Установка вакуумного усилителя тормозов на газель от бизнеса

Замучил меня родной вакуум я решил поставить вакуум от бизнеса. Сразу скажу трубки все подходят как родные единственный косяк надо ставить переходную пластину в остальном все подходит так как будто и стояло. Сколько стоит вакуум я не знаю его как и многие жа что там многие практически все запчасти подогнал мне брат за, что ему огромное спасибо. Переходгая пластина стоит 880рублей и то еле нашел ее. Позвонил в ГАЗ детали машин там про нее вообще не слышали. Ну я особо не удевлен там одни дибилы работаю которые ни чего не знают. После установки нового вакуума тормоза столи супер. Мне раньше чтобы остановить машину надо былодвумя ногами жать педаль тормоза руками вцепившись в руль, а головой упереться в потолок. Короче я сейчас просто в восторге от тормозов.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

мотор как всегда намыт

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Купил его сегодня на Южке за 1400 рублей.В магазине на Новосохинском шоссе у МКАДа он соит почти на 1000 дороже..опупеть коммерсы дерут цены..

Установил его через час и опробовал.

Могу сказать одно..до этого мы мучались парни-) Ход педали тормоза короткий стал.тормоза приходится жать нежно, дабы не погнуть грудную клетку об руль-)

Мой вакуум родной в полном исправном состоянии,менял его только из-за того,что хочется лучше чем есть поставить.

Есть не большая проблемка.

Сторона,которая прижимается к кузову авто у него рефлёная,а у родного прямая.

Смотрите сами.

И вот в эти отверстия добавился звук с мотора и воздух малость в ноги.Надо енти отверстия замазывать-)

Установка заняла 15 минут не спешного времени, Главный сместился ближе к кузову всего на пару см.

Фото для сравнения с родным вакуумом.

В дальнейшем отпишу про его ка и что в эксплуатации.


Изменено 28 октября, 2012 пользователем Леха306 52

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес

  • Автор темы

    Uncle SEM

  • Дата начала

    27 Июл 2010

  • #1

на форуме много было вопросов подойдет или нет, скажу вам все подходит. скажем так ничего придумывать не надо, кроме разъема на датчик уровня тормозухи.
было приобретено: 1.вакуумный усилитель с ГТЦ (кат№- .0204В24363-325) идет в сборе с бачком.
2. переходник под крепление (кат№- 3302-3510162).
3. тормозуха само собой
установка много времени не потребовала, около часа возился. трубки по резьбе один в один, все ставится в штатные места.
не подключил только датчик уровня тормозухи.
пришлось маленько загнуть брызговик, в диаметре бошевский ваккум больше на пол сантиметра.
с ощющениями пока не определился (привыкать надо), но явно лучше, усилие на педали меньше, усилие плавно дозируется.
доволен как слон:gaz_love:

  • IMG_1717.jpg

    IMG_1717.jpg

    112.9 KB

    · Просмотры: 1,845

  • IMG_1718.jpg

    IMG_1718.jpg

    93.1 KB

    · Просмотры: 1,708

  • IMG_1719.jpg

    IMG_1719.jpg

    76.6 KB

    · Просмотры: 1,640

  • #2

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

Молоток! А какова цена вопроса сего девайса??? И сложно ли подключить датчик? Уже присматриваюсь для себя))))

  • #3

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

мне с большой скидкой обошлось ВУТсГТЦ 2500руб, переходник 300руб.
датчик подключить не сложно, надо либо разъем от какойнить газели отстричь:), либо просто «мамки» подклюсить и удлинить провод, родного сантимов на 10не хватает

  • #4

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

Uncle SEM, А чё за отводы на бачке??Справа и слева???

  • #5

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

Cabmen, на газели один идет на сцепление, а второй так же заглушен.

  • #6

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

ну что ,как осчучения?

  • #7

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

Присоединяюсь! категорически!

  • #8

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

очучения офигительные, со 160 оттормаживается без проблем, четко чуствуеш момент блокировки колес, по городу вообще радость кататся, чуть нажал на педальку и останавливается:) в общем всем советую

  • #9

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

А где и как приобреталось. Вакуумник нашел в продаже. а переходник нет.

  • #10

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

приобратал у оффдиллера, под заказ

  • #11

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

Народ, срочная проблемка потёк ГТЦ. Планирую поставить именно этот, уже куплен лежит ждёт.
но вот уже три месяца нигде не могу найти

переходник под крепление (кат№- 3302-3510162)

Диллеры посылают вдоль забора надписи читать.
Может у кого есть возможность достать по своим каналам? Заранее спасибо.

  • #12

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

Кстати в каталожном номере вроде ошибка — 0204703525 выглядит более правильным.

Также должна быть деталь 3302-3510008-10 — «Усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов и кронштейном»

Последнее редактирование: 3 Дек 2010

  • #13

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

Блин наверное у тех у кого 406-й и расширительный над ним не проканает такой ВУТ :( Или там нормально места остается?

  • #14

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

Кстати в каталожном номере вроде ошибка — 0204703525 выглядит более правильным.

Также должна быть деталь 3302-3510008-10 — «Усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов и кронштейном»

Да нет все правильно- по данным автора темы, всё и заказывал.
По кронштейну

только сейчас нашёл в Москве: к 13 декабря его мне должен привезти однополчанин (он из первопристольной, летчиком на пасажирских линиях сейчас работает- как раз будет рейс на Питер) цена 710руб.

NNZMihan, По ТТХ сего девайса(ВУТ и ГТЦ) могу сказать что он раза в 2-3 легче чем наш штатный в сборе(по ходу ГТЦ из силумина), раза в 2 короче и если «бошевский» ВУТ шире в диаметре, то (вовсяком случае визуально) ненамного.
По отзывам его функциональности рекомендую обратиться к теме «Klubnik»-а об отзывах о Газели-бизнес в разделе про Газели(во блин масло-масленное получилось)http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39058
А если интересно взглянуть лично на эту «бошню» то 05.12.10 т.е. в воскресенье буду на юго-западе можем вместе померить.

Последнее редактирование: 3 Дек 2010

  • #15

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

в кат. номерах ошибок нет.
про размеры перед установкой промерял, в итоге получилось чуть больше БОШевский ваккуумник. решилось традиционным ударом молотка)))
Кстати новые впечатления от эксплуатации: зимой тормозить гораздо приятнее, четко чуствуется момент блокировки колес

  • #16

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

Обратите внимание: в гтц БОШ резьба, если не ошибаюсь, с шагом 1 мм, а в нашем штатном, как и во всей тормозной системе автомобиле, шаг резьбы 1,25 мм. Для этого я себе еще заказал трубки с газели-бизнес, чтобы срезать с них штуцеры и развальцевать на свои трубки.

