Установка газового оборудования на газель бизнес

После приобретения газели сразу стал ощущать удары по кошельку после каждой поездки. На постоянном полном приводе по трассе расход 92-го меньше 14 не падал, а при нормальной езде стремился к 18 литрам на сотню км.
До газели уазик оснащал ГБО 2-го поколения. Был доволен, но со вторым поколением ГБО не расслабишься — то тяги нет, то холостого хода. Все время нужны небольшие, но регулировки. Вроде и не затруднительно, но все же приходится постоянно уделять этому внимание…
На Газели с ЗМЗ 405,24 Евро 3 уже полноценный впрыск, с электронным дросселем и индивидуальными катушками зажигания. Ставить ГБО второго поколения — кощунственно. Решил все оформить как надо, вписать в ПТС и СРТС, газель ведь не только вокруг деревни ездит. Обратился за установкой в авторизованный сервис. К моменту обращения уже созрело определенное Техническое задание.
1) Пластиковая трубка от бака до редуктора и от заправочного устройства до бака. На УАЗе трубка была медная и продукты ее окисления регулярно забивали фильтр жидкой фазы .
2) само оборудование Digitronic. Сложилось мнение по отзывам, что это то, что нужно. Всяк кулик свое болото хвалит, однако.
3) Баллоны за пределами кузова в раме. В УАЗке балон был в багажнике и зимой жутко потел, на полу собиралась целая лужа от конденсата с поверхности балона. А если вспомнить характеристики температурного расширения у сжиженного газа, то становится ясно — в салоне балону не место.
Нашел подходящую контору — и на установку.
Так как автомобиль полноприводный, то с завода отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. По-этому вместо запаски отлично встала спарка из 2 балонов на 95 литров суммарного объема. Практически туда убирается 82 литра газа.
Редуктор запитали параллельно печке, провели провода для кнопки в салон.
Настроили не выезжая из бокса и отпустили.
Первая поездка разочаровала — машина стала совсем тупой. На УАЗе со вторым поколением ГБО я разницы почти не замечал в динамике на газу и на бензине, а тут…
Утром машина перестала заводиться с первого раза, а на трассе при длительной езде загоралась ошибка (что-то по бедной смеси).
Поехал снова к установщика ГБО. Они без пререканий предложили прокатиться для ходовой настройки. После этого динамика улучшилась, а вот проблема с утренними запусками осталась.
Потом были мытарства с ГИБДД, 2 раза осмотр на площадке и вот СРТС с отметкой о установленном ГБО на руках.

Р.S. Расход на газу в смешанном цикле 18 л/100 км.

Цена вопроса: 40 000 ₽
Пробег: 24 500 км

Установка ГБО на Газель в Волгодонске

Если вы решили установить ГБО на свою газель и не знаете, где по Волгодонску оказывают такую услугу, то не теряйте время и скорее переходите на портал СКИДКОМ.

Наша площадка это масштабный проект, работающий во всех крупнейших городах России, включая и ваш регион. Здесь ежедневно размещается большое количество объявлений разных товаров и услуг. Например, по вашему городу система отобрала 4 предложений по установке ГБО на Газель с адекватной стоимостью услуги. Минимальный бюджет, который вам нужно иметь на руках, составляет всего лишь 20000 рублей.

В каждой карточке представлена максимально полная информация об услуге. Такая детализация сведений очень помогает при выборе компании для установки ГБО. Также на сайте опубликовано множество отзывов реальных людей, которые уже обращались за помощью в ту или иную компанию.

Полезные статьи

Редуктор для газобаллонного оборудования представляет собой устройство, работающее по вакуумному принципу или с электронным управлением. Его основная задача снизить или в…

02.02.2023

Для сокращения трат на топливо многие автовладельцы переходят на газ. Установка ГБО – это серьезное вмешательство в конструкцию авто. Впрочем, многих это не пугает …

01.02.2023

Согласно последним опросам, об установке ГБО всерьез задумываются более 25% владельцев коммерческого автотранспорта (еще год назад их было около 15%). Из них 20% хотели б…

17.10.2022

В связи с постоянным подорожанием бензина и дизеля, все более актуальным вариантом для автовладельцев становится ГБО. Но его самостоятельная установка требует солидных вл…

17.10.2022

Эволюция поколений ГБО

 

Эволюция систем газобаллонного оборудования автомобилей происходила постепенно, в несколько этапов. Условно выделяется шесть основных …

