+1
в инструкции все есть… но надо знать как сделан контроль двигателя? Заедьте к специалистам где ставили и Вам все сделают и переподключат контроль… Они ставили и давали ГАРАНТИЮ
- Ответить
- |
-
-
-
0
Ставил в Шелехове, Иркутской области, когда был в отпуске, моя прежняя сигналка сдохла неожиданно, пришлось ставить по дороге.
- Ответить
- |
-
-
-
0
скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11… какое значение, если 1, то заходите в п.9 и меняете значение на следующее, потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр
- Ответить
- |
-
-
-
0
Вас понял, благодарю. Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов? Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит! Приходится самому выкручиваться, изучать мат. часть и слесарное дело!
- Ответить
- |
-
-
-
0
если вкратце то нажимаете сервисную кнопку valet 5раз и сразу включаете зажигание, следует 5 вспышек и 5 звуковых сигналов сирены а на брелке загорается AF… нажимаете 3 клавишу коротко и загорается SF. нажимаете и удерживаете 3 до звукового сигнала, отпускаете и тут же ее коротко, загорается 01-2. Третьей клавишей листаете пока не появиться 11-…. посмотрите и отпишитесь… для выхода из меню выключить зажигание
- Ответить
- |
-
-
-
0
Понял Вас, попробую сегодня, отпишусь! Спасибо!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Как проверить как подключён контроль двигателя?
Вам же написали —
скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11… какое значение,
Это КОСВЕННО подскажет -куда и как. Но явно стоит не ТАХОМЕТР )SF-11-4
Потому что при таком контроле СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод должен быть прицеплен в такую точку проводки , где есть импульсы, зависящие от оборотов мотора и не менее 25Гц на холостом ходу.
Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов?
Чтобы ФИЗИЧЕСКИ увидеть — надо разобрать машину в том месте, где спрятан блок сигнализации и искать — идет-ли куда-нибудь серо-черный провод сигнализации… Если НИКУДА, то сделали ПСЕВДО-контроль 11-1 — самый поганый и ненадежный, если на лампу МАСЛО — не лучше, БУДЕТ НЕДОКРУТ НА ХОЛОДЕ, так как лампа масло гаснет раньше, чем заведется мотор…
Надо ИЛИ на лампу ЗАРЯДКА, или на ТАХОметр…
И лучше, если не само лечением заниматься, а
потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр
Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит!
Не верю. Вы просто не искали. У меня менее 100 тыс населения в городке. Как минимум четверо хороших спецов есть. А чуть поплоше — еще с десяток, не говоря о проводокрутах -этих НЕМЕРЯНО…
Ладно, только для Вас:
Открываете капот и ищете в районе ПРАВОГО (по ходу движения) стакана подвески СИНИЙ ПРОВОДОК с резиновой заглушкой на конце, торчащий из толстого пучка проводки, выходящего из салона. Это ТАХОМЕТР. Тащите серо-черный провод сигнализации (если его не вырвали те, кто ставили сигнализацию) до него, в настройках сигнализации в таблице SF ставите SF-11-4 (контроль по тахометру). И наступает ЩЩастье. Ну если Вы ничего не напортачите и нет других ошибок после тех, кто ставил Вам сигналку…
Если всё получится — не забудьте сюда написать…
- Ответить
- |
-
-
-
0
Проверил в режиме программирования стоит 11-2, т. е. контроль двигателя по генератору(+), а время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4. Как я понимаю, генератор вовремя отключит стартер, как только двигатель заведется. Завтра с утра проверю заведется или нет. Потом с проводом разберусь. Может действительно псевдо? Спасибо!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Спасибо за точную консультацию. Я всё проверю и отпишусь!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Или фиолетовый вместо синего может быть… или заглушка фиолетовая… но там он один как написал Старик
- Ответить
- |
-
-
-
0
время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4.
Кхм-кхм.
Вообще-то ВРЕМЯ прокрутики — это функция 9 (ДЕВЯТЬ)!!! Может было 9-3, сделали 9-4?
Но если контроль на лампе масло -это не поможет — лампа масло гаснет рано на морозе -НЕДОКРУТ будет. И чем гуще масло, тем сильнее недокрут…
И если Вы не перецепляли пока серо-черный на фишку ТАХО под капотом, то никаикх 11-4!!!, как и 11-3 — если у вас в настройках 11-2, то значит контроль прицеплен на лампу или масло или заряд. И менять настройку ТИПА СИГНАЛА , не перецепив серо-черный НЕЛЬЗЯ.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Я, может быть, перепутал номера! Короче, я сделал время работы стартера 6 сек., а 11-3 это сигнал от генератора так у меня на брелке в режиме программирования. Но пока провод не искал, надо теплый гараж, с этим пока проблема. Но заводиться машина стала уверенно с первого раза. В начале декабря появится теплый гараж и я проверю серо-черный провод. Спасибо за помощь!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Опять я ошибся. Не 11-3, а 11-2 генератор (+). А в остальном правильно. Посмотрел таблицу, она в машине была на случай непредвиденных ситуаций. Спасибо за помощь!
