Добро пожаловать, |
Прохождение мода Ветер Времени
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ВЕТЕР ВРЕМЕНИ Ветер Времени новый сюжетный проект, ставший одновременно продолжением истории описанной в легендарной трилогии Сталкер. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Удастся ли это главному герою, вы узнаете непосредственно из прохождения Сталкер Ветер Времени. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (версия мода 1.2) ФИКСЫ и ПРАВКИ — Лечение вылета и проблема с диалогом у КАСКИ Описание мода и ссылки на скачивание версии 1.3 — final (актуальная версия мода): Ветер времени v 1.3 — Патч от 10.05.17 Ветер времени v 1.3 – Обновлённый (Кумулятивный) Патч от 15.06.17 Правки. Дополнения. Фиксы. Установка — по желанию, или необходимости. Если упёрлись в ошибку при установке сканера по заданию ученых в баре: Ссылка на модификацию. |
Спасибо сказали: sokolowuriy, loreti, Иваныч, Click, serj66, wit8370, varikap, Recluse, DoctorChe, SLL2008-61, Avalokita, МАКС777, Ilia__70, vanek96, DRON, Таня, !SkIF!, shers74, Леминг, Андрей911, LAKI, ieremia26, continent, клик, drobadrova, kiselev_slavik, Leo66, sergey552, RaDw, Vadim36rus, Воссталкерившийся, DRAGONGHOST, Marshal_sl, arise, Lencha, Мислик, scorpion.dima, Конь_в _пальто, viktor19 |
|
Всем доброго времени суток. Читал посты по версии 1.2. Final, так и не нашёл ответа… Проблема в квесте «Возмездие», когда снимаешь куртку новичка, происходит вылет, такой же вылет и с бронекостюмом Булат, также когда его снимаешь происходит вылет. Решения не нашёл, перепроходил, пересохранялся, в общем то же самое… Вторая проблема в том, что в AtmosFear 3 не работают явления зоны, т.е. выбросы, ядовитые осадки и пси-шторм. За всю игру был только 1 выброс на Армейских складах, и то он по сюжету игры был как я понял. |
|
|
Yeupepnore. Привет. Да нет, не так меленько. Фаната я нашел, сообщение от него давно пришло, он в шахте уже. Я не могу найти его человека, который потерялся когда они через лес в шахты шли. |
|
|
Всем привет! Swaip, квест Возмездие, насколько я понял- забагован напрочь. Помимо куртки Когтя, присутствуют и другие неприятности. На момент сработки задания, обморока, грабежа,появления Когтя, в инвентаре было 2 арта Бетон — выменял у неписей. Вынесли с ним банду, арт оказался в единственном числе, у одного из гопников. Думал, в сейфе- мимо. Потом — куртковылет. Про автосработку писал выше, сработку инфопоршня прикрутили к арту (зачем?). Переиграл, послал Бревно, пару-тройку перестрелок с Бетон + Кристальная Колючка на поясе, всё Ок! На дальнейшее прохождение — фиолетово! Забей, так-же как и на выбросы (арты спавнятся и без них), и на Булат (прокачал мерочью экзу — думаю, что зря! ССП-99, с полной прокачкой + арты — с головой! |
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
|
|
Leo66, ты после Фаната, с Лесником говорил? С ним — диалог, и начинается ветка с призраком и Пронырой. Сам только прошёл. Смс от Фаната пришёл сразу после зачистки шахты, на экране — не отобразился, нашёл её в истории. Благо — ЗП, был бы ТЧ — каюк сообщению. Фаната видел давно, но не общался — боялся сюжет поломать. |
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
|
|
Leo66, как раз чтобы найти Проныру, нужно сходить на Янтарь, Сахаров, даст там препарат, совет внимательнее читайте диалоги. Если хочешь чего-то дописать, не надо писать новое сообщение. |
|
|
Всем доброго времени суток. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
|
Приветствую! EVG69UK, объясни, как вылет с курткой обошёл? Тут — куча «счастливчиков». Или, эта «радость»- тебя миновала? |
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
|
|
Доброго времени суток всем! Ранее на стр.66 я написал о своей проблеме, но к сожалению мой вопрос остался без ответа, хотя невозможность решения для меня было бы удовлетворением. Мод мне понравился, когда только вышла бета версия. По некоторым причинам, я перестал в него играть и решил дождаться релиза. |
|
Ответить |
Новая тема |
|
Подробное прохождение модификации «Ветер времени» для шутера S.T.A.L.K.E.R..
