Уведомление об уточнении реквизитов платежа в ифнс

Образец заявления об уточнении налогового платежа, в том числе в части ошибок в КБК, в 2023 году всё еще может понадобиться. Но уже не так часто, как ранее. Дело в том, что с переходом на ЕНП учет платежей по налогам ФНС ведет по-новому. Соответственно, и исправляют ошибки в платежах иначе. Рассказываем…

Какие КБК по налогам используются в 2023 году

С 1 января 2023 года налоги, страховые взносы уплачиваются с единого налогового счета. Если вы решили перечислять налоги с помощью ЕНП и уведомления, то смотрите вот этот образец платежки. Если в течение 2023 года вы  решили воспользоваться старым порядком уплаты налогов/взносов, то есть перечислять их отдельными платежными поручениями, без уведомления, то переходите к этому образцу.

КБК для перечисления налогов, взносов посредством ЕНП — 182 01 06 12 01 01 0000 510.

Как заполнить платежное поручение на ЕНП в 2023 г., разъяснили эксперты «КонсультантПлюс». Получите бесплатный пробный доступ к системе и переходите в Типовую ситуацию.

Если в 2023 году вы используете прежний способ уплаты налогов, основные актуальные на 2023 годы КБК по отдельным налогам и страховым взносам смотрите в нашей таблице. 

Что делать, если допущена ошибка в платежном поручении?

С 2023 года порядок действий по исправлению ошибок в КБК зависит от двух вещей. Во-первых, входит или нет налог в ЕНП. Если не входит, уточнять платеж следует по-старому, то есть заявлением, образец которого вы найдете далее.

Если платеж входит в ЕНП, то нужно исходить из того, как оформлена платежка: на ЕНП или по «переходным» правилам — в уплату конкретного налога, взноса.

Вы платили ЕНП

Если вы перечисляете налоги посредством ЕНП, исправлять ошибочный КБК в платежке не требуется. ФНС идентифицирует вас по ИНН, зачислит деньги на ваш ЕНС, а потом спишет их в погашение нужных платежей на основании отчетности или поданных уведомлений. То есть вам важно контролировать КБК не в платежке, а в уведомлении (или отчетности). Ошибетесь в нём, и платеж может уйти не туда, а вам будут начисляться пени.

Об особых правилах уплаты пеней в 2023 году читайте эту статью.

Чтобы исправить КБК (и другие реквизиты, кроме сумм) в уведомлении о начисленных налогах:

  • создайте новое уведомление;
  • повторите данные ошибочной строчки (КПП, КБК, ОКТМО, период), а в сумме укажите «0»;
  • новой строкой укажите верные данные.

Корректировка произойдет автоматически при поступлении уведомления в налоговый орган.

Дополнительные разъяснения ФНС об ошибках в уведомлении о ЕНП смотрите здесь.

ВАЖНО! Если ошибка в ИНН
Если в платежке на ЕНП неправильно указан ИНН плательщика, платеж будет отнесен к невыясненным поступлениям и уточнен после обращения плательщика.
Если налогоплательщик ошибочно указал ИНН иного лица, то уточнить этот платеж можно будет только после согласия этого лица и в случае если деньги не были использованы для погашения его задолженности.
Для уточнения платежа налогоплательщик может обратиться в любой налоговый орган, написав обращение в свободной форме.
Такие разъяснения даны на сайте ФНС в разделе с ответами на частые вопросы о ЕНП и ЕНС.

Рекомендуем периодически проверять, как ФНС разносит платежи с вашего ЕНС, чтобы своевременно увидеть и устранить разночтения. Как это делать, узнайте в «КонсультантПлюс». Посмотреть разъяснения экспертов можно бесплатно, оформив пробный доступ к системе.

Вы платили налог, взнос платежкой на отдельный КБК

По налогам, взносам, входящим в ЕНП, налоговики больше не принимают заявления об уточнении платежа. Об этом сообщают бухгалтеры, которые уже попробовали обращаться за уточнениями в наступившем году. Как исправлять ошибочные КБК в платежных поручениях, официальных разъяснений пока не было. Поэтому попробуем порассуждать логически.

ВАЖНО! Ниже приводится наша субъективная точка зрения. Рекомендуем уточнять позицию вашей ИФНС.

Мы уже говорили, что идентификация плательщика в налоговой происходит по ИНН и даже при ошибочном КБК деньги зачисляются на его единый налоговый счет.

В переходный период (до конца 2023 года) при уплате налогов отдельными поручениями платежка является заменой уведомлению (п. 12 ст. 4 закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ). Соответственно, ФНС будет разносить платежи по реквизитам, указанным в «подвале» поручения, в том числе по указанному вами КБК. Если в нем ошибка, текущая обязанность останется не закрытой, и будут капать пени.

Раз заявления об уточнении налоговики не берут, а платежка = уведомление, полагаем, вариантов действий может быть два:

  1. Подать уведомление о начисленном налоге, аннулировав сумму, отправленную на ошибочный КБК, и указав верные данные (как с платежкой на ЕНП). В этом случае вы теряете право в дальнейшем пользоваться платежками вместо уведомлений и должны перейти на уплату ЕНП с уведомлениями (п. 14 ст. 4 закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ). Но если начислялись пени, их должны сторнировать.
  2. Уплатить налог, взнос еще раз по правильным реквизитам, а ошибочный платеж вернуть, подав соответствующее заявление. Здесь пени, как вы понимаете, останутся.

ВНИМАНИЕ! Если в платежке допущены ошибки, неточности, которые не позволяют ФНС однозначно определить принадлежность денежных средств к источнику доходов, срок уплаты и иные реквизиты, необходимые для определения соответствующей обязанности, то уведомление будет считаться непредставленным, а соответствующая информация не будет отражена в совокупной обязанности налогоплательщика. В этом случае уточнить платежку нельзя (ч. 16 ст. 4 закона № 263-ФЗ). Остается только повторный платеж.

ВАЖНО! «КонсультантПлюс» предупреждает
Если платеж не поступил в бюджет из-за ошибки в счете Федерального казначейства, в наименовании банка получателя, налог не считается уплаченным и уточнить платеж нельзя (пп. 4 п. 4, п. 7 ст. 45 НК РФ). Это означает, что вам нужно:
Порядок действий смотрите в Готовом решении. Пробный доступ бесплатный.

Письмо об уточнении платежа в налоговую — образец

Если вы ошиблись при уплате налога, который не входит в ЕНП, уточнять платеж нужно по-старому — заявлением.

Письмо в налоговую об уточнении платежа составляется в произвольной форме и должно содержать стандартные реквизиты деловых документов:

Письмо об уточнении платежа в налоговую - образец

Составляя заявление об уточнении налогового платежа в 2023 году, учитывайте, что ранее в нем ссылались на п. 7 ст. 45 НК РФ, который в редакции до 01.01.2023 и описывал механизм подачи заявления. Действующая редакция данной нормы — о другом. Поэтому приводить ссылку на неё в письме не следует.

Образец заявления об уточнении платежа в налоговую смотрите ниже:

Скачать заявление 

Поскольку законодательными актами не закреплена форма заявления об уточнении платежа, оформить его можно на фирменном бланке компании или на простом листе формата А4.

Заявление оформляется в 2-х экземплярах. Один передается в инспекцию для исполнения, а 2-й с датой и визой о принятии инспектором остается у налогоплательщика.

Способ передачи заявления в ФНС также законодательно не регламентирован. Поэтому налогоплательщик вправе:

  1. представить формуляр налоговикам лично или через представителя, действующего на основании доверенности;
  2. отправить заявление по почте заказным письмом, предварительно составив опись вложения, желательно с уведомлением;
  3. сдать форму по телекоммуникационным каналам связи, завизировав электронно-цифровой подписью.

Что делать, если ошибку в платежке допустил банк

В условиях электронных платежей такая ситуация редкость. Но если все-таки случилось так, что налогоплательщик своевременно сдал корректный бумажный вариант платежки на уплату налогов (взносов) в банк, банк ее исполнил, но платеж попал в невыясненные из-за ошибки банковского клерка, можно попробовать поступить следующим образом:

  1. Запросить у банка письменное пояснение возникшей ситуации.
  2. Направить в ФНС заявление об уточнении платежа с просьбой пересчитать начисленные пени и указанием вины банковского сотрудника.
  3. Приложить к заявлению объяснение кредитной организации, платежку с отметкой и банковскую выписку за этот день.

Итоги

С 2023 года уплата налогов и взносов происходит по новым правилам. Поэтому и уточнять ошибочные платежи следует иначе. Официальных разъяснений от контролирующих органов по данному вопросу пока нет. Возможные варианты действий, вытекающие из новых норм закона, мы привели в нашей статье.

