Установка заднего отбойника газель бизнес

электропроводка автомобиля может быть повреждена, если не установить защиту заднего отбойника от камней и грязи

Описание заднего отбойника на газели бизнес после года эксплуатации. Выявленные недостатки при проектировании данного элемента на заводе, и возможные способы устранения данных просчётов инженеров автозавода ГАЗ.

Полный размер

Задний отбойник после движения по грязи

Полный размер

плохой крепеж пластиковой накладки

Полный размер

теперь запасное колесо стало труднее доставать с задним отбойником.

Полный размер

все таки надо с таким задним отбойником установить камеру заднего вида сверху

Полный размер

вот так выглядит задний отбойник после года эксплуатации. Ржавчина, повреждение лакокрасочного покрытия, вызванного просчетами инженеров автозавода ГАЗ

— видео, описывающее достоинства и недостатки заднего отбойника

Малый ремонт и установка отбойника на Газель

Малый ремонт и установка отбойника на Газель

дальнобой на газели ремонт доработка установка заднего отбойникаПодробнее

дальнобой на газели ремонт доработка установка заднего отбойника

Задний отбойник — достоинства и недостатки (газель бизнес)Подробнее

Задний отбойник - достоинства и недостатки (газель бизнес)

Ахмед (YA AKHA)/ Поставили в Москве новый алюминиевый отбойник на ГазельПодробнее

Ахмед (YA AKHA)/ Поставили в Москве новый алюминиевый отбойник на Газель

Установка отбойника и доп стоп сигналовПодробнее

Установка отбойника и доп стоп сигналов

Установка отбойника под бампер на газель 3uz тюнинг газелиПодробнее

Установка отбойника под бампер на газель 3uz тюнинг газели

Брус противоподкатный отбойник задний на ГазельПодробнее

Брус противоподкатный отбойник задний на Газель

Установка отбойников заднего моста на Ford Transit от СоболяПодробнее

Установка отбойников заднего моста на Ford Transit от Соболя

Газель. Отбойник на месте. Всё едет тотлично.Подробнее

Газель. Отбойник на месте. Всё едет тотлично.

Установка заднего бруса от Некста на Газель БизнесПодробнее

Установка заднего бруса от Некста на Газель Бизнес

#газель #игрывзрослых ремонт балки ГазельПодробнее

#газель #игрывзрослых ремонт балки Газель

УСТАНОВКА БРУСА НА ГАЗЕЛЬ NEXT / ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ / Газелист52Подробнее

УСТАНОВКА БРУСА НА ГАЗЕЛЬ NEXT / ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ / Газелист52

Тюнинг Газели ГАЗ 3302 Установка боковых отбойников своими рукамиПодробнее

Тюнинг Газели ГАЗ 3302 Установка боковых отбойников своими руками

Отбойник на ГАЗель Некст своими руками за 1,5 часаПодробнее

Отбойник на ГАЗель Некст своими руками за 1,5 часа

Комментарий зам. генерального директора ФГУП «НАМИ» Дениса Загарина в программе «Главная дорога»Подробнее

Комментарий зам. генерального директора ФГУП «НАМИ» Дениса Загарина в программе «Главная дорога»

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ НА ГАЗЕЛИ. Разворачиваем втулки шкворнем. Ремонт газели.Подробнее

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ НА ГАЗЕЛИ. Разворачиваем втулки шкворнем. Ремонт газели.

Новости

 Сегодня я расскажу как самостоятельно изготовить задний отбойник (в народе — «причал для чайников») для грузовых автомобилей таких как «Газель», «Газель NEXT», «ЗИЛ»,  «ГАЗ», «Камаз» и других моделей. Сегодня нам достался фургон Китайского производства BAW , так как родного отбойника на нем не было, задние фонари и номер висели на не понятной здоровому человеку конструкции, решили отрезать весь колхозный тюнинг и сделать красиво. 

 И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30х30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Отбойник разделен на три части: середина — для номера, края — для «ГАЗЕЛЕВСКИХ» фонарей. Среднюю секцию, где будет номер, закроем листовым металлом, для этого изготовим такую деталь. 

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском. 

Примеряем

и провариваем красивыми точками.

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.

Насверливаем отверстия и привариваем.

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Завариваем торцы карманов.

