Вебасто для бензинового двигателя газель бизнес

Ну вот и дошли руки до установки купленного фена Webasto AirTop 2000 ST бензин 12в. Продавец снял её с газели, как была. все провода, гофры и трубки.Насос конечно на коротком проводе и топливные трубки коротковаты, но в комплекте новый рулон топливопровода. Как ставить, читал долго, много и интересно. Мне это не подходит. Салон делит Диван-Стол, нижняя часть практически перекрыта полностью. Под задний диван ставить бессмысленно. Значит ставим под пассажирский и поперёк машины, раздувом в сторону водителя (в первую очередь комфорт водителя) Чуть позже докуплю тройник и разведу в ноги заднего ряда и в ноги переднего ряда. Утро субботы началось с уборки на переднем пассажирском месте и демонтажа пассажирского дивана. Разметил место установки ( теоретически всё должно встать нормально) вырезаю штатный коврик а под ним дополнительная шумо-теплоизоляция (подарок от предыдущих владельцев) Размечаю высверливаю отверстия и… Шуруповерт не выдержал и сгорел… Ду ну его, хорошо что всё это около дома. Сиденье в багажник соболя.(места там вагон) Шурик домой на перепайку диода, Завтра поеду в гараж к розетке с инструментом))) Из первых прикидок уже понятно что нужна будет проставка для подъёма автономки выше пирога шумоизоляции.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Готовые отверстия

Вовремя я скрылся домой, началась снежная пурга, такой даже зимой не было, а уже 2 день весны по календарю… Утром вышел к своему сугробу, был озадачен)))

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Утро 3 марта или февраля? )))

Делать нечего ехать нужно.

Высверлил дрелью отверстия выхлопа и забора воздуха. Лобзиком вырезал из подвернувшегося куска фанеры проставку 18мм под автономку, но шпильки родные теперь коротки.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

замена шпилек на 50мм

Шпилка 6мм была в запасе(брал метр для установки бачка бизнес.) из неё нарезаю новые на 50мм, как оказалось мало, Нарезал новые 60мм, чтоб с запасом.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

шпилька 60мм и родная.

Завёл выхлоп, воздуховод и длинный резиновый шлаг топливопадачи. И всё это установил, закрепил к кузову. Получилось автономка стоит с зазором сверху от сиденья 20-25мм и 5-6 мм выше утеплителя пола.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

подключать и демонтировать будет сложновато.

Проложил проводку под утеплителем и завёл провода на блок подкапотных предохранителей (+) массу закинул под болт Эбу ( не нашлось круглой клеммы 8мм) Нехватате Тройника для подключения в разрез обратки в районе бензобака, там есть в раме как раз отверстие под бензонасос.

Попробовал запустить от канистры, но что-то не пошло, 3 запуска подряд уходит в ошибку и не греет. Расстроился, поставил сиденье обратно, собрал инструмент и домой грется))) По Пути из гаража встретил фуру с узбеками в ледяной ловушке, попробовал поддёрнуть, порвал им тяговый рым))) Курл, как… Объехал фуру, там дальше ещё Гелик сидел))) И тут на пол пути меня в канаву правой стороной скинуло, 2 моста и заднее левой в воздухе… Чёрт Создаём пробку, тут ещё одна фура по дороге к первой пристраивается(((( Круто, сидит гелик и соболь, параллельно стоят 2 фуры, транспортный коллапс на подъездной дороге в гаражах((( Телефон на зарядке, дерево через дорогу, лебёдка и трос, подтягиваемся. Тут с зади Л-200 «может тебя дёрнуть?» Конечно))) Трос 9 метров 2 минуты и я на свободе, Тот же трос и гелик снят с передней лыжи и стоит на дороге. Даже сфоткать не успел (((

ввиду появления заводской вебасты на газелях и кучи вопросам по ним решено сделать мини фак

начну с начала

webasto это не тип подогревателя это бренд! тоесть это не название детали а название фирмы которая их выпускает! 

