Мой вариант установки электровентиляторов от Нивы (ВАЗ-21214). Взял именно от 21214 по тому что от шеви нивы больше по диаметру и дороже, а это уже бессмысленно. При установке маслянный радиатор остался на своем месте, но пришлось отказаться от установки усилителя бампера. Подключены по схеме с двумя датчиками (родной и москвичевский на более раннее срабатывание) с паралельным и последовательным включением (50% от мощности и если такого охлаждения не достаточно то врубается на все 100%). В салоне сделана индикация включения вентиляторов и кнопка принудительного включения. Откатал на них в районе месяца, всё отлично, на 100% включаются редко, только если в пробке долго стоять, в основном и 50% достаточно. Хотя поглядим что будет летом, может и чаще будут на 100% выходить. По моему мнению охлаждение от них явно не хуже чем от родного, а значит уже хорошо.
P.S. 50% от мощности, это не когда работает один вентилятор из двух, это когда оба крутятся но в два раза медленнее.
P.P.S. Каждый вентилятор на 25 ампер, когда оба работают на максимум выходит 50 ампер! Это нужно учитывать т.к. если слабый генератор то могут возникнуть проблемы (например как у меня, на заведенную на холостых при включенном ближнем свете и вентиляторах на 100%, получаем 12 — 11.8 вольт, но у меня и правда дохлые и аккумулятор и генератор так как без вентиляторов выходит 12.4-12.6). И да, я ставил два отдельных предохранителя по 30 ампер.
Полный размер
Общий вид. Снизу и по краям вровень с радиатором.
Полный размер
Нижнее крепление. Пластина купленная в леруа, была Г образной формы, распрямил, подошла по отверстиям идеально.
Полный размер
Нижнее крепление с другой стороны. Всё также, только сигнал вкручен в другое отверстие.
Полный размер
Верхнее крепление. Аналогично на пластинки из леруа, но поменьше и изначально были прямые. Прикручено всё на место крепления маслянного радиатора, в родное отверстие. Отверстия в пластине так же подошли идеально.
Полный размер
Верхнее крепление, Вид сверху. Между пластиной и маслянным радиатором гайка, иначе не прикрутить так как маслянный радиатор ложится на вентиляторы и не достает до крепежа. Болт соответственно взял немного длиннее.
Полный размер
Другая сторона аналогично.
Полный размер
Еще раз общий вид, другой ракурс.
Полный размер
Датчик от москвича (рабочий диапазон насколько помню 87-82 градусов) вкрученный в металлический переходник (продается в ГАЗовских магазинах, так и спрашивал
Полный размер
Мозги)). Блок реле и предохранителей. Обычная распаечная коробка для домашней проводки из того же леруа. Никак не закреплена, висит на проводах и зажата другими проводами. Можно прикрутить, но она и так никуда не денется.
А вообще «Чукча не писатель…», так что сильно не пинайте )).
UPD: Схема по которой всё подключено у меня:
Полный размер
Схема. Выключатель стоит двойной (как на обогревателях) и включать надо для малых — »малые», а для полных — оба выключателя
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 38
Рекомендуемые сообщения
FERMER62rus
0
подскажите как поставить нивский обдув?
Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
55
подскажите как поставить нивский обдув?
Электро вентилятор вместо муфты, так сказать оппрос. страница 25. БРОДЯГА777 делал себе так.
пользуйся поиском. :rolleyes:
Изменено 8 марта, 2011 пользователем klop
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
159
красавец!
если я правильно понимаю то вентилятор СТОИТ и сверзу прижимается планкой!?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
4
подскажите как поставить нивский обдув?
я в бампере маленькой ножовкой сделал выборку, а у решетки радиатора нижние уши крепления разогнул. вентилятор влез как там и был. решетку снизу стяжками закрепил. видно, что малость колхоз, но мне главное движок не взгреть, остальное мелочи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel
10
я в бампере маленькой ножовкой сделал выборку, а у решетки радиатора нижние уши крепления разогнул. вентилятор влез как там и был. решетку снизу стяжками закрепил. видно, что малость колхоз, но мне главное движок не взгреть, остальное мелочи.
на 406 мотор ставится с внутренней стороны без всяких переделок. снял только дифузор и родную крыльчатку. На 405 наверно не влезет, муфта может помешать, хотя точно не знаю, у меня расстояние от карлсона до шкива помпы 2-3 см.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
326
От шнивы ставят двойной за место родного, чего то мудрите,спереди втыкаете, сразу переделали на волговский и голову не парить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
86
на 406 мотор ставится с внутренней стороны без всяких переделок
он то ставится, а смысл от него какой будет? у него лопасти вентилятора расположены так что бы он стоял снаружи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel
10
он то ставится, а смысл от него какой будет? у него лопасти вентилятора расположены так что бы он стоял снаружи.