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Шлифуем 

Готовим к покраске 

Красим

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Отбойник задка Газель

Отбойник задка Газель

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель 3302

Задний отбойник на Газель 3302

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель Некст

Задний бампер отбойник на Газель 3302

Задний бампер отбойник на Газель 3302

Задний причал для КАМАЗА 65115

Задний причал для КАМАЗА 65115

Отбойник кузова ГАЗ Газель

Отбойник кузова ГАЗ Газель

Задний отбойник подножка на Газель Некст

Задний отбойник подножка на Газель Некст

Задний бампер отбойник на Газель бизнес эвакуатор 2016 год

Задний бампер отбойник на Газель бизнес эвакуатор 2016 год

Отбойник рамы Газель 3302

Отбойник рамы Газель 3302

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель Некст

Приварили отбойник на Газель

Приварили отбойник на Газель

Боковые отбойники на Газель Некст

Боковые отбойники на Газель Некст

Задний отбойник на Газель

Задний отбойник на Газель

Задний причал на ГАЗ 3309

Задний причал на ГАЗ 3309

Задний отбойник на Газель 3302

Задний отбойник на Газель 3302

Крепление отбойника Газель Некст

Крепление отбойника Газель Некст

Подножка на Газель задний борт Газель

Подножка на Газель задний борт Газель

Задний отбойник на Газель 3302

Задний отбойник на Газель 3302

Задний отбойник ГАЗ 3307 из швеллера

Задний отбойник ГАЗ 3307 из швеллера

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель Некст

Метла Некст на отбойник Газель

Метла Некст на отбойник Газель

Отбойник на дебаркадер Газель

Отбойник на дебаркадер Газель

Задний отбойник на Газель 3302

Задний отбойник на Газель 3302

Задний отбойник на Газель 3302

Задний отбойник на Газель 3302

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель Некст

Отбойник борта Газель

Отбойник борта Газель

Отбойник кузова задний Газель

Отбойник кузова задний Газель

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель бизнес

Задний отбойник на Газель бизнес

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник ГАЗ 3309

Задний отбойник ГАЗ 3309

Отбойник фургона газон Некст

Отбойник фургона газон Некст

Задний отбойник металлический на Газель зад

Задний отбойник металлический на Газель зад

Причал Газель Некст

Причал Газель Некст

Задний отбойник ГАЗ 3307 из швеллера

Задний отбойник ГАЗ 3307 из швеллера

ГАЗ 3302 бизнес отбойник задний

ГАЗ 3302 бизнес отбойник задний

Ограничитель Газель задний кузовной

Ограничитель Газель задний кузовной

Откидной отбойник на газели

Откидной отбойник на газели

ГАЗ 3302 бизнес отбойник задний

ГАЗ 3302 бизнес отбойник задний

Задний отбойник на ГАЗ Некст

Задний отбойник на ГАЗ Некст

ГАЗ 3302 бизнес отбойник задний

ГАЗ 3302 бизнес отбойник задний

Газель 3302 метла

Газель 3302 метла

Задний отбойник КАМАЗ бензовоз.

Задний отбойник КАМАЗ бензовоз.