Добавить в «Нужное»

Уточнение платежа в налоговую

Допустив ошибку в платежном поручении на перечислении налогов или страховых взносов (кроме взносов «на травматизм»), налогоплательщик вправе написать письмо в налоговую об уточнении платежа (п. 7 ст. 45 НК РФ). Правда, не все ошибки в платежке можно исправить подобным образом.

Ошибки, которые нельзя исправить уточнением платежа

К критическим ошибкам в платежном поручении относится неправильное указание (пп. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ):

  • номера счета Федерального казначейства;
  • наименование банка получателя.

Если вы ошибетесь в этих реквизитах и это повлечет неперечисление суммы налога в бюджет на соответствующий счет Федерального казначейства, то обязанность по уплате налога/взноса будет считаться неисполненной. Соответственно, придется заново перечислять сумму налога/взноса в бюджет, а также уплатить пени (ст. 75 НК РФ).

Некритичные ошибки в платежном поручении

Все остальные ошибки в платежном поручении (например, указание неверного КБК (Письмо Минфина от 19.01.2017 N 03-02-07/1/2145)) не приводят к тому, что обязанность плательщика по уплате налога/взноса признается неисполненной, и исправить эту ошибку можно, уточнив платеж.

Заявление на уточнение платежа в налоговую

Форма уточнения налоговых платежей законодательно не утверждена. Такое заявление подается в произвольной форме. В нем имеет смысл указать:

  • информацию о платежном поручении, в котором допущена ошибка (дату, номер платежки, сумму платежа и наименование налога/взноса);
  • сведения о реквизите, который вы хотите уточнить, с указанием правильных данных.

К заявлению об уточнении платежа приложите копию платежки, которую хотите уточнить.

Уточнение налоговых платежей: действия ИФНС

Получив ваше заявление, налоговики могут предложить провести сверку платежей (п. 7 ст. 45 НК РФ). Правда, это необязательно.

О принятом решении по вашему заявлению об уточнении платежа ИФНС должна сообщить вам в течение 5 рабочих дней после принятия такого решения.

Если решение будет положительным, а до его принятия вам начислят пени, то их сторнируют (п. 7 ст. 45 НК РФ).

Уточнение налогового платежа: образец

Заявление об уточнении платежа в налоговую может выглядеть следующим образом:

Руководителю ИФНС России № 14 по г. Москве
125284, г. Москва, 2-ой Боткинский пр-д, д. 8, стр. 1

от ООО «Март»
ИНН 7714123456/КПП 771401001
125040, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37
Контактное лицо: главный бухгалтер
Ландышева Елена Геннадьевна
Телефон: 8-499-153-96-78

Заявление об уточнении платежа в связи с допущенной ошибкой

ООО «Март» в связи с обнаружением ошибки в платежном поручении на перечисление НДФЛ от 10.02.2021 № 21 на сумму 27000 руб. на основании п. 7 ст. 45 НК РФ просит уточнить следующие реквизиты:

Наименование показателя Правильное значение показателя
КБК (104) 182 1 01 02010 01 1000 110

Кроме того, просим произвести пересчет пени, начисленных за период со дня фактической уплаты налога в бюджетную систему РФ до дня принятия решения об уточнении платежа.

Копия платежного поручения от 10.02.2021 № 21 на 1 листе прилагается.

Генеральный директор ______Тюльпанов__________ В.А. Тюльпанов

Дополнительную информацию по теме вы можете найти в Готовом решении «Как уточнить налоговый платеж при ошибке в платежном поручении».

Формирование заявления об уточнении платежа в налоговую службу происходит в случаях, когда налогоплательщик, будь то ИП или юридическое лицо, допускает в платежном поручении какую-либо неточность.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк заявления об уточнении платежа в налоговую .docСкачать образец заявления об уточнении платежа в налоговую .doc

Что дает право на уточнение платежа

Право на исправление ошибок в платежном поручении дает налоговый кодекс, а точнее пункт 7 статьи 45 НК РФ. Однако следует отметить, что не все сведения можно исправлять на основании этой законодательной нормы.

Что можно, а что нельзя корректировать

Есть ряд ошибок, которые признаются в платежных поручениях не критическими, т.е. подлежащими редактированию (например, неверно поставленный КБК – код бюджетной классификации, ИНН, КПП, наименование организации и т.д.) и именно они исправляются при помощи подачи соответствующего заявления в налоговую инспекцию.

Одновременно с этим существуют неточности, которые откорректировать описанным выше образом не получится:

  • неверно указанное название банка-получателя денег;
  • неправильный номер счета федерального казначейства.

В случаях, когда отправитель платежа допустил ошибки в таких реквизитах, функция по оплате взноса или налога не будет признана выполненной, а значит деньги придется перечислять заново (включая пени за просрочку, если таковая возникнет).

Что будет, если не подать заявление

Если специалисты компании-налогоплательщика своевременно обнаружат ошибки, необходимо сразу же постараться их исправить.

В противном случае, опять же придется перечислить налог или взнос еще раз, а требовать возврат ранее уплаченной суммы и отмену начисленных пени можно будет только через судебную инстанцию.

Более того – не исключены и административные санкции со стороны налоговой службы (в виде достаточно крупных штрафов).

Кто составляет документ

Обычно обязанность по формированию заявления об уточнении платежа в налоговую инспекцию лежит на сотруднике отдела бухгалтерии, который производил платеж, или на главном бухгалтере. При этом само заявление должно быть подписано не только работником, который его составлял, но и руководителем фирмы.

Особенности составления заявления

Заявление об уточнении платежа в налоговую службу на сегодняшний день не имеет унифицированной единой формы, так что сотрудники организаций и предприятий получают возможность писать его в произвольном виде или, если в компании есть разработанный и утвержденный шаблон документа – по его образцу. Главное при этом, чтобы соблюдались нормы делопроизводства в плане структуры документа, а также вносились некоторые обязательные сведения.

В «шапке» нужно указать:

  • адресата: наименование и номер отделения налоговой службы, в которое отправляется заявление, его месторасположение, должность, фамилию-имя-отчество руководителя территориальной инспекции;
  • аналогичным образом в бланк вносится информация о компании-заявителе;
  • затем посередине строки пишется название документа, а чуть ниже ему присваивается исходящий номер и проставляется дата составления.

В основной части заявления следует написать:

  • какая именно ошибка была допущена, с указанием ссылки на платежное поручение (его номер и дату);
  • далее необходимо внести правильную информацию. Если речь идет о каких-то суммах, их лучше писать цифрами и прописью;
  • ниже желательно дать ссылку на норму закона, которая допускает внесение уточненных данных в ранее поданные документы;
  • если к заявлению прикладываются какие-то дополнительные бумаги, это надо отразить в бланке отдельным пунктом.

Заявление об уточнении платежа в налоговую

На что обратить внимание при оформлении бланка

Так же как к тексту заявления, к его оформлению никаких особенных требований не предъявляется, так что формировать его можно на простом листе любого удобного формата (обычно А4) или на фирменном бланке организации.

Писать заявление можно от руки или печатать на компьютере.

Главное, чтобы в документе имелась «живая» подпись руководителя компании-заявителя или лица, уполномоченного действовать от его имени (при этом использование факсимильных автографов, т.е. отпечатанных каким-либо методом запрещено).

Заверять бланк при помощи печати строгой необходимости нет — это нужно делать только в том случае, если применение штемпельных изделий закреплено в нормативно-правовых актах предприятия.

Заявление следует делать в двух экземплярах, один из которых передается в налоговую инспекцию, а второй остается на руках представителя организации, но только после того, как специалист налоговой поставит на нем отметку о принятии документа.

Как передать заявление

Заявление можно передать разными путями:

  1. Наиболее простой, быстрый и доступный – прийти в налоговую лично и отдать бланк из рук в руки инспектору.
  2. Допустима также передача при помощи представителя, но только если у него на руках есть нотариально заверенная доверенность.
  3. Возможна и отправка заявления через обычную почту заказным письмом с уведомлением о вручении.
  4. В последние годы распространение стал получать еще один способ: переправка различного рода документации в государственные службы учета и контроля через электронные средства связи (но в этом случае у отправителя должна быть официально зарегистрированная электронная цифровая подпись).

После отправки документа

Когда специалисты налоговой инспекции получат заявление, они обязаны будут его проверить. Иногда (далеко не во всех случаях) производится и сверка платежей с налогоплательщиком.

Через пять дней после того, как заявление будет передано в налоговую, инспекторы обязаны будут принять какое-либо решение и известить о нем заявителя.

Пришло извещение об уточнении платежа из налоговой: что делать дальше?

