Когда-то, когда на Соболь обрушилась волна творчества, было замечено что после шумки, ковров и прочая педаль газа упёрлась в пол.
Насколько помню что-то изобретнул в этом плане и ещё в далеком 2018 году приподнял её выше.
Вчера, когда скакал вокруг Неизвестного Нужного Переключателя, обнаружил, что педалька-то не выжимается.
При макс нажатии в пол, остаётся ещё миллиметров так 5-7 хода до упора.
На полке валялась 5 мм пластиковая разделочная доска от легендарной Айкии.
Был вырезан и установлен кусок с необходимыми отверстиями между кронштейном педали и педалью.
Теперь когда педаль упирается в пол, то упор упирается в корпус педали.
Ну конечно, сейчас можно и обгоны уже делать, и мотор, естественно, раскручивается живее при полностью открытой ДЗ.
Никогда бы не подумал, что пять миллиметров пластика могут настолько изменить работу системы впрыска современного автомобиля.
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
djovani
1
Всем привет. Полистал всякие переделки но не нашел. Может кто нибудь сделал или знает как сделать.
1) Можно ли изменить на двиг евро-3 педаль газа с электрической на трос. ?
2) Что для этого нужно из деталей прикупить ? например мозги катушки и т.д.
3) И вообще реально ли вся это переделка ?
Для чего это нужно.?
Отвечу сразу : Просто есть вариант купить авто , не ушатаную , с двигателем евро-3 и электроной газулькой. Настоящиий владелец , да из уст мужиков говорят что глючит она , ну ненадёжная.
Вот поэтому и стал вопрос о переделке.
Всем ответившим СПАСИБО. :unsure:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit
64
Всем привет. Полистал всякие переделки но не нашел. Может кто нибудь сделал или знает как сделать.
1) Можно ли изменить на двиг евро-3 педаль газа с электрической на трос. ?
2) Что для этого нужно из деталей прикупить ? например мозги катушки и т.д.
3) И вообще реально ли вся это переделка ?
Для чего это нужно.?
Отвечу сразу : Просто есть вариант купить авто , не ушатаную , с двигателем евро-3 и электроной газулькой. Настоящиий владелец , да из уст мужиков говорят что глючит она , ну ненадёжная.
Вот поэтому и стал вопрос о переделке.
Всем ответившим СПАСИБО. :unsure:
я бы не менял.узел работает на отлично .за три года ни разу не дал о себе знать.пробег уже 125000 т.км
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляныч78
0
Почаще промывай дроссельную заслонку и не будет проблем,а замена на тросиковый узел выйдет дорого и муторно!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
10
Всем привет. Полистал всякие переделки но не нашел. Может кто нибудь сделал или знает как сделать.
1) Можно ли изменить на двиг евро-3 педаль газа с электрической на трос. ?
2) Что для этого нужно из деталей прикупить ? например мозги катушки и т.д.
3) И вообще реально ли вся это переделка ?
Для чего это нужно.?
Отвечу сразу : Просто есть вариант купить авто , не ушатаную , с двигателем евро-3 и электроной газулькой. Настоящиий владелец , да из уст мужиков говорят что глючит она , ну ненадёжная.
Вот поэтому и стал вопрос о переделке.
Всем ответившим СПАСИБО. :unsure:
я тоже задавался таким вопросом у нас есть диагност шаряший так вот когда я обратился к нему с таким вопросом он ответил что сделать можно но придется переделывать с евро-3 на евро -2 ( по моему точно не помню) вобщем замена процессора, проводки, впускного коллектора, корпуса термостата, ну и датчики тож под замену короче цена вопроса 40тыщ руб !!!! вобщем я от этои идеи отказался не так уж часто она глючит чтоб на её замену такие бабки полить :rolleyes:
Изменено 9 февраля, 2011 пользователем asviyn
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
1
Мда уж, 40.000 рупий не хило, тогда не стоит с этим заморачиватся.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
4
Мда уж, 40.000 рупий не хило, тогда не стоит с этим заморачиватся.
