В чем причины успеха компании ford motors в начале 1920 х гг

В 1903 году в США была создана компания по производству автомобилей — Форд Мотор Компани. В числе основателей был Генри Форд, молодой предприниматель, твёрдо веривший в успех предприятия.

Первый автомобиль, «бензиновая коляска», был собран в помещении бывшей каретной фабрики. Прошел месяц после открытия предприятия и этот автомобиль был продан в Детройте. В описании говорилось, что «Модель А» — самый совершенный автомобиль, управлять которым может даже 15-летний мальчик. За пять лет было продано 22 000 автомобилей.

История успеха: компания Ford

С 1906 года Генри Форд президент и владелец Форд Мотор Компани. Производство недорогих автомобилей становится основной задачей компании.

«Модель Т» начали выпускать в 1911году. «Жестяная Лиззи», как называли её американцы, – первый по-настоящему народный автомобиль. Базовая версия «Модель Т» стоила 260 долларов. Это самый известный автомобиль в истории автомобилестроения.

Одна из причин успеха компании Генри Форда – изобретение конвейера. «Модель Т» на конвейере собиралась за 93 минуты, весь процесс сборки состоял из 29 операций. Внедрение этой технологии резко ускорило и сделало более дешёвым производство автомобилей.

Для снижения стоимости продукции Генри Форд решает создавать предприятия полного цикла. Он закупает уголь, железную руду, резину, прочие материалы, применяемые для производства автомобилей.

Инженеры компании постоянно работали, создавая новые модели автомобилей, технологий. Заводы выпускали и продолжают выпускать автомобили разного назначения, было налажено производство запасных частей для них. Совершенствовались и создавались новые виды двигателей, в 1932 году был создан двигатель V8 с монолитным восьмицилиндровым блоком. Это сегодня нас уже этим не удивить, потому как тот же автомобиль Форд Куга от Автомира — официального дилера Ford в Марьино — в наши дни по карману практически каждому. А вот раньше это было недоступно большинству.

Во время войны предприятия Форд Моторс выпускают военную технику: танки, автомобили для нужд армии, самолёты.

С работниками у Генри Форда отношения были непростыми. Но он считал, что у человека, который автомобиль производит, должна быть возможность его купить. Несмотря на тяжёлые условия труда на производстве, рабочие стремились устроиться в компанию. Впервые в США именно на заводах Форда введен оплачиваемый отпуск и 6-дневная рабочая неделя, рабочий день стал 8-часовым. Некурящие и непьющие работники вознаграждались дополнительно. Такие меры значительно снизили текучесть кадров на предприятиях и повысили производительность труда.

Форд Мотор Компани быстро и, несмотря на временные неудачи, неуклонно развивалась. В разное время ей принадлежали бренды Mercury, Volvo Cars, Aston Martin. До сих пор Форд владеет брендом Lincoln, под которым по-прежнему производятся дорогие, роскошные автомобили. Ford Motor Company принадлежит часть акций Mazda Motor, Kia Motors и других компаний.

Компания, созданная Генри Фордом, лидирует в мире по объёму выпуска автомобилей. Продукция её продаётся во многих странах.

Мечта, которая изменила мир.

История Генри Форда, а также история его компании — это история о воплощении «американской мечты», также это история о личной мечте одного человека, которая стала реальностью. Причем, не благодаря везению или стечению обстоятельств, а через тяжелый, ежедневный труд и огромное желание добиться поставленной цели.

Все началось в далеком 1903 году, в небольшой мастерской в Детройте, занимавшейся до этого выпуском карет. Первоначально фирмой владели двенадцать бизнесменов, Генри имел 25,5% акций компании, занимал должность вице-президента и главного инженера.

С малых лет Генри был фанатично увлечен техникой и придумал свой первый паровой двигатель уже в 12 лет. Затем он работает помощником машиниста, потом главным инженером в Edison Illuminating. В это же время он увлекается разработкой двигателей внутреннего сгорания и в 1896 году делает свою первую машину. Первая фирма Форда обанкротилась, так что к моменту создания нового автомобильного производства он имел серьезный опыт инженера и управленца.

Первые победы.

Первый серийный автомобиль в мире произвел Форд

Первый серийный автомобиль в мире произвел Форд

Поначалу все активы Ford Motor Company заключались в небольшом помещении, оборудовании, инструментах и в 28 тысячах долларов наличными. Первоначально небольшое количество работников использовали детали, которые заказывались на других заводах. В 1908 году увидело свет первое детище компании – модель «Т» или железная Лиззи и это был первая попытка Форда воплотить свою мечту – создать недорогое и массовое транспортное средство. И надо сказать, что это у него получилось.Эта машина стала самой массовой в стране, только в первый год выпуска было продано 10660 машин.

Это интересно: Вы знаете, что в вашем кошельке может находится большая сумма?  Прочтите нашу подробнейшую статью про дорогие современные монеты России, и узнайте так ли это.

Модель «Т» — оказалась действительно очень удачной разработкой.

Она отличалась простотой и надежностью, не требовала сложного и дорогого технического обслуживания и могла проехать там, где раньше не ездили вообще. И самое главное – это доступность по цене, купить эту машину могли позволить себе даже люди со средним достатком.
В 1919 году Форд вместе с сыном выкупают акции у других совладельцев компании и становятся единственными владельцами. Его сын становится президентом компании и остается им до самой своей смерти.

В чем причина успеха?

Ford Mustang 1967 - в десятке автомобилей изменивших мир

Ford Mustang 1967 — в десятке автомобилей изменивших мир

В чем же причина успеха Ford Motor Company? Основным и самым важным его нововведением стало внедрение конвейерной сборки продукции, что рекордно повысило скорость выпуск новых изделий. В 1913 году заработала непрерывная сборочная линия и это был по-настоящему поворотный этап не только для автомобильной индустрии, но и для развития любых производств по всему миру. С конвейера завода новое изделие сходило каждые 10 (!!!) секунд. Для того времени такая производительность труда казалась просто фантастикой. Все детали были строго стандартизованы и собирать их мог даже не очень квалифицированный работник.

Заработная плата рабочих в два раза превышала общий уровень в стране.

