Установка предпускового подогревателя лунфей на газель бизнес

Я и мой брат Андрей поставили уже много подогревателей в разные машины в этом году. Я решил выложить Вам в помощь общие рекомендации по установке подогревателя Лунфэй:
1. Чем ниже стоит подогреватель по отношению к расширительному бачку
ОЖ — тем лучше. Это гарантирует наличие ОЖ в подогревателе при
понижении уровня ОЖ в системе в результате нештатных ситуаций. Если Вы
сможете обеспечить наличие ОЖ в подогревателе иными способами — можете
ставить его куда угодно, хоть под крышу в салон.
2. Лучше ставить подогреватель в направлении нормального тока ОЖ при
работе двигателя. Так Вы сможете использовать его как догреватель
на стоянке. Мало ли Вы захотите дистанционно запустить двигатель при
включенном подогревателе и прогреть салон авто. Ничто не мешает поставить его
против тока ОЖ, но тогда его нужно гарантированно выключать при запуске двигателя.
Если вдруг после установки подогревателя в салоне стало холоднеее из-за снижения производительности отопителя — используйте схему с обратным клапаном. Схема есть у меня в блоге. Увеличивать диаметр патрубков подогревателя — не надо.

Однако! Вы должны понимать, что если при такой установке он хапнет воздушный пузырь из ГБЦ — то Вы сам себе злобный Буратино. Завод рекомендует ставить в противоход и это отражено в инструкции по эксплуатации. Это объясняется тем, что есть подсос воздуха по соединениям шлангов на стоянке зимой. И этот воздух всплывает вверх — в ГБЦ.
3. Подогреватель нужно ставить так, чтобы в нем не мог накопиться
воздух. Если в подогревателе есть воздух — возникает угроза теплового
разрушения ТЭНа. Он может просто перегореть. При монтаже представьте
пузырек воздуха, который попал в подогреватель, так вот: Этот пузырек
должен всплыть без посторонней помощи сам, куда нибудь повыше. А там
уже он гарантированно уплывет по системе в расширительный бачек.
4. Кабель удлинителя должен гарантированно оставаться эластичным при
наших морозах и обеспечивать достаточно малое электросопротивление при
потребляемой мощности нагревателем.
Стоит помнить, что при мощности 1,5 кВт расчетный ток в цепи надо
принимать 10 А. Это неслабый ток и он способен разогреть кабель,
розетку и вилку в местах контакта и иные ненадежные контакты в местах соединений
до воспламенения, особенно дешевые удлинители за 120 руб.
Так же стоит озаботиться покупкой розетки с
пружинными контактами (они не ослабевают при множественных вкл-выкл
вилки подогревателя), дифференциального автомата на 10 А, и проверкой
проводки в месте подсоединения как при подключении, так и во время
эксплуатации подогревателя.
Для мощности 1,5-2,2 кВт вполне достаточен трехжильный кабель с
двойной резиновой изоляцией типа КГ 3х1,5 (до -40 град. или КГХл (До — 60 град.)
5. Вы должны четко понимать, что если Вы применяете дешевый удлинитель
с двумя тонкими проводочками в ПВХ изоляции сечением 0,5 мм, то Вы не
только рискуете сжечь машину, но и сами можете заземлиться навсегда.
Кабели в ПВХ изоляции при температуре -25 С ломаются легко и
непринужденно.
Концы кабеля для монтажа зачистить и залудить, при креплении на контактные винты — скрутить петелькой.
Крепить винтами надежно!
6. Если Вы монтируете подогреватель в стороне от места разреза шланга
ОЖ — используйте рукава напорные армированные МБС по ГОСТ 10362-76 (топливные
шланги) с внутренним диаметром 16-18 мм или аналоги (так называемые дюритовые шланги).
Ни в коем случае не использовать поливочный резиновый шланг, т.к. он
гарантированно отправит ОЖ вон.
Хочу заметить, что 18 шланги всегда прекрасно обжимаются на патрубках подогревателя и подходят к абсолютному большинству авто.
Так же в магазина автозапчастей продаются очень хорошие переходники и углы: 16-16, 16-18, 18-18, иногда нужен 18-20, в магазинах ВАЗ патрубки отопителя 2108 90 град. С этими частями трубопровода можно поставить подогреватель где угодно.
7. После монтажа подогревателя — обязательно «развоздушьте» систему.
Простейший способ — завести двигатель, подогреть до открытия
термостата, затем загнать машину на возвышение передом и прогазовать
несколько раз (5-10) до 3-4 тыс. об. (для бензинок, для дизелей —
потише).
8. Совершенно не стоит включать подогреватель на всю ночь. Многие
думают, что если подогреватель автоматически отключается — то и фиг с
ним. Лучше включите его за полчасика до запуска — прогреет не хуже, но
ресурс помпы и кол-во затраченной электроэнергии будет в Вашу пользу.
А купить его можно тут

