Установка круиз контроль на газель бизнес

Как и обещал в прошлой записи (Смена прошивки), в сегодняшнем БЖ речь пойдет о круиз контроле. «ГАЗ» предлагает круиз контроль для дизельной «Газели бизнес» в виде опции, и поэтому она есть не на всех машинах. Не оказалось ее и на нашей. К счастью тех, у кого нет данной опции, добавить ее достаточно просто, нужно лишь заменить левый подрулевой переключатель на такой же, только с кнопочкой включения круиз-контроля. Вся остальная проводка на месте. Есть еще более бюджетный вариант- найти нужный провод в фишке подходящей к левому подрулевому переключателю (коричневый провод с черной полосой) и подключить его на массу через кнопку без фиксации, после чего все должно заработать. Но с заводской прошивкой этот самый круз-контроль работает очень «криво» (заданная скорость «гуляет туда-сюда» приблизительно на 5 км/ч, сбрасывает и добавляет газ абсолютно не вовремя). Зная это, я даже не заморачивался с его подключением.
И вот, после перепрошивки крузиз-контроль вроде бы должен заработать так как надо и плюс еще добавилась возможность увеличивать обороты на стоящей машине для более быстрого прогрева. Вот теперь самое время добавить эту полезную опцию.Самый простой, но не самый бюджетный вариант- просто купить новый переключатель.Более бюджнетный, но не самый удобный в пользовании вариант- купить кнопку «без фиксации» (например, кнопку открытия багажника ваз2110) и врезать ее в кожух рулевой колонки. Кнопка врезаная в кожух рулевой колонки сразу отпала в силу того, что для включения круиз-контроля придется снимать руку с руля, а это не очень удобно и лишний раз включать его не захочется. И вот, я уже готов отдать 1500р. за новый переключатель, осталось только найти его. Я объехал все близлежащие магазины, в которых продают запчасти на «ГАЗель», включая магазин «Детали машин ГАЗ». Переключателя с заветной кнопочкой не нашлось. Не оказалось его в наличии и у оф. дилера «Воронежавтогазсервис», но оно и к лучшему, так как решение данной проблемы нашлось в ближайшем магазине радиодеталей в виде вот такой вот маленькой кнопочки стоимостью 20р.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Далее берем наш переключатель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

переключатель

«Дербаним» его вот до такого состояния

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Делаем паз под нашу кнопку

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

место под кнопку

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Сверлим отверстия, чтобы пропустить провода

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Припаиваем провода к кнопке и примеряем ее на место

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

На этом фото хорошо видно реле поворотов

Закрепить кнопку помогает пара капель термоклея.С другой стороны к проводам припаиваем: к одному клемму в виде штыря, чтобы он подходил к ответной части колодки, а ко второму клемму, чтобы прикрутить к массе.
Теперь берем внешнюю часть переключателя, сверлим отверстие совпадающее с нажимной частью кнопки

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Сбираем переключатель ставим на место и…

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

переключатель на своем месте

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

… и получаем переключатель по внешнему виду и удобству использования анологичный заводскому, а по цене даже дешевле кнопки открытия багажника ваз2110 или аналогичной врезанной в кожух.
Ну и как всегда, если нравится, жмем кнопку и комментируем.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Venom
  

1



Venom

Поставил на ГАЗель! Обалденно по кольцевой, загород пез проблем и по городу ночью прелестно. Самое главное экономия денег на штрафах и горючем! обычно нога непроизвольно по трассе наровит прибавить, а тут спокойненько катешь себе- утомляемость меньше, больше внимания дороге.

Лады расскажу подробней. Комплект Круиза-Германия, всё в небольшой коробке, инструкция по установке не содержит русского языка, но много рисунков всё очень понятно. Вся установка заняла 4 часа-так много потому-что долго примерялся куда поставить блок управления дросселем. Всё подключается очень просто в комплекте есть всё. Програмирование заключается в перерезании одного провода перемычки на блоке круиза и чувствительности реагирования на изменение скорости 3-х позиционным переключателем (медленно-нормально-быстро).

Если что пишите на мыло сюда заглядываю редковато.


Изменено 1 марта, 2008 пользователем Venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer
  

21



Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel
  

9



dadel

Мне лично круиз не сильно понравился. Игрушка, неболее.

Обосную своё такое мнение.

Во первых мало где можно ехать с одной постоянной скоростью. Хот это МКАД, хоть трасса М4 или ещё что. Постоянно приходится регулировать скорость. У нас не Америка, где все 180 идут по хайвею ровненько. На наших дорогах полно тихоходов и скорость постоянно меняется.

Дальше: когда пользуюсь таки круизом, то ноги стоят наполу и я себя начинаю чувствовать пассажиром. Обсолютно неприятное впечатление, легко забыться, что это Я управляю автомобилем. Возникает очень быстро после включения девайса. Лично моё впечатление.

И кнопочки + и — совершенно недобавляют чувстав, что это я управляю машиной.

Всё сказанное: ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Venom
  

1



Venom

Люди делятся тем что им интерестно, а критиковать можно всё! Я долго круиз искал наконец нашёл и поставил. решил поделится, а кому не интерестно, экономте трафик!

http://www.truck-comfort.ru/magic/speed/ продаётся здесь.

Или наберите поиск. Круиз-контроль MS 50. Всё про этот круиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Venom
  

1



Venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга
  

35



серёга

по моему мнению полноценно круиз может работать только на авто с акпп,механика не даёт такой возможности(автоматическое переключение на пониженную при сильном возрастании нагрузки,отключение трансмиссий при движении на спуск)что приводит к перерасходу топлива и в конечном итоге превращает круиз из «полезного прибамбаса» в практически бесполезный.имхо :(


Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Venom
  

1



Venom

Если ехать 40 на 4 передаче конечно он не вытянет,из практики если по городу держать 70; я ещё не нашел такого моста чтобы скорость упала на столько чтобы он отключился, да снижается километра на 2-3 и держит то самого верха. Ты заблуждаешься если думаешь что чтатный круиз на АКПП включает нейтраль на спусках-получается неконтролируемый разгон, что протеворечит функциям (Круиз-контроль) контроль-движения (произ.)


Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel
  

9



dadel

И всёже во много раз опасность уснуть повышается. На хайвее если скорость 160-180 не заснёш, а при 80 запросто, если сидиш как пассажир. У меня со сном больших проблемм нет, но эту опасность я успел ощутить. Просто хотелось предупредить некоторых, что это не более чем игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Venom
  

1



Venom

вы говорите круиз говно!? А расход по трассе при движении на круизе со скоростью 75 км/ч 11,5 литров на 100км

Кстати кто говорит что круиз на механику не ставят, посмотрите машины в Германии, почти все укамплектованны круизом с мех.коробкой. Ягуар выпустил новую машину (не запопомнил названия) по ящику показывали, с завода укомплектована круизом с мех.коробкой!


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Venom
  

1



Venom

продаёт фирма Климат-Контроль у них новый телефон 8 (812)3358387

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302
  

7



sanya 3302

Привет всем !!!!!!!!!!!!

Я тоже поставил круиз-контроль на свой газеле-крайслер, вещь просто ГУД, заработало всё и сразу , мне очень понравилось!!!!!!!!!!!

Сегодня ездил на дачу, выставил 85 км. , убрал ногу с педали и катешь себе в удовольствие , скорость держит чётко , не чего не трясётся , не дёргается, стрелка замирает на 85 и пофигу всякие там подъёмы, спуски, короче КЛАССНАЯ штуковина!!!!!!

Модель круиза WAECO MAGIC SPEED MS-50.

Заказывал в фирме Климат-контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
  

163



Sash98

А че там за гномик за тросик тянет?

там поршень стоит, и блок управления который берёт сигнал со спидометра. подключается элементарно. главное найти нужный провод от щитка приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302
  

7



sanya 3302

Sash98, АЛЕКС89,

А если привод механический , то в комплекте круиза имеется специальный датчик скорости , который крепится или на привод — в легковой , или на кардан — как для наших с вами газелек , так что по любому круиз установите , конечно мозгами пошевелить придётся , но вещь прикольная, стоит того!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302
  

7



sanya 3302

АЛЕКС89,

Там не гномик, а вакуумный мотор , который параллельно соединяется с тросиком газа и дёргает его, точнее не дёргает , а плавно тянет, вот! На электронном блоке управления можно увеличить или уменьшить чувствительность изменения скорости, но я оставил в положении MIDDLE , тросик нажимается плавно , без рывков, даже мягче, чем сам управляешь, вот до чего техника дошла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
  

241



slash98

Ни куя себе техника стала умнее человека а я всё по старинке

Гдето читал, уже с автопилотами эксперементируют. Они правда пока только вдоль линий по автобанам ездят :) Вроде не плохо, выехал на шоссе, кнопочку нажал и набок или книжку читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ravil08
  

3



ravil08

Ребята у меня легковая » Додж караван» стоит круиз очень часто езжу в Нижний Новгород по дороге так и не получается нормально пользоваться круизом, мое сугубо личное мнение у нас круиз не более чем игрушка.. Повторяюсь это мое сугубо личное мнение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  

3 791



rusgg

не получился привод из этого шагового двигателя, ищу какой нибудь посеръезнее

контролер собрал,программу написал

0_9e313_6b671d36_L.jpg.jpg

но не тянет моторчик дроссель, когда мотор заглушен все прекрасно работает,как только завел дросель застыл до 6% поднимает а дальше не могет  :(


Изменено 6 апреля, 2013 пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
  

1 971



Влад 36 регион

Ребята у меня легковая » Додж караван» стоит круиз очень часто езжу в Нижний Новгород по дороге так и не получается нормально пользоваться круизом, мое сугубо личное мнение у нас круиз не более чем игрушка.. Повторяюсь это мое сугубо личное мнение..

На М-4 нормально даже получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  

3 791



rusgg

25611b8s-480.jpg

пока все , дальше надо писать программу круиза


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xrush32
  

1



xrush32

Ребята у меня легковая » Додж караван» стоит круиз очень часто езжу в Нижний Новгород по дороге так и не получается нормально пользоваться круизом, мое сугубо личное мнение у нас круиз не более чем игрушка.. Повторяюсь это мое сугубо личное мнение..

+1 Есть у меня еще бодрое немецкое ведро А4 на автомате с круизом конечно. Жуткая штука лично мое мнение.. реально расслабляет.. в сон рубит.. ..опа как… Постоянно кого то то догоняешь, то населенка- опять тормоза, просто не хочется включать ..За что люблю «Соболька» в режиме 90-110 соскучиться не дает- все бодро и весело)))) .. интереснее как то..


Изменено 19 августа, 2013 пользователем xrush32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bugra
  

1



bugra

Как- то тема заглохла. У меня 405 е3. Сильно хочу круиз, так как катаю много. Почитал, посмотрел, цена на импортный девайс кусается. Может есть какая альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН
  

117



СергейН

тросик от подсоса в панель и за педаль. Вытянул на сколько надо и в перед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейВолк76
  

2



СергейВолк76

по моему мнению полноценно круиз может работать только на авто с акпп,механика не даёт такой возможности(автоматическое переключение на пониженную при сильном возрастании нагрузки,отключение трансмиссий при движении на спуск)что приводит к перерасходу топлива и в конечном итоге превращает круиз из «полезного прибамбаса» в практически бесполезный.имхо :(

Ерунду говоришь полнейшую! у меня рено лагуна с круизом на механике и всё хорошо!


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  

3 791



rusgg

Говорил

10лет назад

Ща мнение поменял наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alien_Crazy
  

20



Alien_Crazy

Лежит где-то на компе схемка на Arduino для Газели с электронной заслонкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Опубликовано: 23.03.2023

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.

Примерная цена 11 200 руб.

Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», ­«эконом» или «спорт».

Особенности эксплуатации

Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.

А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.

Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Ставить или не ставить?

Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Нашел схему подключения круиза на каком то сайте, 40 минут неспешной работы, кнопка за 15 рублей, 2 проводка по 15 см, и все готово, круиз работает не хуже штатного.