есть еще Eberspacher, планар и т.п

автономки бывают для подогрева солона и для обогрева двигателя

в простонародье для движка «мокрая» для салона «сухая» или же «фен»

здесь мы будем говорить конкретно о отопителе двигателя! мокрой вебасте , так как она более распространённая и ставиться с завода!

Webasto termo top бывает нескольких видом! 

                              С (цэ) в простонародьи цешка, она же самая мощьная из всей линейки 

                              Е (ешка) внешне не отличима от цэшки и чуть слабее последней (для выяснения смотрим шильдик на котле)

                              D/Z (Догреватели) работать могут при заведенном двигателе так как не имеют  помпы для перекачки тосола (возможно переоборудов в полноценную)

и так с моделями разобрались теперь с принципом её работы! 

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.

webasto_TT.jpg

1. Забор воздуха 
2. Нагнетатель воздуха 
3. Выпускной жидкостной патрубок 
4. Штифт накаливания/датчик пламени 
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

горение присутствует внутри корпуса! нагревает тосол который циркулирует по системе разогревая почти всё! (кроме масла!)


Изменено 15 декабря, 2013 пользователем vingod

 Компания Webasto выпускает эффективное оборудование, повышающее комфорт эксплуатации транспортных средств. Бренд зарекомендовал себя поставщиком качественной продукции. Ставят Вебасто на Газель Некст (Комфорт 2) и Бизнес (двигатель Cummins, сдвоенная кабина или автобус) в дизельном исполнении, топовой комплектации. Для менее дорогостоящих моделей монтаж является дополнительной опцией.

Webasto Thermo Top Evo Start – подогреватель для дизельного двигателя объемом до 5000 см3. Им можно управлять при помощи кнопки на приборной панели. В этом случае Webasto Газель будет функционировать в течение всего времени работы двигателя.

Предусмотрена возможность управления с ДУ. Тогда Вебасто на Газель работает в режиме предпрогрева, подготавливая транспортное средство к эксплуатации при низких температурах.

Ставить Вебасто Газель Камминз легко благодаря наличию предусмотренных для него мест. Устройство питается топливом напрямую из бака, поэтому может работать независимо.

Установка Вебасто на Газель дизель обеспечивает умное функционирование в предпусковом режиме:

  • +55 oC — переход на частичную мощность.
  • +65 oC — включение печки в салоне.
  • +80 oC — завершение работы.

Ставить Вебасто на Газель Бизнес допустимо только в дизельном исполнении. Для бензиновых двигателей он не нужен. Монтаж рекомендуется доверить компетентным исполнителям. Только правильная установка Вебасто на Газель обеспечит его стабильную работу.

Webasto Air Top 2000 STC

Можно установить Вебасто на Газель для обогрева салона, кабины, моторного отсека. Для этого используют Webasto Air Top 2000 STC – автономный воздушный обогреватель с компактными размерами. Он способен работать независимо от двигателя благодаря подключению к топливному баку при помощи отдельного малошумного мотора (все преимущества этого элемента можно ощутить в кабинах, где предусмотрено спальное место).

Устройство оснащено металлокерамической горелкой. Это обеспечивает длительную, безотказную работу. Совместимая с W-BUS-шиной электроника открывает доступ к дополнительным возможностям эксплуатации оборудования. Регулировка работы воздушного обогревателя осуществляется при помощи таймера, пульта дистанционного управления, мобильного телефона.

Производитель предлагает купить Вебасто на Газель с дизельным и бензиновым двигателем. Есть комплектации, функционирующие от бортовой сети мощностью 12 и 24 В. Это облегчает поиск подходящего варианта для конкретного транспортного средства.

Мощность отопителя – 2 кВт. Этого вполне достаточно для быстрого обогрева салона. Расход мощности варьируется от 15 до 29 Вт., обеспечивая экономичную эксплуатацию.

Установив Webasto Газель Next или Бизнес, можно получить эффективное решение проблемы холода в салоне в зимнее время. Практичный, правильно установленный прибор сделает эксплуатацию транспорта комфортнее, обеспечивая при этом существенную экономию времени и средств.

