В каком году была основана компания omoikiri

Современный интерьер – это не только стиль, но и выбор в пользу лаконичности, функциональности и эргономичности пространства. Выбирая товар, мы оцениваем его по многим параметрам, таким как: практичность материалов, удобство использования, эстетика и стиль, сервис и гарантия производителя.

Именно потому бренд OMOIKIRI не только выпускает качественную продукцию, но и постоянно работает над созданием новых образцов моек и смесителей, чтобы каждый нашел свой желанный товар и получал от его использования только положительные эмоции.

Продукция компании Омойкири представлена кухонными мойками, смесителями, водоочистителями, измельчителями, фильтрами, аксессуарами для кухни и кухонными ножами.

Компания OMOIKIRI предлагает комплексный подход к организации зоны мойки от большого продуманного ассортимента до цветовой палитры и выбора материалов.

Товары сертифицированы на соответствие российским требованиям безопасности. На всю продукцию Omoikiri, Yamateru, Mikadzo действует гарантия производителя, а также пожизненная гарантия на ножи серии Damascus из дамасской стали.

Каждая мойка Omoikiri изготавливается из цельного куска гранита без применения полимерных материалов, за счет чего повышается прочность, долговечность и устойчивость к перепадам температур и воздействию химических средств. Твердость гранита составляет 7 баллов по шкале твердости Мооса, что делает его невосприимчивым к царапинам.

Вся продукция компании отличается эксклюзивным дизайном, надежностью и удобством в эксплуатации.

Легенда

1981-1987

Японский предприниматель Кано Миура приобрел на аукционе небольшой завод по производству изделий из камня и купил месторождение гранита. С этого и началась история компании OMOIKIRI, что в переводе с японского означает «решимость».

Легенда

2002-2009

Дальнейшим развитием компании OMOIKIRI начинает заниматься сын Кано Миуры – Сота Миура. Но в 2009 году из-за болезни жены, Сота Миура покидает компанию. Руководство OMOIKIRI переходит к его дяде — Хидэдзи Миуре, ранее успешно возглавлявшему международный отдел компании.

Легенда

2014-2016

Ориентация на иностранные рынки и новая философия развития послужили началом плодотворного партнерства между OMOIKIRI и российской компанией ARTEKEY, что привело к объединению двух компаний в 2014 году.

Легенда

2017-2020

Компания OMOIKIRI продолжает активно двигаться вперед: осваивает новые рынки сбыта, внедряет инновационные технологии производства, совершенствует качество и дизайн продукции, расширяет ее ассортимент.

Дизайн

Дизайн, разработанный креативной командой компании OMOIKIRI, делает продукцию компании настоящим украшением любого кухонного интерьера: от простого и непритязательного до ретро и ультрасовременного. Мы отслеживаем все последние тенденции в мире кухонного дизайна, чтобы затем предложить рынку яркие, практичные и стильные коллекции, соответствующие вкусам и ожиданиям самых взыскательных клиентов.

Философия

Главный принцип дизайнерского решения — превращение обыденных предметов кухни в произведение искусства. Главный принцип производства продукции — надежность и удобство в эксплуатации. Так гармония совершенства в уникальных изделиях позволяет предметам кухонного обихода стать образцами стиля и качества для самых взыскательных покупателей.

Мы постоянно движемся вперед и неустанно работаем над созданием новых образцов моек и смесителей, чтобы их внешний вид и технические особенности дарили окружающим только положительные эмоции.

Поворотный год для молодого предпринимателя из Японии Кано Миура. Он решил производить изделия из камня. Для этого Кано покупает месторождения гранита и участвует в аукционе. В результате выкупает завод по обработке камня и начинает свое небольшое дело. OMOIKIRI – «решимость» в переводе с японского языка. Благодаря этому качеству, предприниматель выстраивал крепкие бизнес-отношения и ценил каждого сотрудника.

Кано Миура стал первым производителем кухонных моек из натурального камня и нержавеющей стали в Японии. Конкурентов, которые могли бы производить продукцию такого качества, не нашлось на Японском рынке. В производстве он использовал благородные породы камней – новый материал в создании моек. Кано начал серийное производство и завоевал доверие покупателей.

