Установка радиатора газель бизнес на уаз патриот

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Всем привет!
Потихонечку исправляю косяки после экспедиции…
Одна из главных задач была замена радиатора(т.к. то что стояло было паяно-перепаяно) вообще текло и т.д! Родные патриотовские радики довольно дорогие(что не интересно), поэтому купил Оренбургский 3-х рядный медный радиатор(5100р.), расширительный бачек Волга 3110 нового образца+крышка+шланги и патрубки(1200р.), хорошие хомуты(500р.), термостат!

Далее немного переделал нижнее крепление и подогнал верхнее к Шнива спарке, пока спарка стоит впереди радиатора, но думаю переделаю во внутрь и уберу механический вентилятор(на фото ещё не установлен), а так же переделаю проводку на спарке — чтобы один вентилятор включался от датчика (имел принудительное ВКЛ), а второй с тумблера! Т.к. на этих выходных еду на Селигер пока сделал по простому:-)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Цена вопроса: 7 000 ₽

Степан Канев, 37 лет

Я езжу на УАЗ Patriot
Печора, Россия

Привет всем! Наконец то дошли руки до замены вечно писающих радиаторов охлаждения. Машина была куплена уже с запаянным радиатором (радиатор был алюминиевый) и все равно он тек оказалось на левом нижнем креплении трещины по шву пошли и оттуда постоянно сочилось а зимой так вообще… Запаял вроде эти трещины но из за вибрации пайка недолго держала. Друг отдал Б/У такой же радиатор он вроде не течет но с ним постоянно машина кипит и электор вентилятор почти не переставая маслал, вообщем достало меня это и решил глянуть что по чем в магазах да в инете. Ставить такого же образца какой на машине не хотел а хотел чтоб он крепился к кузову как на новых патриках, в магазах цены на родные патриотовские нового образца, такие как будто они из золота, на глаза попались радиаторы от газели и цена у них не так велика как на патриотовские. Да еще и в инете наткнулся на пост www.drive2.ru/c/1902024/ и решил пойти по такому пути. В этом помог мне друг www.drive2.ru/r/uaz/417472/ заказал радик через него, потом понадобились патрубки и с этим делом он помог и в завершении понадобился тройник газелевский под название «чайник» и опять он выручил меня, за это огромнейшее благодарю)))! Остальное на фото…

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

ВОТ ТАКОЙ БЫЛ РАДИК

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

ВОТ ТАКОЙ КУПИЛ, ПОСМОТРИМ КАКОЙ ОН ЭТОТ ХОЗЯИН ХОЛОДА НА ДЕЛЕ

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

ПРАВОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

ЛЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

ЗАФИКСИРОВАН ВЕРХ

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

ЧТОБ ЗАКРЕПИТЬ РАМКУ РАДИКА К КУЗОВУ ПОНАДОБИЛИСЬ УГОЛКИ, ВСЕ ЗАКРЕПЛЕНО ОСТАЛОСЬ ДЕЛО ЗА ПАТРУБКАМИ

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

ТОСОЛ ЗАЛИТ, ДВИЖОК РАБОТАЕТ, ОСТАЛОСЬ ПОВЕСИТЬ ВЕНТИЛЯТОР

Цена вопроса: 6 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Вот и наступило долгожданное лето. Жара под 30, хочется уехать куда нибудь на море, тем-более планы для поездки в этом году на юг России у нас были. Но жара это хорошо и плохо одновременно….
Каждый год, весной я занимаюсь одним и тем-же, снимаю радиатор, промываю его добела мойкой высокого давления и ставлю обратно. И этот год не стал для меня исключением. За зиму в радиатор набивается столько г***на, что вымыть можно только сняв радиатор)))
Но в этом году данная процедура мне не помогла, машина сильно греется и приходиться в пробках включать доп вентилятор, который я установил перед радиатором. Причем этот электровентилятор я поставил давным давно и крайне редко им пользовался… но только не в этот раз. В этом году наша Крокозябра пытается закипеть даже в самой маленькой пробке. Плюс еще и вискомуфта стала хандрить.
Вообщем прикинув, что вискомуфту менять мне неохота, было принято решение поставить электровентилятор вместо вискомуфты. Причем сам радиатор тоже пошел под замену.
Т.к. радиатор от УАЗа по близости я не нашел, да и вообще с запчастями для УАЗа целая проблема, а ехать за ним на другой конец города было просто лень я решил поставить вкорячить радиатор от Газели (Радиатор взял трех рядный).
И вот тут начались танцы с бубном, точнее с радиатором.
Сам по себе Газелевский радиатор похож на УАЗовский но только внешне, на самом деле радиатор от Газели немного шире и чуть ниже…

Первое что пришлось сделать это раскрутить «уши» иначе новый радиатор просто не входит по ширине.
Хотел даже снять их совсем, но потом решил оставить как есть.
Просто открутил верхние два болта с каждой стороны.

Для того чтоб состыковать Газелевский радиатор под крепления нашего УАЗа пришлось сделать переходник.
Долго думать не стал, сделал переходник из бруса 50х50.
По высоте радиатор встал как нужно. ( с учетом нашего лифта 10см)
Нижнюю часть прикрутил к штатным креплениям УАЗа, а верхние направляющее радиатора просто вставил, предварительно просверлив отверстие в брусе диаметром чуть меньше чем посадочные места у радиатора.
Оба бруса скрепил на самарезах.

