С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: ВКР ТОНКОВА — копия.docx, Культура эпохи просвещения в России.docx, Чикотина ЛР2.doc.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Отчет по практике Ленстройторг ПРАВКА 12.05 (1).docx, ильдар отчет.docx, Заключение руководителя практики.DOC, Отчет по практике 4 .Исправленный.docx, Отчет по практике.docx, Вывод отчета на печать — Антиплагиат.pdf, Отчёт по производственной практике. Организация документационног, Отчет по практике — Тимофеев П.В.docx, Лучшие модели и практики наставничества педагогических работнико, 1111 мой отчет.docx
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»
Факультет истории и прав
Кафедра отечественной и зарубежной истории и методики обучения
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид практики: производственная
Тип практики:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(в соответствии с ОПОП ВО)
Сроки прохождения практики: с 13.09. 2021 г. по 10.10. 2021 г.
(в соответствии с календарным учебным графиком)
по направлению подготовки Педагогическое образование
(уровень бакалавриата)
направленность (профиль) История
Студент группы ИЗИ-117_______________________________________ Тонкова Н. А.
Руководитель практики
от университета канд. ист. наук, доцент кафедры
отечественной и зарубежной истории и методики обучения
_____________________________________________________________ Грачева Е. З.
Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты согласованы:
Руководитель от базы практики _________________________________ Рахмукова Е. С.
Дата сдачи 10.10.2021 г.
Дата защиты 20.10.2021 г.
Оценка ___________________
Саранск 2021 г.
Содержание
- Титульный лист
- Индивидуальное задание на практику
- План — график проведения практики
- Отчет о прохождении практики студентом
- Аттестационный лист, характеристика
- Дневник практики
- Задание по психологии
- Задание по педагогике
- Задание по истории
- Технологические карты уроков
- Приложения (при наличии)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»
Факультет истории и права
Кафедра отечественной и зарубежной истории и методики обучения
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Тонковой Натальи Алексеевны
студентки 5 курса, группы ИЗИ-117
факультета истории и права
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) | Планируемые результаты практики | Содержание задания |
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Знать:
– структуру и содержание общеобразовательных программ по предмету; – теоретические основы преподавания истории; – специфику преподавания истории в условиях введения ФГОС ОО; –нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя истории и классного руководителя. Уметь: –самостоятельно проектировать образовательную деятельность педагога, организовывать учебную и внеучебную деятельность обучающихся; –проводить структурно-функциональный анализ содержания учебного материала; – проводить анализ нормативно-правовой документации учителя истории и классного руководителя. Владеть: – профессиональными компетенциями осуществления педагогической деятельности в качестве учителя истории и обществознания, классного руководителя. |
Составить технологические карты уроков истории (из них 2 тех. карты сдаются).
Составить протоколы (не менее 2) и рекомендаций по результатам исследования развития ученического самоуправления в классе. |
ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Знать:
– современные образовательные технологии, методы, приемы и средства обучения истории и обществознанию, критерии их выбора и специфику их реализации в зависимости от дидактических целей урока; – теоретические основы составления рабочих программ; Уметь: – определять структуру и содержание учебных занятий при реализации общеобразовательных программ; – ориентироваться в многообразии организационных форм, методов, методических приемов обучения, проводить их обоснованный отбор и обеспечивать практическое воплощение на уроках; – применять комплекс современных методов диагностирования достижений обучающихся. Владеть: – навыками создания конструкта урока истории и обществознания исходя из требований ФГОС ООО; – современными методами диагностики результатов обучения и способами коррекции. |
Подготовить и провести уроки истории различных типов (12 уроков: 8 по истории и 4 по обществознанию). |
ПК-4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов | Знать:
– содержание, структуру, особенности методической концепции основных учебников (УМК) по истории (требования ИКС, ФГОС) и обществознанию; –назначение и технологии использования основных средств обучения (различные средства наглядности: таблицы, схемы, портреты, карты); – возможности учебного предмета для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества образовательного процесса. Уметь: – ориентироваться в содержании и методическом аппарате школьных учебников, учебных пособий, рабочих тетрадей, контурных карт; – использовать в образовательном процессе разнообразные средства и ресурсы, в том числе потенциал других учебных предметов; – реализовывать личностные результаты конкретных курсов истории и учебных тем; Владеть: – навыками организации учебного процесса с использованием возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами преподаваемого учебного предмета; – способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, страны. |
Составить методический анализ посещенного урока сокурсника, учителя.
