Уточнить реквизиты платежа в ифнс в личном кабинете

Дата публикации: 15.09.2021 09:46

Со 2 августа текущего года при обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения налогоплательщики могут подать заявление об уточнении платежа в налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет.

В заявлении об уточнении платежа обязательно должны быть указаны: допущенная ошибка и реквизиты платежного поручения; правильные сведения, необходимые для отражения суммы в карточке «Расчеты с бюджетом»; основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период, статус плательщика.

Заявление об уточнении платежа может быть предоставлено на бумажном носителе или в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или через интернет – сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика». К заявлению следует приложить документы, подтверждающего уплату налога и его перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального Казначейства.

О результатах обработки заявления налогоплательщик будет проинформирован письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа.




5 августа 2021г.

С 02.08.2021 ФНС ввела экстерриториальный порядок уточнения налоговых платежей. Исправить платежку можно прямо в личном кабинете налогоплательщика с помощью специального сервиса.

ФНС России опубликовала сообщение от 02.08.2021, в котором сообщила налогоплательщикам о том, что с 02.08.2021 в личных кабинетах налогоплательщиков на сайте налоговой службы (юрлиц и ИП) заработала новая функция «Поиск платежа». Благодаря этому, введен экстерриториальный порядок уточнения налоговых платежей, осуществленных с ошибками. Это происходит, например, при указании неверного КБК или при несоблюдении правил заполнения платежек по налоговым перечислениям.

Как исправить неправильный платеж с 02.08.2021

При обнаружении ошибок в оформленных платежных поручениях на перечисления в бюджет налогоплательщикам не нужно будет обращаться в налоговую инспекцию по месту учета с бумажным заявлением. Они смогут подавать заявления об уточнении платежей в любой налоговый орган и даже в режиме онлайн на сайте ФНС с помощью личного кабинета налогоплательщика.

Новый сервис позволяет осуществлять поиск и уточнение платежа в режиме налогового автомата. О результатах налогоплательщика проинформируют письменно в течение 5 дней со дня принятия решения об уточнении платежа.

Налоговики утверждают, что новый порядок уточнения ошибочных платежей позволит значительно снизить трудозатраты налогоплательщиков на взаимодействие с налоговыми органами и сократить издержки ИФНС на обработку заявлений и уточнение платежей, обеспечить качественный уровень налоговых услуг.

Источник: ППТ.РУ

Здравствуйте!
Я получил сообщение в личном кабинете от налоговой и проблема в том, что я как самозанятый оплатил налог через квитанцию, сформированную в приложении Мой Налог. Обычно я платил
с помощью банковской карты, но в феврале было удобнее заплатить через квитанцию. Это было 11 февраля, а сегодня я получил эти сообщения. Можете подсказать что мне делать?
В личном кабинете налоговой в послденем сообщение есть строка «Нажмите здесь, чтобы составить заявление», но прохождение по ней выдает ошибку, что такой платеж не найден.

Информационное сообщение о необходимости уточнения реквизитов поручения на перечисление налога, сбора, страхового взноса, пени, штрафа

и

ИЗВЕЩЕНИЕ
о принятом налоговым органом решении об уточнении платежа № 780770135 от 15.02.2022 г

Пришло извещение об уточнении платежа из налоговой: что делать дальше?

На чтение 2 мин Просмотров 24.4к. Опубликовано 17.11.2021

Сейчас почти никто не пользуется обычной почтой. Гораздо проще проделать все необходимое с помощью электронной почты или любым другим способом, используя интернет. Однако, официальные бумажные письма все еще остались.

Они используются для обмена информацией меду организациями, хотя и они переходя на электронный документооборот. Также их используют различные спамеры и мошенники, чтобы заинтересовать и привлечь людей. Сюда же стоит отнести официальные органы власти, которые о чем-то уведомляют граждан или что-то требуют с них.

Налоговая

Налоговая служба есть в каждом городе Именно, они отвечают за сбор и обработку налоговых деклараций. Обычные люди сталкиваются с ними не так уж часто. Они взаимодействую в основном с организациями и предпринимателями, ведь именно они являются основными поставщиками платежей.

Граждане подают декларацию при превышении дохода какой-то суммы, либо при продаже собственности. В этом случае там нет ничего сложного в заполнении. Предпринимателям же стоит быть аккуратнее, потому что они платят много налогов на разные нужды. Штрафы для них тоже большие, так что шутить с этой организацией не стоит.

Уточнение платежа

уточнение платежа применяется только в том случае, если ошибка в оформлении платежного поручения не повлекла неперечисления этого налога в бюджет РФ. При обнаружении ошибки налогоплательщиком для уточнения платежа необходимо написать заявление в произвольной форме с просьбой уточнить неправильный реквизит платежки.

Решение об уточнении выносится не позднее 10 рабочих дней с даты поступления заявления. Об этом и высылается письмо или извещение на адрес налогоплательщика. Оно посылается в течении 5 дней с того момента, как было принято решение.

Так что, если пришло извещение об уточнении платежа из налоговой, то нужно туда обращаться и писать заявление. Это значит, что в поданной декларации что-то показалось странным или неправильным. Информация в налоговую стекается из многих мест, так что они много знают о каждом гражданине.

В этом случае можно обратится в свою налоговую инспекцию. Или же зайти в личный кабинет налогоплательщика, там тоже должны быть все данные. Тянуть с этим не стоит, иначе можно получить штраф как минимум. После обнаружения ошибки придется или подтвердить данные или сделать их корректировку.