Webasto на бензиновый двигатель

Хорошо известно, что многие дизельные автомобили штатно или дополнительно укомплектовываются предпусковыми подогревателями двигателя. Признанным лидером на рынке в этой области является немецкое оборудование Webasto.

Во многих случаях такое решение не просто повышает комфорт во время эксплуатации и позволяет увеличить ресурс дизельного мотора, но и облегчает холодный пуск, что очень важно для ДВС данного типа. При этом бензиновый двигатель лишен ряда проблем, которые связаны с трудностями запуска «на холодную». Другими словами, целесообразность установки Webasto на бензиновый мотор многими автовладельцами ставится под сомнение.

Сразу отметим, что данное распространенное мнение является несколько ошибочным, так как в определенных условиях бензиновый ДВС нуждается в предпусковом подогреве не меньше дизельного. Далее мы поговорим о том, стоит ли ставить Вебасто на бензин, а также с какими преимуществами и недостатками может столкнуться владелец после такой установки.

Почему стоит поставить Вебасто на бензиновый мотор

Установка Вебасто на бензиновый двигатель

Прежде всего, перед установкой любого обогревателя в автомобиль нужно обязательно учитывать, в каком регионе и как эксплуатируется машина. Если зимы морозные и затяжные, тогда проблема холодного пуска весьма актуальна не только в случае с дизелями, но и с авто на бензине.

Дело в том, что на легкость запуска влияет целый ряд факторов, начиная от состояния АКБ и свечей зажигания и заканчивая правильно подобранным моторным маслом.  Если к этому добавить то, что бензин также хуже испаряется с наступлением холодов и двигатель приходится дольше крутить стартером, вполне очевидно, что наличие автономного предпускового подогревателя позволяет решить много задач и добиться уверенного пуска.

Еще одним большим плюсом является комфорт, который значительно повышается при наличии подогревателя. Важно понимать, что предпусковой жидкостной отопитель намного лучше простого автозапуска на бензиновом авто, так как обогрев контура, по которому осуществляется циркуляция охлаждающий жидкости, исключает какие-либо дополнительные нагрузки на ДВС. Также нет необходимости заводить мотор и расходовать дорогой бензин, чтобы поддерживать салон и двигатель в прогретом состоянии.

Итак, преимущества установки Вебасто очевидны:

  • прогретый двигатель легче заводится и испытывает меньшие нагрузки по сравнению с холодным пуском (уменьшается износ мотора, увеличивается ресурс);
  • нет необходимости долго ждать, пока растает лед или снег на стеклах автомобиля (зону остекления легко очистить);
  • водитель получает возможность сразу сесть в теплый салон, причем без верхней одежды (автомобилем легче управлять);
  • можно начать движение сразу или после незначительного прогрева ДВС на холостом ходу (не нужно тратить много горючего на прогрев);
  • при необходимости можно прогревать салон при незаведенном двигателе (дополнительная экономия топлива в случае простоя в пробках, при длительных стоянках и т.д.).
  • отопителем легко управлять, можно использовать функционал для дистанционного запуска с пульта или при помощи смартфона по каналу GSM.

На практике наиболее рациональное и удобное использование системы (при наличии всех дополнительных модулей) выглядит следующим образом:

  1. со смартфона или пульта дистанционно включается обогрев, (в сильные морозы делается это за 25-30 мин. до того, как водитель собирается выйти к автомобилю).
  2. затем можно при помощи автозапуска удаленно завести мотор (за 5 минут до выхода).
  3. далее остается смахнуть оттаявший снег и лед со стекол (при необходимости), после чего можно сразу садиться в полностью прогретый салон и начинать движение.

Добавим, что при наружных температурах около +3 или +5 градусов качественно установленный и исправный отопитель способен прогреть антифриз в системе охлаждения до + 25-30 градусов за считанные минуты, после чего начинается эффективный обогрев салона автомобиля.

