Властелин колец битва за средиземье как отдалить камеру в компании

This mod pushes the camera way back so it looks great on a widescreen monitor.

All Singleplayer, Multiplayer and skirmish maps done.

This mod is a WIP so any constructive critism is welcome.

All you have to do is Unrar the file with Winrar and drop in to your (windows 7) -C:Program Files (x86)EA GamesThe Battle for Middle-earth ™

And dont forget to set your custom resolution — —

==Method==

Native widescreen resolutions are not supported. To use custom resolutions go to…

Documents and Settings*Your User Name*Application DataMy Battle for Middle-earth FilesOptions.ini

…and find…

Resolution = **** ****

…change **** to your desired resolution. You may need to enable hidden files and folders as viewable. This

can be done from the «Folder Options» in the «Tools» menu by clicking on the «View» tab.

Thats all, have fun and lets go hunt some Ork (again) :-)

Обновлено: 22.03.2023

Наконец купила широкоформатный монитор и возник вопрос.
Как поставить формат или какое надо ставить разрешение, чтоб в игре не было овальным то, что должно быть круглым?) Монитор 21.5 1920х1024

Перепробывала уже те разрешения, что в настройках и еще в файле options.ini разные ставила. Что-то слишком мыльное, что-то слишком растянутое.

Нужно ставить родное разрешение, с ним лучше всего отображается. Редактировать файлик options.ini в папке игры в AppData.
1920*1080 разрешение, не 1920*1024
Как поставить формат или какое надо ставить разрешение, чтоб в игре не было овальным то, что должно быть круглым?)
Ну это возможно, Митя исправлял как-то растянутость изображений на широкоформатных разрешениях, но если разрешение стандартное 4:3, то и там изображения сужаются, т.е. просто изменены пропорции.
А вообще, советую просто привыкнуть, ничего там страшного нет. Разве что черный фон в книге заклинаний убрать стоит, а это просто.
В папке apt всё добро с оформлением лежит, у книги заклинаний соответственно биг spellstore, его менять надо. Как — точно уже не помню, рыться сейчас некогда, на днях может подскажу.
Как камеру отдалить дальше чем можно кроме редактирования каждой карты?
Ну, патчи специальные для этого есть. Игру они не меняют. Просто улучшенный обзор карты. Но, ИМХО, лучше систему камер запилить, а для этого, да, каждую карту редить, но там немного.

Я НАШЛА!
В gamedata.ini параметр DefaultCameraMaxHeight Поставила вместо 300 — 600! Теперь можно разом за половиной карты глядеть.
Там еще и на приближение есть, DefaultCameraMinHeight
Вдруг кому пригодится =)

Добавлено (14.11.2014, 18:22)
———————————————
И не надо редактировать каждую карту отдельно =)

Такое и ставила, это я тут опечаталась. Было одно мыло. Сейчас стоит 1280*1024, более-менее четкое изображение, но растянутость напрягает.
Митя исправлял как-то растянутость изображений на широкоформатных разрешениях,

Надо его выловить. Глаза болят от такой игры =(

Добавлено (15.11.2014, 09:23)
———————————————
ПОПАБОЛЬ. 1 Камера отдаляться хочет только на одной карте. На других не работает.
Видимо на той единственной карте редактором было указано больше обычной дальности =(

BFME I — Широкоэкранный патч 1.12

Патч, избавляющий от надоедливого растягивания интерфейса в BFME I. Использовать для мониторов с разрешениями 16:9 — 1366х768, 1920х1080 и пр.

Установка: бросить BIG-файлы (_WSpatch.big и _WSpatch_art.big) в папку с игрой.

Для исправления книги заклинаний в модах,
в которых увеличено количество заклинаний, см. инструкцию:

Версия 1.11:
архив разделен на два по просьбам трудящихся

Версия 0.5:
палантир и командные кнопки,
иконки выбора героев,
иконки выбора регионов в кампании
;
всё ещё раздражают — книга заклинаний, кнопки строительства, пиктограммы армий на карте Средиземья.