  • #17

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

DeN05, не вводи людей в заблуждения, штуцеры ничем не отличаются.
перед установкой проверял, родные штуцеры вворачиваются без проблем от руки а потом подтягиваются.
ГАЗ это не тот завод чтобы из-за другого ГТЦ переделывать штуцеры на 2-х трубочках:whistle2:

  • #18

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

если не ошибаюсь, с шагом 1 мм, а в нашем штатном, как и во всей тормозной системе автомобиле, шаг резьбы 1,25 мм.

Наши системы все время были М10х1, на сколько я знаю

  • #19

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

Наши системы все время были М10х1, на сколько я знаю

Плохо знаете, у нас только М12х1 и М10х1,25, а вот у ненашемарок в основном М10х1.

  • #20

Re: ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес на 31105 с крайслером

_kokvm_, Да. сейчас померял шаг резьбы на Волге 1,25. А шаг резьбы в гтц БОШ 1 мм.
Uncle SEM, Не путай людей! штуцеры различаются!
На фото: переходная трубочка для гтц Bosch от газели-бизнес. с одной стороны обычный штуцер Волги, а с другой штуцер, который вкручивается в гтц. Различия штуцеров видны на следующих фото. Соответственно сначала штуцер стандартный и последнее фото штуцер для гтц Bosch

Последнее редактирование: 13 Дек 2010

Всем привет!

Вот наконец поставил сей девайс на свою 24-10.
Идея замены крутилась в голове давно, но к действию подтолкнуло то что педаль тормоза стала плохо возвращятся обратно, и чем ниже температура тем ленивей она возвращалась. При том что втулки в тягах от педали к усилителю не так давно менял-смазывал.
На замену было два варианта, это или АДС и старый главный цилиндр или усилитель+ГТЦ BOSCH от Бизнеса.
Почему именно два варианта, а не 5-10? Все просто они НОВЫЕ! Я как то привык ставить на свои авто новые детальки, со старьем наигрался как с нашими авто так и с ино, естественно если нет альтернативы то переборка… Ну это так, небольшое отступление от темы.

Изучив интернет и начитавшись отзывов по установке и самой работе девайса, кстати их не так уж и много и не очень все гладко описано, решил поставить BOSCH, он все таки инопроизводства :nice: ну и с ГТЦ, а мой уже как 24 года отработал…
ВУТ можно поставить без каких либо серьезных переделок на все машины с ВУТом (простите за тавтологию) т.е. где на моторном щите есть кронштейн крепления ВУТа.
Итак, для безпроблемного внедрения нужны следующие детали:
1. Сам ВУТ с ГТЦ Газель бизнес — BOSCH 0 204 702 834, он же 3302-3510008-20 — 1 шт.
2. Кронштейн ВУТ (переходник) — 3302-3510162 — 1 шт.
3. Обратный клапан — 31029-3552010 или 2103-3510045 — 1 шт.
4. Переходники для трубок с резьбы М10х1.0 на М10х1.25 — WP R-137 — 2 шт. (у BOSCH’а резьба М10х1.0 как на иномарках, у нас М10х1.25)
При желании можно заменить все пластиковые втулки в тягах привода педали и вакуумный шланг:
5. Втулка оси педали тормоза — 13-3504023 — 6 шт. (педаль сцепления в добавок)
6. Втулка оси толкателя — 21-3504039 — 8 шт. (педаль сцепления в добавок)
7. Шланг вакуумного усилителя — 21213-3510050 (я поставил такой, т.к. он самый длинный из готовых)
Для подключения датчика уровня жидкости нужно:
8. Колодка соединительная датчика уровня тормозной и охлаждающей жидкости 2108-21099, 2110 — 9025СБП
Особо желающие могут вместо переходников трубок WP R-137 изготовить или перевальцевать сами тормозные трубки:
9. Наконечник тормозной трубки М10х1.0 — WP Z105
10. Наконечник тормозной трубки М10х1.1.25 — WP Z112
11. Трубка медная диаметр 4,75 — WP или другая
Кстати у WP куча наконечников и переходников, можно ваять все что угодно http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru
Ухо толкателя скрутил со старого ВУТа.

Изображение

Изображение

Сам ВУТ выглядит красиво, по размерам в длину такой же, а в диаметре чуть больше.
Есть один момент в расположении закрепленного ВУТа, кронштейн (далее по тексту «железка-переходник») не симметричный, при этом шток ВУТа расположен не по центру относительно крепежных отверстий на кронштейне моторного щита («центра»).

Изображение

Я поставил «железку-переходник» не так как она должна стоять на Газели, перевернул на 180гр, т.е. ВУТ стал смещен относительно «центра» в право (относительно движения). В таком положении ВУТ не упирается в брызговик двигателя и ничего подгибать-подстукивать не надо, но возникает необходимость обеспечить прямолинейное движение штока ВУТа, перекос это не хорошо и к томуж пластиковые втулки толкателя быстро износятся. Для этого немного расточил отверстия в кронштейне моторного щита и между ухом и толкателем подложил две шайбы, одна простая вторая гровер.

Изображение

Если «железку-переходник» прикрутить как положено ВУТ упрется в брызговик и нужно будет его мять, то мало того, шток ВУТа упрется в толкатель и их опять как то нужно будет выставлять соосно.

И еще нужно не забыть прикрутить ухо толкателя на шток ВУТа правильно, как в умной книжке написано.

Изображение

Все собрал, залил тормозухи LM DOT4, прокачал. Тормозухи ушло почти 1 литр.
Ну что сказать по работе… педаль такая мягенькая мягенькая, и конечно усилие не в какое сравнение не идет, сейчас просто педаль трогаешь и машина останавливается. Единственное мне хочется еще меньшего хода педали, но это я наверно совсем оборзел уже :saint:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По финансам расклад такой (декабрь 2014 — январь 2015):
ВУТ и переходник — 4500 рэ
Клапан, шланг, втулки — 300 рэ
Переходники и наконечники 6 шт. — 200 рэ.

Спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось Catmaps Вт фев 19, 2019 12:41 pm, всего редактировалось 4 раза.