а как должны быть расположены лопасти для установки внутри? А смысл в годе безупречной работы
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
86
спорить не буду, просто так утверждаю многие. я например и сам не против поставить сей девай.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
9
От шнивы ставят двойной за место родного, чего то мудрите,спереди втыкаете, сразу переделали на волговский и голову не парить.
Как он туда влезает — он шире радиатора сантиметров на 15 (вентилятор на Шниве и Калине одинаковый — на Шниве их 2 на Калине 1 )
от простой Нивы стает снаружи (вентилятор у Нивы свой их 2 шт ,но подходит по креплению от 2108 для размещения с обратной стороны) если изнутри то нужна рамка и два вентилятора от 2108
Изменено 31 марта, 2011 пользователем lakiru
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel
10
спорить не буду, просто так утверждаю многие. я например и сам не против поставить сей девай.
если у тебя помпа 405, то может не войти.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
1
если у тебя помпа 405, то может не войти.
от чего такие карлсоны?
радиатор алюминиевый?
Изменено 6 июня, 2011 пользователем шурик 60
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
5
Еб.ть какая прелесть раскажите по подробнее как мутили, и от чего пропеллеры (тоже хочу такую конструкцию). Очень понравилось
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
4
Электро вентилятор вместо муфты, так сказать оппрос. страница 25. БРОДЯГА777 делал себе так.
пользуйся поиском. :rolleyes:
у меня такая же версия установки трудиться нормально
если у тебя помпа 405, то может не войти.
задумка хорошая
Изменено 2 апреля, 2011 пользователем шурик 60
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
782
Расположенные за радиатором венты дуют в 2 раза слабее, из-за расположения лопаток. Если кому и хватает — хорошо, но я 7 лет с Жигулевским элвентом проездил, тоже хватало, больше не хочу. Надо ставить снаружи. Влезает прекрасно, надо немного подогнуть юбку, ту что под решеткой и под фарами. Масляный либо нафиг (если ездишь не по горам, на нормальном масле и соблюдаешь температурный режим, он не нужен) либо на 3х рядный.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
4
на 406 мотор ставится с внутренней стороны без всяких переделок. снял только дифузор и родную крыльчатку. На 405 наверно не влезет, муфта может помешать, хотя точно не знаю, у меня расстояние от карлсона до шкива помпы 2-3 см.
дык у кого-то ставится, у кого-то нет.
у меня было две причины поставить снаружи:
1. лопасть — это не плоское весло, которое одинаково работает в любом направлении. Правильно расчитанная лопасть имеет большую производительность при набегании потока с правильной стороны и намного меньшую при набегании потока с неправильной стороны.
зафик я себе за свои же деньги буду зарезать эффективность обдува?
2. изнутри стоит штатная крыльчатка с ременным приводом. я её не снимал. ну то есть у меня дополнительные электровеники работают только тогда, когда в пробке штатный механический уже не справляется. ну и резервирование систем. сломается механика — охлаждает электрикой. и наоборот.
электрические венты — с термодатчиками и плавным пуском.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
54
Прочитал так и не понял,если ставлю электр вент перед радиатором ,то использую венты от простой нивы(у нее они стоят тоже впереди)?А если использовать венты от шеви нивы(у нее они за радиатором),то получается если поставить впереди они будут работать неправильно.И еще вопросик,у меня принудит сист охлаждения,3 рядный радатор,охлаждение работает на 4.температура растет понемногу только в очень долгих стоячих пробках,выручает печка.Отказываться от принудиловке не хочу,а вот вперед перед радиатором,как дополнение, какой нибудь электювент поставить очень хочется.От нивы (пока еще незнаю от какой :huh: )кажется мне очень грамоздким.Хочется поменьше,да и можно менее мощный.Может у кого уже стоит,поделитесь от какого авто и как крепить.Заранее спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
782
Андрюха177, Если уже колхозить электро, то сразу по уму, не надо послабее, да как нибудь… Сделать сразу нормально и отказаться от принудиловки. Мой выбор 2нивовский со ступенчатым включением + муфта БМВ, электровеники работают на подстраховку, на зиму и на дальняк муфту снимаю (2 минуты времени) езжу на нивовских. Вообще зачем что либо изобретать, все придумано до нас. Посмотрите на любую мощную иномарку, вяскомуфта + электро, никаких проблемм, никакой принудиловки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
54
Андрюха177, Если уже колхозить электро, то сразу по уму, не надо послабее, да как нибудь… Сделать сразу нормально и отказаться от принудиловки. Мой выбор 2нивовский со ступенчатым включением + муфта БМВ, электровеники работают на подстраховку, на зиму и на дальняк муфту снимаю (2 минуты времени) езжу на нивовских. Вообще зачем что либо изобретать, все придумано до нас. Посмотрите на любую мощную иномарку, вяскомуфта + электро, никаких проблемм, никакой принудиловки.
