Я езжу на ГАЗ Газель Next
Зуфар🙋🏻♂️ А штекеры для чего пометил красной, синей и т.д точками?это же, , мамы, , которые с заводской косой идут?
Я езжу на Mitsubishi Outlander
Кан адаптер для чего и как подключить лампу давления масла, по схемам не нашёл
Тоже самое делал.Только стоял Микас 12 ГБО.Поставил Микас 11 ЕТ.Пришлось покупать CAN-адаптер панели, и перетрассировать родную проводку.
Я езжу на ГАЗ Газель Next
Приветствую🙋🏻♂️ А CAN-адаптер где покупал?
И подскажи вот эти фишки вырезал получается из косы?
Меня завтра тоже самое ждёт🤦♂️ Подскажи сильно промучился?
Провод общей диагностики не соединял?
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
Crady
8 159
victor5116
298
Crady
8 159
victor5116
298
alexgop
993
Crady
8 159
alexgop
993
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
Slavyan
897
victor5116
298
victor5116
298
Павел К
8
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
Denis-reshetkov
3
Александр. 1970
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
замена ДВС 4216 на 405 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
замена ДВС 4216 на 405
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
Доброе время суток!
стуканул ДВС 4216
решили менять так менять… на 405
что надо докупить кроме ДВС, проводки, педали, ЭБУ
как я понял ДВС идет в сборе с вп. коллектором, ДЗ, и рампой.. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Концевик(лягушку) на педаль сцепления и кронштейн приварить под него.Добавлено через 3 минуты
Выпуск свой(может что-то кулибничать стоит).
Последний раз редактировалось fitil; 27.08.2012 в 18:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
А что заставляет ставить 405 с электронным дросселем?С механикой всяко проще «приколхозить».ИМХО.
-
offline
Электронщик
- Регистрация:
- 27.12.2010
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Каменск-Шахтинский
Я не в курсе, но что, нет никакого решения по 405 с механическим дросселем?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
все можно конечно, только есть ли смысл? если новый ДВС идет в комплекте с эл. ДЗ
еще вопрос, датчик скорости стоит такой же? -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
У меня уже мотаются четыре такие переделки, только моторы ЗМЗ 40522 с системой управления Микас10.3(114), без дмрв.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
syxarik, это с применением чип тюнинга ? я просто далек от этого.
получается остается все, только меняется ДВС, катушка и вып. система. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Меняется ДВС, выпускная система и калибруется прошивка. В моём случае авто были все с ГБО, так что править сильно не пришлось, в основном второй режим на газе, в первом режиме чуть подкорректировал чтобы мотор нормально запускался и работал на ХХ для прогрева,ездить на бензине там ни кто не собирался.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
у нас без ГБО.. а на бензине как себя ведет прошивка, получается не известно?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Прошу прощения что влезаю в чужую тему,
Как ощущения у Вас и водителей? Мне кажет самый верный вариант, который может быть!?Добавлено через 4 минуты
Для газели , я имел ввиду, до сир пор считал 405.24 евро 3- самым прочным по всем соотношениям на выходе мотором, лично мое мнение. А 405.22 Евро-2 на микасе 11 тоже хорош (вот только ДМРВ).
Последний раз редактировалось fitil; 28.08.2012 в 22:19.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Почему неизвесно, заведётся и будет работать, но если клиент с претензиями, гемора не избежать. Там калибровки почти все надо менять , ведь порядок работы цилиндров,форсунок другой , фаза впрыска, ускорительный насос, ХХ и ещё много чего, всё надо перестраивать, а канал детонации, заставить его коректно работать это ещё та проблемма. Для этого нужен «подопытный кролик» много бензина и главное времени, не многие смогут такое сделать. Конечно можно всё в прошивке откастрировать и сказать что всё прекрасно, но мне кажется не всё так просто. Логичнее было бы переделать М10.3 в М11, активировать ДАД но к сожелению это невозможно.
И самое главное в конце всех движений обнаружится что машина один хрен не едет, так как для УМЗ главная пара 4,53, а для ЗМЗ ГП 4,9 или 5,1 в зависимости от обьёма.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
Новые ДВС идут с любыми дросселями,если что…Добавлено через 2 минуты
А известно ли вам,что сейчас такие ДВС поставляемые в продажу комлектуются ГРМ с ОДНОРЯДНЫМИ цепями.
40522 ещё более хорош на Микасе 7.1
Последний раз редактировалось vlr; 28.08.2012 в 22:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Спасибо за инфу, еще пока не было проблем у тех, кто менял мотор(405.24) и как и не думал…Добавлено через 4 минуты
А это действительно для газели?
Последний раз редактировалось fitil; 28.08.2012 в 23:05.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Ну да оней и речь,
5,1 ГП грузовая газель любая, автобус ЗМЗ 4063.
