Установка электровентилятора на газель бизнес 4216 от нивы

Мой вариант установки электровентиляторов от Нивы (ВАЗ-21214). Взял именно от 21214 по тому что от шеви нивы больше по диаметру и дороже, а это уже бессмысленно. При установке маслянный радиатор остался на своем месте, но пришлось отказаться от установки усилителя бампера. Подключены по схеме с двумя датчиками (родной и москвичевский на более раннее срабатывание) с паралельным и последовательным включением (50% от мощности и если такого охлаждения не достаточно то врубается на все 100%). В салоне сделана индикация включения вентиляторов и кнопка принудительного включения. Откатал на них в районе месяца, всё отлично, на 100% включаются редко, только если в пробке долго стоять, в основном и 50% достаточно. Хотя поглядим что будет летом, может и чаще будут на 100% выходить. По моему мнению охлаждение от них явно не хуже чем от родного, а значит уже хорошо.

P.S. 50% от мощности, это не когда работает один вентилятор из двух, это когда оба крутятся но в два раза медленнее.

P.P.S. Каждый вентилятор на 25 ампер, когда оба работают на максимум выходит 50 ампер! Это нужно учитывать т.к. если слабый генератор то могут возникнуть проблемы (например как у меня, на заведенную на холостых при включенном ближнем свете и вентиляторах на 100%, получаем 12 — 11.8 вольт, но у меня и правда дохлые и аккумулятор и генератор так как без вентиляторов выходит 12.4-12.6). И да, я ставил два отдельных предохранителя по 30 ампер.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Общий вид. Снизу и по краям вровень с радиатором.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Нижнее крепление. Пластина купленная в леруа, была Г образной формы, распрямил, подошла по отверстиям идеально.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Нижнее крепление с другой стороны. Всё также, только сигнал вкручен в другое отверстие.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Верхнее крепление. Аналогично на пластинки из леруа, но поменьше и изначально были прямые. Прикручено всё на место крепления маслянного радиатора, в родное отверстие. Отверстия в пластине так же подошли идеально.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Верхнее крепление, Вид сверху. Между пластиной и маслянным радиатором гайка, иначе не прикрутить так как маслянный радиатор ложится на вентиляторы и не достает до крепежа. Болт соответственно взял немного длиннее.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Другая сторона аналогично.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Еще раз общий вид, другой ракурс.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Датчик от москвича (рабочий диапазон насколько помню 87-82 градусов) вкрученный в металлический переходник (продается в ГАЗовских магазинах, так и спрашивал

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Мозги)). Блок реле и предохранителей. Обычная распаечная коробка для домашней проводки из того же леруа. Никак не закреплена, висит на проводах и зажата другими проводами. Можно прикрутить, но она и так никуда не денется.

А вообще «Чукча не писатель…», так что сильно не пинайте )).

UPD: Схема по которой всё подключено у меня:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Схема. Выключатель стоит двойной (как на обогревателях) и включать надо для малых — »малые», а для полных — оба выключателя

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 38  

Рекомендуемые сообщения

FERMER62rus
  

0



FERMER62rus

подскажите как поставить нивский обдув?


Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klop
  

55



klop

подскажите как поставить нивский обдув?

Электро вентилятор вместо муфты, так сказать оппрос. страница 25. БРОДЯГА777 делал себе так.

пользуйся поиском. :rolleyes:

post-21936-1299564233_thumb.jpg


Изменено 8 марта, 2011 пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
  

159



vingod

красавец!

если я правильно понимаю то вентилятор СТОИТ и сверзу прижимается планкой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luck
  

4



Luck

подскажите как поставить нивский обдув?

я в бампере маленькой ножовкой сделал выборку, а у решетки радиатора нижние уши крепления разогнул. вентилятор влез как там и был. решетку снизу стяжками закрепил. видно, что малость колхоз, но мне главное движок не взгреть, остальное мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirshmel
  

10



vladimirshmel

я в бампере маленькой ножовкой сделал выборку, а у решетки радиатора нижние уши крепления разогнул. вентилятор влез как там и был. решетку снизу стяжками закрепил. видно, что малость колхоз, но мне главное движок не взгреть, остальное мелочи.

на 406 мотор ставится с внутренней стороны без всяких переделок. снял только дифузор и родную крыльчатку. На 405 наверно не влезет, муфта может помешать, хотя точно не знаю, у меня расстояние от карлсона до шкива помпы 2-3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
  

326



Spas750

От шнивы ставят двойной за место родного, чего то мудрите,спереди втыкаете, сразу переделали на волговский и голову не парить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum
  

86



makcum

на 406 мотор ставится с внутренней стороны без всяких переделок

он то ставится, а смысл от него какой будет? у него лопасти вентилятора расположены так что бы он стоял снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirshmel
  

10



vladimirshmel

он то ставится, а смысл от него какой будет? у него лопасти вентилятора расположены так что бы он стоял снаружи.

а как должны быть расположены лопасти для установки внутри? А смысл в годе безупречной работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum
  

86



makcum

спорить не буду, просто так утверждаю многие. я например и сам не против поставить сей девай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lakiru
  

9



lakiru

От шнивы ставят двойной за место родного, чего то мудрите,спереди втыкаете, сразу переделали на волговский и голову не парить.

Как он туда влезает — он шире радиатора сантиметров на 15 (вентилятор на Шниве и Калине одинаковый — на Шниве их 2 на Калине 1 )

от простой Нивы стает снаружи (вентилятор у Нивы свой их 2 шт ,но подходит по креплению от 2108 для размещения с обратной стороны) если изнутри то нужна рамка и два вентилятора от 2108


Изменено 31 марта, 2011 пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirshmel
  

10



vladimirshmel

спорить не буду, просто так утверждаю многие. я например и сам не против поставить сей девай.

если у тебя помпа 405, то может не войти.

d1dcc4253a47.jpg

d6ffc6dafa00.jpg

658b0a736e11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san20
  

1



san20

если у тебя помпа 405, то может не войти.

от чего такие карлсоны?

радиатор алюминиевый?


Изменено 6 июня, 2011 пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабинович
  

5



Рабинович

Еб.ть какая прелесть :lol: раскажите по подробнее как мутили, и от чего пропеллеры (тоже хочу такую конструкцию). Очень понравилось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
  

4



DDDD

Электро вентилятор вместо муфты, так сказать оппрос. страница 25. БРОДЯГА777 делал себе так.

пользуйся поиском. :rolleyes:

у меня такая же версия установки трудиться нормально

если у тебя помпа 405, то может не войти.