![]()
пару дней назад видел переделку такую, движок изначально-40524, установлены: крышка клапанов и выпуск от 406, система питания, зажигания и дроссель от 40522, датчика кислорода,ката и абсорбера нет, плюс распределенный впрыск газа, прошивку не знаю,но это явно не 40тыров, а вообще и выпуск и крышку можно было оставить, на питании поставить рейку с обраткой купить жгут проводов а ЭБУ перепрошить, дроссель с датчиком заменить, похоже ремонт Е3 все же дешевле, просто мощность увеличится
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967
3
Три года машине только дросельную заслонку чистию
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почтальон
0
2,5 года. На днях поменял прошивку. Ни педаль ни что то другое моему спокойствию в жизни не мешают.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 159
просто так не получиться поменять систему управления и всё.без замены ГБЦ это мало реально,если только каналы ХХ сами не насверлите.В Е3 их тупо НЕТ.ХХ поддерживается электронной заслонкой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
26
я бы не менял.узел работает на отлично .за три года ни разу не дал о себе знать.пробег уже 125000 т.км
170 тысяч и не знаю как будто что она электрическая! единственное что регулировал саму педаль один раз но под себя и все!
пару дней назад видел переделку такую, движок изначально-40524, установлены: крышка клапанов и выпуск от 406, система питания, зажигания и дроссель от 40522, датчика кислорода,ката и абсорбера нет, плюс распределенный впрыск газа, прошивку не знаю,но это явно не 40тыров, а вообще и выпуск и крышку можно было оставить, на питании поставить рейку с обраткой купить жгут проводов а ЭБУ перепрошить, дроссель с датчиком заменить, похоже ремонт Е3 все же дешевле, просто мощность увеличится
ну вот у меня ката уже нет ка кбольше года от старого хозяина он сгнил нафиг поставил удленнитель за 400р и все дальше труба идет разница в ускорении машины заметна! ( датчик отключен и газ метан)
просто так не получиться поменять систему управления и всё.без замены ГБЦ это мало реально,если только каналы ХХ сами не насверлите.В Е3 их тупо НЕТ.ХХ поддерживается электронной заслонкой.
да точно так и есть в е-3 только дроссель системой управляет проверено неоднократно!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
def-257
0
Всем привет. Полистал всякие переделки но не нашел. Может кто нибудь сделал или знает как сделать.
1) Можно ли изменить на двиг евро-3 педаль газа с электрической на трос. ?
2) Что для этого нужно из деталей прикупить ? например мозги катушки и т.д.
3) И вообще реально ли вся это переделка ?
Для чего это нужно.?
Отвечу сразу : Просто есть вариант купить авто , не ушатаную , с двигателем евро-3 и электроной газулькой. Настоящиий владелец , да из уст мужиков говорят что глючит она , ну ненадёжная.
Вот поэтому и стал вопрос о переделке.
Всем ответившим СПАСИБО. :unsure:
не знаю как все. я просто с новья срезал на педали ограничитель и саму педаль пополам чтоб в полик не упиралась. до 140 спокойно. езжу на газу.установлен не разпределенный. прошла 130т и ни каких проблем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз
2
не знаю как все. я просто с новья срезал на педали ограничитель и саму педаль пополам чтоб в полик не упиралась. до 140 спокойно. езжу на газу.установлен не разпределенный. прошла 130т и ни каких проблем.
Пробег 330 000 км, за все время , дроссель пару раз замерз при -35 градусов, и то устранил путем поворота корпуса воздушного фильтра на 180 градусов в зимний период. 140 она и без всяких переделок идет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahok
0
Пробег 330 000 км, за все время , дроссель пару раз замерз при -35 градусов, и то устранил путем поворота корпуса воздушного фильтра на 180 градусов в зимний период. 140 она и без всяких переделок идет.