Содержание

  1. Инструкция по установке подогревателя Лунфэй
  2. Установка предпускового подогревателя двигателя Лунфей на ВАЗ
  3. Особенности устройства
  4. Виды моделей Лунфей
  5. Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций
  6. Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй
  7. Параллельный способ установки Лунфэя
  8. Последовательный способ установки Лунфэя
  9. Установка подогревателя Лунфей
  10. Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения
  11. Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение
  12. Установка подогревателя
  13. Причины задымления кирпичной печки и способы устранения
  14. Печь для дома из кирпича своими руками
  15. Порядок установки подогревателя Лунфей.
  16. Определяемся со схемой установки подогревателя
  17. Выбираем место установки под капотом.
  18. Определяемся со шлангами.
  19. Модели и их характеристики
  20. «Little Q»
  21. «Little Dragon»
  22. «Decepticon»
  23. «Brothers»

Инструкция по установке подогревателя Лунфэй

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei

— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Источник

Установка предпускового подогревателя двигателя Лунфей на ВАЗ

Особенности устройства

Автомобилистам предложен широкий выбор моделей аппаратов, которые отличаются по своим показателям эксплуатации. Это очень удобно, так как появляется возможность в подборе необходимого устройства абсолютно для каждой машины, будь то джип или седан.

Стоит учесть тот факт, что все подогреватели имеют одинаковое строение. Они относятся к резервуарному типу и обладают такой функцией, как принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Внешний вид у всех разный.

В устройстве аппарата Лунфей имеется:

  • корпус составной;
  • нагревательный насос;
  • терморегулятор;
  • насос электрического типа.

    Подогреватель Лунфэй желательно подключать к качественной сети 220В

Электрический подогреватель проявляется активность непосредственно с жидкостью. Чтобы не возникло проблем и контакта электрических устройств с антифризом, активно применяется заданный вид корпуса, который состоит из двух составляющих. Между собой они разделены перегородкой.

Через специальное углубление проходит антифриз. Оно полностью изолировано от того, в котором содержатся элементы электропитания. В это углубление подсоединяются нагревательное устройство и крыльчатка насоса. Жидкость для нагрева попадает в резервуар через подающий и отводящий выводы. Они находятся на корпусе аппарата.

В этом видео мы предлагаем вам ознакомиться с устройством и общими характеристиками подогревателя двигателей Лунфей:

Виды моделей Лунфей

Нагреватель двигателя разделен на несколько серий. Каждая модель, которая входит в серию, имеет определённые характеристики в функционировании.


Следует обратить особое внимание на модели подогревателя двигателя, так как каждая модель имеет свои уникальные характеристики

Производителем предложены следующие серии:

  1. Little Q отличается квадратной формой, которая содержит параллельное размещение отводов. Мощность может колебаться от 1,5 до 2 кВт. Помпа имеет общую продуктивность 8 л/мил. Такой электронагреватель возможно врезать в самый небольшой круг охлаждения.
  2. Little Dragon — эти электронагреватели имеют форму прямоугольника, выводы располагаются перпендикулярно. В серии имеется 3 модели, которые по своей эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — подогреватели высокой мощности, которые имеют прямоугольную форму. Возможно приобрести на 2, 2,5 и 3 кВт. Выводы находятся перпендикулярно. А вот что касаемо мощности помпы, то она такая же — 8 л/мин.
  4. King — в такой серии содержится исключительно единственная модель на 3 кВт. Этот нагреватель отличается прямоугольной формой, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос работает с мощностью в 8 л/мин. Установить его можно также в небольшой круг системы.
  5. Brothers — эта серия также содержит только одну модель на 3 кВт. Форма прибора напоминает бочку. Выводы находятся перпендикулярно, помпа работает 8 л/мин.

В основном все аппараты в сериях имеют отличия исключительно в мощностях нагревателя и типе корпуса.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.

Параллельный способ установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
  • поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
  • понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:

Способ № 1

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 2

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Способ № 3

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 4

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Последовательный способ установки Лунфэя

Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.

    • Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
    • Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
    • Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
    • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона;

Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;

  • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
  • Заполнение системы охлаждения жидкостью;

Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Достоинства и недостатки

C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Установка подогревателя Лунфей

Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:

  • последовательная схема подключения
  • параллельное соединение

Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения

  • находим разогретый патрубок;
  • сливаем тосол;
  • подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
  • устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
  • крепко фиксируем соединения хомутами;
  • закрепляем подогреватель;
  • заливаем тосол;
  • кабель нагревателя удобно размещаем по кузову

Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.

Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение

  • сливаем тосол;
  • вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
  • вставляем тройник в верхний патрубок;
  • скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
  • зажимаем их хомутом;
  • устанавливаем подогреватель;
  • заливаем обратно тосол.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан

Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.

Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель, давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.

Установка подогревателя

Установку подогревателя Лунфей своими руками возможно осуществить несколькими способами:

  • последовательная схема подключения;
  • параллельное соединение.

Установка Лунфей на ВАЗ с использованием последовательного подключения выглядит следующим образом:

  • нужно найти разогретый патрубок;
  • слить тосол;
  • подобрать место для установки на кузове или двигателе;
  • установить аппарат в разрез трубопровода;
  • хомутами зафиксировать соединения;
  • закрепить устройство;
  • залить тосол;
  • по кузову проложить кабель нагревателя.


Данная схема установки довольна проста и не требует особых усилий

Установка подогревателя двигателя Лунфей втором способом представлена следующей последовательностью:

  • нужно слить тосол;
  • вкрутить штуцер вместо пробки для слива;
  • тройник вставить в верхний патрубок;
  • с использованием трубопровода скрепить компоненты воедино;
  • стянуть их хомутом;
  • монтировать устройство;
  • залить тосол.

При подключении электроподогревателя к розетке лучше всего использовать также переходник с таймером.

Это очень удобно, так как возможно задать время включения и выключения прибора. Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный нагреватель, который проработает не один год.

Причины задымления кирпичной печки и способы устранения

Печь для дома из кирпича своими руками

Порядок установки подогревателя Лунфей.

1. Определяемся со схемой установки подогревателя.

2. Выбираем место установки под капотом.

3. Определяемся со шлангами – либо покупаем новые, либо адаптируем к родным.

4. Устанавливаем Лунфей.

5. Проверяем Лунфэй.

Определяемся со схемой установки подогревателя

  • Последовательно – встраиваем подогреватель в систему охлаждения;
  • Параллельно – добавляем дополнительный круг к системе охлаждения;

ДостоинстваНедостаткиПоследовательная схемаПараллельная схема

  • простота монтажа;
  • часто не требует дополни-
    тельных покупок;
  • возможны незначительные потери передачи температуры отопителю автомобиля;
  • необходимо следить, что-бы был открыт краник печки;
исключение сопротивления тока охлаждающей жидкости в малом круге
  • сложность схемы и монтажа;
  • необходимы дополнительные: патрубки-тройники, шланги, клапан охлаждающей жидкости(или краник);
  • более долгий обогрев подогревателем, из за рассеяния подогретых потоков охлаждающей жидкости.

Выбираем место установки под капотом.

Следуем рекомендациям по выбору места для установки подогревателя Лунфей:

  • При последовательном подключении, подогреватель врезаем в шланг, по которому течет охлаждающая жидкость от двигателя к радиатору отопителя салона. Для чего? Если в систему охлаждения попадет воздух, то то вероятнее всего, он будет скапливаться в отопителе и тогда это не повлияет на работу Лунфея.
  • Шланги отопителя можно найти и определить по размеру и температуре. Они как правило диаметром около 20мм и входят в салон к отопителю. Чтобы определить входной шланг — необходимо прогреть мотор и включить вентилятор отопителя на полную мощность — входной шланг будет горячее выходного.
  • Место для подогревателя Лунфея выбираем как можно ниже верхнего уровня охлаждающей жидкости автомобиля. «Верхний уровень» можно отследить по верхней части радиаторов отопителя и двигателя.
  • Подогреватель Лунфей можно устанавливать в любом положении. Но если позволяет место, можете установить вертикально, выпускным патрубком вверх — для самопроизвольного удаления пузырьков воздуха из Лунфэя.
  • Место для крепления выбираем подальше от выхлопного коллектора, во избежание перегрева, деформации и подгарания шлангов. Также избегаем движущихся и трущих частей автомобиля.

Определяемся со шлангами.

Разрезать родные или поставить другие — купленные в магазине?

В современных магазина можно найти огромное количество разнообразных шлангов: простые шланги для охлаждающей жидкости, силиконовые шланги, шланги с различными изгибами и прочей геометрией, шланги разных цветов и форм, универсальные шланги-гофра. Под выбранное место можно подобрать шланги без проблем.

У подогревателя Лунфей достаточно мощная помпа, что-бы установить длинные шланги и поставить подогреватель в бампер.

Также можно просто разрезать родной шланг и вставить подогреватель Лунфэй туда. В случае демонтажа, в разрез достаточно поставить патрубок, коих в продаже великое множество видов и размеров.

Модели и их характеристики

Электроподогреватели «Лунфей» делятся по сериям. Модели, входящие в каждую из них, отличаются между собой по рабочим характеристикам.