_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

  • Ответ
  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: Установка усилителя вакуумного ГАЗ-3302 Бизнес СБ с ГТЦ «Bosch» на газ 3110  (Прочитано 22438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Решил все таки создать тему про это дело .
Вообщем начну с того что вам понадобится .
1 Сам усилитель вакуумный ГАЗ-3302 Бизнес СБ с ГТЦ «Bosch»
2 Переходная пластина (кат№- 3302-3510162) либо делаем сами из старого вакуумника как на фото ниже .
3 Тормозная  трубка от иномарки с двумя штуцерами как на фото ниже , переходники и прочую хрень не советую .
4 Две медные трубки наши газовские по 70 см длинной так как наши родные стальные очень тяжело вальцуются .
5 Ну и тормозу ха конечно , лучше всего поменять ее всю за одно так сказать , новую лучше брать дот 5.1

Теперь план работ  :sarcastic:
1 Снимаем старый вакумник , вместе со всем педальным узлом !! особенно у кого машина старая педальный узел обязательно нужно разобрать , почистить и смазать , чтобы там все ходило легко .
У меня допустим ходило туго и из за этого подклиневало педаль тормоза .
2 Можно покрасить сам кронштейн и педальный узел , чтобы все по феншую было  :crazy:
3 Вальцуем трубки , для этого нужна специальная вальцовка именно для тормозных трубок , я сделал из имеющихся у мня вальцовок фото ниже . Если не хотим заморачиватся вальцуем трубки в автосервисе .
4 Устанавливаем вакуумник на место .
5 Подключаем трубки .
6 Прокачиваем тормоза .


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


Вот и сама вальцовка сделанная из набора для вальцовки трубок кондиционера .
Сделана направляющая и конусная выемка .

В самом низу специальный набор для тормозных трубок .


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


Вот так вальцевать нельзя  :sm88:


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.



Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


sks555

Наш штуцер м10 шаг 1.25 иноштуцер м10 шаг 1.0
Переходники можно сделать с переходника газ 3310 заднего тормозного целиндра……….. :pardon:


Записан


Вот так вальцевать нельзя  :sm88:

Почему? Прошу пояснить. Дело в том, что я после системы охлаждения, планирую заняться тормозной системой. Идея была поставить вакуумник от иномарки, но….. Идея вакуумника от Газельки… очень интересна. Подробности в студию, плизззз…


Записан


Наш штуцер м10 шаг 1.25 иноштуцер м10 шаг 1.0
Переходники можно сделать с переходника газ 3310 заднего тормозного целиндра……….. :pardon:

Можно конечно эт будет уже не то , у меня как то лопнул аналогичный переходник , чем меньше стыков тем надежнее тем более это тормоза .

Почему? Прошу пояснить. Дело в том, что я после системы охлаждения, планирую заняться тормозной системой. Идея была поставить вакуумник от иномарки, но….. Идея вакуумника от Газельки… очень интересна. Подробности в студию, плизззз…

Так трубка может выскочить просто напросто и останешься без тормозов .
Тело в том что отверстие куда вкручивается штуцер имеет конусное сужение как на картинке в низу , за счет этого и зажимается трубка . А с таким соединением как на той картинке нечего не зажмется   а может и на оборот трубка вылезет , тормоза .
конечно будут но до поры до времени . Видел что кто то так вальцевал на алгазе , поэтому решил предупредить чтобы так не делали .

Подробности в студию, плизззз…

А какие тут подробности процесс установки вроде описал нечего сложного там нет   если есть вопросы спрашивайте .
Тормоза работают отлично мне нравится , информативные дозируются легко , даж и не знаю как описать вообщем если раньше было так  слегка , сильно , очень сильно , то сейчас -очень слегка , легонечко , слегка , нормально , сильнее , еще сильнее , очень сильно . думаю вы меня поняли   что диапазон усилия увеличился


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.



Записан


Не за что , обращайтесь  :sm93:


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


kosge

Вчера держал в руках ВГТЦ  Бош от бизнес Соболя и переходную пластину тоже видел, вот только с трубками пока не разобрался, как всё куплю потом поменяю.


Записан


kosge что тебе с трубками не понятно ?


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


kosge

Хочу поискать уже готовые заводские, что бы с одной стороны была обычная резьба для тройника старого, а с другой под иномарочную?
Бывают такие или всё же надо брать медные наши заводские и один конец переделывать на иномарочную резьбу?


Записан


Навряд ли  такие найдешь тем более нужной длинны, хотя если есть переходная пластина может и трубки есть  :sm59:
Допустим если брать трубки для волги медные что в магазине на них вальцовка мало чем отличается от той что я сам сделал .


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


kosge

Я видел стальные трубки, но они кажется коротковатые для Газели, видно уже завод выпускает и гнутые как надо для Газели.
А на Волгу надо длиннее и один конец простая резьба.


Записан


Замерять нужно , навряд ли гозеливские короче , единственно стальные трубки не загнешь как тебе нужно будет .


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


kosge

Вот то то и оно, они загнуты под 90 гр два раза и мне показались короткие, лучше с медных сделать.


Записан


Не знаю под каким углом вам требуется выгнуть стальные трубки, но гнутся они изумительно, я про те что на вид как из алюминия наподобие.
Магнит берите с собой в магазин, если трубки белые и при этом магнитятся, значит будут гнуться без труда. Я сам был удивлён этим фактом.


Записан

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!


Никогда бы не подумал. 

про медь могу сказать что гнется хорошо она один раз потом становится жёсткой .


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


kosge


Записан


Загибайте трубки плавно, не под резким углом.  :hi:


Записан

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!


kosge

Завтра заберу ВГТЦ от Газели Бизнес, БОШ, вот прикупил тормозуху буду промывать систему хорошенько и заливать новую жидкость.

Кстати по смазкам на передние ступицы есть тема ? Хотел литол в них и подшипниках  поменять на другую смазку ?


Записан


Кстати по смазкам на передние ступицы есть тема ? Хотел литол в них и подшипниках  поменять на другую смазку ?

Где то была ,  Dustmaker знает .
У меня лежит Шел высокотемпературная , завтра гляну как она называется .


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.



Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


kosge

О спасибо, завтра надо заказать ! hlophlop

А то я прикупил вот такое, а оно почти как литол по цифиркам, но на ощупь лучше, вязкая такая липучая.


Записан


kosge, а так же и все остальные у кого в ступицах литол, избавьтесь от него непременно.
Консистентных высокотемпературных смазок для подшипников ступиц с дисковыми тормозами есть множество.
Некоторые производители так и пишут на тубах, но не всегда по русски. Я уже давно вымыл бензином литол из ступиц.
Заменил полный ремкомплект ступиц на новый с импортными подшипниками и заложил в ступицы смазку Mobil 1 красного цвета.
Уже сам не помню когда это делалось, с тех пор всё клёво. Смазка не вытекает на тормоза, в отличии от литола, колёса крутятся легко.
Затяжку ступиц регулировал с вынутыми колодками и привинченным колесом. Более точного метода не знаю.  :pardon:

Вот такая смазка в моих ступицах: Mobil 1 Synthetic Grease

Если она есть на Экзист, тогда очень рекомендую её как единственную смазку (не масло  :sm88: ) для всех узлов и агрегатов волжан.
Много фото

Есть в продаже.  :sm87:
Одной тубы достаточно для смазки всей волжаны. По 100 грамм в передние ступицы, а остальные узлы и агрегаты требуют немного.
Даже хватит подшипникам полуосей ЗМ. :sm70:


Записан

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!