Составить самоанализ каждого урока истории. Составить отчет о ходе практики. |
ПК-5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | Знать:
– особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся; – традиционные и инновационные формы и методы воспитательной работы. Уметь: – разрабатывать и решать профессиональные социально-педагогические задачи в работе по профессиональному самоопределению обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии; – использовать методики и технологии для осуществления воспитательного процесса и диагностики их интересов. Владеть: – навыками организации и проведения внеурочной деятельности обучающихся; – навыками проведения психолого-педагогического анализа класса. |
Ведение дневника педагогической практики. Проведение профориентационно
го мероприятия. |
ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса» при освоении основной образовательной программы | Знать:
– особенности педагогического общения; – основы организации работы в коллективе (командной работы) Уметь: – осуществлять диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации; устанавливать и поддерживать конструктивные отношения с коллегами, соотносить личные и групповые интересы, проявлять терпимость к иным взглядам и точкам зрения. Владеть: – коммуникативными навыками, способами установления контактов и поддержания взаимодействия, обеспечивающими успешную работу в коллективе; – опытом работы в коллективе (в команде), навыками оценки совместной работы, уточнения дальнейших действий и т.д.). |
Введение дневника педагогической практики.
изучение психических особенностей группы (класса) учащихся Составление и написание психолого-педагогической характеристики этой группы (класса). |
ПК-7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность, развивать творческие способности | Знать:
–теоретические основы проведения психолого-педагогического исследования; Уметь: – общаться, вести диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации; – эффективно организовать сотрудничество обучающихся, их самостоятельную работу, поддерживать активность и инициативу в процессе взаимодействия. Владеть: – прочным сознанием социальной значимости будущей профессии и устойчивой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; |
Организация и проведение внеурочного мероприятия по истории.
Организация и проведение воспитательного мероприятия в интерактивной форме с фотоматериалами и самоанализом. Организация и проведение интерактивной формы взаимодействия с родителями учащихся класса |
Дата выдачи задания .2021 г.
Руководитель практики
от образовательной организации.
кандидат исторических наук, доцент кафедры___________________ Е.З. Грачева
(подпись)
Задание принял к исполнению
студент группы ______________________________________ Тонкова Н. А.
(подпись)
План-график проведения практики
с 13 сентября 2021 г. по 10 октября 2021 г.
студента 5 курса заочной формы обучения
направления подготовки Педагогическое образование
профиля История
Н. А. Тонковой
№
п/п |
Наименование
мероприятия / выполняемой работы |
Дата и время | Основное содержание / Форма отчета |
1. | Установочная конференция на факультете истории и права МГПУ | 13.09.
10.00–11.00 |
Изучение целей и задач практики. Ознакомление с перечнем и образцами документов по практике. Разработка и утверждение индивидуального плана практики, дневника педагогической практики. |
2. | Установочная конференция на базе школы.
Проведение инструктажа студентов о соблюдении ими требований охраны труда и пожарной безопасности на рабочем месте. |
14.09.
10.00–11.00 |
Знакомство с учительским и ученическим коллективом школы, УМК, документацией . Разработка и утверждение совместного плана-графика прохождения практики, дневника педагогической практики. |
3. | Проведение анализа содержания документации (рабочей программы учителя-предметника / классного руководителя) | 15.09.
9:00-10:00 |
анализ содержания документации классного руководителя), с указанием основных разделов и тем |
4. | Посещение уроков истории, знакомство с классом | С 16.09.-20.09. | Запись в календарном плане |
5. | Подготовка к проведению пробного урока истории и обществознания | 21.09.
9:00-10.00 |
Запись в календарном плане |
6. | Проведение пробных уроков истории и обществознания | С 22.09.-10.10. | Запись в календарном плане |
7. | Проведение зачетных уроков по истории и обществознанию | С 22.09.-10.10. | Технологические карты,
запись в календарном плане |
8. | Организация и проведение воспитательного мероприятия в интерактивной форме. | 27.09
10:00-10:45 |
Конспект и отчет |
9 | Проведение внеурочного мероприятия по истории | 29.09.