На чтение 2 мин Просмотров 24.5к. Опубликовано 17.11.2021

Сейчас почти никто не пользуется обычной почтой. Гораздо проще проделать все необходимое с помощью электронной почты или любым другим способом, используя интернет. Однако, официальные бумажные письма все еще остались.

Они используются для обмена информацией меду организациями, хотя и они переходя на электронный документооборот. Также их используют различные спамеры и мошенники, чтобы заинтересовать и привлечь людей. Сюда же стоит отнести официальные органы власти, которые о чем-то уведомляют граждан или что-то требуют с них.

Налоговая

Налоговая служба есть в каждом городе Именно, они отвечают за сбор и обработку налоговых деклараций. Обычные люди сталкиваются с ними не так уж часто. Они взаимодействую в основном с организациями и предпринимателями, ведь именно они являются основными поставщиками платежей.

Граждане подают декларацию при превышении дохода какой-то суммы, либо при продаже собственности. В этом случае там нет ничего сложного в заполнении. Предпринимателям же стоит быть аккуратнее, потому что они платят много налогов на разные нужды. Штрафы для них тоже большие, так что шутить с этой организацией не стоит.

Уточнение платежа

уточнение платежа применяется только в том случае, если ошибка в оформлении платежного поручения не повлекла неперечисления этого налога в бюджет РФ. При обнаружении ошибки налогоплательщиком для уточнения платежа необходимо написать заявление в произвольной форме с просьбой уточнить неправильный реквизит платежки.

Решение об уточнении выносится не позднее 10 рабочих дней с даты поступления заявления. Об этом и высылается письмо или извещение на адрес налогоплательщика. Оно посылается в течении 5 дней с того момента, как было принято решение.

Так что, если пришло извещение об уточнении платежа из налоговой, то нужно туда обращаться и писать заявление. Это значит, что в поданной декларации что-то показалось странным или неправильным. Информация в налоговую стекается из многих мест, так что они много знают о каждом гражданине.

В этом случае можно обратится в свою налоговую инспекцию. Или же зайти в личный кабинет налогоплательщика, там тоже должны быть все данные. Тянуть с этим не стоит, иначе можно получить штраф как минимум. После обнаружения ошибки придется или подтвердить данные или сделать их корректировку.

Уточнить свои налоговые платежи можно по правилам, прописанным в ст. 45 НК РФ. Так, данной нормой установлено, что при обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджет, он вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.

С 01.12.2017 вступает в силу Приказ ФНС России от 25.07.2017 № ММВ-7-22/579@, которым утвержден порядок работы налоговых органов с невыясненными платежами (далее – Порядок).

В связи с этим в статье предлагаем рассмотреть механизм взаимодействия ИФНС и налогоплательщика в ситуации, когда были обнаружены ошибки в платежном поручении на перечисление налогов в бюджет.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик (в том числе юридические лица и индивидуальные предприниматели) обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено НК РФ, в установленный законодательством срок. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом в его адрес требования об уплате налога.

Об исполнении и неисполнении обязанности по уплате налога

Налогоплательщики должны оформлять расчетные документы на перечисление налогов (сборов) и иных платежей в бюджетную систему РФ в соответствии с Приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (далее – Правила № 107н).

Согласно пп. 1 п. 3 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджет на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.

В силу п. 7 ст. 45 НК РФ поручение на перечисление налога заполняется в соответствии с правилами, установленными Положением о правилах осуществления перевода денежных средств.

Подпунктом 4 п. 4 ст. 45 НК РФ установлен ряд случаев, когда обязанность по уплате налога не признается исполненной. К ним, в частности, относится неправильное указание налогоплательщиком в поручении на перечисление суммы налога:

– номера счета Федерального казначейства;

– наименования банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджет.

При этом если в платежном поручении неправильно указан КБК или статус плательщика налога, это не является основанием для признания обязанности по уплате налога неисполненной (письма Минфина России от 19.01.2017 № 03‑02‑07/1/2145, ФНС России от 10.10.2016 № СА-4-7/19125@).

Таким образом, если ошибка налогоплательщика не привела к неуплате налога, то он вправе уточнить свой платеж. Процедура уточнения невыясненного платежа прописана в п. 7 ст. 45 НК РФ.

Как работают налоговики с невыясненными платежами?

К невыясненным платежам относятся:

– платежи по расчетным документам, в полях которых не указана (неверно указана) информация налогоплательщиком (либо банком при формировании электронного платежного документа);

– платежи, которые невозможно однозначно определить к отражению в информационных ресурсах налоговых органов.

Вся информация о работе с невыясненными платежами собирается в ведомости невыясненных поступлений. В ней налоговики отражают:

– платежи, отнесенные казначейством на соответствующий КБК по учету невыясненных поступлений;

– платежи, оформленные налогоплательщиками с нарушением Правил № 107н, что привело к невозможности отражения их в карточках расчетов с бюджетом либо информационных ресурсах налоговых органов, в которых производится учет соответствующих поступлений;

– платежи, которые не могут быть однозначно классифицированы для отражения в карточках конкретных налогоплательщиков;

– платежи, по которым у налогоплательщиков не открыты карточки расчетов с бюджетом.

Хотите уточнить платеж? Сообщите об этом в ИФНС!

Пунктом 7 ст. 45 НК РФ установлено: при обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей (!) неперечисления этого налога в бюджет, он вправе подать в инспекцию по месту своего учета заявление о допущенной ошибке.

Документ, переданный налоговикам, должен содержать обращение с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика. К заявлению необходимо приложить подтверждающие произведенный платеж документы.

Обратная связь с налоговиками

Необходимость уточнения платежа (в части уточнения реквизитов расчетного документа) в целях правильного отражения о нем информации в ресурсах ИФНС может возникнуть и у налогового органа. В таком случае инспекция сама проинформирует об этом налогоплательщика.

Форма соответствующего информационного сообщения представлена в приложении 2 к Порядку. В сообщении контролеры укажут, что поручение на перечисление налога оформлено с нарушением установленных Правилами № 107н требований, при этом будет названо конкретное произведенное налогоплательщиком нарушение. Нарушения могут быть следующего характера:

– отсутствие либо указание несуществующего (неверного) КБК, кода ОКТМО;

– не указан (неверно указан) ИНН плательщика;

– несоответствие ИНН наименованию плательщика;

– отсутствие либо неверное указание КПП плательщика;

– указание несуществующего (неверного) ИНН получателя;

– отсутствует, указан несуществующий (неверный) КПП получателя;

– налогоплательщик не состоит на учете в налоговом органе;

– уплата налога производится за третьих лиц;

– отсутствие либо неверное указание основания платежа или номера счета получателя и его наименования;

– отсутствие открытой карточки расчета с бюджетом налогоплательщика;

отсутствие либо неверное указание статуса плательщика, налогового периода.

После получения информационного сообщения о необходимости уточнения реквизитов поручения на перечисление налога плательщик представляет в инспекцию заявление о необходимости данного уточнения.

При поступлении в налоговый орган заявления налогоплательщика об уточнении вида и принадлежности платежа налоговый орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанного заявления выносит соответствующее решение (форма заявления утверждена Приказом ФНС России от 29.12.2016 № ММВ-7-1/731@).

К сведению

В случае если ошибка в расчетном документе возникла по вине банка при формировании электронного платежного документа, налоговый орган после сверки расчетов с плательщиком вправе сделать запрос в данное кредитное учреждение с целью получения копии расчетного документа, оформленного плательщиком на бумажном носителе.

По предложению одной из сторон (инспекции или налогоплательщика) может быть проведена совместная сверка уплаченных налогоплательщиком налогов.

Порядок проведения сверки регламентирован п. 3 Приказа ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444@ «Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами».

Итог взаимодействия с ИНФС по невыясненным платежам

На основании заявления налогоплательщика и акта совместной сверки расчетов (если она проводилась) инспекция принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налога. При этом налоговый орган осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты в бюджет до дня принятия ИФНС решения об уточнении платежа.

О принятом решении об уточнении платежа налогоплательщика уведомят в течение пяти дней после принятия данного решения.

Уточнение реквизитов на уплату страховых взносов

Процедура уточнения платежных документов по страховым взносам аналогична мероприятиям, проводимым инспекцией по уточнению налоговых платежей. Однако при обнаружении в своих документах ошибок налогоплательщикам необходимо руководствоваться следующим.

Во-первых, уточнение реквизитов в расчетных документах по уплате страховых взносов не производится в том случае, если сведения об этой сумме учтены на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Это закреплено в п. 9 ст. 45 НК РФ.

Во-вторых, порядок уточнения реквизитов в платежных документах зависит от даты совершения платежа.

Если платеж совершен за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, денежные средства по которым поступили в ПФР (до передачи администрирования страховых взносов ФНС), то заявление об уточнении реквизитов необходимо представить в отделение ПФР.