Генри Форд доплачивал рабочим за трезвость

Генри Форд доплачивал рабочим за трезвость

Кроме организационных новшеств, внедряется целый ряд новых инженерных решений. Так например, впервые в серию был запущен монолитный восьмицилиндровый двигатель, впервые начали выпускаться кресла с регулировкой положения, стала применяться легированная сталь при изготовлении шасси.

С самого момента создания, продукция активно шла на экспорт. Уже в 1904 году открывается представительство в Канаде, а с 1907 года производитель начинает завоевывать европейский рынок – открывается представительство в Париже. В 1911 году сборочная линия открыта в Великобритании. В 1917 году Ford Motor Company начинает делать грузовые автомобили и трактора, строит моторные лодки и даже самолеты. В этом же году открываются филиалы в Ирландии и Аргентине.

В 1927 году модель «Т» признается устаревшей и начинается выпуск модели «А», для переоборудования закрываются все заводы на полгода.

Новинка имела ошеломляющий успех – в период с 1927 по 1931 год было продано 4,5 млн. штук.

Во время Второй мировой войны вся работа переводится на военные рельсы и заводы начинают выпускать танки, самолеты, грузовики для армии и много чего другого. За три года было выпущено 8,6 тысяч тяжелых бомбардировщиков, 57 тысяч самолетных двигателей и четверть миллиона (!!!) танков.

В 1947 году, в возрасте 83-х лет, умирает глава и основатель династии – Генри Форд.

Автомобильная династия.

После окончания войны концерн возвращается к производству мирной продукции и уже в 1949 году продается 807 тысяч автомобилей, прибыль увеличивается вдвое. 50-е и 60-е годы стали для Ford Motor Company временем внедрения новых технологий и новых принципов организации производства. Уже в 1964 году появляется знаменитый Mustang – машина, которая покорила Америку. Только за первые сто дней было заключено 100 тысяч сделок.

В 80-е годы, после мирового нефтяного кризиса,

Бонни и Клайд пользовались автомобилями марки Форд

Бонни и Клайд пользовались автомобилями марки Форд

производитель в числе первых задумался о создании транспортного средства, эффективного с точки зрения экономии топлива. И вскоре увидел свет еще один бестселлер — Taurus. В 1987 году был куплен контрольный пакет акций Aston Martin-Lagonda, а в 1990 – Jaguar.

Очень удачным автомобилем стал Mondeo, который сошел с заводского конвейера в 1993 году. В 1996 году был выпущен 250-миллионный автомобиль.

В 2000 году жюри, состоящее из более чем сотни журналистов, назвало модель «Т» — «Машиной всех времен и народов». И, наверное, это правильно, ибо именно он стал первым массовым автомобилем и открыл новую эпоху.
Сегодня Ford Motor Company имеет представительства, производства и филиалы в тридцати странах и выпускает более 1 млн. единиц продукции в год. Ей принадлежат такие бренды, как Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin.

Модель «Т» от компании в свое время была самой дешевой на рынке, что и позволило корпорации резко скакнуть вверх в стоимости. Но какая машина на сегодняшний день является самой дешевой в мире?

Видео: Корпорации-монстры — детище Генри Форда

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в семье мичиганского фермера, эмигранта из Ирландии. Отец был недоволен им, считая лентяем и неженкой, — сын вел себя как принц, случайно очутившийся на ферме. Все, что ему велели, Генри делал с неохотой. Он ненавидел кур и коров, терпеть не мог молока. «Уже в ранней юности я думал, что многое можно делать иначе — каким-нибудь другим способом». Например, он, Генри, каждое утро должен взбираться по крутой лестнице, неся ведра с водой. Зачем делать это каждый день, если можно всего-навсего проложить под землей два метра водопроводных труб?

Когда сыну исполнилось двенадцать, отец подарил ему карманные часы. Тот не утерпел — поддел отверткой крышку, и его глазам открылось нечто чудесное. Части механизма взаимодействовали между собой, одно колесико двигало другое, каждый винтик здесь был важен. Разобрав и собрав часы, мальчик долго размышлял. Что есть мир, как не один большой механизм? Одно движение порождается другим, все имеет свои рычаги. Чтобы добиться успеха, надо только знать, на какие рычаги нажимать. Генри быстро научился ремонтировать часы и некоторое время даже подрабатывал, объезжая окрестные фермы и беря в починку вставшие хронометры. Вторым потрясением стала встреча с локомобилем. Генри с отцом возвращались на телеге из города, когда им встретилась огромная, окутанная паром самоходная машина. Обогнав телегу и испугав лошадей, дымящее и шипящее чудовище промчалось мимо. В этот момент Генри полжизни бы отдал, чтобы быть там, в кабинке шофера.

В 15 лет Г.Форд оставил занятия в школе и ночью пешком, никому ничего не сказав, ушел в Детройт: он ни за что не станет фермером, как того хочет отец.

Успех пришел не сразу

На заводе, куда он устроился, делали вагоны для конки. Здесь он долго не продержался. Форду достаточно было только дотронуться до сломанного механизма, чтобы понять, в чем неисправность. Одаренному новичку стали завидовать другие рабочие. Они делали все, чтобы выжить выскочку с завода, и преуспели в этом – Форд был уволен. Позже Генри устроился на судостроительный завод братьев Флауэр. А по ночам он подрабатывал починкой часов, чтобы было чем платить за комнату.

А Уильям Форд тем временем решил сделать последнюю попытку вернуть сына к фермерскому делу: предложил 40 акров земли с условием, что тот больше никогда в своей жизни не произнесет слово «машина». Неожиданно Генри ответил согласием. Отец остался доволен, сын тоже. Легковерный Уильям и не подозревал, что сын попросту дурачит его. Для Генри этот случай послужил уроком: хочешь стать королем — будь готов солгать.

Женитьба и семейная жизнь

Вскоре Генри Форд задумал жениться. Клара Брайант была моложе его на три года. Они познакомились на сельских танцах. Форд был блестящим танцором и поразил девушку тем, что показал ей свои карманные часы и заявил, что сделал их сам. Их связывало многое — также как и Генри, Клара родилась в семье фермера, не гнушалась никакой работы. Родители девушки — люди набожные и строгие, конечно, не отдали бы ее за молодого человека без гроша за душой, без земли и дома.

