В то же время я был горд от того что мою дипломную работу высоко оценили

Задание № 8044

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. В ТО(ЖЕ) время я был горд (ОТ)ТОГО, что мою дипломную работу высоко оценили.

2. Кругом было ТАК(ЖЕ) тихо, как и (НА)КАНУНЕ.

3. (В)ПОСЛЕДСТВИИ рядом со станицей должны были построить новый мост, но, (В)ВИДУ того что людям негде было жить, решили сначала построить дом.

4. Они шли (НА)ВСТРЕЧУ опасности, не жалея себя, ЧТО(БЫ) потом о них ни говорили.

5. Я пытался идти ТАК(ЖЕ) быстро, как это делал наш проводник, но (В)СКОРЕ понял, что выбился из сил.

Показать ответ

Комментарий:

«То же» пишется раздельно, то — это указательное местоимение. «От того» пишется раздельно, того — это указательное местоимение.

«Так же» пишется раздельно, сочетание «так…как и..». «Накануне» пишется слитно, это наречие.

«Впоследствии» пишется слитно, это наречие. «Ввиду» пишется слитно, это наречие.

«Навстречу» пишется слитно, это предлог. «Что бы » пишется раздельно, бы — это частица.

«Так же» пишется раздельно, сочетание «так..как». «Вскоре» пишется слитно, это наречие.


Ответ: впоследствииввиду

Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

1) В то же время я был горд оттого, что что мою дипломную работу высоко оценили.
2) Кругом было также тихо, как и накануне.
3) В последствии; но ввиду того
4) Они шли навстречу опасности; что бы потом о них не говорили
5) так же; вскоре

Отмена




Эдуард Елисеенков


Отвечено 2 июля 2019

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена

Русский язык. Суперрепетитор для подготовки к ЕГЭ — Е. А. Андреева 2017

Раздельно

Через дефис

Бы (б)

-ка

Ли (ль)

-то

Же (ж)

Всё равно

-де

Почти что

-тко

Пока что

-таки (после глаголов, наречий)

Таки (не после глаголов, наречий)

Упражнение 65

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте пропущенные знаки препинания:

1) (При) том доме был большой сад.

2) Сергей появлялся всегда (не) ожидан..о и так (же) (не) ожидан..о и..ч..зал что (бы) через (не) сколько недель вновь появиться как (будто) н..чего (не) произошло.

3) К..литка в сад была то (же) заперта, (при) чём ключа (по) близости (не) было.

4) Вы (не) должны судить обо мне (по) тому, что говорят люди.

5) Всё вокруг меняется но в мелкой быстрой речке так (же) плещ..тся рыба так (же) старики ходят на берег порыбачить а мальчишки всё так (же) крутятся около рыбаков ра..прашивая про улов.

6) Войдя в зал она села на то (же) место где сидела в прошлый раз.

7) (По) этому признаку и (по) тому как она подб..рала слова я понял что её слова — ложь.

8) Он говорил много и (не) складно, (при) том быстро, так что я н..чего (не) разобрал.

9) Пр..ехал он (за) тем, что (бы) продать дом а на выруче(н, нн)ые деньги купить (таки) ф..рфоровый завод.

10) С кем повед..ш..ся (от) того и набер..ш..ся.

11) Он получил тот (же) ответ, (при) чём оф..цер как (то) (не) доброжелательно посмотрел на него и я спросил (при) чём ..десь Фомин.

12) (По) чему тебе (не) хочет..ся встр..чат..ся с дядей (от) чего ты всё время изб..гаеш.. встреч.. с ним?

13) (За) чем ты пр..нёс этого котёнка в дом?

14) Я хотел сделать что (то) что (бы) помоч.. этим животным но так (же) как и ты н..чего (не) сумел придумать.

15) (От) чего я так люблю эту простую скромную природу (от) чего так б..ётся мое сердце?

16) Я ..десь (н..) (при) чём.

17) Отец был так (же) печален: он (то) понимал что пути назад нет.

18) (За) чем пойд..ш.. то и найд..ш…

19) Куда (бы) нас н.. бросила судьбина

И счастие куда (б) н.. повело

Всё те (же) мы: нам целый мир чужбина;

Отечество нам Царское Село. (А. Пушкин)

20) (От) чего ты сможеш.. отказат..ся на этот раз?