ГАЗ Газель 2012, 120 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 3110 Волга, 2000

ГАЗ 69, 1968

ГАЗ 3110 Волга, 2000

Комментарии 25

А если прошить мозги… Есть вариант внедрить круиз?

Газель бизнес, ульяновский двигатель электронная педаль 2013г
Как поставить круиз контроль если можно?

Никак брат, на умз нет круиза в мозгах.

Никак брат, на умз нет круиза в мозгах.

Доброго всем! Двигон 405типа эвро3 панелька менена на бизнес.Можно будет присандалить? Спасибо!

Газель с умз мотором.как сделать круизконтроль?

Никак. У умз нет такой функции в мозгах.

блин клевая весчь у меня кстати тоже нету надо поставить

А кнопу выводим куда кому как удобней, сегодня 300 км отмотал, одно скажу, вроде мелочь, а вот нога почти всю дорогу отдыхала. У нас на сервисе сия опция в допах 12000 рубчиков стоит, а электрик этого даже не знает.

Поподробней; вскрываем пластик рулевой колонки, и смотрим со стороны переключателя поворотов, в районе, где колонка уходит в панель разъемы, ищем белый разъем на 9 контактов, он там один такой, разъединяем его, прямо в фишке, что идет от панели, по центру этого разъема есть коричнево-черный провод, вот он то родимый нам и нужен, я не стал мудрить что то с разъемами, я его просто в аккурат перед фишкой ножичком тюкнул, примотал к нему 15 см провода, соответственно изолировал, а конец провода на кнопку вывел, самую обычную, без фиксации, а от кнопки проводок на массу, и все, при наборе скорости от 48 км/ч нажимаем кнопочку, и Алле-оппа, круиз работает, пока не трогаем сцепление, либо тормоз. ВСЕ ПРОСТО.

Как и обещал в прошлой записи (Смена прошивки), в сегодняшнем БЖ речь пойдет о круиз контроле. «ГАЗ» предлагает круиз контроль для дизельной «Газели бизнес» в виде опции, и поэтому она есть не на всех машинах. Не оказалось ее и на нашей. К счастью тех, у кого нет данной опции, добавить ее достаточно просто, нужно лишь заменить левый подрулевой переключатель на такой же, только с кнопочкой включения круиз-контроля. Вся остальная проводка на месте. Есть еще более бюджетный вариант- найти нужный провод в фишке подходящей к левому подрулевому переключателю (коричневый провод с черной полосой) и подключить его на массу через кнопку без фиксации, после чего все должно заработать. Но с заводской прошивкой этот самый круз-контроль работает очень «криво» (заданная скорость «гуляет туда-сюда» приблизительно на 5 км/ч, сбрасывает и добавляет газ абсолютно не вовремя). Зная это, я даже не заморачивался с его подключением.
И вот, после перепрошивки крузиз-контроль вроде бы должен заработать так как надо и плюс еще добавилась возможность увеличивать обороты на стоящей машине для более быстрого прогрева. Вот теперь самое время добавить эту полезную опцию.Самый простой, но не самый бюджетный вариант- просто купить новый переключатель.Более бюджнетный, но не самый удобный в пользовании вариант- купить кнопку «без фиксации» (например, кнопку открытия багажника ваз2110) и врезать ее в кожух рулевой колонки. Кнопка врезаная в кожух рулевой колонки сразу отпала в силу того, что для включения круиз-контроля придется снимать руку с руля, а это не очень удобно и лишний раз включать его не захочется. И вот, я уже готов отдать 1500р. за новый переключатель, осталось только найти его. Я объехал все близлежащие магазины, в которых продают запчасти на «ГАЗель», включая магазин «Детали машин ГАЗ». Переключателя с заветной кнопочкой не нашлось. Не оказалось его в наличии и у оф. дилера «Воронежавтогазсервис», но оно и к лучшему, так как решение данной проблемы нашлось в ближайшем магазине радиодеталей в виде вот такой вот маленькой кнопочки стоимостью 20р.

Далее берем наш переключатель

«Дербаним» его вот до такого состояния

Делаем паз под нашу кнопку

Сверлим отверстия, чтобы пропустить провода

Припаиваем провода к кнопке и примеряем ее на место

Закрепить кнопку помогает пара капель термоклея.С другой стороны к проводам припаиваем: к одному клемму в виде штыря, чтобы он подходил к ответной части колодки, а ко второму клемму, чтобы прикрутить к массе.
Теперь берем внешнюю часть переключателя, сверлим отверстие совпадающее с нажимной частью кнопки

Сбираем переключатель ставим на место и…

… и получаем переключатель по внешнему виду и удобству использования анологичный заводскому, а по цене даже дешевле кнопки открытия багажника ваз2110 или аналогичной врезанной в кожух.
Ну и как всегда, если нравится, жмем кнопку и комментируем.

. . . Версия 2,0. Общее описание.
. . . Круиз-контроль, в дальнейшем устройство, является универсальным бюджетным дооснащением для автомобилей, оборудованные электронной педалью газа. Причём гибкость настройки позволяет использовать любое транспортное средство, настройка осуществляется через USB разъём вашего компьютера, об этом ниже. Алгоритм программы круиз-контроля работает с автоматическими и механическими КПП. В состав функций устройства, кроме основной — поддержки установленной скорости движения, входят ограничитель скорости, педаль бустер и иммобилайзер. Коротко о возможностях каждой функции:
. . . Круиз контроль автоматически прибавляет газ при снижении скорости движения и уменьшает при её увеличении, поддерживая заданную скорость вне зависимости от изменений профиля дороги, без участия водителя. Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении. Также круиз-контроль, в отличии от водителя, имеет намного меньшую флуктуацию поддержания скорости, двигатель и трансмиссия работают в максимально разгруженном состоянии. Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой. Программируется под любую марку автомобиля, главное условие — наличие электронной педали газа. Аналоговая часть круиз-контроля работает со всеми типами электронных педалей, включая 3,3 вольтные. Алгоритм поддержания скорости работает без провалов и раскачек, что способствует снижению расхода топлива и увеличению ресурса эксплуатации автомобиля. Встроенный в устройство CAN модуль позволяет легко подключаться к электропроводке автомобиля, и обеспечивает наивысший уровень надёжности, путём снижения количества точек коммутации. Программируемый вход управления позволяет использовать любые кнопки или подрулевой джойстик в качестве управления устройством.

