В результате рекламной компании население стало предпочитать кока колу квасу что произойдет с кривой


������� �� ���� «�����.»

������� � ��������, �������� �� ����� � ������� ������������ ������.

1. � ���������� ��������� �������� ��������� ����� ������������ ����-���� �����. ��� ���������� � ������ ������ �� ����?

�����. ����������� ����-���� �����, ���� ����� ������ ���� ����. �������������, ����� �� ���� ����������. ���������� ��� �������������� ������� ������ ������ �� ���� �����.

2. � ��� ��� ��� �� ������� �������� �� ������� �� ����-����?

�����. ������� ������ ����������� ����� �� ������������� �����; � ���� ����� ��� � ������������. �������������, ������ ������ �� ����-���� ��������� ������. ��� ������, ��� ���� ��� ����������� ���� ���������� ���������� �� ������������ ������ ������� ������� ����-���� ���������.

3. ��� ��������� ����� �� ������� ���� ��� ���������� ������� ���������?

�����. ������� ���� . ��� ���������� �����, �������������, ����� �� ��� ��������� � ������ ������� ������������. ������ ������ �� ������� ���� ������������ ������.

4. � ��� �������� � ������ ������ �� �������� ����� � ������ ������� ������������?

�����. �������� ����� . ����� ������ ���������, �������������, � ����������� ������� ����������� �������� �� �����������, �������������� �� ����� ������ �����. ������ ������ �� �������� ����� ������������ ����� ���������� ������ ������ �� ����.

5.��� ���������� �� ������� �� ���� ��� ��������� ������� ���������?

�����. ��������� ������� ������������ ���� �� ������ �����-���� ����������� �� ����������� ��� ����. ����� �� ���� �� ���������, � ������ ������ ��������� �������.

6. � ��� ����� ����������� ������ ������ �� ����? �����. ����� �� ���� ����� �������� � ����-������� � ����� � ���, ��� � ���� ������ �������� ������� ������������ ��������������� � ������� �������, ���������, ��������, ������� � ������ ������. �������������, ���� ����� ������������ ������. ��� ��������� � ������ ������ ������ �� ���� ������ � ������ ������ �������.

7. ��������� ������� ���������������� ����.

�����. �����-���� � ����-����; ���� � �������; ����� � ���� � ����� � ����; ����� ��� � ����� �����; ������ ����� .Levi’s. � ������ ����� .Wrangler.; ���������� .������. � ���������� .��������.. ��� . ������� ����, ������� ��� ������ ������������ �������� ��������� �����������������. ������ � ������� ������������������ ���� . ������ ������������: ��� ���������� ������� �� ������ � ������������ ������� ��������������� �����������.

8. ��� �������� � ������ ������ �� �������� ��� ������������ ���������� �������� � �������?

�����. ��� ���������� �������� � ������� �������� ������ �� ��� ���� ���� ���������� � ������������ � ������� ������. ��� ���� ����� ��������� ������� ����������� ����, ���� ������ �������� ������ ��������, ���� ������� �� ���������� � �������, �������������, ����� ������������ ����� ������� ����� ����. ����� �������, ����� �� �������� ��������� � ������ ������ ��������� ������.

9. ��������� ������� ����������������� ����.

�����. ��������� ��� � ��������� �������; ���� � ������; ��������������� � ������������; ������������� � ���������. ����� ����� ������� �������� �������� �� ��, ��� ������� ������������������� ���� � ����������� ����� ���� ���������. ������ ���������� ������������������� . ������ �������� � ����� �������� ��� ������ � ����� �������. ���� �� �������� ����� �������� ��� �������� ����� �������, �� �� ������ .�������. �������� ���������. ����� ����������� ������ ���������� ��� ����������� �������.

10. ��� �������� �� ������� �� ���������� ��� ������ ��������� ���� �� ������?

�����. ����� � ������ 70-� ����� ������� ���� ����� �������� ���� �� ����� � � ���� ����� ��������� ������, ������������� �������� ��� �������� ��������� ������������� ������, ��� ��� ����� �� �� ��������� ��������������� ����.

