 1,5 км за 139 рублей. Конечной точки не видишь! Приезжаешь, а тебе заказ куда нибудь в Железнодорожный, откуда уехать только порожняком, или за копейки, отказываешься!! Подробнее…

  • 17.01.2023

    оскорбительно низкие тарифы, произвольные наказания водителей, неадекватное ценообразование, отсутствие партнерских отношений, постоянные сбои в работе приложения, навигатора, регулярные ошибки в локации, отказ от предоставления информации от службы поддержки по любым уточняющим вопросам, произвольное введение негативных изменений в условия работы. Постоянное нервозное состояние водителя из за неадекватности сервиса и полной неопределенности. Яндекс преступная организация. Подробнее…

  • 13.01.2023

    Все кто желает пойти работать в Яндекс такси, приготовьтесь к заказам по 65/67/70 руб. Будьте готовы к бешенным подачам авто ( рядом это типа 3 4 км) пробки / не пробки не важно, возможно даже крюк придётся дать, потому что Яндексу плевать что вы не можете проехать через 2 сплошные или по тропинке через дома. Работая месяца без выходных, имея + 600 заказов в месяц вы не заработаете даже 100 тыс. грязными. Подробнее…

  • 13.01.2023

    Решил подработать помимо основной работы ибо график позволял. Дело было одето в 2020 году. Ну что сказать работать водителем на своей машине, да и на арендованной в этом агрегаторе это ужас. Пишу для тех кто не в теме. Яндекс такси это всего лишь приложение для встречи машины такси и пассажира и не более того, машины которые работают с этим агрегатором либо принадлежат автопаркам вашего города, либо машины частных лиц. Подробнее…

  • 11.01.2023

    Во время выполнения заказа (вез клиента до места назначения) направили в течении 2 минут 6 заказов на которые я даже никак не мог отреагировать так как еду по скользкой дороге за рулем. В итоге когда довёз клиента до места назначения, мне заблокировали доступ к приложению, так как снимали по 6 балов активности за каждый пропущенный заказ. Категорично не советую тут работать. Яндекс Такси провоцирует водителей во время езды сидеть в смартфоне что категорически запрещено пдд. Подробнее…

  • 09.01.2023

    В Яндексе подрабатываю по отпускам, скажу честно как доп доход приносит деньги, но из наплевательское отношение сильно разочаровало. 08.01.2022 г. поступает заявка, доставка из магазина «Магнит». По прибытию администратор говорит, мой заказ отменён. А в Яндексе стоит как актуальный. Связываюсь службой поддержки, объясняю ситуацию, они пишут, что разберутся, и просят, что бы я сам отменил заявку, типа они не могут отменить. Я отменяю заявку, у меня сразу снимаю активность 10 баллов. Подробнее…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Водитель проехал остановку куда жаловаться
  • Водно химическая компания официальный сайт
  • Водный стадион торговый центр время работы
  • Водоканал красногорск реквизиты для оплаты
  • Водоканал мытищи летная 20 к 3 часы работы