В экзисте нет такой , всякие есть а такой нет  :pardon:


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


О спасибо, завтра надо заказать !

А то я прикупил вот такое, а оно почти как литол по цифиркам, но на ощупь лучше, вязкая такая липучая.

kosge посмотри какя температура каплеподения у твоей смазки мож она и пойдет , должна быть не ниже 250 градусов


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


Есть еще вот такая Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569)

LM 50 Litho HT                               Температура каплеподения                   220°C
Shell Gadus                                    Температура каплепадания                   240°C
Castrol LMX                                    Температура каплепадания                   250°C
MOTUL TOP GREASE 300                Температура каплепадания                   260°C
ZIC CROWN Grease EP2                Температура каплепадания                   268°C
Mobil 1 Synthetic Grease           Температура каплепадания                   288°C
ZIC Wheel Bearing Grease        Температура каплепадания                   312°C

мобил  всех сделал  :sarcastic: но зик вне конкуренции  :pardon: но в маленькой расфасовки его к сожалению нет минимум 15 кг :negative:


Записан

С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.


kosge

Да наверное мою смазку тоже можно, но я её что то не найду в каталоге, есть вот такая SWD Rheinol EP-Langzeitfett KP2K-20, у неё температура каплепадения 180 гр, а моя называется вот так SWD Rheinol EP-Langzeitfett KP2K-30. Наверное будет лучше температура каплепадения. Да ладно попробую, продавец сказал он для подшипников ступиц самое то.


Записан


kosge

очень рекомендую её как единственную смазку (не масло  :sm88: ) для всех узлов и агрегатов волжан.

Одной тубы достаточно для смазки всей волжаны. По 100 грамм в передние ступицы, а остальные узлы и агрегаты требуют немного.
Даже хватит подшипникам полуосей ЗМ.

Крестовины на кардане и шкворня тоже ею что ли ???  :scare3:


Записан


  • Ответ
  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система

Модератор: Шмель

Аватара пользователя

Автор темы

михмех

Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 14.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 55

 

ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

dubrec: ↑13 июн 2018, 11:45
Поделюсь опытом установки ВУТ от Газель Бизнес. Для установки было приобретено:
Сам ВУТ в сборе
Уголки от Нивы для ввода тормозухи в ГТЦ + шланг
Угол с клапаном для вакуумника от Газель Бизнес, т. к. в комплекте не шёл.
Штуцера под трубку 5 с шагом 10х1
Бачок для тормозной жидкости от классики
Крышка с поплавком к нему
Вилка на шток ВУТа (резьба 10х1)
Соответственно, тормозная жидкость
Ну и понадобились еще болты, немного железа и герметик шовный.
Начал, понятное дело, с демонтажа. Снять нужно и главный цилиндр сцепления. Чтобы установить ВУТ, нужно срезать перемычку с передней панели. Примерка показала, что ВУТ не садится нормально на ту усиленную панель, на которой установлены родные ГТЦ — мешают ребра жесткости. Я срезал мешающие части с двух сторон. Металл остался тонкий для нагрузок, которую испытывает панель, поэтому вырезал примерно такого же размера из такого же металла панель и вставил её изнутри. Для начала просверлил отверстия под крепежи самой панели и закрепил. Далее высверливание отверстий под цилиндр сцепления и ВУТ. Обратите внимание, что крепеж ВУТ смещен в сторону по оси, т. е. отверстия не вертикально, а под наклоном. Центр ВУТа приходится как раз в середину между старыми ГТЦ. Т. к. шток Газели длинный, я нарезал резьбу до конца штока и отпилил лишнее. Резьба штока 10х1. Далее работа с трубками. Демонтируем родную систему ГВУТ. С передними тормозами всё просто. Те же трубки соединяем через родной тройник, остаётся лишний отрезок трубки, который аккуратно подгибая вытаскиваем под капот. Не знаю как у остальных, у меня на трубках, что на передней, что на задней, было соединение под капотом. Когда вытащил лишнюю трубку, соединение получилось как раз на месте входа трубки в ВУТ. Круто. Эта муфта(штуцер) далее пригодится. Далее решение, которое возможно не все оценят, но я сделал так. Штуцер под трубку 5 с резьбой 10х1 рассверлил под трубку 6 и опрессовал специальной байдой. По полмиллиметра со со стороны считаю не критично, но возможно это не лучший вариант. Далее задние тормоза. Вытащить трубку также, как и с передними тормозами, не получится, поэтому отрезаем лишний кусок трубки в районе ГВУТов и опрессовываем. Опрессовка РАФа и чужеродного ВУТа разная — у РАФа (ГАЗ 24) воронкой, а у Газель Бизнес чечевицей. Для соединения использовал ту муфту, что снял с переднего контура. Ну вот, трубки соединены, ВУТ установлен. Теперь жидкость. Родной бачок Газель Бизнес крепится болтиком снизу. Если просто вставить вместо бачка уголки, они держаться там не будут, т. к. держаться там не за что. Я изготовил крепеж под тот же родной болтик. Бачок от Копейки установил на изготовленный кронштейн за бачком сцепления настолько высоко, насколько позволяет капот. Педаль. Купить вилку на шток не вышло, поэтому изготовил сам по подобию родных под тот же болт. Металлическую пластину и куски родной пластины перед установкой намазал шовным герметиком и им же обработал швы. Налил жидкость, прокачал — тормоз есть. Практика показала что игра стоит свеч. Тормоз мягкий и хороший. Если что вспомню допишу.
Изображение
Изображение
Ребра жесткости не дают встать на место ВУТу
Изображение
Отрезаем лишнее
Изображение
Примерка пластины изнутри
Изображение
Рассверлил отверстия под трубку 6мм
Изображение
Приблуда для опрессовки трубок
Изображение
Крепеж уголков
Изображение
Примерка
Изображение
Нарезал резьбу до конца штока и отрезал лишнее. Резьба 10х1
Изображение
Самодельная вилка на шток с регулировкой
Изображение
Пластина на герметике
Изображение
Изображение
Изображение
Кронштейн под бачок
Изображение
Все на месте

dubrec, когда педаль полностью нажата, скажем при прокачке тормозов, вилочка на ВУТе не упирается в гофру? Как-то по фото очень близко кажется. Непонятно, куда штоку ходить. Или гофра сжимается вместе со штоком?

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя

Кекс

Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва
Возраст: 55

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

Кекс » 13 июн 2018, 22:18

михмех: ↑13 июн 2018, 21:30
Или гофра сжимается вместе со штоком?