22.04.2022

Правильная эксплуатация автомобиля с ГБО является залогом его безопасной и экономичной работы. Недостаточно просто установить, важно подстроиться под эти изменения. Разбе…

04.05.2022

Установка ГБО на авто становится все более популярной услугой в Волгодонске. Если раньше газобетонное оборудование можно было встретить только на общественном транспорте,…

22.04.2022

Газовые баллоны

+ к базовой стоимости установки

Газовые баллоны тороидальные

Наименование Цена
Баллон тор внутренний 42л [ 600 х 200 ] БАЖ 3 600 рублей
Баллон тор внутренний 42л [ 600 х 200 ] НЗГА 3 300 рублей
Баллон тор внутренний 46л [ 630 х 200 ] БАЖ 3 600 рублей
Баллон тор внутренний 47л [ 600 х 220 ] БАЖ 3 700 рублей
Баллон тор внутренний 47л [ 650 х 180 ] ATIKER 4 500 рублей
Баллон тор внутренний 53л [ 630 х 225 ] БАЖ 4 300 рублей
Баллон тор внутренний 54л [ 630 х 220 ] НЗГА 4 000 рублей
Баллон тор внутренний 54л [ 720 х 180 ] ATIKER 7 000 рублей
Баллон тор внутренний 55л [ 650 х 225 ] БАЖ 5 100 рублей
Баллон тор внутренний 55л [ 720 х 185 ] БАЖ 6 500 рублей
Баллон тор внутренний 57л [ 680 х 200 ] ATIKER 5 300 рублей
Баллон тор внутренний 60л [ 630 х 250 ] БАЖ 4 200 рублей
Баллон тор внутренний 62л [ 720 х 210 ] БАЖ 5 600 рублей
Баллон тор внутренний 63л [ 630 х 250 ] НЗГА 4 300 рублей
Баллон тор внутренний 68л [ 630 х 270 ] НЗГА 4 700 рублей

Газовые баллоны тороидальные с наружной горловиной

Наименование Цена
Баллон тор наружный 42л [ 600 х 200 ] НЗГА 3 700 рублей
Баллон тор наружный 53л [ 630 х 225 ] БАЖ 3 900 рублей
Баллон тор наружный 60л [ 630 х 250 ] БАЖ 4 500 рублей
Баллон тор наружный 62л [ 720 х 210 ] БАЖ 5 600 рублей
Баллон тор наружный 73л [ 720 х 230 ] НЗГА 6 300 рублей
Баллон тор наружный 81л [ 720 х 250 ] БАЖ 6 900 рублей
Баллон тор наружный 89л [ 720 х 270 ] БАЖ 7 100 рублей
Баллон тор полнотелый 65л [ 720 х 210 ] БАЖ 6 700 рублей
Баллон тор полнотелый 94л [ 720 х 270 ] БАЖ 7 400 рублей

Газовые баллоны цилиндрические

Наименование Цена
Баллон 35л 241 х 820 НЗГА 14,4 кг 2 200 рублей
Баллон 50л 299 х 798 БАЖ 21,0 кг 2 100 рублей
Баллон 50л 300 х 780 Лермонтов 19.0 кг 2 000 рублей
Баллон 51л 356 х 560 БАЖ 19,5 кг 2 800 рублей
Баллон 60л 299 х 948 БАЖ 15,6 кг 2 500 рублей
Баллон 60л 300 х 945 НЗГА 19,0 кг 2 600 рублей
Баллон 65л 300 х 1003 НЗГА 21,0 кг 2 600 рублей
Баллон 80л 356 х 900 БАЖ 27,5 кг 3 700 рублей
Баллон 90л 356 х 1005 БАЖ 30,2 кг 3 800 рублей
Баллон 95л 399 х 859 БАЖ 29,5 кг 3 700 рублей
Баллон 100л 399 х 895 БАЖ 30,5 кг 4 200 рублей
Баллон 105л 376 х 1064 НЗГА 35,0 кг 3 800 рублей
Баллон 130л 399 х 1144 БАЖ 37,8 кг 4 100 рублей
Баллон спарка 87 л 299-299 БАЖ 40,5 кг 5 000 рублей