Построив наскоро на своем участке уютный домик, Генри поселился в нем с молодой женой. Много лет спустя автомобильный монарх скажет: «Моя жена верила в мой успех еще крепче, чем я. Такой она была всегда». Клара могла часами слушать рассуждения мужа об идее создания самодвижущегося экипажа. На протяжении долгой семейной жизни она всегда умела сохранять элегантный баланс — интересовалась делами мужа, но никогда не вмешивалась в них.

На ферме он придумал молотилку зерна, работающую на бензине. Патент на это изобретение Форд продает Томасу Эдисону, и тот приглашает Генри в свою компанию. Однако и там, на должности главного инженера, Генри по-прежнему больше всего привлекают машины.

Женившись в 1887 году, он проживет вместе с женой всю жизнь. Как-то на вопрос журналистов, хочет ли он прожить еще одну жизнь, Форд ответит так: «Только если можно снова жениться на Кларе».

Придумал свой первый автомобиль

В ноябре 1893 года Клара подарила Форду сына. Мальчика назвали Эдсел. Он был просто одержим идеей создать автомобиль, доступный всем. Форд правильно полагал, что: «сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически».

В том же году в кирпичном сарае позади двухквартирного дома, где он жил с женой Кларой, Форд закончил строительство своего первого экспериментального автомобиля. Изобретатель проработал двое суток без отдыха и сна и в два часа ночи 4 июня пришёл сообщить своей жене, что машина готова и он сейчас собирается её испытать. Названный «Квадрициклом» и весящий всего пятьсот фунтов, автомобиль передвигался на четырёх велосипедных шинах.

Дело жизни

И в том же 1893 году Генри Форд становится главным инженером Эдисоновской компании, специализировавшейся на освещении Детройта, а затем – в 1899 году – главным инженером Детройтской автомобильной компании. Но через некоторое время там стали замечать, что Форд все свои умственные и физические силы тратит на бензиновую тележку, а вовсе не на работу в офисе.

Генри предложили занять руководящую должность с условием, что он бросит свое изобретение. Форд колебался. Доводы разума были таковы: семью надо содержать, сбережений нет — все ушло на постройку тележки. Клара, видя его колебания, сказала, что, как бы Генри Форд ни поступил, она одобрит его решение.

Но Генри остается верен своей идее превратить авто из предмета роскоши в средство передвижения, и, полный надежд на будущее, уходит со службы: «Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм – это основа любого прогресса».

Но если уж Форд замахнулся превратить миллионы простых пешеходов в гордых владельцев авто, то на выбранном пути ничто не может ему помешать:

«Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!»

Лучшая в мире реклама

Уволившись, Форд принялся «продавать себя». Он искал состоятельных компаньонов, ведь у самого Генри денег, как таковых, не имелось, и в своем новом предприятии он отводил себе роль поставщика идей. Но идеи эти покупать никто не хотел.

Но разве он сдается? Нет. Форд в очередной раз демонстрирует свой подход к жизненным неудачам, считая их «возможностью начать заново, но уже более мудро». Он полагал, что честная неудача не унизительна, а унизителен страх перед неудачей. С ним трудно не согласиться.

Ведь вряд ли на свете есть человек, у которого все и всегда получается с первого раза. Упорство, решительность и настойчивость – вот качества настоящего борца. «Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение», – так считал Генри Форд.

В 1902 году он делает своему автомобилю потрясающую рекламу – за рулем своей машины в автогонках он опережает чемпиона Америки! Ай да Генри! Лучшую пиар-компанию сложно и придумать, а уж Форд, как никто другой, понимает значимость рекламы: «Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я отдал бы на рекламу».

Основал «Форд Мотор Компани». Компания существует и по сей день

«Детройт Автомобайл Компани» просуществовала недолго. «На автомобили не было спроса, как не бывает его ни на один новый товар. Я покинул свой пост, решив больше никогда не занимать зависимого положения», — вспоминал Форд. И снова началась «торговля идеями», поиск компаньонов. Отказы сыпались на него как из рога изобилия, из одной конторы его чуть не вывели силой. Наконец, в 1903 году была зарегистрирована «Форд Мотор Компани».

Генри стал главным управляющим. Будучи сам механиком-самоучкой, Форд охотно нанимал таких же самородков на завод: «Специалисты так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они везде видят пределы и препятствия. Если бы я хотел уничтожить конкурентов, то предоставил бы им полчища специалистов».

Все усилия он бросает на создание универсального автомобиля, простого, надежного и дешевого. В то время идея «машины для всех» была многим не понятна, массовый автомобиль являлся чем-то фантастическим, как сейчас, к примеру, «массовый самолет». Однако все это Генри мало волнует, ведь он верит, что «все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор».

В 1905 финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, т.к. спросом пользовались дорогие модели, держатель основного пакета акций Александр Малколмсон продал свою долю Форду, после чего Генри Форд стал обладателем контрольного пакета и президентом компании (был президентом компании в 1905 – 1919 и в 1943 – 1945).

Был неграмотным

Образование, оставлявшее желать лучшего, Генри получил в церковной школе. Уже взрослый Форд, составляя важные договоры, по-прежнему допускал ошибки. Однажды он подаст в суд на газету, обозвавшую его «невежественным», и на обвинение в необразованности ответит: “Если мне … нужно было бы ответить на ваши дурацкие вопросы, мне стоило бы только нажать кнопку в кабинете, и в моем распоряжении появились бы специалисты с ответами”.

Автомобильный король так и не научился за всю свою жизнь читать чертежи: инженеры просто делали для босса деревянный макет и отдавали ему на суд.

Не безграмотность Форд считал недостатком, а нежелание применять ум в жизни: «Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются».

Ford-триумф

Форд упрощает конструкцию автомобиля, стандартизирует его детали и механизмы. Он первый в мире внедряет конвейер в производство машин. Это инновационное решение в мгновение ока выводит его в лидеры автопрома, и оставляет конкурентов далеко позади.

