Установка манометра давления масла газель бизнес

Всем привет!
Продолжаю работы с двигателем.
Решил в систему добавить механический показометр масла.Заехал в магазин, взял манометр до 6 АТМ и 2 метровый рукав.Запитать решил от тройника на маслянный радиатор, что бы родную систему не уберать.Буду смотреть показания в магистрали и в головке, сравню, большая ли разница…
Думал думал куда поставить датчик, потому что у него такой размер что куда не поставь, везде чужеродно будет.ничего лучше не нашел как поставить на панель-и перед глазами всегда, и подстветку выводить не надо если где то в ногах будет стоять.
Со способом крепления тоже особо не заморачивался, к родному крепежу приварил уголок с дырками.Потому что подиум под такой размер не нашел, а врезать куда то в панель долго и не факт что сделаю красиво.Будет время сделаю какой нибудь самопальный подиум под него, что бы было более эстетично.
По двигателю, все собрано, воткнул его в машину, осталась мелочевка.
По головке были мелкие нюансы-сначала долго отмывал ее от грязи, потом увидел что на креплении бугелей ушла резьба, пришлось перенарезать, и ставить рем шпильку.
На ночь в клапана налил солярки, 1 цилиндр за ночь убежал через выпускные клапана, пришлось разберать и еще раз притерать, теперь все держут.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Датчик давления масла на панели Соболь 4х4
 Чтобы своевременно предупредить водителя о том, что давление масла в двигателе Cummins ISF 2,8 на Соболь 4х4 упало, специально устанавливается «датчик давления масла».

 Механический датчик устанавливается на двигатель, а стрелочный прибор в салоне. По показаниям на шкале можно понять, какое давление масла в двигателе, и заметить, если вдруг мотор начнет работать в условиях масляного голодания.

Типы датчиков давления масла двигателя

 Штатный датчик давления масла Cummins ISF 2,8 4076930 сработает только в случае понижения давления до критического уровня, сигнализируя пиктограммой, изображающей масленку на панели приборов. Эдакий малоинформативный Вкл./Выкл., т.е. «есть давление» или «нет давления» – как кнопка квартирного звонка. А ведь давление в системе может меняться постепенно, но со штатным датчиком это узнать невозможно.

Устройство датчика старого образца

 Классический стрелочный прибор на приборной панели старых автомобилей – манометр, где давления масла деформирует мембрану, которая давит на шток, поднимавший механическую стрелку. Это самый надежный способ, но требует подводки к месту установки стрелочного прибора маслостойкого шланга высокого давления.

Современный датчик давления масла

 Датчик давления масла – прибор, преобразующий механическое усилие в электрический сигнал разного напряжения, который позволяет отображать давление в системе смазке в режиме реального времени. В таком приборе мембрана давит на переменный резистор, который меняет сопротивление.

 Установка второго датчика давления со стрелочным прибором позволяет наблюдать за давлением масла в разных режимах работы, и заранее предотвратить масляное голодание.

 Сам датчик и прибор заказывал сами знаете где, во время распродажи за 970 руб. Резьба на датчике указана как 1/8 NPT, что соответствует шагу резьбы тормозного шланга иномарки М10х1,0. Или почти соответствует, т.к. 1/8 NPT это конусная резьба с шагом 0.94, но все вкручивается очень легко.

 Кто любит все «фирменное» – можно взять с маркировкой на коробке «Oil Pressure Sensor Cummins» 3967251 в 2 раза дороже и только один датчик без стрелочного прибора.

Oil Pressure Sensor Cummins ISF 2,8 со стрелочным прибором

Oil Pressure Sensor Cummins со стрелочным прибором в Соболь 4х4 Cummins ISF 2,8

Куда установить датчик давления масла на Cummins ISF 2,8

 Выше масляного фильтра на двигателе Cummins ISF 2.8 есть пробка, с резьбой М10х1,0 для установки датчика давления масла, но ввернуть его туда не получится, т.к. в этом месте проходит патрубок системы охлаждения. На предыдущих годах выпуска автовладельцы вкручивали датчик, а вот где-то с 2019 года такая возможность исчезла – мешает патрубок.