Перемещение во времени
Пообщайтесь с полковником Яковлевым, следуйте по маркеру в соседнее помещение, где побеседуйте с профессором Демьяненко. Пройдите в дверной проем правее, чтобы спуститься по ступенькам и пообщайтесь с сидящим в кресле доцентом Соколюком. Войдите внутрь хроноаппарата, где автоматически должен запуститься видеоролик.
В прошлом
Попав сюда, двигайтесь к двери и выбирайтесь наружу. Вас встретят наемники – есть два варианта. Либо вы перестреливаете всех противников, но их здесь реально много. Либо вы прячете оружие на клавишу «3», и беседуете с наемником. Согласитесь отправиться к командиру. Тот прикажет выполнить задание, после чего отпустит вас.
Соглашайтесь и двигайтесь в указанный двор. Здесь вам предстоит убить пси-собаку – стреляйте по ней, не забывая, что только одна из собак является настоящей. Убив ее, подберитесь к дереву около детских горок, избегая аномалий, и заберите кейс. Вместе с кейсом вернитесь к командиру наемников и передайте ему его. Теперь вы свободны.
Отправляйтесь по маркеру к тоннелю, ведущему в «Рыжий лес». Переходите на новую локацию.
Контакт
После того, как окажетесь на новой локации, нужно будет перебраться на другую сторону. Мост поднят, и, забегая вперед, отметим, что опустить его не получится. Стоя спиной к тоннелю и лицом к мосту, идите направо и за углом увидите дверной проем с решеткой. Откройте решетку и спускайтесь вниз, в тоннели. Несмотря на то, что тоннели достаточно обширные, заблудиться здесь не получится. По пути убивайте мелких крыс. Вскоре вы окажетесь на другой стороне.
Пообщайтесь с «Долгом», отправляйтесь на встречу с Лесником внутри знакомого по оригинальным играм серии помещений. Сходите по маркеру через тот же лес. Нужно будет держаться левой стороны, чтобы найти скрытый тоннель, ведущий к нужной аномалии.
Но ученых здесь уже не будет. Вернитесь к Леснику, тот скажет, что попытается разузнать информацию – вам нужно просто подождать. Можете где-нибудь поспать, а можете заняться выполнением дополнительных заданий.
Сходите к сталкерам, расположенным у входа в лес, поговорите с тем, что сидит на земле. Он попросит убить долговца, но делать этого не стоит, если вы не хотите поссориться с группировкой. Поговорите со стоящим сталкером, отмеченным «желтой звездой», расскажите о просьбе и задание будет отменено. У него же возьмите другой квест. Пройдите в лес и идите направо, к входу в нужное место. Эту территорию придется зачистить, но прежде войдите в вагонетку и заберите валящийся за ящиками ключ. Внутри шахты убейте зомби и одного контроллера. Как только все будут мертвы, вернитесь и сдайте квест. Внизу, к слову, можно найти труп сталкера с ключом. Этим ключом вы сможете открыть металлический шкафчик у прохода в туалетах с душевой.
Можете вернуться обратно к тому месту, где поднят мост на Лиманск, и внутри здания найти место для сна. После этого задание обновится, и вы сможете побеседовать с Лесником. Поговорив с ним, заберите детектор Лесника и двигайтесь в новое место, к аномалии, которую уже обыскивали ранее. Возьмите в руки детектор Лесника и походите неподалеку от аномалии (не более 50-100 метров от ее центра). Я нашел портал у скалы среди деревьев сбоку от аномалии. Детектор запищит, когда рядом покажется портал. Прыгайте в него и обыщите тела ученых, чтобы найти КПК и обновить квест.