задумка хорошая


Изменено 2 апреля, 2011 пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер
  

782



Каякер

Расположенные за радиатором венты дуют в 2 раза слабее, из-за расположения лопаток. Если кому и хватает — хорошо, но я 7 лет с Жигулевским элвентом проездил, тоже хватало, больше не хочу. Надо ставить снаружи. Влезает прекрасно, надо немного подогнуть юбку, ту что под решеткой и под фарами. Масляный либо нафиг (если ездишь не по горам, на нормальном масле и соблюдаешь температурный режим, он не нужен) либо на 3х рядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luck
  

4



Luck

на 406 мотор ставится с внутренней стороны без всяких переделок. снял только дифузор и родную крыльчатку. На 405 наверно не влезет, муфта может помешать, хотя точно не знаю, у меня расстояние от карлсона до шкива помпы 2-3 см.

дык у кого-то ставится, у кого-то нет.

у меня было две причины поставить снаружи:

1. лопасть — это не плоское весло, которое одинаково работает в любом направлении. Правильно расчитанная лопасть имеет большую производительность при набегании потока с правильной стороны и намного меньшую при набегании потока с неправильной стороны.

зафик я себе за свои же деньги буду зарезать эффективность обдува?

2. изнутри стоит штатная крыльчатка с ременным приводом. я её не снимал. ну то есть у меня дополнительные электровеники работают только тогда, когда в пробке штатный механический уже не справляется. ну и резервирование систем. сломается механика — охлаждает электрикой. и наоборот.

электрические венты — с термодатчиками и плавным пуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177
  

54



Андрюха177

Прочитал так и не понял,если ставлю электр вент перед радиатором ,то использую венты от простой нивы(у нее они стоят тоже впереди)?А если использовать венты от шеви нивы(у нее они за радиатором),то получается если поставить впереди они будут работать неправильно.И еще вопросик,у меня принудит сист охлаждения,3 рядный радатор,охлаждение работает на 4.температура растет понемногу только в очень долгих стоячих пробках,выручает печка.Отказываться от принудиловке не хочу,а вот вперед перед радиатором,как дополнение, какой нибудь электювент поставить очень хочется.От нивы (пока еще незнаю от какой :huh: )кажется мне очень грамоздким.Хочется поменьше,да и можно менее мощный.Может у кого уже стоит,поделитесь от какого авто и как крепить.Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер
  

782



Каякер

Андрюха177, Если уже колхозить электро, то сразу по уму, не надо послабее, да как нибудь… Сделать сразу нормально и отказаться от принудиловки. Мой выбор 2нивовский со ступенчатым включением + муфта БМВ, электровеники работают на подстраховку, на зиму и на дальняк муфту снимаю (2 минуты времени) езжу на нивовских. Вообще зачем что либо изобретать, все придумано до нас. Посмотрите на любую мощную иномарку, вяскомуфта + электро, никаких проблемм, никакой принудиловки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177
  

54



Андрюха177

Андрюха177, Если уже колхозить электро, то сразу по уму, не надо послабее, да как нибудь… Сделать сразу нормально и отказаться от принудиловки. Мой выбор 2нивовский со ступенчатым включением + муфта БМВ, электровеники работают на подстраховку, на зиму и на дальняк муфту снимаю (2 минуты времени) езжу на нивовских. Вообще зачем что либо изобретать, все придумано до нас. Посмотрите на любую мощную иномарку, вяскомуфта + электро, никаких проблемм, никакой принудиловки.

Каякер,у тебя то понятно 405 двигатель,там у тебя муфта с завода А у меня 4063 совсем другая помпа,да и нет желание принудиловку снимать,при установки электр винтов впереди радиатора я тоже на зиму смогу крыльчатку открутить,ты мне лучше расскажи от какой нивы у тебя стоят венты впереди и если можешь схему подключ,и как все встает перед радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей82
  

0



андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan76
  

1



ivan76

он то ставится, а смысл от него какой будет? у него лопасти вентилятора расположены так что бы он стоял снаружи.

а если поменять полярность на зл.двигателях то и лопости как надо будут стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей82
  

0



андрей82

а если поменять полярность на зл.двигателях то и лопости как надо будут стоять

от полярности «лопости не развернутся» :lol: там с одной стороны лопости ровная поверхность, а с другой дугой идет! фото вентилятора выше. при вращение в другую сторону поток воздуха меньше.


Изменено 31 мая, 2011 пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Выставляю на ваш суд!Сделал эту систему,наш товарищ Yuriydzr.Юра!С его разрешения выкладываю его фото!

Система родная осталась полностью!Добавились два вентилятора на перед радиатора от нивы.

Из переделок,пришлось убрать усилитель бампера,и сварить,уголки крепления вентиляторов,мне лично эта система очень понравилась!Кстати.радиатор масленый остался на месте.

3ad751736b02.jpg

a322952be439.jpg

e74473edaf5a.jpg

c4973865ca33.jpg

b4860ec19efb.jpg

1fb71ced0b5e.jpg

d7293c61e1ef.jpg

58ee2cc09e5f.jpg

cbca10c9f500.jpg

0ed02b1faff2.jpg


Изменено 5 июня, 2011 пользователем шурик 60

удалил дубль фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar
  

456



edcar

Выставляю на ваш суд!Сделал эту систему,наш товарищ Yuriydzr.Юра!С его разрешения выкладываю его фото!

Система родная осталась полностью!Добавились два вентилятора на перед радиатора от нивы.

Из переделок,пришлось убрать усилитель бампера,и сварить,уголки крепления вентиляторов,мне лично эта система очень понравилась!Кстати.радиатор масленый остался на месте.

А как часто они срабатывают ? Просто они достаточно большую площадь ( на входе в к радиатору ) перекрывают . Ладно бы они стояли с обратной стороны . Я понимаю, что потенциал двух вертушек велик , просто думается они постоянно молотить будут . Причём и на ходу то же .

ПС : как оно на самом деле ???


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuriydzr
  

5



Yuriydzr

Всем привет. На ходу не включались ни разу. На ХХ включаются не больше чем на минуту.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 38  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • #21

Если это про дифузор, то с ним радиатор «дышит» всей площадью, на Волге охлаждение вентилятором улучшается на порядок.

  • #22

вывел кнопку на всяк случай

да еще забыл ! у меня мозги стоят волговские и вентилятор я с БК имею возможность включить!!

  • #23

Re: замена вентилятора охлаждения на электрический на газеле 405двигатель

все прекрасно ставится,покупаешь рамку на радиатор, вентилятор. ставишь силовое реле стартера и провод который шел на электро муфту делаешь управляющим этого реле. и катаешься в тишине и покое))) у самого так сделано давно. 405 22 мотор. помпа 406

  • #24

Re: замена вентилятора охлаждения на электрический на газеле 405двигатель

подойдет и от шестерки но датчик нужно вставлять в радиатор а это морока.