11. ���������� �������� ������������ � ���, ���������� ��� ������������ ����� ����� �� ��������� ������:

  • �) �������� � ������������ . ����� ����� ���������, ��� ��� ��� . ������� �������. ���� ����������� � ������ ������ �� ����� ������, ������� ��� ����� ��������� ���� ����� �� ��� ����� ����� ����������;
  • �) ���� . ����� �����������, ��� ��� ��� . ����� ������ �������������. ���� ���� ���� ���� ������ ���������, �� �� ������ ���� ������� ����;
  • �) �������� ������ � �������� .���.. ����� �� �������� ������ ����� �����������, ��� ��� ���������� ������ ������� ������ ���� �����, ����� ���� �� �������� ��������� ������ �����������. ����� �� �������� .���. ������� ����� ���������. �������������, ���� .���. ������ ����������, ��������� ������ ������������� �� ������� ������� ������ �����, �������� .LM. ��� .Kent..

12. ���� ������������ ������ �� ���� �� ����������� ����� — 3, �� ������ ����� ���������� ��������� ������ ������ �� ���, ������� ��������� ����� ����������������� ���������� ����?

�����. ������������ ����������, �� ������� ��������� ��������� �������� ������ ��� �������������� ��������� ����. � ������ ������ ���� ���� ���������� �� 1%, �� �������� ������ ���������� �� 3% (��� = .3 �� ������� ������). ���� �� ���� ���������� �� 10%, �� �������� ������ ���������� �� 30%: -3*-10% = -30%.

ganurd676

ganurd676

Вопрос по экономике:

1.В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?
2. А что при том же условии случится со спросом на кока-колу?
3.Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения? НАРИСОВАТЬ ГРАФИК ЦЕНА P. кол-во Q

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

stherecal795

stherecal795

Спрос на квас уменьшится кривая пойдет вниз, на спад
Кривая спроса на колу пойдет вверх, на прибыль
Спрос может вырасти, а может остаться прежним, чем выше цена, тем меньше кол-во

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Экономика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Экономика — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.



  • 0


1.В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?
2. А что при том же условии случится со спросом на кока-колу?
3.Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения? НАРИСОВАТЬ ГРАФИК ЦЕНА P. кол-во Q

  • Комментариев (0)



  • 0


Спрос на квас уменьшится кривая пойдет вниз, на спад
Кривая спроса на колу пойдет вверх, на прибыль
Спрос может вырасти, а может остаться прежним, чем выше цена, тем меньше кол-во

  • Комментариев (0)

1. В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока — колу квасу.

Что произойдет с кривой спроса на квас?

2. А что при том же условии случится со спросом на кока — колу?

3. Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения?

НАРИСОВАТЬ ГРАФИК ЦЕНА P.

Кол — во Q.

Вопрос 1. В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока — колу квасу?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Экономика и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

1.В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?
2. А что при том же условии случится со спросом на кока-колу?
3.Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения? НАРИСОВАТЬ ГРАФИК ЦЕНА P. кол-во Q

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

в результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу.Что произойдет с кривой спроса на квас?а что при этом же условии случится со спросом на кока-колу?как нарисовать?

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика


Экономика,


вопрос задал alenka1004,


8 лет назад

в результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу.Что произойдет с кривой спроса на квас?а что при этом же условии случится со спросом на кока-колу?как нарисовать?

Ответы на вопрос

Надо показать что спрос на квас — упал, снизился из-за предпочтения пепси.

На графике P — это цена, Q — количество. (из-за изменения цены снизился спрос на продукт).

Приложения:

Кривая спроса на квас  упадет, потому что на него упал спрос.

Из-за увеличения спроса на кока-колу, кравая кока-колы возрастет.

Приложения:

Новые вопросы

Like this post? Please share to your friends:
  • В реквизите адресат юридическому лицу инициалы ставят перед фамилией адресата после фамилии адресата
  • В случае если неизвестны точные реквизиты документа для его поиска лучше воспользоваться консультант
  • В соответствии с трудовым законодательством оплата сверхурочной работы в первые два часа работы тест
  • В стаж работы по юридической профессии включается время работы на требующих юридического образования
  • В стране z правительство содействует развитию малого бизнеса непосредственным следствием этого может