9:00-9:45 |
Конспект |
10. | Организация и проведение интерактивной формы взаимодействия с родителями учащихся класса | 01.09. | Конспект |
11. | Проведение профориентационного мероприятия | 07.10.
9:00-9:45 |
Конспект и отчет |
12. | Посещение и анализ урока сокурсника (учителя) | 04.10.
9:00-9:45 |
Протокол методического и педагогического анализа урока |
13. | Выполнение заданий по педагогическому аспекту практики | С 16.09.- 01.10. | Составить протоколы (не менее 2) и рекомендаций по результатам исследования развития ученического самоуправления в классе. |
14. | Выполнение заданий по психологическому аспекту практики | С 28.09. – 10.10. | Введение дневника педагогической практики.
изучение психических особенностей группы (класса) учащихся Составление и написание психолого-педагогической характеристики этой группы (класса). |
Руководитель практики
от профильной организации __________________________________ Е. С. Рахмукова
(подпись)
Руководитель практики
от образовательной организации,
кандидат наук, доцент кафедры _______________________________ Е. З. Грачева
(подпись)
ОТЧЕТ О прохождении ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
(ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ)
Студентки 5 курса заочной формы обучения
направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
(уровень бакалавриата)
профиль История
Тонковой Н. А.
Я, Тонкова Наталья Алексеевна, в период с 13.09.2021 г. по 10.10.2021 г. проходила производственную практику на базе МОУ «Тат-Пишленская средняя общеобразовательная школа»
Данный вид практики направлен на расширение и закрепление профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, овладение разнообразными видами деятельности: организаторской, диагностической, аналитико-оценочной, информационно-объяснительной и другими.
Производственная педагогическая практика осуществлялась в форме посещения и проведения уроков истории, изучения документации классного руководителя, работы с родителями, а также организация и проведение воспитательного и внеклассного мероприятий под руководством
Во время прохождения практики мною были реализованы следующие виды работ:
- Изучен план воспитательной работы классного руководителя и нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации;
- Ознакомлен с планом учителя — предметника, а также с уставом школы о распорядке дня;
- Разработаны и утверждены внеурочные мероприятия, определены планы по прохождения педагогической практики на базе школы
- Проанализировано содержание учебно-воспитательного плана работы школы;
- Спроектированы и разработаны конспекты уроков по истории, воспитательное и внеурочное мероприятие.
- Проведено родительское собрание
- Составлена и оформлена отчетная документация;
- Подготовлен отчет о прохождении педагогической (производственной) практики на базе школы
Кроме того, провёла воспитательное мероприятие «Уроки мужества» посвящённое Дню героя Отечества. Целью проведения мероприятия являлось патриотическое воспитание детей, формирование у них чувства гордости за историческое прошлое наших предков.
За время практики было расширено представление: о педагогической деятельности в рамках учебного заведения; об организации учебного процесса, об осуществлении обучения и воспитания с учетом специфики преподаваемого предмета (истории, и обществознания) с ориентацией на задачи и цели обучения, воспитания и развития личности; о выполнении работы классного руководителя; о работе с родителями.
В ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки: по анализу и применению на практике действующих образовательных стандартов и программ. Научился: проводить психолого-педагогический анализ и самоанализ урока; проводить уроки истории и обществознания с использованием разнообразных технологий, методов, приемов и средств обучения; навыкам профессионального общения в учебных и внеучебных ситуациях; умению анализировать собственную педагогическую деятельность.
В ходе прохождения практики трудностей не возникло. Как студенту-практиканту, мне была оказана помощь и со стороны методистов, которые советовали, как лучше организовать свою деятельность, запланированную работу.
Практика дала возможность приобрести профессиональный опыт в области проведения и организации урочной деятельности, помогла развить навыки в оформлении документации педагогов / учителя-дефектолога / учителя-логопеда.
Студентка Н. А. Тонкова
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный
педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»
Краевое государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Барнаульский государственный педагогический
колледж»
ДНЕВНИК
ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Студентки 2 курса 17 группы
отделения
Начальные классы
специальности
Преподавание в начальных классах
Мазяркиной Надежды Витальевны
(ФИО
практиканта)
Барнаул — 2018
Составители:
Соломатина Е.М., методист по организации практики
Колпащикова Е.М., заведующий отделением начальных классов
Иванова Л.В., заместитель директора по учебной работе
Дневник летней педагогической практики / сост. Иванова
Л.В., Соломатина Е.М., Колпащикова Е.М..- Барнаул: БГПК, 2013. — 41с.