  • #25

Тема объединена из двух похожих, так что не пугаемся ;)

  • #26

Re: Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

вот еще вам задачка) правда касаемо газели, мотор 405 22. поставил электро карлсона, подключил доп. силовое реле, управление им подключил от стандартного реле управления электромуфтой. заменил верхний патрубок, на патрубок под датчик. и теперь вопрос : как сделать так ,чтоб при выключенном зажигании карлсон работал от датчика в патрубке? хотя конечно понятно как это сделать ,работает. но при запущенном моторе тоже работает в основном через датчик,хотя и датчик выбирал 97-95. в патрубке температура получается выше. по бортовому компу температура включения 92 получается. а мозги включают его при 93 . как это все дело разъединить? есть идея поставить нормально замкнутое реле, то есть пока зажигание включено контакты датчика разомкнуты ,боюсь одного реле это греться не будет? или гореть?

  • #27

Re: замена вентилятора охлаждения на электрический на газеле 405двигатель

подойдет и от шестерки но датчик нужно вставлять в радиатор а это морока.

от шахи слабоват будет. датчик можно вставить в верхний патрубок. продаются такие в магазине 120 рябчиков стоят

  • #28

Re: Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

с мозгов и с датчика на одно реле через диоды )))))))))) и будет срабатывать то что быстрей дойдет до включения.

  • #29

Re: Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

с мозгов и с датчика на одно реле через диоды ))))))))))

А зачем диоды, просто параллельные цепи включения по логике или, кто первым включит, а если оба, то тоже не чего страшного. Насколько я понял дополнительное реле включается «+» от реле муфты, осталось к нему подвести «+» через датчик, а что бы работало на заглушенном моторе «+» на датчик надо брать постоянный.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд

датчик выбирал 97-95. в патрубке температура получается выше. по бортовому компу температура включения 92 получается.

Просто похоже датчик неправильный, возможно только маркировка 97-95, а на самом деле 92-87, так что не париться с разделением, оставить просто параллельные цепи и поменять датчик. Датчик для проверки можно вскипятить с термометром для проверки температур включения/выключения.

Последнее редактирование: 8 Янв 2012

  • #30

Re: Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

таки я так понял про нормально замкнутое реле идея бесперспективна ? попробую датчик проверить конечно, но брал импортный какой то вроде

Добавлено через 5 минут 11 секунд

Baster, В таком случае придётся обратиться к электронике, точнее собрать схему управления повторителем на логике.

ой это наверное будет ну очень сложно) плюс проводов тащить. думаю нужно найти схему какой нибудь американки и посмотреть как сделано там. ведь у них на некоторых авто задние фонари работают и как стоп сигналы и поворотники к примеру. и лампы не двух контактные

Добавлено через 4 минуты 26 секунд

А зачем диоды, просто параллельные цепи включения по логике или, кто первым включит, а если оба, то тоже не чего страшного. Насколько я понял дополнительное реле включается «+» от реле муфты, осталось к нему подвести «+» через датчик, а что бы работало на заглушенном моторе «+» на датчик надо брать постоянный.

в данный момент у меня так и сделано. работает. но хотелось бы как то по правильнее что ли сделать)

Последнее редактирование: 8 Янв 2012

  • #31

Re: Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

Baster, ты хочешь, чтобы при включенном зажигании вентилятор включался от реле муфты, а при выключенном от датчика в трубе. Ставь реле, ничего с ним не будет.
Но я противник такой схемы. Рано или поздно или датчик залипнет, или реле, и будет вентилятор крутиться, пока аккумулятор не сядет. Я себе проще сделал. Подключил лампу на панели, которая зажигается при включении вентилятора и если она горит, когда нужно машину глушить, просто жду пока она погаснет (работающий вентилятор в машине не слышно). Ну и плюс, работающий двигатель охлаждается вентилятором быстрее, чем заглушенный (что неудивительно).

  • #32

Re: Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

в данный момент у меня так и сделано. работает. но хотелось бы как то по правильнее что ли сделать)

Все у Вас правильно, только с датчиками надо разобраться.

  • #33

Re: Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

П3тр0виЧъ, да я эту схемку чисто на лето собираю) газелина собака греется ) заглушил на минут 10 , снова запускаешь а у тебя весь щиток красным горит около минуты) и иногда бывает плюеца тосолом

Добавлено через 4 минуты 10 секунд

Все у Вас правильно, только с датчиками надо разобраться.

спасибо, бум смотреть. хотя мне кажется что просто температура блока,где стоит датчик эбу и верхнего патрубка разные) проще говоря там горячее

Последнее редактирование: 8 Янв 2012

  • #34

Re: Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

включай эл помпу! у меня знакомый на 402 так делает, подъехал включил она гоняет. я хочу поставить реле времени, заглушил двигатель, и потом еще 10 минут крутиться. так как головка горячая а движения ож нету. поэтому рекомендуют после длительной поездки когда подъезжаешь дать машине поработать на холостом ходу.

  • #35

Re: Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

Baster, перенес сюда по подключению, думаю что здесь полезней будет.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

заглушил на минут 10 , снова запускаешь а у тебя весь щиток красным горит около минуты) и иногда бывает плюеца тосолом

Может проблема с датчиком температуры для ЭБУ, отсюда и расхождения, так как горячее чем в коробке термостата (датчик ЭБУ) в патрубке (датчик вентилятора) быть не может.
Разбирайтесь со своими датчиками.

Последнее редактирование: 8 Янв 2012

  • #36

Re: Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

Royal257,
хм ну посмотрим ,посмотрим) Спасибо Вам за помощь)

  • #37

Re: Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

Baster, перенес сюда по подключению, думаю что здесь полезней будет.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

Может проблема с датчиком температуры для ЭБУ, отсюда и расхождения, так как горячее чем в коробке термостата (датчик ЭБУ) в патрубке (датчик вентилятора) быть не может.
Разбирайтесь со своими датчиками.

Эффект называется термошок,Происходит на многих газелях из-за того,что дурацкая компоновка радиатор, двигатель.Кстати завод о ней знает,но,что бы изменить нужно переделывать всю кабину газели.Основа,радиатор находиться ниже двигателя.И нет свободной циркуляции.Как на других машинах.Ож под воздействием тепла не идет в радиатор,а остается в гильзах.
Тут писали про работу эл. помпы от печки,но помогает она очень мало,но польза есть.Хоть какая циркуляция.Больше по этому вопросу выхода не видит не кто!