Пробка для установки датчика давления масла на Cummins ISF 2.8

Пробка для установки датчика давления масла на Cummins ISF 2.8

 Поэтому беру иномарочный тормозной шланг 460 мм с резьбой М10х1,0 и тяну магистраль к датчику, закрепленному внутри моторного отсека на крыле. На резьбе делаю небольшую насечку, чтобы не прокручивалась тефлоновая лента.

Небольшая насечка на резьбе, чтобы не прокручивалась тефлоновая лента

Насечка на резьбе

 Крепление датчика давления в моторном отсеке изготовлено из подручных материалов.
 Резинку с одной стороны зажимного хомута необходимо снять – иначе не будет контакта корпуса датчика с массой автомобиля!

Хомут крепления датчика давления в моторном отсеке

Хомут крепления датчика давления в моторном отсеке

Хомут с датчиком давления в моторном отсеке Соболь 4х4

2

Хомут с датчиком давления в моторном отсеке

Подключение датчика давления масла к стрелочному прибору

 В мануале установки и подключения стрелочного прибора давления масла о назначении проводов на великом китайском четко сказано следующее:

接線分配 綠色 — 來自傳感器的信號 紅色 — “+” 電源 黃色 — 點火開關的“+”

  • ЗЕЛЕНЫЙ – сигнал с датчика
  • КРАСНЫЙ – «+» питания
  • ЖЕЛТЫЙ – «+» замка зажигания (Вкл./Выкл.)

 Питание прибора я подключил к разъему, который коннектится от панели к замку зажигания: вынул контакт, припаял провод, а затем усилил синей изолентой:

Распиновка подключения прибора датчика давления

Распиновка подключения прибора датчика давления на Соболь 4х4

 Место прибору определил на верхнем кожухе рулевого механизма, около кнопки аварийной сигнализации:

Прибор давления масла установлен на панели Соболь 4х4
2
3

Стрелочный прибор давления масла установлен на панели

 Бытует мнение, что масло двигателя разъест тормозной шланг, но тормозная жидкость гораздо агрессивнее масла, а тормозные шланги делаются из масло-бензостойкой резины.
 Резина используется качественная: которая сохраняет свои свойства в сложных условиях эксплуатации. Тормозной шланг в деле является рукавом высокого давления.

Cummins в мануале говорит следующее:

 ПРИМЕЧАНИЕ : В двигателе должно установиться правильное значение давления масла в течение 15 с после запуска двигателя.
 Если лампа, предупреждающая о низком давлении масла, не погаснет, или если манометр не покажет нужное давление масла в течение 15 с, немедленно заглушите двигатель для
предотвращения его выхода из строя. Проверьте соответствие норме уровня масла в поддоне.

Соболь 4х4, Cummins ISF 2.8, давление масла, датчик, манометр, тонометр, стрелочный прибор, oil pressure sensor cummins 3967251, масляное голодание, ГАЗСоболь4х4, соболь4х4, Соболь4х4СамыйЗападный

Показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

Давление в системе смазки необходимо для движения масла, подачи его потребителям. На практические показатели исправного мотора влияют следующие факторы:

  • вязкость масла,
  • температура двигателя,
  • температура окружающей среды,
  • частота вращения коленвала,
  • нагрузка,
  • наличие масляного радиатора.

Автомобили производства Горьковского завода комплектуются разными двигателями. Значение допустимых показателей давления в системе смазки моторов приведены в таблице.

Строительство Нижегородского автозавода (НАЗа) было включено в число ударных строек первой пятилетки и, хотя и не без серьёзных проблем, было осуществлено всего за 18 месяцев.