Пропавшая экспедиция
Теперь, чтобы выбраться из штольни с мертвыми учеными, вы должны отыскать ключ от двери. Ключ по текстуре совпадает с землей, на которой и валяется. Поэтому обнаружить его будет нелегко. Подойдите к двери и посмотрите на пол левее нее. Выбравшись отсюда, бегите к точке перехода и на «Янтаре» посетите профессора Сахарова. Тот расскажет о пропавшей экспедиции и попросит у вас помощи.
Поговорите с ученым Овальным, стоящим неподалеку, а затем выходите из лаборатории и двигайтесь через болото. Вы должны будете подняться вдоль высокого забора завода, добраться до наемников и перестрелять всех.
Обыщите того, который одет в экзоскелет, заберите КПК и узнаете информацию. Бегите на территорию завода через главный вход, идите вперед, убивая зомбированных солдат, и около небольшого домика слева найдете зомбированного профессора Васильева. Расстреляв его, заберите КПК, вернитесь к Сахарову и сдайте квест.
Лицом к науке и странный звук
Отправляйтесь на локацию «Росток», двигайтесь в бар, используя карту (вход в бар расположен под землей, внутри туннеля). Пообщайтесь с барменом, чтобы узнать о Германе, расположенном в бункере ученых. Чтобы попасть туда, обернитесь и идите в проход слева. Двигайтесь через подземные туннели и разыщите вход в бункер ученых, около которого находится солдат. Поговорите с ним, сообщите, что вы от Сахарова. После этого вам разрешат пройти внутрь. Добравшись до Германа, пообщайтесь по поводу Каланчи. Пока тот ищет информацию, вам придется выполнить квест «Странный звук».
Доберитесь до указанной двери, введите код «9635» и пройдите в конец коридора, где обнаружите труп. Теперь придется убить трех полтергейстов, и в этом вам пригодится автомат или дробовик. Сделав свое дело, следуйте обратно к Герману и доложите о завершении задания.
Пропавший профессор и мать порядка
После выполнения квеста с полтергейстами Герман направит вас к бармену. Поговорите с ним, далее пообщайтесь с пьяной одиночкой по прозвищу Штык и дайте ему бутылку водки. Если у вас ее нет, то можно купить у бармена. Вновь побеседуйте с барменом, чтобы получить совершенно иное задание – «Мать порядка».
Двигайтесь на локацию «Армейские склады», доберитесь до базы «Свободы» и помогите им отбить нападение диких кабанов и плоти.
Перебив всех, бегите внутрь здания, где в оригинальной части «Зов Припяти» находился Лукаш. Забегая вперед, отметим, что там же он находится и в данной игре. Внутри здания пообщайтесь с Лукашем (когда главный герой придет в себя) и узнаете, что нужно возвращаться в «Рыжий лес» к Леснику.
Так и сделайте, побеседуйте с Лесником и идите обратно в Лиманск. Для этого проберитесь через лес к блокпосту и опустите мост, который изначально был поднят (из-за этого, придя со стороны Лиманска, вы использовали туннели). В Лиманске двигайтесь по маркеру, пока не получите сигнал. Он исходит из соседнего здания – поднимитесь по лестнице на второй этаж и пообщайтесь с профессором Каланчей.
Предотвращение последствий
Двигайтесь обратно на локацию «Росток», побеседуйте с Зулусом, местным проводником, расположенным в здании неподалеку от спуска в бар. Также в баре пообщайтесь с Германом (в бункере ученых – после чего поговорите с Озерским и решите, помогать ли ему с дополнительным квестом). В том же баре будет Чугун – переговорите, чтобы узнать за Марика. Поверху доберитесь до точки перехода на НИИ «Агропром».
Попав туда, идите по маркеру, и тот самый Марик попросит помощь. Убейте бандитов, заберите награду и расспросите за проводника. Следуйте к маркеру и спускайтесь в подземелье, где в оригинале находился тайник Стрелка. Идите к тайнику Стрелка, расположенному внизу, и в конце коридора, под лестницей найдите труп проводника. Обыщите его, заберите КПК и залезьте в тайник Стрелка. Внутри в отверстии в стене найдите документы, после чего выберитесь из тайника и попадете в ловушку.
