Во время практической работы принимать пищу вариант 2

Вариант I.

  1. В лаборатории пробовать вещества на вкус:

а) можно; б) нельзя; в) можно, если вещество съедобно.

  1. Для проведения опытов можно брать вещества:

а) любые; б) знакомые; в) указанные учителем.

  1. Для проведения опыта необходимо взять пробирку:

а) грязную, целую; б) сухую, целую; в) грязную, треснутую.

  1. Все опыты проводить:

а) над столом; б) над тетрадью; в) над коленками.

  1. После работы рабочее место необходимо:

а) привести в порядок; б) оставить без изменения; в) оставить убирать соседу.

  1. Штативу придаёт устойчивость:

а) лапка; б) подставка; в) зажим.

  1. Кольцо штатива служит для того, чтобы поместить на него:

а) пробирку; б) чашку для выпаривания; в) спиртовку.

  1. Чтобы загасить спиртовку необходимо:

а) задуть её; б) полить водой; в) накрыть сбоку колпачком.

  1. В какой части пламени спиртовки необходимо нагревать пробирку:

а) во внутренней; б) в средней; в) в наружной.

  1. Самая холодная часть пламени:

а) внутренняя; б) средняя; в) наружная.

  1. Перемешивать раствор в пробирке необходимо:

а) постукиванием по сосуду; б) совершая круговые движения сосудом; в) стеклянной палочкой.

  1. Перемешивать раствор в стакане необходимо:

а) постукиванием по сосуду; б) совершая круговые движения сосудом; в) стеклянной палочкой.

  1. Для фильтрования растворов используют фильтр:

а) из обычной бумаги; б) из специальной бумаги; в) из фольги.

  1. Для выпаривания растворов используют:

а) колбу; б) стакан; в) чашку для выпаривания.

  1. Для равномерного выпаривания раствора необходимо:

а) встряхивать чашку; б) помешивать раствор палочкой; в) ничего не делать.

Вариант II.

  1. Во время практической работы принимать пищу:

а) можно; б) нельзя; в) можно с разрешения учителя.

  1. Твёрдые вещества можно брать:

а) сухой ложкой для веществ; б) насыпать из сосуда; в) брать руками.

  1. Избыток взятого жидкого вещества необходимо:

а) отлить в другую пробирку; б) отлить в раковину; в) отлить обратно в склянку.

  1. Для определения запаха вещества необходимо:

а) поднести сосуд близко к лицу; б) направить рукой воздух от сосуда к носу; в) поднести сосуд к носу соседа.

  1. Для укрепления частей химических установок при выполнении опытов служит:

а) штатив; б) спиртовка; в) пробирка.

  1. Лапка закрепляется на стержне штатива с помощью:

а) подставки; б) кольца; в) муфты.

  1. Спиртовку зажигают:

а) горящей спичкой; б) от другой спиртовки; в) зажигалкой.

  1. Горючим веществом для спиртовки является:

а) вода; б) спирт; в) керосин.

  1. Самая горячая часть пламени:

а) внутренняя; б) средняя; в) наружная.

  1. Сколько по объёму жидкости можно максимально налить в пробирку:

а) 2 мл; б) 3 мл; в) 4 мл.

11.Перемешивать раствор в колбе необходимо:

а) постукиванием по сосуду; б) совершая круговые движения сосудом; в) стеклянной палочкой.

12.Для переливания жидкости из посуды с широким горлом в посуду с узким горлом используют:

а) воронку; б) стакан; в) пробирку.

13.При фильтровании наливать жидкость:

а) на стенки фильтра по палочке; б) в центр фильтра по палочке; в) толстой струёй без палочки.

14.В фарфоровую чашку для выпаривания можно максимально налить раствора:

а) половину чашки; б) до краёв; в) 1/3 чашки.

15.Чашка для выпаривания в момент выпаривания раствора:

а) держится в руках; б) закрепляется в лапке штатива; в) помещается на кольцо штатива.

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

б)

в)

Тема: ТБ в кабинете химии, лабораторное оборудование.

Вариант: I.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

х

х

х

х

б)

х

х

х

х

х

х

в)

х

х

х

х

х

Вариант: II.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а)

х

х

х

х

х

х

х

б)

х

х

х

х

в)

х

х

х

х

Вариант I.