4.9 ГП автобус ЗМЗ 4052Х , Соболь.
А на УМЗ 4,33 ГП ! -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,228
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
ребята спасибо огромное!!! что надумаем, отпишу…
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,228
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Ну как бы физику не обманеш, тяга на колёсах разная с ГП 4,33 и ГП 4,9, если ездить как на УМЗ до 3000-об, авто вобще тупое. Приходится менять стиль вождения сильнее крутить мотор, раньше переходить на пониженную и вроде всё не так плохо, пока не включим 5-ую, о ней при серъёзных нагрузках можно вобще забыть.
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,136
- Адрес:
- Старый Оскол
Есть такое,вот только какая то тенденция пошла стали 406 ставить.. Отсюда есть соображение… с ГП.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Володь это у нас гаишники тупые или им пофиг, но слышал что по закону типа авто Е3 значит замена мотора должна быть на мотор 3-го экологического класса. А это ЗМЗ40524 , по крайней мере к нам пригоняли на замену с 46-ого региона две машины, у них ГАИ требуют менять только на Е3 мотры. И не важно есть там катализатор или нет по документам мотор должен быть Е3.
Последний раз редактировалось Stpvs; 30.08.2012 в 20:07. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Это пока на принципиального не на рвётесь, отмена номеров на ДВс не означает отмену запрета смены типа ДВС!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
решили ставить 40524 Е-3
по подушкам не подходит, 40522 без гидроусилителя… короче слесаря убедили начальство на такой вариант,,, ну а мне остается установить электронику -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Отличный выбор(практичный),в силу того , что уважаемый написал
,
вопрос тока по документам…
-
Закрытая тема.
ежедневно с 9.00-18.00
пятница с 9.00-16.00
-
-
НАШИ УСЛУГИ
-
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!
2020-03-25 09:17:45
0
5229
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) НЕ МЕНЯЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 10.3 ИЛИ МИКАС 12.3(МИКАС 12) ЭЛЕКТРОННЫМ ДРОСЕЛЕМ. БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!
ПОДГОТОВКА к установке.
1. Берём двигатель ЗМЗ-405 Евро 2
2. Обратку на топливной рамке ЗМЗ-405/409 надо ЗАТКНУТЬ и поставить форсунки с УМЗ(если они с овальными разъёмами), если на УМЗ-421 стояли форсунки с прямоугольными разъёмами, то жгут от них подходит и на ЗМЗ !!!!!
3. Сверлим 3 отверстия в коллекторе под датчик абсолютного давления, и устанавливаем датчик абсолютного давления от УМЗ-421(42164).(не надо делать если стоял ДМРВ)
4. Выкручиваем датчик температуры с УМЗ-421(42164) и прикручиваем его на ЗМЗ-405, также в проводке датчика следует нарастить 2 провода до фишки.
5. Устанавливаем ЗМЗ-405/409 вместо УМЗ-421(42164)
6. Ставим новую трубу от выпускного коллектора (средняя часть) от ЗМЗ-405/409 с гайкой под датчик кислорода, заворачиваем в неё датчик кислорода от УМЗ421. Провода до соединением с датчиком тоже следует удлинить, чтоб хватило.
7. Прикручиваем электродросель с УМЗ на ЗМЗ через переходные резьбовые втулки (только если он стоял на УМЗ)
8. Катушку зажигания от УМЗ-421(42164) прикручиваем сверху и ставим на неё высоковольтные провода от ВАЗ 2110-2112 1,5л., 16кл ( вот такие: https://roman-pushkin-rz.ru/высоковольтные_провода_tesla_t774s )
9. Соединяем проводку инжектора с навесным оборудованием двигателя, иногда приходится удлинять провода датчика детонации, если его прикручивать на штатное место от ЗМЗ-405, 409
10. Надеваем новый комплект патрубков системы охлаждения ставим радиаторы-вентиляторы ,заливаем все технические жидкости и заводим машину!!!!
УРА мы поставили ЗМЗ вместо УМЗ и у нас всё работает на Микасе 10.3/12.3/12 !
В некоторых случаях при нестабильной работе на холостом ходу необходимо перепрошить ЭБУ и отключить датчик фазы распредавала, что собственно мы с успехом делаем вот ссылки: : https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_12_12.3
и https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_old , после предварительной диагностики автомобиля: https://roman-pushkin-rz.ru/диагностика_газ_ваз_уаз , также дорабатываем программы если вы поставили ЭБУ Bosch 17.9.71 ( https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_bosch_17.9.7_17.9.71_уаз ) и М86 (https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_м86i_уаз ) !!!