. . . Алгоритм работы круиз-контроля для трёхкнопочного управления:
Кнопка UP/MEM (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)
Кнопка DOWN/SET (замедление/установка стабилизируемой скорости)
Кнопка CANCEL (отмена)
. . . • Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 30 до 160 км/ч.
. . . • Чтобы установить скорость движения:
1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.
2) Нажмите на кнопку DOWN/SET и отпустите её.
3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.
После фиксации скорости движения включится индикатор CRUISE.
. . . • Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.
. . . • Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:
a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).
b. Слегка нажмите на педаль тормоза.
c. Нажать педаль сцепления на время больше 4 секунд (для МКП).
Индикатор CRUISE погаснет.
. . . — Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке UP/MEM или DOWN/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.
. . . — Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 30 км/ч).
. . . — Круиз-контроль выключится, если перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с АКП или бесступенчатым вариатором).
. . . — Если нажать педаль сцепления, двигатель перейдёт в режим холостого хода. Если педаль сцепления отпустить в течении 4 секунд, круиз-контроль вернёт управление и установит последнюю предварительно заданную скорость.
. . . • Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:
a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку DOWN/SET (установить стабилизируемую скорость).
b. Нажмите и удерживайте кнопку UP/MEM (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку UP/MEM. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться на 2 км/ч.
. . . • Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:
a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку DOWN/SET.
b. Нажмите и удерживайте кнопку DOWN/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку DOWN/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться на 2 км/ч.
. . . • Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку UP/MEM. Если текущая скорость автомобиля превышает 30 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения. После отключения зажигания память круиз-контроля обнуляется, функция установки предварительно заданной скорости работать не будет, но система зафиксирует текущую скорость автомобиля после нажатия кнопки UP/MEM.

. . . Дополнительные функции управления:
. . . Дополнительные кнопки могут быть запрограммированы для управления ограничителем скорости, педаль-бустером, ручным дросселем, или установкой предварительно запрограммированной скорости для круиз-контроля. Есть возможность запрограммировать несколько функций на одну кнопку, используя короткие и длинные нажатия. Круиз-контроль поддерживает фиксируемые переключатели включения круиз-контроля и ограничителя скорости.

. . . Педаль бустер:
. . . Функция педаль бустера имеет 3 режима: сток, спорт и зима.
. . . • Стоковый режим полностью повторяет характеристики штатной педали. Функция бустера отключена.
. . . • Режим спорт — улучшает отзывчивость двигателя на педаль газа, убирает задержку на нажатие педали газа. Вы получаете моментальный отклик двигателя, на все ваши действия.
. . . • Режим зима — этот режим нужен для более точного дозирования мощности двигателя на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме снижается расход топлива).
Все режимы могут быть откалиброваны индивидуально под водителя — смотрите инструкцию по настройке. Также возможна замена режима зима на режим супер спорт. Для активации педаль бустера нужно нажать и отпустить кнопку «BOOST». В качестве индикации используется установленный светодиод круиз-контроля. Количество вспышек светодиода зелёным цветом оповещает о выбранном режиме — 1 вспышка=сток, 2 вспышки=спорт, 3 вспышки=зима. Менять режимы можно в любой момент и даже когда автомобиль находится в движении. После отключения зажигания более чем на 10 секунд, педаль бустер возвращается в стоковый режим. В настройщике можно активировать функцию памяти режима, после отключения зажигания педаль бустер останется в прежнем состоянии.

. . . Иммобилайзер:
. . . Активированный иммобилайзер не позволит угнать автомобиль, к примеру если вытащат ключи в супермаркете из кармана. Двигатель заведётся, но будет работать только в режиме холостого хода, на педаль газа реагировать не будет. Для идентификации владельца автомобиля используется оригинальная комбинация нажатия кнопок, подключённых к круиз-контролю. Комбинацию кнопок можно запрограммировать любую, количество вариантов ограничивается только фантазией. Но комбинация не должна быть сильно сложной. Для примера считаю приемлемым такой вариант — 2 раза «UP», 1 раз «CANCEL». Или по одному разу «DOWN», «CANCEL», «UP», именно в такой последовательности разблокируется иммобилайзер. С одной кнопкой тоже можно придумать вариант, например двойного нажатия в течении 1 секунды. Комбинация клавиш для разблокирования иммобилайзера вводится в настройщике. Для увеличения безопасности иммобилайзера в настройщике есть возможность активации 20 секундного таймера. Таймер активируется после включения зажигания, по истечении 20 секунд, иммобилайзер игнорирует любые попытки разблокирования. Для повторной попытки разблокирования потребуется отключить зажигание на 20 секунд, и провести процедуру разблокирования заново.

. . . Ручной дроссель:
. . . Для сокращения времени прогрева двигателя круиз-контроль позволят управлять дросселем в ручном режиме. Для включения функции ручного дросселя нужно нажать кнопку «UP», функция включится только на остановленном автомобиле. После включения дроссель приоткроется на 2%, индикатор круиз-контроля будет мигать зелёными вспышками с периодом 0,6 сек. Последующие нажатия на кнопку «UP» будут добавлять по 2% к открытию дросселя вплоть до 20%. Кнопка «DOWN» будет закрывать дроссель по 2%, когда положение дросселя достигнет 0%, функция ручного дросселя отключится. Так же функция ручного дросселя отключится после нажатия кнопки «CANCEL», нажатия на педаль тормоза, или после начала движения автомобиля. Возможность использования функции ручного дросселя можно активировать в настройщике.