ДЭС

Общительный


  • #38

На свою Газюлю с мотором УМЗ-4215 поставил электропропеллеры. Очень доволен. Летом при любых оборотах двигателя радиатор хорошо продувается, а зимой у нас в них нет необходимости. Купил в магазине двухдиффузорную рамку электровентиляторов от НИВЫ без электромоторов, электромоторы с пропеллерами установил Волговские. Пришлось дорабатывать крепеж, но использовал то, что имел в запасах. Можно сразу установить рамку и моторы с пропеллерами от НИВЫ, просто несколько дороже. Ну а алгоритм включения электровентиляторов можно каждому решить по своему, варианты могут быть разные.

  • #39

газель402 стоит эл.вентилятор,но зимой возникла проблема в перерасходе эл.энергии.Горят фары,печка,эл.насос,дворники и когда включаеться вентилятор,напруга падает так,что, один раз заглушив,не смог завестись.Теперь перед остановкой выключаю все приборы.

ДЭС

Общительный


  • #40

газель402 стоит эл.вентилятор,но зимой возникла проблема в перерасходе эл.энергии.Горят фары,печка,эл.насос,дворники и когда включаеться вентилятор,напруга падает так,что, один раз заглушив,не смог завестись.Теперь перед остановкой выключаю все приборы.

Я с проблемой недостатка электроэнергии столкнулся еще до установки эл.вентилятора.Проблема отпала сама собой после установки генератора от ГАЗ-66 на 85 ампер. Пришлось потрудиться с крепежом и установкой шкива с родного генератора на 85-ку. Зато сейчас под капотом электростанция.
Увеличения расхода топлива незначительное.

Защищаем от перегрева двигатель УМЗ 4216. Ставим вентиляторы от НИВЫ на ГАЗель.

Похожие видео

Установка Нива вентиляторов Газель бизнес Умз 4216Скачать

Установка Нива вентиляторов Газель бизнес  Умз 4216

Газель умз 4216 кипит, греется. Электровентиляторы от нивы. быстрое охлаждение Китайский радиаторСкачать

Газель умз 4216 кипит, греется. Электровентиляторы от нивы. быстрое охлаждение Китайский радиатор

Переделка охлаждения двигателя газель УМЗ-4216Скачать

Переделка охлаждения двигателя газель УМЗ-4216

Система охлаждения на Газели вентилятором от НивыСкачать

Система охлаждения на Газели вентилятором от Нивы

Установка эл. вентиляторов от нивы на газель. MD — тюнинг и ремонт генератораСкачать

Установка эл. вентиляторов от нивы на газель. MD - тюнинг и ремонт генератора

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216Скачать

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216

Дополнительные материалы

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Устранение перегрева двс. 4216Скачать

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Устранение перегрева двс. 4216

Перегревается ГАЗель УМЗ 4216? Решение проблемы программным способом в «ФОТОН 96»!Скачать

Перегревается ГАЗель УМЗ 4216? Решение проблемы программным способом в "ФОТОН 96"!

Элвентилятор от ВАЗ НИВА на Газель бизнес.Скачать

Элвентилятор от ВАЗ НИВА на Газель бизнес.

Установка вентилятора( от нивы) на газельСкачать

Установка вентилятора( от нивы) на газель

УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)Скачать

УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРЕВА УМЗ 4216Скачать

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРЕВА УМЗ 4216

Как установить электровентилятор охлаждения на Газель Бизнес 4216Скачать

Как установить электровентилятор охлаждения на Газель Бизнес 4216

Греется газель выбираем какой вентилятор лучше!Скачать

Греется газель выбираем какой вентилятор лучше!

Электровентилятор от Нивы на Газели.Скачать

Электровентилятор от Нивы на Газели.

Супер охлаждение на газель бизнес. Вентиляторы нива 2121Скачать

Супер охлаждение на газель бизнес. Вентиляторы нива 2121

Электровентелятор на Газель Бизнес умз 4216Скачать

Электровентелятор на Газель Бизнес умз 4216

Газель умз 4216 е-3 греется,перегрев ,кипит зимой, замена термостатаСкачать

Газель умз 4216 е-3 греется,перегрев ,кипит зимой, замена термостата

Найден ответ, почему греется Газель бизнес УМЗ-4216.Скачать

Найден ответ, почему греется Газель бизнес УМЗ-4216.

Вентилятор от нивы на газель

Что в итоге Вентилятор работает на холодном моторе: В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС. Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ , однако такая конструкция используется редко. Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь.

Муфта вентилятора электромагнитная ГАЗель-Бизнес (10мм)

В этом подразделе я хочу поведать об установке ещё одной полезной может не столько для водителя приблуды в этом и без того напичканом аппарате. Из выше перессказаного помним что я ещё на ЗМЗ спелил нажевкой по металлу вентилятор с помпы и сварганил автамотический съем тепла с радиатора при помощи двух электро вентиляторов от дэу нексии и не дорого и надёжно.

Но ещё на ом я заметил что при пуске вентиляторов уж больно сильно просаживается бортовая электро система и холостые просидают, аж мотор захлёбывается.

Бестселлер Горьковского автозавода – «полуторка» «Газель» выпускается мотор путем установки второй прокладки под головку цилиндров. на « Газели» используется обычный ременной привод вентилятора охлаждения. перевозя не одну сотню пассажиров – бизнес идет отлично.

Ремонт вискомуфты на Паджеро: Оно имеет круглую форму с силиконовой основой, заполненной смазкой; служит для плавного регулирования вентилятора. Принцип работы на первый взгляд покажется сложным, однако, если разобраться, это не так: Далее устройство ускоряется, из-за чего силикон внутри него становится более вязким.

Не профукай единственный шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Муфта блокируется, после чего начинает вращаться второй диск, на котором расположен радиаторный вентилятор. Если в движущийся механизм засунуть по неосторожности или неопытности руку, устройство остановится, предотвращая таким образом травму. Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения После длительного простоя автомобиля, вискомуфта нуждается в замене масла, а также проверке состояния и работы в целом.

Кроме того, возможен выход из строя в следствие износа или каких-либо других причин. Распознать поломку вискомуфты достаточно сложно, однако способы проверить ее работоспособность имеются. Посмотрите на частотность оборотов устройства при холодном и разогретом моторе. В первом случае странные звуки обычно не наблюдаются, а количество оборотов соответствует норме.

При горячем же двигателе картина другая: Различного рода шумы часто появляются из-за неисправных подшипников.

Оставить комментарий Система охлаждения двигателя УМЗ жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, с подачей жидкости от насоса в блок цилиндров. Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, рубашки охлаждения в блоке цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиатор отопления кузова.

Система охлаждения двигателя УМЗ , состав, устройство, обслуживание системы охлаждения, регулировка ремней приводов, каталожные номера. Герметичность системы охлаждения двигателя УМЗ позволяет ему работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей плюс градусов. При повышении температуры свыше допустимой в градусов, срабатывает сигнализатор температуры, лампа красного цвета на панели приборов.