Дневник летней педагогической практики является
основным отчетным документом по летней педагогической практике; эффективным
помощником при проведении объективного анализа и подбора педагогически и
психологически целесообразных форм и методов организации взаимодействия с
детьми и подростками. Регулярное заполнение дневника в течение смены является
функциональной обязанностью студента-практиканта.
© БГПК
Летняя педагогическая практика в детском
оздоровительном лагере
Цель практики: совершенствование профессиональных компетенций в
процессе самостоятельной работы с детским коллективом в условиях летних
каникул.
Задачи практики:
— овладеть содержанием и различными формами и методами оздоровительной
и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей;
— овладеть практическими навыками индивидуальной, групповой и коллективной
формами воспитательной работы с учетом возрастных и личностных особенностей
детей;
— развивать умения устанавливать педагогически целесообразные отношения
с детьми, коллегами, родителями (лицами, их заменяющими);
— развивать умения анализировать собственную
педагогическую деятельность.
Виды работ:
— осуществление организационно-педагогической работы (знакомство с
условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями детского
оздоровительного лагеря, с составом отряда);
— определение целей и задач оздоровительной и воспитательной работы с
детьми и подростками в детском оздоровительном лагере;
— планирование оздоровительной и воспитательной работы на смену и на
каждый день с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей;
— организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям
воспитания;
— организация режима, активного отдыха детей, проведение
санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию;
— организация общения с детьми и подростками с учетом их возраста,
интересов, потребностей;
— осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий,
занятий;
— установление конструктивных деловых и личных отношений с коллегами и
представителями администрации ДОЛ;
— ведение документации (дневник, отчет по практике).
Обязанности и права практиканта:
Практикант обязан:
— подчиняться правилам внутреннего распорядка детского оздоровительного
лагеря, распоряжениям администрации, руководителя практики;
— постоянно находиться с детьми и отвечать за их жизнь и здоровье;
— присутствовать на педсоветах и планерках;
— заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать
педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру
общения и речи;
— проводить с детьми интересную, психологически и педагогически
целесообразную работу и полноценно организовывать жизнедеятельность детского
коллектива в соответствии с интересами и потребностями детей;
— своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять
всю требуемую отчетность по практике.
В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих
обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.
Практикант, не выполнивший программу практики, не
переводится на следующий курс.
Практикант имеет право:
— принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива детского
оздоровительного лагеря, выступать на педсоветах, выдвигать самостоятельные
решения;
— иметь выходной день за каждые шесть дней работы;
— знакомиться с проектами решений руководства ДОЛ, касающихся его
деятельности;
— вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению
деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам,
находящимся в его компетенции;
— обратиться за помощью к администрации и в свою образовательную
организацию.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
База практики МКОУ «Новозыряновская сош»,
филиал «Воскресенская сош»
ФИО студента-практиканта Мазяркина Надежда Витальевна
Сроки прохождения практики с «03» июня 2019г. по «19»
июня 2019г.
Руководство базы практики:
Руководитель ДОЛ Бобровская Любовь Михайловна
Заместитель Дошлова Галина Андреевна
Коллеги:
Педагог-организатор Бобровская Любовь Михайловна
Воспитатель отряда Скрипникова Ксения
Инструкторы по физ. воспитанию
Нешетаева
Татьяна Сергеевна
Педагоги доп. образования Дошлова Галина Андреевна
ПАСПОРТ ОТРЯДА
Название отряда «Лучики»
Девиз отряда: Солнечные лучики летом дружно греют, мальчикам и девочкам
будет веселее.
