Современный интерьер – это не только стиль, но и выбор в пользу лаконичности, функциональности и эргономичности пространства. Выбирая товар, мы оцениваем его по многим параметрам, таким как: практичность материалов, удобство использования, эстетика и стиль, сервис и гарантия производителя.
Именно потому бренд OMOIKIRI не только выпускает качественную продукцию, но и постоянно работает над созданием новых образцов моек и смесителей, чтобы каждый нашел свой желанный товар и получал от его использования только положительные эмоции.
Продукция компании Омойкири представлена кухонными мойками, смесителями, водоочистителями, измельчителями, фильтрами, аксессуарами для кухни и кухонными ножами.
Компания OMOIKIRI предлагает комплексный подход к организации зоны мойки от большого продуманного ассортимента до цветовой палитры и выбора материалов.
Товары сертифицированы на соответствие российским требованиям безопасности. На всю продукцию Omoikiri, Yamateru, Mikadzo действует гарантия производителя, а также пожизненная гарантия на ножи серии Damascus из дамасской стали.
Каждая мойка Omoikiri изготавливается из цельного куска гранита без применения полимерных материалов, за счет чего повышается прочность, долговечность и устойчивость к перепадам температур и воздействию химических средств. Твердость гранита составляет 7 баллов по шкале твердости Мооса, что делает его невосприимчивым к царапинам.
Вся продукция компании отличается эксклюзивным дизайном, надежностью и удобством в эксплуатации.
Легенда
1981-1987
Японский предприниматель Кано Миура приобрел на аукционе небольшой завод по производству изделий из камня и купил месторождение гранита. С этого и началась история компании OMOIKIRI, что в переводе с японского означает «решимость».
Легенда
2002-2009
Дальнейшим развитием компании OMOIKIRI начинает заниматься сын Кано Миуры – Сота Миура. Но в 2009 году из-за болезни жены, Сота Миура покидает компанию. Руководство OMOIKIRI переходит к его дяде — Хидэдзи Миуре, ранее успешно возглавлявшему международный отдел компании.
Легенда
2014-2016
Ориентация на иностранные рынки и новая философия развития послужили началом плодотворного партнерства между OMOIKIRI и российской компанией ARTEKEY, что привело к объединению двух компаний в 2014 году.
Легенда
2017-2020
Компания OMOIKIRI продолжает активно двигаться вперед: осваивает новые рынки сбыта, внедряет инновационные технологии производства, совершенствует качество и дизайн продукции, расширяет ее ассортимент.
Дизайн
Дизайн, разработанный креативной командой компании OMOIKIRI, делает продукцию компании настоящим украшением любого кухонного интерьера: от простого и непритязательного до ретро и ультрасовременного. Мы отслеживаем все последние тенденции в мире кухонного дизайна, чтобы затем предложить рынку яркие, практичные и стильные коллекции, соответствующие вкусам и ожиданиям самых взыскательных клиентов.
Философия
Главный принцип дизайнерского решения — превращение обыденных предметов кухни в произведение искусства. Главный принцип производства продукции — надежность и удобство в эксплуатации. Так гармония совершенства в уникальных изделиях позволяет предметам кухонного обихода стать образцами стиля и качества для самых взыскательных покупателей.
Мы постоянно движемся вперед и неустанно работаем над созданием новых образцов моек и смесителей, чтобы их внешний вид и технические особенности дарили окружающим только положительные эмоции.
Поворотный год для молодого предпринимателя из Японии Кано Миура. Он решил производить изделия из камня. Для этого Кано покупает месторождения гранита и участвует в аукционе. В результате выкупает завод по обработке камня и начинает свое небольшое дело. OMOIKIRI – «решимость» в переводе с японского языка. Благодаря этому качеству, предприниматель выстраивал крепкие бизнес-отношения и ценил каждого сотрудника.
Кано Миура стал первым производителем кухонных моек из натурального камня и нержавеющей стали в Японии. Конкурентов, которые могли бы производить продукцию такого качества, не нашлось на Японском рынке. В производстве он использовал благородные породы камней – новый материал в создании моек. Кано начал серийное производство и завоевал доверие покупателей.
Кано создает дизайн-бюро в Японии, а также расширяет линейку продуктов. Японец начинает создавать смесители. В их производстве Кано Миура сочетал качественное сырье и функциональность. Он создал эстетичный, но при этом, практичный продукт, которым удобно пользоваться. После признания на родине, о компании узнают в США и Швеции. Там он открыл первые филиалы производства.
Бизнес Кано Миуры расширяется. О нем узнают в Европе и Австралии – продукция выходит на мировые рынки. Комплекты из моек и смесителей для кухни OMOIKIRI – это баланс практичности и эстетики. Японцу удается угодить требованиям ценителей стильного дизайна кухонных изделий. Кано начал применять новые промышленные технологии – теперь его завод изготавливает комплекты из натуральной латуни и меди.
Сменяется глава фирмы. За руководство принимается сын Кано Миуры – Сота Миура. Он намерен сохранить принципы работы отца, а также создать новые дизайн-концепции изделий. Для него важно удержать баланс практичности и эстетики, который создал его отец. Современные веяния в дизайне лягут в основу будущих изделий OMOIKIRI.
Жена Сота Миуры заболела, ему приходится оставить управление компанией – Хидэдзи Миуре, его дяде. Раньше он возглавлял международный отдел развития. С этого момента развитие компании найдет новый путь.