  1. В лаборатории пробовать вещества на вкус:

а) можно; б) нельзя; в) можно, если вещество съедобно.

  1. Для проведения опытов можно брать вещества:

а) любые; б) знакомые; в) указанные учителем.

  1. Для проведения опыта необходимо взять пробирку:

а) грязную, целую; б) сухую, целую; в) грязную, треснутую.

  1. Все опыты проводить:

а) над столом; б) над тетрадью; в) над коленками.

  1. После работы рабочее место необходимо:

а) привести в порядок; б) оставить без изменения;

в) оставить убирать соседу.

  1. Чтобы загасить спиртовку необходимо:

а) задуть её; б) полить водой; в) накрыть сбоку колпачком.

  1. В какой части пламени спиртовки необходимо нагревать пробирку:

а) во внутренней; б) в средней; в) в наружной.

  1. Самая холодная часть пламени:

а) внутренняя; б) средняя; в) наружная.

  1. Перемешивать раствор в пробирке необходимо:

а) постукиванием по сосуду; б) совершая круговые движения сосудом; в) стеклянной палочкой.

10. Нагревая пробирку, необходимо:

А) Направлять её отверстием вверх; б) Направлять её отверстием к себе;

в) Направлять её в сторону от всех

Отметьте верные утверждения

А)Учащиеся немедленно должны извещать учителя о любой угрожающей ситуации

Б) Учащиеся ни в коем случае не допускаются к тушению пожара

В) Разрешается есть, пить, класть продукты на рабочие столы в кабинете химии, если никто не видит;

Г) Учащиеся могут выполнять некоторые эксперименты в отсутствии учителя

Д) Учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены

Е) Для определения запаха вещества необходимо поднести склянку к лицу на уровне носа, направить пары вещества движением ладони

Ж) Стеклянную пробирку держать весь урок в руке

З) Если в ходе эксперимента на стол упала и разбилась пробирка с жидкостью сначала убрать жидкость, а потом осколки

И) Если в ходе эксперимента на стол упала и разбилась пробирка с жидкостью сразу сообщить преподавателю

К) Учащиеся в любое время могут без разрешения выходить из кабинета по необходимости.

Вариант II.

  1. Во время практической работы принимать пищу:

а) можно; б) нельзя; в) можно с разрешения учителя.

  1. Твёрдые вещества можно брать:

а) сухой ложкой для веществ; б) насыпать из сосуда; в) брать руками.

  1. Избыток взятого жидкого вещества необходимо:

а) слить в другую пробирку; б) слить в раковину; в) слить обратно в склянку.

  1. Для определения запаха вещества необходимо:

а) поднести сосуд близко к лицу; б) направить рукой воздух от сосуда к носу; в) поднести сосуд к носу соседа.

  1. Лапка закрепляется на стержне штатива с помощью:

а) подставки; б) кольца; в) муфты.

  1. Спиртовку зажигают:

а) горящей спичкой; б) от другой спиртовки; в) зажигалкой.

  1. Самая горячая часть пламени:

а) внутренняя; б) средняя; в) наружная.

8) Если в ходе практической работы у Вас появились вопросы, что вы должны сделать?

а) Закончить работу и сдать тетрадь; б) Спросить у одноклассников, но работу не прекращать; в) Прекратить работу, выяснить у учителя и продолжить работу.

9) Как правильно закрепить пробирку в держателе?

а) Отступив 1/3 от отверстия пробирки; б) У основания пробирки; в) Отступив 1/2 от отверстия пробирки.

10. Когда следует входить в кабинет химии

А) С разрешения учителяб) На перемене, чтобы приготовиться к уроку

в) С разрешения дежурных по классу

Отметьте верные утверждения

А) Можно пробовать некоторые реактивы на вкус;

Б) После окончания работы в кабинете навести порядок на своем рабочем месте и выйти

В) Твердые вещества берут рукой

Г) К работе можно приступить с разрешения учителя

Д) К работе можно приступить когда будешь готов

Е) В химическом кабинете можно смешивать реактивы. Не пользуясь инструкцией

Ж) В химическом кабинете следует соблюдать на рабочем месте чистоту и порядок

З) В случае ожога или пореза необходимо немедленно бежать к медсестре

И) В случае ожога или пореза необходимообратится к учителю

К)Нагревая пробирку, необходимо держать ее так, чтобы отверстие было направлено в сторону от себя и от соседа.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/500053-test-po-teme-tehnika-bezopasnosti-v-kabinete-