Актив отряда:
Скрипников Матвей — командир отряда
Колесников Сергей — разведчик
Бобровский Константин — мудрейший
Вдовин Алексей — физорг
Эскиз отрядного уголка
СПИСОК ОТРЯДА «ЛУЧИКИ»
1.Завражин Егор
2. Мамонтов Артем
3. Колесников Александр
4. Ларькин Кирилл
5. Черкайкина Анастасия
6. Сапожников Иван
7. Бобровский Константин
8. Вдовин Алексей
9. Пчельникова Ева
10. Скрипников Матвей
11. Колесников Сергей
СОСТАВ ОТРЯДА
№ п/п |
Фамилия, имя воспитанника |
Дата рождения |
Поручения |
Индивидуальные особенности |
Завражин Егор |
10.11.2010 |
трудовичок |
здоров |
|
Мамонтов Артем |
02.09.2011 |
санитар |
здоров |
|
1. |
Колесников Александр |
29.01.2010 |
затейник |
здоров |
2. |
Ларькин Кирилл |
17.12.2011 |
книголюб |
здоров |
3. |
Черкайкина |
09.10.2010 |
цветовод |
здорова |
4. |
Сапожников Иван |
19.09.2011 |
зам.коман-дира |
здоров |
5. |
Бобровский |
20.03.2009 |
мудрейший |
здоров |
6. |
Вдовин Алексей |
23.09.2009 |
физорг |
здоров |
7. |
Пчельникова Ева |
21.02.2009 |
цветовод |
здорова |
8. |
Скрипников Матвей |
02.01.2009 |
командир |
здоров |
9. |
Колесников Сергей |
05.02.2009 |
разведчик |
нарушение зрения |
РАСПОРЯДОК ДНЯ
8.30—8.45 |
сбор детей, |
8.45-9.00 |
зарядка |
9.00-9.15 |
линейка, |
9.15-10.00 |
завтрак |
10.00-12.00 |
досуговые |
12.00-13.00 |
спортивные игры, |
13.00-14.00 |
обед |
14.00-14.20 |
досуг по интересам |
14.20-14.30 |
подведение итогов |
ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ОТРЯДА
03.06.2019 У. Встреча Д. «На |
04.06.2019 У. Минутка здоровья «На зарядку становись» Д. Игра |
05.06.2019 У. Минутка Д. |
06.06.2019 У. Минутка здоровья «Мыло и вода –мои лучшие друзья!» Д. «Природа наш дом!» — экологическое мероприятие. |
07.06.2019 У. Минутка здоровья «Безопасность вокруг меня!» Д. Конкурс рисунков «Огонь — наш враг!» |
10.06.2019 У. Минутка здоровья «Личные вещи» Д. Бумажное шоу: Создание картины «Под небом |
11.06.2019 У. Минутка здоровья «Дыхательная гимнастика» Д. Мастер-класс «Книжка-малышка» |
13.06.2019 У. Минутка здоровья «Солнечные ванны!» Д. Игра «Весёлые старты!», конкурс рисунков «Лекарственные растения!» |
14.06.2019 У. Минутка здоровья «Правильное питание!» Д. «Джунгли зовут!» — игровая спортивная программа, |
17.06.2019 У. Минутка здоровья «Закаляйся! — если хочешь быть Д. Музыкальный час «ДоМиСолька», конкурс стихов «Радужный – литературный: «Юный |
18.06.2019 У. .Минутка здоровья «Советы зубной Феи!»! Д. Творческая мастерская: поделки из глины, конкурс |
19.06.2019 У. «Подарки для всех!» — закрытие лагерной смены Д. . Дискотека «Солнечное лето!» |
Условные обозначения: У. – утро, Д. – день, В. – вечер.
ЭКСПРЕСС – ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА
Ф.И.О. мазяркина надежда витальевна10
Оцениваемые позиции, показатели |
Оценка |
Проявляет знания современных технологий, |
|
Умеет определять цели и задачи |
|
Создает оптимальные условия для сохранения и |
|
Проявляет творческие способности в процессе |
|
Проявляет самостоятельность и инициативу при |
|
Умеет разрешать возникающие профессиональные |
|
Соблюдает трудовую дисциплину, следует |
|
Анализирует собственную деятельность |
|
Способен (а) к |
|
Рекомендуем |
Подпись руководителя практики _______________/_________________
ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы
практики)
Место печати
_____________/___________________ ФИО, должность
Самоанализ
собственной педагогической деятельности
Студента(ки) Мазяркиной Надежды Витальевны
За период педагогической
практики мною были реализованы следующие виды работ.