Ошибка в платежке на уплату ЕНП: налоговики сообщили, как уточнить реквизиты

Ошибка в платежке на уплату ЕНП: налоговики сообщили, как уточнить реквизиты

Ошибка в платежке на уплату ЕНП: налоговики сообщили, как уточнить реквизиты

В платежном поручении на перечисление единого налогового платежа обнаружена ошибка в реквизите (например, в КБК, ИНН налогового органа, ИНН налогоплательщика, ОКТМО). Как уточнить такой платеж? Ответ на этот вопрос зависит от того, в каком именно реквизите была допущена неточность. Разъяснения приведены на сайте ФНС в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Как известно, с этого года налоги, взносы и сборы в общем случае перечисляются в виде единого налогового платежа. Поступившие суммы учитываются на едином налоговом счете. Поэтому, даже если в платежке указан неверный реквизит (за исключением ИНН плательщика), деньги все равно попадут на единый налоговый счет плательщика и дополнительные уточнения не потребуются, — заявили в ФНС.



Экстерн




Запросить в ИФНС акт сверки по налогам через Контур.Экстерн


Запросить бесплатно



Совсем иначе обстоит дело, если ошибка допущена в ИНН плательщика. В этом случае платеж будет отнесен к невыясненным поступлениям. Соответственно, уточнить его можно только после обращения плательщика. При этом, если налогоплательщик ошибочно указал ИНН иного лица, то уточнить такой платеж получится только при соблюдении двух условий:

  • получено согласие этого лица;
  • деньги не были использованы для погашения его задолженности.

Для уточнения платежа налогоплательщик может обратиться в любой налоговый орган, написав обращение в свободной форме.

Внимание!

Ошибки при заполнении платежек можно исключить, если формировать платежные документы автоматически. Так, «Контур.Экстерн» позволяет сформировать платежку в 1 клик на основе данных из декларации (расчета) или присланного инспекций требования об уплате налога (взноса). Все необходимые данные (реквизиты получателя, актуальные КБК, номера счетов управлений Федерального казначейства, коды для статуса плательщика) своевременно обновляются в сервисе без участия пользователя. При заполнении платежки все актуальные значения подставляются автоматически.

Уточнять платежи в ФНС стало проще. Заработал специальный сервис

С 02.08.2021 ФНС ввела экстерриториальный порядок уточнения налоговых платежей. Исправить платежку можно прямо в личном кабинете налогоплательщика с помощью специального сервиса.

Что случилось?

ФНС России опубликовала сообщение от 02.08.2021, в котором сообщила налогоплательщикам о том, что с 02.08.2021 в личных кабинетах налогоплательщиков на сайте налоговой службы (юрлиц и ИП) заработала новая функция «Поиск платежа». Благодаря этому, введен экстерриториальный порядок уточнения налоговых платежей, осуществленных с ошибками. Это происходит, например, при указании неверного КБК или при несоблюдении правил заполнения платежек по налоговым перечислениям.

Подробнее: «Новые требования к платежным поручениям с 1 мая 2021 года».

Как исправить неправильный платеж с 02.08.2021

При обнаружении ошибок в оформленных платежных поручениях на перечисления в бюджет налогоплательщикам не нужно будет обращаться в налоговую инспекцию по месту учета с бумажным заявлением. Они смогут подавать заявления об уточнении платежей в любой налоговый орган и даже в режиме онлайн на сайте ФНС с помощью личного кабинета налогоплательщика.

Новый сервис позволяет осуществлять поиск и уточнение платежа в режиме налогового автомата. О результатах налогоплательщика проинформируют письменно в течение 5 дней со дня принятия решения об уточнении платежа.

Налоговики утверждают, что новый порядок уточнения ошибочных платежей позволит значительно снизить трудозатраты налогоплательщиков на взаимодействие с налоговыми органами и сократить издержки ИФНС на обработку заявлений и уточнение платежей, обеспечить качественный уровень налоговых услуг.

Подробнее: «Уточнение и изменение платежа в платежном поручении».

Дидух Юлия

Дидух Юлия
бухгалтер, юрист

В 1998 году закончила КГАУ, экономический факультет по специальности бухгалтер. В 2006 году ТНУ, юридический факультет по специальности гражданское и предпринимательское право. Опыт работы бухгалтером с 1998 по 2007 год. Пишу статьи с 2012 года

Все статьи автора

Вам может быть интересно:

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Мы расскажем о последних новостях и публикациях

Добрый день,
Получение из налоговой инспекции извещения о необходимости уточнения платежа с признаком «отсутствует открытая КРСБ у налогоплательщика» означает неправильное заполнение реквизитов платежного поручения. В этом случае, налоговая инспекция не может идентифицировать платеж и указать его в карточке «РСБ». Поэтому он числится как невыясненный.

В такой ситуации необходимо проверить все реквизиты платежного поручения и уточнить платеж. Заявление об уточнении реквизитов платежного поручения составляется в произвольном виде. Официально утвержденной формы нет. В заявлении указываются следующие данные:
— реквизиты организации
— дата и номер платежного поручения
— данные о платеже (вид налога, период, за который он уплачен)
— реквизиты, в которых допущены ошибки, с указанием их правильного значения.

Если все реквизиты платежного поручения верные, то можно направить в налоговую инспекцию пояснительное письмо, к которому приложить копию платежного поручения. В письме можно пояснить основания для перечисления платежа по этим реквизитам.

Поскольку, извещение об отсутствии КРСБ у налогоплательщика, формируется машинными средствами ИФНС в автоматическом режиме, то для окончательного выяснения этого вопроса, надо обращаться непосредственно в налоговый орган.

С уважением, А. Грешкина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уфк по г москве гсу ск россии по г москве реквизиты
  • Уфк по иркутской области официальный сайт реквизиты
  • Уфк по калужской области официальный сайт реквизиты
  • Уфк по калужской области реквизиты для перечисления
  • Уфк по кировской области официальный сайт реквизиты