Масленый радиатор пришлось максимально сдвинуть влево.
Иначе радиатор не входил, упирался в трубки масленого радиатора .
Одно крепление согнул, у второго пересверлил посадочное место.

Верхнюю часть радиатора закрепил на уголок.
Длинны уголка немного не хватило, пришлось нарастить)))
Верх держится за кузов, низ за штатное крепление радиатора.
Стоит намертво.
(на фото видно старый вентилятор перед радиатором, теперь он нам ненужен, наверно сниму)))

Далее крепим новый расширительный бачок.
Тут опять долго думать не стал и взял бачок от Газели (старого образца)
Вот так его поставил.

Закрепил одним болтом.
Висит нормально, не шатается
Из минусов такого расположения, закрыты два реле и два предохранителя и чтоб их заменить нужно будет снять расширительный бачок.

Нижний (толстый) патрубок врезал в тройник (от газели)
Верхний патрубок идет в радиатор
Еще один верхний должен входить в термостат, но я решил не париться с заменой корпуса термостата и просто загнул сам патрубок.
Получилось вот так

Элетровентилятор подключил к датчику, но вот сам датчик решил поставить в другое место (в Газели датчик стоит в радиаторе).

Берем длинный, стальной патрубок от Волги, пилим (хотя можно и так поставить) и вкручиваем туда датчик включения вентилятора.

В нижний патрубок врезаем тройник от газели.
Можно конечно и от Патриота взять тройник, но мне нужен был прямой, а у Патриота тройник немного с изгибом.
Трубку идущую от адсорбера пришлось загнуть буквой ЗЮ)))

С длинной патрубка тоже пришлось «поиграть».
Иначе задевает за рулевой вал.

Датчик включения вентилятора. Теперь это просто заглушка.
Алгоритм работы мне не понравился.
Видимо датчик сильно обдувает на ходу и температура могла подняться до 90*
Вообщем оставил так.

Тройник от Газели
Фото с другой стороны

Электровентилятор подключил через 4-х контактное реле.
Плюс кинул напрямую на акк.
Само реле поставил на место где раньше был расширительный бачок.

В салон поставил лампочку.
Теперь когда вентилятор включается, лампа загорается.

Рядом установил тумблер с предохранителем.
Если нужно проехать брод, а вентилятор при этом работает, то поднимаем предохранитель, выключаем принудительно вентилятор, проезжаем брод, включаем все обратно.

И в конце фото:
Общий вид.

Теперь даже в самую жару и в самых сильных пробках, температура движка не поднимается выше 83-85 градусов.
В основном температура держится около 82-83*
Все включается, выключается и если-бы не лампочка, то на ходу вообще не понятно работает или нет этот вентилятор. В пробках конечно его немного слышно, если музыку не включать))

Из двух купленных датчиков пришлось выбирать один, причем как обычно методом тыка.
Оба датчика были абсолютно одинаковы, 82-86*, но вот работали они по разному.
Один из них работал в таком режиме:
Включался когда температура двигателя достигала 86-88* и выключался только когда двигатель остывал до 79-78*
Алгоритм работы второго датчика мне понравился больше.
Включается в 83-84* и выключается 81-82*, его я и оставил, второй использовал как заглушку в радиаторе.

Теперь из минусов:
Т.к. реле я подключил напрямую, то теперь когда приехал и заглушил мотор, датчик вентилятора срабатывает по несколько раз.
Но эту проблему я решил простым принудительным выключением вентилятора. Главное не забыть потом все включить.
Можно конечно запитать провод от замка зажигания, но меня и так устраивает.

Взаимозаменяемость радиаторов

Аватара пользователя

Константин 57

Владелец
Владелец
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Взаимозаменяемость радиаторов

Прошу прощения у многоуважаемой аудитории и, если уже где-то было, ткните носом и тему можно снести. Вопрос в следующем. В чём различие радиатора 3163-1301010 т.е. Патриот Евро2 2006 г.в. и радиатора 3741-******* т.е. со старого доброго УАЗика. Продаван в магазине говорит, что абсолютно разные ( знает, гад, что у меня Патриот ), а прикинуть ( очную ставку ) не даёт. На витрине висит 3741-*******, на глаз отличия только в высоте нижних креплений, где-то 2,5-3 см. Интересуюсь по причине течи нижнего бачка. Отдавать паять некогда — машина нужна каждый день, а поменять вечером после работы недолго. Разница в цене полторы тысячи.

КАЖДОМУ СВОЁ


Аватара пользователя

Константин 57

Владелец
Владелец
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Константин 57 » Ср июн 20, 2012 09:14

Никто не сталкивался? Мужики, напишите хоть что-нибудь.

КАЖДОМУ СВОЁ


Аватара пользователя

Макашев М.К.

Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Макашев М.К. » Ср июн 20, 2012 09:27

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами — всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
———————
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.


Аватара пользователя

Константин 57

Владелец
Владелец
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Константин 57 » Ср июн 20, 2012 10:49

Макашев, спасибо за ссылочку! В принципе, они почти одинаковые, 3741 разве что может упереться крышкой горловины в капот. А так да, цены у них ( по ссылке ) по-вкуснее, да и Автотрейдинг не обдерёт.