Александр Климнов

Грузовик Пресс

Таблица: показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

Двигатель Автомобиль Значение давления (кгс/см2) Условия
ЗМЗ-406 «Волга» «Газель» 2–4 движение 50 км/ч
4,5 холодный мотор
1,5 жара
1 критерий неисправности
ЗМЗ-402 «Волга» «Газель» 2–4 движение 50 км/ч
4,5 холодный мотор
1,5 жара
1 критерий неисправности на средних оборотах в движении
0,5 критерий неисправности на холостом ходу
ЗМЗ-405 «Газель» 4,6 срабатывание перепускного клапана фильтра
6 максимально допустимое
0,4–0,8 включение аварийной сигнализации
ГАЗ-560 «Волга» «Газель» >1 на холостом ходу 850 об/мин, 80–85 °C
5–7 3800 об/мин, нормальное
4 3800 об/мин, кратковременно допустимое
УМЗ-421 «Газель» >1,3 80 °C, 700 об/мин, масляный радиатор выключен
>3,5 80 °C, 2000 об/мин, масляный радиатор выключен
>0,8 80 °C, 700 об/мин, масляный радиатор включён
>2,5 80 °C, 2000 об/мин, масляный радиатор включён

Места установки датчиков на двигателях автомобилей ГАЗ

Практическая компоновка двигателей различается, но, как правило, позиция датчиков давления масла (ДДМ) в системе смазки одна и та же, после фильтра. Где именно — не так уж и важно, так как давление во всей магистрали одно и то же.

На двигателях семейства ЗМЗ-406 оба датчика — аварийный и контрольный — установлены с левой стороны блока в верхней части головки.

На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора. Аварийный находится слева под масляным фильтром. Контрольный — с противоположной стороны на уровне шкива водяного насоса.

На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, как и на 406-х двигателях.

Месторасположение ДДМ на дизельном двигателе ГАЗ-560 — над масляным фильтром.

Датчики двигателя УМЗ-421 установлены впереди справа на уровне нижнего среза генератора.

Инструменты:

  • шлицевая отвёртка;
  • ключи на 17 и на 22;
  • автомобильный герметик;
  • сухая тряпка;
  • маркер.

Порядок замены:

  1. Отсоединяем от АКБ провод массы.
  2. Шлицевой отвёрткой откручиваем винт, прижимающий наконечник провода питания датчика давления. Отсоединяем провод. Винт крепления наконечника провода откручивается шлицевой отвёрткой
  3. Если вы решили заменить оба датчика, этим же инструментом откручиваем крепление провода питания аварийного датчика. Винт крепления откручивается отвёрткой
  4. Чтобы не перепутать провода, помечаем их маркером.
  5. Ключом на 17 откручиваем датчик давления масла. Убираем его в сторону. Датчик давления выкручивается ключом на 17
  6. Ключом на 22 откручиваем датчик аварийного давления масла. Датчик аварийного давления масла выкручивается ключом на 22
  7. Аккуратно протираем посадочные места датчиков, удаляем остатки старого герметика.
  8. Штуцеры датчиков смазываем тонким слоем автомобильного герметика. Даём ему немного просохнуть (30 с).
  9. Вкручиваем новые датчики, используя ключи на 17 и 22.
  10. Подсоединяем провода питания.
  11. Подключаем массу к аккумулятору.
  12. Проверяем работу датчиков.

Проверка работоспособности датчиков

ДДМ предоставляют очень важные сведения о состоянии двигателя. Ответственный водитель относится к ним с большим вниманием, и это правильно. «Без давления» ездить нельзя, но и разбирать двигатель при каждом включении аварийной лампы тоже не стоит.

Хотя датчики давления — как аварийные, так и контрольные — надёжные приборы, они, как и все детали автомобиля, вполне могут поломаться. Их распространённые «болезни» приведены в таблице.

Таблица: неисправности датчиков давления масла

Вид датчика давления масла Неисправность Проявление
Аварийный обрыв или увеличение сопротивления контакта не горит сигнальная лампа
залипание электродов контакта постоянно горит сигнальная лампа
нарушение целостности диафрагмы низкая чувствительность датчика, сигнальная лампа гаснет только на высоких оборотах
нарушение герметичности датчика подтекание масла из датчика
Контрольный обрыв реостата отсутствие показаний указателя давления
увеличение сопротивления подвижного контакта заниженные показатели давления
нарушение целостности диафрагмы отсутствие показаний или заниженные показатели давления
нарушение герметичности датчика подтекание масла из датчика

Самый достоверный способ проверки показаний датчиков — измерение давления с помощью внешнего контрольного манометра. Его подключают в удобном месте взамен любого (контрольного или аварийного) штатного измерителя.