- Ответить
- |
-
-
-
В нашем регионе участились случаи мороза и заметил что автозапуск стал заводить со 2 раза. По наблюдению выяснилось что нехватает совсем чуть чуть чтобы машина завелась. Решено было увеличить со стандартных 0.8сек до 1.4сек. Покурив красивый мануал понял что ничего не понял, а именно как войти в режим программирования, гугл в помощь и все встало на свои места. Вдруг кому пригодится:
Находим сервисную кнопку(валет), жмем 6 раз, включаем зажигание(не заводим машину), сигнализация пропикает 6 раз, далее не спеша с отслеживанием мигания диода сигнализации нажимаем 9 раз и выбираем нужное время по таблице — кнопкой на пульте, в моем случае кнопка 2. Происходит сигнал и мигание аварийки. Готово!
№9 – длительность прокрутки стартера 0,8сек 1,4сек 2,0сек 3,6сек(1 кнопка, 2 кнопка, 3 кнопка, Длительное +
короткое нажатие кнопки 1)
Для примера ссылка
Я первый раз быстро все делал и зашел в другой пункт таблицы, и вместо 9, выбрал 5, хорошо брелок показывает что и на что поменял. Вернул как было, ничего страшного нет, все настраивается по таблице.
За что берут деньги сигнальщики я хз, все элементарно. Теперь Дуся заводится и в -28. Удачи!
Опубликовано: 22.03.2023
Двигателю не хватает времени прокрутки стартером для уверенной заводки.Ставили сигналку летом, тогда хватало, но и то не с первого раза. Сейчас, зимой, с 4-х раз двигатель не заводится после ночной стоянки. Грею электроподогревателем, усилий для стартера минимум, двигатель тёплый. Видел,что в таблице есть время работы стартера 2 секунды, а как это запрограммировать не понятно.
Ответы 13
в инструкции все есть. но надо знать как сделан контроль двигателя? Заедьте к специалистам где ставили и Вам все сделают и переподключат контроль. Они ставили и давали ГАРАНТИЮ
Ставил в Шелехове, Иркутской области, когда был в отпуске, моя прежняя сигналка сдохла неожиданно, пришлось ставить по дороге.
скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11. какое значение, если 1, то заходите в п.9 и меняете значение на следующее, потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр
Вас понял, благодарю. Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов? Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит! Приходится самому выкручиваться, изучать мат. часть и слесарное дело!
если вкратце то нажимаете сервисную кнопку valet 5раз и сразу включаете зажигание, следует 5 вспышек и 5 звуковых сигналов сирены а на брелке загорается AF. нажимаете 3 клавишу коротко и загорается SF. нажимаете и удерживаете 3 до звукового сигнала, отпускаете и тут же ее коротко, загорается 01-2. Третьей клавишей листаете пока не появиться 11-. посмотрите и отпишитесь. для выхода из меню выключить зажигание
Понял Вас, попробую сегодня, отпишусь! Спасибо!
Как проверить как подключён контроль двигателя?
Вам же написали —
скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11. какое значение,
Это КОСВЕННО подскажет -куда и как. Но явно стоит не ТАХОМЕТР )SF-11-4
Потому что при таком контроле СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод должен быть прицеплен в такую точку проводки , где есть импульсы, зависящие от оборотов мотора и не менее 25Гц на холостом ходу.
Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов?
Чтобы ФИЗИЧЕСКИ увидеть — надо разобрать машину в том месте, где спрятан блок сигнализации и искать — идет-ли куда-нибудь серо-черный провод сигнализации. Если НИКУДА, то сделали ПСЕВДО-контроль 11-1 — самый поганый и ненадежный, если на лампу МАСЛО — не лучше, БУДЕТ НЕДОКРУТ НА ХОЛОДЕ, так как лампа масло гаснет раньше, чем заведется мотор.
Надо ИЛИ на лампу ЗАРЯДКА, или на ТАХОметр.
И лучше, если не само лечением заниматься, а
потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр
Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит!
Не верю. Вы просто не искали. У меня менее 100 тыс населения в городке. Как минимум четверо хороших спецов есть. А чуть поплоше — еще с десяток, не говоря о проводокрутах -этих НЕМЕРЯНО.