КАЖДОМУ СВОЁ


Аватара пользователя

Константин 57

Владелец
Владелец
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Константин 57 » Ср июн 20, 2012 17:29

Мысли вслух. Сравнил вживую радиаторы 3741 и 3160 ( Хантер, Патриот евро 2 ). Внешние габариты один-в-один, у 3741 нижние кронштейны выше сантима на 4, а высота сердцевины меньше на эту-же величину. Получается, площадь обдува меньше, как это скажется на охлаждении двигателя — ХЗ. Скупой платит дважды, нехера мудрить, надо брать то, что должно быть. P.S. Макашеву М.К. — почёт и уважение.

КАЖДОМУ СВОЁ


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Сб июн 30, 2012 22:09

Мой потек в прошлом году еще (патр 2007г.в.) потихоньку, алюминий. зимой заливал герметик — не помогло. Так и ездил, доливая.
Сегодня нашел случайно объявление, что ремонтируют алюм.радиаторы. Снял, поехал… Мужичок пустил в радиатор воздух и я ох…фигел. Пузыриться стал чуть ли не по всему периметру и даже на швах сварки!!! :shock:
Ремонтировать не стал, т.к. выходила треть стоимости нового и никакой гарантии, что через погодя не начнет сопливить в других местах.
Пока пошел на сайты, искать где подешевле. Стоимость просто п.п.ц. :cry:

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

ledobur

Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ledobur » Вс июл 01, 2012 02:35

Дешевле только в Шадринске, если повезет найти сговорчивого менеджера в магазине, готового вам отправить радиатор транспортной компанией. Искал в прошлом году тоже, угрохал больше тысячи рублей на междугородные звонки, но нашел за 4500 оригинальный медный! Плюс пересылка 1500 к сумме, итого=7000 рупий. В итоге купил в 3160.ру за 7400 без всякого гемора.

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Константин 57

Владелец
Владелец
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Константин 57 » Вс июл 01, 2012 16:46

У нас в Орле Шадринские медные для Евро 2 стОят от 8700 р. Просматривая старые темы, нашёл пример установки радиатора от Бычка. Заехал в магазин снять размеры Бычковского радика, смотрю, стоИт радик наш, Евро 2, ШААЗ — 8100 р. Взял, а вчера установил. Будет рвать и его, надо переделывать верхний крепёж ( связывать с рамой, а не с облицовкой ). Свой завтра отвезу меднику, будет обменный фонд.

КАЖДОМУ СВОЁ


Аватара пользователя

luchsergey

Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Вс июл 01, 2012 18:22

с пол года назад видел в магазе лузар радик наш е3-брат шааза.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Аватара пользователя

Константин 57

Владелец
Владелец
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Константин 57 » Вс июл 01, 2012 20:43

Александр72 писал(а):Мой потек в прошлом году еще (патр 2007г.в.) потихоньку, алюминий. зимой заливал герметик — не помогло. Так и ездил, доливая.
Сегодня нашел случайно объявление, что ремонтируют алюм.радиаторы. Снял, поехал… Мужичок пустил в радиатор воздух и я ох…фигел. Пузыриться стал чуть ли не по всему периметру и даже на швах сварки!!! :shock:
Ремонтировать не стал, т.к. выходила треть стоимости нового и никакой гарантии, что через погодя не начнет сопливить в других местах.
Пока пошел на сайты, искать где подешевле. Стоимость просто п.п.ц. :cry:

С ремонтом проблем как раз и нет. У нас ремонтная база одна из лучших в Орёлстрое: медный запаяют, люминь заварят аргоном, а поскольку работаю механиком, сделают качественно и недорого. Проблема со временем, «джип» должен быть под задницей каждый день и целый день ( волка ноги кормят ), а другой машины нету.

КАЖДОМУ СВОЁ


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Пн июл 02, 2012 00:26

Аргоном соты не заварят мне кажется. Банки да, а соты… Мужик, к которому обратился делал каким-то чудо-аппаратом, который напылял какой-то порошок под давлением. При мне бмв -шный радиатор «заваривал».
На моем же оказалось живого места нет… Плохо то, что отдав за ремонт нет никакой гарантии, что через день/два в другом месте не потечет. Такое ощущение, что он сгнил изнутри весь. Мужик сказал, что для алюминия 4 года уже предел (у меня почти 5лет).
Подбирать с чего-то при равной стоимости не вижу смысла, но и за 8 покупать — п.п.ц. полный. Задал вопрос на 3160 по поводу какого-то радиатора за 5 с копейками, визуально один в один. только у моего горловина есть сбоку на углу, а на тех нет ни на одном. Даже как на моем, с кондеем.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

Константин 57

Владелец
Владелец
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Константин 57 » Пн июл 02, 2012 20:24

Александр72 писал(а):Аргоном соты не заварят мне кажется. Банки да, а соты… Мужик, к которому обратился делал каким-то чудо-аппаратом, который напылял какой-то порошок под давлением. При мне бмв -шный радиатор «заваривал».
На моем же оказалось живого места нет… Плохо то, что отдав за ремонт нет никакой гарантии, что через день/два в другом месте не потечет. Такое ощущение, что он сгнил изнутри весь. Мужик сказал, что для алюминия 4 года уже предел (у меня почти 5лет).
Подбирать с чего-то при равной стоимости не вижу смысла, но и за 8 покупать — п.п.ц. полный. Задал вопрос на 3160 по поводу какого-то радиатора за 5 с копейками, визуально один в один. только у моего горловина есть сбоку на углу, а на тех нет ни на одном. Даже как на моем, с кондеем.