Видео: контроль давления масла манометром

ГАЗ‑3302 стал первым отечественным автомобилем, сконструированным по передовому в мировом автомобилестроении методу сквозной компьютерной технологии проектирования производства по технологии CAD‑CAM, аналитических расчётов штампов и пресс‑форм по компьютерной программе CATIA и многим другим.

Олег Филимонов

Грузовик Пресс

Использование механического манометра в качестве образцового прибора позволяет исключить сомнения в исправности вкладышей, коленвала и колец. Но оценить ДДМ можно и без него.

В двигателях автомобилей ГАЗ используется один или два ДДМ. Аварийный подаёт сигнал (включает лампу), когда значение давления опускается ниже допустимого. Контрольный управляет показаниями установленного на приборной панели указателя давления, который индицирует текущее значение параметра.

Диагностика аварийного ДДМ

У аварийного датчика две «беды»: обрыв и короткое замыкание. В случае обрыва лампа давления на приборной панели не загорается. При коротком замыкании — горит постоянно.

Если зажигание включено, двигатель не запущен, но лампочка не горит, отключите провод от датчика и коснитесь корпуса, очистив место контакта от загрязнений.

Лампочка вспыхнула? Значит, датчик давления надо менять, он неисправен. Если же сигнализация по-прежнему не включается, возможно, проблема в обрыве проводки или неисправной лампе.

Если провод от датчика отсоединён, но при включении зажигания «масляная» лампочка всё же горит, проводка, скорее всего, замкнута на корпус.

Исправность снятого с двигателя аварийного ДДМ можно проверить тестером или с помощью автомобильной лампочки и аккумуляторной батареи.

Сопротивление исправного датчика очень маленькое, около ноля. Если через датчик подсоединить лампочку к батарее, она загорится.

Не отключая авометр, прижмите к штуцеру датчика шланг насоса или компрессора для подкачки шин и создайте давление. Тестер должен отреагировать на это увеличением показаний. Если использовали лампочку — она погаснет. В противном случае эксплуатировать датчик далее нельзя.

Потёки масла из датчика свидетельствуют о нарушении герметичности. Чтобы проверить предположение, обмажьте датчик мыльной пеной или опустите в воду, подключите штуцер к насосу и прокачайте. Пузырьки укажут место повреждения.

Таким же способом проверяют герметичность контрольного датчика.

Видео: проверка аварийного ДДМ

Проверка контрольного ДДМ

Внутри контрольного датчика переменный резистор. Его сопротивление изменяется под напором давления, что отражается в показаниях указателя на панели приборов.

Когда стрелка прибора «зашкаливает», снимите с датчика провод, не выключая зажигание. Стрелка либо вернётся к нулевой отметке, либо останется на месте у правого предела. Стрелка отреагировала — выбрасывайте датчик. Осталась на месте — ищите короткое замыкание проводки.

При нулевых показаниях снимите с датчика провод и соедините с корпусом, включите зажигание. Если после этого стрелка указателя «зашкалит», значит, датчик своё отработал. В противоположном случае, вероятнее всего, оборвана проводка или неисправен указатель.

При работающем двигателе измеренное тестером значение сопротивления исправного контрольного ДДМ реагирует на обороты и должно составлять примерно 100–300 Ом. Точные цифры найдутся в технической документации.

Чтобы оценить функционирование контрольного датчика в бытовых условиях понадобится тестер и компрессор или насос с манометром.

Сопротивление датчика строго соответствует давлению на входе. Таблицы или графики для каждой модели ДДМ есть в технических характеристиках и справочниках.

Возможность использования датчика по назначению оценивают, сверив измеренное тестером сопротивление и давление на входе с паспортными данными.