Во время практической работы принимать пищу:

1) можно
2) нельзя
3) можно с разрешения учителя

1

2

3

0%

Следующий вопрос

Твёрдые вещества можно брать:

1) сухой ложечкой для веществ
2) насыпать из сосуда
3) брать руками

1

2

3

0%

Следующий вопрос

Избыток взятого жидкого вещества необходимо:

1) отлить в другую пробирку
2) отлить в раковину
3) отлить обратно в склянку

1

2

3

0%

Следующий вопрос

Для определения запаха вещества необходимо:

1) поднести сосуд близко к лицу
2) направить рукой воздух от сосуда носу
3) поднести сосуд к носу соседа

1

2

3

0%

Следующий вопрос

Лапка закрепляется на стержне штатива с помощью:

1) подставки
2) кольца
3) муфты

1

2

3

0%

Следующий вопрос

Сколько по объёму жидкости можно максимально налить в пробирку:

1) 2 мл                   2) 3 мл                        3) 4 мл

1

2

3

0%

Следующий вопрос

Перемешивать раствор в колбе необходимо:

1) постукиванием по сосуду
2) совершая круговые движения сосудом
3) стеклянной палочкой

1

2

3

0%

Следующий вопрос

В фарфоровую чашку для выпаривания можно максимально налить
раствора:

1) половину чашки
2) до краёв
3) 1/3 чашки

1

2

3

0%

Следующий вопрос

Спиртовку зажигают:

1) горящей спичкой
2) от другой спиртовки
3) зажигалкой

1

2

3

0%

Следующий вопрос

При фильтровании наливать жидкость:

1) на стенки фильтра по палочке
2) в центре фильтра по палочке
3) толстой струёй без палочки

1

2

3

0%

ТЕСТ ПО ХИМИИ 7 КЛАСС 1 ПОЛУГОДИЕ 1 ВАРИАНТ

1.Что изучает химия?

1.

вещества, их свойства и превращение в другие вещества

2. превращение жидкости в газ

3. строение клетки

4.

моря и океаны

2.Укажите простое вещество:

1. Золото 2. Вода 3. Воздух 4. Оксид кальция

3. К сложным веществам относятся:

1. O2 2. H3PO4 3. Ra 4. Si

4. Укажите химическое явление:

1. Плавление льда 2. Гниение листьев

3. Испарение воды 4. Кристаллизация сахара из раствора

5. Выберите физическое явление:

1. горение магния;

2. «гашение» соды уксусом;

3. растворение краски в воде;

4. подгорание пищи.

6. «Водород горит». Здесь речь идет о «водороде», как:

1. О смеси 2. О сложном веществе

3. О простом веществе 4. Об элементе

7. Выберите формулу вещества, состоящего из двух атомов калия, атома кремния и трех

атомов кислорода:

8. Укажите химическое соединение, состоящее из трех химических элементов и восьми атомов:

1. 3S

8

2. Cl

2

O

5

3. К

2

MnO

4

4. H

3

PO

4

9. В записи 6Н

2

SO

4

индексами являются:

а) 6, 2, 4; б) 6 и 4; в) 2 и 4; г) 12 и 24.

10. Является веществом:

1. капля воды; 2. медный провод; 3. кусочек сахара; 4. железо.

11. Укажите оксид:

1. H

2

SO

4

2. CaO 3. ZnCl

2

4. KOH

12. Чего нельзя делать в химической лаборатории?

1. обсуждать ход опыта

2. внимательно слушать учителя

3. все перечисленное можно делать

4. самовольно проводить эксперименты

13. В лаборатории пробовать вещества на вкус:

1. можно; 2. нельзя; 3. можно, если вещество съедобно.

14. Для проведения опытов можно брать вещества:

1. любые; 2. знакомые; 3. указанные учителем.

15.Для проведения опыта необходимо взять пробирку:

1. грязную, целую; 2. сухую, целую; 3. грязную, треснутую.