Отбойник заднего бампера ГАЗ-3302

Отбойник заднего бампера ГАЗ-3302

Отбойник Газель фермер

Отбойник Газель фермер

Задний отбойник ГАЗ 3307 из швеллера

Задний отбойник ГАЗ 3307 из швеллера

Боковая защита отбойник Исузу

Боковая защита отбойник Исузу

Задний отбойник на Газель самосвал

Задний отбойник на Газель самосвал

Отбойники кабины задние Газель фермер

Отбойники кабины задние Газель фермер

Отбойник на Газель из трубы 40 на 20

Отбойник на Газель из трубы 40 на 20

ГАЗ 3302 бизнес отбойник задний

ГАЗ 3302 бизнес отбойник задний

Подножка задняя для будки Газель Некст

Подножка задняя для будки Газель Некст

Задний отбойник на Газель

Задний отбойник на Газель

Отбойник с фонарями на Газель

Отбойник с фонарями на Газель

Газель 5 вз Ласточка

Газель 5 вз Ласточка

Газель Некст европлатформа задний отбойник

Газель Некст европлатформа задний отбойник

Боковые отбойники Газель 3302

Боковые отбойники Газель 3302

Отбойник рамы Газель бизнес

Отбойник рамы Газель бизнес

Швеллер и отбойник на Газель

Швеллер и отбойник на Газель

Задний швеллер газон Некст

Задний швеллер газон Некст

Отбойник Газель задний drive2

Отбойник Газель задний drive2

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник на Газель Некст

Задний отбойник с трубы на Газель

Задний отбойник с трубы на Газель

Крепление задних фонарей Газель Некст грузовая

Крепление задних фонарей Газель Некст грузовая

Отбойник задний бампер Урал-4320

Отбойник задний бампер Урал-4320

Боковые отбойники Газель 3302

Боковые отбойники Газель 3302

Газель 5 метров боковая защита

Газель 5 метров боковая защита

Бизнес будка Газель отбойник задний

Бизнес будка Газель отбойник задний

Отбойник Газель задний пассажирская Газель

Отбойник Газель задний пассажирская Газель

Отбойник кузова газон Некст

Отбойник кузова газон Некст

Подножка на задний борт Газель

Подножка на задний борт Газель

Газель бизнес 5 метров отбойники

Газель бизнес 5 метров отбойники


эндрюх

Алексей Александрович
  

12



Алексей Александрович

RESIDENT__I
  

5



RESIDENT__I

Дмитрий-34
  

15



Дмитрий-34

Дмитрий-34
  

15



Дмитрий-34

sergey.62
  

134



sergey.62

Дмитрий-34
  

15



Дмитрий-34

sergey.62
  

134



sergey.62

PPN
  

8



PPN

asafin
  

27



asafin

Гагарин
  

2 006



Гагарин

Sashok856
  

10



Sashok856

sega2145
  

4



sega2145

колобок
  

7 164



колобок

Капитан Борода
  

16



Капитан Борода

Корсак
  

1



Корсак

Денис16i
  

159



Денис16i

Spas750
  

326



Spas750

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Дата публикации:

17.04.2021 06:59


Продолжительность:

11:19

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_bhNIwvyLTwU


Действия:


Источник:

Описание

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Вадим 52Rus

Фото обложки и кадры из видео

Дальнобой На Газели Ремонт Доработка Установка Заднего Отбойника, Вадим 52Rus

https://thewikihow.com/video_bhNIwvyLTwU

Аналитика просмотров видео на канале Вадим 52Rus

Гистограмма просмотров видео «Дальнобой На Газели Ремонт Доработка Установка Заднего Отбойника» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

Дальнобойщики

Грузоперевозки

Газелист В Деле

Газель Ремонт И Доработка

Ютуб Продвижение Сайта

Ремонт Газели

Доработка Газели

Gazelle

Track

Youtube

Dalinoboi Na Gazelle

Установка Отбойника

Похожие видео

Сайлентблоки Рессоры Газель

16:12

313 369 просмотров.

Магнитола В Старую Газель

02:17

7 960 просмотров.

Покраска Бортов И Установка Метлы

07:28

925 просмотров.

Ворота На Будку Газель

08:02

674 просмотра.

Переделываем Кузов На Газели. Ставим Ворота На Газель

07:20

10 622 просмотра.

Тюнинг Газели Газ 3302 Установка Боковых Отбойников Своими Руками

10:27

19 009 просмотров.

Безупречный! Стильный! Мощный! Шикарный Трудяга!

08:44

5 066 просмотров.

Установка Заднего Бруса От Некста На Газель Бизнес

12:39

3 007 просмотров.

Газель,  Отбойник,  Тюннинг,  Изготовление Своими Руками Часть №2

09:52

10 930 просмотров.

Обновлено: 21.03.2023

Отбойник на газель задний своими руками

На раме стоят резиновые отбойники, в которые мост упирается при ходе сжатия, хочу вместо них установить с передней балки газели, они выше, а у меня будет лифт подвески порядка 30-40 мм.
У каго какие мысли будут?

Ставил на перед, именно после лифта гдего 50-60 мм.

Если поднимать домкратом и мост упрётся в отбойник то значит рессоры на помойку-ведь это статическая нагрузка.Представь что будет в динамике на ямах, в прыжке. Аммортизаторы,конечно, надо более длинноходные и без отбойников есть риск-всё это так. Но я выбрал этот вариант и он работает. Правда пришлось поработать с рессорами, но оно того стоит и результатами я доволен. 2 года прошло- и ездил и прыгал всё нормально. Повторяться долго, а в выше указанной теме я свою мысль изложил. Ход у задемпфированной подвески меньше, т.к. мост упирается в отбойник раньше чем амм. полностью сожмётся и расчёт произведён учитывая загрузку а/м. А на незагруженном этот предельный ход подвески выбрать полностью удаётся редко- у вас ведь не часто подвеску пробивает до упора, если это вообще происходит, и груз по 800 кг. не все возят.Зачем же жертвовать лишними сантиметрами. А если и произойдёт поломка аммортизатора, то ничего глобального не случится, машина способность к передвижению не потеряет, ремонтируется легко. Добавлю, что всё это следует относить к машине которая специально готовится для бездорожья,когда используют все резервы агрегатов и не пренебрегают мелочами, но на которой не ездят постоянно и не возят доски, цемент и пр.

А давайте разберемся ( (с) Е. Гришковец)
Мосты крестятся не в динамике, а, практически в статике. Прыгать по таким ямам, что бы мосты крестились — это надо иметь очень тяжелый тапок. А вот при переезде препятствий (к примеру колеи по диагонали) на первой пониженной вывесится — вполне реально. Это раз.
Если завирать одно колесо до вывешивания (предполагая, что голова, все таки на месте и ситуация не моделируется под прыжки в такой раскорячке) и увидеть определенное расстояние от моста до отбойника, то, заполнив (условно) это расстояние проставкой под отбойник, мы аж ничего не потеряем в атрикуляции. При этом, хоть и не на много, но уменьшим риск пробоя амортизатора. Это два.

Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты по буферам подвески, что длиннее родных уазовских на 1,5-2.5 см и которые можно поставить в штатное кольцо крепления отбойнка (с небольшой доработкой)?

Можно, конечно, шайбу хоккейную под отбойник подложить, заменив болты М10 на более длинные, но это совсем колхозный вариант получается.

Причина увеличения высоты отбойников в задевании внутренней стороной покрышки колесной арки при наибольшем ходе рессор вверх при использовании штатных буферов.

Изготовление заднего отбойника для грузового фургона

Сегодня я расскажу как самостоятельно изготовить задний отбойник (в народе — «причал для чайников») для грузовых автомобилей таких как «Газель», «Газель NEXT», «ЗИЛ», «ГАЗ», «Камаз» и других моделей. Сегодня нам достался фургон Китайского производства BAW , так как родного отбойника на нем не было, задние фонари и номер висели на не понятной здоровому человеку конструкции, решили отрезать весь колхозный тюнинг и сделать красиво.

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30х30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Отбойник разделен на три части: середина — для номера, края — для «ГАЗЕЛЕВСКИХ» фонарей. Среднюю секцию, где будет номер, закроем листовым металлом, для этого изготовим такую деталь.

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

и провариваем красивыми точками.

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.

Насверливаем отверстия и привариваем.

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Завариваем торцы карманов.

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Готовим к покраске

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Задний отбойник на газель своими руками Авто Брянск

А)заводской отбойник на фургонах- его даже не стоит рассматривать как отбойник, сделан из сыромятины.Можно согнуть ногой.

Б)Самодельные отбойники можно в приннципе сделать как угодно. Вот далее советы:

1)длина отбойника(вширину машины) В идеале должна быть равна ширине рамы/подрамника.Крепите на ваше усмотрение, в зависимости от ваших требований к отбойнику.(будет он просто подножка, или силовой) У меня прикручено к задним фонарям, а сверху к подрамнику. Очень крепкая контрукция(не против камаза естественно). Въезжали в меня 3 раза.Отбойник всегда спасал даже фонари. Последний раз- мужик на легковушке очень сильно расх*ячил себе весь перед.А у меня только боковины отбойника погнулись.

3)вынос отбойника назад. Он должен быть заподлицо с задним краем борта/фургона.Или торчал назад на 3-5 см.Если вы постоянно грузитесь на складах и водители погрузчика почтоянно бьют ваш кузов.Тогда они будут бить в отбойник

4)высота над землей- все индивидуально.Кто по каким горам ездит.Я с высотой своего, легко могу ставить машину вплотную задними колесами к бордюру, вынося всю заднюю часть над газонами.Что немаловажно при парковках в центре и узких местах

5)Отбойник нужно делать максимально простой и разборный.(например из 3 частей) И удобно монтировать, и в случае чего можно заменить подетально, а не целиком

6)про гаишников писать не стоит, им на это плевать

всем привет. Мой вариант отбойника-подножки

самое-то главное .Зачем он?. Относительно не сильный удар сзади- выдержит (без повреждения моей машины) и ладно. Вспомнил что в меня въезжали 2 раза прилично сильно, но без ущерба для моей машины. В обоих случая виновники дают бабло(на новый отбойник или покраску) на месте и разъехались.А если без него- разъепут фонари/проводку/подрамник и тд- и стой жди гайцов часов 6-12.И потом а страховую бегай за баблом, потом в магаз за запчастями.Итого сколько времени потеряно будет?

ранее я писал, про свой отбойник и как не надо делать
www.drive2.ru/l/498140615985332571/

дошли руки, переделал.
разница с предыдущим
1) он толстый(очень)
2) короткий(его теперь не погнуть) и его не пескоструит из под колес
3) просверлен насквозь и закреплен (простота конструкции)
боковые заглушки по желанию- если подберу от чего нибудь пластиковые-вставлю.Железо варить не стал.

Автомобили

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30×30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

и провариваем красивыми точками.

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.

Насверливаем отверстия и привариваем.

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Завариваем торцы карманов.

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Готовим к покраске

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Отбойник на газель своими руками размеры

Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес

Отбойник на ГАЗель. — Продам! — Клуб Газелистов

Отбойник и LED подсветка номера.

Бортжурнал ГАЗ Газель каменс

брызговики и отбойник

Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес

Beauty Things / отбойник газ

Бортжурнал ГАЗ Газель White Liner 4.0L V8

Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес

Тент своими руками на газель

Расширители на гСтолики из дсп своими руками

Обшивка газели просмотреть фото

Бортжурнал ГАЗ Газель 2.3 КРАБ

Бортжурнал ГАЗ Газель CHRYSLER

Находка, боковые отбойники.