Ладно, только для Вас:
Открываете капот и ищете в районе ПРАВОГО (по ходу движения) стакана подвески СИНИЙ ПРОВОДОК с резиновой заглушкой на конце, торчащий из толстого пучка проводки, выходящего из салона. Это ТАХОМЕТР. Тащите серо-черный провод сигнализации (если его не вырвали те, кто ставили сигнализацию) до него, в настройках сигнализации в таблице SF ставите SF-11-4 (контроль по тахометру). И наступает ЩЩастье. Ну если Вы ничего не напортачите и нет других ошибок после тех, кто ставил Вам сигналку.
Если всё получится — не забудьте сюда написать.
Проверил в режиме программирования стоит 11-2, т. е. контроль двигателя по генератору(+), а время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4. Как я понимаю, генератор вовремя отключит стартер, как только двигатель заведется. Завтра с утра проверю заведется или нет. Потом с проводом разберусь. Может действительно псевдо? Спасибо!
Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по комментариям, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.
И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в комментариях (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.
Содержание
1. Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока
Если автомобиль стоит с уже запущенным двигателем, причём не важно, как он завёлся – по команде с брелока или же автоматически при возникновении запрограммированного условия (по температуре, интервалу, будильнику или напряжению) –, то в данном случае можно только продлить время его работы.
Для этого необходимо на брелоке долго нажать и удерживать первую (красную) кнопку до второго сигнала (секунды 2), то есть проделать те же действия, что и при дистанционном запуске автомобиля. Время работы двигателя увеличится на пять минут.
Если у вас совсем древний Starline А93, то для увеличения работы двигателя надо нажать на кнопку 1 (красную), удерживать её нажатой до сигнала брелка, затем опустить и нажать 3-ю кнопку брелка. То есть, опять же, проделать действия, что и при дистанционном запуске.
2. Программирование времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93
Заводское значение работы двигателях при запусках выставлено 10 минут. Мы можем его поменять на 20 или 30. Меняется это значение в таблице 2 функции 2.
Для изменения значения функции 2 проделайте следующее:
- 1. Нажать на сервисную кнопку 5 раз при выключенном зажигании.
Сервисная кнопка на антенне
Сервисная кнопка
Как увеличить время прокрутки стартера
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Автозапуск СтарЛайн
Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?
На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.
Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.
Как поставить на максимальный режим прокрутки
Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.
Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.
Вот что рекомендовано производителем:
- Найти кнопку Валет;
- Нажать на неё шесть раз;
- Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
- Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
- Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.
Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.
Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.
Как увеличить (продлить) или уменьшить время работы двигателя при автозапуске (дистанционном запуске) на Starline A93
Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по комментариям, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.
И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в комментариях (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.
Содержание
Разборка корпуса брелока Старлайн Е90
Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.
Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.
Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.
3. Видео как увеличить время работы двигателя при автозапуске StarLine A93 A39
На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Изменение времени прогрева двигателя
Добрый день, подскажите пожалуйста, как изменить обратный отсчет на автозапуске с 20 минут до 10 минут, Старлайн А93 КанЛин. Спасибо
Ответы 2
Если речь о времени работы двигателя при автозапусках и при дистанционном пуске, то это через программирование функций запуска Функция 2.
Если речь о ручном уменьшении времени когда двигатель уже запущен, такого невозможно.
Добрый день, подскажите пожалуйста, как изменить обратный отсчет на автозапуске с 20 минут до 10 минут, Старлайн А93 КанЛин. Спасибо
Вам должны были отдать плакаты по установке и настройке. На плакате есть — как изменить настройки таблиц.
Если не отдали, то попробуйте коротко нажать кнопочку на модуле связи — светодиод сигнализации при нажатии вспыхнул?
Если дА, то теперь включите/выключите зажигание и выполните следующее:
1) сделайте пять коротких нажатий этой кнопочки, каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода.
2) включите зажигание — должно раздаться ПЯТЬ кряков сирены, а на брелоке высветиться AF
3) коротко нажмите на брелоке кн.3 — на брелоке должно высветиться SF
4) нажмите и удерживайте кн.3 до мелодичного сигнала брелока, а сразу, как он прозвучит — отпустите кн.3 и нажмите её же, но коротко один раз. — на брелоке должно высветиться 1=2 ( скорее всего)
5) нажмите на кн.3 короток один раз — на брелоке высветится 2=2
6) теперь делайте короткие нажатия кн.1 до тех пор, пока на брелоке не появится 2=1
7) выключите зажигание и убедитесь, что теперь время прогрева стало 10 минут, например запустив мотор с брелока.