Версия 0.75:
книга заклинаний,
новая загрузочная заставка,
пофиксена эмблема в начальном меню
;
еще впереди — кнопки строительства, пиктограммы армий на карте Средиземья, пиктограммы героев.

Версия 0.76:
добавлен фикс книги заклинаний для модов, в которых изменено количество способностей.

Версия 0.77:
исправлены знаки отличия/уровней юнитов и пиктограммы.

Версия 0.79:
вложены карты, как для режима сражения, так и для кампании, с увеличенной высотой (x1,33).

Версия 1.0:
наконец-то. хоть и натянутое, но решение для кнопок строительства.
также новый загрузочный экран сохранений, выровненный список героев

The lord of the rings the battle for middle earth как отдалить камеру

Девятая информация о разработке (переработке) мода:

В моде из оригинальной игры был увеличен обзор камеры. Скрин

В новой версии высота и угол наклон камеры увеличатся. Скрин

В версии 0.4.5 вместо прокрутки камеры ( кнопки «+» и «-» камеры) добавлен 4 вид камеры ( Вид: «Сверху», «Генерала», «Командира» и «Юнитов»).

В следующих версиях оставлены и немного подправлены два вида камеры: «Вид Сверху» (Скрин) и «Вид Сбоку» («Вид Командира») Скрин.

Смена разрешения

Поменял разрешение на 1920 1080 в Rise of the Witch-King, теперь камера близко к земле и сильно увеличено, можно ли что то поменять в настройках чтобы отдалить камеру?

ROLExx228
а как ты сделал такое разрешения я хочу тоже

ROLExx228
Поменял разрешение на 1920 1080 в Rise of the Witch-King, теперь камера близко к земле и сильно увеличено, можно ли что то поменять в настройках чтобы отдалить камеру?

Читайте также:

      

  • Египетские пирамиды еще называют дома после жизни чем вы объясните такое название
  •   

  • Что делать если не меняются текстуры в майнкрафт
  •   

  • Как вам удалось раздобыть экземпляр горна fallout shelter
  •   

  • Crysis 2 что прокачивать
  •   

  • Как сделать розу из крафт бумаги

#1

Posted 09 April 2008 — 02:18 AM

I still cannot get my rotwk game to zoom out further I modded the gamedata.ini in «The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-kinginiobject» folder

I set DefaultCameraMaxHeight = 500.0

I modded the shortcut under target
lotrbfme2ep1.exe» -mod

I have tried on a variety of skirmish maps but to no avail.

Is there anything else?

  • Back to top


#2

Tir i Helkaluin

Tir i Helkaluin

  • Location:Hong Kong; Where Tibet and Conservatism are JOKES
  • Projects:Project Runway
  •  CAKE OR DEATH?!

Posted 09 April 2008 — 10:33 AM

It should be working.

The default camera height at the start of each game starts out as the max height, so you might not notice it since you are already at the max height and cannot zoom out.

Or otherwise, there’s something wicked in the map.ini overridingthe values.

It seems like you’re writing a letter!!! Do you need help?

  • Back to top


#3

Pixel

Pixel

  • Hosted
  • 2,451 posts
  • Location:London, UK

Posted 12 April 2008 — 05:49 PM

I Never managed to get the Zoom working via gamedata, Always had to edit this in the map itself.

  • Before likes this
  • Back to top


#4

McCloud

Posted 22 April 2008 — 10:39 AM

I still can’t get it to work. Has anyone successfully changed the zoom from gamedata.ini?

  • Back to top


#5

Lord of the Rings Junkie

Lord of the Rings Junkie

    Musn’t hurt the Precious!

  • Project Team
  • 827 posts
  • Location:Middle-Earth
  • Projects:S.E.E., Gate Mod

Posted 27 April 2008 — 06:27 PM

I don’t know why, but the only map that changing the gamedata.ini settings seems to work on is one that I made. Download the map and put it in your BFME2 maps folder, see if any camera changes work on it for you as well.