Ты чего ? :(

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя

Автор темы

михмех

Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 14.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 55

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

михмех » 13 июн 2018, 22:27

Ничего.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя

dubrec

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

dubrec » 13 июн 2018, 23:56

михмех: ↑13 июн 2018, 21:30гофра

Именно так. Сам переживал когда мерил. Там гофра и пластиковая вставка, двигаются вместе со штоком

LiS

Наблюдатель
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 14.04.2015
Авто: РАФ 22038
Вод.стаж с: 2011
Профессия: Инженер-конструктор
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Челябинская область. Миасс
Возраст: 29

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

LiS » 01 сен 2018, 13:47

Тоже поделюсь опытом. С одной поправкой, проверить работоспособность системы представится далеко не скоро.

Установлен педальный узел от калины, акт от нее же, а вот гтц от газели бизнес. С доработками. Если потребуются подробности — спрашивайте, отвечу по возможности

Плюс системы для меня в том, что все сделано стандартными деталями, не требуется разработки уникальных деталей — увеличит ремонтопригодность в «полевых условиях»

ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес - IMG_20180830_211800.jpg
ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес - IMG_20180901_153259_HDR.jpg
ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес - IMG_20180901_153314_HDR.jpg
ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес - IMG_20180901_153319_HDR.jpg
ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес - IMG_20180901_153344_HDR.jpg

Аватара пользователя

Кекс

Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва
Возраст: 55

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

Кекс » 01 сен 2018, 23:47

LiS: ↑01 сен 2018, 13:47
Тоже поделюсь опытом. С одной поправкой, проверить работоспособность системы представится далеко не скоро

Будь акуратен с этим вакуомником . Я такой поставил себе на кеб . И тудже разбил себе нос о стекло

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя

Борис

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1022
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 45

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

Борис » 04 сен 2018, 19:02

Кекс, кажись я где то в темах рекомендовал такой вакуумник поставить вместо жигули классики . про эффект приближения к лобовому то же писал :D :lol: :ROFL:

Аватара пользователя

dubrec

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

dubrec » 06 дек 2018, 18:06

Всем ДВС. Пока есть свободное время, я вот о чём подумал — а есть ли принципиальная разница подключения контуров к ГТЦ? У меня установлен ГТЦ и вакуумник от Газель Бизнес, тормоз получился хороший все 4 колеса в юз, но есть один момент, который меня смущает — длинный ход педали. А хотелось бы получить тормоз как на современных автомобилях. Может есть разница какой контур куда подключается и дело именно в этом. Я перечитал кучу форумов и так и не получил однозначный ответ.
И вот ещё вопрос, количество жидкости (ход педали) для торможения дисковых тормозов 3102 меньше чем для барабанных? Какие есть мысли?

Последний раз редактировалось dubrec 07 дек 2018, 07:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Борис

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1022
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 45

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

Борис » 06 дек 2018, 18:30

большой ход педали может быть от разных причин ; подведены ли правильно тормозные колодки на задке , правильно ли отрегулирован ручной тормоз , отрегулирован и есть ли вообще регулятор тормозных усилий ( колдун) .

Аватара пользователя

Автор темы

михмех

Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 14.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 55

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

михмех » 06 дек 2018, 19:14

dubrec, на 31029 барабанные тормоза. Какой контур куда подключать разницы нет. На 24-10 передние тормоза подключены к заднему контуру ГТЦ, а на 3110 уже к переднему, а ГТЦ одинаковые. У Газели передние тормоза подключены к переднему контуру ГТЦ, задние — к заднему.
Борис, от регулировки ручника ход педали не зависит. При правильно отрегулированном колдуне ход педали чуть меньше только на пустой машине. На загруженной или без колдуна всё едино.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя

dubrec

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

dubrec » 06 дек 2018, 19:25

Борис: ↑06 дек 2018, 18:30
может быть от разных причин

Если честно, задние колодки не регулировал, и не задумывался. Нужно будет посмотреть. Ручной тормоз держит хорошо. Колдун есть, но как проверить, работает он или нет?
Думается, есть ещё один показатель — это длина рычага, в данном случае расстояние от подвеса педали до места в которое подведён шток ГТЦ.

Аватара пользователя

Автор темы

михмех

Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 14.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 55

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

михмех » 06 дек 2018, 19:33

Когда педаль дожата до полика, возможно ли шток вдавить в ГТЦ ещё больше? Я имею ввиду, когда ГТЦ ещё не подключен к тормозам. Если возможно ещё совсем немного, то всё правильно, значит ход ГТЦ используется полностью. Если же шток возможно вдавить в ГТЦ ещё на много, значит соотношение рычагов неправильное и нужно переносить точку приложения штока ниже.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя

dubrec

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

dubrec » 06 дек 2018, 20:08

михмех: ↑06 дек 2018, 19:14
передние тормоза подключены к переднему контуру ГТЦ, задние — к заднему.

Видимо не совсем правильно поставил вопрос. Попробую ещё раз — к какому входу в ГТЦ подключить передний контур, к тому что ближе к вакуумнику или к тому что дальше от него? Мнения расходятся. В какой-то мере соглашусь, что при нажатии на педаль в первую очередь срабатывает тот что ближе к вакуумнику, стало быть передний контур нужно соединять с ним, но есть ещё факторы, как например объем жидкости, который приходится на эти «камеры». Не во всех ГТЦ диаметр поршней ближнегои дальнего цилиндра от вакуумника одинаков.

Аватара пользователя

Автор темы

михмех

Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 14.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 55

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

михмех » 06 дек 2018, 20:26

Я же говорю, у Газели передние тормоза подключены к переднему выходу ГТЦ, дальнему от вакуумника.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя

Автор темы

михмех

Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 14.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 55

 

Re: ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Сообщение

михмех » 06 дек 2018, 20:54

Педаль тормоза Газель Бизнес, шток крепится в нижнее отверстие, соотношение приблизительно 1:4
Изображение
Педаль тормоза РАФ, соотношение приблизительно 1:6
Изображение
Если перенести точку приложения штока на РАФовской педали ниже, то ход уменьшится. Правда пропорционально увеличится усилие на педали.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 72 Ответы
    6364 Просмотры
    Последнее сообщение Dandy

    17 дек 2011, 19:21

  • 2 Ответы
    694 Просмотры
    Последнее сообщение sashsa10

    25 мар 2015, 11:47

  • 4 Ответы
    506 Просмотры
    Последнее сообщение donper

    12 июл 2019, 06:57

  • 17 Ответы
    4749 Просмотры
    Последнее сообщение Саня. Фрунзе

    04 май 2016, 18:52

  • 7 Ответы
    4549 Просмотры
    Последнее сообщение ЗлойЛеха

    20 мар 2010, 20:50

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Тормозная система»