По воспоминаниям ветеранов завода, на первые, ещё опытные экземпляры «Газели» нижегородцы сбегались посмотреть, как на невиданную техническую диковину. Не верилось, что она сделана на родном предприятии. Водители больших и прожорливых грузовиков в буквальном смысле слова гонялись за ней, чтобы узнать, где и за сколько новинку можно купить.

Александр Климнов

Грузовик Пресс

Проверка датчика давления масла своими руками

Если во время движения в салоне неожиданно раздаётся резкий сигнальный звук, а на панели приборов загорается лампочка, это может быть вызвано самыми разными причинами:

  • упал уровень масла;
  • износ вкладышей в подшипниках коленвала;
  • некорректная работа насосного устройства;
  • ДДМ вышел из строя или имеется замыкание в его проводке.

Как только появляется сигнал в виде маслёнки, необходимо сразу же заглушить двигатель и остановиться. Первым делом, разумеется, потребуется проверить уровень моторного масла — вполне возможно, что датчик сработал из-за недостатка смазочной жидкости в системе двигателя. Если это действительно так, то потребуется долить нужное количество масла и можно заводить двигатель и ехать дальше.

Однако в том случае, если причиной появления сигнала стал ДДМ, потребуется провести диагностику неисправностей. Владельцы автомобилей ГАЗ вполне справляются с этой процедурой самостоятельно.

Видео: самостоятельная диагностика устройства

Порядок проверки

  1. Открыть капот, найти место фиксации датчика.
  2. Выкрутить устройство и подключить его к манометру.
  3. Переходник манометра подсоединить к гнезду датчика.
  4. Провод заземления манометра соединить с массой автомобиля.
  5. Потребуется использовать дополнительный провод: подключить лампочку или светодиод к клемме «+» на аккумуляторе и замкнуть провод на контакте датчика. Световой прибор должен загореться.
  6. После этого потребуется завести мотор.
  7. Плавно нажимая на педаль газа, нужно увеличивать обороты работы двигателя. Как только создастся давление 1.2–1.6 бар (бензиновые силовые агрегаты) или 0.7–1.05 бар (дизельные агрегаты), световой прибор должен погаснуть. Если лампочка/светодиод продолжает гореть даже при высоком давлении в системе, то агрегат неисправен.
  8. Потребуется увеличить обороты до 2 тысяч об/мин. Масло уже должно прогреться до 80–90º С, поэтому давление в системе не должно быть менее 2 бар. Если показатель на манометре меньше, значит, в автомобиле сильный износ подшипников коленвала: сам датчик в норме.

Самостоятельная замена ДДМ автомобилей ГАЗ

Замена датчиков обычно не вызывает проблем. Для удобства работы и обеспечения доступа к прибору, возможно, понадобится предварительно снять какие-либо детали. Оба датчика — и контрольный, и аварийный — демонтируют по одной и той же методике.

Будьте осторожны, не устанавливайте датчик отличный от штатного, не убедившись в соответствии параметров. Высокое или низкое внутреннее сопротивление искажает показания указателя на приборной панели.

Для работы понадобятся инструменты из комплекта автомобиля.

  1. Перед работой обесточьте бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив аккумуляторную батарею.
  2. Если необходимо, снимите отдельные детали, освободив доступ.
  3. Отключите от датчика провода.
  4. Выкрутите старый датчик.
  5. Установите исправный. Закручивая, не прилагайте особых усилий.
  6. Восстановите проводку.
  7. Заведите двигатель, проверьте функционирование ДДМ.
  8. После нескольких минут работы осмотрите датчик. Если сочится масло, подтяните соединение ключом. Не переусердствуйте, иначе в следующий раз датчик может «прикипеть».

Фотогалерея: замена ДДМ автомобиля «Газель»

Видео: замена ДДМ автомобиля «Газель»

Проверка исправности и замена датчиков давления масла автомобилей ГАЗ не требует особых знаний и навыков. Простая операция по силам любому автолюбителю.