Если же нажатие кнопки на модуле связи не зажигание светодиод, то надо найти в машине кнопку VALET и выполнить действия 1-7 с нею. Её расположение в идеале должны были показать те, кто устанавливали сигнализацию. Чтобы ничего не сбить в настройках, сделав что-то не так — правильнее всего к ним и обратиться для изменений в настройке.
Причины сбоя настроек
В процессе эксплуатации может произойти сбой настроек 93. Причиной возникновения проблемы способны стать:
- Разряженная батарея коммуникатора. Индикатор ее состояния отображается на брелоке, поэтому можно своевременно избежать полной разрядки аккумулятора. При низком заряде часы могут отставать.
- Замена батарейки в брелоке. При замене источника питания происходит обнуление ранее установленных параметров времени. Исключение составляет только случай, если сигнализация была поставлена в режим охраны. Поэтому до замены источника питания выполнять установку часов на сиглизации Старлайн А93 не рекомендуется.
- Некорректная работа коммуникатора. Если батарея заряжена, то причиной сбоя временных настроек могут стать проблемы с программным обеспечением пульта.
Установить
После установки охранного комплекса производится программирование центрального процессорного блока. Настройка параметров автоматического пуска производится в соответствии с таблицами программирования. Датчик температуры монтируется на двигателе или шлангах циркуляции охлаждающей жидкости. Дополнительные провода, определяющие тип применяемой трансмиссии, в коммутационном жгуте не предусмотрены.
Почему не работает автозапуск на сигнализации
Иногда автосигнализация перестает выполнять функции автозапуска. Наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача, незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.
В этом случае брелок выдает информацию и пишет ошибку ОС7. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Стоимость сигнализации Старлайн А93 с автозапуском
Цена охранной системы зависит от комплектации набора. К примеру, в Москве Старлайн А93 стоит от 9 тысяч рублей, а при наличии GSM-модуля стоимость увеличивается до 13,5, тысяч. По другим городам России эта цифры могут изменяться.
Как увеличить время прокрутки стартера
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Автозапуск СтарЛайн
Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?
На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.
Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.
Как поставить на максимальный режим прокрутки
Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.
Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.
Вот что рекомендовано производителем:
- Найти кнопку Валет;
- Нажать на неё шесть раз;
- Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
- Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
- Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.
Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.
Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.
Читайте также:
- Сигнализация eagle alarm подключение
- Какую сигнализацию поставить на лансер 10
- Пежо 206 иммобилайзер не видит ключ
- Оборудование для отключения иммобилайзера и программирование ключей
- Какая сигнализация лучше для хендай крета
Как увеличить время прокрутки стартера
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Автозапуск СтарЛайн
Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?
На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.
Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.
Как поставить на максимальный режим прокрутки
Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.
Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.
Вот что рекомендовано производителем:
- Найти кнопку Валет;
- Нажать на неё шесть раз;
- Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
- Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
- Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.
Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.
Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.
Функция | Короткое нажатие кнопки 1 | Короткое нажатие кнопки 2 | Длительное нажатие кнопки 1 | Длительное нажатие кнопки 2 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 сигнал | 2 сигнала | 3 сигнала | 4 сигнала | |||
1 | Время прогрева двигателя в режиме запуска | 10 минут | 20 минут | 30 минут | без ограничения | |
2 | Автозапуск при температуре двигателя | -5°С | -10°С | -15°С | -20°С | |
3 | Время прокрутки стартера при дистанционном запуске | 800 мс | 1200 мс | 1800 мс | 3000 мс | |
4 | Длительность сигнала доп. канала 2 | 0,8 сек | 10 сек | 30 сек | «защелка» вкл / выкл | |
5 | Длительность сигнала доп. канала 3 | 0,8 сек | 10 сек | 30 сек | «защелка» вкл / выкл | |
6 | Способ контроля работы двигателя по: | напряжению, таходатчику | таходатчику | не используется | генератору | |
7 | Алгоритм работы выхода «Заж.2» при запуске двигателя | дублирует выход Заж 1 | дублирует выход АСС | дублирует выход Заж 1 | дублирует выход АСС | |
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя | выключено | выключено | включено | включено | ||
8 | Задержка пуска стартера (бензин / дизель) | 2 секунды (бензин) | 10 секунд (дизель) | 10 секунд (дизель) | 10 секунд (дизель) | |
9 | Длительность импульсов на центральный замок | запирание | 0,8 сек (электро) | 3,6 сек (пневмо) | 0,8 сек | 30 сек (комфорт) |
отпирание | 0,8 сек | 3,6 сек | 2×0,8 сек | 0,8 сек | ||
10 | Алгоритм работы дополнит. канала №3 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | |
Режим иммобилизатора | выключен | выключен | включен | включен | ||
11 | Управление замками дверей от ключа зажигания | выключено | только отпирание | задержка запирания 10 сек | задержка запирания 30 сек | |
12 | Автоматическое перевключение режима охраны | включено | включено | включено | выключено | |
Перевключение охраны | включено | выключено | включено | выключено | ||
13 | Задержка активизации датчиков при включении режима охраны | 5 сек | 15 сек | 30 сек | 45 сек | |
14 | Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод) | 20 сек при выключении охраны | 30 сек при выключении охраны | 20 сек при выключении охраны | 30 сек при выключении охраны | |
15 | Режим поддержки работы двигателя | AUTO | SAFE | AUTO | SAFE | |
Тип внешней блокировки (черно-белый провод) | Н.Р. | Н.Р. | Н.З. | Н.З. | ||
16 | Режим турботаймера | выключен | 1 мин | 3 мин | 6 мин |
Видео: Как увеличить время автозапуска
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Как увеличить время прокрутки стартера самому через режим программирования
Как увеличить время прокрутки стартера
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Автозапуск СтарЛайн
Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?