Перейти

  • Клубные вопросы
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Ретро-мероприятия
  • ↳   Ретро-фест в «Сокольниках»
  • ↳   Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
  • ↳   Автострада-Тула
  • ↳   Автострада-Калуга
  • ↳   Автопробеги
  • ↳   Другие ретро-мероприятия в Москве
  • ↳   Ретро-мероприятия в Подольске
  • ↳   Ретро-мероприятия в Санкт-Петербурге
  • ↳   Другие ретро-мероприятия в регионах
  • ↳   Ретро-мероприятия на Украине
  • ↳   Ретро-мероприятия в Беларуси
  • ↳   Ретро-мероприятия в других странах
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Дружественные клубы и партнёры
  • ↳   LATVIJA
  • ↳   Королёвский ретро-клуб
  • ↳   Подольский ретро-клуб
  • ↳   Тверской ретро-клуб
  • ↳   Микроб
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Foreign Languages Forum
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   ЕрАЗ
  • ↳   РАФ
  • ↳   Barkas
  • ↳   Bedford
  • ↳   Ford Transit
  • ↳   Nysa
  • ↳   Skoda
  • ↳   VW T2
  • ↳   VW T3
  • ↳   Zuk
  • ↳   Другие проекты участников клуба
  • Модельный ряд автомобилей
  • ↳   РАФ
  • ↳   РАФ. Объявления по разделу
  • ↳   История Рижской Автобусной Фабрики
  • ↳   РАФ. Наши авто
  • ↳   РАФ 2203-22038
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Карданная передача
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
  • ↳   РАФ 2203-22038. Рулевое управление
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
  • ↳   Энциклопедия РАФ. Колёса
  • ↳   РАФ 2203-22038. Тормозная система
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Наружные световые приборы
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Очистители и омыватель стекла
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Бамперы и фаркоп
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
  • ↳   РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили
  • ↳   РАФ. Запчасти и автомобили. Изготовление оригинальных деталей
  • ↳   РАФ. Автомобили. Куплю
  • ↳   РАФ. Автомобили. Продам
  • ↳   РАФ. Запчасти. Куплю
  • ↳   РАФ. Запчасти. Продам
  • ↳   РАФ 2203-22038. Литература
  • ↳   РАФ-977
  • ↳   РАФ-«Чайка» (13С, 3920)
  • ↳   Сувениры, игрушки, плакаты РАФ
  • ↳   ЕрАЗ
  • ↳   История Ереванского Автомобильного Завода
  • ↳   ЕрАЗ. Наши авто
  • ↳   ЕрАЗ. Двигатель
  • ↳   ЕрАЗ. Трансмиссия
  • ↳   ЕрАЗ. Рулевое управление
  • ↳   ЕрАЗ. Ходовая
  • ↳   ЕрАЗ. Тормозная система
  • ↳   ЕрАЗ. Электрооборудование
  • ↳   ЕрАЗ. Кузов, салон
  • ↳   ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
  • ↳   Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
  • ↳   Новости польской ветки
  • ↳   История польского автопрома
  • ↳   Поляки: Zuk, Nysa и не только!
  • ↳   Галерея
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Zuk
  • ↳   Nysa
  • ↳   Гараж Zuk, Nysa
  • ↳   Zuk, Nysa. Двигатель
  • ↳   Zuk, Nysa. Трансмиссия
  • ↳   Zuk, Nysa. Рулевое управление
  • ↳   Zuk, Nysa. Ходовая
  • ↳   Zuk, Nysa. Тормозная система
  • ↳   Электрооборудование Zuk
  • ↳   Электрооборудование Nysa
  • ↳   Кузов, рама, салон Zuk
  • ↳   Кузов, рама, салон Nysa
  • ↳   Zuk, Nysa. Колёса
  • ↳   Zuk. Система питания
  • ↳   Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
  • ↳   Литература польского автопрома
  • ↳   Запчасти и автомобили
  • ↳   Zuk
  • ↳   Nysa
  • ↳   Skoda, Avia
  • ↳   Skoda
  • ↳   Skoda. Наши авто
  • ↳   Skoda. Устройство и ремонт
  • ↳   Avia
  • ↳   Barkas
  • ↳   Barkas. Наши автомобили
  • ↳   Barkas. История
  • ↳   Barkas. Двигатель
  • ↳   Barkas. Система питания и выхлопа
  • ↳   Barkas. Система охлаждения
  • ↳   Barkas. Трансмиссия
  • ↳   Barkas. Подвеска
  • ↳   Barkas. Система управления и тормозная
  • ↳   Barkas. Электрооборудование
  • ↳   Barkas. Рама, салон, кузов
  • ↳   Barkas. Колеса, резина, колпаки
  • ↳   Barkas. Инструмент
  • ↳   Barkas. Схемы, литература
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система охлаждения
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Кузов, рама, салон
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Электрооборудование
  • ↳   Barkas. Консультация от Кекса
  • ↳   Barkas. Автомобили и запчасти
  • ↳   Другая техника ГДР
  • ↳   Автомобили ИЖ
  • ↳   История Ижевского автомобильного завода
  • ↳   ИЖ. Наши авто
  • ↳   Классические автомобили ИЖ
  • ↳   Семейство «Ода»
  • ↳   ИЖ. Запчасти и автомобили. Покупка и продажа
  • ↳   VW
  • ↳   История микроавтобусов Volkswagen
  • ↳   LT
  • ↳   T1
  • ↳   T2
  • ↳   T2. Наши автомобили
  • ↳   T3
  • ↳   T3. Наши автомобили
  • ↳   Bedford
  • ↳   Bedford. Наши авто
  • ↳   Bedford. История
  • ↳   Bedford. Двигатель
  • ↳   Bedford. Трансмиссия
  • ↳   Bedford. Рулевое управление
  • ↳   Bedford. Ходовая
  • ↳   Bedford. Тормозная система
  • ↳   Bedford. Электрооборудование
  • ↳   Bedford. Кузов, салон
  • ↳   Bedford. Автомобили и запчасти
  • ↳   Ford
  • ↳   Aerostar
  • ↳   Transit
  • ↳   Transit. Наши авто
  • ↳   Transit. Запчасти и автомобили
  • ↳   Fiat
  • ↳   LDV
  • Автобусы
  • ↳   АСЧ-03 «Чернигов»
  • ↳   ЗИЛ
  • ↳   «Юность»
  • ↳   Кубань
  • ↳   ЛАЗ
  • ↳   ЛиАЗ
  • ↳   ПАЗ
  • ↳   ЧАЗ
  • ↳   Ikarus
  • Другие микроавтобусы и автобусы
  • ↳   Англичане
  • ↳   Французы
  • ↳   Японцы
  • ↳   Американцы
  • ↳   Другие модели
  • Торговый ряд
  • ↳   Ретро-автомобили. Покупка, продажа
  • ↳   Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа
  • ↳   Шины и диски. Покупка, продажа
  • ↳   Услуги. Спрос, предложение
  • Общение
  • ↳   Общетехнические вопросы
  • ↳   Краны-манипуляторы
  • ↳   Юридические вопросы
  • ↳   Беседка