Придя в себя и поговорив с военным, следуйте по маркеру, чтобы вернуть свои вещи. Но это все по желанию. Вещи спрятаны внутри базы. За счет темноты проникнуть в здание можно без поднятия тревоги.
Поход на север, в западне и подземная язва
Отправляйтесь на локацию «Радар». При попытке перехода туда с территори армейских складов появится задание поговорить с Кэпом. Узнайте у лидера «Барьера», нужна ли им помощь. Согласитесь помочь, пройдите к маркеру и ждите. Вскоре вам скажут отправиться и узнать, почему монолитовцы не идут в вашу сторону. Следуйте туда, пообщайтесь с солдатами и вернитесь, доложив обо всем Кэпу.
Перемещайтесь на Радар, двигайтесь в сторону маркера, пока не обновится цель – нужно помочь группе Макса. Идите по указателю на карте, перепрыгните через дыру в заборе справа от ворот и убейте всех противников.
После этого вместе с солдатами войдите внутрь укрытия и дождитесь конца выброса. Параллельно автоматически запустится разговор с Максом.
Вы узнаете о следующем задании, «Подземной язве», но также сможете решить, помогать ли им в дополнительной миссии. Описывать ее не будем, но заметим, что в случае отказа повторного шанса у вас не будет.
Двигайтесь по маркеру и обыщите трупы ученых. Напомню, что все трупы на карте отмечены белыми точками – нужный КПК расположен в трупе, чуть дальше от желтого маркера. Когда отыщите КПК, то сможете открыть инвентарь и узнать кодовую комбинацию, наведя курсор мыши на предмет. Поднимитесь к отмеченной двери и введите этот код – он состоит из шести цифр.
Войдите внутрь хранилища и с полок слева заберите медикаменты, среди которых будет нужный препарат. В инвентаре примите его, а затем отправляйтесь в указанную точку.
Здесь все, что от вас требуется – отыскать тоннель, в который уходят рельсы, чтобы попасть на совершенно иную локацию – в бункер с Выжигателем.
Внутри бункера идите вперед, сверните левее и отыщите лестницу, ведущую вниз. Найдите следующую лестницу, двигаясь прямо из коридора с четырьмя проходами (вперед, назад, влево и вправо). Спустившись по лестнице, пройдите в большой тоннель с поездами, переберитесь на другую сторону и найдите путь дальше. Двигайтесь через узкие коридоры, убейте бюррера и попытайтесь прокрасться мимо спящих кровососов. Когда будете у нужной точки, то услышите оповещение от военных, пытающихся подорвать тоннель. Должна начаться автоматическая загрузка.
В центр Зоны
Проходите через тоннели и коридоры, убивая гномов, но если окажетесь в многоярусном помещении, где в оригинальной части отключали установку, то вернитесь назад. В одном из двухъярусных залов есть лестница, ведущая наверх. Карабкайтесь по ней и вскоре выберитесь на открытый воздух.
Перемещайтесь по маркеру, зачистите локацию и спускайтесь вниз. Нужно найти код. Обыщите трупы солдат сверху и на одном из тех, которые одеты в экзоскелеты, найдите первую часть кода. Вторая часть кода находится у монолитовца, расположенного вдалеке. Как только заберете обе части, то идите по маркеру, спуститесь вниз и введите комбинацию «124656». Согласитесь на переход на новую локацию.
В этом месте вам нужно дважды спуститься вниз по лестницам и отыскать место, где с вами начнет говорить Неизвестная сущность. Когда начнутся видения, то просто двигайтесь в сторону выхода, при этом каждый раз вы будете перемещаться в ту или иную часть лаборатории. В конце концов, сущность попытается убить вас, но предоставит два варианта на выбор в диалоговой ветке.
Сначала необходимо сказать сущности, что «ее взяла» и вы согласны умереть. После этого вам придется подтвердить свое решение, выбрав второй вариант. Благодаря этому вы окажетесь наверху с двумя порталами – нужно выбрать правильный, чтобы попасть в коридор с открытой дверью. Здесь рекомендую сделать отдельное сохранение и перезагрузиться, если вы увидите впереди закрытую дверь (кодовую комбинацию найти нигде не получится).