ПФР в течение пяти рабочих дней рассмотрит его и вынесет соответствующее решение, которое направит в ИФНС. Одновременно с данным решением осуществляется и передача суммы пени, подлежащей уменьшению либо доначислению, пересчитанной по состоянию на 01.01.2017. На основании полученных от ПФР сведений налоговики отразят решение и сумму пени в лицевом счете плательщика.

Если же денежные средства поступили после 01.01.2017, то заявление должно быть подано в налоговую инспекцию. Контролеры в таком случае направляют в ПФР запрос с приложением копий заявления плательщика и платежного документа.

ПФР в течение пяти рабочих дней рассмотрит заявление и направит в инспекцию сообщение о возможности (или об отсутствии таковой) проведения соответствующих мероприятий по уточнению реквизитов. А ИНФС на основании данного сообщения примет решение об уточнении платежа. Пересчет пеней при этом будет осуществлен налоговиками в автоматизированном режиме с даты фактической уплаты платежа.

* * *

Налоговое законодательство наделяет налогоплательщиков правом уточнить в ИФНС свои ошибочные налоговые платежи (как и платежи по страховым взносам), выставляя при этом одно условие: ошибка в оформлении платежного документа на перечисление налога (страховых взносов) не должна повлечь неперечисления денежных средств в бюджет.

С 01.12.2017 вступает в силу Приказ Минфина России от 25.07.2017 № ММВ-7-22/579@, которым утвержден порядок работы налоговых органов с невыясненными платежами. С указанной даты контролеры во взаимодействии с налогоплательщиками будут руководствоваться положениями данного документа.

Помимо этого, в целях правильного заполнения расчетных документов ФНС планирует проводить масштабную работу по информированию налогоплательщиков о значениях реквизитов, необходимых для заполнения полей платежных документов, путем размещения соответствующей информации на стендах в территориальных налоговых органах. Сведения о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства можно получить в ИФНС и при постановке на учет (п. 6 ст. 32 НК РФ). Также напомним, что на сайте высшего налогового ведомства можно найти любой реквизит, необходимый для заполнения расчетных документов.  

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 25 июля 2017 г. N ММВ-7-22/579@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ С НЕВЫЯСНЕННЫМИ ПЛАТЕЖАМИ

В целях совершенствования контроля и анализа информации о платежных документах, отнесенных к разряду невыясненных, приказываю:

1. Утвердить порядок работы налоговых органов с невыясненными платежами согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева) обеспечить в установленном порядке организацию доработки программного обеспечения АИС «Налог-3», реализующего возможность проведения работы с невыясненными платежами, формирования Ведомости невыясненных поступлений местного и регионального уровней и сводной аналитической таблицы по невыясненным поступлениям в целом по Управлению ФНС по субъекту Российской Федерации.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.12.2017 и отменяет действие раздела V Приказа ФНС России от 18.01.2012 N ЯК-7-1/9@.

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) УФНС России по субъектам Российской Федерации:

4.1. Довести настоящий приказ до подведомственных налоговых органов ФНС России.

4.2. Обеспечить использование программного обеспечения в практической работе для ведения Ведомости невыясненных поступлений местного и регионального уровней и сводной аналитической таблицы по невыясненным поступлениям в целом по Управлению ФНС по субъекту Российской Федерации.

4.3. Обеспечить представление инспекциями Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями межрайонного уровня аналитической таблицы по невыясненным платежам на региональный уровень — в срок до 6 числа месяца, следующего за отчетным, по окончании отчетного года — на седьмой рабочий день января.

5. Методологическое сопровождение работы с невыясненными платежами возложить на Управление расчетов с бюджетом (Н.В. Шалыгина).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы организационно-методологического обеспечения учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации платежей, администрируемых налоговыми органами, — в части пунктов 1, 3, 4, 5 на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по созданию, развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированной системы Федеральной налоговой службы, — в части пункта 2.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В. МИШУСТИН

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от __.__.2017 N _____

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ С НЕВЫЯСНЕННЫМИ ПЛАТЕЖАМИ

1. Работа с невыясненными платежами

Работа с невыясненными платежами осуществляется по расчетным документам, в полях которых не указана или неверно указана информация плательщиком либо кредитным учреждением при формировании ЭПД, а также платежи, которые невозможно однозначно определить к отражению в информационных ресурсах налоговых органов.

Вся информация о работе с невыясненными платежами отражается в Ведомости невыясненных поступлений (далее — Ведомость) (приложение N 1 к Порядку).

После обработки данных, поступивших от УФК, в Ведомости отражаются платежи:

— отнесенные органами Федерального казначейства на соответствующий КБК по учету невыясненных поступлений согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации и прилагаемые к Запросу органа Федерального казначейства на выяснение принадлежности платежа;

— оформленные плательщиками с нарушением Правил указания информации в полях расчетных документов, что привело к невозможности отражения их в карточках «РСБ», либо информационных ресурсах налоговых органов, в которых производится учет соответствующих поступлений;

— платежи, которые не могут быть однозначно классифицированы специалистами налогового органа для отражения в карточках «РСБ» конкретных налогоплательщиков;

— платежи, по которым не открыты карточки «РСБ», у налогоплательщиков.

Налогоплательщики — юридические лица, индивидуальные предприниматели, частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и иные физические лица должны оформлять расчетные документы на перечисление налогов (сборов) и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Уточнение платежей налоговые органы осуществляют в порядке, предусмотренном пунктами 7, 9 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ).

При обнаружении налогоплательщиком (иным лицом, предъявившим в банк поручение на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств в счет уплаты налога за налогоплательщика) ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе представить в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.

По документам, требующим уточнения реквизитов в целях правильного отражения в информационных ресурсах налогового органа информации о поступивших платежах, налоговый орган информирует плательщика о необходимости уточнения реквизитов расчетного документа (рекомендуемая форма в приложении N 2 к Порядку).

После получения информационного сообщения о необходимости уточнения реквизитов поручения на перечисление налога, сбора, страхового взноса, пени, штрафа налогоплательщик предоставляет в налоговый орган заявление о необходимости уточнения реквизитов платежного документа.

При поступлении в налоговый орган заявления налогоплательщика об уточнении вида и принадлежности платежа налоговым органом в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанного заявления выносится решение об уточнении платежа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.12.2017 N ММВ-7-1/731@ (Зарегистрировано в Минюсте России 15 марта 2017 г. N 45952) (Приложение N 3 к Порядку).

В случае если ошибка в расчетном документе возникла по вине банка при формировании ЭПД, то налоговый орган после сверки расчетов с плательщиком запрашивает банк о представлении в налоговый орган копии расчетного документа, оформленного плательщиком на бумажном носителе.

Коды ОКТМО, указанные в расчетных документах на уплату федеральных налогов (сборов), в полном объеме подлежащих зачислению в доходы федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством, не используются органами федерального казначейства при межбюджетном регулировании поступающих доходов. В связи с этим неверно указанные коды ОКТМО в таких расчетных документах не требуют дополнительного уточнения.

В случае уточнения ИНН, КПП, ФИО плательщика, статуса плательщика, основания платежа, налогового периода документа решение об уточнении платежа принимается без последующего оформления Уведомления по форме N 54 и подлежит отражению в информационных ресурсах налоговых органов.

Если решение об уточнении платежа требует исполнения в органах Федерального казначейства, налоговые органы направляют в их адрес Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, решениях о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, пеней, штрафов, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов по форме N 54 (далее — Уведомление по форме N 54) (рекомендуемая форма в приложении N 4 к Порядку).

Уведомление по форме N 54 оформляется в случае исправления значений любого из разрядов КБК (реквизит платежного документа «104»), в том числе и кода администратора платежа, с указанием всех 20 разрядов КБК, уточнения значений кода ОКТМО (реквизит платежного документа «105»), значений ИНН получателя (реквизит платежного документа 61) и КПП получателя (реквизит платежного документа «103»), а также уточнения расчетного счета органа Федерального казначейства (с 01.01.2018)

Информация из расчетных документов, требующих дополнительного уточнения и включенных в Ведомость, проводится в карточки «РСБ» после вынесения налоговым органом решения об уточнении платежей и получения сведений из органов Федерального казначейства об осуществлении исправлений.

Налоговые органы информируют налогоплательщика о принятом решении в соответствии с п. 7 ст. 45 НК РФ). При этом направление извещений осуществляется в электронном виде для юридических лиц и ИП, представляющих отчетность по телекоммуникационным каналам связи — по телекоммуникационным каналам связи, для ЮЛ, ИП и ФЛ — выгружаются в Личный кабинет налогоплательщика, при его наличии, в случае его отсутствия направляются по почте (рекомендуемая форма в приложении N 5 к Порядку).