. . . Работа индикатора:
. . . Для индикации режима работы круиз-контроля используется светодиод зелёного цвета. Но дополнительно могут быть подключены светодиоды красного и белого цвета.
. . . При нажатии на кнопки светодиод моргает зеленым цветом (дл. 0,5 сек).
. . . При подключении USB к компьютеру индикатор моргает тройными вспышками зелёным цветом. После включения программы-настройщика светодиод тухнет.
. . . В стандартном режиме зелёный свет индикатора свидетельствует о включенном круиз–контроле в режиме фиксации скорости. При движении автомобиля с горы, удержание скорости происходит за счёт торможения двигателем. Если скорость автомобиля продолжает расти, и превышает установленную, загорается красный свет индикатора, до тех пор пока скорость не будет контролируема.
. . . Для работы с кнопкой включения круиз-контроля предусмотрен белый цвет индикатора. Белым цветом загорается после включения круиз-контроля, после фиксации скорости индикатор загорается зелёным цветом.

. . . Распиновка.
. . . Устройство имеет 3 разъёма: 6-ти контактный для подключения к проводам педали газа, 10-ти контактный для подключения сигнальных проводов, и разъём USB подключения компьютера для использования программы настройщика круиз-контроля.

. . . 6-ти контактный разъём:
коричневый — масса, относительно массы сигнала педали газа;
зелёный — питание 5 или 3 вольта;
красный — аналоговый вход педали 1;
чёрный — аналоговый вход педали 2;
фиолетовый — аналоговый выход педали 1;
жёлтый — аналоговый выход педали 2.

. . . 10-х контактный разъём:
коричневый — масса для кнопок;
синий — контрольный светодиод зелёного цвета. Катод (короткий пин) светодиода подключается к массе или коричневому проводу;
чёрный — аналоговый вход с клавиш управления. Кнопки подключаются через резистора к коричневому проводу. Уровень сигнала не выше 3,3 вольт;
красный — питание 12 вольт, в случае 3 вольтового питания педали газа;
зелёный — программируемый канал 1, положительный. Уровень сигнала до 15 вольт, порог срабатывания выше 8 вольт;
оранжевый — программируемый канал 2, положительный. Уровень сигнала до 15 вольт, порог срабатывания выше 8 вольт;
серый — программируемый канал 3, отрицательный. Уровень сигнала до 15 вольт, порог срабатывания ниже 4,5 вольт;
белый — программируемый канал 4, отрицательный. Уровень сигнала до 15 вольт, порог срабатывания ниже 4,5 вольт;
жёлтый — CAN H;
фиолетовый — CAN L.

. . . Подключение:
. . . Для автомобилей, не оборудованные CAN шиной:

. . . Универсальный круиз-контроль имеет уникальные возможности по настройке. Количество настраиваемых функций позволяет инсталлировать круиз-контроль на любой автомобиль. В качестве интерфейса настраиваемых функций используется программа для ОС Windows — настройщик, смотрите фото выше. В основном настройщик используется для однократной инициализации устройства под используемую модель автомобиля. Также есть возможность загрузки свежей версии прошивки устройства. Для подключения устройства к компьютеру нужен стандартный кабель mini-USB. Более подробное описание программы здесь.
. . . После запуска программы-интерфейса программирования устройства происходит автоматический поиск подключенного устройства к порту юсб. И если устройство подключёно к компу, интерфейс автоматически к нему подключится. При первом подключении устройства к компьютеру, ОС потребует драйвер, нужно указать его, предварительно разархивировав архив с программой, скачанной с этого сайта. Программа использует ресурсы платформы Framework 3.5, для работы требуется ОС Windows не ниже XP SP3. Во время подключения устройства к компьютеру, внешнее питание подавать не обязательно, при условии качественного ЮСБ кабеля. Интерфейс имеет функцию открытия и сохранения образа настроек, это позволяет использовать готовые шаблоны для многих марок автомобилей. Это упрощает весь процесс программирования вплоть до 4 кликов мышью. Если ваш автомобиль присутствует в списке , блок круиз-контроля может быть настроен по требованию клиента, перед продажей.
. . . Интерфейс позволяет редактировать:
-характеристику вольт/положения каналов педали газа, и тип второго канала.
-характеристику сигнала воспроизведения положения педали газа относительно установленной скорости.
-характеристику подстройки положения педали газа относительно отклонения от установленной скорости.
-АЦП кнопок управления и их назначение.
-CAN модуль, если используется.
-тип каналов.
-калибровочный коэффициент скорости автомобиля.
-частоту изменения воспроизводимого сигнала положения педали.
-педальбустер.
-кодовый иммобилайзер.
-ограничитель скорости
-и многие другие функции.

. . . В комплект входят: блок управления круиз-контролем, жгут проводов для подключения к педали газа, жгут проводов для подключения сигналов, и светодиод зелёного цвета. Программа для настройки распространяется бесплатно. Кнопки управления или другие управляющие органы в комплект не входят.
. . . ПО круиз-контроля поддерживает работу с анализатором CAN шины. Прошивка адаптера активирует анализатор автоматически после связи адаптера с программой для работы с анализатором. Подробней почитать про анализатор CAN шины можно здесь.

. . . Программа для настройки здесь.

. . . Образы режимов бустера здесь.

. . . Описание джойстика управления круиз-контролем здесь.

Если сравнивать первенца, увидевшего свет в далеком 1994 году и новинкой, то переделки оказались существенными. Накопленный за годы эксплуатации опыт обслуживания позволил сформулировать задачи для конструкторов и инженеров, которые и были реализованы в новой модели.

схема электропроводки Газель Бизнес

Радикальные изменения электрической схемы

В частности, электропроводка Газель 3302 существенно видоизменилась благодаря появлению давно ожидаемых элементов:

  1. Дизельного двигателя;
  2. АБС в приводе тормозов;
  3. Кондиционера;
  4. Круиз-контроля.

Дизельная Газель

схема электропроводки Газель 3302

С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования.

Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это:

  1. Блок управления работой топливного насоса;
  2. Блок управления системы дожигания выхлопных газов.

Предостережение: использовать нестандартные прошивки для блока управления двигателем не рекомендуется, поскольку заводские настройки рассчитаны на уравновешивание разного крутящего момента мотора и коробки передач.