Горловина сбоку на углу — волговский что-ли? По-моему на 3102 такие медные ставили.

КАЖДОМУ СВОЁ


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Пн июл 02, 2012 22:01

Не знаю, волговский или нет… Сказали, что их ставили какое-то время, потом перестали.
Решил взять опять алюминий, за 5700. Не потяну 7500 :(
Ну и плюс доставка 500-600. Однако дешевле, чем наши предлагают. У нас 9 медный минимум.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Вт июл 03, 2012 15:44

А ни кто не ставил от газели-бизнес? Сегодня видел в магазине… почти один в один, только кажись чуть меньше. Думаю попробовать, разве что диффузор как-то закрепить и нижние крепления вентиляторов с радиатором кондея…

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

Константин 57

Владелец
Владелец
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Константин 57 » Вт июл 03, 2012 19:35

Если присматриваешься к радиаторам от других авто, обрати внимание на Бычковский — ИМХО максимальная площадь обдува/охлаждения при минимальных переделках. Если бы мне тогда не попался мой за 8100, я бы взял. Он под наше Евро 3 ( без горловины ), а у меня Евро 2 — нужны небольшие переделки.

КАЖДОМУ СВОЁ


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Вт июл 03, 2012 20:55

Понял. Попробую бычка глянуть. 3160 предлагает за 7800, но как раз + доставка минимум 350 (свои 350 уже они включили) и получится 8150. У одного нашего диллера 9000, у второго 11000.
Газелевский 4900 на рынке, но… на вскидку — площадь обдува меньше. боюсь, не будет ли греться, хотя ранее наоборот круглый год ездил с картоном на радиаторе. Как вставил года три назад зимой так и забыл. Нашел картон только сейчас, снимая дырявый. :oops:

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

BaRRmaley

Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BaRRmaley » Вт июл 03, 2012 21:18

Если присматриваешься к радиаторам от других авто — обрати внимание на радиатор от TLC-100 4.2ТД. Nissens 64818 или аналоги. Китайский алюминиевый (огромный, толстенный) стоит в районе 200 баксов плюс крышечка. Незачем кормить бракоделов ;)

Для тех же, кто ищет вот именно медный (ну или латунный, наверно) «родной» радиатор — на УАЗ радиаторы выпускаются в Иране. По слухам довольно качественные. Недорогие.


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Вт июл 03, 2012 21:55

BaRRmaley писал(а):Если присматриваешься к радиаторам от других авто — обрати внимание на радиатор от TLC-100 4.2ТД. Nissens 64818 или аналоги.

:shock: И что, на крузак дешевле???
«Не верю!» (с) … :lol:
А вот на счет китая — х.з. Газелевский медный вроде наш, не помню какой город, что-то на «О» начинается вроде.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

BaRRmaley

Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BaRRmaley » Вт июл 03, 2012 22:09

Не ну если есть желание постоянно кормить «своего» производителя, дело это хозяйское :)
Для Газелей тоже Иран делает хорошие радиаторы. Я уже почти взял такой, но вовремя одумался и подобрал от кукурузера :D
Китайцы вполне хорошо делают. Многие запчасти кстати китайские, несмотря на ту же российскую маркировку ;)


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Ср июл 04, 2012 00:25

BaRRmaley писал(а):Не ну если есть желание постоянно кормить «своего» производителя, дело это хозяйское :)

Если честно — есть такое желание… не глобально конечно, но стараюсь. Вот уазика купил.
А самое главное — это цена. Я повторюсь, но … сомневаюсь, что на кукурузер стоимость будет ниже, отсюда выбор очевиден, как и выбор самого авто, помимо патриотичности. :oops:

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

BaRRmaley

Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BaRRmaley » Ср июл 04, 2012 00:58

Ну цену радиатора я сразу указал ;)
Уазик — отличная машина. Но нормальные японские (или аналогичные им) запчасти ему совершенно не помешают :D


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Чт июл 05, 2012 15:56

бу иносранного не нашел в регионе. Решил не мудрствовать.
На рынке видел нивовские и газелевские, но так и не решился какой выбрать, т.к. тему по взаимозаменяемости еще не дочитал. А еще сбило с толку то, что один продавец пообещал привезти родной, правда алюминий, но за 4000р. Вот сижу и чешу репу — толи родной за 4 алюминий, толи газель/бизнес (у нее слева патрубки оба) за 5900, толи нивовский, но там тоже с патрубками не все хорошо. Уже голова вспухла… :cry:

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

BaRRmaley

Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 16:05

Оба патрубка слева по ходу движения? Ну дык это ж удобно.
Шо-то 5900 дорого.
Вот нагуглил 4800 на тент3302.ру например. Медный 3-рядный.

Б/у (в т.ч. импортные) радиаторы брать не стоит. Только новый.
Шнивовский мелкий — говновентиляторы постоянно ж напрягаться будут. В соседних темах отзывы. Как следствие их отличного качества и постоянной напряженной работы могут сдохнуть в самом неожиданном месте ;)

В общем, если желания апгрейдиться особо нет — я бы взял «родной за 4 алюминий». Остальные варианты хуже.


Аватара пользователя

Василь

Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Василь » Чт июл 05, 2012 16:28

Бычковский на Евро-3?