Наименование работ Цена
Диагностика/проверка работоспособности ГБО на автомобиле 800 рублей
Демонтаж ГБО 2-го поколения 3 000 рублей
Демонтаж ГБО 4-го поколения 6 000 рублей
Демонтаж коллектора при необходимости 2 000 / 3 000 рублей
Замена блока BRC (с программированием) 800 рублей
Замена венткамеры, мультиклапана 1 500 рублей
Замена/чистка газового клапана 500 рублей
Замена крепления цилиндрического баллона от 500 рублей
Замена магистральной трубки от 1 500 рублей
Замена переключателя 200 рублей
Замена проводки (в зависимости от количества цилиндров) 4 000 / 6 000 / 8 000 рублей
Замена редуктора от 800 рублей
Замена/установка ВЗУ (врезное) 1 500 рублей
Замена/установка ВЗУ (подвесное) 700 рублей
Замена/установка тороидального баллона (подвесной) 4 000 рублей
Замена/установка тороидального баллона (в нишу запасного колеса) 1 500 рублей
Замена/установка цилиндрического баллона 1 500 рублей
Замена форсунки/рампы от 300 рублей
Замена фильтра паровой фракции 150 рублей
Замена фильтра грубой очистки газа 500 рублей
Замена свечей зажигания (1 шт) от 100 рублей
Замена воздушного фильтра от 100 рублей
Настройка ГБО 4 поколения после ремонта/после установки в другом СТО 800 / 3 000 рублей
Переборка редуктора без снятия с автомобиля/со снятием 2 000 / 2 500 рублей
Переборка одной форсунки Valtek, Rail, Poletron 200 рублей
Установка вариатора опережения угла зажигания 2 500 рублей
Установка кабеля мультиклапана 900 рублей
Устранение утечки газа от 300 рублей
Замена газовых шлангов от 250 рублей
Устранение утечки охлаждающей жидкости от 300 рублей
Электрические работы, в час 1 000 рублей

Фото наших работ

Примеры установки ГБО на автомобили

Установка ГБО на Газель.

Установка и регистрация ГБО на Газелях по правилам 2022

Почему стоит поставить оборудование у нас, отвечаем честно:

  • Несмотря на все сложности, у нас всё еще доступно оригинальное оборудование (Польша, Италия 100% оригинал)!
  • Мы ставим газ с 1997 года, у нас огромный опыт, который помогает в работе!
  • Большой выбор баллонов, мы не только устанавливаем, но и продаем их по всей России;
  • Время-деньги, а мы работаем быстро: установка ГБО на Газель от 4х часов!
  • Широкие боксы позволяют устанавливать ГБО на Газели почти любой длинны и высоты! Приезжайте к нам зимой и в мороз, все сделаем.

И только поэтому мы можем предложить приятные цены и условия для установки газового оборудования на Газели! Звоните, записывайтесь в удобное для Вас время!

Оборудование, которому можно доверять!

На вашу Газель мы установим только оригинальное ГБО из Италии и Польши:

Газель — не самый дорогой автомобиль, но на нем люди работают. А работа должна быть комфортной. В попытке сэкономить на ГБО вы можете получить проблемы в виде невозможности правильно настроить дешевое оборудование, либо дополнительные расходы в случае выхода из строя компонентов. Мы честно говорим, что вы можете найти и поставить ГБО дешевле, чем у нас. Но так же честно предлагаем варианты, при которых у вас не будет проблем — поставил и забыл:

Lovato (Италия) — пожалуй, это лучшее оборудование, доступное в России, с ним не будет проблем. Все компоненты одного производителя. Замена фильтров раз в 10-15 тысяч км, переборка редуктора ремкомплектом ближе к  200 тысяч км, вечные форсунки. Вы не почувствуете разницу при работе на газе и бензине, никакой потери мощности, запаха газа. 4 поколение будет само переключаться на газ и бензин.

Digitronic, STAG (Польша) — один из самых популярных производителей в России. Считается, что это идеальное соотношение цены и качества. Куда бы вы не поехали и где бы не оказались: обслуживание возможно в любом гараже нашей необъятной родины. В комплекте польская электроника, итальянские редуктора. Замена фильтров 10-15 тысяч км, возможность переборки форсунок ремкомплектом после 120 тысяч км. Автоматическое переключение газ-бензин, потери мощности или тяги не будет.

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В ГИБДД НА ГАЗЕЛИ:

С 2016 года ввели новые правила, по которым ГБО должно быть зарегистрировано — у владельцев Газелей появилось больше всего проблем, т.к. баллоны на виду, их не спрячешь. Мы готовы помочь с регистрацией ГБО в ГИБДД — оформим для вас все нужные бумаги. Так же для вас есть специальные предложения на новые баллоны с которыми можно зарегистрировать ГБО (на случай, если ваш баллон был выпущен до 2015 года и у него нет паспорта образца Таможенного союза.