Задний отбойник с( таксой)

Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес

ОТБОЙНИКИ БОК и ЗАД

Отбойники. Противоподкатные брусья.

Ящик с задним фонарём и отбойник.

Ящик с задним фонарём и отбойник.

Оставался материал и вот решили сделать противоподкатный боковой алюминиевый брус для Газели и в принципе любых грузовиков.

Боковое защитное устройство (БЗУ).
На моём автомобиле нет газового оборудования и по этому правая сторона под кузовом свободна. Ходит на бензине АИ 80. Бака вполне хватает. И ящичек есть. Но сбоку смотришь как то не эстетично. Видна рама, рессоры, ржавчина.
Давно мечтал сделать противоподкатный брус с боку или боковое защитное устройство (БЗУ) в виде широкой панельки, дабы прикрыть это безобразие. И вот, наконец, пришло и её время.
Профиль алюминиевый, боковые заглушки, можно сделать шириной 20 см, 40 см, 60 см. Отбойник поднимается на 90 градусов. По моему смотрится хорошо.

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Боковой противоподкатный брус, алюминий.

Боковой противоподкатный брус. алюминий.

Боковой противоподкатный брус. алюминий.

Простая боковая защита.

Простая боковая защита.

Задний отбойник и новые фонари.

Работа заднего отбойника.

Произошёл внеплановый краш-тест нашего заднего отбойника и фургона нашего производства. Тентованый фургон и отбойник изготовлены и установлены нами на данный автомобиль 3 года назад. Невольные участники теста: «Соболь» с тентованым фургоном нашего производства и отбойником, и «Volvo XC 90″. Последствия удара можно оценить на фото. По моему лучшей рекламы отбойника и не надо.) Как мною и было рассчитано ранее, что при ударе у отбойника срезаются болты крепления, сам удар приходится не напрямую в раму , а в болты, и уходит вниз. При этом энергия удара гасится и рама остаётся целой.

Задний отбойник на газель своими руками

После 6 лет пользования разными видами отбойников могу дать советы тем, кто «проектирует» отбойник себе.Чтобы не делать лишней, никому не нужной и бесполезной работы.В данном после напишу как не надо делать. Если найду человека, который сможет сделать по моим идеям за адекват. деньги, то сделаю другой пост, как надо делать отбойник

А)заводской отбойник на фургонах- его даже не стоит рассматривать как отбойник, сделан из сыромятины.Можно согнуть ногой.

Б)Самодельные отбойники можно в приннципе сделать как угодно. Вот далее советы:

1)длина отбойника(вширину машины) В идеале должна быть равна ширине рамы/подрамника.Крепите на ваше усмотрение, в зависимости от ваших требований к отбойнику.(будет он просто подножка, или силовой) У меня прикручено к задним фонарям, а сверху к подрамнику. Очень крепкая контрукция(не против камаза естественно). Въезжали в меня 3 раза.Отбойник всегда спасал даже фонари. Последний раз- мужик на легковушке очень сильно расх*ячил себе весь перед.А у меня только боковины отбойника погнулись.

3)вынос отбойника назад. Он должен быть заподлицо с задним краем борта/фургона.Или торчал назад на 3-5 см.Если вы постоянно грузитесь на складах и водители погрузчика почтоянно бьют ваш кузов.Тогда они будут бить в отбойник

4)высота над землей- все индивидуально.Кто по каким горам ездит.Я с высотой своего, легко могу ставить машину вплотную задними колесами к бордюру, вынося всю заднюю часть над газонами.Что немаловажно при парковках в центре и узких местах

5)Отбойник нужно делать максимально простой и разборный.(например из 3 частей) И удобно монтировать, и в случае чего можно заменить подетально, а не целиком

6)про гаишников писать не стоит, им на это плевать

всем привет. Мой вариант отбойника-подножки

самое-то главное .Зачем он?. Относительно не сильный удар сзади- выдержит (без повреждения моей машины) и ладно. Вспомнил что в меня въезжали 2 раза прилично сильно, но без ущерба для моей машины. В обоих случая виновники дают бабло(на новый отбойник или покраску) на месте и разъехались.А если без него- разъепут фонари/проводку/подрамник и тд- и стой жди гайцов часов 6-12.И потом а страховую бегай за баблом, потом в магаз за запчастями.Итого сколько времени потеряно будет?

ранее я писал, про свой отбойник и как не надо делать
www.drive2.ru/l/498140615985332571/

дошли руки, переделал.
разница с предыдущим
1) он толстый(очень)
2) короткий(его теперь не погнуть) и его не пескоструит из под колес
3) просверлен насквозь и закреплен (простота конструкции)
боковые заглушки по желанию- если подберу от чего нибудь пластиковые-вставлю.Железо варить не стал.