16.Все опыты проводить:

1. над столом; 2. над тетрадью; 3. над коленками.

17.После работы рабочее место необходимо:

1. привести в порядок; 2. оставить без изменения; 3. оставить убирать соседу.

18.Чтобы загасить спиртовку необходимо:

1. задуть её; 2. полить водой; 3. накрыть сбоку колпачком.

19.Для фильтрования растворов используют фильтр:

1. из обычной бумаги; 2. из специальной бумаги; 3. из фольги.

20.Для переливания жидкости из посуды с широким горлом в посуду с узким горлом

используют:

1. воронку; 2. стакан; 3. пробирку.

21.Для выпаривания растворов используют:

1. колбу; 2. стакан; 3. чашку для выпаривания.

22.Для равномерного выпаривания раствора необходимо:

1. встряхивать чашку; 2. помешивать раствор палочкой; 3. ничего не делать.

ТЕСТ ПО ХИМИИ 7 КЛАСС 1 ПОЛУГОДИЕ 2 ВАРИАНТ

1.Выберите правильное утверждение

1. химия изучает все минералы и горные породы

2. химия – древняя наука

3. химия зародилась в средние века

4. химия вредно влияет на человека

2.Укажите сложное вещество:

1.Водород 2. Медь 3. Воздух 4. Углекислый газ

3. Найдите вариант ответа, где указано простое вещество:

1. H2O 2. CO2 3.O2 4.FeO

4. Укажите физическое явление:

1. Горение торфа 2. Кипение воды

3. Дыхание 4. Ржавление железа

5. Выберите химическое явление:

1. покраснение плодов осенью;

2. растворение сахара в воде;

3. плавление свинца;

4. испарение сухого льда.

6. «Водород входит в состав воды». Здесь речь идет о «водороде», как:

1. О смеси 2. О сложном веществе

3. О простом веществе 4. Об элементе

7. Укажите химическое соединение, состоящее из трех химических элементов и четырех

атомов:

1. СН

4

2. Р

4

3. НСlО

2

4. КNО

3

8. Запись 5H

2

O обозначает:

1. 5 атомов водорода;

2. 10 атомов водорода и 5 атомов кислорода;

3. 5 молекул воды;

4. 10 атомов водорода и 1 атом кислорода.

1. 5 атомов водорода;

2. 10 атомов водорода;

3. 5 молекул;

4. 5 молекул водорода.

10. Является телом:

1. железо; 2. медь; 3. кристалл аметиста; 4. кварц.

11. Укажите оксид:

1. H

3

PO

4

2. MqS 3. K

2

O 4. Al(OH)

3

12.Во время практической работы принимать пищу:

1. можно; 2. нельзя; 3. можно с разрешения учителя.

13.Твёрдые вещества можно брать:

1. сухой ложкой для веществ; 2. насыпать из сосуда; 3. брать руками.

14.Избыток взятого жидкого вещества необходимо:

1. отлить в другую пробирку; 2. отлить в раковину; 3. отлить обратно в склянку.

15.Для определения запаха вещества необходимо:

1. поднести сосуд близко к лицу; 2. направить рукой воздух от сосуда к носу; 3. поднести

сосуд к носу соседа.

16.Для укрепления частей химических установок при выполнении опытов служит:

1. штатив; 2. спиртовка; 3. пробирка.

17.Спиртовку зажигают:

1.горящей спичкой; 2. от другой спиртовки; 3. зажигалкой.

18.Горючим веществом для спиртовки является:

1. вода; 2. спирт; 3. керосин.

19.Перемешивать раствор в колбе необходимо:

1. постукиванием по сосуду; 2. совершая круговые движения сосудом; 3. стеклянной палочкой.

20. Чего нельзя делать в химической лаборатории?