блин у меня тоже в мороз замерзала педаль газа печку в ноги включил и она потехоньку отошла
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
3
действительно, нафига козе баян
машине больше трех лет, пробег 135 тысяч, с педалью никакого гемора нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967
3
Газель Евро-3 пробег 300000 Педаль только зимой замерзала и все больше проблем не было.Один умный посоветовал поставить лампочку в дроссель на ночь и все проблема решена
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 064
поддержу большинство.4 года на ез отъездил.педаль ни разу не заглючила.
по сравнению с тросом элетро более плавный ход машине дает.почти как легковая
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
631
дроссель никогда не чистил,не промывал,из сообщений на сайте только узнал об этом-открывал,смотрел,протирал,ни разу ничего не замерзло,с педалью правда поеб…,оказалось что все лечиться вдшкой,когда налил на клемник мозгов-все сразу кончилось,в целом и общем а.м мне нравится,после ведерка 1996 г.в просто песня :rolleyes:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
14
Переделал с Евро-3 40524 на Евро-2 по причине пожара, все навесное с кабиной сгорело, так что смысла не было восстанавливать. Все работает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
340
А на хрена нужны каналы хх в бошке? не проще поставить дроссель евро2 и патрубок регулятора хх врезать прямо в рессивер ? По логике задача регулятора хх ( на двигателях евро 2) подать определённое количество воздуха в задроссельное пространство- и какая нафиг разница по каким каналам цилиндры его (воздух) всосут, А бензина сколько прыснуть форсункам микас сам разберётся Микас только нать прошитый под евро 2 али 0, сответственно с косой и катушками
Изменено 8 января, 2013 пользователем лехан
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
340
И в добавок к вышесказанному,пришла мысль-а может и нафиг не нужен регулятор хх и мозги евро2 со всеми причиндалами?- ведь ставят некоторые на евро2 вместо регулятора-обычный шаровый кран и им регулируют холостые и в этом случае достаточно установить дроссель евро2 под тросик ,и врезать пол дюймовый водопроводный штуцер в рессивер потом кран к крану патрубок который идёт на холостые . всё!
Изменено 9 января, 2013 пользователем лехан
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 159
И в добавок к вышесказанному,пришла мысль-а может и нафиг не нужен регулятор хх и мозги евро2 со всеми причиндалами?- ведь ставят некоторые на евро2 вместо регулятора-обычный шаровый кран и им регулируют холостые и в этом случае достаточно установить дроссель евро2 под тросик ,и врезать пол дюймовый водопроводный штуцер в рессивер потом кран к крану патрубок который идёт на холостые . всё!
шнурок не забудь тока в кабину протянуть!если не знаешь зачем в системе рхх,кроме как того что из названия следует..лучше не бредить идеями обмануть природу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
340
шнурок не забудь тока в кабину протянуть!если не знаешь зачем в системе рхх,кроме как того что из названия следует..лучше не бредить идеями обмануть природу.
![]()
Я просто несколько раз видел на форуме что люди ставят кран вместо регулятора чтоб на холодную движок не орал . Просто краном регулируют на горячую оборотов 900 ,и при запуске движок держит оборотов 500-600
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
298
А на хрена нужны каналы хх в бошке? не проще поставить дроссель евро2 и патрубок регулятора хх врезать прямо в рессивер ? По логике задача регулятора хх ( на двигателях евро 2) подать определённое количество воздуха в задроссельное пространство- и какая нафиг разница по каким каналам цилиндры его (воздух) всосут, А бензина сколько прыснуть форсункам микас сам разберётся
Микас только нать прошитый под евро 2 али 0, сответственно с косой и катушками
Часто такие экземпляры встречаються, у когото прокладки евро 3 под коллектором, а если распределенный газ стоит, то эта операция вообще необходима (ну либо дырка в дросселе).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
326
Я просто несколько раз видел на форуме что люди ставят кран вместо регулятора чтоб на холодную движок не орал . Просто краном регулируют на горячую оборотов 900 ,и при запуске движок держит оборотов 500-600
Ставят их от того что денег на новый РХХ жалко, извращение все это.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
298
Ставят их от того что денег на новый РХХ жалко, извращение все это.