Автомобили

Сегодня я расскажу как самостоятельно изготовить задний отбойник (в народе — «причал для чайников») для грузовых автомобилей таких как «Газель», «Газель NEXT», «ЗИЛ», «ГАЗ», «Камаз» и других моделей. Сегодня нам достался фургон Китайского производства BAW , так как родного отбойника на нем не было, задние фонари и номер висели на не понятной здоровому человеку конструкции, решили отрезать весь колхозный тюнинг и сделать красиво.

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30×30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Задний отбойник на газель своими руками

Отбойник разделен на три части: середина — для номера, края — для «ГАЗЕЛЕВСКИХ» фонарей. Среднюю секцию, где будет номер, закроем листовым металлом, для этого изготовим такую деталь.

Задний отбойник на газель своими руками

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

и провариваем красивыми точками.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

Задний отбойник на газель своими руками

На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Насверливаем отверстия и привариваем.

Задний отбойник на газель своими руками

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Задний отбойник на газель своими руками

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Задний отбойник на газель своими руками

Завариваем торцы карманов.

Задний отбойник на газель своими руками

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Готовим к покраске

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Задний отбойник газель своими руками

А)заводской отбойник на фургонах- его даже не стоит рассматривать как отбойник, сделан из сыромятины.Можно согнуть ногой.

Б)Самодельные отбойники можно в приннципе сделать как угодно. Вот далее советы:

1)длина отбойника(вширину машины) В идеале должна быть равна ширине рамы/подрамника.Крепите на ваше усмотрение, в зависимости от ваших требований к отбойнику.(будет он просто подножка, или силовой) У меня прикручено к задним фонарям, а сверху к подрамнику. Очень крепкая контрукция(не против камаза естественно). Въезжали в меня 3 раза.Отбойник всегда спасал даже фонари. Последний раз- мужик на легковушке очень сильно расх*ячил себе весь перед.А у меня только боковины отбойника погнулись.

3)вынос отбойника назад. Он должен быть заподлицо с задним краем борта/фургона.Или торчал назад на 3-5 см.Если вы постоянно грузитесь на складах и водители погрузчика почтоянно бьют ваш кузов.Тогда они будут бить в отбойник

4)высота над землей- все индивидуально.Кто по каким горам ездит.Я с высотой своего, легко могу ставить машину вплотную задними колесами к бордюру, вынося всю заднюю часть над газонами.Что немаловажно при парковках в центре и узких местах

5)Отбойник нужно делать максимально простой и разборный.(например из 3 частей) И удобно монтировать, и в случае чего можно заменить подетально, а не целиком

6)про гаишников писать не стоит, им на это плевать

всем привет. Мой вариант отбойника-подножки

ранее я писал, про свой отбойник и как не надо делать
www.drive2.ru/l/498140615985332571/

дошли руки, переделал.
разница с предыдущим
1) он толстый(очень)
2) короткий(его теперь не погнуть) и его не пескоструит из под колес
3) просверлен насквозь и закреплен (простота конструкции)
боковые заглушки по желанию- если подберу от чего нибудь пластиковые-вставлю.Железо варить не стал.

Автомобили

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30×30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

и провариваем красивыми точками.

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

Насверливаем отверстия и привариваем.

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Завариваем торцы карманов.

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Готовим к покраске

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Изготовление заднего отбойника для грузового фургона

Автомобили

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30х30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

и провариваем красивыми точками.

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

Насверливаем отверстия и привариваем.

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Завариваем торцы карманов.