У НАС ОГРОМНЫЙ ВЫБОР БАЛЛОНОВ! Нужен новый баллон для регистрации? Надоело ездить с заводским 100 литровым баллоном? Приезжайте всё сделаем.

  • оформление всех бумаг со скидкой если вы ставите ГАЗ у нас;
  • помощь в регистрации ГБО на газель (существенно уменьшим количество ваших появления в технадзоре)
  • монтаждемонтаж ГБО, если это потребуется — от 4000 рублей (если вы купили авто с незарегистрированным ГБО и хотите его поставить на учет)

Итоговая стоимость установки газового оборудования на Газель зависит от пожелания клиента, выбора баллона и места его установки

На газель можно поставить что угодно: ГБО 2-го поколения, ГБО 4-го поколения или вообще метановую систему. Как показывает практика: ездят Газели на всех типах ГБО, одинаого хорошо, но есть нюансы.

Сторонники установки 2го поколения считают, если уж экономить – то по полной! И действительно, цена установки на Газель ощутимо меньше чем 4го, однако стоит знать какая дроссельная заслонка у вас стоит, например на 40524 она пластмассовая (одного хорошего хлопка хватит).

Хлопков во впускном тракте у оборудования 4го поколения нет, в отличии от 2-ого поколения. А датчик кислорода на 405 двигателе 1500 руб. стоит (если его нет: перед дросселем, после воздушного фильтра, стоит пластмассовый патрубок, на нем крепится датчик, Датчик массового расхода воздуха иногда называют датчиком кислорода.) При хлопке датчик летит (помашите ручкой) на расстояние 1500 метров(т.е. рублей.) Такое случается на 2ом поколении ГБО. У 4-ого поколения этого нет. Настройки оборудования 4-ого поколения зашиты в свой блок управления (мозги). Ни на йоту не изменятся характеристики работы газового оборудования со временем. Основные доводы — практичность, экономичность, надёжность. Цена не его конёк.

Расход газа зависит от регулировок, стиля езды, типа кузова и режима загрузки автомобиля (из-за последнего данные расхода у всех, кто установил ГБО могут быть разные) . Набор реальных данных:

  • 4-oе поколение съедает баллон 130л на 700-750 км это по трасе, 405 двиг. Расход 15-17 по трассе, городской 18-20 литров.
  • По городу 18-19 газа бензин 13,5-14,5, без потери тяги, УМЗ 4216 инжекторный двиг.
  • На карбюраторном УМЗ 4215 расход 15-16л.
  • По трассе в среднем около 10л/100км. Бензина порядка 13л

На ЗМЗ 405 (евро-3) с лямдой и катализатором есть два варианта прошивки контроллера: первый, зашить программу без лямбды, тоесть перевести машину на нормы Р-83. Второй, можно зашить двойную прошивку. Первая половина будет работать как обычно на бензине, а во второй датчик кислорода будет отключен. Да и не только он. Плюс угол зажигания будет уже под газ. Второй вариант немного выгоднее. Микас 7 поддерживает двухрежимку.Кстати программно будут отключаться и форсунки. Если Микас 11 то придется попотеть. Вам необходимо поставить вариатор (октан корректор) иначе на Микас 11 больше 80 автомобиль не разгоняется.

Рекомендуется не врезать в карбюратор Газели «соски» подачи газа в место смесителя, так как они не могу правильно подавать топливовоздушную смесь на всех режимах работы двигателя Газели и перекрывают воздушные каналы что приводит к повышенному расходу при езде на бензине и являются технологическим нарушением.
Зазоры на свечах рекомендованные от 0.75 до 0.85 лучше выбрать среднее.

Газель с EVOTECH отлично переводится на газ, но сама по себе мощность двигателя даже на бензине не всех устраивает, особенно если грузят под 3 тонны. Бывают случаи когда людям в итоге все это надоедает, и они суют под капот (даже с регистрацией) двигатель от крузака, или еще какой японский, ставят туда ГБО и вот тогда работа на таком авто становится куда приятнее. Из машины даже не хочется вылезать.

Метановая система была популярна на Газелях до 2022 года. Ввиду последних событий в России возникли проблемы с экспортом углеводородов, в том числе и пропан-бутана — цена на внутреннем рынке на него обвалились. Теперь езда на пропане стала дешевле езды на метане! Установка тоже дешевле, баллоны весят меньше, поэтому мало понятно — кому теперь может быть интересна установка метана на газель. Строить прогнозы на будущее смысла нет — есть ощущение, что текущий расклад как минимум на годы.

