В компании атт разработана программа по управлению производительностью

6.7. Практическое упражнение «Определение вида коммуникации (2)»

Цель.

Развить навыки анализа практической ситуации и научиться выявлять различные виды коммуникаций.

Задание.

Проанализируйте следующую ситуацию из практики деятельности компании и определите, о каких коммуникациях идет речь. Ситуация.

В компании AT&T разработана программа по управлению производительностью. Важной частью этой программы выступает разработка и распространение внутри компании специальных вопросников.

В анкетах, которые раздаются всем сотрудникам одного подразделения, затрагиваются такие вопросы, как:

• уважение к работнику,

• стремление оказать активную помощь клиенту,

• работа в команде,

• инновации и высокие этические нормы.

Результаты этого опроса, получаемые руководителем, по сути своей являются проявлением обратной связи от его подразделения. Руководитель анализирует эти результаты, затем конфиденциально обсуждает их с фасилитатором, после чего они выносятся на обсуждение общего собрания коллектива подразделения.

Ответ: система восходящих коммуникаций.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

2.6. Практическое упражнение «Тест на определение типа личности (типа А или В)»

2.6. Практическое упражнение «Тест на определение типа личности (типа А или В)»
Цели:• определить, какой тип личности вам более соответствует (А или В);• понять, как влияет тип личности А (В) на поведение человека в практической ситуации;• уяснить для себя, опасно ли быть

3.8. Практическое упражнение «Определение стимулов и антистимулов персонала»

3.8. Практическое упражнение «Определение стимулов и антистимулов персонала»
Цель.Изучить метод определения действенности применяемой в организации системы стимулирования в зависимости от категорий персонала. Задание.1. Приведите фотографию «5×5» стимулов и

6.6. Практическое упражнение «Определение вида коммуникации (1)»

6.6. Практическое упражнение «Определение вида коммуникации (1)»
Цель.Овладеть навыками анализа конкретной ситуации из практики деятельности организации и научиться определять виды коммуникации.Задание.Проанализируйте следующую ситуацию и определите, о каких

6.11. Практическое упражнение «Коммуникации»

6.11. Практическое упражнение «Коммуникации»
Цель.Проверить свои знания о коммуникациях.Задание.Проанализируйте приведенные ниже утверждения и укажите, какие из них верны, а какие нет.1. Коммуникации – важнейшая составная часть деятельности менеджеров.2. Успех

6.12. Практическое упражнение «Эффективность одно– и двусторонней коммуникации»[14]

6.12. Практическое упражнение «Эффективность одно– и двусторонней коммуникации»[14]
Цель.Сравнить эффективность одно– и двусторонней коммуникации.Продолжительность упражнения – около часа.Задание.Методом работы в группах последовательно реализовать процесс одно– и

В компании АТТ разработана программа по управлению производительностью. Важной частью этой программы выступает.. Определите тип коммуникации в программе…

Главная Магазин Тест Менеджмент

В компании АТТ разработана программа по управлению производительностью. Важной частью этой программы выступает.. Определите тип коммуникации в программе…

Был(а) на сайте 2 часа назад

Раздел

Экономические дисциплины

Каждая работа проверяется на плагиат, на момент публикации
уникальность составляет не менее 40% по системе проверки eTXT.

docx


тест ответ


12.8 Кбайт

50 ₽

В компании АТТ разработана программа по управлению производительностью. Важной частью этой программы выступает..

Определите тип коммуникации в программе…

В компании АТТ разработана программа по управлению производительностью. Важной частью этой программы выступает..

Определите тип коммуникации в программе…

Продать

Курсовая работа Курсовая

10

0 покупок

Курсовая работа Курсовая

12

0 покупок

Курсовая работа Курсовая

14
+1

0 покупок

Курсовая работа Курсовая

17
+1

0 покупок

Тест Тест

67
+1

0 покупок

Проанализируйте следующую ситуацию из практики деятельности компании.doc

Зарегистрируйся в два клика и получи неограниченный доступ к материалам, а также
промокод
Эмоджи
на новый заказ в Автор24. Это бесплатно.