Процедура уточнения платежных документов по страховым взносам аналогична мероприятиям, проводимым налоговым органом по уточнению платежей, администрируемых ФНС России. В соответствии с пунктом 9 статьи 45 НК РФ уточнение реквизитов в расчетных документах по уплате страховых взносов не производится, в случае, если сведения об этой сумме учтены на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.

При этом необходимо учитывать, что порядок уточнения реквизитов в платежных документах по уплате страховых взносов за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, денежные средства по которым поступили в органы системы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — ПФР) до передачи администрирования страховых взносов налоговым органом (до 01.01.2017), и порядок уточнения реквизитов в платежных документах по уплате страховых взносов за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, денежные средства по которым поступили в налоговые органы после возложения функций администрирования страховых взносов (после 01.01.2017), существенно различаются.

При обнаружении налогоплательщиками ошибок при заполнении расчетных документов по уплате страховых взносов и необходимости уточнения в них реквизитов следует руководствоваться следующим.

1) Уточнение реквизитов в расчетных документах, денежные средства по которым поступили до 01.01.2017 года в органы системы ПФР.

Заявление об уточнении реквизитов представляется плательщиком в отделение ПФР. Отделение ПФР в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление и выносит решение об уточнении реквизитов в расчетном документе, которое направляет в налоговый орган. Одновременно с решением об уточнении платежа по расчетному документу отделение ПФР передает в налоговый орган сумму пени, подлежащей уменьшению либо доначислению, пересчитанную по состоянию на 01.01.2017.

На основании полученных сведений налоговый орган отражает полученное решение об уточнении платежа и сумму начисленной (уменьшенной) пени в лицевом счете плательщика.

В случае, если данные расчетного документа подлежат уточнению через органы Федерального казначейства, налоговые органы на основании решения об уточнении платежа, направленного отделением ПФР, формируют и направляют в органы Федерального казначейства соответствующее уведомление по форме N 54.

2) Порядок уточнения реквизитов в расчетных документах, денежные средства по которым поступили после 01.01.2017 в налоговые органы.

Плательщик заявление об уточнении расчетного документа представляет в налоговый орган.

Налоговый орган направляет в отделение ПФР запрос с приложением копии заявления плательщика и копии платежного документа (до реализации соответствующего программного обеспечения запрос направляется на бумажном носителе).

После получения запроса отделение ПФР в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление и подтверждает правомерность уточнения реквизитов в расчетном документе, направляя сообщение о возможности проведения соответствующих мероприятий по уточнению реквизитов.

Налоговые органы на основании сообщения, направленного отделением ПФР, принимают решение об уточнении платежа.

В случае, если данные расчетного документа подлежат уточнению через органы Федерального казначейства, налоговые органы формируют и направляют в органы Федерального казначейства уведомление по форме N 54.

Налоговый орган осуществляет перерасчет пеней в автоматизированном режиме с даты фактической уплаты платежа.

В случае, если сумма, уплаченная по конкретному расчетному документу, учтена на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, отделения ПФР в течение 5 рабочих дней извещают налоговые органы о невозможности уточнения реквизитов.

В целях правильного заполнения расчетных документов налоговые органы должны проводить работу по информированию налогоплательщиков о значениях реквизитов, необходимых для правильного заполнения полей платежных документов.

В налоговых органах для правильного заполнения платежных документов на стендах необходимо размещать соответствующую информацию, а также информацию об адресе официального сайта ФНС России в сети Internet, где можно найти любой реквизит, необходимый для заполнения расчетных документов.

Кроме того, налоговые органы при постановке на учет налогоплательщиков, плательщиков сборов, страховых взносов в соответствии с п. 6 ст. 32 НК РФ обязаны сообщать сведения о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства.

Результаты работы налоговых органов с невыясненными платежами отражаются в Ведомости, которые ежемесячно передаются на региональный уровень в виде аналитической таблицы, для проведения анализа сложившейся ситуации с невыясненными платежами.

Управления, перешедшие на двухуровневую систему управления, формируют аналитическую таблицу на региональном уровне в целом по субъекту.

Межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам формируют аналитическую таблицу по невыясненным поступлениям на местном уровне.

2. Ведение Ведомости невыясненных поступлений

Ведомость состоит из следующих разделов:

— Учет невыясненных платежей при перечислении в безналичной форме, отнесенных органами Федерального казначейства и налоговыми органами на невыясненные. (далее — Раздел 1);

— Учет невыясненных платежей при перечислении наличными денежными средствами (далее — Раздел 2);

2.1. Ведение Раздела 1 Ведомости невыясненных поступлений

В соответствующих графах указываются:

В графе 1 — номер по порядку (сквозная нумерация).

В Графе 2 — дата поступления документа из УФК.

В Графах 3 — 17.1 — информация, передаваемая УФК в УФНС (Информация из расчетных документов, прилагаемых к Выписке из лицевого счета АДБ, к Справке, прилагаемой к выписке из лицевого счета АДБ, а также Запросы на выяснение принадлежности платежа) в рамках соответствующих нормативных документов Минфина России и Федерального казначейства.

В графе 18 — соответствующий код из справочника оснований отнесения платежей к категории невыясненных, приведенного в списке <*> в Приложении 1 к настоящему Порядку.

<*> Справочник для графы 18 имеет вид: 01 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) КБК; 03 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) код ОКТМО; 05 — не указан (неверно указан) ИНН плательщика, 06 — несоответствие ИНН наименованию плательщика, 07 — отсутствует (неверно указан) КПП плательщика; 08 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) ИНН получателя; 09 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) КПП получателя. 10 — налогоплательщик не состоит на учете в налоговом органе, 11 — уплата за 3-х лиц, 12 — отсутствие/неверное указание Основания платежа, 13 — неверно указан N счета получателя и наименование получателя, 14 — отсутствует открытая карточка «РСБ» налогоплательщика, 15 — отсутствие /неверное указание/ Статуса плательщика, 16 — отсутствие /неверное указание/ налогового периода.

В Графах 19 — 21 — информация, поступающая из органов Федерального казначейства (информация из Выписки из лицевого счета АДБ).

В Графах 22 — 24 — информация из уведомления о необходимости уточнения реквизитов расчетного документа.

В Графе 25 — информация, которая может принимать следующие значения:

01 — расчетный документ, поступивший из банка

02 — заявление налогоплательщика.

В графах 26, 27 — дата и номер расчетного документа или дата и номер зарегистрированного налоговыми органами заявления об уточнении платежа.

В Графах 28, 29, 30 — информация о результатах рассмотрения налоговыми органами документов, представленных налогоплательщиками.

В Графах 31, 32 — информация при направлении кредитным организациям Уведомлений об ошибочном указании информации в расчетных документах при перечислении налогов (сборов) и иных платежей.

В Графе 33 — информация может принимать следующие значения:

«+» — Решение об уточнении вида и принадлежности платежа с формированием формы N 54;

«-» — Решение об уточнении вида и принадлежности платежа без оформления формы N 54;

В случаях, когда уточняются реквизиты расчетного документа плательщика, указанные в графах 37, 37.1, 38, 39 и 42, оформление Уведомления формы N 54 не требуется.

По реквизитам расчетного документа, указанным в графах 36, 36.1, 40, 41, налоговым органом оформляется Решение об уточнении с оформлением Уведомления формы N 54.

В графах 34, 35 указывается «Дата» и «Номер» решения налогового органа, указанного в графе 33.

В графах 36 — 42 — конкретные значения уточненных реквизитов расчетного документа.

В графах 15, 21 и 43 — одна и та же сумма.

В Графе 44 — Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме N 54;

В Графах 44.1 — 44.2 — дата и номер документа, указанного в графе 44.

В Графах 45 — 47 — информация из органов Федерального казначейства соответствующих документов налоговых органов, указанных в графе 44.

В Графах 48 и 49 — информация при поступлении платежей по расчетным документам, относящимся к плательщикам, состоящим на учете в другом налоговом органе данного субъекта Российской Федерации.

В Графе 50 информация об отражении документа в карточке «РСБ» и соответствующих реестрах.

Формирование сальдо на начало/конец отчетного периода (/) по разделу 1.

Сальдо (остатки) на начало/конец отчетного периода (/) формируется по данным граф 21.43 и 47.

Формирование остатков на начало отчетного периода () производится по следующей формуле:

,

где в учитываются только те документы, по которым графа 33 принимает значение «-» Решение об уточнении вида и принадлежности платежа без оформления формы N 54;

где С1 — остаток (сальдо) невыясненных сумм на начало отчетного периода;

— общая сумма по графе за предыдущий отчетный период, где n равен номеру графы.