Каякер,у тебя то понятно 405 двигатель,там у тебя муфта с завода А у меня 4063 совсем другая помпа,да и нет желание принудиловку снимать,при установки электр винтов впереди радиатора я тоже на зиму смогу крыльчатку открутить,ты мне лучше расскажи от какой нивы у тебя стоят венты впереди и если можешь схему подключ,и как все встает перед радиатором
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
0
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76
1
он то ставится, а смысл от него какой будет? у него лопасти вентилятора расположены так что бы он стоял снаружи.
а если поменять полярность на зл.двигателях то и лопости как надо будут стоять
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
0
а если поменять полярность на зл.двигателях то и лопости как надо будут стоять
от полярности «лопости не развернутся» там с одной стороны лопости ровная поверхность, а с другой дугой идет! фото вентилятора выше. при вращение в другую сторону поток воздуха меньше.
Изменено 31 мая, 2011 пользователем андрей82
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
Выставляю на ваш суд!Сделал эту систему,наш товарищ Yuriydzr.Юра!С его разрешения выкладываю его фото!
Система родная осталась полностью!Добавились два вентилятора на перед радиатора от нивы.
Из переделок,пришлось убрать усилитель бампера,и сварить,уголки крепления вентиляторов,мне лично эта система очень понравилась!Кстати.радиатор масленый остался на месте.
Изменено 5 июня, 2011 пользователем шурик 60
удалил дубль фотку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
456
Выставляю на ваш суд!Сделал эту систему,наш товарищ Yuriydzr.Юра!С его разрешения выкладываю его фото!
Система родная осталась полностью!Добавились два вентилятора на перед радиатора от нивы.
Из переделок,пришлось убрать усилитель бампера,и сварить,уголки крепления вентиляторов,мне лично эта система очень понравилась!Кстати.радиатор масленый остался на месте.
А как часто они срабатывают ? Просто они достаточно большую площадь ( на входе в к радиатору ) перекрывают . Ладно бы они стояли с обратной стороны . Я понимаю, что потенциал двух вертушек велик , просто думается они постоянно молотить будут . Причём и на ходу то же .
ПС : как оно на самом деле ???
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr
5
Всем привет. На ходу не включались ни разу. На ХХ включаются не больше чем на минуту.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 38
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Похожие видео
Установка Нива вентиляторов Газель бизнес Умз 4216Скачать
Газель умз 4216 кипит, греется. Электровентиляторы от нивы. быстрое охлаждение Китайский радиаторСкачать
Переделка охлаждения двигателя газель УМЗ-4216Скачать
Система охлаждения на Газели вентилятором от НивыСкачать
Установка эл. вентиляторов от нивы на газель. MD — тюнинг и ремонт генератораСкачать
Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216Скачать
Дополнительные материалы
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Устранение перегрева двс. 4216Скачать
Перегревается ГАЗель УМЗ 4216? Решение проблемы программным способом в «ФОТОН 96»!Скачать
Элвентилятор от ВАЗ НИВА на Газель бизнес.Скачать
Установка вентилятора( от нивы) на газельСкачать
УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)Скачать
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРЕВА УМЗ 4216Скачать
Как установить электровентилятор охлаждения на Газель Бизнес 4216Скачать
Греется газель выбираем какой вентилятор лучше!Скачать
Электровентилятор от Нивы на Газели.Скачать
Супер охлаждение на газель бизнес. Вентиляторы нива 2121Скачать
Электровентелятор на Газель Бизнес умз 4216Скачать
Газель умз 4216 е-3 греется,перегрев ,кипит зимой, замена термостатаСкачать
Найден ответ, почему греется Газель бизнес УМЗ-4216.Скачать
Установка Нива вентиляторов Газель бизнес Умз 4216
Система охлаждения на Газели вентилятором от Нивы
Установка эл. вентиляторов от нивы на газель. MD — тюнинг и ремонт генератора
Похожие:
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали вам Как установить вентилятор от нивы на газель бизнес 4216 видео. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить вентилятор от нивы на газель бизнес 4216 видео.