Атмосфера в лагере доброжелательная. Дети
с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Было приятно с ними
общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и
спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить
свое здоровье.
через проведение веселых стартов, различных
викторин, конкурсов, творческих мастерских, экологических мероприятий,
рисунков.
В
рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие формы
организации деятельности: Наиболее
интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Мы
установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем
коллективе способствовала этому. Мы подготавливали различные дела, участвовали
в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время. Для
меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями,
обеспечить порядок и дисциплину в отряде. Контингент ребят отличался
разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из
неблагополучных
Мною
были апробированы и применены на практике современные педагогические
технологии, среди них: Система летнего отдыха представляет довольно
разветвленную структуру деятельности, нацеленную на полноценное развитие
подрастающего поколения с учетом следующих этапов воспитательного процесса: технология
общения; работа в группе (микрогруппе, макрогруппе); технология ролевой игры; разрешение
конфликта; создание психологического климата. При этом главной единицей
образовательного процесса выступает актуализация гуманитарных и лидерских
возможностей подростка, направленных на его социальное, интеллектуальное,
физическое психологическое, досуговое, творческое благополучие.
Был получен опыт и приобретены следующий
навыки и умения Я овладела
различными формами и методами воспитательной работы, научилась устанавливать
контакт с детьми, строить благоприятные отношения. Обеспечивать порядок и
дисциплину на протяжении всего периода работы.
На
основе самоанализа я пришел(ла) к выводу об успешности моей педагогической
деятельности в дальнейшем при реализации следующих условий: За время
практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем,
безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми. Считаю, что
практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я
правильно выбрала профессию.
Предложения и
рекомендации по организации практики: Единственное, что хотелось бы предложить
– это более полное знакомство студентов-практикантов с условиями, требованиями,
законами того или иного лагеря.
Дата « 21 » июня 2019 г. Подпись
практиканта(ки)_____________
ФГБОУ
ВПО
«МОРДОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА»
Факультет
психологии и дефектологии
Кафедра
специальной и прикладной психологии
УТВЕРЖДАЮ
Зав.
кафедрой
канд.
псих. наук, доцент
__________Г.
А. Винокурова
«____»___________2012
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Студент
группы ДЗП 107 ____________________________ О. И.
Иванова
Специальность
050706.65 Педагогика и психология
Научный руководитель
канд.
психол. наук, доцент_______________________________
М. И. Каргин
Саранск
2012
Содержание
Введение………………….………………………………………………..……….3
1.Теоретический
анализ психолого-педагогической
литературы по проблеме
тревожности………………………………………………………………………………………………………….4
2.Исследование
школьной тревожности в условиях
образовательного
процесса………………………………………………………………………………..…7
Заключение
…………….…………………………………………….
…….…. ……14
Список использованных
источников……………………………………………16
Приложения
……..………………………………..…………………………….
……20
Введение
Тема:
Психокоррекция школьной тревожности.
Цель:
Провести исследование школьной
тревожности в условиях образовательного
процесса.
Задачи:
1.Изучить виды
деятельности, функциональные и должностные
обязанности психолога в общеобразовательном
учреждении;
2.Закрепить и
углубить знания, полученные в процессе
изучения теоретических дисциплин;
3.Подобрать методики
и разработать задания для проведения
практических занятий по теме практики.
4.Провести занятия
с использованием подобранных заданий.
Место
прохождения практики: МБОУ
Темниковская СОШ №2»
Дата
прохождения практики: 12.07.12г.
–15.08.12 г.
Перечень основных
работ и заданий, выполненных в процессе
практики:
— знакомство с
основными документами педагога-психолога
функциональными и должностными
обязанностями психолога в общеобразовательном
учреждении;
— анализ учебного
плана педагога-психолога;
-посещение занятий,
проводимых психологом;
— посещение школьного
педсовета;
— разработка и
проведение занятий по теме практики;
— разработка и
проведение занятий в классе с детьми и
учителями;
— выступление на
родительском собрании в начальных
классах.
Основная часть
1
В
ходе теоретического анализа
психолого-педагогической литературы
было выявлено, что тревожность —
……………………………
2
В
период прохождения практики мною были
сделаны следующие виды работ:
С
12.07.12 –15.07.12
Знакомство
с…
Разработка
совместно с руководителем практики
плана работы.