Формирование остатков невыясненных сумм на конец отчетного периода () производится путем сложения остатков на начало отчетного периода и общей суммы поступивших за отчетный период невыясненных платежей по графе 21 (прирост за отчетный период) за минусом общей суммы выясненных платежей за отчетный период по графе 43 и 47.

,

где в учитываются только те документы, по которым графа 33 принимает значение «-» Решение об уточнении вида и принадлежности платежа без оформления формы N 54.

Примечание. Количество невыясненных расчетных документов за отчетный период подсчитывается как количество записей в разделе 1 ведомости невыясненных поступлений, у которых дата зачисления на счет (графа 19) попадает в отчетный период, но при условии, что дата фактического поступления расчетных документов в налоговый орган (графа 2) меньше или равна первым трем календарным дням следующего после отчетного месяца, графа 21 не равна графе 47.

2.2. Ведение Раздела 2 Ведомости невыясненных поступлений

В графах указываются:

В Графах 1 — 15 — информация о документе при получении из банков соответствующих платежных документов физических лиц.

В Графах 16 — 31 — информация по расчетным документам, отраженным в графах 1 — 15 передаваемой из УФК.

В графе 29 — дата операционного дня (дата зачисления платежа на счет органа Федерального казначейства из Выписки из лицевого счета АДБ).

В графе 32 — суммы платежей, поступившие по платежному поручению на общую сумму и не разнесенные в карточки «РСБ».

В графе 33 — соответствующий код из справочника оснований отнесения платежей к невыясненным.

В Графе 34 — информация на основе Справочника и может принимать следующие значения:

«УВЕД» — Решение налогового органа об уточнении вида и принадлежности платежа с оформлением Уведомления по форме N 54;

В графах 35, 36 — «Дата» и «Номер» сформированного налоговым органом документа, указанного в графе 34.

В графах 37 — 40 — конкретные значения уточненных реквизитов расчетного документа. При оформлении решения о возврате графы 37 — 41 не заполняются.

В Графе 42 — Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме N 54;

В Графах 43 — 43.1 — дата и номер документа, указанного в графе 42.

В Графах 44 — 47 — информация из платежных документов, поступивших после исполнения органами федерального казначейства соответствующих документов налоговых органов, указанных в графе 34.

В графе 48 — дата отражения операции в карточке «РСБ» и соответствующих реестрах.

В Графе 49 — информация не указывается.

В графе 50 — ИНН налогоплательщика.

Формирование сальдо на начало/конец отчетного периода (/) по разделу 2.

Сальдо (остатки) на начало/конец отчетного периода () формируется по данным граф 32, 47.

Формирование остатков невыясненных сумм на начало отчетного периода () производится по следующей формуле:

,

где — остаток (сальдо) невыясненных сумм на начало отчетного периода;

— общая сумма по графе за предыдущий отчетный период, где n равен номеру графы.

Формирование остатков невыясненных сумм на конец отчетного периода () производится путем сложения остатков на начало отчетного периода и общей суммы поступивших за отчетный период невыясненных платежей по графе 32 (прирост за отчетный период) за минусом общей суммы выясненных, разнесенных в карточки «РСБ» платежей за отчетный период по графе 47.

Примечание.

1. Количество невыясненных платежных поручений на общую сумму за отчетный период подсчитывается с условием графа 32 графе 47.

3. Формирование аналитической таблицы

Аналитическая таблица формируется налоговыми органами ежемесячно в автоматическом режиме на основе данных из Разделов 1, 2 Ведомости невыясненных поступлений (Приложение 6 к Порядку).

Аналитическая таблица служит для проведения мониторинга и контроля за работой налоговых органов по уточнению платежей и может формироваться как за истекший месяц, так и за любой истекший период с начала года.

На региональном уровне формирование аналитической таблицы производится в разрезе подведомственных налоговых органов и в целом по субъекту.

Порядок формирования за истекший месяц основан на подведении результатов работы с фактически поступившими невыясненными платежами отчетный период, в разрезе налоговых органов субъекта, Межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам, отражает их прирост и сокращение, а также период выяснения за конкретный период.

Отчетным периодом для формирования служит календарный месяц.

Графы Аналитической таблицы содержат следующую информацию:

а). Код ИФНС (УФНС) — код налогового органа по СОУН;

б). КБК — код бюджетной классификации;

в). ОКТМО — код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований;

графы с 2 — 3.8 — отражают остаток невыясненных платежей на начало отчетного периода;

графы 4 — 6.1 — показывают прирост невыясненных расчетных документов, поступивших за отчетный период, как по общей сумме платежей, так и по количеству с разбивкой на расчетные документы, отнесенные органами Федерального казначейства на КБК по учету невыясненных платежей, и расчетные документы, отнесенные к невыясненным налоговыми органами.

графы 7 — 16 — отражают количество и сумму расчетных документов, по которым приняты решения об уточнении платежа.

графы 17 — 26 — содержат справочную информацию о совершенных ошибках (неправильное заполнение расчетных документов налогоплательщиками, ошибки банков при формировании ЭПД) и сроках уточнения невыясненных платежей (показывают количество и сумму расчетных документов, выясненных в отчетном периоде и сгруппированных по срокам выяснения платежей: «до 1 месяца», «от 1 до 2 месяцев» и «более 2 месяцев». Показатели данных граф определяются путем сопоставления даты поступления расчетного документа в налоговый орган и даты проведения операций в карточке «РСБ» (Раздел 1) или проведения в лицевой счет (Раздел 2);

графы 27 — 36 отражают остаток невыясненных платежей на конец отчетного периода.

В графах 37 — 38 указывается разница между остатками на конец и начало отчетного периода:

графа 37 = графа 27 — графа 2;

графа 38 = графа 28 — графа 3.

Приложение N 1
к Порядку организации работы
налоговых органов с невыясненными
платежами, утвержденному
Приказом ФНС России
от __.__.2017 N ___

ВЕДОМОСТЬ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ

Раздел 1. Учет невыясненных платежей, перечисленных в безналичной форме и отнесенных органами федерального казначейства на невыясненные, а также платежей, требующих уточнения налоговыми органами для отражения в карточках «РСБ»

Сальдо на начало/конец отчетных периодов N п/п Расчетный документ Код основания отнесения к невыясненным платежам <*> Распределение платежа УФК Работа с налогоплательщиком Результат работ по выяснению платежей налогоплательщиков
Дата поступления в налоговый орган Электронный номер ЭПД Дата поступления расчетного документа в банк плательщика (62) Дата списания со счета плательщика (71) Дата расчетного документа (4) Номер расчетного документа (3) Наименование плательщика (8) ИНН плательщика (60) КПП плательщика (102) КБК (104) ОКТМО (105) Основание платежа (106) Тип платежа (110) Сумма (7) Статус лица, оформившего расчетный документ (101) ИНН получателя (61) КПП получателя (103) дата зачисления на счет УФК КБК ОКТМО Сумма Информирование налогоплательщика документы налогоплательщика, подтверждающие назначение платежа Лицо, допустившее ошибку Форма исправления ошибок налоговым органом Выходные документы для органа федерального казначейства Исполнение операции органами федерального казначейства Дата направления в УФНС расчетного документа для передачи его по принадлежности Дата получения сообщения из УФНС о направлении расчетного документа по принадлежности в другую ИФНС в рамках одного субъекта РФ Дата отражения операции в карточке «РСБ»/
Налогоплательщик банк Решения об уточнении с оформлением формы N 54 (указывается «+») / без оформления формы N 54 (указывается «-«) Дата Номер уточненные реквизиты расчетного документа Уведомление об уточнении по форме N 54 Дата Номер Вид документа Дата Номер сумма
БИК Наименование Информирование об ошибке ИНН администратора платежа КПП администратора платежа ИНН налогоплательщика КПП налогоплательщика Основание платежа Тип платежа КБК ОКТМО Статус лица, оформившего расчетный документ (101) Сумма
Форма Дата Номер Вид документа Дата Номер Дата Номер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 17.1 18 19 19.1 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 36.1 37 37.1 38 39 40 41 42 43 44 44.1 44.2 45 45.1 46 47 48 49 50
С1
С2

<*> Справочник для графы 18 имеет вид: 01 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) КБК; 03 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) код ОКТМО; 05 — не указан (неверно указан) ИНН плательщика, 06 — несоответствие ИНН наименованию плательщика, 07 — отсутствует (неверно указан) КПП плательщика; 08 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) ИНН получателя; 09 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) КПП получателя, 10 — налогоплательщик не состоит на учете в налоговом органе, 11 — уплата за 3-х лиц, 12 — отсутствие/неверное указание Основания платежа, 13 — неверно указан N счета получателя и наименование получателя, 14 — отсутствует открытая карточка «РСБ» налогоплательщика, 15 — отсутствие /неверное указание/ Статуса плательщика, 16 — отсутствие /неверное указание/ налогового периода.

