В тамберг а бадьин бренд боевая машина бизнеса

Бренд. Боевая машина бизнеса

Бренд. Боевая машина бизнеса

Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и

Скачать книгу «Бренд. Боевая машина бизнеса»

О книге

В суете повседневных дел хочется остановиться и дать себе возможность восстановить силы. А читая книги, ты будто отправляешься в другой мир и можешь побыть кем-то другим или посмотреть на этих других намного ближе и внимательнее. Можно забыть о настоящем и погрузиться в то, что происходит на страницах книги.

Книга Виктор Тамберг, Андрей Бадьин «Бренд. Боевая машина бизнеса» относится к жанру бизнес и поможет получить новые знания и с успехом их использовать в своей жизни. Это книга, в которой можно найти для себя полезные мысли и сделать выводы, наблюдая за поступками героев. Автор уделил внимание каждому персонажу, и, читая, понимаешь, что у каждого есть внутренние противоречия, есть и то, что беспокоит или вдохновляет.

Только листая страницу за страницей, понимаешь, сколь глубоки идеи писателя, отразившего в книге то, что на самом деле волнует всех нас. По мере развития событий всё больше раскрывается смысл, заложенный автором в произведение, и это может заставить остановиться и задуматься. И хотя это история других людей, то, что сумел донести автор, может пригодиться в жизни каждому. На сайте можно читать книгу онлайн или скачать в формате doc.

Популярные книги жанра «бизнес»

С этой книгой читают

Типы людей и бизнес скачать

Типы людей и бизнесОтто Крегер, Тьюсон Дженет, Ратледж Хайл

Эта книга поможет разобраться в своих деловых качествах и управлении персоналом с позиций психологии личности. Воспользуйтесь богатым опытом авторов, чтобы получить…

рейтинг книги

Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли скачать

Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования скачать

Бизнес. Пособие для гениев скачать

Бизнес. Пособие для гениевМороз Юрий

Это первая книга Юрия Мороза, автора школы своего дела, адресована широкому кругу читателей, студентам, наемным работникам, бизнесменам. В основу книги положен анализ…

рейтинг книги

Обнаженный бизнес скачать

Обнаженный бизнесБрэнсон Ричард

Эта книга — не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона «Теряя невинность» и не расширенная версия ее сокращенного варианта «К черту все! Берись и…

рейтинг книги

Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо скачать

Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушке скачать

Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушкеДарси Резак, Джуди Томсон и Гейл Холгрен-Резак

Понятие networking прочно вошло в лексикон успешных деловых людей Европы и Америки, в то время как в России лишь немногие правильно понимают его суть и умеют им…

рейтинг книги

Малый бизнес. От иллюзий к успеху скачать

Малый бизнес. От иллюзий к успехуГербер Майкл

Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием…

рейтинг книги

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Тамберг, Виктор — Бренд. Боевая машина бизнеса

Карточка

Тамберг, Виктор.

Тамберг, Виктор.

Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. — Москва : ОЛИМП БИЗНЕС, 2005. — 239 с. : ил.; 21 см.; ISBN 5-9693-0007-1

Указ.

Брэнд

Экономика — Российская Федерация — Торговля — Организация и техника торговли — Реклама

Шифр хранения:

FB 2 05-36/232

FB 2 05-36/233

CZ2 У9(2)47/Т17

Описание

Автор
Заглавие Бренд. Боевая машина бизнеса
Коллекции ЭБ Научная и учебная литература
Дата поступления в ЭК 15.07.2005
Дата поступления в ЭБ 01.03.2012
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Выходные данные Москва : ОЛИМП БИЗНЕС, 2005
Физическое описание 239 с. : ил.; 21 см
ISBN ISBN 5-9693-0007-1
Примечание Указ.
Тема Брэнд
Экономика — Российская Федерация — Торговля — Организация и техника торговли — Реклама
BBK-код У9(2)421.0-803.81,0
Язык Русский
Места хранения FB 2 05-36/232
FB 2 05-36/233
CZ2 У9(2)47/Т17
Электронный адрес Электронный ресурс

libcats.org

Главная

Бренд: боевая машина бизнеса

Обложка книги Бренд: боевая машина бизнеса

Бренд: боевая машина бизнеса

, А.Бадьин

Книга Бренд: боевая машина бизнеса Бренд: боевая машина бизнесаКниги Маркетинг Автор: В.Тамберг, А.Бадьин Год издания: 2005 Формат: other Издат.:Олимп-бизнес Страниц: 240 Размер: 1.54 Mb ISBN: 5-9693-0007-1 Язык: Русский0 (голосов: 0) Оценка:Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете вэтой книге.Рассматривая маркетинг с самого важного элемента — потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им.В книгеприведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках — от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов.

EPUB | FB2 | PDF | MOBI | TXT

* Конвертация файла может нарушить форматирование оригинала. По-возможности скачивайте файл в оригинальном формате.

Популярные книги за неделю:

Только что пользователи скачали эти книги:

Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.

Книга Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?
Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента — потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им.
В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках — от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов.

Скачать книгу Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.

В архиве: 

brend_-boevaya-mashina-biznesa_-badin-a_v_tamberg-v_v.rar [168,53 Kb] (cкачиваний: 8)

В формате doc: 

brend_-boevaya-mashina-biznesa_-badin-a_v_tamberg-v_v.doc [924 Kb] (cкачиваний: 14)

Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.

Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В чем заключается работа бизнес аналитика в ит
  • В чем отличие стартапа от стандартного бизнеса
  • В январе отправили налоги по старым реквизитам
  • В яндекс директ компания активна а показов нет
  • Вавилова 71 аптека при поликлинике часы работы