Похожие видео
Установка Нива вентиляторов Газель бизнес Умз 4216Скачать
Система охлаждения на Газели вентилятором от НивыСкачать
Электровентилятор от Нивы на Газели.Скачать
Электро вентилятор от Нивы на Газель бизнес. Проверено не работает.Скачать
Как установить электровентилятор охлаждения на Газель Бизнес 4216Скачать
Установка эл. вентиляторов от нивы на газель. MD — тюнинг и ремонт генератораСкачать
Дополнительные материалы
Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216Скачать
Газель умз 4216 кипит, греется. Электровентиляторы от нивы. быстрое охлаждение Китайский радиаторСкачать
доработка газели установка дополнительных электро винтеляторов на газель от ВАЗ, лопнула траверсаСкачать
Переделка охлаждения двигателя газель УМЗ-4216Скачать
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Устранение перегрева двс. 4216Скачать
Как победить перегрев двигателя УМЗ 4216.Скачать
доработка системы охлаждения двигателя 4216 от ЖенькаСкачать
Дополнительный вентилятор от нивыСкачать
УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)Скачать
Супер охлаждение на газель бизнес. Вентиляторы нива 2121Скачать
Греется газель выбираем какой вентилятор лучше!Скачать
Чтоб не кипел двигатель СоболяСкачать
Электровентелятор на Газель Бизнес умз 4216Скачать
Вентилятор от нивы на газель
Что в итоге Вентилятор работает на холодном моторе: В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС. Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ , однако такая конструкция используется редко. Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь.
Муфта вентилятора электромагнитная ГАЗель-Бизнес (10мм)
В этом подразделе я хочу поведать об установке ещё одной полезной может не столько для водителя приблуды в этом и без того напичканом аппарате. Из выше перессказаного помним что я ещё на ЗМЗ спелил нажевкой по металлу вентилятор с помпы и сварганил автамотический съем тепла с радиатора при помощи двух электро вентиляторов от дэу нексии и не дорого и надёжно.
Но ещё на ом я заметил что при пуске вентиляторов уж больно сильно просаживается бортовая электро система и холостые просидают, аж мотор захлёбывается.
Бестселлер Горьковского автозавода – «полуторка» «Газель» выпускается мотор путем установки второй прокладки под головку цилиндров. на « Газели» используется обычный ременной привод вентилятора охлаждения. перевозя не одну сотню пассажиров – бизнес идет отлично.
Ремонт вискомуфты на Паджеро: Оно имеет круглую форму с силиконовой основой, заполненной смазкой; служит для плавного регулирования вентилятора. Принцип работы на первый взгляд покажется сложным, однако, если разобраться, это не так: Далее устройство ускоряется, из-за чего силикон внутри него становится более вязким.
Не профукай единственный шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.
Муфта блокируется, после чего начинает вращаться второй диск, на котором расположен радиаторный вентилятор. Если в движущийся механизм засунуть по неосторожности или неопытности руку, устройство остановится, предотвращая таким образом травму. Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения После длительного простоя автомобиля, вискомуфта нуждается в замене масла, а также проверке состояния и работы в целом.
Кроме того, возможен выход из строя в следствие износа или каких-либо других причин. Распознать поломку вискомуфты достаточно сложно, однако способы проверить ее работоспособность имеются. Посмотрите на частотность оборотов устройства при холодном и разогретом моторе. В первом случае странные звуки обычно не наблюдаются, а количество оборотов соответствует норме.
При горячем же двигателе картина другая: Различного рода шумы часто появляются из-за неисправных подшипников.
Оставить комментарий Система охлаждения двигателя УМЗ жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, с подачей жидкости от насоса в блок цилиндров. Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, рубашки охлаждения в блоке цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиатор отопления кузова.
Система охлаждения двигателя УМЗ , состав, устройство, обслуживание системы охлаждения, регулировка ремней приводов, каталожные номера. Герметичность системы охлаждения двигателя УМЗ позволяет ему работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей плюс градусов. При повышении температуры свыше допустимой в градусов, срабатывает сигнализатор температуры, лампа красного цвета на панели приборов.
Муфта привода электровентилятора ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС (клиновой ремень) .. С/О 4 болта, 10 лопостей с пластиной для установки
Если не помогает проверка и замена предохранителей, защищающих этот участок цепи, то проблема кроется непосредственно в проводке. На неисправность проводки указывает и повторное перегорание установленной новой плавкой вставки. Если не работает стартер и тускло светятся лампы на приборной панели, то причина в разряженной батарее. Если лампы горят нормально, но стартер не работает, то причину проблемы следует искать в электропроводке. При работающем стартере и отсутствии вспышек в цилиндрах причиной могут стать повреждения в электрических цепях системы зажигания.