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Чт июл 05, 2012 17:53

Ясно. тогда до завтра еще поразмыслю (блин, диффузор снял — столько места!) и решу. Вообще у меня крепления на кузове а не на раме, похоже потек из-за говноматериала. Однако на раме тоже есть «уши», видать для первых радиаторов.
Визуально нет ничего сложного и газелевский прилепить. И даже если не «бизнес», а тот, у которого один патрубок справа по ходу. Тем более, вискомуфту буду откручивать. А стоимость у нас на все такая. Родной медный от 9 до 11 по дилерам (а их всего два), а газелевский на оптовом сегодня был только «не бизнес» и двухрядный.. засомневался я и не купил.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

BaRRmaley

Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 18:10

На всякий случай — в Ставрополе есть офис exist.ru ;)


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Чт июл 05, 2012 21:21

Да, но стоимость крузаковского 11-12тыс. :cry:
Не про меня к сожалению. Я по этому и задумал мутить из г конфетку.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

BaRRmaley

Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 21:25

Та шо ж такое :D
Говорю же, что он 200 баксов стоит плюс крышечка. От вполне уважаемых производителей.


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Чт июл 05, 2012 22:05

Я на экзист заходил, там цену и видел. Ну и аналоги… Может не туда смотрел, но именно по названию из поста выше. :oops:

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Сб июл 07, 2012 09:56

А вазовский ни кто не ставил? С 10-ки вроде патрубки как надо, слева по ходу… Правда может маловат :oops

п.с. Вазовский отвезу завтра. Купил волговский или газелевский… запутался уже. Короче прилепил, пока крепление жесткое не делал, попробовал прокатиться — греется быстро, всмысле прогревается. На БК установил включение ветилятора на 90. В амом радиаторе вставил датчик, подключу на вентилятор, который поставлю со стороны двигателя (когда куплю).
После включения вет. температура падает не особо быстро. Возможно потому, что еще не ставил уплотнения между радиаторов, а может как тут пишут — не хватает родного вент.
Вяскомуфту снял. Пока без нее буду пробовать.

Последний раз редактировалось Александр72 Сб июл 07, 2012 20:43, всего редактировалось 1 раз.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

luchsergey

Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Сб июл 07, 2012 10:01

Александр72 писал(а):А вазовский ни кто не ставил? С 10-ки вроде патрубки как надо, слева по ходу… Правда может маловат :oops:

на него спарка шнивская не лезет.она правильно лезет только на шнивский радик,а ставить его нуно к верх ногами.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639294/

причем электровентиляторов мне везде хватает последовательно подключнных хоть с кондеем ,хоть без него.

И это реальная моя правда,наблюдаемая мной в течение уже пары месяцев ежедневной езды.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Сб июл 07, 2012 21:18

К сожалению я не догадался, что можно перевернуть и… в итоге приобрел газель. По сравнению с родным цена не военная, так что в случае его несоответствия воспользуюсь Вашим опытом и сделаю «комплексно» — радиатор и вентиляторы. На рынке крутил с инжекторной нивы. Его ширина очень близка к нашему родному. Засомневался именно из-за «перевернуть» и «двухрядный», думал это сильно плохо. Ну и еще, решил, что у нивы объем-то меньше нашего, вот и склонился в сторону казельки, в виду родственности моторов. :roll:

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

BaRRmaley

Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BaRRmaley » Сб июл 07, 2012 23:22

Газелевский так газелевский. Главное чтоб руками сделанный.
Если придётся таки покупать вентиляторы от шнивы — внимательно выбирайте. Лучше посмотреть в разных местах. Бывает, что хоть выглядят более-менее прилично. А бывает, что и на вид жуткое г :)


Аватара пользователя

viktaver

Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

viktaver » Чт июл 19, 2012 18:51

BaRRmaley писал(а):Если присматриваешься к радиаторам от других авто — обрати внимание на радиатор от TLC-100 4.2ТД. Nissens 64818 или аналоги. Китайский алюминиевый (огромный, толстенный) стоит в районе 200 баксов плюс крышечка. Незачем кормить бракоделов ;)

Можно по-подробней? Есть какие-нибудь заморочки при установке? Тоже приматриваюсь к нему..

Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Чт июл 19, 2012 23:29

BaRRmaley писал(а):Газелевский так газелевский. Главное чтоб руками сделанный.
Если придётся таки покупать вентиляторы от шнивы — внимательно выбирайте. )

Я вообще намудрил.. Сам себя обманул. Купил не газелевский а волговский… Недавно купил шевинивовские пропеллеры, примерил и о…фигел. Они больше на п.п.ц. как. Надо было нивовский и брать, а я нет… довы…делывался. Теперь валяется снятый. Некогда сделать крепление и диффузор. Без вентиляторов мотор греется даже с вискомуфтой, а родной медленно охлаждает (на БК выставил включение на 86). :cry:

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

luchsergey

Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Пт июл 20, 2012 03:01

если будете брать под шнивоспарку,то нужен шнивовский, а не нивовский.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Пт июл 20, 2012 15:07

вот эту спарку я приобрел, да она больше волговского радиатора сантиметров на 10.. :)

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

luchsergey

Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Пт июл 20, 2012 15:16

самое дорогое-это шнивоспарка,а шниворадик стоит тыр всего.ваш земляк продаёт задарма кстати.