Какие газовые баллоны на Газель (пропан):

На грузовых автомобилях устанавливаются в основном цилиндрические баллоны. Объем может быть разный: от 50л до 200л — все зависит от возможности установки ГБО на то или иное место в «Газели».

  • Цельнометаллическая газель — баллон вместо запаски на 74 литра. Либо спарка на 87 литра (но сейчас их не делают). В салон можно ставить в любое место любой объем.
  • Грузовая газель обычная база — на заводе ставят 90 литров, но все считают, что этого мало. Более популярный вариант 130 литров. 200 литров уже может перевешивать на бок.
  • Фермер с удлиненной базой — можно поставить стандартный баллон до 130 литров. С короткой базой надо смотреть что влезет из того что есть в наличие.
  • Соболь цельнометаллический — только в салон. Можно поставить сбоку на место запаски, используя крепления.

При установке ГБО на заводе машина комплектуется баллонами 90л, что конечно по мнению водителей мало (реальный объем газа получается чуть меньше 90 литров), разумно ставить 130 литров, никакого крена при этом машина не дает, а вот если вы ставите уже 200+ то это может быть заметно, так что подумайте над этим моментом.

Ответы на ВАШИ вопросы по установке ГБО на Газели в нашем свежем видео:

Наш главный мастер установщик ГБО Алексей отвечает на все ваши вопросы по Газелям и не только. Вопросы можете оставлять в комментариях под видео на ютуб. Как минимум мы ответим текстом или даже выпустим новый сюжет, если тема покажется интересной:

Остались вопросы? Заходите к нам на ютуб и задайте их под видео — мы ответим!

Установка ГБО на Газ Газель

Хотите установить газовое оборудование на Газ Газель? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

4 цилиндра от 35000р!
Оригинал из Европы!
ЕСТЬ РАССРОЧКА
БЕЗ ПРОЦЕНТОВ

Быстрая установка комплекта

Время установки ГБО
на ваш автомобиль

от 4 часов

Гарантия

Digitronic 1 год,
Lovato 3 года
, гарантия регистрации!

Звоните и вы получите:

  • Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей Газ Газель.
  • Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • У нас лучшие цены на рынке, работаем с 1997 года!
  • Работа с автомобилем обычно занимает не более одного рабочего дня
  • подберем идеальный баллон для Газ Газель. У нас самый широкий выбор
  • Гарантия LOVATO для Газ Газель у нас 1 год БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
  • Позвоните +7(499)372-0320 чтобы узнать цену установки на Ваш автомобиль
Регистрация ГБО в ГИБДД на
Газ Газель:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на
Газ Газель в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас половину регистрации — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для
Газ Газель мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Чтобы узнать сколько стоит установка ГБО на Газ Газель просто позвоните +7(499)372-0320 вам ответит мастер установщик с огромным стажем работы и расскажет про все возможные варианты.

Цельнометаллическая

Цельнометаллическая

Detail

Цельнометаллическая

Цельнометаллическая

Detail

Цельнометаллическая

Цельнометаллическая

Detail

Цельнометаллическая

Цельнометаллическая

Detail

Цельнометаллическая

Цельнометаллическая

Detail

Вы еще только планируете купить
Газ Газель?

Можете посмотреть наше видео на тему «выбор автомобиля для установки ГБО». Возможно вам это будет полезно. При желании газовое оборудование можно установить практически на все автомобили, но где-то это будет дешевле и проще, а где-то сложнее и дороже:

Мы работаем аккуратно, взгляните как будет происходить установка оборудования LOVATO:

Хотите установить гбо на
Газ Газель дешевле?

Мы устанавливаем газовое оборудование Digitronic (польского производства) и Lovato (итальянское) -первое стоит дешевле, оно так же хорошо распространено по России у вас не возникнет проблем с обслуживанием и возможным ремонтом.
Но все же для Газ Газель мы рекомендуем устанавливать газовое оборудование Lovato — оно не ломается вообще. На Lovato вы можете потребовать расширенную гарантию!

Хотите установить ГБО на Газ Газель?

+7 (499) 372-0320

Наши контакты

Тел. +7(499)372-0320
Email. gaz-70@ya.ru

111024 Москва, 5 Кабельная, 12
(метро «Авиамоторная»)

Информация

Газовое оборудование:

Время работы

Звонить нам можно с 8:00 до 22:00 в любой день!