Пройдите через дверь, чтобы увидеть помещение с большими колбами. На каждой из них есть рычаги – а то и по два. Пройдитесь по кругу и опустите все рычаги, чтобы уничтожить О-Сознание. Далее смотрите кат-сцену и пообщайтесь с «Каланчой».
Последний шанс
После того, как очнетесь, то поговорите с Новиковым и узнайте за его план. Теперь все, что остается делать – следовать за Новиковым, убивать врагов и прикрывать его, пока тот отключает генераторы. В конце дождитесь настройки системы и поговорите с персонажем, чтобы завершить прохождение игры.
Содержание
- Нечестный бизнес найти способ вычислить зоба
- STALKER:Ветер Времени #7 Разоблачение поставщика Зоба
- STALKER Ветер времени ч.12 Нечестный бизнес, Х16 и Х10.
- STALKER:Ветер Времени #7 Разоблачение поставщика Зоба
Нечестный бизнес найти способ вычислить зоба
Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) — ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: февраль 2017
Патч, добавляющий разрешение 4:3: ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск
Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено от 20.01 — исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (у кого не стоит оружейный пак STCoP Weapon Pack): ссылка
Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию «Фиксы и исправления» и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.
Геймплей:
— новый сюжет;
— новые локации (всего в моде 20 локаций);
— некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
— минимальное заселение локаций (кроме Бара);
— чувство жажды, вписанное в движок;
— присутствуют элементы мистики и хоррора;
— переделанная система артефактов;
— анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
— структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика:
— внедрён SWTC;
— на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
— на некоторых локациях своя уникальная погода;
— текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
— саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
— эмбиент на локациях взят из ТЧ.
Возможные проблемы и их решения
В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.
Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.
Проблема: Вылетает при переходах между локациями.
Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.
Проблема: Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение: При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.
Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом:
Решение: скачайте патч на разрешение 4:3 в самом верху шапке темы.
Проблема: Вылетает при начале новой игры:
Ссылки для скачивания
Скачать репак: ссылка 1, ссылка 2 (оружейный пак добавлен)
Версия 1.1 (размер около 5 Гб в запакованном виде): ссылка на торрент, скачать с яндекс диска
Порядок установки:
1) скинуть скаченный архив в каталог игры
2) удалить полностью папку bin
3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется)
4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5
5) распаковать файлы в текущую папку
6) поставить поверх «Сборник других фиксов»
7) играть
Версия 1.0 (размер около 6,6 Гб в запакованном виде):
Ссылки: Часть 1, Часть 2 (google drive)
Скачать с яндекс диска
Для версии 1.1 патч не нужен, он уже в комплекте.
Фиксы и исправления
Патч, добавляющий разрешение 4:3: ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск
Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено от 20.01 — исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (нет ОП): ссылка
Патч 1.1 (требуется новая игра!) : ссылка (mail.ru), зеркало (яндекс.диск)
Устанавливать поверх gamedata и bin с заменой файлов. Если установлен оружейный пак, процедура установки та же.
Изменения:
Сборник других фиксов: ссылка mail.ru
Желательно устанавливать на версию 1.1, но на версии 1.0 тоже должно работать.
Желательно начать новую игру или пока не устанавливать (т.к. может случиться вылет при загрузке сейва smart_terrain.script:841: attempt to index field ‘already_spawned’)
Изменения:
— Если вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса: ссылка
— Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов: ссылка
— Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса:
ссылка
— Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1): ссылка
— Вылет при поднятии оружия Кудесника по его заданию (только для тех, у кого не стоит оруженый пак. Если оружейный пак стоит, то устанавливать не надо, иначе случится вылет, связанный с костями Грозы при переходе на Янтарь, фикс в оружейный пак уже включён): ссылка
— Отсутствие диалога у Утюга в Припяти после штурма Припяти: ссылка
— Вылет [error]Description : motion not found [groza_idle_bore] (для тех, кто ставил оружейный пак ранее 19 января): ссылка
— Вылет Arguments : Can’t open section ‘sim_default_fredom_4’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report: ссылка
— Вылет Can’t open section ‘mil_brevno’: ссылка
— Если Кудесник на Янтаре найден мёртвым: ссылка
— Если Сахаров не пропускает на задание в лабораторию в экзоскелете: ссылка
— Вылет ! Empty weather effect name, когда переждали выброс на Арм. складах: ссылка
— Если при начале новой игры вылет с логом: Arguments : Invalid video stream: ссылка (спасибо karavan150)
— Вылет при переходе на Радар: ссылка
P.S. Так как многие играют на разных версиях мода, то пока оставляю все фиксы поштучно. Все они будут окончательно включены в релизную сборку.
Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.0 от Gaz1k’a: Ссылка mail.ru
устанавливать поверх оригинальной gamedata. Внимание: обязательная новая игра после установка пака!
Автосохранения с уникальным именем после каждого обновления задания для любой версии мода (спасибо karavan 150): ссылка
Вопросы по прохождению
Вопрос: Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме
Вопрос: Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ: Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника (скриншот 1, скриншот 2)
Вопрос: Где найти бойца Фаната?
Ответ: Нужно поговорить с Лесником
Вопрос: Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ: В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже
Вопрос: Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ: Все КПК можно продать Осведомителю в Баре
Вопрос: Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ: Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи
Вопрос: Где находится выход из аномалии?
Ответ: Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт
Вопрос: Где оружие Кудесника?
Ответ: После серии телепортов оно появляется прямо перед игроком, т.е. сзади капера Лесника
Вопрос: Где в Лиманске Каланча?
Ответ: Он в одном из домов в районе, где ранее были наёмники
Вопрос: Где в Припяти ключ от тоннеля к Генераторам?
Ответ: Он находится у Шершня, монолитовца в экзоскелете. Если он жив, он помечается на карте как квестовый персонаж, если мёртв, нужно искать его тело среди остальных.
Вопрос: Где в Заброшенной фабрике лежат документы?
Ответ: Рядом с упавшим вертолётом
Источник
STALKER:Ветер Времени #7 Разоблачение поставщика Зоба
S.T.A.L.K.E.R.: Ветер времени 1.3 #18 — Разоблачение ЗобаПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени #7. Новый БарПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени.Документы для воронина. Главная база наёмников,Душман и ВолкодавПодробнее
СТАЛКЕР-ПРИЗРАК!! СПАСТИ ПРИЗРАКА ИЗ АНОМАЛИИ. STALKER ВЕТЕР ВРЕМЕНИ #5Подробнее
ЗАДАНИЕ: УБИТЬ ОГНЕННОГО ПОЛТЕРГЕЙСТА. STALKER ВЕТЕР ВРЕМЕНИ #7Подробнее
ЛАБОРАТОРИЯ «Х-19» — S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени 1.3 / ПРОХОЖДЕНИЕ [#7]Подробнее
ВОЕННАЯ КАМПАНИЯ / НЕЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС — S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени 1.3 / ПРОХОЖДЕНИЕ [#11]Подробнее
S.T.A.L.K.E.R Ветер времени-Босс-вертолет и возвращение в Лиманск #7Подробнее
НАШЕЛ СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ. STALKER ВЕТЕР ВРЕМЕНИ #9Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени (1.3 final). Как увеличить переносимый вес? Просто и понятно.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени #3. Лагерь наёмников в ЛиманскеПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени (V1.2 final) #3. Пропавшая экспедиция.Подробнее
Ветер времени. Лагерь наёмников: найти информацию о группировке в городе.Подробнее
Источник
STALKER Ветер времени ч.12 Нечестный бизнес, Х16 и Х10.
Всем приятного просмотра!
Отключив блокиратор рекламы, при просмотре видео на Ютубе, ты напрямую помогаешь каналу в развитии. Спасибо!