На выбор покупателям производитель предлагает серии:

«Little Q»

Подогреватели этой серии имеют квадратную форму с параллельным расположением выводов. По мощности они бывают на 1,5 кВт, 1,8 кВт и 2,0 кВт. Производительность помпы у все моделей составляет 8 л/мин. Предназначен для врезки в малый круг системы охлаждения. Устанавливаются в малый круг системы охлаждения;

«Little Dragon»

Модели этой серии – прямоугольные, выводы расположены перпендикулярно. В нее входят три модели, по мощности и производительности идентичные предыдущей серии;

«Decepticon»

Серия мощных подогревателей прямоугольной формы (на 2,0 кВт, 2,5 кВт и 3,0 кВт) и перпендикулярным расположением выводов. При этом производительность помпы у них – все те же 8 л/мин;

Включает в себя только одну модель – на 3 кВт. Этот подогреватель имеет прямоугольную форму с выводами, установленными перпендикулярно. Производительность электронасоса – 8 л/мин. Ставиться он в малый круг системы;

«Brothers»

Тоже состоит серия из одной 3-килловатной модели бочкообразной формы. Выводы у него установлены перпендикулярно, помпа качает 8 л/мин;

В целом, все модели отличаются между собой только по мощности нагревательного элемента и форме корпуса.

Источник

Рекомендуемые сообщения

ppvkoval
  

1



ppvkoval

Здравствуйте формучане,приобрёл подогреватель от 220v «Лунфэй».Но не так просто с подключением как показывают в роликах на ютюбе.У меня Соболь 4×4 2016 года двигатель бензин,там у печки стои эл.клапан.А подключить советуют в систему печки.Как быть?,может кто ставил,поделитесь опытом..post-92300-0-30028600-1478531437_thumb.jpgpost-92300-0-00743700-1478531487_thumb.jpg


Изменено 7 ноября, 2016 пользователем ppvkoval

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов
  

670



Балаганов

А подключить советуют в систему печки

ну так клапан открыт-же, и вроде ставят с печки в двс

А чем наш подогрев не устроил??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ppvkoval
  

1



ppvkoval

Всмысле наш?,Вы имеете в виту подогреватель.

Выбирал ,у этого есть свои плюсы и не малые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов
  

670



Балаганов

Всмысле наш?,Вы имеете в виту подогреватель. Выбирал ,у этого есть свои плюсы и не малые..

наш в смысле российский. Пару немалых плюсов можно услышать??? Кроме помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ppvkoval
  

1



ppvkoval

Всё в купе,помпа термо датчик,отключение в температурном пороге..

Смотрел я и наши тоже,что то и ценевая кретична.Этот два киловата,преобрёл за 2000.руппи.:-) ,это с доставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ppvkoval
  

1



ppvkoval

Ну помпу не откинеш,отключение тена установлен термо дачик,температурное отключение и включение тена,но циркуляция постояна.Да и ценовая тоже..,этот приобрёл за 2000.Мощьность 2келовата.

Но это не соль,интересует кто ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub
  

865



dub

А чем наш подогрев не устроил???

Меня не устроили наши ценой и тем что корпуса из пластика.

ppvkoval, я ставил такой. Могу завтра глянуть, куда я его врезал, чет и не помню, совсем плохой стал)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
  

857



Вовик

ppvkoval, Кран на печке стоит 3-х ходовой он циркуляцию не перекрывает,а перенаправляет потоки ОЖ.Ставь как в инструкции,а положение крана будет влиять на то,будет греться радиатор печки или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ppvkoval
  

1



ppvkoval

Парни смущает то что управление печкой электроное,а не какой информации подробной не нашёл.Буду презнателен за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

смущает то что управление печкой электроное

а чего такого то?на кран там сигнал приходит чуть сдвинуть ручку на тепло,и больше,пока полностью не закроешь,не появляется.то есть 2 положения,открыто — закрыто.вру!есть ещё одно!сломано! :D


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ppvkoval
  

1



ppvkoval

Ну если так всё просто то куда врезать то?

Меня не устроили наши ценой и тем что корпуса из пластика.

ppvkoval, я ставил такой. Могу завтра глянуть, куда я его врезал, чет и не помню, совсем плохой стал))

Буду презнателен…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus
  

499



dvitriy.40rus

Мотор умз? Ели да то не парься ни себе не людям мозги. Ож берется с блока и подается на термостат в Шланг печки который выходит из термостата разрезаешь и ставишь тройник. Будет работать даже если умрет помпа подогревателя.

Помпа встроена в сам подогреватель? Если да то жаль. Была бы отдельно можно было бы и печки греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ppvkoval
  

1



ppvkoval

Меня не устроили наши ценой и тем что корпуса из пластика.

ppvkoval, я ставил такой. Могу завтра глянуть, куда я его врезал, чет и не помню, совсем плохой стал))

загленули :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
  

857



Вовик

Парни смущает то что управление печкой электроное,а не какой информации подробной не нашёл.Буду презнателен за информацию.