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Готовим к покраске

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Задний отбойник - достоинства и недостатки (газель бизнес)
Задний отбойник — достоинства и недостатки (газель бизнес)
Описание заднего отбойника на газели бизнес после года эксплуатации. Выявленные недостатки при проектиров.
ГАЗЕЛЬ ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ.
ГАЗЕЛЬ ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ.
Водители грузовиков возьмите на заметку! Трубу купил на металоприеме +болты,краска) итого 700р.
Бампер Газель бизнес
Бампер Газель бизнес
Что нужно, чтобы установить бампер от Газели бизнес.
Отбойник для Газели
Отбойник для Газели
Друзья, в этом видео мы с вами будем изготавливать отбойник для авто Газель из профтрубы 50*50*2 мм своими рука.
Газель. Изготовление отбойника своими руками. Причал для "чайников" 2018 Тюнинг
Газель. Изготовление отбойника своими руками. Причал для «чайников» 2018 Тюнинг
Решил сделать отбойник на газель, полезная штука, и функция подножки и по госту вроде как на грузовых пусть.
Комментарий зам. генерального директора ФГУП «НАМИ» Дениса Загарина в программе «Главная дорога»
Комментарий зам. генерального директора ФГУП «НАМИ» Дениса Загарина в программе «Главная дорога»
Причал для «чайников». Грузовик против легковушки- неравный бой! Но шанс есть всегда, если у грузовика есть.
Задние фонари газель
Задние фонари газель
Разновидности задних фонарей газель.
Задний ограничитель на грузовик. Back to the truck stop.
Задний ограничитель на грузовик. Back to the truck stop.
Для лучшей сохранности заднего борта грузовика, пришлось сделать ограничитель. Трудозатраты при изготовле.
Защита бака Газель
Защита бака Газель
Универсальная защита для газели, газона , Валдая .
Супер бампер для Газели.
Супер бампер для Газели.
Бампер был собран на заказ из трубы и 4 отводав . Просили практичный что бы как ступеньки . Оставили только.
Светодиодные фонари на газель своими руками,подробности установки ч1.
Светодиодные фонари на газель своими руками,подробности установки ч1.
Жёлтые буду перепаивать на размер 50Х50 а то эти плохо видно.
Установка ПРУЖИН на задний мост газели!
Установка ПРУЖИН на задний мост газели!
Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! ————-.
Пластиковый обвес на цельнометаллическую газель
Пластиковый обвес на цельнометаллическую газель
Добавляем немного эстетики гнилому фургончику.
Задние дисковые тормоза газель (ЗДТ)
Задние дисковые тормоза газель (ЗДТ)
Установка задних дисковых тормозов ЗДТ газель. Кому не интересна эта тема-я вас освобождаю от коментарие.
пружины на газель
пружины на газель
пружины ваз 2106 передние высота 23 см. труба высотой 5 см.свободно входящая в пружину снизу два уголка на 25.
Задние фонари на газель своими руками
Задние фонари на газель своими руками
Использовал профиль для светодиодной ленты 1.5см.
Подлокотники на Газель Соболь Валдай
Подлокотники на Газель Соболь Валдай
Подлокотники на Газель очень удобная вещь для водителей, которые много времени проводят за рулем! Во время.
Блокировка дифференциала на Газель. По цене производителя.
Блокировка дифференциала на Газель. По цене производителя.
Блокировка дифференциала на Газель по лучшим ценам в России. Установка в 16 филиалах в России. Вступайте.
Как сделать боковую подставку.( отбойник.)
Как сделать боковую подставку.( отбойник.)
Очень помогают .
Малый ремонт и установка отбойника на Газель
Ремонт ступицы и установка кенгурятника.
Отбойник передней подвески ГАЗели на Синтре.
Отбойник передней подвески ГАЗели на Синтре.
Родные отбойники задней подвески на Синтре пришли в полную негодность. Новые на ЕМЕКСЕ стоят аж 90 $, на ЕКЗИС.
Удобно дешёвый кронштейн для запаски ГАЗель
Удобно дешёвый кронштейн для запаски ГАЗель
Изготовление продажа тел 89202532390.
alt=»Газель «Фермер» своими руками» />
Газель «Фермер» своими руками
Тюнинг газели своими руками.
Рессора задняя - замена подкоренного листа
Рессора задняя — замена подкоренного листа
Рессора задняя — замена подкоренного листа на 207-410 мерседесе , без снятия рессоры .
Ремонт сгнившего крепления заднего бампера Газели
Ремонт сгнившего крепления заднего бампера Газели
Один из вариантов восстановления сгнившего крепления бампера Газели (усиленный)
Тюнинг своими руками.Газель переоборудование
Тюнинг своими руками.Газель переоборудование
Превращение цельно-металлической газели на термофургон.
отбойники спасают.
отбойники спасают.
Горьковское шоссе , район Новой деревни у магазина контур-авто выехал с заправки. Обратите внимание слева.
Доработка брызговиков на грузовике. Finalization of mudguards on the truck.
Доработка брызговиков на грузовике. Finalization of mudguards on the truck.
Решили увеличить длину задних брызговиков на грузовике. А старые чтобы не выбрасывать поставили на передню.
Отбойник бампера и он же-ХОДОВЫЕ ОГНИ GTR
Отбойник бампера и он же-ХОДОВЫЕ ОГНИ GTR
Мягкие силиконовые ходовые огни в виде надписи GTR.
Газель бизнес - установка спойлера.
Газель бизнес — установка спойлера.
Установка спойлера на газель бизнес очень увлекательное и не быстрое дело. Спойлеры устанавливаемые на.
Пневмоподвеска Газель
Пневмоподвеска Газель
Комплект вспомогательной пневматической подвески автомобилей семейства «Газель», производства компании Ru-Air.
меняем с обычного бампера на бизнес бампер на соболе
меняем с обычного бампера на бизнес бампер на соболе
что надо при замене сток бампера на бизнес бампер ,соболь ,газель.
Кондиционер с газели на продажу- ПРОДАНЫ.
Кондиционер с газели на продажу- ПРОДАНЫ.
Снятые салонные кондиционеры с газели. Без компрессора.

Отбойник на газель своими руками размеры Sqezo

Оставался материал и вот решили сделать противоподкатный боковой алюминиевый брус для Газели и в принципе любых грузовиков.