И хотя конвейер использовали в XIX веке и до него, когда мы говорим «конвейер» – подразумеваем именно Генри Форда, человека, который достиг с его помощью своей мечты и небывалого успеха.

Настоящим триумфом Генри Форда стало внедрение модели “Т”, означавшее смену всех ориентиров в концепции автомобилестроения. Он создавал её как скульптор, отсекая всё лишнее, создавал не роскошную игрушку для избранных, а доступный по цене товар для тысяч и тысяч “средних американцев”. Успех превзошёл все ожидания. За годы производства модели “Т” было продано свыше 15 млн. штук автомобилей, легко завоевавших потребительский рынок.

За рулем переделанного в санитарный фургон «Форда-Т» ездил сам Эрнест Хемингуэй.

Продажи «Форда-Т» приносят огромную прибыль, ведь девизом Форда всегда было «дешево и хорошо», а не «дешево и плохо»: Качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

В 1909 году «Форд-Т» стоит 850$, в 1913 году – 550$. В 1914 году компания отмечает выпуск 10-миллионного «Форд-Т». В то время 10% всех автомобилей в мире составляли именно эти машины.

Первым перешел на 8-часовой рабочий день, 6 дневную рабочую неделю и оплачиваемый отпуск

В том же 1914 году Генри Форд решает повысить зарплату рабочим до 5$ в день. Он полагал, что:

«Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей».

Наверно, главный секрет Форда кроется не столько в новшествах на производстве, сколько в человечном отношении к ближнему: «Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения».

«Человек, придумавший выходной», дополнительно вознаграждал некурящих и непьющих работников.

Люди выстраивались в очередь, чтобы получить работу у Форда. Он же при подборе персонала оценивал лишь готовность работать:

«Мне всё равно откуда пришёл человек – из тюрьмы Синг-Синга или Гарварда. Мы нанимаем человека, а не историю».

Вопросов с текучестью кадров не возникало, хотя дисциплина на фабрике была жесткой. «Время не любит, когда его тратят впустую», – говорил Форд, не позволяя расслабляться ни себе, ни рабочим. Он был убежден, что: «Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять».

На своем предприятии Форд внедрял принцип “поменьше административного духа в деловой жизни и побольше делового духа в администрации”.

Решив, что бумажное делопроизводство тормозит процесс выпуска машин, Форд на своем заводе – гулять так гулять! – упразднил статистику. В компании Форда отсутствовали производственные совещания, не велась лишняя документация и не было связей между отделами.

«Кто должен быть боссом?» – все равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?» Конечно, тот, кто может петь тенором», – заявлял г-н Форд, теперь уже полноправный хозяин фирмы.

К началу 1920-х годов Генри Форд продавал машин больше, чем все его конкуренты вместе взятые; из 10 покупаемых в США машин, 7 были его производства. Именно в это время он получает титул «автомобильного короля».

«Автомобильный король»

Форд вкладывает деньги в покупку других заводов, рудников, угольных шахт, и всего того, что требуется для выпуска машин. Таким образом, «владелец заводов, газет, пароходов» создает целую империю, независимую от внешней торговли.

При этом преуспевающий промышленник не зацикливается на долларах, именно ему принадлежит фраза:

«Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни».

В 1922 году Форд выпускает автобиографическую книгу «Моя жизнь, мои достижения», написанную ярко и образно.

Однако спокойно дожить до пенсии, пожиная плоды прошлых успехов, Генри Форду не дают ни конкуренты, ни покупатели. Продажи самого доступного авто начинают падать.

Создатель «Форда-Т» полагал, что «если однажды купили, то и всегда покупать будут». Однако люди захотели разнообразия, а Форд мог предложить лишь «автомобиль любого цвета, если этот цвет – черный».

Компания General Motors предоставила покупателям разные модели автомобилей, и побила конкурентное преимущество Форда – доступность – продавая машины в кредит.

К 1927 году продажи «Форда-Т» настолько снизились, что Форду угрожало разорение. «Доброжелатели» предвкушали крах бизнесмена, но Форд не сдался и на этот раз. Ведь если вчерашние убеждения себя не оправдали, это лишь повод придумать что-то новое: «Они есть повсюду – эти странные люди, которые не знают, что вчера – это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове».

Уверовал в собственную гениальность, что чуть не привело к краху

Новый взгляд на сложившуюся ситуацию – это тот метод решения задач, которому не стоит пылится в багаже современного человека.

На своем примере Форд показал, что позитивное мышление работает и приносит результаты. Если ты уверен, что удача к тебе придет, так оно и будет: «Размышления о будущем, желание сделать больше, приводят ум в такое состояние, когда кажется, что нет ничего невозможного».

Форд приостанавливает производство и распускает почти всех рабочих, а сам работает над созданием очередного автомобиля. В 1927 году он представляет новую модель «Форд-А» (прототип советской «Победы»), выгодно отличающуюся от существующих по техническим характеристикам и внешнему виду.

Форд опять выходит победителем. Он до 30-х годов руководит компанией, а после передает дела своему сыну, но опять возвращается на пост главы фирмы после его смерти в 1943 году.

Единственный американец, упоминающийся в легендарной книге «Майн кампф»

Выходец из семьи ирландских иммигрантов, Форд, пожалуй, был одним из самых преуспевающих антисемитов планеты. По крайней мере, из тех, кто не считал нужным скрывать подобные взгляды.

С 1918 года на деньги промышленника издавалась газета The Dearborn Independent, в которой, помимо всего прочего, публиковались антисемитские материалы, включая одну из самых знаменитых фальшивок подобного рода — «Протоколы сионских мудрецов».

Авторитет Форда был велик, но гнев еврейской диаспоры не меньше. Ее активистам удалось организовать массовый бойкот продукции «Форд моторс». Кроме того, с открытым письмом с осуждением взглядов Форда выступили более сотни видных американцев. Промышленнику в итоге пришлось извиняться за публикацию подобных материалов.

В 1920 году публикует скандальную книгу «Международное еврейство».