Причем здесь управление краном? Этот кран не перекрывает ток ОЖ .Он лишь может направлять его в радиатор печки ли в обход его.Мотор в любом случае будет греться.Ставь согласно направлению прокачки помпы на подогревателе,в разрез любого шланга печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub
  

865



dub

У меня с блока и на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Общие рекомендации по установке подогревателя

Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. Мы рекомендуем использовать только оригинальные подогреватели Лунфэй только они гарантированно прошли сертификацию, имеют морозостойкий кабель с рассчитанным сечением жилы. Только у оригинальных подогревателей герметичен корпус, заизолированы и загерметизированы все электрические контакты, мощность ТЭН’а соответствует заявленной.

Установка подогревателя Лунфей

  • Подогреватели Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры ETG-63Aили GSM розетки. которые в назначенное время включат подогреватель;
  • Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к радиатору отопителя салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
  • место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
  • в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
  • работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
  • подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
  • подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
  • конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;
  • Рекомендуем применять последовательную схему установки

    Установка подогревателя Лунфэй последовательным способом
    Установка подогревателей Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.

    Процесс установки:

    1. Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя)
    2. Выбрать место установки подогревателя (см. общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов;
    3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
    4. Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке);
    5. Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости;
    6. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей;
    7. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью; 

Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью. Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

    Cхема установки

      Достоинства и недостатки:

      • простота установки;
      • простота использования;
      • создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;

    Параллельный способ установки подогревателя ЛунфэйСхема параллельной установки

    Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

    Основные сложности установки:

    • Откуда делать забор охлаждающей жидкости – это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
    • подбор или изготовление необходимых тройников и патрубков для новой системы;
    • учет того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления – необходима установка дополнительного клапана или краника;

Достоинства и недостатки:

  1. Сложность установки
  2. Требуется применение дополнительных элементов, обратный клапан, дополнительный шланг, тройник.
  • Главная
  • Статьи

Подогреватель двигателя Лунфей. Установка и подключение.

При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.

Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающей жидкости) перед запуском мотора. Произведено и встречается множество таких устройств от разных производителей и фирм. Одним из распространенных из всего множества таких приборов, являются аппараты китайской фирмы Лунфей (Lunfei), которые можно установить самостоятельно.

Особенности устройства подогревателя.

На рынке присутствует широкий выбор предпусковых подогревателей, которые отличаются по своим эксплуатационным показателям. Таким образом, не возникает проблем с подбором аппарата для любого типа автотранспорта, будь то грузовая или легковая машина.

Практически у всех подогревателей одинаковое строение, но имеют отличие во внешнем виде. Они обладают функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.

В подогревательном аппарате Лунфей имеется следующие элементы:

  • составной корпус
  • нагревательный элемент / работающий от сети 220В (насос)
  • терморегулятор

Взаимодействие с жидкостью происходит через электрический подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электрическими элементами установки.

Антифриз поступает через специальное углубление. Оно надёжно изолировано от того, в котором находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.

Виды моделей подогревателей Лунфей

  1. Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подходит для не большой системы охлаждения.
  2. LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное расположение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — имеют прямоугольную форму, высокая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный. Мощности помпы — 8 л/мин.
  4. King — прямоугольной формой мощностью только на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в небольшой круг системы.
  5. Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью — 8 л/мин.

В чем же плюсы нагревателей Лунфей:

  • Компактные и легкие;
  • Помпа, применяя принудительную циркуляцию, равномерно прогревает антифриз в системе;
  • Автоматическое отключение при нагреве до необходимой температуры;
  • Можно подобрать к любому автомобилю;
  • Возможность самостоятельной установки, без обращения к специалистам.

Установка подогревателя Лунфей

Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:

  • последовательная схема подключения
  • параллельное соединение

1. Описание установки подогревателя Лунфей
с использованием последовательного подключения

  • находим разогретый патрубок;
  • сливаем тосол;
  • подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
  • устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
  • крепко фиксируем соединения хомутами;
  • закрепляем подогреватель;
  • заливаем тосол;
  • кабель нагревателя удобно размещаем по кузову

Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.

2. Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение

  • сливаем тосол;
  • вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
  • вставляем тройник в верхний патрубок;
  • скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
  • зажимаем их хомутом;
  • устанавливаем подогреватель;
  • заливаем обратно тосол.

1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан

Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.

Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель проверенный временем и давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.

Установка подогревателя Лунфей

предпусковой подогреватель ЛунфэйНаверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.

Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.

Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Цена на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.

— Параллельный способ установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Параллельный способ установки подогревателя Лунфэй

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
  • поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
  • понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:

Способ № 1
Лунфэй — параллельный способ 1

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 2
Лунфэй — параллельный способ 2

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Способ № 3
Лунфэй — параллельный способ 3

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 4
Лунфэй — параллельный способ 4

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

— Последовательный способ установки Лунфэя

Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.