http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-s … tml#761648

берите радик ,я спарку ,если успею.переговорите с ним,плиз.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Сб июл 21, 2012 18:53

Вроде договорились. Так и сделаем. А волговский я… назад конечно уже не сдам, т.к. соты кое-где примял, но на запас оставлю или комунить продам по объявлению.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

luchsergey

Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Сб июл 21, 2012 19:03

волговский поди раз в 3-5 дороже шнивского.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Сб июл 21, 2012 21:24

Да.. попадосик. Отдал что-то около 3т.р. (в надежде, что под объем двигателя подойдет) Не дождался родного за 4т.р. (люминь) да и на рынке ранее нивовский вертел в руках, да не сообразил, что перевернуть можно, а цена нового кажись была толи 1000 то ли 1200.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

luchsergey

Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Вс июл 22, 2012 02:05

Не расстраивайтесь сильно: зато вы теперь ас в волговском радике.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18238
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Вс июл 22, 2012 07:06

Александр72 писал(а):вот эту спарку я приобрел, да она больше волговского радиатора сантиметров на 10.. :)

И в чём проблема? :shock: У меня медный Е2, тоже короче спарки — нарастил по бокам радика пластины (прикрепил к штатным отверстиям в кронштейнах радика, а в пластинах просверлил отверстия для крепления спарки). Уже года 3-4 стоит.

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Вс июл 22, 2012 11:22

Руки есть, инструмент тоже. Расстроен только своим идиотизмом, что неделю выбирал и так и не выбрал максимально подходящее. А подождал бы пару дней — купил бы оригинал. А спарку прилепить пол дня делов даже мне, не особо отличающемуся конструкторской жилкой. Мы же как «армянские комсомольцы» чаще всего: Сначала создаем себе трудности, затем стойко их преодолеваем. :)

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18238
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Вс июл 22, 2012 11:40

Что не делается — всё к лучшему! :wise: :wink:

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Ср июл 25, 2012 00:42

luchsergey писал(а):самое дорогое-это шнивоспарка,а шниворадик стоит тыр всего.ваш земляк продаёт задарма кстати.

Ну вот и счастье привалило. Установил сегодня. Подключил сразу оба от клеммы штатного пропеллера. Резистор не использовал пока на спарке, торопился проверить радиатор. Сначала перепугался — темпераьура поползла за 96 даже при включенных пропеллерах.. Потом вспомнил, что пока снимал радиатор потерял довольно прилично антифриза… Долил пока водички — температура упала и вентиляторы выключились на 82град! Теперь заменить провода (на два вент. не хватает сечения — греются) и попробовать запитать через второй вывод штатного, он вроде тоже срабатывает, но при критических температурах(?).

И еще.. Куда в нивовском радиаторе лепить датчик аварийной температуры и кто чем глушил пароотводный штуцер (его же нужно нам иметь вверху вроде или можно оставить внизу?) ?
А, еще — как снизу крепить-то, ведь он не достает до низа сантиметров 5? Владимир мне отдал радик со свареной рамкой, но я и не подумал, что он не достанет, а пока прикрепил на стандартное верхнее крепление.
Изображение

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

BaRRmaley

Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BaRRmaley » Ср июл 25, 2012 01:23

viktaver писал(а):

BaRRmaley писал(а):Если присматриваешься к радиаторам от других авто — обрати внимание на радиатор от TLC-100 4.2ТД. Nissens 64818 или аналоги. Китайский алюминиевый (огромный, толстенный) стоит в районе 200 баксов плюс крышечка. Незачем кормить бракоделов ;)

Можно по-подробней? Есть какие-нибудь заморочки при установке? Тоже приматриваюсь к нему..

Не, вроде сложностей нет.
Кронштейны крепления (там все боковые) забацали на месте грамотные сварщики.
Радиатор надо только правильно расположить и по вертикали, и по глубине в моторном отсеке, чтоб сливной краник не лёг на раму, и в то же время чтоб крышка заливной горловины не втыкалась в капот :)
Плюс понадобятся 2-3 металлических трубы с отверстием под датчики. У меня в короткой трубе 2 датчика, чтоб вентиляторы могли крутиться с низкой скоростью и с полной, на этом этапе опять же чуть сварочных работ. Датчики какие-то жигулёвские, говорят хорошие.
Резинки для крепления на кронштейны я брал в магазине запчастей, опять же. Кажется с аммортизаторов жигулёвских.
В общем, если недалеко есть магазин популярных запчастей (ВАЗ, Газель), а у мастера прямые руки и сварочный аппарат — всё получится :)
У меня уже и масляный радиатор (часть этого круизёровского) подключен вместо уазовского масляного.

ЗЫ. Есть побочный неприятный эффект. Раньше очень часто бросал взгляд на комп — следил за температурой. Процесс вождения был довольно напряжённым. А сейчас уже так расслабился (температура стабильно 89-90, кстати оба родных датчика температуры периодически глючат безбожно, особенно то что на стрелку), ичто несколько дней назад даже дважды забывал выжать сцепление при остановке на светофоре :D


Аватара пользователя

luchsergey

Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Ср июл 25, 2012 04:15

Александр72 писал(а):Ну вот и счастье привалило. Установил сегодня.