Однако трактаты, опубликованные Фордом, уже нашли своих читателей. Среди них был и будущий вождь Третьего Рейха Адольф Гитлер. В «Майн кампф» единственным американцем, которого упомянет автор, окажется отец-основатель «Форд моторс»: «Каждый год дает им все больше и больше контроля над производителями 120-миллионной нации; лишь один великий человек, Форд, вызывает у них ненависть тем, что сохраняет полную независимость».

Адольф Гитлер: «Я считаю Генри Форда своим вдохновителем»

Симпатия оказалась сильной и обоюдной — Генри Форду импонировал глава НСДАП. По утверждению некоторых исследователей, американец стал оказывать финансовую помощь нацистам задолго до того, как Гитлер и его последователи пришли к власти.

В начале 1930-х годов в США Гитлера считали хоть и радикальным, но вполне «рукопожатным» персонажем. В 1931 года американская журналистка из издания The Detroit News брала интервью у Гитлера и обратила внимание на портрет Генри Форда, висевший в кабинете у фюрера. Поинтересовавшись отношением Гитлера к главе «Форд моторс», репортер услышала в ответ: «Я считаю Генри Форда своим вдохновителем».

С приходом Гитлера к власти в Германии между ним и Фордом установились как дружеские, так и деловые связи. По самым скромным подсчетам, вложения Форда в германскую экономику накануне Второй мировой войны составили боле 17 миллионов долларов. По словам американского военного историка Генри Шнейдера, Форд помогал немцам в получении каучука, жизненно необходимого для германской промышленности. Немецкий филиал «Форд моторс» занимался производством автомобилей, которые использовались для нужд вермахта. Производство тяжелых грузовиков по заказу гитлеровской армии в 1940-х годах шло на немецком заводе компании «Форд», хотя формально отец —основатель компании не имел к этому предприятию отношения.

Кому война, а кому — мать родная

Еще более интересная ситуация сложилась с французским филиалом Форда. После 1940 года оно оказалось на оккупированной немцами, но не свернуло производство.

Авиационные двигатели, грузовые и легковые автомобили — все это отправлялось на вооружение немецкой армии. Доходило до полного абсурда — к примеру, в 1942 году американские предприятия Форда в рамках ленд-лиза собирали автомашины для нужд Красной Армии, и в это же время такие же автомобили шли на Восточный фронт, пополняя механизированные части вермахта.

Не скрывал, что использовал труд заключенных концлагерей

В 2003 году журналист и исследователь Холокоста Макс Уоллес выпустил книгу «Американская ось: Генри Форд, Чарльз Линдберг и восход Третьего рейха», в которой он привел документы, свидетельствующие о тесной связи с нацистами не только Генри Форда, но и его сына Эдсела, являвшегося на тот момент непосредственным руководителем «Форд моторс». При этом Уоллес указывает на то, что труд заключенных из концлагерей на европейских предприятиях семьи Форда использовался еще до формального перехода заводов под контроль нацистов.

Интересна реакция компании на книгу Уоллеса. Представитель «Форд моторс» заявил: «Мы думаем, в ней нет ничего нового о деятельности Генри Форда. Он был замечательным новатором, но и человеком, допускавшим ошибки».

В 1938 году, к 75-летию Генри Форда, «друг Адольф» удостоил промышленника Ордена Заслуг германского орла — высшей награды Третьего Рейха для иностранцев. Когда немецкий консул вручал гитлеровскую награду Форду, создатель автоиндустрии не скрывал своего восторга.

В 1945 году, когда Гитлер свел счеты с жизнью в берлинском бункере, Генри Форд окончательно отошел от дел, передав пост президента внуку, 28-летнему Генри Форду II.

Молодой наследник стал энергично разгребать завалы, оставленные дедом и отцом, предотвратив маячившее на горизонте банкротство. Генри-младший был далек от взглядов дедушки и приложил немало усилий, чтобы поправить репутацию компании. И надо сказать, что в этом он преуспел.

Генри Форд-старший умер в апреле 1947 года, в возрасте 83 лет. На 2018 год его компания вошла в тройку самых продаваемых марок автомобилей в мире.

Генри Форд, воплотивший «американскую мечту», видел свою миссию в том, чтобы улучшить быт людей, ведь для него автомобили были не только машинами, но большим – источником радостей. И когда журналисты спрашивали его, чего может желать такой богатый человек, Форд отвечал им так:

“Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу”.

В ноябре выйдет фильм «Форд против Феррари»

Сюжет повествует о группе американских инженеров и дизайнеров. В 1960-х под руководством конструктора Кэрролла Шелби и при поддержке британского гонщика Кена Майлса они должны были с нуля сделать абсолютно новый спорткар, способный опередить «Феррари» — непобедимого чемпиона 24-часовой гонки на выносливость Ле-Ман.

Все дружно идем, потому что бюджет фильма составит 100 миллионов долларов, а в главных ролях Мэтт Деймон и Кристиан Бэйл. Оба лауреаты премий «Оскар» и «Золотой глобус».

Когда такие именитые актеры играли и столько денег выделяли на фильм про автоспорт? (никогда)

Интересные факты

Генри Форда можно считать первым автомобилистом в нашем мире- именно он совершал первые поездки на своей «бензиновой тележке» по Детройту уже в 1895 году. Стоит отметить, что в то время в Америке уже существовали самоходные коляски, движимые паровыми двигателями, а в Европе были бензиновые аналоги тележки Форда, но Генри Форд был первым человеком, использовавшим эту «прапрабабушку» автомобиля для повседневных поездок.

Более того, Генри Форд- первый житель нашей планеты, получивший настоящие водительские права. «…у меня неоднократно возникали проблемы с полицией. Почему, сказать сейчас затрудняюсь, насколько мне известно, тогда не существовало никаких законов относительно ограничений скорости. В любом случае, я вынужден был просить особого разрешения у мэра. Какое-то время являлся единственным человеком в Америке, имеющим водительские права» — Генри Форд, «Моя жизнь, мои достижения».

Генри Форд первый человек, применивший на своих заводах конвейерную сборку, что позволило в 5-10 (!) раз ускорить процесс производства автомобилей. Также этот великий механик первым додумался поднять рабочую область на уровень талии человека, а также использовать подвесные транспортные системы (в виде цепей и крюков над конвейером) для перемещения тяжелых деталей.