Последовательная установка Лунфэй

  • Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
  • Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
  • Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
  • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона;
  • Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;

  • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
  • Заполнение системы охлаждения жидкостью;

Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Последовательная установка Лунфэй

Последовательная установка Лунфэй

Достоинства и недостатки

C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Ещё немного о Лунфее

Подогреватели Лунфей созданы несколько лет назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки проявили себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до России, их представили на ежегодной 18-ой Международной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».

Сертифицированый Лунфэй

Владелец ГАЗели с 402-ым мотором, когда двигатель выходит из строя или надвигается его капитальный ремонт, начинает рассматривать различные варианты выхода из этой ситуации. Вариант купить новый мотор или сделать капремонт своего не всем по карману, поэтому многие выбирают вариант покупки б/у двигателя всборе, особенно при имеющихся в интернете и газетах объявлений предложениях. Наиболее распространены предложения о продаже б/у двигателя с Волги. Покупать такой двигатель или нет и какие сложности могут возникнуть при его установке на ГАЗель?
Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за исключением некоторых моментов. Вот эти некоторые моменты мы и рассмотрим ниже.

До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации.

Первая — ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая — ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93.

С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10 — для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 — для работы на бензине АИ-93. Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.

Начинаем адаптировать снятый с автомобиля агрегат:

Момент первый: необходимо добраться до крышки распределителя шестерен и снять её.

Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П.

Переходим к сборке, а именно к передней крышке(крышки распределителя шестерен). Перед нами две крышки.

На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их мы не рассматриваем.

На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.

Далее. Меняем корпуса термостата. Корпус термостата состоит из двух частей основания и крышки.

Волговский термостат сверху, ГАЗелевский установлен на двигателе. Отличия. Фланец крышки Волговского термостата имеет бóльший угол крепления патрубка радиатора, чем у ГАЗелевского. В ГАЗелевскую крышку ещё встроен штуцер, для того, чтобы система охлаждения не завоздушивалась (не было воздушной пробки). Фланец основания термостата у ГАЗели несколько «задушен», т.е. значительно уменьшено отверстие для циркуляции охлаждающей жидкости.

Другие разновидности предпусковых подогревателей

Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

Автономные подогреватели моторов

Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии. Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими. Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.

Автономные устройства могут работать на бензине и солярке

Основное назначение таких устройств — разогрев мощных дизелей и дизтоплива при температурах ниже -15 °C. Выпускаются две разновидности автономных нагревателей — жидкостные и воздушные. Жидкостные могут потратить от 0.5 до 1 литра топлива за час работы. Нагрев происходит быстро, за 15–20 минут. Всей работой управляет электронный управляющий блок (ЭБУ) в автономном режиме. Воздушные устройства более экономичны и тратят до 250 грамм горючего за час работы. Но их основное назначение — нагрев салона, а не силового агрегата.

Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей

Тепловые аккумуляторы

Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения. При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции. Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.

Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией

Подогреватели дизельного топлива

Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТОНОВИТЬ КОТЕЛ 220 НА ВОЛГУ))

КАК УСТАНОВИТЬ? КУДА ЧЁ ЦЕПЛЯТЬ, КАК ТО УСТАНАВЛИВАЛ НА МАШИНУ УЖЕ ТАКОЙ, НО НЕ ПОМНЮ НИЧЕГО УЖЕ)

Комментарии 21

Да я сам буду устанавливать так надежнее и спокойнее. У нас в магазине похожий комплект видел со всеми хомутами и шлангами за 1950.

я за 1800 взял))) и сам установил))

И по чем в среднем стоит?

Спасибо)))Над прикупить))а то седня не завелась))

У нас 1-1800, 1,5-1900, 2-2000 плюс монтажный пакет от 350 р. и до 700р. Стоимость работы зависит от машины, а точнее можно узнать после осмотра…

И по чем в среднем стоит?

У нас 1-1800, 1,5-1900, 2-2000 плюс монтажный пакет от 350 р. и до 700р. Стоимость работы зависит от машины, а точнее можно узнать после осмотра…

ещё один момент хотелось бы уточнить, где там подача е где забор на самом котле снизу или с верху? где что?

Смотря что ставить… Если Северс-М, то у него стрелками обозначено где что, да и у других вроде тоже направление есть… Ну а по Северсу-М, тот штуцер который рядом с пластиковой крышкой это выход, напротив соответственно вход, а вообще с ними инструкция прилагается и там все описано.)