Самостоятельная диагностика и замена топливного насоса ВАЗ 2114/2115

Самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )


k043


установка датчика и указателя давления на каменс

Автор

k043, 13 июня, 2014 в Cummins


k043
  

0



k043

Альмир
  

685



Альмир

ВадимВ
  

1 708



ВадимВ

Альмир
  

685



Альмир

k043
  

0



k043

Альмир
  

685



Альмир

ВадимВ
  

1 708



ВадимВ

andrey83
  

315



andrey83

k043
  

0



k043

k043
  

0



k043

dalnoboi68
  

25



dalnoboi68

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Газель Бизнес. Установка Механического Манометра На Умз 4216

Чапаевский Подземник
HD

13:05

Газель Бизнес. Установка Механического Манометра На Умз 4216

Чапаевский Подземник


Дата публикации:

18.09.2021 20:12


Продолжительность:

13:05

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_F3VpBtBpzl8


Действия:


Источник:

Описание

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Чапаевский Подземник

Фото обложки и кадры из видео

Газель Бизнес. Установка Механического Манометра На Умз 4216, Чапаевский Подземник

https://thewikihow.com/video_F3VpBtBpzl8

Аналитика просмотров видео на канале Чапаевский Подземник

Гистограмма просмотров видео «Газель Бизнес. Установка Механического Манометра На Умз 4216» в сравнении с последними загруженными видео.

Похожие видео

Механический Датчик Давления Масла На Газельку От Камаза

07:20

15 518 просмотров.

Газель Некст Лучший Способ Снять Поддон

02:09

14 989 просмотров.

Установка Датчика Давления На Газель Cummins

04:27

16 174 просмотра.

Установка Манометра Давления Масла На Камминс Газель

13:42

14 939 просмотров.

Редукционный Клапан Маслянного Радиатора

02:27

1 283 просмотра.

Месть № 103 - Если Нет Зарядки На Газели,  Замена Шоколадки Не Снимая Генератор

08:10

9 070 просмотров.

Умз 4216 Пропуски Воспламенения, Не Можем Найти Причину

14:10

24 976 просмотров.

Газель Умз 4216 Низкое Давлением Масла,  Моргает Аварийка. Редкая Причина

03:56

36 280 просмотров.

Установка Датчика Давления Масла В Камминс

07:39

22 432 просмотра.

Рекомендованные вам

Двигатель Умз 421 Больше Не Кипит

01:26:18

Газель-Бизнес: Пропало Давление Масла! Что Делать? Подробнее Об Электровентеляторах

11:17

Воздушится Система,  Соболь,  Умз-4216,  Диагностика,  (227 Тыс.км)

09:11

Как Поднять Давление В Моторах Ваз 2101-2107 И Семейства "Нива",  Дневник Моториста

11:02

Датчик Давления В Газель

15:11

Снова Умз-4216... Проблемы В Коренных Постелях

09:07

Горит Лампа Давления Масла. Разбираем Двигатель 4216 Газель

38:48

Газон Некст. Датчик Давления Масла-Установка

10:56

  1. Главная

  2. Николай Шмель


  3. УСТАНОВКА МАНОМЕТРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА КАММИНС ГАЗЕЛЬ

Просмотров: 5 306

УСТАНОВКА МАНОМЕТРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА КАММИНС ГАЗЕЛЬ

Сергей Хохлов


Сергей Хохлов

1 месяц назад

Скажи пожалуйста — была ли разница в показаниях механического датчика давления масла и штатного датчика (электрического) ?… если была то сколько ?…


Viktor Goryachev


Viktor Goryachev

1 месяц назад

Это манометр пневматический а не гидравлический думай что делаешь


Андрей Григорьев


Андрей Григорьев

2 месяца назад

Спасибо, все четко , без лишних соплей поделился знаниями👍


Михаил


Михаил

2 месяца назад

почему бы не озвучить цены на все, длину шланга и т.п.?


Юрий Костюк


Юрий Костюк

3 месяца назад

Здравствуйте подскажите каком магазине покупали датчик?