Возможно, вы не знали, но советские автомобили ГАЗ на заре своей эпохи- копии разработок Форда. Генри Форд заключил контракт с руководством СССР, в соответствии с которым: а) в СССР строился автомобильный завод с применением достижений Генри Форда, в дальнейшим призванный выпускать автомобили по его чертежам, а советские рабочие отправлялись на детройтские заводы в США для прохождения стажировки; б) СССР подписывал многомиллионный контракт на поставку автомобилей и тракторов марки Ford. Этот факт от простых людей скрывался, как и многие другие в то время.

Форд был буквально помешан на диете и здоровом образе жизни. Был филантропом.

Источники: раз, два, три, четыре.

Флудилка

UnShame

1881, 23 Апреля 14 13:31

оу, 2003, не 4


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html

XCanG

1882, 27 Апреля 14 22:17

Разбор конкретной ситуации «Продуктивный работник»
Александр Захаров, специалист по компьютерному программному обеспечению, работая в одной крупной питерской компании, завоевал репутацию хорошего программиста. Он специализировался на разработке баз данных для лечебных учреждений и программ медицинской диагностики. Стремясь расширить свой профессиональный опыт, он принял предложение поработать специалистом по программному обеспечению в одном из филиалов компании в Токио. На родине Александр считался весьма продуктивным специалистом. Особенностью его рабочего стиля было умение работать над несколькими проектами одновременно. Если ему приходилось сталкиваться со сложной проблемой в одном из проектов, он предпочитал отвлечься, переключившись на другой проект или даже обратившись к двум различным проектам. Освежив, таким образом, свое восприятие, он возвращался к прежней проблеме с новым взглядом на нее и целым рядом потенциальных решений. Руководство российского филиала компании поддерживало подобный стиль работы, поскольку понимало, что продуктивность работы Александра во многом связана с его стилем работы. Начальство терпимо относилось к тому, что Александр (как и некоторые другие работники предприятия) нарушал установленный в компании порядок, иногда опаздывал на работу, затягивал обеденный перерыв больше чем на час, часто отрывался от работы в течение рабочего дня. До тех пор, пока работники были продуктивны, им позволяли некоторые послабления.

По приезду в Токио Александр был представлен своему новому непосредственному начальнику — мистеру Хируми Ватанабе. Мистер Ватанабе сразу же оценил способности Александра и качество его работы, и в первое время отношения между ними складывались неплохо. Однако спустя некоторое время в их отношениях возникла напряженность.

При столкновении со сложной проблемой Александр по обыкновению отключался от нее, уходил в себя. Иногда он засиживался в библиотеке, даже во время перерывов, отказываясь обедать с коллегами. А когда обедал в отведенное время, его удивляло, что мужчины и женщины обязательно усаживаются за разные столики: мужчины с мужчинами, а женщины с женщинами. В России Александр привык к большей близости между мужчинами и женщинами и потому иногда приглашал коллег женщин к мужскому столику, но те, если и принимали его приглашения, то с явной неловкостью.

Мистер Ватанабе бывал недоволен, когда Александр позже приходил с обеда, или опаздывал на работу. Поначалу его недовольство проявлялось только в сурово сдвинутых бровях, но, в конце концов, он попросил Александра быть более пунктуальным и соблюдать установленные в компании правила поведения. Мистеру Ватанабе не нравилась и привычка Александра работать одновременно над несколькими проектами, вместо того, чтобы сосредоточиться на одном, а именно на том, который он (Ватанабе) считал наиболее важным. Он не одобрял подобного стиля работы, поскольку не мог понять, что Александр, работая над второстепенными проектами, попутно находит решение трудных проблем, возникших при работе над приоритетным заданием.

Те коллеги, которые хорошо знали Александра, понимали, что он — один из самых перспективных работников компании. Кроме того, он ровно держался с ними, был приятен в общении, и было видно, что ему доставляет удовольствие общаться с японскими коллегами. Однако новая работа не принесла Александру радости, а мистер Ватанабе, в свою очередь, был недоволен работой Александра. Александр прекрасно ощущал: что-то не ладится, его отношения с мистером Ватанабе становятся все более напряженными, — но никак не мог взять ситуацию под контроль. В конце концов он принял решение уйти из компании.


Контрольные вопросы:
1. Каковы, на ваш взгляд, причины возникшего конфликта?
2. Что можно сказать о том, как прошла адаптация Александра на новом рабочем месте?
3. В чем вы видите ошибки каждого (Александра, мистера Ватанабе и руководителя Александра в московском офисе)?
4. Стоит ли давать согласие на увольнение Александра? И если нет, то как можно убедить Александра отменить свое решение, и как вообще в этой ситуации должно повести себя руководство.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable

volfgunus

1883, 27 Апреля 14 22:23

что за хрень?

Redex

1884, 27 Апреля 14 22:57

Это что, а главное зачем?


Ушёл навсегда.

Someone

1885, 28 Апреля 14 05:53

Там просто есть слово

Цитата XCanG ()

Токио

yoba

XCanG

1886, 28 Апреля 14 09:13

Разбор конкретной ситуации «Что за люди? Откуда такая агрессия?»
Александр Новицкий, исполнительный директор ОАО «Мотор», не мог сдержать эмоций. Несколько минут назад он закончил трехчасовой семинар с руководителями отделов и зашел к директору по персоналу поделиться своими впечатлениями. Оба менеджера работали в компании всего три недели и часто обсуждали совершаемые каждым из них «открытия». Сегодня Александр, руководящий всей операционной деятельностью «Мотора», встретил открытое сопротивление своих подчиненных, когда пытался объяснить им систему управления посредством установки целей (МВО). В течение всего семинара, к которому молодой руководитель (Новицкому было 35 лет, и он пришел в «Мотор» с должности директора по операциям филиала многонациональной компании) тщательно готовился, аудитория, состоявшая из 17 руководителей, подчиняющихся непосредственно исполнительному директору или его заместителям, не скрывала своей враждебности ни к тому, о чем рассказывал Александр, ни к самому организатору семинара.