Хидэдзи Миура видел развитие компании в партнерстве с зарубежными коллегами: больше ориентировался на заключение международных контрактов, поиск партнеров. Так появилась компания ARTEKEY – российский партнер, с которым OMOIKIRI продолжает совместное развитие. Две компании объединились и создали новый продукт – мойки из искусственного гранита.
Совместная работа двух компаний привела к разработке материала, которому нет аналога – ARTGRANIT®. Он состоит из сверхпрочного полимера. Производство наладили в Подмосковье. При этом сократили сырьевые затраты – изделия стали доступны каждому ценителю баланса японской фирмы. Также партнерство заключили с Китайским заводом. Там была создана линейка смесителей эконом-класса. Благодаря этому, производители расширили охват клиентов, а также масштабировали свое влияние на мировом рынке изделий для кухни.
Сегодня партнерство продолжается. OMOIKIRI и ARTEKEY вместе работают над ассортиментом, улучшают качество продукта и осваивают новые рынки реализации. Отдельное место отведено совершенствованию производства, работе над практичностью и эстетикой дизайна продукции.
Современные новинки кухонных моек и смесителей — это далеко не всегда нечто неожиданное и маловероятное. Однако, изделия японской компании «Омоикири» (Omoikiri) могут серьёзно заинтересовать даже специалиста рынка современной кухонной сантехники.
Фото: Валерий Клёнов
Сочетание высокого уровня качества, инновационных технологий и оригинального дизайна привлекательно практически для любой продукции.
Фото: Валерий Клёнов
И уж, тем более, для моек и смесителей, проектирование которых весьма ограничено привычками покупателей к исторически сложившимся «стандартам» кухонных гарнитуров.
Сначала был гранит
Основал компанию Omoikiri в 1981 г. японский предприниматель Кано Миура. Точнее, он приобрёл права собственности на небольшой завод по производству изделий из камня близ месторождения гранита.
Фото: Валерий Клёнов
На базе этого завода Кано за два года организовал выпуск кухонных моек из камня и нержавеющей стали. Позже в ассортимент были добавлены мойки из меди.
Фото: Валерий Клёнов
Материалы для моек и смесителей
Мойки Omoikiri представлены несколькими основными типами, каждому из которых соответствует определённый основной материал и технологии финишной отделки:
- из японской нержавеющей стали марки SUS304;
Фото: Валерий Клёнов
- из натурального гранита;
Фото: Валерий Клёнов
- из меди;
Фото: Валерий Клёнов
- с PVD-покрытиями различных цветов и оттенков.
Фото: Валерий Клёнов
PVD — это сокращённое написание словосочетания physical vapour deposition, что можно перевести как «физическое осаждение пара». Предварительно испарённые вещества в вакууме конденсируются на нужной изготовителю поверхности тонким и достаточно надёжным слоем.
Для каждого вида моек дизайнеры Omoikiri разработали соответствующие по стилю смесители:
- из нержавеющей стали;
- из латуни с хромовым покрытием;
- с PVD-покрытиями, о смесителях с которыми мы уже подробно рассказали в другой статье;
- с декоративными элементами.
Фото: Валерий Клёнов
Дизайн моек и смесителей
В 1990 году в составе компании Omoikiri появилось фирменное дизайн-бюро с филиалами в США и Швеции. Это может означать, что руководство компании решило выводить её на глобальный уровень развития. Отслеживая тенденции в выборе людьми форм и цветов кухонной сантехники в Европе и США, специалисты Omoikiri могут не только предусматривать спрос на свою продукцию, но и адаптировать её под нужды покупателей соответствующих рынков.
Фото: Валерий Клёнов
Желание относиться к созданию обыденных предметов кухни, как к произведению искусства редко находит понимание в сильно зависимых от технологических ограничений западных корпорациях, а на Востоке скорее сделают вручную, нежели сошлются на технологические рамки.
Фото: Валерий Клёнов
И именно это зачастую тепло приветствуют покупатели в самых разных странах мира, тем самым поддерживая распространение такой продукции, как та, что предложена под брендом Omoikiri, название которого можно перевести на русский, как «решимость».
Фото: Валерий Клёнов
Желаем нашим посетителям наличия широкого кругозора при выборе кухонных моек!
Автор статьи: Валерий Клёнов
Японская компания Omoikiri была основана 1981 году, когда бизнесмен Кано Миура приобретает месторождение гранита и небольшое предприятие, специализирующийся на производстве каменных изделий. Уже в 1983 году компания укрепляет свою производственную базу и начинает серийный выпуск оригинальных кухонных моек из камня и нержавеющей стали. Выпускаемая продукция практически сразу получает широкую популярность, поскольку на тот момент в Японии отсутствует производство аналогичных изделий и как следствие конкуренция в этом сегменте рынка. В 1987 году компания Omoikiri расширяет свой ассортимент и запускает производство высококачественных смесителей. Кроме того, в этом же году компания создает собственное конструкторское бюро с представительствами на территории США и Швеции. Это позволяет использовать новый подход к разработке новой продукции, в том числе к выпуску латунных и медных моек.
Такое интенсивное развитие бренда дает возможность в 1992 году представить свои изделия на европейском, американском и австралийском рынках. Отдельно стоит выделить 2014 год в истории бренда, поскольку именно в это время происходит слияние с российской компанией Artekey, а также усиливается ориентация на внешние рынки. Боле того слияние двух компаний приводит к созданию совместных образцов продукции, а именно раковин из искусственного гранита. Сегодня обе компании продолжают вести интенсивное развитие, выпуская новую продукцию, внедряя новые технологии, тем самым повышая качество своей продукции и совершенствуя ее дизайн.