Боковое защитное устройство (БЗУ).
На моём автомобиле нет газового оборудования и по этому правая сторона под кузовом свободна. Ходит на бензине АИ 80. Бака вполне хватает. И ящичек есть. Но сбоку смотришь как то не эстетично. Видна рама, рессоры, ржавчина.
Давно мечтал сделать противоподкатный брус с боку или боковое защитное устройство (БЗУ) в виде широкой панельки, дабы прикрыть это безобразие. И вот, наконец, пришло и её время.
Профиль алюминиевый, боковые заглушки, можно сделать шириной 20 см, 40 см, 60 см. Отбойник поднимается на 90 градусов. По моему смотрится хорошо.

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Боковой противоподкатный брус, алюминий.

Боковой противоподкатный брус. алюминий.

Боковой противоподкатный брус. алюминий.

Простая боковая защита.

Простая боковая защита.

Задний отбойник и новые фонари.

Работа заднего отбойника.

Произошёл внеплановый краш-тест нашего заднего отбойника и фургона нашего производства. Тентованый фургон и отбойник изготовлены и установлены нами на данный автомобиль 3 года назад. Невольные участники теста: «Соболь» с тентованым фургоном нашего производства и отбойником, и «Volvo XC 90″. Последствия удара можно оценить на фото. По моему лучшей рекламы отбойника и не надо.) Как мною и было рассчитано ранее, что при ударе у отбойника срезаются болты крепления, сам удар приходится не напрямую в раму , а в болты, и уходит вниз. При этом энергия удара гасится и рама остаётся целой.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Задний отбойник на газель своими руками

А)заводской отбойник на фургонах- его даже не стоит рассматривать как отбойник, сделан из сыромятины.Можно согнуть ногой.

Б)Самодельные отбойники можно в приннципе сделать как угодно. Вот далее советы:

1)длина отбойника(вширину машины) В идеале должна быть равна ширине рамы/подрамника.Крепите на ваше усмотрение, в зависимости от ваших требований к отбойнику.(будет он просто подножка, или силовой) У меня прикручено к задним фонарям, а сверху к подрамнику. Очень крепкая контрукция(не против камаза естественно). Въезжали в меня 3 раза.Отбойник всегда спасал даже фонари. Последний раз- мужик на легковушке очень сильно расх*ячил себе весь перед.А у меня только боковины отбойника погнулись.

3)вынос отбойника назад. Он должен быть заподлицо с задним краем борта/фургона.Или торчал назад на 3-5 см.Если вы постоянно грузитесь на складах и водители погрузчика почтоянно бьют ваш кузов.Тогда они будут бить в отбойник

4)высота над землей- все индивидуально.Кто по каким горам ездит.Я с высотой своего, легко могу ставить машину вплотную задними колесами к бордюру, вынося всю заднюю часть над газонами.Что немаловажно при парковках в центре и узких местах

5)Отбойник нужно делать максимально простой и разборный.(например из 3 частей) И удобно монтировать, и в случае чего можно заменить подетально, а не целиком

6)про гаишников писать не стоит, им на это плевать

всем привет. Мой вариант отбойника-подножки

самое-то главное .Зачем он?. Относительно не сильный удар сзади- выдержит (без повреждения моей машины) и ладно. Вспомнил что в меня въезжали 2 раза прилично сильно, но без ущерба для моей машины. В обоих случая виновники дают бабло(на новый отбойник или покраску) на месте и разъехались.А если без него- разъепут фонари/проводку/подрамник и тд- и стой жди гайцов часов 6-12.И потом а страховую бегай за баблом, потом в магаз за запчастями.Итого сколько времени потеряно будет?

ранее я писал, про свой отбойник и как не надо делать
www.drive2.ru/l/498140615985332571/

дошли руки, переделал.
разница с предыдущим
1) он толстый(очень)
2) короткий(его теперь не погнуть) и его не пескоструит из под колес
3) просверлен насквозь и закреплен (простота конструкции)
боковые заглушки по желанию- если подберу от чего нибудь пластиковые-вставлю.Железо варить не стал.

Автомобили

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30×30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

и провариваем красивыми точками.

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.

Насверливаем отверстия и привариваем.

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Завариваем торцы карманов.

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Готовим к покраске

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Читайте также:

      

  • Приора дымит и ест масло
  •   

  • Как открыть багажник шевроле авео
  •   

  • Не глохнет иж юпитер
  •   

  • Что лучше мерседес спринтер или фольксваген лт
  •   

  • Система помощи при трогании на подъеме рено каптур

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Установка задних колодок на газель бизнес
  • Управляющие компании новороссийска список
  • Установка колонок в газель бизнес в двери
  • Управляющие компании петрозаводска список
  • Установка круиз контроль на газель бизнес