Исправить неисправность можно путем зарядки батареи или замены повреждённых элементов. Горящая лампа зарядки бортового аккумулятора при стабильно работающем двигателе указывает на проблемы в электрической цепи генератора или на обрыв приводного ремня.
Газель. Дополнительный электровентилятор для охлаждения мотора.
Система охлаждения Проверка электромагнитной муфты вентилятора автомобиля Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля читайте инструкцию.
При проведении проверки работоспособности муфты включения вентилятора на прогретом двигателе избегать соприкосновения с нагретыми деталями двигателя.
Выложи фото радиатора и вентилятора саиого, на нем метки. . Так может дуть вентилятор, когда лопасти при установке перепутали и.
Только при замене термостата заметил, что изоляция на проводе электромуфты треснула. Перспектива закипеть из-за отказа вентилятора меня категорически не устраивала, поэтому я решил замотать этот провод изолентой. Но не тут-то было. Изоляция задубела от времени и стала очень хрупкой. Я этот провод аккуратно подмотал, но в голове уже оформилась мысль про скорейшую установку электровентилятора.
Изучил форум по этой теме, посоветовался с Олегом и поехал за компонентами. Приобрёл вентиляторы от инжекторной Нивы , два реле, провод и крепёж. Договорился с Олегом и приехал к нему в мастерскую.
Вентиляторы на ГАЗель
Отправлено 12 Март — Всвязи с неисправностью гидромуфты вентилятора и отсутствием данного девайса в наличии, у меня возникала мысль о возможности демонажа ее и установки электрического вентилятора на радиатор. Пока из отзывов я получил ответы типа» Зачем тебе это надо?
GAZELLE BUSINESS. TILL. TH Установка кронштейнов ры-болтов. 8. 29, 20 — ГАЗель плюс Рис. . Установка вентилятора. ДОО.
Высота под заводской каркас 1,8м. Если потребуется дополнительный ремонт то можно выбрать запчасти. Усиленный комплект фурнитуры, наиболее часто используемый производителями фургонов, подходит для любых типов ворот. В зависимости от веса ворот можно добавить количество петель. На фото всё, что входит в комплект. Сочетается с тюнинговыми консолями, накладками на панель приборов, обивками дверей. Устанавливается на штатные шлицы, разъём для подключения сигнала присутствует.
Комплект состоит из отдельных накладок из жесткого пластика. Накладки достаточно плотно без зазоров приклеиваются к панели приборов. Получаемый внешний вид создаёт законченный тюнинг стиль. Моются на мойках как с пеной так и без, быстро высыхают.
Установка вентилятора от газели на уаз
Открутить блок управления отопителем с дефлекторами. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару. Демонтировать патрубки, через которые ОЖ из двигателя попадает в радиатор отопителя в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры во избежание протекания ОЖ в салон.
Замена радиатора системы охлаждения автомобиля Газель. Замена Газель. Отсоединяем два провода от датчика включения электровентилятора.
Недостаточное давление масла Если дергается на ходу Причинами того, что силовой агрегат дергается на ходу, могут стать засоренные гибкие дюритовые шланги, которые подводят бензин к насосному механизму. В этом случае рекомендуется продуть шланг или заменить его на новый. Технические характеристики двигателя автомобилей ГАЗель Также причиной этой неисправности может стать загрязненный приемный фильтр карбюратора. В этом случае рекомендуется отвернуть пробку с фильтрующего элемента, тщательно промыть его и продуть при помощи потока сжатого воздуха.
Если сломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса, то этот клапан следует заменить на новый. Рекомендуется проверить протяжку головок блока ГБЦ, при необходимости затянуть крепежные механизмы. Отрегулировать зазоры между наконечниками стержней клапанов и болтами нажимного типа коромысел. Открутить головку с цилиндров и притереть клапаны. Осмотреть систему зажигания на наличие дефектов. Подтянуть крепежные болты системы зажигания и карбюратора.
Демонтировать жиклеры топливной и охлаждающей системы, промыть и продуть их сжатым воздухом. Демонтировать карбюратор, снять смесительную камеру, вывернуть жиклер топливной системы и винт холостого хода, продуть каналы сжатым воздухом.
схема подключения вентилятора охлаждения двигателя на газели
УПАКОВКА Во избежание загрязнения внутренней полости, отверстия патрубков, горловины и резьбовых отверстий должны быть закрыты специальными пластмассовыми заглушками. Допускаются другие способы защиты на усмотрение производителя. ХРАНЕНИЕ Радиатор охлаждения двигателя на Газель должен храниться в сухом закрытом помещении в условиях, исключающих механическое повреждение и коррозию входящих в его сборку деталей. Выполнение данных рекомендаций позволит эксплуатировать радиатор максимально продолжительное время с сохранением его функциональных характеристик.