Соответственно, что проводка Газель Бизнес также подверглась изменениям (по сравнению со схемой электропроводки Газели с 402 двигателем), поскольку в дизельной версии устанавливается:

  1. более мощная аккумуляторная батарея,
  2. новый стартер с улучшенными характеристиками;
  3. генератор повышенной производительности;

Установка энергоемкого оборудования привела к возрастанию нагрузки в бортовой сети, что потребовало и переделки электрической схемы проводки Газели. Естественно, что автопроизводитель стал отгружать в сервисные точки и магазины автозапчастей комплекты электропроводки, соответствующие разным силовым агрегатам .

Кондиционеры Sanden

С появлением кондиционеров японской компании Sanden претерпела изменения и электропроводка на Газель 3302. Помимо дополнительных потребителей источника тока в салоне авто (блок управления), в подкапотном пространстве потребовалось электропитание и для электрического вентилятора, и для насоса.

проводка Газель Бизнес

Тормозная система

На Газель Бизнес впервые появилась и АБС – система, не допускающая блокировки колес при торможении.

В приводе тормозов автопроизводитель стал устанавливать продукцию немецкой компании Bosch:

  1. главный тормозной цилиндр;
  2. вакуумный усилитель тормозов;
  3. блок управления АБС;
  4. колесные датчики.

Справочно: Предпочтение было отдано 4-х канальной системе, имеющей отдельную регулировку тормозного момента каждого колеса.

С 2011 года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.

Дополнительные компоненты

Схема проводки Газель бизнес также подверглась видоизменению и благодаря появлению:

  1. узлов и деталей фирм ZF и Sachs в приводе сцепления;
  2. гидроусилителя руля от ZF Lenksysteme;
  3. электрообогрева наружных зеркал;
  4. иной передней панели с новым блоком приборов;
  5. аудиосистемы от Blaupunkt;
  6. обновленного блока управления отопителем кабины.

схема проводки Газель Бизнес

Кроме того, в виде опции к версии с силовым агрегатом от Cummins появился круиз-контроль семейства Газель-Бизнес, также потребовавший изменения электрической схемы автомобиля.

Выводы: подвергнув автомобили Газель Бизнес модернизации, автопроизводитель серьезно усовершенствовал и электропроводку, например по сравнению с моделью с 406 двигателем. Вот почему при ее замене или замене ее компонентов следует руководствоваться электрической схемой завода-изготовителя.

Читайте также:

      

  • Проблемы с электрикой лансер 10
  •   

  • Как вывести провод на крышу нивы
  •   

  • Можно ли вернуть в магазин эбу
  •   

  • Не включается 1 передача уаз
  •   

  • Замена щеток моторчика печки форд фокус 2

12.20 Система круиз-контроля

12.20. Система круиз-контроля

Расположение элементов системы круиз-контроля

5. Выключатель фар стоп-сигнала
6. Электоронный блок управления
7. Выключатель на ручном тормозе
8. Привод
9. Датчик скорости
10. Выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче

Система круиз-контроля (если установлена) поддерживает постоянную скорость автомобиля при помощи электронного блока управления (компьютера), установленного в салоне и привода, расположенного возле аккумулятора в двигательном отсеке. Привод подсоединен к соединительному механизму дроссельной заслонки посредством тросика или тяги. Помимо привода, система включает выключатель тормозов, выключатель сцепления, управляющие выключатели, реле или соединительные провода.

Для проверки некоторых из функций этой системы необходимо использование специального оборудования и проведения специальных диагностических операций, которые недоступны простому автолюбителю.

Ниже дается описание общих операций по проверке системы круиз-контроля, которые могут помочь в обнаружении источников неисправности.

Проверка

Источник

Круиз контроль на бизнес газеле

Дневник Газелиста . Работа на газеле. Будни Газелиста. 3uzПодробнее

Газель Cummins (Камминз) ISF 2.8 подключаем круиз-контрольПодробнее

Климат контроль в ГАЗель!Подробнее

круиз контроль газель.Подробнее

Круиз самодельный на газель продаюПодробнее

Круиз контроль газельПодробнее

Как подключить круиз на газель электро педаль. Тел. 89515402632Подробнее

Круиз контроль Газель НекстПодробнее

Круиз контроль на газель 405 евро 3Подробнее

Круиз-контроль на Газель бизнес, бесплатно! 💯%Подробнее

«Круиз-контроль»- по цене гамбургера.ВенибагерПодробнее

Продаю Самодельный круиз контроль на газель 89515402632Подробнее

Круиз контроль на Газель это реально )))Подробнее

Продаю Круиз на газель 89515402632Подробнее

Как пользоваться КРУИЗ КОНТРОЛЕМ Газель НекстПодробнее

Как установить Круиз Контроль на Газель Бизнес НекстПодробнее

Круиз контроль своими руками? Легко!Подробнее

Панель климат контроля газель бизнесПодробнее

Загорелся красный чек ! Электронная педаль. И почему не работает круиз контроль ? Перевозчик РФПодробнее

Не работает круиз контроль? Что нужно знатьПодробнее

Источник

Как установить Круиз Контроль на Газель Бизнес Некст

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 май 2019 veröffentlicht
  • В этом видео показано как установить круиз контроль на Газель Бизнес Некст своими руками. Хозяин автомобиля Газель жаловался на усталость от долгой езды с выжатой педалью газа, мы предложили перепрошить блок управления и установить новую калибровку на 150 л.с, к ней добавили функцию cruise control для комфортной езды на междугородних перевозках.

Комментарии • 75

скажите пожалуйста возможна ли установка круиза на бизнес с двигателем 4216?

Доброго времени ! На бизнес тоже , ручка с кнопкой и прошивка ?

Если коробка не усилинная то пи-да ей с круизом. Проверенно.

Добрый день хочу к вам заехать на диагностику?

Можно некст дороботать круизои

Прикольно, а кто-нибудь подскажет как на бизнес 405 двигатель электронной педалью поставить круиз контроль.

С проводкой ничего колхозить не нужно?

