Бренд. Боевая машина бизнеса
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и
Скачать книгу «Бренд. Боевая машина бизнеса»
О книге
В суете повседневных дел хочется остановиться и дать себе возможность восстановить силы. А читая книги, ты будто отправляешься в другой мир и можешь побыть кем-то другим или посмотреть на этих других намного ближе и внимательнее. Можно забыть о настоящем и погрузиться в то, что происходит на страницах книги.
Книга Виктор Тамберг, Андрей Бадьин «Бренд. Боевая машина бизнеса» относится к жанру бизнес и поможет получить новые знания и с успехом их использовать в своей жизни. Это книга, в которой можно найти для себя полезные мысли и сделать выводы, наблюдая за поступками героев. Автор уделил внимание каждому персонажу, и, читая, понимаешь, что у каждого есть внутренние противоречия, есть и то, что беспокоит или вдохновляет.
Только листая страницу за страницей, понимаешь, сколь глубоки идеи писателя, отразившего в книге то, что на самом деле волнует всех нас. По мере развития событий всё больше раскрывается смысл, заложенный автором в произведение, и это может заставить остановиться и задуматься. И хотя это история других людей, то, что сумел донести автор, может пригодиться в жизни каждому. На сайте можно читать книгу онлайн или скачать в формате doc.
Популярные книги жанра «бизнес»
С этой книгой читают
Типы людей и бизнесОтто Крегер, Тьюсон Дженет, Ратледж Хайл
Эта книга поможет разобраться в своих деловых качествах и управлении персоналом с позиций психологии личности. Воспользуйтесь богатым опытом авторов, чтобы получить…
Бизнес. Пособие для гениевМороз Юрий
Это первая книга Юрия Мороза, автора школы своего дела, адресована широкому кругу читателей, студентам, наемным работникам, бизнесменам. В основу книги положен анализ…
Обнаженный бизнесБрэнсон Ричард
Эта книга — не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона «Теряя невинность» и не расширенная версия ее сокращенного варианта «К черту все! Берись и…
Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушкеДарси Резак, Джуди Томсон и Гейл Холгрен-Резак
Понятие networking прочно вошло в лексикон успешных деловых людей Европы и Америки, в то время как в России лишь немногие правильно понимают его суть и умеют им…
Малый бизнес. От иллюзий к успехуГербер Майкл
Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием…
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
Тамберг, Виктор — Бренд. Боевая машина бизнеса
Карточка
Тамберг, Виктор.
Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. — Москва : ОЛИМП БИЗНЕС, 2005. — 239 с. : ил.; 21 см.; ISBN 5-9693-0007-1
Указ.
Брэнд
Экономика — Российская Федерация — Торговля — Организация и техника торговли — Реклама
Шифр хранения:
FB 2 05-36/232
FB 2 05-36/233
CZ2 У9(2)47/Т17
Описание
Автор | |
---|---|
Заглавие | Бренд. Боевая машина бизнеса |
Коллекции ЭБ | Научная и учебная литература |
Дата поступления в ЭК | 15.07.2005 |
Дата поступления в ЭБ | 01.03.2012 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | Виктор Тамберг, Андрей Бадьин |
Выходные данные | Москва : ОЛИМП БИЗНЕС, 2005 |
Физическое описание | 239 с. : ил.; 21 см |
ISBN | ISBN 5-9693-0007-1 |
Примечание | Указ. |
Тема | Брэнд |
Экономика — Российская Федерация — Торговля — Организация и техника торговли — Реклама | |
BBK-код | У9(2)421.0-803.81,0 |
Язык | Русский |
Места хранения | FB 2 05-36/232 |
FB 2 05-36/233 | |
CZ2 У9(2)47/Т17 | |
Электронный адрес | Электронный ресурс |
libcats.org
Главная →
Бренд: боевая машина бизнеса
Бренд: боевая машина бизнеса
, А.Бадьин
Книга Бренд: боевая машина бизнеса Бренд: боевая машина бизнесаКниги Маркетинг Автор: В.Тамберг, А.Бадьин Год издания: 2005 Формат: other Издат.:Олимп-бизнес Страниц: 240 Размер: 1.54 Mb ISBN: 5-9693-0007-1 Язык: Русский0 (голосов: 0) Оценка:Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете вэтой книге.Рассматривая маркетинг с самого важного элемента — потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им.В книгеприведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках — от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов.
EPUB | FB2 | PDF | MOBI | TXT
* Конвертация файла может нарушить форматирование оригинала. По-возможности скачивайте файл в оригинальном формате.
Популярные книги за неделю:
Только что пользователи скачали эти книги:
Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?
Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента — потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им.
В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках — от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов.
Скачать книгу Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.
В архиве:
brend_-boevaya-mashina-biznesa_-badin-a_v_tamberg-v_v.rar [168,53 Kb] (cкачиваний:
В формате doc:
brend_-boevaya-mashina-biznesa_-badin-a_v_tamberg-v_v.doc [924 Kb] (cкачиваний: 14)
Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.
Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!