При выходе из строя регулятора оборотов печки Газель Бизнес Установка причины поломки может сэкономить вам время.
Вентилятор ГАЗель электрический — установка вместо гидроромуфты со слитием охлаждающей жидкости есть сигнал с ЭБУ для включения вентилятора 1 ,00 руб. Вентилятор ГАЗель-Бизнес 11 лопастей 2,8 под гидромуфту — замена без снятия радиатор без интеркулера ,00 руб. Вентилятор ГАЗель-Бизнес 11 лопастей 2,8 под гидромуфту при снятом радиаторе — замена при снятом радиаторе ,00 руб. Вентилятор ГАЗель-Бизнес 11 лопастей 2,8 под гидромуфту — замена со снятием и установкой радиатора без интеркулера 1 ,00 руб.
Вентилятор ГАЗель — замена,снятие и установка при снятом радиаторе ,00 руб. Диффузор вентилятора ГАЗель-Рестайлинг с электромуфтой — замена,снятие,установка ,00 руб. Диффузор вентилятора ГАЗель,Волга , — замена,снятие и установка ,00 руб. Кронштейн натяжного ролика ГАЗель — замена при снятом ремне ,00 руб. Кронштейн натяжного ролика ГАЗель — замена со снятием ремня ,00 руб. Муфта вентилятора электромагнитная ГАЗель,Соболь УМЗ частичная разборка — ремонт замена под-ов без снятия радиатора или при снятом радиаторе 1 ,00 руб.
Муфта вентилятора электромагнитная ГАЗель,Соболь УМЗ частичная разборка — ремонт замена подшипников со снятием и установкой радиатора 2 ,00 руб. Муфта интеркуллера шланг охладителя ГАЗель-Бизнес- замена,снятие и установка ,00 руб. Насос водяной Волга,ГАЗель,Соболь — замена,снятие и установка,деффектовка проверка состояния крыльчатки 1 ,00 руб.
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 4216 ВИДЕО
1 поясняю- Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации.
Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела воды, низкозамерзающей жидкости. При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло.
Электровентилятор в место электромагнитной муфты на дв Газель Бизнес. ля всех счастливых обладателей Газель Бизнес и тех кто не хочет .
ЛАЙФХАКИ Газель Бизнес УМЗ Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода. На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли.
Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ. Именно он убедил владельцев Горьковского Завода в перспективности повышения качества легких Газовских грузовиков, позже его доводы и старания материализовались в Газель Бизнес и машину следующего поколения Газель Некст.
Сейчас мы рассмотрим технические характеристики Газель Бизнес и ее отличия от модели Классик. Перед началом работ по модернизации, были проведены масштабные исследования, которые показали, что в Горьковской машине ломается чаще всего. По словам ГАЗовцев, новая модель, по отношению к Классик имеет 20 доработанных узлов и технических изменений. На весь проект было потрачено миллионов рублей, но проделанная работа позволила уже в ом году поставить новую машину на конвеер.
УМЗ-4216: 101 000 км
Единственным отличаем, является наличие двух вентиляторов, которые включаются при помощи двух реле. Это вызвано работой двигателя с большими нагрузками при езде по бездорожью. В условиях города этого практически не нужно, за исключением может быть езды в пробках в жаркую погоду.
Чтобы в очередной раз не ставить «ГАЗель» на ремонт из-за неисправной Перевозчик заменил муфты кожухами с электровентиляторами Правильная же установка датчика, в нижний патрубок двигателя.
На практике обычно бензина потребляется больше, многое зависит: От стандартного мотора модель отличается немногим — на этом двигателе установлены другие, специальные штаги, в верхней части которых крепятся сами компенсаторы. Коленчатый вал состоит из четырех шатунных и пяти коренных шатунных шеек, имеет диаметры: На всех шейках установлены по два сталебаббитовых вкладыша, заводской допуск размеров коленвала — 0, мм. Во время ремонта ульяновского движка микрометром замеряются коренные и шатунные шейки — при износе их более 0,05 мм вал подлежит обязательной шлифовке.
Диаметр поршневых пальцев — 25 мм, пальцы устанавливаются в бронзовых втулках шатунов. Со временем могут изнашиваться как сами пальцы, так и втулки, в случае появления люфтов в соединении детали подлежат замене. Коленвал в блоке цилиндров крепится на опорах крышками, которые затягиваются болтами с определенным усилием.