Определение…
С 15.07.12 –20.07.12
Эмпирическое
исследование ….
Обработка ….
С
20.07.12 –15.08.12
Формулировка
выводов…
Оформление
…
Заключение
За время прохождения
практики были реализованы следующие
практические задачи:
-
изучение, обработка
и анализ научных источников по теме
практики; -
анализ проблемы
и причины школьной тревожности; -
экспериментальное
исследование тревожности у детей
младшего школьного возраста с помощью
теста, предназначенного для определения
тревожности у детей: измерение уровня
тревожности по Тейлору и методики
определения школьной тревожности
Филлипса; -
разработка плана
программы «Взаимодействие с тревожными
детьми»; -
обучение учителей
начальных классов приёмам работы с
тревожными детьми; -
составление
рекомендаций для родителей и учителей
по воспитанию и общению с тревожными
детьми; -
проведение
профилактической и психокоррекционной
работы по преодолению школьной
тревожности.
База исследования:
учащиеся начальных классов МОУ «СОШ№1»
города
Во время прохождения
практики мною были выполнены все задачи
и задания согласно программе
запланированного.
Во время практики
я получила практический опыт проведения
исследования в группах, обработки
результатов, составлении рекомендаций.
Улучшила навык подготовки психологического
портрета учащегося, получила опыт
анализа педагогической деятельности.
За время прохождения
практики изучила основные направления
и содержание деятельности школьной
психологической службы: психологическое
просвещение, психологическая профилактика,
диагностика, консультативная деятельность.
Проанализировала план работы психолога,
другую обязательную документацию, была
ознакомлена с рабочим графиком психолога
и распределением его рабочего времени.
Прежде, чем
приступить к самостоятельной работе,
наблюдала за работой школьного психолога
с учащимися и педагогами школы, а именно:
групповые и индивидуальные занятия с
учащимися; участие в подготовке педсовета
учителей школы.
Самостоятельно
разработала и провела групповые и
индивидуальные занятия, направленные
на реализацию темы практики.
За время прохождения
научно-исследовательской практики
закрепила теоретические знания,
полученные при изучении общих
психологических и специальных дисциплин,
научилась применять их в работе с детьми
младшего школьного возраста.
Отработала умение
наблюдать, конспектировать и анализировать
психологические занятия, проводить
тестирование и обработку полученной
информации. Овладела навыками планирования
психологической работы.
За время прохождения
практики почувствовала уверенность в
своих силах, в роли школьного психолога.
В этом вижу положительное значение
практики.
Приложение
А
Список использованных
источников
8
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Отчет по практике пм. 04 Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Download 22.72 Kb.
|
Bog’liq
ïðàêòèêà ÏÌ ð
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
студента группы ПМ-191 курса Альметьевского филиала
УПО «КОЛЛЕДЖ «ТИСБИ»
специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.
____________________________________________________
ФИО
Я, Мингазов Николай Дамирович, в период с « » 20__ г. по «___» _____ ___ 20__ г.
Проходил производственную практику. ____________________________
Данный вид практики направлен на расширение и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков, компетенций, полученных в процессе обучения, овладение такими видами профессиональной деятельности, как информационно системное программирование.
Производственная практика осуществлялась под руководством Максутова Д.А., ДОЛЖНОСТЬ.
Во время прохождения практики мною были реализованы следующие виды работ:
-
Изучены обязанности системного администратора, программиста, также было произведено ознакомление работы некоторых программных средств;
-
Определены какие качества требуются в работе системного администратора и программиста;
-
Выполнение инсталляции, настройки и обслуживания программного обеспечения компьютерных систем;
-
Изучение предприятия, основной её деятельности, состава и структуры предприятия;
-
Устранение проблем совместимости программного обеспечения;
-
Выбор и использование методов и средств защиты компьютерных систем программными и аппаратными средствами;
-
Настройка системы и обновлений;
-
Настройка конфигурации программного обеспечения компьютерных систем;
-
Тестирование программного обеспечения;
-
Модификация отдельных компонентов программного обеспечения в соответствии с потребностями заказчика;
-
Составлено и оформлено некоторое количество документации;
-
Подготовлен отчет о проделанной работе в ходе работы по производственной практике.