Условие

Проанализируйте следующую ситуацию из практики деятельности компании.
В компании AT&T разработана программа по управлению производительностью. Важной частью этой программы выступает разработка и распространение внутри компании специальных вопросников. В анкетах, которые раздаются всем сотрудникам одного подразделения, затрагиваются такие вопросы, как: — уважение к работнику, — стремление оказать активную помощь клиенту, — работа в команде, — инновации и высокие этические нормы.
Результаты этого опроса, получаемые руководителем, по сути своей являются проявлением обратной связи от его подразделения. Руководитель анализирует эти результаты, затем конфиденциально обсуждает их с фасилитатором, после чего они выносятся на обсуждение на общее собрание всего коллектива подразделения. О каких коммуникациях идет речь в следующем случае из практики.

Решение

Восходящие коммуникации это коммуникационный поток, при котором восхождение информации движется от более низкого к более высокому уровню
. Этот вид коммуникаций используется для обратной связи подчиненных с руководителями с целью проинформировать о результатах работы, о текущих проблемах, с целью доведения до руководства мнения сотрудников, предложений по совершенствованию работы [1].
Таким образом, в ситуации представлена система восходящих коммуникаций.

50% решения задач недоступно для прочтения

Закажи персональное решение задач. Эксперты
Кампус
напишут качественную работу за 30 минут! ⏱️

Менеджмент

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

61) Метафорический сценарий изменений, который предполагает проводит изменение «сверху вниз»:




62) Участвующий стиль лидерства — это:




63) Методы снижения сопротивления изменениям:




64) Потенциальная способность индивида влиять на поведение других людей и сумма полномочий, которыми обладает руководитель — это:




65) Метафорический сценарий изменений, который предполагает проводит изменение через «власть и влияние»:




66) Укажите ситуационные концепции лидерства:




67) Дисфункция, которая означает потерю способности организации реагировать на изменения:




68) Дисфункция, которая означает разницу в доступе к информационным ресурсам в организации:




69) Причины изменений в организациях:




70) Люди, для которых характерен постоянный поиск возможностей усовершенствовать что-либо — ___

71) Способность осуществлять свою деятельность по собственному усмотрению называется ___.

72) Расположите стадии подготовки изменений с учётом их реальной логической последовательностью:





73) Люди, которые критически относятся ко всему, что не проверено опытом, их девиз «никаких новинок, никаких изменений, никакого риска» — это

74) Люди, которые принимают новые идеи только после тщательного анализа их полезности, оценки трудности и возможности использования нововведений — это ___.

75) Установите соответствие между названиями способа проведения изменений и их характеристиками:





76) Формальная власть, которой обладает личность благодаря своему положению в иерархии организации — ___.

77) Укажите соответствиям между объектами изменений и их вариантами изменений:




78) Руководитель компании «З.М.» пришел к выводу, что люди работают наиболее эффективно над теми проектами, которые их по-настоящему захватывают. С тех самых пор «З.М.» ввела в свою корпоративную культуру правило: поощряя групповую работу, не забывать при этом важности индивидуальных исследований. В соответствии с политикой двойной карьерной лестницы в «З.М.», получил статус ученого работник, может до 15% рабочего времени употребить на проект по своему выбору.





79) В компании ATT разработана программа по управлению производительностью. Важной частью этой программы выступает разработка и распространение внутри компании специальных вопросников. Результаты этого опроса, получаемые руководителем, по сути своей являются проявлением обратной связи от его подразделения. Руководитель анализирует эти результаты, затем конфиденциально обсуждает их с фасилитатором, после чего они выносятся на обсуждение общего собрания коллектива подразделения.





80) Выделите тотальную организацию социального призрения в социально-психологической классификации:




Некоторые ответы приведены ниже. Для гарантированной сдачи тестов можете заказать у нас полное прохождение тестов.

Номер вопроса: 61 62 64
Ответ: 1 1 2

Заказать прохождение тестов

Что такое Управление производительностью?

Управление эффективностью – это инструмент корпоративного управления, который помогает менеджерам контролировать и оценивать работу сотрудников. Цель управления производительностью – создать среду, в которой люди могут работать с максимальной отдачей, чтобы выполнять работу высочайшего качества наиболее эффективно и результативно.