Что нужно учитывать при установке предпускового подогревателя на бензиновый двигатель

Вебасто на бензиновый мотор

Сразу отметим, многие водители склонны полагать, что при помощи Вебасто удается прогреть не только мотор, но и масло в ДВС. Обратите внимание, на самом деле это не так. Работа подогревателя направлена на прогрев только ОЖ, которая движется по малому кругу.

Это значит, что теплыми будет впускной и выпускной коллекторы, а горячими становится ГБЦ и блок цилиндров, при этом масляный поддон останется холодным. Если иначе, наличие автономного подогревателя двигателя не означает, что в мотор можно заливать на зиму более «густое» и дешевое масло (например, вязкую полусинтетику вместо синтетики или качественного гидрокрекинга). При этом вопросу подбора смазочного материала стоит уделить особое внимание, учитывая так называемую «зимнюю» вязкость.

Простыми словами, для легкого пуска в условиях сниженных температур и защиты ДВС в первые секунды после запуска необходимо заливать в двигатель «текучие» маловязкие масла. Однако после того как двигатель выходит на рабочую температуру, масляная пленка таких маловязких масел может оказаться слишком тонкой, то есть ее недостаточно для защиты нагруженных трущихся пар.

Получается, необходимо балансировать между уверенным запуском «на холодную» и последующей надежной защитой мотора «на горячую». Зачастую наилучшим образом для такой задачи подходят полностью синтетические моторные масла, которые закономерно стоят намного дороже других аналогов. Если же вернуться к вышесказанному, становится понятно, что проблему с маслом предпусковой отопитель не решает.

Установка Вебасто на автомобиль своими рукамиРекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, как выглядит процесс установки автономного отопителя Webasto на автомобиль, а также какие тонкости и нюансы необходимо учитывать в рамках монтажа.

Чтобы поднять температуру смазки, можно в комплексе установить отдельный подогреватель моторного масла в двигателе (подогреватель в масляный поддон). В этом случае (при наличии Вебасто и подогревателя масла) прогрев мотора перед запуском будет максимально полноценным.

  • Также нужно учитывать и особенности выбора самой системы. Желательно отдавать предпочтение только проверенным брендам (Вебасто, Гидроник, из отечественных пользуются спросом Бинар, Планар, Теплостар). Если имеется желание поставить исключительно Webasto, нужно понимать, что список различных отопителей этой фирмы достаточно широкий.

Это значит, что под конкретный двигатель нужно профессионально подобрать наиболее подходящее решение (как и в случае с другими производителями). Сегодня для многих бензиновых авто оптимальным вариантом является Вебасто Thermo Top Evo 5 дизель/бензин с дополнительным модулем Webasto Call Start (модуль GSM запуска).

Наличие такого модуля позволяет запускать отопитель при помощи звонка по каналу GSM. Кстати, если автомобиль оборудован климат-контролем, необходимо отдельно проконсультироваться со специалистами по установке, чтобы было реализовано правильное сопряжение подогревателя со штатной системой климата в авто.

  • Что касается монтажа, на начальном этапе нужно обращать внимание на то, была ли предусмотрена для такой машины штатная установка отопителя. В ряде случаев бывает так, что на многих моделях Volkswagen, Mercedes, Volvo и других поставить Вебасто можно аналогично тому, как ставят данное решение прямо на заводе. Например, если патрубки в заводской комплектации заведены за двигатель, можно сделать похожим образом.

Если же штатно не предусмотрена установка отопителя, тогда со специалистами по монтажу следует обсудить все детали и нюансы установки, чтобы система работала максимально эффективно, не было потери гарантии на отопитель и т.д.

Подведем итоги

Как видно, решение установить предпусковой подогреватель  достаточно актуально не только для дизельных, но и для бензиновых авто. При этом для дизеля главной задачей может являться необходимость облегчить холодный пуск и увеличить ресурс мотора. Что касается бензинового автомобиля, зачастую владельцы ставят Вебасто, Гидроник или другие аналоги не только для решения проблем с запуском, но и для повышения комфорта.