Раздел 2. Учет невыясненных платежей, перечисленных наличными денежными средствами

Сальдо на начало/конец отчетных периодов Поступление по электронным реестрам/бандеролям из банков Реквизиты платежного поручения на общую сумму Всего зачислено УФК по п/п на общую сумму Суммы платежей, поступившие по платежному поручению на общую сумму и не разнесенные в карточки «РСБ» Код причины уточнения платежей <**> Результат работ по выяснению налоговых платежей
Дата поступления в налоговый орган Дата документа ФИО плательщика Адрес плательщика Индекс документа КБК ОКТМО Основание платежа Тип платежа Сумма Дата поступления в налоговый орган Дата списания с расчетного счета (71) Дата документа (4) Номер документа (3) Основание платежа Тип платежа КПП получателя (103) БИК банка плательщика (11) Результат уточнения исполнение операции органами федерального казначейства Дата проведения в карточку «РСБ» Номер лицевого счета или ИНН налогоплательщика
Дата реестра/бандероли Номер реестра/бандероли реквизиты платежных документов по формам ПД (налог), ПД4-сб (налог) Дата поступления в налоговый орган Дата списания с расчетного счета (71) Дата документа (4) Номер документа (3) Основание платежа (106) Тип платежа (110) ИНН получателя (61) КПП получателя (103) БИК кредитной организации, принявшей платеж (11) Номер корреспондентского счета или субсчета кредитной организации, принявшей платеж (12) Уточняющие реквизиты по платежному поручению на общую сумму Выходные документы для органа федерального казначейства Дата возврата платежа плательщику
Дата документа Индекс документа ИНН получателя КПП получателя ФИО плательщика Адрес плательщика ИНН плательщика статус Основание платежа Тип платежа ОКТМО КБК Сумма дата зачисления на счет УФК КБК ОКТМО Сумма Решения об уточнении с оформлением формы N 54 (указывается «УВЕД») Дата Номер ИНН получателя КПП получателя КБК ОКТМО сумма Уведомление об уточнении по форме N 54 Дата Номер Вид документа Дата Номер Сумма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 27 28 29 29.1 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 43.1 44 45 46 47 48 49 50
С1
С2

В электронном документе нумерация граф таблицы соответствует официальному источнику.

<**> Состав справочника для графы 33 имеет следующий вид: 01 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) КБК; 03 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) код ОКТМО; 04 — уточнение суммы (сводный платежный документ); 05 — не указан (неверно указан) ИНН плательщика, 06 — несоответствие ИНН наименованию плательщика, 08 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) ИНН получателя; 09 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) КПП получателя, 10 — налогоплательщик не состоит на учете в налоговом органе, 11 — уплата за 3-х лиц, 12 — отсутствие/неверное указание основания платежа, 13 — неверно указан N счета получателя и наименование получателя, 14 — отсутствие открытой карточки «РСБ» налогоплательщика, 15 — отсутствие /неверное указание/ Статуса плательщика, 16 — отсутствие /неверное указание/ налогового периода.

Приложение N 2
к Порядку организации работы
налоговых органов с невыясненными
платежами, утвержденному
Приказом ФНС России
от __.__ 2017 N ___

КНД 1110100

 
  (наименование организации, или ФИО физического лица)
   
  (ИНН, КПП организации)
   
  (ИНН физического лица)
   
  (адрес места жительства налогоплательщика, адрес местонахождения организации)

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
О НЕОБХОДИМОСТИ УТОЧНЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ ПОРУЧЕНИЯ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГА, СБОРА, СТРАХОВОГО ВЗНОСА, ПЕНИ, ШТРАФА
N ___ от «__» _____ 20__ г.

Инспекция Федеральной налоговой службы по  
  (наименование и код)

сообщает, что поручение на перечисление налога (сбора, пени, штрафа)

N   от   на сумму руб._____ коп.
  (номер)   (дата)      

оформлено с нарушением Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 12.11.2013 N 107н, —

(указывается нарушение в соответствии со справочником <*>).

Данный платеж в соответствии с действующей классификацией доходов бюджетов Российской Федерации отнесен органами федерального казначейства/налоговыми органами (указывается в случаях невозможности разнесения платежа в конкретную карточку «Расчетов с бюджетом») на невыясненные платежи.

Просим уточнить указанные выше реквизиты, заполнив Заявление к данному информационному сообщению. Заявление следует отправить в налоговый орган почтой или вручить лично, комната N ____.

Возможно представление по телекоммуникационным каналам связи либо через личный кабинет налогоплательщика.

Руководитель (Заместитель Руководителя)
   
(классный чин)   (подпись)   (Ф.И.О.)

<*> Справочник имеет вид: 01 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) КБК; 03 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) код ОКТМО; 05 — не указан (неверно указан) ИНН плательщика, 06 — несоответствие ИНН наименованию плательщика, 07 — отсутствует (неверно указан) КПП плательщика; 08 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) ИНН получателя; 09 — отсутствует, указан несуществующий (неверный) КПП получателя, 10 — налогоплательщик не состоит на учете в налоговом органе, 11 — уплата за 3-х лиц, 12 — отсутствие/неверное указание Основания платежа, 13 — неверно указан N счета получателя и наименование получателя, 14 — отсутствие открытой карточки «РСБ» налогоплательщика, 15 — отсутствие /неверное указание/ Статуса плательщика, 16 — отсутствие /неверное указание/ налогового периода.

Приложение N 3
к Порядку организации работы
налоговых органов с невыясненными
платежами, утвержденному
Приказом ФНС России
от __.__.2017 N ___

     
  (наименование налогового органа, передающего информацию в УФК)   (наименование налогового органа, принявшего решение об уточнении платежа)
       
  (ИНН, КПП налогового органа, передающего информацию в УФК)   (ИНН, КПП налогового органа, принявшего решение об уточнении платежа)

РЕШЕНИЕ ОБ УТОЧНЕНИИ ПЛАТЕЖА N _________

по заявлению N ___ от «__» ____ 20__ г. вх. N __ от «__» ______ 20__ г.
  (входящие номер и дата,
присвоенные налоговым органом)
(ИНН, КПП, наименование организации или фамилия, имя, отчество <*>
физического лица)

1. Реквизиты поручения на перечисление налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа в бюджетную систему Российской Федерации:

Наименование документа Номер Дата Статус плательщика
               
Наименование
(Ф.И.О. <*>) плательщика
ИНН
плательщика
КПП
плательщика
Дата списания
денежных средств
со счета плательщика
  ИНН
получателя
  КПП
получателя
 
           
   
Наименование получателя   N счета получателя
КБК ОКТМО Сумма Основание платежа
               
Налоговый период Номер документа основания платежа Дата документа основания платежа
Код
причины уточнения
  Дата зачисления денежных
средств на счет Федерального казначейства
     
           

2. Уточненные реквизиты поручения на перечисление налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа в бюджетную систему Российской Федерации (заполняются в зависимости от причины уточнения):

ИНН
плательщика
КПП
плательщика
Статус
плательщика
ИНН
получателя
  КПП
получателя
  Сумма  
КБК   ОКТМО   Основание платежа  
Налоговый
период
  Номер документа
основания платежа
  Дата документа
основания платежа
 
           
М.П. Руководитель (заместитель
руководителя) налогового органа
     
  (подпись)   (Ф.И.О. <*>)
«__» ________ 20__ г.      

<*> Отчество указывается при наличии.

Приложение N 4
к Порядку организации работы
налоговых органов с невыясненными
платежами, утвержденному
Приказом ФНС России
от __.__.2017 N ___

Форма N 54

Наименование налогового органа, оформившего документ   на ИНН/КПП налогового органа, оформившего документ
     
     
Наименование налогового органа, передающего документ   ИНН/КПП налогового органа, передающего документ
     
     
Наименование органа федерального казначейства   ИНН/КПП органа федерального казначейства
     
     

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УТОЧНЕНИИ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЛАТЕЖА, РЕШЕНИЯХ О ЗАЧЕТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПЕНЕЙ, ШТРАФОВ, А ТАКЖЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ СУММ НАЛОГОВ И СБОРОВ
N ______

за «__» _______ 20__ года

N п/п Расчетный документ Код причины уточнения, дополнения <*> Дата решения налогового органа о зачете (уточнении) платежа N решения налогового органа о зачете (уточнении) платежа Дополнить, изменить, зачесть
Наименование Номер Дата Плательщик (организация, физическое лицо) ИНН получателя КПП получателя КБК ОКТМО Сумма, рублей N счета 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации БИК банка счета органа Федерального казначейства ИНН налогоплательщика КПП налогоплательщика КБК ОКТМО Сумма, рублей ИНН получателя КПП получателя N счета 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации БИК банка счета органа Федерального казначейства банка
Наименование/ Ф.И.О. ИНН налогоплательщика КПП налогоплательщика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Руководитель (заместитель
руководителя) налогового органа
  (   )
  (подпись)   (Ф.И.О. <*>)  
«__» ________ 20__ г.        