Муфта привода электровентилятора ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС (клиновой ремень) .. С/О 4 болта, 10 лопостей с пластиной для установки

Если не помогает проверка и замена предохранителей, защищающих этот участок цепи, то проблема кроется непосредственно в проводке. На неисправность проводки указывает и повторное перегорание установленной новой плавкой вставки. Если не работает стартер и тускло светятся лампы на приборной панели, то причина в разряженной батарее. Если лампы горят нормально, но стартер не работает, то причину проблемы следует искать в электропроводке. При работающем стартере и отсутствии вспышек в цилиндрах причиной могут стать повреждения в электрических цепях системы зажигания.

Исправить неисправность можно путем зарядки батареи или замены повреждённых элементов. Горящая лампа зарядки бортового аккумулятора при стабильно работающем двигателе указывает на проблемы в электрической цепи генератора или на обрыв приводного ремня.

Газель. Дополнительный электровентилятор для охлаждения мотора.

Система охлаждения Проверка электромагнитной муфты вентилятора автомобиля Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля читайте инструкцию.

При проведении проверки работоспособности муфты включения вентилятора на прогретом двигателе избегать соприкосновения с нагретыми деталями двигателя.

Выложи фото радиатора и вентилятора саиого, на нем метки. . Так может дуть вентилятор, когда лопасти при установке перепутали и.

Только при замене термостата заметил, что изоляция на проводе электромуфты треснула. Перспектива закипеть из-за отказа вентилятора меня категорически не устраивала, поэтому я решил замотать этот провод изолентой. Но не тут-то было. Изоляция задубела от времени и стала очень хрупкой. Я этот провод аккуратно подмотал, но в голове уже оформилась мысль про скорейшую установку электровентилятора.

Изучил форум по этой теме, посоветовался с Олегом и поехал за компонентами. Приобрёл вентиляторы от инжекторной Нивы , два реле, провод и крепёж. Договорился с Олегом и приехал к нему в мастерскую.

Вентиляторы на ГАЗель

Отправлено 12 Март — Всвязи с неисправностью гидромуфты вентилятора и отсутствием данного девайса в наличии, у меня возникала мысль о возможности демонажа ее и установки электрического вентилятора на радиатор. Пока из отзывов я получил ответы типа» Зачем тебе это надо?

GAZELLE BUSINESS. TILL. TH Установка кронштейнов ры-болтов. 8. 29, 20 — ГАЗель плюс Рис. . Установка вентилятора. ДОО.

Высота под заводской каркас 1,8м. Если потребуется дополнительный ремонт то можно выбрать запчасти. Усиленный комплект фурнитуры, наиболее часто используемый производителями фургонов, подходит для любых типов ворот. В зависимости от веса ворот можно добавить количество петель. На фото всё, что входит в комплект. Сочетается с тюнинговыми консолями, накладками на панель приборов, обивками дверей. Устанавливается на штатные шлицы, разъём для подключения сигнала присутствует.

Комплект состоит из отдельных накладок из жесткого пластика. Накладки достаточно плотно без зазоров приклеиваются к панели приборов. Получаемый внешний вид создаёт законченный тюнинг стиль. Моются на мойках как с пеной так и без, быстро высыхают.

Установка вентилятора от газели на уаз

Открутить блок управления отопителем с дефлекторами. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару. Демонтировать патрубки, через которые ОЖ из двигателя попадает в радиатор отопителя в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры во избежание протекания ОЖ в салон.

Замена радиатора системы охлаждения автомобиля Газель. Замена Газель. Отсоединяем два провода от датчика включения электровентилятора.

Недостаточное давление масла Если дергается на ходу Причинами того, что силовой агрегат дергается на ходу, могут стать засоренные гибкие дюритовые шланги, которые подводят бензин к насосному механизму. В этом случае рекомендуется продуть шланг или заменить его на новый. Технические характеристики двигателя автомобилей ГАЗель Также причиной этой неисправности может стать загрязненный приемный фильтр карбюратора. В этом случае рекомендуется отвернуть пробку с фильтрующего элемента, тщательно промыть его и продуть при помощи потока сжатого воздуха.

Если сломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса, то этот клапан следует заменить на новый. Рекомендуется проверить протяжку головок блока ГБЦ, при необходимости затянуть крепежные механизмы. Отрегулировать зазоры между наконечниками стержней клапанов и болтами нажимного типа коромысел. Открутить головку с цилиндров и притереть клапаны. Осмотреть систему зажигания на наличие дефектов. Подтянуть крепежные болты системы зажигания и карбюратора.

Демонтировать жиклеры топливной и охлаждающей системы, промыть и продуть их сжатым воздухом. Демонтировать карбюратор, снять смесительную камеру, вывернуть жиклер топливной системы и винт холостого хода, продуть каналы сжатым воздухом.

схема подключения вентилятора охлаждения двигателя на газели

УПАКОВКА Во избежание загрязнения внутренней полости, отверстия патрубков, горловины и резьбовых отверстий должны быть закрыты специальными пластмассовыми заглушками. Допускаются другие способы защиты на усмотрение производителя. ХРАНЕНИЕ Радиатор охлаждения двигателя на Газель должен храниться в сухом закрытом помещении в условиях, исключающих механическое повреждение и коррозию входящих в его сборку деталей. Выполнение данных рекомендаций позволит эксплуатировать радиатор максимально продолжительное время с сохранением его функциональных характеристик.

При выходе из строя регулятора оборотов печки Газель Бизнес Установка причины поломки может сэкономить вам время.

Вентилятор ГАЗель электрический — установка вместо гидроромуфты со слитием охлаждающей жидкости есть сигнал с ЭБУ для включения вентилятора 1 ,00 руб. Вентилятор ГАЗель-Бизнес 11 лопастей 2,8 под гидромуфту — замена без снятия радиатор без интеркулера ,00 руб. Вентилятор ГАЗель-Бизнес 11 лопастей 2,8 под гидромуфту при снятом радиаторе — замена при снятом радиаторе ,00 руб. Вентилятор ГАЗель-Бизнес 11 лопастей 2,8 под гидромуфту — замена со снятием и установкой радиатора без интеркулера 1 ,00 руб.

Вентилятор ГАЗель — замена,снятие и установка при снятом радиаторе ,00 руб. Диффузор вентилятора ГАЗель-Рестайлинг с электромуфтой — замена,снятие,установка ,00 руб. Диффузор вентилятора ГАЗель,Волга , — замена,снятие и установка ,00 руб. Кронштейн натяжного ролика ГАЗель — замена при снятом ремне ,00 руб. Кронштейн натяжного ролика ГАЗель — замена со снятием ремня ,00 руб. Муфта вентилятора электромагнитная ГАЗель,Соболь УМЗ частичная разборка — ремонт замена под-ов без снятия радиатора или при снятом радиаторе 1 ,00 руб.