1. обсуждать результаты опыта

2. внимательно слушать учителя

3. все перечисленное можно делать

4. самовольно вести эксперименты

21. В лаборатории пробовать вещества на вкус:

1. можно; 2. нельзя; 3. можно, но небольшими порциями

22. После работы с приборами и реактивами необходимо

1.сразу уйти из класса 2. привести место в порядок 3.помочь учителю помыть приборы


С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Аминокислоты.doc, 3 урок Пр раб.docx.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Тема 1.3. «Современное учебное занятие в условиях введения обнов, Бурение Практическая работа №1 24.02.2022.docx, Личная карточка инструктажа.docx, История практическая работа №1 бонатова.docx, Майзик Физра практическая работа.docx, Положение по провед. инструктажей.docx, гражданское право практическая 2.pdf, Конфликтология и медиация. Практическая работа Иванова А.А.docx, информатика практическая.rtf, Вводный инструктаж для обучающихся в кабинете информатики.docx


урок 3. Инструктаж по ТБ. Практическая работа 1.

Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами. Строение пламени

Цель урока. Научить приёмам безопасного обращения с простейшим лабораторным оборудованием: лабораторным штативом, спиртовкой, пробирками, колбами и т. д.

Планируемые результаты обучения

Предметные. Уметь обращаться с лабораторным штативом, спиртовкой, мерными сосудами, фарфоровой чашкой, ступкой, пробирками, проводить нагревание в открытом пламени. Знать, какое строение имеет пламя спиртовки. Уметь оказывать первую помощь при ожогах и травмах, связанных с реактивами и лабораторным оборудованием.

Метапредметные. Развивать умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Личностные. Развивать умения оценивать ситуацию и оперативно принимать решение, находить адекватные способы взаимодействия с одноклассниками во время проведения практической работы.

Основные виды деятельности учащихся. Пользоваться лабораторным оборудованием, нагревательными приборами, оказывать первую помощь при ожогах и травмах, связанных с реактивами и лабораторным оборудованием.

Оборудование и реактивы. Компьютер, проектор, экран, штатив с пробирками, химические стаканчики, тигельные щипцы, спиртовка, фарфоровая чашка, коническая колба и прочая химическая посуда.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Проверка тетрадей на предмет выполнения домашнего задания.

2. Актуализация знаний.

Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь за химические операции. (М.В. Ломоносов)

Тема урока: _____________________________________________________________

Правильно: сегодня мы проводим урок-практикум. Этот первый урок знакомство поможет вам в дальнейшем при выполнении других практических занятий.

Повторение правил техники безопасности.

3. Постановка цели и задач урока.

4. Формирование новых знаний. Знакомство с лабораторным оборудованием.

На уроке рассматриваются лабораторный штатив, газовая горелка, спиртовка, электронагреватель (то, что имеется в школьном кабинете химии). Это оборудование может быть на каждом ученическом столе. Можно использовать серию таблиц и слайдов «Лабораторное оборудование и обращение с ним». Приёмы обращения с этим оборудованием рассматриваем строго по инструкции, как это описано в учебнике (с. 12).

Изучить строение пламени важно для того, чтобы впоследствии осознанно использовать приёмы нагревания. Обращаем внимание на то, что в разных частях пламени температура разная, нагревание следует проводить, помещая предметы в наиболее горячую, верхнюю часть пламени.

Видеофайл: https://www.youtube.com/watch?v=D63CrGt1n9s

5. Закрепление умений и навыков. В условиях самостоятельной работы можно предложить выполнить задания в сервисе learning.org https://learningapps.org/25731072

Оценка выставляется при условии выполнения всех заданий коллекции и письменного оформления.

Выполнение практической работы, оформление. Учащиеся выполняют практическую работу по инструкции стр.12 и проводят оформление. Ссылка на файл: https://docs.google.com/document/d/1fc6CzoXrtd_PxZV5QRSwhLYrRVU3AfPj/edit?usp=sharing&ouid=107711076971928326286&rtpof=true&sd=true

Вывод:

Изучили основные правила техники безопасности при работе в кабинете химии. Познакомились с различными образцами химической посуды и их назначением. Научились работать с лабораторным штативом.

6. Домашнее задание: Оформить работу. Прочитать §4 стр.14-17.

7. Подведение итогов урока.