<*> Коды причин: 01 — отсутствует или указан несуществующий (неверный) КБК; 02 — исправление КБК в порядке зачета; 03 — отсутствует или указан несуществующий (неверный) код ОКТМО; 04 — уточнение части суммы платежного поручения на общую сумму; 05 — не указан или неверно указан ИНН плательщика; 06 — несоответствие ИНН наименованию плательщика; 07 — отсутствует или неверно указан КПП плательщика; 08 — отсутствует или указан несуществующий (неверный) ИНН получателя; 09 — отсутствует или указан несуществующий (неверный) КПП получателя; 10 — плательщик не состоит на учете в налоговом органе; 12 — отсутствует или неверно указано основание платежа; 13 — неверно указан «N счета получателя» и «Наименование получателя»; 15 — отсутствует или неверно указан статус плательщика; 16 — отсутствует или неверно указан налоговый период.

Примечание: При указании в графе 15 кода «02» заполняются графы 5 — 12, 13, 14, 16, 17, 20, 22, 25, 26.

Приложение N 5
к Порядку организации работы
налоговых органов с невыясненными
платежами, утвержденному
Приказом ФНС России
от __.__.2017 N ___

Форма по КНД 1120108

Бланк ИФНС России  
 
  (реквизиты налогоплательщика, плательщика страховых взносов (представителя): полное наименование организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем), ИНН (при наличии)), адрес

ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРИНЯТОМ НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ РЕШЕНИИ ОБ УТОЧНЕНИИ ПЛАТЕЖА

———————————————————————————————————————————————
(наименование ИФНС России)

на основании заявления налогоплательщика от _________ г. N _________ принято решение от _________ г. N _________ об уточнении платежа по расчетному документу от _________ г. N _________ на сумму руб.

1. Реквизиты расчетного документа на перечисление налога, сбора, пени, штрафа в бюджетную систему Российской Федерации.

ИНН
плательщика
КПП
плательщика
Статус
плательщика
(поле 101)
ИНН
получателя
  КПП
получателя
     
   
Наименование получателя —   N счета получателя —
Налоговый
период
(поле 107)
Номер документа
(поле 108)
Дата документа
(поле 109)
Основание платежа
(поле 106)

2. Уточненные реквизиты поручения на перечисление налога, сбора, пени, штрафа в бюджетную систему

ИНН
плательщика
КПП
плательщика
Статус
плательщика
(поле 101)
ИНН
получателя
  КПП
получателя
     
   
Наименование получателя —   N счета получателя —
КБК ОКТМО Основание платежа
(поле 106)
           
Налоговый
период
(поле 107)
Номер документа
(поле 108)
Дата документа
основания платежа
(поле 109)
М.П. Руководитель (заместитель
руководителя) налогового органа
     
  (подпись)   (Ф.И.О. <*>)
«__» ________ 20__ г.      
Начальник инспекции      
  (подпись)   (Ф.И.О.)
      «__» __________ 20__ г.

Приложение N 6
к Порядку организации работы
налоговых органов с невыясненными
платежами, утвержденному
Приказом ФНС России
от __.__.2017 N ___

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА ПО НЕВЫЯСНЕННЫМ ПОСТУПЛЕНИЯМ

код ИФНС (УФНС) КБК ОКТМО период 00.00.0000 00.00.0000 Прирост невыясненных за отчетный период Сокращение невыясненных за отчетный период Справочно остаток невыясненных платежей на конец отчетного периода сопоставление остатков на конец и начало отчетного периода
остаток невыясненных платежей на начало отчетного периода Статистика о совершенных ошибках Сроки уточнения невыясненных платежей
ВСЕГО количество расчетных документов, дополнительно отнесенных УФК дополнительно отнесенных налоговыми органами количество расчетных документов, отнесенных УФК дополнительно отнесенных налоговыми органами ВСЕГО количество расчетных документов, отнесенных УФК дополнительно отнесенных налоговыми органами всего неправильного заполнения расчетных документов налогоплательщиками ошибки банков при формировании ЭПД до 1 месяца от 1 до 2 месяцев более 2 месяцев ВСЕГО количество расчетных документов, отнесенных УФК дополнительно отнесенных налоговыми органами
кол-во сумма итог по разделу 1 итог по разделу 2 итог по разделу 1 итог по разделу 2 по разделу 1 по разделу 2 по разделу 1 по разделу 2 кол-во сумма итог по разделу 1 итог по разделу 2 по разделу 1 по разделу 2 кол-во сумма общее кол-во по разделу 1 общее кол-во по разделу 2 общее кол-во по разделу 1 общее кол-во по разделу 2 количество платежей сумма количество платежей сумма количество платежей сумма кол-во сумма итог по разделу 1 итог по разделу 2 итог по разделу 1 итог по разделу 2 кол-во сумма
кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма
2 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 4 4.1 4.2 4.3 5 5.1 5.2 5.3 6 6.1 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
итого по ИФНС (УФНС) x x
в т.ч. КБК 100117 x x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 182 … (КБК1 + КБК2 + … КБК ..) x x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 1 (всего) x x x x x x x x x x x x x x x x x
в т.ч. КБК 1 ОКТМО 1 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 1 ОКТМО 2 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 1 ОКТМО 3 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 2 (всего) x x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 2 ОКТМО 1 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 2 ОКТМО 2 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 2 ОКТМО 3 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК … (всего) x x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК … ОКТМО 1 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК … ОКТМО 2 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК … ОКТМО 3 x x x x x x x x x x x x x x x x

Приложение N 7
к Порядку организации работы
налоговых органов с невыясненными
платежами, утвержденному
Приказом ФНС России
от __.__.2017 N ___

код ИФНС (УФНС) КБК ОКТМО период 00.00.0000 00.00.0000 Прирост невыясненных за отчетный период Сокращение невыясненных за отчетный период Справочно остаток невыясненных платежей на конец отчетного периода сопоставление остатков на конец и начало отчетного периода
остаток невыясненных платежей на начало отчетного периода Статистика о совершенных ошибках Сроки уточнения невыясненных платежей
ВСЕГО количество расчетных документов, дополнительно отнесенных УФК дополнительно отнесенных налоговыми органами количество расчетных документов, отнесенных УФК дополнительно отнесенных налоговыми органами ВСЕГО количество расчетных документов, отнесенных УФК дополнительно отнесенных налоговыми органами всего неправильного заполнения расчетных документов налогоплательщиками ошибки банков при формировании ЭПД до 1 месяца от 1 до 2 месяцев более 2 месяцев ВСЕГО количество расчетных документов, отнесенных УФК дополнительно отнесенных налоговыми органами
кол-во сумма итог по разделу 1 итог по разделу 2 итог по разделу 1 итог по разделу 2 по разделу 1 по разделу 2 по разделу 1 по разделу 2 кол-во сумма итог по разделу 1 итог по разделу 2 по разделу 1 по разделу 2 кол-во сумма общее кол-во по разделу 1 общее кол-во по разделу 2 общее кол-во по разделу 1 общее кол-во по разделу 2 количество платежей сумма количество платежей сумма количество платежей сумма кол-во сумма итог по разделу 1 итог по разделу 2 итог по разделу 1 итог по разделу 2 кол-во сумма
кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма     кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма
2 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 4 4.1 4.2 4.3 5 5.1 5.2 5.3 6 6.1 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
итого по ИФНС (УФНС) x x
в т.ч. КБК 100117 x x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 182 … (КБК1 + КБК2 + …. КБК …) x x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 1 (всего) x x x x x x x x x x x x x x x x x
в т.ч. КБК 1 ОКТМО 1 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 1 ОКТМО 2 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 1 ОКТМО 3 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 2 (всего) x x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 2 ОКТМО 1 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 2 ОКТМО 2 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК 2 ОКТМО 3 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК … (всего) x x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК … ОКТМО 1 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК … ОКТМО 2 x x x x x x x x x x x x x x x x
КБК … ОКТМО 3 x x x x x x x x x x x x x x x x

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Увеличение времени работы ноутбука от аккумулятора
  • Управление рисками на примере компании презентация
  • Увеличение уставного капитала иностранной компании
  • Управление росгвардии по курской области реквизиты
  • Увлечения лескова во время работы в уголовном суде