Муфта вентилятора электромагнитная ГАЗель,Соболь УМЗ частичная разборка — ремонт замена подшипников со снятием и установкой радиатора 2 ,00 руб. Муфта интеркуллера шланг охладителя ГАЗель-Бизнес- замена,снятие и установка ,00 руб. Насос водяной Волга,ГАЗель,Соболь — замена,снятие и установка,деффектовка проверка состояния крыльчатки 1 ,00 руб.

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 4216 ВИДЕО

1 поясняю- Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации.

Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела воды, низкозамерзающей жидкости. При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло.

Электровентилятор в место электромагнитной муфты на дв Газель Бизнес. ля всех счастливых обладателей Газель Бизнес и тех кто не хочет .

ЛАЙФХАКИ Газель Бизнес УМЗ Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода. На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли.

Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ. Именно он убедил владельцев Горьковского Завода в перспективности повышения качества легких Газовских грузовиков, позже его доводы и старания материализовались в Газель Бизнес и машину следующего поколения Газель Некст.

Сейчас мы рассмотрим технические характеристики Газель Бизнес и ее отличия от модели Классик. Перед началом работ по модернизации, были проведены масштабные исследования, которые показали, что в Горьковской машине ломается чаще всего. По словам ГАЗовцев, новая модель, по отношению к Классик имеет 20 доработанных узлов и технических изменений. На весь проект было потрачено миллионов рублей, но проделанная работа позволила уже в ом году поставить новую машину на конвеер.

УМЗ-4216: 101 000 км

Единственным отличаем, является наличие двух вентиляторов, которые включаются при помощи двух реле. Это вызвано работой двигателя с большими нагрузками при езде по бездорожью. В условиях города этого практически не нужно, за исключением может быть езды в пробках в жаркую погоду.

Чтобы в очередной раз не ставить «ГАЗель» на ремонт из-за неисправной Перевозчик заменил муфты кожухами с электровентиляторами Правильная же установка датчика, в нижний патрубок двигателя.

На практике обычно бензина потребляется больше, многое зависит: От стандартного мотора модель отличается немногим — на этом двигателе установлены другие, специальные штаги, в верхней части которых крепятся сами компенсаторы. Коленчатый вал состоит из четырех шатунных и пяти коренных шатунных шеек, имеет диаметры: На всех шейках установлены по два сталебаббитовых вкладыша, заводской допуск размеров коленвала — 0, мм. Во время ремонта ульяновского движка микрометром замеряются коренные и шатунные шейки — при износе их более 0,05 мм вал подлежит обязательной шлифовке.

Диаметр поршневых пальцев — 25 мм, пальцы устанавливаются в бронзовых втулках шатунов. Со временем могут изнашиваться как сами пальцы, так и втулки, в случае появления люфтов в соединении детали подлежат замене. Коленвал в блоке цилиндров крепится на опорах крышками, которые затягиваются болтами с определенным усилием.

Вентилятор от нивы на газель

Варианты подключения электрического вентилятора на Газель.

Внимание! Все электрические схемы предоставляются «Как есть». Мы не несем никакой ответственности за любой возможный ущерб, связанный с их использованием и применением. Применение нижеприведенных электрических схем вы осуществляете на свой страх и риск! Большая часть схем является теоретической разработкой и на практике не опробована!

Наличие нескольких каналов управления по температуре дает довольно широкие возможности для конструирования системы охлаждения.

Так как установка вентилятора на Газель не является стандартной процедурой — возможно множество вариантов ее реализации. Поэтому если у вас возникнет потребность в каком-либо другом, не описанном ниже, варианте — пишите мне на почту trs123@mail.ru — помогу разработать ваш собственный вариант подключения, учитывающий наличие у вас конкретных запчастей и пожелания по функциональности. Схема этого варианта будет добавлена на эту страничку.

Так же присылайте отзывы по работе установленных и испытанных схем охлаждения — они будут опубликованы на специальной страничке для облегчения выбора и для избежания ошибок теми, кто идет за нами.

Рекомендации по монтажу дополнительной проводки вентиляторов.

  • Присоединяйте силовые провода к АКБ проводами с сечением не меньше чем у проводов вентиляторов.
  • Предохранители силовых проводов размещайте как можно ближе к точке присоединения к АКБ.
  • Реле удобно разместить на боковой поверхности кузова за правой фарой, ближе к АКБ.
  • Если минусовой провод является общим для обоих вентиляторов — его сечение должно быть не менее суммы сечений минусовых проводов обоих вентиляторов.
  • Для соединения проводов используйте клеммы и обжимные медные трубки, тщательно изолируйте соединения проводов.
  • Закрепите жгут проводов пластиковыми хомутами к кузову или существующим жгутам во избежание перетирания изоляции об острые кромки при вибрации.
  • Дополнительные контакты типа «Лира» в разъем ЭБУ для выводов 25 и 33 можно извлечь из большинства разъемов проводки ГАЗ — разъемов форсунок, датчиков скорости, фазы, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, температуры, детонации..) Очень сложно — но можно.

Схема 1. Один основной вентилятор.

Простейшая схема для подключения. В этом случае температура включения вентилятора определяется лягушкой или ЭБУ с 33 или 25 контакта. Вентилятор является основным и работает только на полную мощность.

Если вы установили на радиатор два вентилятора — то можно добавить аналогичную схему для обслуживания второго вентилятора, взяв сигнал управления со свободного вывода (лягушка, 33 или 25 контакт ЭБУ).

Этим будет обеспечена повышенная надежность системы охлаждения (при выходе из строя одного вентилятора другой оставшийся справится с охлаждением), а так же возможность включения вентиляторов при разных температурах (например с лягушки Вентилятор1 включается при 88 градусах, а с 33 контакта ЭБУ Вентилятор2 включается при 92 градусах). При одновременной работе двух вентиляторов будет двойная эффективность охлаждения — можно на Дакар ехать и смело буксовать.

Вариант 2. Последовательное подключение двух вентиляторов.

Так же простая схема на одном реле. В предыдущую схему последовательно первому добавляется еще один вентилятор. Именно такой вариант подключения на моей Газели. Вентиляторы включаются оба одновременно на пониженной скорости и вращаются примерно в 3-4 раза медленней чем обычный вентилятор (зависит от добавочного вентилятора — чем меньше его мощность, тем медленнее будут вращаться оба вентилятора).

Данная схема испытана на протяжении всего лета 2015 — при вращении двух вентиляторов на малой скорости проблем с перегревом не возникло ни разу. Правда замечу, что в жаркую погоду они вообще не выключались.