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Собственно для установки данного девайса понадобится:
1.вакуумный усилитель с ГТЦ (кат№- .0204В24363-325) идет в сборе с бачком.
2. переходник под крепление (кат№- 3302-3510162).
3. тормозуха само собой, у себя заменил всю на DOT 5.1
Я еще заодно заменил и все тормозные шланги.
По цене мне ВУТ с ГТЦ и переходник обошлись в 3 тыс. руб., приобреталось через оф. дилера ГАЗ.
Обращаю ваше внимание, что шаг резьбы в ГТЦ Бош отличается от стандартного Волговского 1.25 и составляет 1.0 Для решения этого вопроса есть много вариантов, купить трубки от Газели с АБС, что идут от гидроагрегата, т.к. там на одном конце стандартный шаг, а на другом как раз 1.0, можно купить любую трубку на разборе от инки и затем перевальцевать свои трубки, но чтоб не заморачиваться еще и со сменой трубок, я пошел еще более простым путем, и просто на стандартных штуцерах перенарезал плашкой резьбу с шага 1.25 на шаг 1.0, все закрутилось отлично и ничего не бежит. В комплекте также отсутствует обратный клапан на ВУТе, его я переставил со старого ВУТа. Вилка закреплена таким же образом как и на старом. Установка особых проблем не доставляет. После, чего нужно будет отрегулировать педаль тормоза. Да, чуть не забыл, Бошевский ВУТ по диаметру чуть больше стандартного, поэтому пришлось чуток аккуратненько замять лонжерон. Также ВУТ имеет своеобразный разъем на датчик уровня тормозной жидкости, его я пока не поставил и ничего не подобрал аналогичного. Может дождусь родной Бизнесовский. Еще пришлось немного укоротить дополнительную опору ВУТ и пересверлить отверстие, ее решил оставить т.к. вещь хорошая, дополнительно ограничивает перемещение ВУТ с ГТЦ при давлении на педаль тормоза.
Ощущения просто супер, тормоза стали как на инке (привыкать надо), усилие на педали меньше, усилие плавно дозируется, маленький свободный ход. Езжу уже с сем девайсом неделю, но до конца окончательно еще не привык.
Вообщем доволен и всем рекомендую!!!

Вложения
090720111413.jpg
090720111411.jpg
090720111410.jpg
090720111409.jpg

Последний раз редактировалось Den 12 июл 2011 08:41, всего редактировалось 1 раз.

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Аватара пользователя
Den
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 09:11
Откуда: Кем. обл. г.Киселевск
Ф.И.О.: Морланг Денис
Авто: Opel Astra H Caravan 1.8
Был:
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Фото: http://photofile.name/users/denis31105/

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение Artefact » 12 июл 2011 08:41

Классно замутил!
У нашей Гасели-Писнес хорошие тормоза, это 100%

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение Тень админа » 12 июл 2011 09:50

поздравляю!теперь как белый человек :good:

«И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах.» (с) М. Подорожанский

Аватара пользователя
Тень админа
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 4806
Зарегистрирован: 13 фев 2009 11:46
Откуда: Сумрак «Москва»
Ф.И.О.: Александр
Авто: VW Golf mk4
GAZ-3110 406 здт
  • ICQ

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение Den » 13 июл 2011 08:09

Пасиб ребят! Начинаю уже привыкать.
tumananapa, переходник видно на третьем фото сверху, он из не крашенного металла. Само крепление на ВУТе с родным не совпадает.
Заказывал я в Газовском автосалоне в г.Кемерово, через знакомого, у которого сей девайс уже стоял, поэтому просто сказал ему, что нужно, а там он сам все заказал, т.к. там работает.
Каталожный номер переходника я вверху привел, его по этому номеру и можно будет заказать в магазе.

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Аватара пользователя
Den
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 09:11
Откуда: Кем. обл. г.Киселевск
Ф.И.О.: Морланг Денис
Авто: Opel Astra H Caravan 1.8
Был:
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Фото: http://photofile.name/users/denis31105/

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение -Keeper- » 13 июл 2011 08:24

Спасибо, наконец то нормальное пособие :good:
только маленький вопросик возник — на 3ей фотке сложилось впечатление что шток под углом стоит… :think_:

Аватара пользователя
-Keeper-
Не тот, кому покласть
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402)
  • Сайт

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение Васич » 13 июл 2011 10:12

Тоже хотел такой ВУТ с ГТЦ, чуть даже не купил.. Но поставил АДС и ЗДТ, затормозить юзом с любой скорости теперь не проблема, после торможения в пол на чистом сухом асфальте остается 4 ровных черных следа, 2 длиннее — передних, и два покороче — от задних, усилие прогнозируемое, тормоза в самый раз: не легкие, и не тугие. И нет под капотом переделок несертифицированных (ЗДТ не в счет)).

Осталась одна проблема: перегрев при многократном тяжелом торможении с большой скорости с малыми перерывами, но это к ВУТ отношения не имеет ))

Аватара пользователя
Васич
Разговорчивый
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:18
Ф.И.О.: Василий Васильевич
Авто: Волги: М-21, ГАЗ 3102

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение Den » 13 июл 2011 13:00

-Keeper- писал(а):сложилось впечатление что шток под углом стоит… :think_:

В реале все нормально стоит, может на фото угол не тот или еще чего :hz:

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Аватара пользователя
Den
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 09:11
Откуда: Кем. обл. г.Киселевск
Ф.И.О.: Морланг Денис
Авто: Opel Astra H Caravan 1.8
Был:
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Фото: http://photofile.name/users/denis31105/

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение Бульбаш » 13 июл 2011 16:31

А я вот поставил себе Вут АДС на Уаз-буханку,прошёл год,я на нём даже не ездил,не готов ещё,а потом смотрю на этот ВУТ,и что вижу: Гофрированный пыльник штока развалился полностью,на отдельные колечки,равные по количеству гофр!!!!,напоминаю,машина не проехала ни одного километра!!!!,только обкатывался мотор в течении 8 часов,и всё!!! год после этого машина простояла в сухом,сарае ни солнца,ни ветра,ни мороза,ни жары!!! .Так вот я и думаю,а чтож-там тогда творится внутри??? с диафрагмой,уплотнениями??? НЕТ!!!! СПАСИБО БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!!! ЗАДАРОМ!!!! И стоил он отнюдь не дёшево!!! Только импортный!!!!!!!! Что ,собственно, и поставил себе на Рыгалу(ой Волгу),наверное уже пол года назад,и безумно счастлив от его работы,и самое главное,что НИКОГДА И НИЧЕГО там не потрескается,не лопнет и не потечёт!!!!

Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Бульбаш
Реставратор
 
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 06 мар 2010 21:26
Откуда: Белоруссия,г. Минск
Ф.И.О.: Мальцев Леонид Викторович
Авто: однокомнатный…..

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение Zevs » 13 июл 2011 20:11

Бульбаш писал(а):А я вот поставил себе Вут АДС на Уаз-буханку,прошёл год,я на нём даже не ездил,не готов ещё,а потом смотрю на этот ВУТ,и что вижу: Гофрированный пыльник штока развалился полностью,на отдельные колечки,равные по количеству гофр!!!!,напоминаю,машина не проехала ни одного километра!!!!,только обкатывался мотор в течении 8 часов,и всё!!! год после этого машина простояла в сухом,сарае ни солнца,ни ветра,ни мороза,ни жары!!! .Так вот я и думаю,а чтож-там тогда творится внутри??? с диафрагмой,уплотнениями??? НЕТ!!!! СПАСИБО БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!!! ЗАДАРОМ!!!! И стоил он отнюдь не дёшево!!! Только импортный!!!!!!!! Что ,собственно, и поставил себе на Рыгалу(ой Волгу),наверное уже пол года назад,и безумно счастлив от его работы,и самое главное,что НИКОГДА И НИЧЕГО там не потрескается,не лопнет и не потечёт!!!!

+1

Изображение

Аватара пользователя
Zevs
Влился
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 фев 2011 15:15
Откуда: Дагестан
Ф.И.О.: Заур
Авто: Газ-3102 Chrysler 2007 г.в.

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение Васич » 14 июл 2011 01:56

2tumananapa
Где-ж дорого? На любую инку как минимум не дешевле, на большинство — вдвое-трое дороже. Даже Лукас на Москвич дороже.

2Бульбаш — посмотрим, как время отнесется к АДС на Волге, хочется надеяться, что наши все-же научились что-то делать из автокомпонентов. На работу нареканий нет.

Аватара пользователя
Васич
Разговорчивый
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:18
Ф.И.О.: Василий Васильевич
Авто: Волги: М-21, ГАЗ 3102

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение evg_em » 19 июл 2011 09:37

Вчера проехался на Хонде СР-В 2008 г.в. и понял что у меня машина и не тормозит вовсе :rofl: Вы бы видели как я ехал по двору, это подобно первому часу вождения человека кот. учится на права :xexe: (зы Хонда на автомате)… Моё привычное слабое нажатие на педаль (как я раньше думал слабое(после Волги)) машина как вкопаная вставала, я привык только через 10 мин…Но я подумал где иномарка и где Волга, и решил прокатиться на Ниве, и оказалось почти тоже самое…Я задумался и решил, что что-то надо с этим делать, следственно вопрос, что можно сделать для улучшения тормозной системы, с мин. затратами и переделками…Сам думаю сменить Вут и гтц, но не знаю на какой?

Изображение
Волга это как девушка: Уделяешь много времени-зазнается и будет капризничать по каждой мелочи, не будешь уделять времени вообще-обидится и уйдет к другому….

Аватара пользователя
evg_em
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 05 авг 2010 12:03
Откуда: Нижний…
Ф.И.О.: Евгений Вадимович
Авто: была ГАЗ 31029 402(переделка с 24), сейчас ГАЗ 3110 406i(Snowball)
  • ICQ
Аватара пользователя
Бульбаш
Реставратор
 
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 06 мар 2010 21:26
Откуда: Белоруссия,г. Минск
Ф.И.О.: Мальцев Леонид Викторович
Авто: однокомнатный…..

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение evg_em » 20 июл 2011 09:04

Ну что ездить и не париться как раньше??? O_o Я бы и ездил если бы не знал что все такое ватное :no:

Изображение
Волга это как девушка: Уделяешь много времени-зазнается и будет капризничать по каждой мелочи, не будешь уделять времени вообще-обидится и уйдет к другому….

Аватара пользователя
evg_em
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 05 авг 2010 12:03
Откуда: Нижний…
Ф.И.О.: Евгений Вадимович
Авто: была ГАЗ 31029 402(переделка с 24), сейчас ГАЗ 3110 406i(Snowball)
  • ICQ

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение Бульбаш » 20 июл 2011 13:11

:xexe: :xexe: :xexe: Жень,к сожалению,но факт!!!Волга,и этим всё сказано!!! И смех мой, конечно истерический…. Но, что ты не сделай,хондой она не станет никогда!!!,даже если всё поставишь на неё от хонды…..

Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Бульбаш
Реставратор
 
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 06 мар 2010 21:26
Откуда: Белоруссия,г. Минск
Ф.И.О.: Мальцев Леонид Викторович
Авто: однокомнатный…..

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение evg_em » 20 июл 2011 13:16

Лень я и не хочу Хонду(да и денег на нее нет), я хочу просто чтобы ну хоть немножечко, почти чуток улучшить тормозные качества 1,5 куска железа со мной внутри… может ВУТ какой-нито или гтц замутить? Или они все равно как стандартные будут работать, только новые (шило на мыло)?

Изображение
Волга это как девушка: Уделяешь много времени-зазнается и будет капризничать по каждой мелочи, не будешь уделять времени вообще-обидится и уйдет к другому….

Аватара пользователя
evg_em
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 05 авг 2010 12:03
Откуда: Нижний…
Ф.И.О.: Евгений Вадимович
Авто: была ГАЗ 31029 402(переделка с 24), сейчас ГАЗ 3110 406i(Snowball)
  • ICQ

Re: ВУТ и ГТЦ Бош от Газель Бизнес

Сообщение Hmurii » 20 июл 2011 14:06

Жень, ну в этой же теме начиналось всё с ВУТ для «Бизнеса», и прочие доработки обсуждались. Ты хочешь чтобы тебе всё заново переписали? Просто отлистай немного назад и почитай. Да я уверен что ты уже всё это прочитал и не понимаю чего тебе ещё надо?)

Аватара пользователя
Hmurii
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 21 июн 2009 18:18
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район.
Ф.И.О.: Антон
Авто: Газ 3102,1997г.в., дв.406(продан),
Volga Siber, 2010г.в., Lux, чёрная.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Установка пластиковых окон петропавловск камчатский компании
  • Установление неполного рабочего времени при приеме на работу
  • Часы работы барахолки на гусинобродском шоссе в новосибирске
  • Часы работы бауцентра в калининграде на дзержинского сегодня
  • Часы работы визового центра италии в москве на третьяковской