Комментарии:
mr.1/4 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
jein2003 Возраст: 61 лет |
Второй
Отредактировано: jein2003 в 24-12-2020 09:47
калибровщки не особо хотят связываться… работа беспереспективная…обычно эти истории заканчиваются заменой проводки под микас7.1, там полно готовых решений, это поднималось на многих форумах |
Реквизит |
|
stepanovoleg Возраст: 33 лет |
Третий
можно перекинуть калибры от 409 мотора с прошивок микас 10.3 от уазика. хотя чел катаеться после аналогичной замены говорит нормально все работает. он закинул 406 а все навесное датчики форсунки оставил от родного 4216 |
Реквизит |
|
яфьус Возраст: 37 лет |
Четвертый
все это полный ерунда! ни кто вам прошивку не сделает что бы мотор работал хорошо конский расход и снижения ресурса в раз 5. |
Реквизит |
|
stepanovoleg Возраст: 33 лет |
5#
с его слов так, катаеться 2 года его все устраивает, как уж в реале все там работает незнаю. по нормальному онлайн и будет песня, либо ставить родную проводку и не заморачиваться. |
Реквизит |
|
mr.1/4 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
6#
В идеале, конечно, лучше новую машину. Но, сами понимаете, не от хорошей жизни мы этим занялись, я про перекидку моторов. Проводку на 4216 заменили за неделю до часа Х, плюс мотор, расходники, установка. Да еще человек, водитель, перед Новым годом безработы остался( ( В |
Реквизит |
|
mr.1/4 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
7#
Буду пробовать на Микасе 10.3 с каким-нибудь тюном заставить её работать как следует. Спасибо. |
Реквизит |
|
oleg097 Возраст: 38 лет |
8#
Досталась по случаю коса и микас 10.3 и была у меня Пежо 605, вкорячил я туда всё это дело, толком так и не откалибровал. Во первых сами микасы или их прошивки корявые, второй момент, в картах на газель отсечка 4250 оборотов, брал от заза и скрещивал всё это дело, но глюки были всё равно. Ставьте 11-й или 7-й микас, лучше на ДАД и онлайн откатать. |
Реквизит |
|
mr.1/4 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
9#
Вообще-то про халяву никто ничего не говорил. В начале темы был задан конкретный вопрос и хотелось бы увидеть ответ, а не домыслы, начинающиеся со слов: предполагаю, думаю и т.д. Если чем обидел, извините. |
Реквизит |
|
to20 |
10#
Поддерживаю замену блока со всеми вытекающими |
Реквизит |
|
- Газавтомир
- Информация
Когда в 2010 году автозавод представил рестайлинговую Газель-Бизнес, мы узнали, что двигатель ЗМЗ-405 больше не поставляется на конвейер. Вместо него пришёл УМЗ-4216 производства дочернего предприятия дивизиона ГАЗ. Модель 4216 за 6 лет службы на Газелях дорабатывали 4 раза. В 2014 году появился бензиновый Эвотек — УМЗ, который модернизировали в Корее. Эвотек избавился от характерных черт УМЗ — перегрева, стука клапанов и подтекания масла. Он расходует на 10% меньше ГСМ при сохранении мощности в 106,8 л. с.
Несмотря на эти факты, покупатели любят двигатель ЗМЗ за его приёмистость, ресурс в 350 000 км и скромный аппетит 12–14 л/100 км. Расходные материалы и запасные части на ЗМЗ стоят недорого и продаются в городских и сельских магазинах.
Что с ЗМЗ-405?
Замена двигателя на ЗМЗ-405 доступна владельцам Газелей, которые выпущены ранее 2018 года.
Новые автомобили с 2018 г. должны соответствовать нормам Евро-5. Силовой агрегат ЗМЗ-405 сответствует нормам Евро-4. Поэтому на новые Газели мы ставим двигатель ЗМЗ-409 Евро-5, мощностью 120 л. с.
Сколько стоит замена двигателя?
Замена двигателя на ЗМЗ-405 стоит от 210 000 рублей.
Замена двигателя на ЗМЗ-409 стоит от 280 000 рублей.
Как это происходит:
- Меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ;
- Ставим новое навесное оборудование: генератор, стартер, насос ГУР и пр.;
- Переделываем систему выпуска отработавших газов;
- Перепроводим систему охлаждения;
- Соединяем электропроводки штатного электроборудования кабины и новой проводки двигателя;
- Оформляем переоборудование в ГАИ с внесением изменений в ПТС. Для новых автомобилей это бесплатная опция. Для автомобилей заказчика бесплатно выдаётся пакет документов для самостоятельной перерегистрации.
На выходе вы получите автомобиль с новым «сердцем» и новым характером, подготовленный для законной эксплуатации.
Подходят для установки ЗМЗ
Запчасти к автомобилям ГАЗ ПАЗ УАЗ
Телефон: 8 (800) 550-48-05 , 8 (930) 706-90-25 , 8 (930) 801-08-95
Почта: detali-mashin52@mail.ru
Мы в соцсетях:
Каталог