Кано создает дизайн-бюро в Японии, а также расширяет линейку продуктов. Японец начинает создавать смесители. В их производстве Кано Миура сочетал качественное сырье и функциональность. Он создал эстетичный, но при этом, практичный продукт, которым удобно пользоваться. После признания на родине, о компании узнают в США и Швеции. Там он открыл первые филиалы производства.

Бизнес Кано Миуры расширяется. О нем узнают в Европе и Австралии – продукция выходит на мировые рынки. Комплекты из моек и смесителей для кухни OMOIKIRI – это баланс практичности и эстетики. Японцу удается угодить требованиям ценителей стильного дизайна кухонных изделий. Кано начал применять новые промышленные технологии – теперь его завод изготавливает комплекты из натуральной латуни и меди.

Сменяется глава фирмы. За руководство принимается сын Кано Миуры – Сота Миура. Он намерен сохранить принципы работы отца, а также создать новые дизайн-концепции изделий. Для него важно удержать баланс практичности и эстетики, который создал его отец. Современные веяния в дизайне лягут в основу будущих изделий OMOIKIRI.

Жена Сота Миуры заболела, ему приходится оставить управление компанией – Хидэдзи Миуре, его дяде. Раньше он возглавлял международный отдел развития. С этого момента развитие компании найдет новый путь.

Хидэдзи Миура видел развитие компании в партнерстве с зарубежными коллегами: больше ориентировался на заключение международных контрактов, поиск партнеров. Так появилась компания ARTEKEY – российский партнер, с которым OMOIKIRI продолжает совместное развитие. Две компании объединились и создали новый продукт – мойки из искусственного гранита.

Совместная работа двух компаний привела к разработке материала, которому нет аналога – ARTGRANIT®. Он состоит из сверхпрочного полимера. Производство наладили в Подмосковье. При этом сократили сырьевые затраты – изделия стали доступны каждому ценителю баланса японской фирмы. Также партнерство заключили с Китайским заводом. Там была создана линейка смесителей эконом-класса. Благодаря этому, производители расширили охват клиентов, а также масштабировали свое влияние на мировом рынке изделий для кухни.

Сегодня партнерство продолжается. OMOIKIRI и ARTEKEY вместе работают над ассортиментом, улучшают качество продукта и осваивают новые рынки реализации. Отдельное место отведено совершенствованию производства, работе над практичностью и эстетикой дизайна продукции.

Современные новинки кухонных моек и смесителей — это далеко не всегда нечто неожиданное и маловероятное. Однако, изделия японской компании «Омоикири» (Omoikiri) могут серьёзно заинтересовать даже специалиста рынка современной кухонной сантехники.

Смесители для кухонных моек Omoikiri на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре. Вид А
Фото: Валерий Клёнов

Сочетание высокого уровня качества, инновационных технологий и оригинального дизайна привлекательно практически для любой продукции.

Смеситель для кухонных моек Omoikiri на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре. Вид В
Фото: Валерий Клёнов

И уж, тем более, для моек и смесителей, проектирование которых весьма ограничено привычками покупателей к исторически сложившимся «стандартам» кухонных гарнитуров.

Сначала был гранит

Основал компанию Omoikiri в 1981 г. японский предприниматель Кано Миура. Точнее, он приобрёл права собственности на небольшой завод по производству изделий из камня близ месторождения гранита.

Гранитная кухонная мойка и смеситель Omoikiri на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре. Вид Б
Фото: Валерий Клёнов

На базе этого завода Кано за два года организовал выпуск кухонных моек из камня и нержавеющей стали. Позже в ассортимент были добавлены мойки из меди.

Кухонная мойка и смеситель Omoikiri на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре
Фото: Валерий Клёнов

Материалы для моек и смесителей

Мойки Omoikiri представлены несколькими основными типами, каждому из которых соответствует определённый основной материал и технологии финишной отделки:

  • из японской нержавеющей стали марки SUS304;

Кухонная мойка Omoikiri с аксессуаром из нержавейки и силикона на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре
Фото: Валерий Клёнов

  • из натурального гранита;

Гранитная кухонная мойка и смеситель Omoikiri на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре. Вид А
Фото: Валерий Клёнов

  • из меди;

Медная кухонная мойка, смеситель и вытяжка Omoikiri на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре. Вид Б
Фото: Валерий Клёнов

  • с PVD-покрытиями различных цветов и оттенков.