Установка ГБО:

  • Понедельник — Пятница: с 9 до 20 часов
  • Суббота-Воскресение выходные

Ремонт, настройка ГБО, обслуживание — приезжаете в любое время

Содержание

  • 1 Больной вопрос: расход топлива на Газели
  • 2 Как устанавливают ГБО на Газель?
    • 2.1 Поэтапное описание монтажа:
  • 3 Как производить настройку системы
  • 4 Какие преимущества получает владелец Газели с ГБО?

Газели являются популярным средством передвижения по дорогам нашей страны. Эти надёжные и неприхотливые к качеству дорог автомобили часто переводят на битопливный режим работы (бензин-газ). Чем при этом руководствуются автовладельцы, и как это лучше сделать?

Больной вопрос: расход топлива на Газели

Фактический расход топлива Газели зависит от множества факторов. Чтобы убедиться, что установка газового оборудования на газель оправдает себя, следует сделать необходимые выводы. Актуальный этот вопрос по той причине, что данное средство передвижения чаще всего используется для ведения бизнеса.

Обзор расхода горючего показывает, что у Газели-next 2.7 по трассе среднее потребление бензина 10 литров, в городе — 16 литров. Для дизеля эти цифры соответственно 8,5 и 11 литров на 100 километров. Завод-изготовитель всегда указывает минимальный расход, который не совпадает с реальным.

Чтобы узнать расход газа на газели на 100 км, нужно прибавить 10-20 процентов к бензину, но учесть при этом, что стоимость газового горючего в 2 раза ниже.

Расход топлива зависит от следующих условий и характеристик:

  • пробег авто;
  • состояние мотора газели;
  • год выпуска (новые машины 2018 года будут «есть» топлива меньше);
  • скорость движения;
  • дорожные условия (асфальт или пересечённая местность);
  • объём двигателя;
  • манера вождения;
  • конкретная модель ГБО.

Опытные водители добавят сюда размер колёс, состояние покрышек, инжекторный он или карбюраторный, сезонность.

Почему манера вождения может влиять на расход газа на газели? Во время частого и резкого старта и торможении расход топлива увеличивается. Запуск холодного двигателя газели приведёт к увеличению расхода горючего. При плавной и ровной езде по трассе расход будет ниже, чем по гравийке.

Если газель будет работать на холостых оборотах, расходовать горючего она будет меньше. Зимой появляется дополнительный расход на подогрев узлов. Двигатели cummins, chrysler и evotech отличаются экономичностью в эксплуатации.

Заводские показатели по расходу топлива указываются в технических характеристиках. Если газель с пробегом, и двигатель менялся, нормы можно выяснить в сервисном центре.

Когда речь идёт о расходе газа газель на 100 км, важны комплектация, какой вид газового горючего используется (метан или пропан), правильная установка и регулировка ГБО.

Причиной нерационального расхода горючего на Газели может стать неправильное обслуживание. Однако современное ГБО, например, Омвл, имеет систему самодиагностики. Благодаря ей газовое оборудование в критичных ситуациях будет отключаться.

На заметку! Любая поломка Газели, которая, на первый взгляд, не связана с топливом, оказывает влияние на его расход. Это единая система, всё в ней взаимосвязано.

Как устанавливают ГБО на Газель?

Установить газовую аппаратуру Lpg tech или Томасетто на газель не трудно, так как двигатели (например, эвотек) не требуют сложных технологических решений для подключения ГБО.

Для разных модификаций подходят 2 и 4 поколения газобаллонного оборудования. Принцип монтажа ГБО одинаковый.

Современным газелям с 405 двигателем подходит комплект ГБО 4-й генерации, для ЗМЗ 406— 2-й генерации. Старый мотор 402 следует сначала переделать, так как он будет брать много горючего.

На соболь и баргузин легко и быстро выполняют врезку метанового оснащения.

Монтаж ГБО на газель начинают с крепления газовой ёмкости, электромагнитного клапана и заправочного устройства. Прокладывают газовый трубопровод, подключают механическую часть и электросхему.