1.снизу у меня пикручен уголок прям к передней панеле,на нём и стоит радик.без рамки дополнительной.
2.паровоздушный штуцер делаете из болта м10 и вкручиваете в вехний правый угол радиатора.
3.все щели по периметру меж радиком и передней панелью,особенно верхнюю нужно закрыть,чтоб не сосало по кругу горячий воздух.
4.штатные провода,штатные реле на 20 ампер сгорят нафик.я после штатных реле поставил газельские 70 амперные,провода удвоил сечение.
5.доп резистором не пользуюсь,вместо него заглушку из пастинки прикрутил.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1580
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Ср июл 25, 2012 23:11

Реле газелевские вместо наших или куда-то в проводку лезть нужно? Сегодня расстроился — температура заползла на 110, включилсф аварийный штатный пропеллер…оказалось предохранитель сгорел. 30А. А какой туда поставить-то? Больше ампераж существует? Или просто «жучкА» влепить?

По нагреву — как долил антифриз, температура по городу стала 82-83 град. Даже при 33-36град. забортного воздуха и при не особо интенсивном передвижении. До доливки грелся до 96.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


Аватара пользователя

luchsergey

Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Чт июл 26, 2012 04:41

вместо наших калиновских реле не полезет газелевское.
нужно дальше от проводки штатной ,идущей к вентиляторам ставить пару газелевских,

Изображение

а плюс вести от акума через черную коробку с парой минимум 40-амперных пластинчатых предов.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER



Константос

Татарин
  

6 291



Татарин

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

Андрей152
  

89



Андрей152

газель2005
  

2 458



газель2005

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

газель2005
  

2 458



газель2005

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

газель2005
  

2 458



газель2005

Олег Ф.
  

1 147



Олег Ф.

wlaleks
  

51



wlaleks

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

газель2005
  

2 458



газель2005

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

Лёха24
  

209



Лёха24

rusgg
  

3 791



rusgg

Кирилл
  

717



Кирилл

Лёха24
  

209



Лёха24

rusgg
  

3 791



rusgg

Лёха24
  

209



Лёха24

rusgg
  

3 791



rusgg

rusgg
  

3 791



rusgg

rusgg
  

3 791



rusgg

Лёха24
  

209



Лёха24

DimGan78
  

0



DimGan78

СЕГА
  

506



СЕГА

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Наш боевой товарищ, который умудрялся ездить на моноприводе там, где не все ездят на полноприводе, наконец-таки купил себе полноприводного Уаз Патриот 2005 года рождения.

Заехав ко мне на проф.осмотр, было выявлено хорошее состояние по ходовке, но плохое состояние по удерживаемости текучих жидкостей. Тёк радиатор, течёт из-под сальников масло. Потресканный ремень генератора, криво стоит руль )))

В общем, заказал радиатор по вину ентого Патриота. Заказал Пекаровский радиатор алюминиевый. Радиатор пришёл, но зараза от нового Патруля.

Не беда. Оценив и взвесив все за и против, начал работу.

Разбираем старый радиатор, кожухи, маслоохладитель и прочие плюшки. Снимаем всё это и зырим на старьё.
Внутри старья, толстым слоем герметик для радиаторов…

w1

w2

А снаружи одни нашлёпки из холодной сварки.

w3 w5 w4

Общая площадь охлаждения так же имеет некоторые плюсы по сравнению со старым.

w6

Теперь дело за малым. Изготовить новые крепления для радиатора, электро-карлсона, перенести расширительный бачёк на другую сторону и подобрать патрубки.

Крепление в принципе ваяется на коленке из подручных материалов. В моём случае это оказался пруток профильной трубы и листы металла двойки.

Суть крепления. Сделать три точки опоры на кузове. Две сверху по краям и одну внизу посередине. По прочности — за глаза.

w7 w8

От диагональных перекосов усиливаем косынками.

w9

На радиаторе это крепится как-то так.

w10

После подгонки, красим. Кто чем горазд. Я тем что дали )))

w11

Примеряем на место. Радуемся.

w12 w14

Нижнее крепление пришлось прихватывать и красить по мету. По быстрому не придумал, как сделать съёмным, поэтому приварил к элементу кузова. Покрасил.

w15

Если оставлять родной электрокарлсон, то придётся ему удлинить ноги. В моём случае на 70мм.

w16

После этой модификации и засверливания 4 отверстий — встал как там и был.

w17

Затем эпопея с патрубками. Патрубки в УАЗ Патриот — это вообще отдельная тема. Пока не буду о грустном. В общем покупаем комплект патрубков на 417 дрыг и лепим из того, что там есть. Верх не проблема. Проблема низ. Внизу у нас железный поворот. Вот он коротковат. Навариваем его в длину на 50мм.

w18

После чего нижний патрубок встаёт как родной.

Затем переносим расширительный бачёк на другую сторону. Изготавливаем ему новое крепление под болт крепления моторчика стеклоочистителя. Лучше всего ему будет именно в этом месте. Самая верхняя точка.

w19 w20

Собственно, промываем систему дистилятом несколько раз. Заливаем антифриз и радуемся новому радиатору 🙂

p/s: на правах ПыСы, забыл сказать о том, что поменял термостат отечественный на термостат от Митсубиши. Там на один миллиметр стачивается большая юбка. И желательно поменять резиновую прокладку на родную УАЗовскую. Термостат на 88 градусов. Мера скорее экспериментальная. О результатах наблюдений отпишусь позже.