Рефлексия:

Пройдите опрос в электронном виде: https://forms.gle/RTEYFFEy1Yb8aPcW6

Или закончите фразу: Сегодня я научился …

Мне было интересно … Очень сложно … Я постараюсь …

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

В ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

  • Обучаемый может находиться в кабинете химии до звонка на урок, если учитель находится в класса и разрешает войти в кабинет.
  • Портфель, должен быть под партой.
  • Нельзя принимать пищу в кабинете и пребывать на вкус вещества.
  • Нельзя нюхать вещества, поднеся банку к носу.
  • Нельзя переставлять нагревательные приборы с парты на парту.
  • Вещества накладываются специальными ложечками, но не руками.
  • Если при выполнении работы вы налили или насыпали реактивов больше, не высыпайте их обратно в склянку.
  • Нельзя оставлять просыпанные и пролитые вещества на столе, уберите их.
  • Нельзя оставлять открытыми склянки во время работы.
  • Нельзя менять пробки от склянок.
  • Если во время урока случиться (пожар, несчастный случай, почувствовали себя плохо и т.д.) сначала обязательно сообщите учителю.
  • Нельзя самостоятельно, без учителя выполнять эксперимент.
  • Эксперимент проводиться строго по учебнику или методичке.
  • Во время проведения практических занятий, длинные волосы должны быть убраны в хвост.
  • Выполнять практические работы вы можете в халате, если хотите.
  • По окончании работы обязательно уберите за собой со стола и вымойте руки.
  • Если обучающийся неоднократно нарушал правила по техники безопасности, то учитель не допускает такого ученика к практическим занятиям.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

В ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

  • Обучаемый может находиться в кабинете химии до звонка на урок, если учитель находится в класса и разрешает войти в кабинет.
  • Портфель, должен быть под партой.
  • Нельзя принимать пищу в кабинете и пребывать на вкус вещества.
  • Нельзя нюхать вещества, поднеся банку к носу.
  • Нельзя переставлять нагревательные приборы с парты на парту.
  • Вещества накладываются специальными ложечками, но не руками.
  • Если при выполнении работы вы налили или насыпали реактивов больше, не высыпайте их обратно в склянку.
  • Нельзя оставлять просыпанные и пролитые вещества на столе, уберите их.
  • Нельзя оставлять открытыми склянки во время работы.
  • Нельзя менять пробки от склянок.
  • Если во время урока случиться (пожар, несчастный случай, почувствовали себя плохо и т.д.) сначала обязательно сообщите учителю.
  • Нельзя самостоятельно, без учителя выполнять эксперимент.
  • Эксперимент проводиться строго по учебнику или методичке.
  • Во время проведения практических занятий, длинные волосы должны быть убраны в хвост.
  • Выполнять практические работы вы можете в халате, если хотите.
  • По окончании работы обязательно уберите за собой со стола и вымойте руки.
  • Если обучающийся неоднократно нарушал правила по техники безопасности, то учитель не допускает такого ученика к практическим занятиям.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

В ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

  • Обучаемый может находиться в кабинете химии до звонка на урок, если учитель находится в класса и разрешает войти в кабинет.
  • Портфель, должен быть под партой.
  • Нельзя принимать пищу в кабинете и пребывать на вкус вещества.
  • Нельзя нюхать вещества, поднеся банку к носу.
  • Нельзя переставлять нагревательные приборы с парты на парту.
  • Вещества накладываются специальными ложечками, но не руками.
  • Если при выполнении работы вы налили или насыпали реактивов больше, не высыпайте их обратно в склянку.
  • Нельзя оставлять просыпанные и пролитые вещества на столе, уберите их.
  • Нельзя оставлять открытыми склянки во время работы.
  • Нельзя менять пробки от склянок.
  • Если во время урока случиться (пожар, несчастный случай, почувствовали себя плохо и т.д.) сначала обязательно сообщите учителю.
  • Нельзя самостоятельно, без учителя выполнять эксперимент.
  • Эксперимент проводиться строго по учебнику или методичке.
  • Во время проведения практических занятий, длинные волосы должны быть убраны в хвост.
  • Выполнять практические работы вы можете в халате, если хотите.
  • По окончании работы обязательно уберите за собой со стола и вымойте руки.
  • Если обучающийся неоднократно нарушал правила по техники безопасности, то учитель не допускает такого ученика к практическим занятиям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Время непрерывной работы аварийного радиобуя не менее
  • Во время работы холодильника раздаются щелчки что это
  • Время пребывания на работе при температуре ниже нормы
  • Водная компания крыма официальный сайт личный кабинет
  • Военкомат в подольске на проспекте ленина часы работы