Поэтапное описание монтажа:

  1. Газовый баллон на газель — важная составляющая и нужно правильно определить, куда его крепить. Хороший вариант — поставить большой газовый резервуар с одной стороны, либо несколько небольших по краям. Чаще его монтируют в фургоне, под днище, в кузов. Он должен быть защищён от ударов, не выступать за габариты авто. Газовые магистрали ГБО протягивают от баллона в подкапотное пространство. Крепежи подсоединяют тщательно, чтобы от вибраций газовые трубки в дальнейшем не обломились. Ставят газовый фильтр.
  2. Крепят редуктор-испаритель, форсунки и узел управления. Система охлаждения не даёт замерзать газовому редуктору, поэтому его монтируют ближе к печке. Соединения промазывают герметиком, устанавливают прокладки. Форсунки необходимо крепить жёстко на кронштейны, совместно с жиклерами и датчиком температуры.
  3. При монтаже ГБО 2-го поколения перед дроссельной заслонкой устанавливают редукторный смеситель с антихлопком, который защищает корпус воздушного фильтра, снимая избыточное давление.
  4. Электронный узел управления ГБО следует расположить так, чтобы на него не попала влага, не было воздействия электрического тока. Лучше всего его разместить около штатного предохранителя. Подключают ЭБУ правильно по инструкции, соблюдая указанную схему.
  5. Проводку делают так, чтобы исключить её попадание в движущие детали двигателя. Можно закреплять их на штатных кабелях своими руками. Отверстия, которые идут в салон газели, закрывают заглушками. Важно не повредить оплётку проводов, не соединять медные жилы с алюминиевыми. Монтаж «на скрутках» категорически запрещено. Одновременно проверяют штатную проводку, чтобы исключить случайную искру и тем самым избежать аварийных ситуаций.
  6. Кнопка перехода с одного вида топлива на другой располагается в прямом доступе к водителю на приборной панели. Это позволяет легко переключаться на газ, заводиться газель будет на бензине. Здесь же располагаются индикаторы топлива.

Правильную установку газового оборудования Brc следует выполнять в специализированных мастерских, чтобы исключить риск опасных аварийных ситуаций.

Как производить настройку системы

Регулируют ГБО по-разному, имеет значение оборудование, инжектор или карбюратор. Используются редуктор, винт мембраны и холостого хода. Иногда необходимо выполнить регулировку, если обороты начинают плавать.

Настройка ГБО (Lovato, Omvl) отталкивается от модели дозатора. Односекционный ставят на максимум. При двухсекционном первая камера — на максимум, вторая — на минимум. Регулятор холостого хода поворачивают до конца, прокручивают назад на 5 оборотов. Регулятор мембраны настраивают посередине.

Какие преимущества получает владелец Газели с ГБО?

Газовое горючее дешевле бензина и дизеля. За полгода, или раньше можно оправдать цену газового оборудования на газели. Установка метана на газель позволит сократить этот путь вдвое. Подключая ГБО метан на газель, вес установленного цельнометаллического толстостенного газового резервуара не будет ощутим, а экономия существенная. Недостаток только в том, что метановых заправок не так много, как пропановых.

Мотор не будет греться, несмотря на то, что газовоздушная смесь работает под давлением.

Получить разрешительные документы при переходе с бензинового на балонное газовое топливо не составляет труда.

Среди минусов автовладельцы указывают на то обстоятельство, что происходит снижение мощности, необходимо поддерживать ГБО в постоянной исправности.

Однако существенное снижение расхода на горючее и простота установки перекрывают все перечисленные опасения. Плюс газификации в том, что автомобиль сразу получает статус безопасности выхлопов, соответствующий евротребованиям.

Увеличивается пробег между дозаправками, если одновременно наполнить топливный бензиновый бак и ёмкость для газа.

Предприятий по производству ГБО сейчас достаточно много, можно выбрать доступное по цене и качеству. Компании поставляют в сервисные центры ремкомплекты для своего ГБО. Есть возможность сделать нормальную диагностику и отрегулировать систему с применением новейшего набора оборудования.

Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.

Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, эжекторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто, в том числе, самого высокого класса.

Обычно мы выполняем установку газового оборудования на авто в течение 4-х часов, работа с редкой иномаркой может затянуться до 12 часов. При необходимости, мы выполняем монтаж даже в ночное время суток.

Нет, никакого запаха в салоне не будет. Все элементы оборудования проходят проверку на герметичность.

Баллоны делятся на два вида: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические баллоны отличаются друг от друга диаметром, длиной и объёмом (при наличии средств можно подобрать нужный вам вариант). Тороидальные же обычно имеют ёмкость от 42 до 108 литров и предназначаются для установки в нишу запаски.