Поделиться ссылкой:


Оглавление

  • 1 Порядок замены жидкости на УАЗ
  • 2 Меняем радиатор на УАЗ Патриот
  • 3 Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения
  • 4 Медный радиатор на УАЗ Патриот — его преимущества и недостатки
    • 4.1 Недостатки

Перед тем как снять радиатор, либо проводить ревизию охлаждающей системы Патриота, необходимо слить с него антифриз. Тосол, конечно и сам выльется в процессе, но вряд ли кому-то придется по душе мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной.
По рекомендациям производителя замена антифриза необходима каждые 60 тысяч км пробега, либо каждые 2 года. Также УАЗ советует автолюбителям использовать предусмотренные им жидкости. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому стоит периодически проверять его на потерю своих свойств. Изменение цвета, скажет о необходимости срочной смены охладительной жидкости, поскольку в этом случае она не просто теряет свойства, но и становится довольно агрессивной.
Многие автолюбители, рекомендуют менять тосол, залитый в УАЗ Патриот заводом, на более качественный антифриз, соответствующий евро стандартам, сразу же после покупки машины. Такая замена, обеспечит более длительную работу охладительной системы, благодаря содержанию специальных присадок в антифризе.

Порядок замены жидкости на УАЗ

Важно! Все работы проводятся при холодном двигателе.

Для самостоятельного слива тосола, вам потребуется тряпка, ключи и емкость на 10 литров. Сама процедура довольно легкая и не занимает много времени:

  1. Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности;
  2. Снять защиту картера;
  3. Открыть кран отопителя;
  4. Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор;
  5. Снять пробку с расширительного бачка;
  6. Открутить сливную пробку радиатора УАЗ;
  7. Дождаться пока жидкость полностью сольется;
  8. Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров;
  9. Открутить сливную пробку;
  10. Слить остатки жидкости;
  11. Закрутить на свои места все пробки

При желании, можно промыть систему охлаждения Патриот евро 3 проточной водой. Для этого необходимо заполнить ею систему и запустить на пару минут мотор УАЗ, после чего слить воду по описанной выше схеме.
При заполнении системы охлаждения, следует обратить внимание на некоторую специфику этого процесса. Учитывая особенности удаления воздуха из отопителя и шлангов, завод установил необходимость повторения 3 циклов, каждый из которых включает в себя:
• нагрев двигателя
• охлаждение
• долив жидкости
При этом должна быть включена печка.

Важно! Крайне не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости обычную воду. Однако в случае экстренной необходимости, например пробоина радиатора в дороге, можно залить воду (желательно дистиллированную) и проехать 3 — 4 километра. Вреда машине это не нанесет.

Меняем радиатор на УАЗ Патриот

Необходимый инструмент: ключи на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками).
Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости.
Замена радиатора УАЗ ПатриотИтак, последовательность действий:

  1.  Отсоединить минусовую клемму радиатора;
  2. Слить тосол из системы охлаждения;
  3. Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток;
  4. Аналогичным образом снять правый щиток и левый (всего 3 щитка);
  5. Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора;
  6. Снять шланг с патрубка радиатора;
  7. Снять пароотводящий шланг;
  8. Снять отводящий шланг;
  9. Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон;
  10. Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки;
  11. Перед тем как вынимать радиатор – убедитесь, все ли вы от него отсоединили;
  12. Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор;
  13. Отсоединить электровентилятор;
  14. Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть – радиатор необходимо менять;
  15. Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя – появятся пузырьки воздуха;
  16. Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.

На место, радиатор ставится в обратном порядке.
В некоторых случаях, для удобства, решетка радиатора требует снятия. В этом деле нет ничего сложного, достаточно скрутить несколько болтиков.
Кстати, если на вашем Патриоте установлена лебедка, решетка радиатора может мешать контролю намотки троса на барабан, в таком случае можно сделать ее откидной. Такая решетка будет удобна и при обслуживании автомобиля.

Важно! Желательно проверять надежность хомутов на патрубках и при необходимости заменять их на новые.

Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения

Замена патрубков УАЗ Патриот1. Заменить штатный радиатор на медный.
2. Заменить штатные патрубки на силиконовые, при этом следует учесть, что их необходимо крепить с помощью широких хомутов.
3. Очистить и смазать герметиком места соединения патрубков.
4. Вместо тосола использовать антифриз.
5. Смазать все контакты специальной смазкой, и надеть на них термоусадочные трубки.
6. Заменить ремни привода
7. Заменить обычные хомуты на пружинные

Медный радиатор на УАЗ Патриот — его преимущества и недостатки

1. Медный радиатор меньше подвержен коррозии, т.е. прослужит дольше алюминиевого.
2. Теплопроводность меди выше, т.е. лучше и КПД.
3. Медный радиатор прочнее.

Недостатки

1. Значительно выше стоимость
2. Медный радиатор больше весит
Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор более надежен, повышает эффективность работы охладительной системы и снижает нагрузку на двигатель и электровентилятор. Кстати, все иномарки, соответствующие евро стандартам, оснащаются такими радиаторами еще на заводе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Транспортная компания магистраль санкт петербург
  • Ул осенняя д 23 10 й этаж офис компании рос цвет
  • Транспортная компания мегаполис официальный сайт
  • Ул пилюгина 16 к 1 управляющая компания жилищник
  • Транспортная компания ооо фортуна транс экспресс