Несомненным плюсом включения вентиляторов на малой скорости является малый скачок тока в цепи при пуске, а так же в 2 и более раз меньшее потребление тока при работе, что не приводит к перегреву и выходу из строя моторов вентиляторов. Низкий уровень шума тоже радует.

Два 8-лопастных вентилятора от ВАЗ — на мой взгляд лучший выбор для этой схемы. Почти уверен — при вращении на половине скорости (именно так они будут вращаться при подключении последовательно) для нормального охлаждения Газели их будет более чем достаточно.

Вариант 3. Двухскоростной вентилятор.

В этом случае используется схема с двумя последовательно включенными вентиляторами, которая обеспечивает плавное включение и охлаждение в мягком режиме с возможностью включения мощного режима. Первый уровень включения управляется реле 1 с контакта 33 ЭБУ. При необходимости включить систему охлаждения в мощном режиме на дополнительное реле 2 подается сигнал включения с контакта 25 ЭБУ (Управление реле кондиционера).

При этом основной вентилятор 2 из медленного вращения перейдет в быстрое вращение, а дополнительный вентилятор 1 перестанет вращаться.

При использовании двух аналогичных вентиляторов эта схема выигрыша по эффективности охлаждения не дает.

Правильней в этой схеме применить в качестве дополнительного вентилятор менее мощный, чем основной. Так же хороший результат даст применение вместо дополнительного вентилятора подходящего резистора (например типа резистора печки). Мощность можно оценить по сопротивлению обмотки вентилятора. Выбирайте дополнительный вентилятор или дополнительный резистор с сопротивлением 2-3 Ома на ток 5-7 Ампер.

В результате мы получаем плавный пуск вентилятора в режиме мягкого охлаждения на 30-50 процентах скорости вращения, а при необходимости будет включаться максимально мощный режим без резкого скачка тока в момент пуска, так как основной вентилятор уже вращается.

Данный вариант мной не опробован, но при удобном случае именно его я его поставлю на свою машину.

Для включения управляющих выводов 25 и 33 возможно будет необходимо перепрограммировать ЭБУ. О подготовке ЭБУ здесь…

Запарился думать о температуре, принудиловка временами не справляется, решил сделать электровенты, Приобрел новые нивовские за 2400р, 2 релюшки с колодками, датчик в радиатор 150р, пластины для крепления, провода 2,5 кв, гофру и тд.

Подключить сначала решил по отдельности, один от реле включения вентилятора, а второй от датчика в радиаторе, при пробном запуске вентилятор от мозгов заработал при 93,выключился при 90

А датчик в радиаторе на 87-82 не захотел срабатывать, грешил на датчик, этот сдал обратно в магаз, купил в другом уже на 92-87,поставил-не работает, купил тройник за 100р и врезал в верхний патрубок и о чудо!-второй вент заработал

Вентилятор на газель, вентилятор газель бизнес, вентилятор охлаждения газель, кожухи диффузоры

Вентиляторы на Газель могут иметь несколько типов привода:

  1. Механический привод, в настоящее время устарел. Вентилятор раскручивается через ременную передачу через систему шкивов напрямую от двигателя. Обороты зависят от скорости вращения коленвала.
  2. Электрический вентилятор. Установлен на металлической опоре на радиаторе охлаждения двигателя. Вентилятор закреплен на оси ротора электродвигателя. Управление происходит через реле включения вентилятора, которое в свою очередь срабатывает от сигнала датчика температуры радиатора. При достижении максимальной температуры вентилятор включается и работает снижая температуру до нижнего выставленного предела, после чего отключается до следующего цикла.
  3. Вентилятор с муфтой вязкостной. Упрощенно система, при которой ось вентилятора не связана физически с приводом вращения. Вращение передается за счёт жидкости, которая при увеличении оборотов перемешивается с наполнителем и создает давление на внутренние лепестки оси вентилятора, за счёт увеличения вязкости, заставляя их крутиться со скоростью приводных пластин. Муфта вязкости по сути турбомуфта с расчётными параметрами эмульсии внутри. Плотность эмульсии и наполнителя подобрана таким образом, что на низких оборотах она не создаёт сопротивления. передающееся низкочастотное вращение от двигателя прокручивает лепестки внутри муфты, при увеличении скорости жидкость может дойти до состояния твердого тела и зафиксировать приводные пластины и ведомые.

Вентиляторы закрыты кожухами из пластика для уменьшения утечек воздуха.

Защищаем от перегрева двигатель УМЗ 4216. Ставим вентиляторы от НИВЫ на ГАЗель.

Похожие видео

Установка Нива вентиляторов Газель бизнес Умз 4216Скачать

Установка Нива вентиляторов Газель бизнес  Умз 4216

Система охлаждения на Газели вентилятором от НивыСкачать

Система охлаждения на Газели вентилятором от Нивы

Электровентилятор от Нивы на Газели.Скачать

Электровентилятор от Нивы на Газели.

Электро вентилятор от Нивы на Газель бизнес. Проверено не работает.Скачать

Электро вентилятор от Нивы на Газель бизнес. Проверено не работает.

Как установить электровентилятор охлаждения на Газель Бизнес 4216Скачать

Как установить электровентилятор охлаждения на Газель Бизнес 4216

Установка эл. вентиляторов от нивы на газель. MD — тюнинг и ремонт генератораСкачать

Установка эл. вентиляторов от нивы на газель. MD - тюнинг и ремонт генератора

Дополнительные материалы

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216Скачать

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216

Газель умз 4216 кипит, греется. Электровентиляторы от нивы. быстрое охлаждение Китайский радиаторСкачать

Газель умз 4216 кипит, греется. Электровентиляторы от нивы. быстрое охлаждение Китайский радиатор

доработка газели установка дополнительных электро винтеляторов на газель от ВАЗ, лопнула траверсаСкачать

доработка газели установка дополнительных электро винтеляторов на газель от ВАЗ, лопнула траверса

Переделка охлаждения двигателя газель УМЗ-4216Скачать

Переделка охлаждения двигателя газель УМЗ-4216

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Устранение перегрева двс. 4216Скачать

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Устранение перегрева двс. 4216

Как победить перегрев двигателя УМЗ 4216.Скачать

Как победить перегрев двигателя УМЗ 4216.

доработка системы охлаждения двигателя 4216 от ЖенькаСкачать

доработка системы охлаждения двигателя 4216 от Женька

Дополнительный вентилятор от нивыСкачать

Дополнительный вентилятор от нивы

УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)Скачать

УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)

Супер охлаждение на газель бизнес. Вентиляторы нива 2121Скачать

Супер охлаждение на газель бизнес. Вентиляторы нива 2121

Греется газель выбираем какой вентилятор лучше!Скачать

Греется газель выбираем какой вентилятор лучше!