Замена, как правило, производится в указанный производителем оборудования срок. Если вы часто оказываетесь за городом и совершаете заезды по просёлочным дорогам, то меняйте фильтр чаще. Обычно замена происходит после того, как вы накатаете 10 000 — 12 000 км

И пропан, и метан являются газами. Пропан — нефтяной газ, который находится в баллоне под давлением 10-15 атмосфер, а метан — природный, его давление составляет ок. 200-250 атмосфер. Как правило, в автомобили устанавливают баллоны с пропаном, он создаёт меньшее давление на стенки ёмкости и поэтому более востребован. Для использования же метана необходимы баллоны высокого давления. Объём пропана измеряется в литрах, а метана — в м3. Пробег на метане меньше, чем на пропане, а потери в мощности при использовании метана достигают 25 — 30% в сравнении с бензином.

ВЗУ расшифровывается так: Выносное Заправочное Устройство. Через этот разъём происходит заправка газового баллона. ВЗУ обычно выводят под бампер авто (так и следует делать по ГОСТу), иногда же его оставляют под багажником.

ГК — газовый клапан, задача которого перекрывать поступление газа в двигатель. Устанавливается он под капотом автомобиля.

За норму принят расход газа от 100 (достигается благодаря установке самого современного газового оборудования) до 110 % расхода бензина. Т.е. если у вас расход газа не на 10, а на 20% больше расхода бензина, то вам нужно обратиться в автосервис за диагностикой системы.

Поскольку давление газа в баллоне равно 10 — 15 атмосферам, то его нужно перед впрыском в цилиндр уменьшить. Цель редуктора и состоит в уменьшении атмосферного давления газа. После выхода из редуктора давление газа равно одной атмосфере.

Идеальным считается результат, когда динамика на газе равна динамике на бензине. Чтобы получить одинаковый с бензином результат в динамике, нужно установить современное ГБО.

Говоря простым языком, смеситель должен смешивать поступающий из редуктора газ с воздухом. Самый простой вариант распылителя — обычная трубка с отверстием.

Нет, если вы устанавливаете газовое оборудование в специализированном автосервисе, никаким образом наличие ГБО не скажется на работе авто на бензине.

Цель БК перекрыть поступление бензина в двигатель в то время, когда в качестве топлива используется газ.

Да, можно. Но нужно обязательно ставить инжекторное газобаллонное оборудование, которое способно за счёт создаваемого давления впрыснуть в двигатель столько газа, сколько нужно. Сильное движение воздуха в мотор не является помехой для инжекторного ГБО.

Техническое обслуживание оборудования каждые 10.000 км

Несмотря на то, что сейчас выпускают свечи для автомобилей, которые используют в качестве топлива газ, это вовсе не означает, что вам нужно их покупать. Если у вас стоят обычные исправные свечи, то никаких проблем не возникнет.

Поскольку пропан не имеет запаха, то в газ добавляется специальный конденсат. Он и придаёт пропану особый «аромат», который при утечке газа сразу чувствуется в салоне автомобиля. Конденсат используется для предупреждения водителя об утечке.

Цель одна — проверить герметичность соединений, по которым идёт газ. Используется для проверки обычный мыльный раствор, который наносится на стыки соединений. Если утечки нет, то мыльный раствор не пузыриться, если есть — появляются пузыри.

Обычно для этих целей используется специальный фторопластовый уплотнительный материал.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Несколько факторов влияет на время заправки: объём баллона, мобильность обслуживающего персонала заправочной станции, диаметра заправочной трубки и т.д. Как правило, этот процесс занимает от 5 до 7 минут.

Газобаллонное оборудование работает при высоких оборотах двигателя точно так же, как и бензиновое, т.е. в штатном режиме.

При переходе с бензина на газ должно пройти определённое время, прежде чем газ заполнит шланги, ведущие к воздушному коллектору. Чтобы авто не остановилось, одновременно с газом продолжается подача бензина — это и называется временем перекрытия.

Да, возможно. Для этих целей используется ГБО3, ГБО4 и ГБО5 поколения.

С технической точки зрения это осуществимо, но на практике применяется чрезвычайно редко.

Это зависит от баллона. Как правило, газовый баллон способен выдержать давление до 250 атмосфер. Если вы используете в качестве топлива пропан, то давление его на стенки баллона не превышает 16 атмосфер.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Установка манометра давления масла газель бизнес
  • Укажите отличительный реквизит для бланка письма
  • Транспортная компания которая сама забирает груз
  • Установка панели газель бизнес на обычную газель
  • Указать банковские реквизиты в исковом заявлении