На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.
Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.
Как поставить на максимальный режим прокрутки
Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.
Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.
Вот что рекомендовано производителем:
- Найти кнопку Валет;
- Нажать на неё шесть раз;
- Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
- Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
- Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.
Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.
Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.
Функция | Короткое нажатие кнопки 1 | Короткое нажатие кнопки 2 | Длительное нажатие кнопки 1 | Длительное нажатие кнопки 2 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 сигнал | 2 сигнала | 3 сигнала | 4 сигнала | |||
1 | Время прогрева двигателя в режиме запуска | 10 минут | 20 минут | 30 минут | без ограничения | |
2 | Автозапуск при температуре двигателя | -5°С | -10°С | -15°С | -20°С | |
3 | Время прокрутки стартера при дистанционном запуске | 800 мс | 1200 мс | 1800 мс | 3000 мс | |
4 | Длительность сигнала доп. канала 2 | 0,8 сек | 10 сек | 30 сек | «защелка» вкл / выкл | |
5 | Длительность сигнала доп. канала 3 | 0,8 сек | 10 сек | 30 сек | «защелка» вкл / выкл | |
6 | Способ контроля работы двигателя по: | напряжению, таходатчику | таходатчику | не используется | генератору | |
7 | Алгоритм работы выхода «Заж.2» при запуске двигателя | дублирует выход Заж 1 | дублирует выход АСС | дублирует выход Заж 1 | дублирует выход АСС | |
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя | выключено | выключено | включено | включено | ||
8 | Задержка пуска стартера (бензин / дизель) | 2 секунды (бензин) | 10 секунд (дизель) | 10 секунд (дизель) | 10 секунд (дизель) | |
9 | Длительность импульсов на центральный замок | запирание | 0,8 сек (электро) | 3,6 сек (пневмо) | 0,8 сек | 30 сек (комфорт) |
отпирание | 0,8 сек | 3,6 сек | 2×0,8 сек | 0,8 сек | ||
10 | Алгоритм работы дополнит. канала №3 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | |
Режим иммобилизатора | выключен | выключен | включен | включен | ||
11 | Управление замками дверей от ключа зажигания | выключено | только отпирание | задержка запирания 10 сек | задержка запирания 30 сек | |
12 | Автоматическое перевключение режима охраны | включено | включено | включено | выключено | |
Перевключение охраны | включено | выключено | включено | выключено | ||
13 | Задержка активизации датчиков при включении режима охраны | 5 сек | 15 сек | 30 сек | 45 сек | |
14 | Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод) | 20 сек при выключении охраны | 30 сек при выключении охраны | 20 сек при выключении охраны | 30 сек при выключении охраны | |
15 | Режим поддержки работы двигателя | AUTO | SAFE | AUTO | SAFE | |
Тип внешней блокировки (черно-белый провод) | Н.Р. | Н.Р. | Н.З. | Н.З. | ||
16 | Режим турботаймера | выключен | 1 мин | 3 мин | 6 мин |
Видео: Как увеличить время автозапуска
Источник
Как увеличить время прокрутки двигателя стартером при запуске с брелка?
Двигателю не хватает времени прокрутки стартером для уверенной заводки.Ставили сигналку летом, тогда хватало, но и то не с первого раза. Сейчас, зимой, с 4-х раз двигатель не заводится после ночной стоянки. Грею электроподогревателем, усилий для стартера минимум, двигатель тёплый. Видел,что в таблице есть время работы стартера 2 секунды, а как это запрограммировать не понятно.
Ответы 13
в инструкции все есть. но надо знать как сделан контроль двигателя? Заедьте к специалистам где ставили и Вам все сделают и переподключат контроль. Они ставили и давали ГАРАНТИЮ
Ставил в Шелехове, Иркутской области, когда был в отпуске, моя прежняя сигналка сдохла неожиданно, пришлось ставить по дороге.
скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11. какое значение, если 1, то заходите в п.9 и меняете значение на следующее, потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр
Вас понял, благодарю. Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов? Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит! Приходится самому выкручиваться, изучать мат. часть и слесарное дело!
если вкратце то нажимаете сервисную кнопку valet 5раз и сразу включаете зажигание, следует 5 вспышек и 5 звуковых сигналов сирены а на брелке загорается AF. нажимаете 3 клавишу коротко и загорается SF. нажимаете и удерживаете 3 до звукового сигнала, отпускаете и тут же ее коротко, загорается 01-2. Третьей клавишей листаете пока не появиться 11-. посмотрите и отпишитесь. для выхода из меню выключить зажигание
Понял Вас, попробую сегодня, отпишусь! Спасибо!
Как проверить как подключён контроль двигателя?
Вам же написали —
скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11. какое значение,
Это КОСВЕННО подскажет -куда и как. Но явно стоит не ТАХОМЕТР )SF-11-4
Потому что при таком контроле СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод должен быть прицеплен в такую точку проводки , где есть импульсы, зависящие от оборотов мотора и не менее 25Гц на холостом ходу.
Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов?
Чтобы ФИЗИЧЕСКИ увидеть — надо разобрать машину в том месте, где спрятан блок сигнализации и искать — идет-ли куда-нибудь серо-черный провод сигнализации. Если НИКУДА, то сделали ПСЕВДО-контроль 11-1 — самый поганый и ненадежный, если на лампу МАСЛО — не лучше, БУДЕТ НЕДОКРУТ НА ХОЛОДЕ, так как лампа масло гаснет раньше, чем заведется мотор.
Надо ИЛИ на лампу ЗАРЯДКА, или на ТАХОметр.
И лучше, если не само лечением заниматься, а
потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр
Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит!
Не верю. Вы просто не искали. У меня менее 100 тыс населения в городке. Как минимум четверо хороших спецов есть. А чуть поплоше — еще с десяток, не говоря о проводокрутах -этих НЕМЕРЯНО.
Открываете капот и ищете в районе ПРАВОГО (по ходу движения) стакана подвески СИНИЙ ПРОВОДОК с резиновой заглушкой на конце, торчащий из толстого пучка проводки, выходящего из салона. Это ТАХОМЕТР. Тащите серо-черный провод сигнализации (если его не вырвали те, кто ставили сигнализацию) до него, в настройках сигнализации в таблице SF ставите SF-11-4 (контроль по тахометру). И наступает ЩЩастье. Ну если Вы ничего не напортачите и нет других ошибок после тех, кто ставил Вам сигналку.
Если всё получится — не забудьте сюда написать.
Проверил в режиме программирования стоит 11-2, т. е. контроль двигателя по генератору(+), а время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4. Как я понимаю, генератор вовремя отключит стартер, как только двигатель заведется. Завтра с утра проверю заведется или нет. Потом с проводом разберусь. Может действительно псевдо? Спасибо!
Спасибо за точную консультацию. Я всё проверю и отпишусь!
Или фиолетовый вместо синего может быть. или заглушка фиолетовая. но там он один как написал Старик
время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4.
Кхм-кхм.
Вообще-то ВРЕМЯ прокрутики — это функция 9 (ДЕВЯТЬ). Может было 9-3, сделали 9-4?
Но если контроль на лампе масло -это не поможет — лампа масло гаснет рано на морозе -НЕДОКРУТ будет. И чем гуще масло, тем сильнее недокрут.
И если Вы не перецепляли пока серо-черный на фишку ТАХО под капотом, то никаикх 11-4. как и 11-3 — если у вас в настройках 11-2, то значит контроль прицеплен на лампу или масло или заряд. И менять настройку ТИПА СИГНАЛА , не перецепив серо-черный НЕЛЬЗЯ.
Я, может быть, перепутал номера! Короче, я сделал время работы стартера 6 сек., а 11-3 это сигнал от генератора так у меня на брелке в режиме программирования. Но пока провод не искал, надо теплый гараж, с этим пока проблема. Но заводиться машина стала уверенно с первого раза. В начале декабря появится теплый гараж и я проверю серо-черный провод. Спасибо за помощь!
Опять я ошибся. Не 11-3, а 11-2 генератор (+). А в остальном правильно. Посмотрел таблицу, она в машине была на случай непредвиденных ситуаций. Спасибо за помощь!
Источник
Автозапуск StarLine A93. Время прокрутки стартера.