Ответ:

1) При том доме был большой сад.

2) Сергей появлялся всегда неожиданно и так же неожиданно исчезал, чтобы через несколько недель вновь появиться, как будто ничего не произошло.

3) Калитка в сад была тоже заперта, причем ключа поблизости не было.

4) Вы не должны судить обо мне по тому, что говорят люди.

5) Всё вокруг меняется, но в мелкой быстрой речке так же плещется рыба, так же старики ходят на берег порыбачить, а мальчишки всё так же крутятся около рыбаков, расспрашивая про улов.

6) Войдя в зал, она села на то же место, где сидела в прошлый раз.

7) По этому признаку и по тому, как она подбирала слова, я понял, что её слова — ложь.

8) Он говорил много и нескладно, притом быстро, так что я ничего не разобрал.

9) Приехал он затем, чтобы продать дом, а на вырученные деньги купить-таки фарфоровый завод.

10) С кем поведёшься, от того и наберёшься.

11) Он получил тот же ответ, причём офицер как-то недоброжелательно посмотрел на него, и я спросил, причём здесь Фомин.

12) Почему тебе не хочется встречаться с дядей, отчего ты всё время избегаешь встреч с ним?

13) Зачем ты принёс этого котёнка в дом?

14) Я хотел сделать что-то, чтобы помочь этим животным, но также, как и ты, ничего не сумел придумать.

15) Отчего я так люблю эту простую, скромную природу, отчего так бьётся моё сердце?

16) Я здесь ни при чём.

17) Отец был также печален: он-то понимал, что пути назад нет.

18) За чем пойдёшь, то и найдёшь.

19) Куда бы нас ни бросила судьбина,

И счастие куда б ни повело,

Всё те же мы: нам целый мир чужбина;

Отечество нам Царское Село.

20) От чего ты сможешь отказаться на этот раз?

Упражнение 66

Раскройте скобки. Укажите номера предложений, в которых оба выделенных слова пишутся слитно:

1) (В) ПРОЧЕМ, (В) ВИДУ недостатка времени, не будем отвлекаться от заявленной темы.

2) Молния ударила ПОЧЕМУ (ТО) не в сосну, самое высокое и старое дерево в лесу, а рядом с ней, в растущую (ИЗ) ДАВНА рядом ёлку.

3) Дорога шла (В) ГОРУ, и, поднявшись (НА) ВЕРХ холма, мы увидели море, раскинувшееся у подножия горы.

4) (НЕ) СМОТРЯ на многочисленные предупреждения, нарушает дисциплину одна и ТА (ЖЕ) группа учеников.

5) Сегодня было ТАК (ЖЕ) тихо, как и (НА) КАНУНЕ.

6) ВРЯД (ЛИ) стоит надеяться, что (В) ТЕЧЕНИЕ следующей недели что-то кардинально изменится.

7) (В) СЛЕДСТВИЕ сильного снегопада движение транспорта было остановлено, так что (В) МЕСТО запланированной поездки мы остались дома.

8) В камине (ПО) ПРЕЖНЕМУ потрескивали дрова, (С) БОКУ мирно тикали часы.

9) (В) ПОСЛЕДСТВИИ рядом в центре города построили автомобильный мост, но, (В) ВИДУ того что людям, живущим неподалеку, стало некомфортно находиться в своих домах, их переселили в новый район.

10) (ЧТО) БЫ перебраться на другой берег, я (ТО) ЖЕ нанял лодку.

11) В ТО (ЖЕ) время я был горд (ОТ) ТОГО, что мою работу высоко оценили.

12) Я пытался идти ТАК (ЖЕ) быстро, как это делал Лёня, но (В) СКОРЕ понял, что не выдержу такого темпа.

Ответ:

1, 7, 9, 10

vedveperiser401

vedveperiser401

Вопрос по русскому языку:

Пожалуйста помогите сделать

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

fainays

fainays

1) В то же время я был горд оттого, что что мою дипломную работу высоко оценили.
2) Кругом было также тихо, как и накануне.
3) В последствии; но ввиду того
4) Они шли навстречу опасности; что бы потом о них не говорили
5) так же; вскоре

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)Начиная с V века до нашей эры наблюдается расцвет древнегреческой  и древнеримской цивилизаций, ознаменовавшийся сравнительно высоким уровнем развития философии, литературы, изобразительного искусства, архитектуры, военного искусства. (2)В этот период продолжается накопление первоначальных научных сведений об окружающем мире, выдвигается ряд идей, которые, как показало дальнейшее развитие событий, намного опередили своё время. (3) _____ была выдвинута идея о строении мироздания, впервые обсуждалась идея атомного строения вещества, разрабатывались основы геометрии, создаётся геоцентрическая модель мира.