«Et Earello Endorenna utulien.
Sinome maruvan ar Hildinyar
tenn’ Ambar-metta!»
Posted Image
Posted Image
Posted Image
Don’t come between The Lord of the Rings and its junkie!

  • Back to top


#6

robnkarla

robnkarla

    title available

  • Hosted
  • 1,849 posts
  • Location:California
  • Projects:RJ-RotWK
  •  crazy coder

Posted 27 April 2008 — 08:31 PM

Yeah, unfortunately the gamedata camera settings are extremely hit and MISS. The map settings override the gamedata settings which is why it never seems to work.

Also, you only need to use the -mod command if you want to point the game to another .big file or directory in order to load files. Since the files are loaded after the gamedata.ini is loaded, you have to do a bit of a work-around to get it to work.

Robert J.

  • Back to top


The file BFME Campaign Zoom Out v.1.0 is a modification for The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, a(n) strategy game. Download for free.

file typeGame mod

file size91.2 MB

downloads3076

(last 7 days)71

last updateTuesday, June 22, 2021

BFME Campaign Zoom is a mod for The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, created by nikoli4.

Description:

This is the fully operational Campaign Zoom Out Mod. It allows you to zoom far more, delivering better view, easier controls and more epic batte.s Experience an epic game in an epic fashion. Have fun!

It includes all Good Campaign missions and Evil Campaign missions.

Instructions:

Just backup your Maps.big and paste the provided file into the game directory.

  • Last update: Tuesday, June 22, 2021
  • Genre: Strategy
  • File size: 91.2 MB

Files for The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

Name

Type

Size

Date

Total

7 days

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — Patch 1.06 all-in-one mod 1.3 MB 10/8/2021 18.2K 319
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — BFME Campaign Zoom Out v.1.0 mod 91.2 MB 6/22/2021 3K 71
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — Middle-Earth Extended Edition v.0.995 mod 286.5 MB 10/8/2021 9.9K 64
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — Return of Shadow v.14.1 mod 228.3 MB 1/13/2022 7.9K 43
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — Shadow and Flame v.1.1 mod 577.4 MB 9/22/2021 6.2K 33
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — Legends of 3rd Age v.0.4 mod 494.3 MB 5/11/2021 5K 30
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — BFME Patch 1.08 v.17102021 mod 347.4 KB 10/20/2021 11K 29
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — The Elven Alliance: Community Edition v.1.3 mod 163.5 MB 6/1/2014 8.8K 17
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — v.1.03 ENG patch 25.9 MB 2/27/2006 4.2K 16
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — T3A:Online v.2.1.3 mod 1.9 MB 5/28/2017 6.4K 13
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — The Elven Legacy MoD: Kingdom of Elven v.6.4 mod 161.7 MB 5/7/2018 3.8K 13
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — Helms Deep — 8 players v.2072019 mod 729.9 KB 8/16/2019 1.9K 13
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — Bodies Stay Mod v.2.0.1 mod 23.4 MB 5/16/2020 1K 13
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — King of the West v.1.3 mod 68.7 MB 4/6/2014 9.8K 10

Rigli

  • Игрок
  • 680 Cообщений
  • 14-Май 10

Отправлено 30 Ноябрь 2020 — 23:42

Кто нибудь сталкивался с проблемой, что с помощью /console cameradistancemaxfactor 100
(цифры ставил любые) камера вообще никак не реагировала, пробовал на всех персонажах толку 0

Сообщение отредактировал Rigli: 01 Декабрь 2020 — 00:23

  • 0

  • Наверх

Начать играть на Isengard?

Присоединяйтесь к нашему сообществу!