Кухонная мойка из нержавейки с PVD-покрытием и смеситель Omoikiri на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре
Фото: Валерий Клёнов

PVD — это сокращённое написание словосочетания physical vapour deposition, что можно перевести как «физическое осаждение пара». Предварительно испарённые вещества в вакууме конденсируются на нужной изготовителю поверхности тонким и достаточно надёжным слоем.

Для каждого вида моек дизайнеры Omoikiri разработали соответствующие по стилю смесители:

  • из нержавеющей стали;
  • из латуни с хромовым покрытием;
  • с PVD-покрытиями, о смесителях с которыми мы уже подробно рассказали в другой статье;
  • с декоративными элементами.

Медная кухонная мойка и декорированный смеситель Omoikiri на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре
Фото: Валерий Клёнов

Дизайн моек и смесителей

В 1990 году в составе компании Omoikiri появилось фирменное дизайн-бюро с филиалами в США и Швеции. Это может означать, что руководство компании решило выводить её на глобальный уровень развития. Отслеживая тенденции в выборе людьми форм и цветов кухонной сантехники в Европе и США, специалисты Omoikiri могут не только предусматривать спрос на свою продукцию, но и адаптировать её под нужды покупателей соответствующих рынков.

Смесители для кухонных моек Omoikiri на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре. Вид Б
Фото: Валерий Клёнов

Желание относиться к созданию обыденных предметов кухни, как к произведению искусства редко находит понимание в сильно зависимых от технологических ограничений западных корпорациях, а на Востоке скорее сделают вручную, нежели сошлются на технологические рамки.

Медная кухонная мойка, смеситель и вытяжка Omoikiri на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре. Вид А
Фото: Валерий Клёнов

И именно это зачастую тепло приветствуют покупатели в самых разных странах мира, тем самым поддерживая распространение такой продукции, как та, что предложена под брендом Omoikiri, название которого можно перевести на русский, как «решимость».

Декорированный смеситель Omoikiri на выставке МЕБЕЛЬ 2013 в московском Экспоцентре
Фото: Валерий Клёнов

Желаем нашим посетителям наличия широкого кругозора при выборе кухонных моек!

Автор статьи: Валерий Клёнов

Японская компания Omoikiri была основана 1981 году, когда бизнесмен Кано Миура приобретает месторождение гранита и небольшое предприятие, специализирующийся на производстве каменных изделий. Уже в 1983 году компания укрепляет свою производственную базу и начинает серийный выпуск оригинальных кухонных моек из камня и нержавеющей стали. Выпускаемая продукция практически сразу получает широкую популярность, поскольку на тот момент в Японии отсутствует производство аналогичных изделий и как следствие конкуренция в этом сегменте рынка. В 1987 году компания Omoikiri расширяет свой ассортимент и запускает производство высококачественных смесителей. Кроме того, в этом же году компания создает собственное конструкторское бюро с представительствами на территории США и Швеции. Это позволяет использовать новый подход к разработке новой продукции, в том числе к выпуску латунных и медных моек.

Такое интенсивное развитие бренда дает возможность в 1992 году представить свои изделия на европейском, американском и австралийском рынках. Отдельно стоит выделить 2014 год в истории бренда, поскольку именно в это время происходит слияние с российской компанией Artekey, а также усиливается ориентация на внешние рынки. Боле того слияние двух компаний приводит к созданию совместных образцов продукции, а именно раковин из искусственного гранита. Сегодня обе компании продолжают вести интенсивное развитие, выпуская новую продукцию, внедряя новые технологии, тем самым повышая качество своей продукции и совершенствуя ее дизайн.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В каком году была основана компания аэрофлот
  • В каком году была основана компания мерседес
  • В каком году появилась компания мтс в россии
  • В каком году появился сбербанк бизнес онлайн
  • В каком случае dpr компании будет равен нулю