Я собрал электросхему для ваз-2112 с реле ПТФ 23.3777 и автореле 4-контактного для электромагнита, но схема не заработала. Думал реле НЕисправно, взял рабочее с машины ПТФ, но и оно не сработало. Схему скрупулезно проверил — соответствует той, что на видео. В чём может быть причина, подскажите, пожалуйста,

У меня не работает кнопка поднятия оборотов Газель Некст подскажите что это может быть круиз работает

Номер телефона есть?куда ехать ,кому звонить.

добрый день а где вы находитесь в каком городе адрес

СПб, г.Тосно Барыбина 58 т.89217791222

если просто поменять ручку эту с круизом и Не прошивать нечего — Круиз Контроль Заработает?

Добрый вечер. Газель Некст с завода был эвотек. Собрали и поставили 409. Проводка в паре с эвотек-мозгами работает, т.е. тахометр не работает. Можно ли мне поставить круиз и во сколько обойдется мне всё это дело. P.S. Нужен для рэфа. И ещё вопрос, может вы сможете убрать старую косу с мозгами и поставить новую, чисто для 409 как на заводе, чтобы тахометр работал и лишних проводов не было под капотом? Забыл сказать, педаль дросселя переделана на трос

Привет Дэн из Шупашкар! Как всегда всё чётко, правильно, интересно и полезно! Хорошее дело делаешь! ЛАЙК жирный по-любэ и удачи, успехов и процветания! И всем, главное — здоровья! Берегите себя и своих близких, родных и знакомых!

Привет такойвопрос на эвотек реально поставить круиз?

@Denis Gorban почему люди за херню за 500р ,должны 20 раз больше?И тем более у людей нету денег!

Denis Gorban надо мозги шить?

Ну вот видишь, люди хотят получать ништяки за пачку сигарет.

Denis Gorban лучше так погазую 😂

Цена 15 000 рублей нормально за круиз на Эвотек?

Привет, а вы где находитесь? Эвотек прошить газ чтоб меньше расход был, можно?

Денис, пора уже в регионах филиалы открывать

На «бохатой» комплектации были : круиз , 3 подстаканника, аудиоподготовка 😉
А противотуманок было не найти .
Ну это на 2010-2011 г.в.

У меня такая же риакция была когда поставил круиз на фиат добло. И проехал без круиза тоже 100 тысяч. Когда поставили выехал на трассу так же орал в машине какой умный человек придумал его.

Здравствуйте, на эвотек можно круиз контроль сделать?

@Denis Gorban а я бы сделал. Возможно?

@Denis Gorban Нет.За 15000 я куплю чего нибудь более полезное для машины.

Ты бы сделал себе круиз контроль на Газель с двигателем УМЗ Эвотек за 15 000 рублей ?

Скорее нет чем да

Красавчик всегда смотрю тебя интересно очень хорошо рассказываешь. Всего хорошего продолжай

Привет, механический дачик масла устанавливаете.

Судя по Сереге ему не холдодно =)А тебе да

а где вы базируетесь?Под тосно?Где именно?

Братуха а что за приложение на телефоне? Как называется?

@Ёжик М жесть,такой глупый ответ он тебе написал

@Ёжик М Сканматик 2 про

@Denis Gorban Тогда вопрос по другому))) Что за сканер ? Название модель? Это не ELM 327?

Это приложение к сканеру, без него бесполезное програмное обеспечение.

Денис я не газелист, но видосы твои смотреть очень интересно! Делай дальше, все по делу, четко, красавчик!

Denis Gorban
Не скупы, а за..баны этим автомобилем.
Непонятно, почему не могут у нас сделать нормальный коммерческий транспорт?!
Государство итак уже запредельные пошлины на растаможивание ввели, финансирование не ограничено. Только делайте!
А наши конструкторы и тут обосрались .
Могут только ракеты и танки сделать. Правильно , за это пи..дюлей раздают и с должностей снимают!
А с Газелями мужики и так пое..бутся.
О комфорте вообще речи не идёт, если сравнивать одинаковый возраст Авто .
Почему так? Непонятно.

Спасибо Вадим за позитивный коммент, Газелисты они угрюмы и скупы на обратную связь в коментах, хоть от других людей реакцию смотрю ))

Робята Добре.Как называется ваш прибор для проверки картерных газов и где купить и сколько йон стоит.Ответьте Газелисту.

А для подписчиков скидки есть:-))

@Denis Gorban буду мимо Тосно ехать заеду.

Для подписчиков всегда скидки хорошие

А не прошивая просто ручку поменять будет круиз ?

@Иван Брязгин да будет! но не корректно.. в гору не прибавляет а когда с горы начинает валить +500 об. я на рабочей просто кнопку вывел на центральную панель и все ок. схему гуглите!

Источник

Как установить Круиз Контроль на Газель Бизнес Некст

KOMMENTARE • 75

скажите пожалуйста возможна ли установка круиза на бизнес с двигателем 4216?

Доброго времени ! На бизнес тоже , ручка с кнопкой и прошивка ?

Если коробка не усилинная то пи-да ей с круизом. Проверенно.

Добрый день хочу к вам заехать на диагностику?

Можно некст дороботать круизои

Прикольно, а кто-нибудь подскажет как на бизнес 405 двигатель электронной педалью поставить круиз контроль.

С проводкой ничего колхозить не нужно?

Я собрал электросхему для ваз-2112 с реле ПТФ 23.3777 и автореле 4-контактного для электромагнита, но схема не заработала. Думал реле НЕисправно, взял рабочее с машины ПТФ, но и оно не сработало. Схему скрупулезно проверил — соответствует той, что на видео. В чём может быть причина, подскажите, пожалуйста,

У меня не работает кнопка поднятия оборотов Газель Некст подскажите что это может быть круиз работает

Номер телефона есть?куда ехать ,кому звонить.

добрый день а где вы находитесь в каком городе адрес

СПб, г.Тосно Барыбина 58 т.89217791222

если просто поменять ручку эту с круизом и Не прошивать нечего — Круиз Контроль Заработает?