———————————————————————————————-
0:08 Нечестный бизнес: поговорить с Маро
5:18 Шпионские игры, прослушка переговоров Зоба
7:48 Разговор с Дрелем
10:28 засада на Ростоке
13:44 Разборки с бандой Дреля
17:40 Докладываем Моро о невиновности Зоба
20:02 Х16
23:22 Х16: главный зал
27:30 Выход из Х16 по катакомбам
29:40 Отчет Сахарову и настроенный пси-шлем
30:25 Защита барьера на Армейских складах
36:27 Пробежка по радару до Х10
37:32 Х10: Пару монстриков
39:10 Х10: Отключение установким
———————————————————————————————-
Ссылки:
Моя группа в VK : https://vk.com/slesar6razriada
Примерное расписание выхода видео: https://vk.com/slesar6razriada?w=page-119403345_52872385
Ваши вопросы на любые темы:
https://vk.com/topic-119403345_34438855
Мое железо:
https://vk.com/slesar6razriada?w=page-119403345_52872377
Если на вас напали деньги и вы не знаете куда их деть:
https://vk.com/slesar6razriada?w=page-119403345_52876701
Весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLh67eG4sBk2vd1iIwtXSTeofM7myxGdF0
Скачать и прочитать описание можно здесь: http://ap-pro.ru/forum/36-89407-1
————————————————————————————————
#сталкер
#stalker
#летсплей
#поиграем
#прохождение
#ветервремени
Видео STALKER Ветер времени ч.12 Нечестный бизнес, Х16 и Х10. канала Слесарь 6 разряда
Источник
STALKER:Ветер Времени #7 Разоблачение поставщика Зоба
S.T.A.L.K.E.R.: Ветер времени 1.3 #18 — Разоблачение ЗобаПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени #7. Новый БарПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени.Документы для воронина. Главная база наёмников,Душман и ВолкодавПодробнее
СТАЛКЕР-ПРИЗРАК!! СПАСТИ ПРИЗРАКА ИЗ АНОМАЛИИ. STALKER ВЕТЕР ВРЕМЕНИ #5Подробнее
ЗАДАНИЕ: УБИТЬ ОГНЕННОГО ПОЛТЕРГЕЙСТА. STALKER ВЕТЕР ВРЕМЕНИ #7Подробнее
ЛАБОРАТОРИЯ «Х-19» — S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени 1.3 / ПРОХОЖДЕНИЕ [#7]Подробнее
S.T.A.L.K.E.R Ветер времени-Босс-вертолет и возвращение в Лиманск #7Подробнее
ВОЕННАЯ КАМПАНИЯ / НЕЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС — S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени 1.3 / ПРОХОЖДЕНИЕ [#11]Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени (1.3 final). Как увеличить переносимый вес? Просто и понятно.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени #3. Лагерь наёмников в ЛиманскеПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени (V1.2 final) #3. Пропавшая экспедиция.Подробнее
Ветер времени. Лагерь наёмников: найти информацию о группировке в городе.Подробнее
Источник
Похожие видео
Дополнительные материалы
Военная Кампания, Нечестный Бизнес — S.t.a.l.k.e.r.: Ветер Времени 1.3, Прохождение [ — 11]
Gameplayerrus
HD
01:08:22
Военная Кампания, Нечестный Бизнес — S.t.a.l.k.e.r.: Ветер Времени 1.3, Прохождение [ — 11]
Дата публикации:
22.07.2021 18:00
Продолжительность:
01:08:22
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_Xy1a5Zaixn4
Действия:
Источник:
Описание
Здравствуй, дорогой зритель! Меня зовут Антон, я являюсь автором канала «GamePlayerRUS». Это мое прохождение мода под названием «Ветер Времени» версии 1.3 для шутера с элементами открытого мира S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти и это его 11-ая часть.
ПЛЕЙЛИСТ ПРОХОЖДЕНИЯ — https://www.youtube.com/playlist?list=PL2izi4xA7WJS0MxXMenNGHuFgZ3xcF5J0
Об игре:
S.T.A.L.K.E.R. — Ветер Времени — сюжетная модификация разработанная akmc47u на платформе игры S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти 27 апреля 2017 года. Главной особенностью мода является увлекательный сюжет в духе Тени Чернобыля и сочетание элементов игры от всех 3-х частей франшизы — квестов, интерфейса, геймплея, визуала, фич и т.д.
● ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ КАНАЛА:
● ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ КАНАЛУ?
● ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
#ВетерВремени #GamePlayerRUS #Прохождение #game #play #летсплей #letsplay #walkthrough #Демидов #GSC #Припять #STALKER #ЧАЭС
Новые видео на канале Gameplayerrus
- Андеграунд Сабмарин Бейс — Metro: Exodus [Dlc: История Сэма], Прохождение [ — 7]
- Пресветлая Леди — Alan Wake [Rus], Прохождение [ — 8]
- ⚪ День — 03 — Far Cry: New Dawn, Стрим 18.03.2023 [Запись] — Финал
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Gameplayerrus
Видео | Просмотры | Дата |
---|---|---|
2 417 | 17.03.2023 | |
⚪ День — 02 — Far Cry: New Dawn, Стрим 17.03.2023 [Запись] — 👦 ОБО МНЕ: Привет! Меня зовут Антон, мне 26 лет. Живу в городе Барнаул, РФ. В компьютерные игры играю с 2005. Люблю шутеры, RTS-стратегии и хорроры…. | ||
4 549 | 16.03.2023 | |
Через Мины И Туман — Metro: Exodus [Dlc: История Сэма], Прохождение [ — 6] — ✋ Здравствуй, дорогой зритель! Меня зовут Антон, я являюсь автором канала «GamePlayerRUS». Это мое прохождение дополнительного контента для шутера от… | ||
1 489 | 14.03.2023 | |
Пасторальный Городок — Alan Wake [Rus], Прохождение [ — 7] — ✋ Здравствуй, дорогой зритель! Меня зовут Антон, я являюсь автором канала «GamePlayerRUS». Это мое прохождение игры от третьего лица в жанре… |
Фото обложки и кадры из видео
Военная Кампания, Нечестный Бизнес — S.t.a.l.k.e.r.: Ветер Времени 1.3, Прохождение [ — 11], Gameplayerrus
https://thewikihow.com/video_Xy1a5Zaixn4
Аналитика просмотров видео на канале Gameplayerrus
Гистограмма просмотров видео «Военная Кампания, Нечестный Бизнес — S.t.a.l.k.e.r.: Ветер Времени 1.3, Прохождение [ — 11]» в сравнении с последними загруженными видео.
Теги:
Прохождение
Gameplayerrus
Летсплей
Игра
Walkthrough
Lets Play
Youtube
Ютуб
Игровой Канал
Геймплееррус
Ветер Времени
Демидов
еще
Похожие видео
35:49
1 611 159 просмотров.
32:22
705 379 просмотров.
08:29
1 698 039 просмотров.
03:00
24 334 просмотра.
13:44
1 002 853 просмотра.
01:22:43
20 011 просмотров.
40:37
2 538 059 просмотров.
01:07:25
20 255 просмотров.
43:32
68 836 просмотров.
Военная компания и нечестный бизнес STALKER Ветер Времени #4Подробнее
ПРОПАВШИЙ ПРОФЕССОР — S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени 1.3 / ПРОХОЖДЕНИЕ [#12]Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени #11. Следствие велиПодробнее
ПРОТИВ ВЕРТОЛЁТА НА ГЛАВНОЙ БАЗЕ НАЁМНИКОВ! ► S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени #11Подробнее
Этот сталкер хуже бандита. STALKER Ветер Времени #11Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени (V1.2 final) #10. Военная кампания.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени Прохождение (11) — [Странный звук. Код от двери. Работа на Бармена]Подробнее
ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ АРТЕФАКТОВ ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ. STALKER Ветер времени #11Подробнее
STALKER Ветер времени ч.10 Документы на фабрике и Каланча в Лиманске.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени. Янтарь. Источник повышенного пси излучения.Подробнее
ЗАГАДОЧНАЯ ТРЯСИНА — S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени 1.3 / ПРОХОЖДЕНИЕ [#13]Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени #10. Шрам и КаланчаПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени #1. Машина времениПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Ветер времени (V1.2 final) #11. Нечестный бизнес.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Времени — Начало игрыПодробнее