Формальная программа производительности управления позволяет руководителям и сотрудникам видеть глаза в глаза о ожиданий, целей и карьерного, в том числе , как работают физических лиц должен совпадать с компании общего видения. Вообще говоря, управление эффективностью рассматривает людей в контексте более широкой системы рабочего места. Теоретически вы стремитесь к абсолютному стандарту производительности , хотя это считается недостижимым.

Как работает управление эффективностью

В программах управления производительностью используются традиционные инструменты, такие как создание и оценка целей, задач и этапов. Они также стремятся определить, как выглядит эффективная производительность, и разработать процессы для измерения производительности. Однако вместо использования традиционной парадигмы обзоров на конец года управление эффективностью превращает каждое взаимодействие с сотрудником в повод для обучения.

Руководители могут использовать инструменты управления производительностью, чтобы корректировать рабочий процесс, рекомендовать новые направления действий и принимать другие решения, которые помогут сотрудникам достичь своих целей. В свою очередь, это помогает компании достигать поставленных целей и оптимально работать. Например, менеджер отдела продаж сообщает своим сотрудникам целевые объемы доходов, которых они должны достичь в течение установленного периода. В системе управления эффективностью, наряду с цифрами, менеджер будет предлагать ориентировочные рекомендации, которые помогут продавцам добиться успеха.

Почему так важно управление производительностью

Сосредоточение внимания на постоянной подотчетности создает более здоровую и прозрачную рабочую среду, а упор на регулярные встречи может улучшить общую коммуникацию. Поскольку управление производительностью устанавливает конкретные правила, каждый имеет более четкое представление об ожиданиях. Когда ожидания ясны, рабочее место становится менее напряженным. Сотрудники не пытаются произвести впечатление на менеджера, выполняя какую-то случайную задачу, и менеджеры не беспокоятся о том, как сказать сотрудникам, что они не работают хорошо. Если система работает, они, вероятно, это уже знают.

Ключевые моменты

  • Инструменты управления производительностью помогают людям максимально эффективно и результативно выполнять свою работу самого высокого качества.
  • Принцип управления производительностью состоит в том, чтобы рассматривать людей в контексте более широкой системы рабочего места.
  • Управление эффективностью направлено на подотчетность, прозрачность и способствует четкому пониманию ожиданий.

Типы программ управления производительностью

Хотя существуют программные пакеты для управления производительностью, шаблоны обычно настраиваются для конкретной компании. Однако эффективные программы управления производительностью содержат определенные универсальные элементы, например следующие:

  • Приведение деятельности сотрудников в соответствие с миссией и целями компании. Сотрудники должны понимать, как их цели влияют на общие достижения компании.
  • Разработка конкретных результатов работы. Какие товары или услуги производит моя работа? Как моя работа должна повлиять на компанию? Как мне взаимодействовать с клиентами, коллегами и руководителями? Какие процедуры влечет за собой моя работа?
  • Создание измеримых ожиданий, основанных на результатах . Сотрудники должны вносить свой вклад в то, как измеряется успех. Ожидания включают результаты – товары и услуги, производимые сотрудником; действия – процессы, которые сотрудник использует для производства продукта или оказания услуги; и поведение – поведение и ценности, которые сотрудник демонстрирует на работе.
  • Составление планов повышения квалификации. Руководители и сотрудники вместе должны определить должностные обязанности. Сотрудники должны иметь право голоса в отношении того, какие новые вещи они узнают и как они могут использовать свои знания на благо компании.
  • Встречаюсь регулярно. Вместо того чтобы ждать ежегодной оценки , менеджеры и сотрудники должны круглый год активно участвовать в оценке прогресса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В настоящее время в бизнесе главным фактором конкуренции фирм является
  • В начале года число абонентов телефонной компании запад составляло 800
  • В нашей компании руководителям советуют давать ежегодную оценку работы
  • В состав пользователей бизнес плана входят следующие участники проекта
  • В структуру бизнес плана входит четыре плана это производственный план