1В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. К эпохе античности относится время развития человеческой цивилизации на протяжении примерно пятнадцати веков, именно в это время наблюдается расцвет философии и выдвигаются идеи о сущности мироздания.

2. Расцвет древнегреческой и древнеримской цивилизаций, наблюдавшийся с V века до нашей эры, ознаменовался развитием науки и искусства; в этот период продолжается накопление первоначальных научных сведений об окружающем мире и выдвигается ряд идей, намного опередивших своё время.

3. Первоначальные научные сведения об окружающем мире накапливались на протяжении нескольких веков начиная с V века нашей эры, в результате чего появились идеи атомного и молекулярного строения вещества, были разработаны основы алгебры и геометрии, возникли новые модели мира.

4. Если в период древнегреческой и древнеримской цивилизаций процветали философия, литература, изобразительное искусство и архитектура, то после эпохи античности своего расцвета достигли точные науки, такие как геометрия, физика и астрономия.

5. Расцвет древнегреческой и древнеримской цивилизаций, начавшийся  в V веке до нашей эры, ознаменовался развитием науки и искусства, появлением намного опередивших своё время идей.

2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

 Однако   Например,   Несмотря на это,   Поэтому   Вопреки этому

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МОДЕЛЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.   МОДЕЛЬ [дэ], -и, ж.

1. Образец какого-н. изделия или образец для изготовления чего-н., а также предмет, с которого воспроизводится изображение. Новая м. платья.  М. для литья. Модели для скульптур.

2. Тип, марка конструкции. Новая м. автомобиля.

3. Схема, описание какого-н. физического объекта или явления (спец.).  М. атома. М. искусственного языка.

4. Манекенщик или манекенщица, а также (устар.) натурщик или натурщица. Живая м.

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

бАнты   облЕгчит   гналА   ненадОлго     свЁкла

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. Мой друг довольно ДИПЛОМАТИЧНЫЙ человек.

2. Каждый шаг причинял Мересьеву НЕСТЕРПИМУЮ боль.

3. Глава города поздравил актёров драматического театра, отметив их великолепное ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ мастерство.

4. Присущую Карельскому перешейку редкую красоту создают ЦАРСТВЕННЫЕ  леса, возвышающиеся над живописными водоёмами.

5. После посева и в период интенсивного роста всходов проводят КОРНЕВЫЕ подкормки для поддержания активной жизнедеятельности растений.

6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 в ВОСЕМЬСОТ ДВАДЦАТОМ году        заводские ПРЕССЫ           картина БОЛЕЕ КРАСИВЕЕ       СТРИЖЁТ волосы

наши ПАСПОРТА

7.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Благодаря героизму людей катастрофа была предотвращена.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Всех писателей в ходе интервью обычно спрашивают, над чем они сейчас работают

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Посетители удивлялись изобретательности мастера и его таланту.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) М.Ю. Лермонтов так и не закончил любимое детище – поэму «Демона».

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Северо-восточнее села располагаются образованные болота путём оседания песков.

6) Когда тяжёлый бой уже закончился, но кое-где ещё слышны были отдельные выстрелы.

7)  Прочитав очерк, я понял, что его герои могут быть для нас примерами.

8) Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику.

9) Те, кто придут позже, займут свободные места.

8.Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

неразб…риха        д…фференцировать         ут…пический               ун…кальный            пр…тендовать

9.Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

на..кусил, по..тащил

бе..делье, в..плывать

пр..забавный, пр..зыв

раз..скал, по..грать

пр..бежище, пр..града

10.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

приноравл…ваться     син…ватый     летопис…ц    письм…цо      биологич…ски

11.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я.

(они) закро…т    мысл…щий (человек)ттттзаряжа…щий (пушку)    (флаги) ре…т      (хорошо) понима…щий

12.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. (НЕ)ЗАЧЕМ думать о том, чего нельзя исправить или вернуть.