Если же говорить об установке, по сложности монтаж не сильно отличается применительно к тому или иному типу ДВС. Другими словами, опытные специалисты с одинаковым успехом поставят Webasto на бензиновый или дизельный мотор.

Касательно самой продукции фирмы Вебасто, единственным существенным минусом на фоне большого количества очевидных преимуществ можно считать разве что достаточно высокую стоимость подобных систем, особенно если предполагается дополнительно укомплектовать предпусковой отопитель-подогреватель различными модулями.

Белновости

18.10.2017 00:34

belnovosti.by@yandex.ru

Обновлено: 08.02.2023 16:32

вебасто на газель, подогреватель двигателя на газельВсе устройства Webasto Газель поддерживает полностью. Они повышают комфорт эксплуатации этого транспортного средства при отрицательных температурах. Подогреватель Вебасто на Газель камминз в бизнес-комплектациях (сдвоенная кабина и автобус) установлен по умолчанию. В остальных вариациях предусмотрена возможность его монтажа.

Содержание

  • Особенности монтажа
  • Блокировка Webasto Thermo Top Evo Start

Вебасто на Газель Некст присутствует в комплектации Комфорт 2. Для Комфорт 1 он предусмотрен в качестве дополнительной опции. Благодаря сотрудничеству компаний водители получают возможность установить Webasto Thermo Top Evo Start на любые модели Бизнес и Next в дизельном исполнении.

Устройство рассчитано на рабочую мощность 5 кВт. с увеличением до 5,2 кВт. Такие показатели позволяют эффективно прогреть двигатель за короткое время и безопасно использовать его благодаря защите от замерзания дизельного топлива.

Подогреватель двигателя Вебасто на Газель может работать в двух режимах:

Webasto Thermo Top Evo Start
  • Запуск с кнопки на панели управления. В этом случае оборудование функционирует на всем протяжении работы двигателя.
  • Запуск с пульта с таймером. Такой вариант позволяет дистанционно инициировать подогрев. Благодаря этому можно заранее запустить устройство, исключив необходимость ожидания прогрева транспортного средства.

Работа по таймеру обладает определенными особенностями. Вебасто на Газель дизель сначала работает в полную мощность, а затем меняет режим по мере достижения определенной температуры:

  • +55 oC — переход на частичную мощность.
  • +60 o — запуск печи в салоне транспортного средства.
  • +80 oC — отключение устройства.

Благодаря этому предварительный запуск обеспечивает комфортную температуру в салоне и экономит топливо, если водитель по какой-то причине задержался.

Особенности монтажа

Благодаря предусмотренной опции установить Вебасто на Газель не составляет труда. Но это должны делать квалифицированные специалисты. Установленный Вебасто на Газель Бизнес и Next получает топливо для работы напрямую из бака, поэтому не нуждается в работающем двигателе.

Комплектация включает в себя все необходимое для полноценной эксплуатации. Поэтому установка Вебасто на Газель не требует покупки дополнительных комплектующих или проведения масштабных работ под капотом транспортного средства.

Блокировка Webasto Thermo Top Evo Start

Может произойти внештатная ситуация, когда Webasto Газель Next может заблокироваться и перестать функционировать. В отличие от большинства аналогов его разблокировка не требует посещения специализированного салона. В инструкции подробно прописана последовательность действий, которая поможет снять блокировку. В большинстве случаев нужно вытащить предохранитель или отсоединить клемму аккумулятора при включенном устройстве.

Благодаря доступной стоимости купить Вебасто на Газель может каждый владелец функционирующего на дизеле автомобиля, который стремится к финансовой и временной экономии, а также обеспечению комфорта.


Последние новости

Главные новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес план для малого бизнеса 7 класс общество
  • Вегас крокус сити мякинино магазины часы работы
  • Бизнес план производства автомобильных ковриков
  • Бизнес план для малого бизнеса заказать готовый
  • Ведение бизнеса без регистрации какое наказание