Тоже очень интересуюсь…как это всё можно присабачить к 402 движку. сегодня всё обьездил поблизости только такие подогревашки…хотелось бы тоже знать…

я 3 дня назад установил себе такой! вещь обалденная!от котла патрубок на вход идет в датчик температуры на термостате(ставится тройник) а патрубок на выход с котла идет вместо сливного крана на блоке(ставится штуцер) сам котел крепится кронштейном к опоре двс! и чтоб не пережимало патрубок на выход в него вставляется пружина по размеру! я результатом очень доволен

Инструкция по установке предпусковых подогревателей на автомобиль ВАЗ-2190 «Гранта»

Ниже будет представлен монтаж предпусковых обогревателей (котлов) «Северс-М» и «Старт-М» на автомобиль Lada Granta, с разными схемами врезки в систему охлаждения.

Как установить подогреватель «Старт-М» на Lada Granta с тросовым приводом КПП (16V)

Предварительно нужно приобрести комплект «Старт-М» именно для этой марки автомобиля. В торце упаковочной коробки есть перечень моделей. Там должна быть отмечена Granta вместе с примечанием о тросовом приводе и АКПП (16-клапанный инжекторный мотор). Это связано с конструктивной особенностью — в таком варианте исполнения стартер закрывает сливное отверстие охлаждающей жидкости в двигателе. Поэтому вкрутить в него переходник не получится. Придётся делать врезку в нижний патрубок радиатора и в шланг, идущий к печке. Для этого понадобится два тройника. Можно приобрести комплект для модификации с 8-клапанным мотором и кулисным приводом КПП, только придётся ещё докупать тройник размером 33 x 33 x 16.

В комплекте должны быть следующие детали:

  • кронштейн, 1 шт.;
  • тройник 19 х 19 х 16, 1 шт.; тройник 33 х 33 х 16, 1 шт.;
  • болт M6–35, 2 шт.;
  • гайка M6, 2 шт.;
  • шайба пружинная 6, 2 шт.;
  • хомут 16 х 27, 6 шт.;
  • хомут 30 х 45, 2 шт.;
  • рукав 16 х 25 (входной, длина 270 мм; выходной, длина 580 мм);
  • защитный рукав 25 х 40, длиной 50 мм;
  • ремешок крепёжный, 4 шт.

Кроме того, следует приготовить комплект гаечных ключей, торцевую отвёртку, острый нож, охлаждающую жидкость (1–1.5 литра), тюбик с герметиком и ёмкость для слива антифриза. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму.
  2. Открываем капот. Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом, для более удобного монтажа.
  3. Спускаемся в яму. Откручиваем пробку для слива антифриза, расположенную в нижней части радиатора, и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Разрезаем ножом рукав 16 х 25 на два куска — входной и выходной, как указано в списке выше. Затем монтируем в выходное отверстие подогревателя более длинный кусок, а во входное — более короткий. Фиксируем оба рукава на патрубках хомутами.

Чтобы антифриз не протекал, при монтаже шлангов штуцеры нужно смазать герметиком

Как только разрезан патрубок печки, на оба его конца лучше сразу нацепить хомуты, не зажимая их

Видео: установка предпускового подогревателя «Старт-М» на авто «Лада Гранта»

Как установить предпусковой подогреватель «Северс» на ВАЗ-2190 «Гранта» с кулисным приводом МКПП (v8)

Моторный отсек Granta c 8-клапанным двигателем и механической коробкой, которая управляются не тросом, а кулисой, немного отличается по конструкции. Стартёр расположен не так, как в модификации, описанной выше. Схема подключения «Северса» мощностью 1.5 квт также отличается от вышеописанной. Нужно приобрести котёл вместе с монтажным набором 32 к ВАЗ — 2190.

В набор входят хомуты, рукав, кронштейны, тройник и весь необходимый крепёж

Перед установкой следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор гаечных ключей;
  • плоскую отвёртку;
  • герметик;
  • острый нож;
  • тосол, объёмом от 1 до 1.5 литра;
  • ёмкость, в которую сольётся охлаждающая жидкость.

Работа производится в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняем на смотровую яму.
  2. К котлу крепим кронштейн.

Для монтажа используются шпильки, втулки, шайбы и гайки, идущие в комплекте

Перед тем, как надеть рукава, следует смазать герметиком штуцеры подогревателя

Для крепления используются болты М6 x 60 и стопорящие гайки, либо штатные болты и гайки М6 с шайбами

Перед монтажом тройника на концы патрубка и рукав следует надеть хомуты

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Особенностью работы дизельного двигателя является неспособность поддерживать высокую рабочую температуру при работе на оборотах холостого хода, а также при малой нагрузке. Особенно сильно это проявляется в зимнее время года. В следствии чего ухудшаются параметры двигателя (повышенный расход топлива и износ узлов трения) и падает эффективность системы отопления салона. Для устранения этих недостатков, а также для облегчения запуска двигателя в холодное время, применят предпусковой нагреватель/догреватель системы отопления.