Sasha Kell


Sasha Kell

3 месяца назад

Вот что значит человек на производстве не работал. Между манометром и штуцером ставится паронитовая прокладка или фторопластовая.


игорь николаев


игорь николаев

3 месяца назад

На буханку ставили такое,в один прекрасный день лопнул шланг под капотом и масло хлыноло на коллектор. Было много дымо и растерянность что случилось. Теперь представьте что будет если лопнит в салоне.


Олег Соболев


Олег Соболев

3 месяца назад

Сам манометр шум не издаёт во время работы двигателя? На форумах жалуются, что вибрация от двигателя передаётся по шлангу в салон.


Сергей Морозко


Сергей Морозко

3 месяца назад

Объясните пожалуйста,что вам всем даёт этот манометр? Ну вот поставили вы его,денег впулили,он перед вами красивый,со стрелочкой. И что дальше то? Он ресурс двигателя продлит как то вам? Да и запитывать его логичнее было бы с головки,с верхней части. Где стоят датчики например в ЗМЗ. Зачем мне давление в охладителе? Когда самое важное давление в районе распредвалов и коленвала…и чем вас всех не устраивает штатный датчик аварийный..? Непонятно. Один сделал остальные побежали покупать,хотя никто толком не задумался для чего он…


Альбек Таущанов


Альбек Таущанов

4 месяца назад

Здравствуйте где такой комплект датчик со шлангом можно купить


Aleksei


Aleksei

6 месяцев назад

Уж лучше будильник от КАМАЗа или мазая врезать, чем эта порнуха😂


Roman Zelenov


Roman Zelenov

8 месяцев назад

356 тысяч пробегу давит 2 очка


Илья 67


Илья 67

8 месяцев назад

У меня на холодную к 6 давит, в чем может быть дело?


Скаут Revo


Скаут Revo

8 месяцев назад

Какая длина шланга???


Дмитрий Порошков


Дмитрий Порошков

10 месяцев назад

Добрый день Николай! Вы говорите что у Вас манометр с глицериновым заполнением.Температурный режим работы данного манометра от-20до +60. Зимой в морозы температура опускается до -35 в салоне думаю будет около -30 после ночной стоянки. В манометре глицерин замерзнет. Что будет с манометром при холодном пуске? Провернет стрелку?


СССР CCCP


СССР CCCP

10 месяцев назад

Ставьте датчики только с звуковой сигнализацией , себе поставил DEPO(датчик + манометр) за 5 руб в 2011 году .
Минималку до сигнала выставил 1,3 кг.
Очень доволен!!!!!!


Алексей Чернышов


Алексей Чернышов

11 месяцев назад

Здравствуйте! Посмотрел видео , очень познавательно! Поставил себе тоже датчик ! Завожу на холодную показывает 3.2, на прогретой машине при оборотах в 2.5 тысячи давление 3.5 очка, а на холостых 1.3! Что не так?


Руслан Ярулин


Руслан Ярулин

11 месяцев назад

Тоже поставил, ещё в 15 г манометр от пазика. У меня газель 11г с УМЗ 4216, пробег 190к. На нем датчик давления масла — карманник не подлезет, разбирать нужно весь перед, и то пое@@ся чтобы снять. Бывает он начинает сопливить, масло попадает на контакт и маслёнка на панели начинает гореть в пол-накала. В итоге поставил тройничок, в один выход датчик, во второй бензомаслостойкий шланг 2 м, в него на хомут манометр и в кабину


rus69next


rus69next

11 месяцев назад

Дарова , лайк трудяге😀


Раил Гузаиров


Раил Гузаиров

11 месяцев назад

👏👏 спасибо отличный видос.. можете вот такой комплект отправить транспортной компанией или почтой


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Указать банковские реквизиты в исковом заявлении
  • Транспортная компания крафтер вакансии водителей
  • Установка подвесного подшипника на газель бизнес
  • Ул медынская д 7 к 1 поликлиника 52 как проехать
  • Транспортная компания курьер сервис отслеживание