Актуально ли утверждение для StarLine A93: «При установке контроля работы двигателя по тахометру, время работы стартера 6 секунд или до успешного получения информации о запущенном двигателе (не зависимо от настроек продолжительности первоначальной прокрутки стартера)».
Установлен контроль по тахометру. В лютые морозы стартер крутит очень долго (секунд 5-6) пока двигатель не подхватит, так сказать на последнем издыхании. Хотя в настройках установлено, что продолжительность первой попытке 0,8 секунд.
На второй машине установлено А91 (как выставлен контроль не знаю), крутит сначала 0,8 потом увеличивает. В морозы пару раз провернет двигатель, а на третий заводит. Так мне кажется более щедяще для двигателя.
Ответы 3
Актуально ли утверждение для StarLine A93: «При установке контроля работы двигателя по тахометру, время работы стартера 6 секунд или до успешного получения информации о запущенном двигателе (не зависимо от настроек продолжительности первоначальной прокрутки стартера)».
Оно соответствует действительности для всех систем StarLine.
На второй машине установлено А91 (как выставлен контроль не знаю), крутит сначала 0,8 потом увеличивает. Контроль либо по лампе заряда (это неплохо), либо «по напряжению» — провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения — опасный контроль, который может подкузьмить именно в сильный мороз.
В морозы пару раз провернет двигатель, а на третий заводит. Так мне кажется более щедяще для двигателя.
Спорное заявление и неоднозначное.
для StarLine A93.
Установлен контроль по тахометру. В лютые морозы стартер крутит очень долго (секунд 5-6) пока двигатель не подхватит, так сказать на последнем издыхании.
Это плохо. Плохо, что мотор заводится так плохо с первой попытки.
Хотя в настройках установлено, что продолжительность первой попытке 0,8 секунд.
При ТАХОконтроле сигнализация игнорирует эту настройку.
Боюсь так высадить аккум.
Вполне возможно (как впрочем — и повторными попытками тоже можно получить тоже самое). Для решения вопроса надо разобраться — ПОЧЕМУ холодный мотор заводится так плохо С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. Возможно — надо всего-лишь в настройках сигнализации запрограммировать ЗАДЕРЖКУ включения стартера (ДИЗЕЛЬ 4 сек или ДИЗЕЛЬ 6 сек) чтобы БЕНЗОНАСОС машины успевал накачивать топливо. На ВАЗах и старых иномарках — это обязательное мероприятие. Возможно — надо что-то решать с компрессией, заслонками холодного пуска, электроникой, отвечающей за холодный пуск. Короче — ОТРЕПЕТИРОВАТЬ МОТОР так , чтобы он «с полпинка» заводился, как это и должно быть. Причем — С ПЕРВОГО «полпинка».
Если ключом ХОЛОДНЫЙ мотор без проблем заводится именно так — «с полпинка», то разбираться с дублированием замка зажигания — почему сигнализация не может завести его так, же как Вы ключом.
Ну или перецеплять контроль А93 на лампу заряда и идти своим путем (0,8 сек и куча попыток).
Большое спасибо за развернутый ответ. Все вышеописанное мне подтвердили также по телефону службы поддержки старлайн.
Крутит долго именно в лютые морозы, эдак в -30.
Когда на улице относительно не холодно, -15-20, тогда не напрягает.
Крутит долго именно в лютые морозы, эдак в -30.Когда на улице относительно не холодно, -15-20, тогда не напрягает.
Так автозапуск придумали именно для того, чтобы не перемораживать мотор. Если включить автозапуск на минус 15 или минус 18 (А93 это позволяет), а датчик сигнализации разместить именно на моторе а не где-нибудь, то на улице хоть минус 40 — сигнализация будет заводить мотор тогда, когда именно он (его поверхность в месте крепления датчика) остынет до установленной для запуска температуры и подогревать его. С маздами Демио (причем разных годов выпуска с разными моторами ) ни разу не было проблем с запуском мотора. Ну при условии корректных параметров автозапуска и отменного здоровья аккумулятора и стартера — всегда пуск с первой попытки и на первых оборотах прокрутки мотора. Имею возможность наблюдать несколько автомобилей (постоянные клиенты по автоэлектрике) — жалоб на автозапуск нет. Стоят более старые А91 с такими же алгоритмами пуска.