Вентилятор от нивы на газель
Варианты подключения электрического вентилятора на Газель.
Внимание! Все электрические схемы предоставляются «Как есть». Мы не несем никакой ответственности за любой возможный ущерб, связанный с их использованием и применением. Применение нижеприведенных электрических схем вы осуществляете на свой страх и риск! Большая часть схем является теоретической разработкой и на практике не опробована!
Наличие нескольких каналов управления по температуре дает довольно широкие возможности для конструирования системы охлаждения.
Так как установка вентилятора на Газель не является стандартной процедурой — возможно множество вариантов ее реализации. Поэтому если у вас возникнет потребность в каком-либо другом, не описанном ниже, варианте — пишите мне на почту trs123@mail.ru — помогу разработать ваш собственный вариант подключения, учитывающий наличие у вас конкретных запчастей и пожелания по функциональности. Схема этого варианта будет добавлена на эту страничку.
Так же присылайте отзывы по работе установленных и испытанных схем охлаждения — они будут опубликованы на специальной страничке для облегчения выбора и для избежания ошибок теми, кто идет за нами.
Рекомендации по монтажу дополнительной проводки вентиляторов.
- Присоединяйте силовые провода к АКБ проводами с сечением не меньше чем у проводов вентиляторов.
- Предохранители силовых проводов размещайте как можно ближе к точке присоединения к АКБ.
- Реле удобно разместить на боковой поверхности кузова за правой фарой, ближе к АКБ.
- Если минусовой провод является общим для обоих вентиляторов — его сечение должно быть не менее суммы сечений минусовых проводов обоих вентиляторов.
- Для соединения проводов используйте клеммы и обжимные медные трубки, тщательно изолируйте соединения проводов.
- Закрепите жгут проводов пластиковыми хомутами к кузову или существующим жгутам во избежание перетирания изоляции об острые кромки при вибрации.
- Дополнительные контакты типа «Лира» в разъем ЭБУ для выводов 25 и 33 можно извлечь из большинства разъемов проводки ГАЗ — разъемов форсунок, датчиков скорости, фазы, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, температуры, детонации..) Очень сложно — но можно.
Схема 1. Один основной вентилятор.
Простейшая схема для подключения. В этом случае температура включения вентилятора определяется лягушкой или ЭБУ с 33 или 25 контакта. Вентилятор является основным и работает только на полную мощность.
Если вы установили на радиатор два вентилятора — то можно добавить аналогичную схему для обслуживания второго вентилятора, взяв сигнал управления со свободного вывода (лягушка, 33 или 25 контакт ЭБУ).
Этим будет обеспечена повышенная надежность системы охлаждения (при выходе из строя одного вентилятора другой оставшийся справится с охлаждением), а так же возможность включения вентиляторов при разных температурах (например с лягушки Вентилятор1 включается при 88 градусах, а с 33 контакта ЭБУ Вентилятор2 включается при 92 градусах). При одновременной работе двух вентиляторов будет двойная эффективность охлаждения — можно на Дакар ехать и смело буксовать.
Вариант 2. Последовательное подключение двух вентиляторов.
Так же простая схема на одном реле. В предыдущую схему последовательно первому добавляется еще один вентилятор. Именно такой вариант подключения на моей Газели. Вентиляторы включаются оба одновременно на пониженной скорости и вращаются примерно в 3-4 раза медленней чем обычный вентилятор (зависит от добавочного вентилятора — чем меньше его мощность, тем медленнее будут вращаться оба вентилятора).
Данная схема испытана на протяжении всего лета 2015 — при вращении двух вентиляторов на малой скорости проблем с перегревом не возникло ни разу. Правда замечу, что в жаркую погоду они вообще не выключались.
Несомненным плюсом включения вентиляторов на малой скорости является малый скачок тока в цепи при пуске, а так же в 2 и более раз меньшее потребление тока при работе, что не приводит к перегреву и выходу из строя моторов вентиляторов. Низкий уровень шума тоже радует.
Два 8-лопастных вентилятора от ВАЗ — на мой взгляд лучший выбор для этой схемы. Почти уверен — при вращении на половине скорости (именно так они будут вращаться при подключении последовательно) для нормального охлаждения Газели их будет более чем достаточно.
Вариант 3. Двухскоростной вентилятор.
В этом случае используется схема с двумя последовательно включенными вентиляторами, которая обеспечивает плавное включение и охлаждение в мягком режиме с возможностью включения мощного режима. Первый уровень включения управляется реле 1 с контакта 33 ЭБУ. При необходимости включить систему охлаждения в мощном режиме на дополнительное реле 2 подается сигнал включения с контакта 25 ЭБУ (Управление реле кондиционера).