Устройство нагревателя/догревателя.

1 – забор воздуха; 2 – нагнетатель воздуха; 3 – выпускной жидкостной патрубок; 4 – штифт накаливания/датчик пламени; 5 – испарительная прокладка; 6 – разъёмы; 7 – блок управления с датчиками температуры; 10 – теплообменник; 11 – камера сгорания; 12 – Выход выхлопных газов; 13 – забор топлива; 14 – Циркуляционный насос; 15 – заборный жидкостной патрубок; 16 – топливный дозирующий насос.

На Газеле Next догреватель включается (при работающем двигателе и системе отопления) кнопкой на передней панели. Догреватель работает в автоматическом режиме. Нагревает охлаждающую жидкость до температуры 80… 85˚ C. Рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха +5˚ C и ниже.

Выключатель догревателя.

1 – выключатель догревателя.

Режим предпускового нагревателя включается с помощью таймера или пульта дистанционного управления. На таймере устанавливается момент запуска двигателя и продолжительность работы.

Пульт управления.

1,2 – навигация; 3 – включения автономного нагревателя в режиме таймера; 4 – включение подогревателя; 5 – выбор режима работы подогревателя.

Электрическая принципиальная схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления.

1 – пульт отопителя; 2 – переключатель отопителя; 3 – реле отопителя; 4 – блок реле и предохранителей в салоне; 5 – резистор; 6 – вентилятор; 7 – моторедуктор заслонки «ноги-грудь»; 8 – моторедуктор заслонки «тепло-холод»; 9 – моторедуктор заслонки рециркуляции; 10 – электрокран; 11 – генератор; 12 – выключатель догревателя; 13 – топливный насос; 14 – реле включения догревателя; 15 – диагностический разъём; 16 – пульт управления; 17 – электронасос; 18 – догреватель; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

Описание и характеристики двигателя

Приоритетом компании Cummins Inc была и остается поддержка следующих свойств своей продукции:

Двигатель Cummins ISF2.8 на грузовике Газель Next

«Газели» комплектуются двигателями Cummins ISF2.8, в полной мере обладающими этими качествами и прекрасно подходящими для малотоннажных грузовиков массой до 3,5 тонны. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине. За счет низких эксплуатационных расходов дизеля разница в стоимости быстро окупается.

Что же представляет собой двигатель? Это 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом для Газели. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров. Блок цилиндров и ГБЦ изготовляются из высокопрочного серого чугуна, гильзы фрезеруются, имеют среднюю фиксацию, в случае износа или повреждения их можно заменить. Поршни составные: юбка алюминиевая, а ее верхняя часть из сплава, устойчивого к высоким температурам.

Блок цилиндров мотора Cummins ISF2.8

В головку блока запрессованы седла и направляющие клапанов, что повышает ремонтопригодность. У каждого цилиндра четыре клапана с хромированными штоками из жаропрочных сплавов. Для выпускных клапанов устанавливаются мощные пружины, в состав которых входят хром и кремний. В топливной системе осуществляется электронный контроль за количеством поступающего к форсункам горючего. Высокое давление (до 1800 бар) обеспечивается насосом.

Первый фильтр производит грубую очистку топлива, второй — тонкую. Далее находятся щелевые фильтры. Предусмотрена также система удаления воды из горючего. При такой очистке допускается (хотя не рекомендуется) заправляться соляркой невысокого качества. Впрыск разделен на два этапа — предварительный и основной, такой метод улучшает сгорание смеси. Форсунки размещены в центральных частях головок.

Система охлаждения Cummins ISF2.8 настраивается для работы при различных температурных режимах. Допустима эксплуатация «Газель-Бизнес» при температуре до +45 °С.

Система должна заполняться охлаждающими жидкостями высокого качества (марки Shell и аналогичными). Во избежание быстрого износа помпы не следует заливать воду или антифризы, не указанные в руководстве по эксплуатации. В системе используется радиатор большого объема, есть возможность подогрева впускного коллектора.

Система охлаждения мотора Cummins ISF2.8

Двигатели Cummins ISF2.8 имеют модульную архитектуру, это позволяет легко модернизировать отдельные элементы. В перспективе предполагается достичь уровня экологического стандарта Евро-5.

Источник

Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

  • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
  • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

Читать также:

Сколько нужно денег чтобы открыть свой бизнес: практические рекомендации начинающим бизнесменам

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Устиновский районный суд г ижевска официальный сайт реквизиты
  • Устранение текущей неплатежеспособности компании означает что
  • Уфк по красноярскому краю служба гостехнадзора края реквизиты
  • Уфк по московской области гу моро фсс рф реквизиты 7710030362
  • Уфк по приморскому краю официальный сайт реквизиты для оплаты