Источник
Задержка пуска при дистанционном запуске. Starline a93.Подробнее
Starline A93. Увеличиваем время прокрутки стартера при дистанционном и автоматическом запуске.Подробнее
Как установить время работы автозапуска на сигнализации Starline A93. (Старлайн а93).Подробнее
Как установить время работы автозапуска на сигнализации StarLine A93Подробнее
StarLine A93. Эта настройка сбережёт ваш двигатель от перегрева при автозапуске.Подробнее
StarLine A93. Продлеваем время дистанционного запуска с брелка.Подробнее
Как увеличить время вращения стартера на автозапуске Starline A91Подробнее
Увеличение времени прокрутки стартера. Старлайн B9Подробнее
StarLine A-91.Программирование длительности прокрутки стартера на 6 секунд.Подробнее
StarLine A-91.Программирование длительности прокрутки стартера на 2 секунды.Подробнее
StarLine A-91.Программирование длительности прокрутки стартера на 1,4 секунды.Подробнее
StarLine A-91.Программирование длительности прокрутки стартера на 0,8 секунды.Подробнее
Как увеличить время работы двигателя при автозапуске StarLine A93 A39Подробнее
Сигнализация StarLine A93. Увеличиваем продолжительность работы стартера при автозапускеПодробнее
Программирование сигнализации StarLine A93 (ставим время работы стартера на 6 сек.)Подробнее
StarLine a93 не достаточно оборотов .Подробнее
Популярное
На моём канале в плейлисте Starline A93 вы найдёте более 55 видеороликов на тему настройки функций сигнализации Старлайн. Данный плейлист модно посмотреть по ссылке StarLine A93: 🤍🤍youtube.com/playlist?list=PLuTJps4zZSNaKVuKPwq2CCFkHWH3plgkQ
1:11 входим в режим программирования сигнализации Старлайн.
Увеличиваем время прокрутки стартера. Старлайн а93/а36/а63/а39. Вы можете изменить время прокрутки стартера от 0.8 до 6 секунд. Если двигатель ваз не успевает завестись при автоматическом запуске, то просто измените время прокрутки стартера без обращения в автосервис.
Вам может быть интересно:
Продливаем время работы двигателя с брелка : 🤍youtu.be/0R9-IGkGaE4
#starlinea93 #увеличиваемвремястартера
#настройкасигнализации
#какувеличитьвремястартера
#старлайна93
Aleksandr Zekunov
2023-03-06 18:00:24
Спасибо большое
Egor Kuzen
2023-02-27 11:00:58
Мне бы наоборот поменьше время задать, на 0.6 сек можно настроить?
Вячеслав Пономарев
2023-02-15 13:55:07
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня не работает 3 кнопка когда написано SF. Нажимаю ничего не происходит.
Александр Макаров
2023-02-09 08:02:28
0
Таке саке
2023-02-06 13:24:59
При автозапуске бывает иногда машина не заводится а брелок думает что она заведена и машина стоит на зажиганий. Как решить ее?
rus8282
2023-01-24 10:44:23
А можно заранее как-то узнать, какой режим у меня стоит,?
Алена Алена
2023-01-22 09:35:21
Спасибо! Наконец то кто то нормально все объяснил!!!! А подскажите, значок Pin появится автоматически если я выберу 6 секунд?
Станислав Пономарев
2023-01-19 11:04:54
Привет. Зашел в sf9, стоит 1, а поменять не могу. Нажимал на первую кнопку, пробовал подержать, не получается. Что может быть?
dokroy
2023-01-18 17:58:00
Завтра попробую
Александр Николаев
2023-01-14 05:52:49
Красавчик, я уже хотел ехать к электрику, а тут твой видос помог, спасти тебе огромное!
Никай
2023-01-11 15:11:58
У меня никак не получается. Делаю всё по инструкции, но в брелоке не появл сервисное меню и даже звуковой сигнал не пищит🤷♂️ а93
Спасибо большое Дружище!
Сергей Беляков
2023-01-10 04:20:58
Здравствуйте, проделанная комбинация сохроняеться автоматически?
Семёныч представляет.62
2023-01-08 10:58:30
К сожалению у меня не работает функция SF 9=1, 2,3,4. Хотел настроить, но уже стояла 9=4 и не долго крутит, то есть не хватает. И режим SF 10= 1,2,3,4 тоже без изменения
Иван Арт
2023-01-08 04:36:45
Спасибо. 1,5 часа с бубном танцевал в -21 и после того как установил режим 2 сек тут же завелась
Vadim Kuznetsov
2023-01-06 18:52:57
Спасибо друг..с новым годом . А количество попыток как менять?
А как это сделать на пандоре?
Пандора 1870 I
Ilya Ivanov
2023-01-01 19:04:29
Привет, подскажи пожалуйста в чём ещё может быть проблема не запуска с первого раза в -18 и ниже, стоит на 4 положение 6 секунд, аккумулятор новый заряд хороший, нива 2018 года 2131 инжектор???
Вячеслав Кононов
2022-12-29 07:00:11
А 2 секунды на прогретом маторе не много?