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Jedak

  • Игрок
  • 479 Cообщений
  • 03-Сентябрь 16

Отправлено 30 Ноябрь 2020 — 23:47

/console CameraDistanceMaxFactor 3.4 такой использую. проблем не было

  • 0

730d78de02efa26a63190ea8525058a3.pngb8017a869e4559b6bce5ae062ef3041b.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.png

  • Наверх

Nayha

    Дренейка

  • Игрок
  • 3 043 Cообщений
  • 05-Июль 10

Отправлено 01 Декабрь 2020 — 01:17

/script SetCVar(«cameraDistanceMax» ,30)

Использую эту команду, хотя при значениях выше 25 уже не работает, точно так же с cameraDistanceMaxFactor, где при значениях выше 2 уже никаких изменений.

Изменения параметров выше 25 и 2 в config-cache.wtf точно так же ни к каким изменениям не приводят.

  • 0

  • Наверх

d3rkt8mple

  • Игрок
  • 66 Cообщений
  • 09-Октябрь 18

Отправлено 01 Декабрь 2020 — 08:27

в аддоне tweak wow можно отдаление камеры настроить…

  • 0

982317a4757ff028360817dfb53c381b.png

  • Наверх

asdzxcbvc

  • Игрок
  • 958 Cообщений
  • 28-Февраль 15

Отправлено 01 Декабрь 2020 — 09:08

/script SetCVar(«cameraDistanceMax» ,30)

Так и знал, что ты на скриптах!

  • 1

  • Наверх

Flameslidexx

  • Игрок
  • 1 405 Cообщений
  • 22-Апрель 10

Отправлено 01 Декабрь 2020 — 09:36

Так и знал, что ты на скриптах!

её хэлахунд научил (и заставил пользоваться), инфа сотка

Сообщение отредактировал Flameslidexx: 01 Декабрь 2020 — 09:36

  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

  • Наверх

Rigli

  • Игрок
  • 680 Cообщений
  • 14-Май 10

Отправлено 01 Декабрь 2020 — 12:44

/script SetCVar(«cameraDistanceMax» ,30)

Использую эту команду, хотя при значениях выше 25 уже не работает, точно так же с cameraDistanceMaxFactor, где при значениях выше 2 уже никаких изменений.

Изменения параметров выше 25 и 2 в config-cache.wtf точно так же ни к каким изменениям не приводят.

к сожалению и этот не работает, походу придется винду менять

  • 0

  • Наверх

onibot

  • Игрок
  • 103 Cообщений
  • 11-Декабрь 10

Отправлено 01 Декабрь 2020 — 17:19

Чтобы макросы на отдаление камеры работали корректно, нужно в настройках интерфейса передвинуть слайдер дистанции камеры на максималочку.

camdistance.png

  • 0

  • Наверх

Matvey007

  • Игрок
  • 553 Cообщений
  • 24-Декабрь 11

Отправлено 02 Декабрь 2020 — 23:18

Сначала отдалить подальше, потом заюзать макрос (у меня такой: /console cameradistancemaxfactor 10), и открутить ещё.

  • 0

Приверженец точных формулировок

f226d7bfbf69598043f7166b802dabd7.png 4572f3e7c40588d753969a30460d8869.png

  • Наверх

I play on 2560x1440p and the camera is very close to the surface, wondering if there’s a working camera zoom/height mod that will let me zoom out more than the default camera as there is for BFME2?

Edit: found a great working mod that also works in other Sage engine games!

Quote from u/HatefulAbandon

There’s this mod but I can’t seem to understand how to use it, if you figure out then let me know!

Edit: I actually figured out, you need to run the map once through skirmish section under user created maps, and then it will auto-exit, after that you are all set and have unlimited zoom, you have to do this every time you launch the game since it is not permanent and needs to be loaded once in order to trigger it.

Thanks everyone!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гибдд об дпс гибдд увд по свао гу мвд россии по г москве реквизиты
  • Влияние макроэкономических факторов на рыночную стоимость компании
  • Гибдд ростовской области официальный сайт реквизиты для госпошлины
  • Влияние ценовой политики на показатели деловой активности компании
  • Гибдд строгино реквизиты для оплаты госпошлины для юридических лиц