2. Черты лица его были мелкими, (НЕ)ОТРАЖАЮЩИМИ всей сложности души.

3. Этот населённый пункт (НЕ)ОБОЗНАЧЕН на туристической карте.

4. Занятие себе Савка выбрал отнюдь (НЕ)ПРОСТОЕ.

5. Есть очень много видов растений, живущих рядом с человеком и (НЕ)ЗАМЕЧАЕМЫХ им.

13.Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. (В)ТЕЧЕНИЕ многих дней продолжалось сильное извержение вулкана, клубы огня над которым крутились (НА)ПОДОБИЕ вихря, увеличиваясь в размерах.

2. (ПО)ТОМУ, как этот человек держится, видно, что он (ВО)ВСЁМ привык быть первым.

3. Озеро Белое (ОТ)ТОГО и прелестно, что (ВО)КРУГ него – густая разнообразная растительность.

4. Трудно даже представить, ЧТО(БЫ) со мной случилось, ЕСЛИ(БЫ)  пароход опоздал.

5. (ПО)ТОМУ, как сосредоточенно молчал Л.Н. Толстой, его близкие могли догадываться, (НА)СКОЛЬКО напряжённо работает сейчас его мозг.

6. Петя вздрогнул, (ОТ) ТОГО что в дверь позвонили, мама ТО(ЖЕ) не ожидала звонка.

14.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Впоследствии я разыскал в кладовке какие-то необыкнове(1)ые рукописи, переплете(2)ые в тома и писа(3)ые по-латыни.

15.Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Самый древний гербарий был собран в начале XVI столетия и хранится сейчас в Риме.

2. Зимой я ходил на охоту или рыбалку или катался на лыжах.

3. Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так  и зимой.

4. Разошлись внуки и правнуки лоцманами и матросами по всей реке.

5. Глаз не устаёт любоваться полями и рощами и сердце полно ощущения гармонии с природой

16.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично.

17.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Некоторых современников возмущало употребление А. С. Пушкиным простонародных слов в таких контекстах, где (1) по мнению критиков (2) нужно было употребить слова «высокие». Однако (3) Пушкин решительно отказывался от понятия «низкая материя».

18.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Каждая книга (1) изучать (2) которую (3) вам предстоит в течение учебного года (4) представляет собой сокровищницу знаний.

19.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Я окончательно убедился в том (1) что заблудился совершенно (2)  и пошёл наугад туда (3) где бесконечно тянулись поля.

                                                                     Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

(1)Есть на нашей реке такие глухие и укромные места, что, когда продерёшься через спутанные лесные заросли, заполненные к тому же крапивой, и присядешь около самой воды, почувствуешь себя как бы  в отгороженном от остального земного пространства мире.(2)У черёмух выросли до своей величины будущие ягоды. (3)Теперь они гладкие, жёсткие, всё равно как вырезаны из зелёной кости и отполированы. (4)Листья ракиты повёрнуты то своей ярко-зелёной, то обратной, матовой, серебряной стороной, отчего всё дерево, вся его крона, всё, так сказать, пятно в общей картине кажется светлым. (5)У кромки воды растут, наклонясь в сторону, травы. (6)Кажется даже, что дальше травы привстают на цыпочки, тянутся изо всех сил, чтобы обязательно, хотя бы  из-за плеч, поглядеть в воду. (7)Тут и крапива, тут и высоченные зонтичные, названия которым здесь у нас никто не знает.(8)Но больше всех украшает наш замкнутый земной мирок некое высокое растение с пышными белыми цветами. (9)То есть каждый цветок в отдельности очень мал и был бы вовсе незаметен, но собрались цветы на стебле в бесчисленном множестве и образуют пышную, белую, слегка желтоватую шапку растения. (10)А так как его стебли никогда не растут поодиночке, то пышные шапки сливаются, и вот уже как бы белое облако дремлет среди неподвижной лесной травы. (11)Ещё и потому невозможно не залюбоваться этим растением, что едва лишь пригреет солнце, как от белого цветочного облака поплывут во все стороны незримые клубы, незримые облака крепкого медвяного аромата.12)Глядя на белые пышные облака цветов, я часто думал о нелепости положения. (13)Я вырос на этой реке, чему-то меня учили в школе. (14)Цветы эти я вижу каждый раз, и не просто вижу, а выделяю из всех остальных цветов. (15)А вот спроси меня, как они называются, – не знаю, почему-то ни разу не слыхал их названия и от других, тоже здесь выросших людей. (16)Одуванчик, ромашка, василёк, подорожник, колокольчик, ландыш – на это нас ещё хватает. (17)Эти растения мы ещё можем называть по имени. (18)Впрочем, зачем же сразу обобщать, – может быть, один лишь я и не знаю? (19)Нет, кого бы я ни расспрашивал в селе, показывая белые цветы, все разводили руками:

– (20)Кто их знает! (21)Полно их растёт: и на реке, и в лесных оврагах. (22)А как называются?.. (23)Да тебе на что? (24)Цветы и цветы, их ведь не жать, не молотить. (25)Нюхать и без названия можно.

(26)Мы вообще-то, я бы сказал, немного равнодушны ко всему, что окружает нас на земле. (27)Нет, нет, конечно, мы часто говорим, что любим природу: эти перелески, и холмы, и роднички, и огневые, на полнеба, летние тёплые закаты. (28)Ну и собрать букет цветов, ну и, конечно, прислушаться к пению птиц, к их щебетанию в золотых лесных верхах в то время, когда сам лес ещё полон темно-зелёной, чёрной почти прохлады. (29)Ну и сходить по грибы, ну и поудить рыбу, да и просто полежать на траве, глядя вверх на плывущие облака.«(30)Послушай, а как называется трава, на которой ты теперь так бездумно и так блаженно лежишь?» – «(31)То есть как это как? (32)Трава. (33)Ну там… какой-нибудь пырей или одуванчик». – «(34)Какой же тут пырей? (35)Тут вовсе нет никакого пырея. (36)Всмотрись повнимательнее. (37)На месте, которое ты занял своим телом, растёт десятка два разнообразных трав, и ведь каждая из них чем-нибудь интересна: то ли образом жизни, то ли целебными для человека свойствами. (38)Впрочем, это уж вроде как бы непостижимая для нашего ума тонкость». (По В.А. Солоухину*)

20.Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1. Автор считает, что на земле нет равнодушных к природе людей.

2. Автор вырос у реки, любит местную природу, но не знает названия растения с пышными белыми цветками, которое ему так нравится.

3. Односельчане автора думают, что необходимо знать названия растений, запах которых нравится.

4. На солнце растение с пышными белыми шапками цветков источает сильный сладкий аромат.

5. Много трав растёт на нашей земле, и все они чем-нибудь интересны.

21Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1. В предложениях 3–4 содержится описание.

2. Предложения 13–15 поясняют содержание предложения 12.

3. Предложения 16–20 содержат повествование.

4. В предложениях 24–25 представлено повествование.

5. В предложениях 26–27 представлено рассуждение.

22.Из предложений 1–3 выпишите контекстные синонимы.

23.Среди предложений 5–10 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи союза, притяжательного местоимения и форм слова. Напишите номер этого предложения.

24. «Разнообразные средства выразительности помогают В.А. Солоухину передать своё отношение к родным местам. Поэтичность автора проявляется в использовании таких тропов, как (А)__________ («листья ракиты повёрнуты… серебряной стороной» в предложении 4, «в золотых лесных верхах» в предложении 28) и (Б)__________ («травы привстают на цыпочки… чтобы… поглядеть на воду» в предложении 6, «белое облако дремлет среди… травы» в предложении 10). Синтаксическое средство − (В)__________ (предложения 16, 27) и приём − (Г)__________ (предложения 28−29) помогают автору выразить свои представления  о том, каким должно быть отношение к родной природе».

Список терминов:

1. фразеологизм      2. Эпитет          3. Литота           4. анафора

5. ряды однородных членов предложения       6. вопросительные предложения

7. сравнительный оборот

8. вводные слова

9. олицетворение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Велосипед проехал 45 км со скоростью 15 км ч сколько времени он затратил
  • В этике бизнеса известны социальные признаки идеально этичной корпорации
  • Велосипедист за 3 часа проехал 33 км какое расстояние он проехал решение
  • Велосипедист за 40 минут проехал 10 километров с какой скоростью он ехал
  • Велосипедист за 40 минут проехал 10 км с какой скоростью он ехал 4 класс