Чтоб не кипел двигатель СоболяСкачать

Чтоб не кипел двигатель Соболя

Электровентелятор на Газель Бизнес умз 4216Скачать

Электровентелятор на Газель Бизнес умз 4216

Как вентилятор охлаждения от нивы установить на газель


Система охлаждения на Газели вентилятором от Нивы

Система охлаждения на Газели вентилятором от Нивы

Мой вариант установки электровентиляторов от Нивы (ВАЗ-21214). Взял именно от 21214 по тому что от шеви нивы больше по диаметру и дороже, а это уже бессмысленно. При установке маслянный радиатор остался на своем месте, но пришлось отказаться от установки усилителя бампера.



Установка вентилятора( от нивы) на газель


Установка вентилятора( от нивы) на газель

У меня стоит вентилятор от Нивы, газель двс 4216 евро 3. Плюсы не боишься пробок, подключен к дополнительному вазовскому датчику, и есть принудительное включение, подключен через реле, и если авто греется после остановки вент включается и охлаждает. Минусы после остановки включается поздно, датчик находится на патрубках, и все равно приходится перед остановкой принудительно включать, ждать сброса температуры, через 5 минут завести прогнать систему. Вывод двигатель гавно, редчайшее, вент от нивы спасает но не на 100%. Зимой при попадании снега вент клинит и выбивает предохранители.

08 Dec 2018

Подробнее



Как установить электровентилятор охлаждения на Газель Бизнес 4216


Как установить электровентилятор охлаждения на Газель Бизнес 4216

И все таки ребята , кто нибудь ставил на газель старого образца вентилятор с наружной стороны? Очень интересует этот вопрос, у меня 406 мотор , но вчера тянул на буксире газельку, так моя чуть не перегрелась, а хочется надежности, хотябы кнопку просто вывести и так включать. В данном ролике показаны ключевые моменты проведенных работ.

10 Jan 2019

Подробнее



Газель кипит, греется. Электровентиляторы от нивы. быстрое охлаждение Китайский радиатор


Газель кипит, греется. Электровентиляторы от нивы. быстрое охлаждение Китайский радиатор

После этого устройство подсоединяется к электрике автомобиля. Поскольку оно будет включаться автоматически, потребуется поставить датчик температуры, который подаст сигнал о необходимости охлаждения ДВС. На заводском радиаторе обычно присутствует отверстие под установку такого датчика, но если его нет, можно провести врезку тройника от ГАЗели с соответствующей резьбой. При монтаже проводки потребуется поставить предохранитель с реле (если устройство сдвоенное, этих элементов необходимо по две штуки) и монтировать кнопку включения в салоне. Нужно не забывать, что причины могут быть самые разные, в моем случае: автомобиль заглушишь, а он нагреваетс…

21 Aug 2018

Подробнее


Электровентиляторы от Нивы в Газель ч.1

В результате мы получаем плавный пуск вентилятора в режиме мягкого охлаждения на 30-50 процентах скорости вращения, а при необходимости будет включаться максимально мощный режим без резкого скачка тока в момент пуска, так как основной вентилятор уже вращается.


Замена радиатора с установкой вентилятора от нивы.

В случае частых поездок по бездорожью мотор авто подвергается сильному нагреву, с которым не справляется штатное оборудование; то же самое случается при длительной эксплуатации в жаркий сезон, особенно в южных регионах. Если перегреть двигатель, ремонт обойдется довольно дорого, и избежать этого риска позволит дополнительный вентилятор охлаждения. Замена радиатора с установкой вентилятора от нивы часть 2. .


как подключить электро-вентилятор охлаждения через мозги?

Я незнаю как у кого, а у меня на старой газели между усилителем бампера и радиатором 3 см. Крепление С БОКОВ ПРОУШИНами, подрамника как у вас у меня нет! А на новой кулак пролезет между радиатором и усилителем. Декоративная решетка с вентиляторами и близко не станет!


Дополнительный вентилятор на газель.

Расстояние от радиатора до усилителя бампера что на новой Газели что на старой одинаковое. А это значит вполне можно приспособить дополнительный вентилятор снаружи.


Электровентилятор на ГАЗель.

Каждый вентилятор на 25 ампер, когда оба работают на максимум выходит 50 ампер! И да, я ставил два отдельных предохранителя по 30 ампер. Электровентилятор на ГАЗель.

По теме

  • Как затягивать гайку фланца переднего моста нива

    /mdimg/eDh6oHpac0Y.jpg

    Подскажите, каким моментом затягивается гайка привода в задней ступице на…

  • Как правильно установить новый кардан на ниву

    /mdimg/qwiey6p9_MQ.jpg

    Даже скажу если ВАЗ-2101 стоил 5500 то ЗАЗ 968 3700,…

  • Электровентиляторы нива установка на ниву

    /mdimg/HpOyxkXnqis.jpg

    Вот и свершилось то, о чем я мечтал с первого…

  • Как слить тосол радиатор нива шевроле

    /mdimg/eAQdvUBsnXc.jpg

    А точнее иногда из выхлопной трубы идет белый дым, может…

  • Как проверить шрусовые карданы на шевроле нива

    /mdimg/rpGdgWz9ESI.jpg

    Не знаю какой эластичности они были с завода, но на…

  • Как регулировать кулису кпп на шевроле нива

    /mdimg/iTMGcdfGwMA.jpg

    Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить…

  • Заменить ступичные подшипники на ниве на шариковые

    /mdimg/mhib4zK-HZE.jpg

    Для замены переднего ступичного подшипника на ниве необходимо снять суппорта…

  • Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию шевроле нива

    /mdimg/HEK0JMGb5Dg.jpg

    Иллюстрированное руководство по ремонту Renault Dokker / Dacia Dokker /…

  • Как менять кран печки шевроле нива

    /mdimg/bfX7h7d2nX8.jpg

    Покупал со склада в Москве,2 шт, один себе на Опель…

  • Замена блока фары нива шевроле

    /mdimg/BXEIulMRqP4.jpg

    Иногда возникают моменты, которые вынуждают извлечь блок фару из авто….

  • Что такое лебедка для нивы как она крепится

    /mdimg/FSI7UdUg85I.jpg

    Давайте проведем митинг против того, что в ниву в виду…

  • Как поставить крестовину на кардан на ниве

    /mdimg/mEbvcRjrEus.jpg

    Вот мы и заменили крестовину карданного вала на Ниве. Еще…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уфас по волгоградской области официальный сайт часы работы
  • Уфк по забайкальскому краю реквизиты для оплаты госпошлины
  • Уфк по калужской области умвд россии по г калуге реквизиты
  • Уфк по камчатскому краю опфр по камчатскому краю реквизиты
  • Уфк по кемеровской области реквизиты для оплаты госпошлины