В самом начале занятия, когда речь шла о необходимости формализованной оценки сотрудников для эффективного управления организацией, руководители «Мотора», который вырос из конструкторского бюро, занимавшегося военными разработками, активно выступили против этого положения, приводя в качестве основного аргумента следующий довод: «Мы в течение пяти лет жили без всяких оценок и прекрасно развивались. Проживем и еще. Не нужно нам новой бюрократизации». Ответные слова Александра о разнице между предпринимательской организацией и зрелой компанией вызвали лишь скептические ухмылки.

Когда Новицкий объяснял, как работает система МВО, руководитель финансово-аналитического отдела, в прошлом математик, попросил слова и произнес длинную речь о невозможности сведения к нескольким целям и показателям такого сложного процесса, как работа руководителя. Оперируя понятиями теории вероятности и теории больших систем, он предложил разработать более совершенную систему оценки для сотрудников компании. Александр ответил, что не возражает, особенно если это будет сделано в свободное от работы время, а пока будет действовать система МВО. На что ему было заявлено, что он не первый, кто пытался внедрить западные методы управления в компании, но пока никому этого не удалось, а те, кто пытался — давно в организации не работают. Раздраженный Новицкий ответил кратко: «При мне не будут работать те, кто не желает пользоваться современными методами». В аудитории воцарилось гробовое молчание.

Во время упражнения по постановке целей добрая половина участников откровенно «сачковала», переложив выполнение группового задания на плечи более молодых и менее титулованных.

В завершении семинара Александр объявил, что ждет проекты целей своих подчиненных на следующий год через две недели и просит их организовать подготовку их подчиненными в течение трех недель. На просьбу ознакомить руководителей с его индивидуальными целями, Новицкий довольно резко ответил, что сделает это тогда, когда сочтет нужным. Покидая аудиторию, Александр слышал некоторые комментарии участников:
— Ну, что, Петрович, будешь теперь вместо работы цели сочинять…
— Да в гробу я видел эти цели. Пусть он сам их сочиняет…
— А как же премия? Ты же слышал, теперь премию будут платить только тем, кто выполнил цели.
— Это мы еще посмотрим…

Новицкий не счел нужным вмешаться и направился в кабинет директора по персоналу, чтобы обсудить ситуацию.


Контрольные вопросы:
1. Охарактеризуйте Александра как личность и как руководителя (обоснуйте свой ответ примерами из текста). Какого стиля управления придерживается Александр?
2. В чем причина враждебности руководителей?
3. Какие ошибки, по вашему мнению, в общении допустил Александр?
4. Что бы вы посоветовали Александру, чтобы разрешить существующий конфликт.



Разбор конкретной ситуации «Генри Форд и Слоун»
Г. Форд и А.П. Слоун были великими руководителями. Они противостояли друг другу в 20-х гг. ХХ века, когда впервые возникла концепция управления.

Г. Форд представлял собой прототип авторитарного предпринимателя прошлого: склонный к одиночеству, в высшей мере своевольный, всегда настаивающий на собственном пути, презирающий теории и «бессмысленное» чтение книг, он считал своих служащих «помощниками». Если «помощник» осмеливался перечить Форду или самостоятельно принимать важное решение, то он обычно лишался работы. На фирме Ford Motors только один человек приминал решения, не считаясь с последствиями, — он сам. Форд расценил предложение А.П. Слоуна о реорганизации Ford Motors следующим образом: «картинка с развесистой клюквой посередине. Человек вынужден слоняться взад-вперед, и от ответственности каждый увиливает, следуя мудрости лентяев, что две головы лучше одной».

Общие же принципы Форда были суммированы в одной фразе: «Любой покупатель может получить автомобиль любого цвета, какого пожелает, пока автомобиль остается черным».

У Г. Форда, было достаточно оснований насмехаться над новомодными идеями Слоуна для фирмы General Motors: Г. Форд сделал свою модель Т настолько дешевой, что ее мог купить практически любой работающий человек. Примерно за 12 лет он превратил крошечную компанию в гигантскую отрасль, изменившую американское общество. Более того, он сделал это постигнув, как построить автомобиль, продаваемый всего за 290 долл., платя при этом своим рабочим одну из самых высоких ставок того времени — 5 долл. В неделю. В 1921 г. Ford Motors контролировала 56% рынка легковых автомобилей США и заодно почти весь мировой рынок. Фирма General Motors, которая в то время была конгломератом из нескольких небольших полунезависимых компаний, хаотично перемешанных за проволочной оградой, располагала всего 13% рынка и была на пути к банкротству.

К счастью, семья Дюпонов ради спасения огромных капиталовложений в акции General Motors приняла на себя ведение ее дел, пока крах еще не стал реальностью. П.С. Дюпон, сам последовательный сторонник методов современного управления, назначил президентом фирмы А.П. Слоуна. Тот быстро превратил в реальность планы, над которыми насмехался Г. Форд, тем самым введя в практику то, что до сих пор остается главным принципом управления крупными компаниями. реорганизованная General Motors располагала сильной и крупной группой управления, а множество людей получили право самостоятельно принимать важные решения. Слоун как личность был полной противоположностью Г. Форда. Его любимыми словами стали «концепция», «методология» и «рациональность». Человек не слонялся «взад-вперед» как предсказывал Г. Форд, напротив, на каждого руководителя были возложены определенные обязанности и каждому руководителю была дана свобода делать все, что необходимо для их выполнения. Важно и то, что Слоун разработал хитроумную систему контроля, позволявшую ему и другим руководителям высшего уровня всегда быть в курсе того, что происходит в их гигантской организации. В то время как Ford Motors была верна своей черной модели Т и традиции, согласно которой босс подает команды, а остальные выполняют, правленческая команда Слоуна быстро воплотила в жизнь новые концепции в соответствии с изменяющимися потребностями американцев. Фирма General Motors ввела в практику частые замены моделей, предлагая потребителю широкий ассортимент стилевых и цветовых оформлений, а также доступный кредит. Доля Ford Motors на рынке резко сократилась, а рейтинг ее руководителей скоро снизился. В 1927 году фирма была вынуждена остановить сборочный конвейер, чтобы переоснастить его под выпуск запоздавшей модели А. Это позволило фирме General Motors захватить 43,5% автомобильного рынка, оставив Ford Motors менее 10%. Несмотря на жесткий урок, Форд так и не смог прозреть. Вместо того, чтобы учиться на опыте General Motors, он продолжал действовать в соответствии с традициями. В следующие 20 лет его компания едва удерживалась на третьем месте в автомобильной промышленности США и почти каждый год несла финансовые потери. От банкротства ее спасло лишь обращение к резерву наличности в 1 млрд долл., который Г. Форд скопил в удачные времена.