При этом основной вентилятор 2 из медленного вращения перейдет в быстрое вращение, а дополнительный вентилятор 1 перестанет вращаться.
При использовании двух аналогичных вентиляторов эта схема выигрыша по эффективности охлаждения не дает.
Правильней в этой схеме применить в качестве дополнительного вентилятор менее мощный, чем основной. Так же хороший результат даст применение вместо дополнительного вентилятора подходящего резистора (например типа резистора печки). Мощность можно оценить по сопротивлению обмотки вентилятора. Выбирайте дополнительный вентилятор или дополнительный резистор с сопротивлением 2-3 Ома на ток 5-7 Ампер.
В результате мы получаем плавный пуск вентилятора в режиме мягкого охлаждения на 30-50 процентах скорости вращения, а при необходимости будет включаться максимально мощный режим без резкого скачка тока в момент пуска, так как основной вентилятор уже вращается.
Данный вариант мной не опробован, но при удобном случае именно его я его поставлю на свою машину.
Для включения управляющих выводов 25 и 33 возможно будет необходимо перепрограммировать ЭБУ. О подготовке ЭБУ здесь…
Запарился думать о температуре, принудиловка временами не справляется, решил сделать электровенты, Приобрел новые нивовские за 2400р, 2 релюшки с колодками, датчик в радиатор 150р, пластины для крепления, провода 2,5 кв, гофру и тд.
Подключить сначала решил по отдельности, один от реле включения вентилятора, а второй от датчика в радиаторе, при пробном запуске вентилятор от мозгов заработал при 93,выключился при 90
А датчик в радиаторе на 87-82 не захотел срабатывать, грешил на датчик, этот сдал обратно в магаз, купил в другом уже на 92-87,поставил-не работает, купил тройник за 100р и врезал в верхний патрубок и о чудо!-второй вент заработал
Вентилятор на газель, вентилятор газель бизнес, вентилятор охлаждения газель, кожухи диффузоры
Вентиляторы на Газель могут иметь несколько типов привода:
- Механический привод, в настоящее время устарел. Вентилятор раскручивается через ременную передачу через систему шкивов напрямую от двигателя. Обороты зависят от скорости вращения коленвала.
- Электрический вентилятор. Установлен на металлической опоре на радиаторе охлаждения двигателя. Вентилятор закреплен на оси ротора электродвигателя. Управление происходит через реле включения вентилятора, которое в свою очередь срабатывает от сигнала датчика температуры радиатора. При достижении максимальной температуры вентилятор включается и работает снижая температуру до нижнего выставленного предела, после чего отключается до следующего цикла.
- Вентилятор с муфтой вязкостной. Упрощенно система, при которой ось вентилятора не связана физически с приводом вращения. Вращение передается за счёт жидкости, которая при увеличении оборотов перемешивается с наполнителем и создает давление на внутренние лепестки оси вентилятора, за счёт увеличения вязкости, заставляя их крутиться со скоростью приводных пластин. Муфта вязкости по сути турбомуфта с расчётными параметрами эмульсии внутри. Плотность эмульсии и наполнителя подобрана таким образом, что на низких оборотах она не создаёт сопротивления. передающееся низкочастотное вращение от двигателя прокручивает лепестки внутри муфты, при увеличении скорости жидкость может дойти до состояния твердого тела и зафиксировать приводные пластины и ведомые.
Вентиляторы закрыты кожухами из пластика для уменьшения утечек воздуха.
Газель бизнес установка дополнительного вентилятора от нивы.Подробнее
Газель бизнес. Дополнительный вентилятор без заморочек.Подробнее
доработка газели установка дополнительных электро винтеляторов на газель от ВАЗ, лопнула траверсаПодробнее
меСТЬ № 15- Как подключить электро- вентилятор охлаждения на 4216 или 405 дв.Подробнее
Соболь, установка вентиляторов от нива, в замен электро муфты.Подробнее
Установка эл. вентиляторов от нивы на газель. MD — тюнинг и ремонт генератораПодробнее
Электро вентилятор от Нивы на Газель бизнес. Проверено не работает.Подробнее
Как установить электровентилятор охлаждения на Газель Бизнес 4216Подробнее
Установка вентилятора( от нивы) на газельПодробнее
Система охлаждения на Газели вентилятором от НивыПодробнее
Газель умз 4216 кипит, греется. Электровентиляторы от нивы. быстрое охлаждение Китайский радиаторПодробнее
Электровентилятор от Нивы на Газели.Подробнее