Добрый вечер. Газель Некст с завода был эвотек. Собрали и поставили 409. Проводка в паре с эвотек-мозгами работает, т.е. тахометр не работает. Можно ли мне поставить круиз и во сколько обойдется мне всё это дело. P.S. Нужен для рэфа. И ещё вопрос, может вы сможете убрать старую косу с мозгами и поставить новую, чисто для 409 как на заводе, чтобы тахометр работал и лишних проводов не было под капотом? Забыл сказать, педаль дросселя переделана на трос

Привет Дэн из Шупашкар! Как всегда всё чётко, правильно, интересно и полезно! Хорошее дело делаешь! ЛАЙК жирный по-любэ и удачи, успехов и процветания! И всем, главное — здоровья! Берегите себя и своих близких, родных и знакомых!

Привет такойвопрос на эвотек реально поставить круиз?

@Denis Gorban почему люди за херню за 500р ,должны 20 раз больше?И тем более у людей нету денег!

Denis Gorban надо мозги шить?

Ну вот видишь, люди хотят получать ништяки за пачку сигарет.

Denis Gorban лучше так погазую 😂

Цена 15 000 рублей нормально за круиз на Эвотек?

Привет, а вы где находитесь? Эвотек прошить газ чтоб меньше расход был, можно?

Денис, пора уже в регионах филиалы открывать

На «бохатой» комплектации были : круиз , 3 подстаканника, аудиоподготовка 😉
А противотуманок было не найти .
Ну это на 2010-2011 г.в.

У меня такая же риакция была когда поставил круиз на фиат добло. И проехал без круиза тоже 100 тысяч. Когда поставили выехал на трассу так же орал в машине какой умный человек придумал его.

Здравствуйте, на эвотек можно круиз контроль сделать?

@Denis Gorban а я бы сделал. Возможно?

@Denis Gorban Нет.За 15000 я куплю чего нибудь более полезное для машины.

Ты бы сделал себе круиз контроль на Газель с двигателем УМЗ Эвотек за 15 000 рублей ?

Скорее нет чем да

Красавчик всегда смотрю тебя интересно очень хорошо рассказываешь. Всего хорошего продолжай

Привет, механический дачик масла устанавливаете.

Судя по Сереге ему не холдодно =)А тебе да

а где вы базируетесь?Под тосно?Где именно?

Братуха а что за приложение на телефоне? Как называется?

@Ёжик М жесть,такой глупый ответ он тебе написал

@Ёжик М Сканматик 2 про

@Denis Gorban Тогда вопрос по другому))) Что за сканер ? Название модель? Это не ELM 327?

Это приложение к сканеру, без него бесполезное програмное обеспечение.

Денис я не газелист, но видосы твои смотреть очень интересно! Делай дальше, все по делу, четко, красавчик!

Denis Gorban
Не скупы, а за..баны этим автомобилем.
Непонятно, почему не могут у нас сделать нормальный коммерческий транспорт?!
Государство итак уже запредельные пошлины на растаможивание ввели, финансирование не ограничено. Только делайте!
А наши конструкторы и тут обосрались .
Могут только ракеты и танки сделать. Правильно , за это пи..дюлей раздают и с должностей снимают!
А с Газелями мужики и так пое..бутся.
О комфорте вообще речи не идёт, если сравнивать одинаковый возраст Авто .
Почему так? Непонятно.

Спасибо Вадим за позитивный коммент, Газелисты они угрюмы и скупы на обратную связь в коментах, хоть от других людей реакцию смотрю ))

Робята Добре.Как называется ваш прибор для проверки картерных газов и где купить и сколько йон стоит.Ответьте Газелисту.

А для подписчиков скидки есть:-))

@Denis Gorban буду мимо Тосно ехать заеду.

Для подписчиков всегда скидки хорошие

А не прошивая просто ручку поменять будет круиз ?

@Иван Брязгин да будет! но не корректно.. в гору не прибавляет а когда с горы начинает валить +500 об. я на рабочей просто кнопку вывел на центральную панель и все ок. схему гуглите!

Источник

Как установить Круиз Контроль на Газель Бизнес Некст

Как установить Круиз Контроль на Газель Бизнес Некст

Функционал круиз-контроля на двигателе Cummins 2.8 Штатные функции и дополнительные после прошивки.Подробнее

Функционал круиз-контроля на двигателе Cummins 2.8 Штатные функции и дополнительные после прошивки.

Круиз контроль, режим pwr/snow на ГАЗель Next с ДВС V8 3UZ-FE + 5-АКПППодробнее

Круиз контроль, режим pwr/snow на ГАЗель Next с ДВС V8 3UZ-FE + 5-АКПП

Газель на 3uz Кондиционер Круиз контроль газелист ДальнобойПодробнее

Газель на 3uz Кондиционер Круиз контроль газелист Дальнобой

Газель Cummins (Камминз) ISF 2.8 подключаем круиз-контрольПодробнее

Газель Cummins (Камминз) ISF 2.8 подключаем круиз-контроль

Круиз контроль на Газель это реально )))Подробнее

Круиз контроль на Газель это реально )))

Газель Некст с 3uz, круиз-контролем и родным джостиком АКПППодробнее

Газель Некст с 3uz, круиз-контролем и родным джостиком АКПП

Как пользоваться КРУИЗ КОНТРОЛЕМ Газель НекстПодробнее

Как пользоваться КРУИЗ КОНТРОЛЕМ Газель Некст

Круиз контроль своими руками? Легко!Подробнее

Круиз контроль своими руками? Легко!

Некст с двигателем 3uz-fe и круиз контролем на руле Вмс газель Восток Мотор СервисПодробнее

Некст с двигателем 3uz-fe и круиз контролем на руле Вмс газель Восток Мотор Сервис

Подключаем Круиз Контроль кнопку на газель камминз (Cummins)Подробнее

Подключаем Круиз Контроль кнопку на газель камминз (Cummins)

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Установка межкомнатных дверей бизнес план
  • Управляющий гостиничным бизнесом обучение
  • Установка на газель бизнес противотуманок
  • Упфр по центральному району реквизиты для
  • Уралвагонзавод официальный сайт реквизиты