-
Сборка компьютера. Установка и настройка операционной системы. Оформление отчетной документации по практике.
За время практики было расширено представление: об оформлении электронной документации.
В ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки: работа с электронными документами, работа с новой программой (приложением).
В ходе прохождения практики трудностей не возникало.
Практика дала возможность приобрести профессиональный опыт в области администрирования и программирования, развить навыки в информационных технологиях.
Студент: Мингазов Н.Д.
Альметьевский филиал
УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОЛЛЕДЖ «ТИСБИ»
Do’stlaringiz bilan baham:
Я, _____________, проходила педагогическую практику «Пробные уроки» с 7 апреля по 20 апреля 2014 года в МОУ « ________» в 1 «А» классе у классного руководителя _____________________ФИО.
Передо мною стояли задачи:
1. Ознакомиться с учебно — воспитательной работой учителя.
2. Подготовить планы – конспекты провести и проанализировать
одно внеклассное мероприятие и восемь уроков.
3. Научиться планировать и проводить уроки.
4. Научиться анализировать результаты учебно – воспитательной деятельности.
5. Развивать навыки и умения наблюдения за учебно – воспитательным процессом.
6. Вести дневник педагогической практики .
За время прохождения практики, я ознакомилась с документацией,; с работой учителя по воспитанию и обучению учащихся, выделила основные задачи учителя , а также подготовила совместно с учителем и провела одно внеклассное мероприятие и восемь уроков.
Я научилась анализировать уроки учителя, выделять их цели и задачи, наблюдать за детьми, планировать и проводить уроки, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить внеклассные мероприятия, сопровождать их проведение анализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за учебно –воспитательным процессом. Мне удалось выяснить методы воздействия на детей, структуру уроков.
В 1 «А» классе 28 учеников, из них 19 мальчиков и 9 девочек. Все ребята очень разные. Есть ответственные ученики добросовестно , выполняющие задания учителя ,но есть и такие , которые не очень заинтересованы в учёбе и своём успехе в работе на уроках. Да, все дети достаточно энергичны, что порой мешает им на уроках, им трудно усидеть на месте, в связи с этим они часто отвлекаются, но большинство из них используют свою энергию в правильном направлении, что помогает им добиться успеха в учёбе. У многих ребят в классе достаточно хорошо развито воображение и мышление. При выполнении различных заданий, дети стараются быть лучше чем их одноклассники. У некоторых ребят замечено особое стремление к успеху в их учебной деятельности. Можно всё-таки отметить ,что класс достаточно работоспособный и активный.
Наталья Николаевна использовала различные виды работ с детьми : устную и письменную, чтобы систематизировать навыки , умения и знания учеников. В её арсенале достаточно много способов и методов воздействия на детей, она умело передаёт свои знания детям, делает плавный переход от одного этапа урока к другому, при этом рационально ,используя время, отведённое для урока. Во время занятий Наталья Николаевна контролирует работу учеников, умело систематизируя ее, умеет восстановить дисциплину в классе ,следит за правильным положением детей за партами, а также проводит увлекательные физкультминуты, которые очень нравятся детям.
Во время прохождения практики я провела одно внеклассное мероприятие и восемь уроков. При составлении конспектов я консультировалась с учителем, учитывала все её пожелания и методические указания. Наталья Николаевна с удовольствием отвечала на мои вопросы и оказывала содействие моей работе.
Конечно, были и минусы при проведении уроков. Так, при проведении уроков математики , литературного чтения и русского языка мне следовало говорить громче и медленнее. Для уроков математики и русского языка необходимо готовить доску заранее, чтобы в ходе урока меньше поворачиваться к детям спиной. Также нужно было уделить внимание плавному переходу от одного этапа урока к другому. На уроках чтения не стоило спрашивать для первого прочтения учеников, которые не совсем хорошо читают. Первое прочтение незнакомого стихотворения должно осуществляться учителем. Задавать больше вопросов к произведению, заставлять детей мыслить.
Прохождение данной практики очень важно для меня, так как в ходе посещения школы я получила более точное представление о деятельности учителя. Отметила для себя способы общения с детьми, способы контроля дисциплины, поощрения, технологии и методы, средства, методики , которыми пользуется учитель, получила ценный опыт работы с детьми.