Контрольные вопросы:
1. В чем заключались причины успеха компании Ford Motors в начале 20-х гг.ХХ века?
2. Что позволило компании General Motors в 1927 г. занять лидирующие позиции на рынке, оставив далеко позади конкурентов?
3. Сравните стили управления Г. Форда и А.П. Слоуна. В чем их отличия?
4. Как вы относитесь к тезису «В разное время и при разных условиях необходимы различные стили управления организациями»?
5. Кто из руководителей в наибольшей степени соответствовал условиями того времени и почему?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable

Someone

1887, 28 Апреля 14 09:21

Кажется я понял, Ксанг учится читать, понимать и анализировать текст

XCanG

1888, 28 Апреля 14 09:41

Someone, это практики по менеджменту, которые я делал.
В первой работе тоже 2 текста было, но про Сару текст был вообще неинтересный, оставил только второй.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable

SAV

1889, 28 Апреля 14 11:12

Скажите-ка мне всё-таки 10 отличий флудилки, от курилки??? 0_o

Redex

1890, 28 Апреля 14 11:30

1. Флудилка только для флуда без толку и размышлений, а курилка когда просто сидишь и думаешь, т.е посты обоснованы думаньем…


Ушёл навсегда.

SAV

1891, 28 Апреля 14 11:32

Прекрасно осталось ещё восемь отличий. yoba

XCanG

1892, 28 Апреля 14 15:04

Цитата SAV ()

Прекрасно осталось ещё восемь отличий.

Цитата SAV ()

восемь

Девять. Читай внимательнее пост Терова.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable

Rasiel

1893, 28 Апреля 14 18:28

винда — говносука

SAV

1894, 28 Апреля 14 18:56

XCanG,
Я прочитал внимательнее пост РАЗИЛЯ. suspicious

XCanG

1895, 28 Апреля 14 19:05

SAV, do a barrel roll?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable

UnShame

1896, 28 Апреля 14 19:18

unrelated references, yay


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html

XCanG

1897, 17 Августа 14 10:08

Маленькая статья:

Как сделать видео из кадров (фреймов)

Итак, у нас такие исходные данные: много сотен, тысяч кадров или больше в формате JPG / PNG / TGA (в примере этот формат) / GIF или некоторые другие, а также звук в формате WAV (в примере).

1) для начала нужно чтобы все файлы имели какое-то имя и порядок кадров. Обычно кадровые видео делают из демок, ну и не все кадры используют в финальном видео, так вот, допустим, мы взяли кадры с 30001 по 30030 (30 кадров, 1 секунда с фреймрейтом 30000/1001p)
Нужно дать им имя, для этого удобно использовать инструмент переименования из Total Commander’а (актуальная версия хорошей сборки коммандера на этот день), для этого открываем вкладку работы с файлами, в окне открываем папку и выделяем все наши кадры, находим там кнопку переименования и в окне в поле имени вводим image[C], а в графе счётчика ставим количество нулей — 5. Вообще желательно иметь префикс в файле, не важно какой, хоть image, хоть frame, хоть f, ну а счётчик подогнать под количество кадров. В примере получатся файлы image00001.tga .. image00030.tga
Можно взять bat-ник для переименования (№1 или №3; в батнике переименовывались

30001.tga в image00001.tga).

2) Теперь нужно все кадры объединить в видео, для этого нам понадобится FFmpeg

Открываем консоль, переходим к нашей папке (cd «путь») и вводим команду для FFmpeg:
ffmpeg -f image2 -i image%05d.tga output.mkv
где image%05d.tga имя файла, %05d подставленные цыфры от 00001 до 99999 (5 означает пятизначную цифру), а output.mkv — названи промежуточного файла

Если всё нормально, то появится в папке output.mkv

3) Теперь нужно подготовить звук. Его нужно переконвертировать в AAC / AC2
У меня под рукой был AIMP3 и я там без проблем переконвертировал звук.
В AIMP’е открываем Audio Converter, выбираем наш звуковой файл и выбираем формат AAC (FAAC) и конвертируем.
Получаем файл .aac

4) Самое последнее это объединение видео и аудио
Для этого нам нужна программа MKVtoolnix
В программе открываем видео (должно появиться 3 дорожки: видеодорожка, глобальные теги и теги для дорожки ID 0) и открываем .aac файл
Сортируем в смписке так: 1 — видео, 2 — аудио, 3 — глобальные теги, 4 — теги дорожки ID 0
Выделяем видео, ставим принудительно на «да», в дополнительных параметрах (вкладка) можно выбрать сжатие zlib.

Жмём «Начать обработку» и получаем готовый файл.

Вот пример моего видео, что получилось в итоге http://www.mediafire.com/download/kk4s0v3bcaby13g/cs.mkv


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable

Rasiel

1898, 17 Августа 14 21:32

ревва лучше, берем, ницше лучше, берем, рас-пад, он олень, да я миша

XCanG

1899, 21 Августа 14 12:26

Севва?

Добавлено (21 Августа 14, 16:26)
———————————————


Я тут вот что нашёл.
ПС кто-то из линуксоидов тут есть кроме Текка?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable

volfgunus

1900, 21 Августа 14 13:02

у меня линукс, а ты продолжай переустанавливать свой дырявый шиндовс notokay

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Веб сервер для сайта визитки одностраничный лендинг компании
  • Ведерников переулок 4 12 уфмс время работы паспортного стола
  • Величина равная отношению работы к единице времени кроссворд
  • Вернуть по реквизитам или вернуть на реквизиты как правильно
  • Верховный суд рф реквизиты на оплату государственной пошлины