А что с ним случается, если руки кривые к нему не прикладывать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
2019-12-04 08:36:58
0
22814
Обучение электронной
дроссельной заслонки на Микас 11ЕТ, 12.3, 12 своими силами при установке нового
или перепрошитого или штатного блока
управления.
1. Подключаем разъём (разъемы) к ЭБУ и
прикручиваем его на штатное место. (ВНИМАНИЕ НИКОГДА НЕ ПРИСЛОНЯЙТЕ ЭБУ С
ПОДКЛЮЧЕННЫМИ РАЗЪЁМАМИ КОРПУСОМ НА ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АКБ ЭТО ПРИВЕДЁТ К
МОМЕНТАЛЬНОМУ ВЫХОДУ ЕГО ИЗ СТОРОЯ);
2. Садимся в салон а/м, производим сброс
комбинации приборов (нажимаем правую (либо левую) кнопку на комбинации и
включаем зажигание), после того как стрелки отработали “туда-сюда”, заводим а/м;
Для машин с комбинацией приборов от НЕКСТА данный пункт не обязателен.
3. Если при заводке обороты зависли на 2000
или нет отклика педали газа глушим а/м и снимаем разъём (разъемы) от ЭБУ на
пару минут, ставим обратно и повторяем всё со второго пункта, или глушим машину
снимаем клемму с АКБ, садимся в салон, включаем зажигание и держим тормоз 2-3
минуты, за тем ставим клемму акб на место, заводим а/м.
4. Итак заводка прошла успешно, и есть отклик
на педаль газа ждём прогрева мотора ам до 50 градусов.
5. При достижении 50 градусов нажимаем педаль
газа и держим 3000 оборотов, одновременно включая головной свет и вентилятор
печки на полную, а регулятор печки переводим на холодный воздух, и ждём
срабатывания электромуфты охлаждения радиатора.
6. Электромуфта включилась, для двигателей ЗМЗ
и Евотек продолжаем держать 3000 оборотов до выключения электромуфты, для
двигателей УМЗ снижаем частоту вращения
до 2000 оборотов и также держим до выключения электромуфты. Для машин с
вискомуфтой держать 3-5 минут после ее включения.
7. Электромуфта выключилась, отпускаем педаль
газа, если дроссельная заслонка обучилась нормально, то при падении оборотов
будет небольшая задержка в районе 1000 оборотов, затем обороты упадут на
850-900 оборотов и машина не заглохнет.
8. Если мотор заглох или держит не стабильный
холостой ход иногда приходится повторить обучение с пункта 5.
9. Если повторное обучение не к чему не
привело то в большинстве случаев необходимо снять электронную дроссельную
заслонку и промыть из неё грязь и масляные отложения при помощи очистителя
карбюратора ABRO в синем баллоне, и произвести
обучение по новой начиная с 2 пункта.
Если
машина имеет ГБО, то обучение делается сначала бензине а затем на газу с 5
пункта.
Если у
вас не получилась данная операция на штатном блоке управления необходимо
приехать к нам на диагностику по предварительной записи ( ссылка: https://roman-pushkin-rz.ru/диагностика_газ_ваз_уаз ) а также перепрошить ваш блок нашей
прошивкой, вот ссылки: https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_12_12.3 и https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_old
Комментарии:
Рекомендованные сообщения
Всем привет . На газели заменили родной застучавший УМЗ 42164 на ЗМЗ 405 .На 42164 -ЭБУ — МИКАС 12.3 , на 405 — МИКАС -11ЕТ . Моторная коса на ЗМЗ есть , с проводкой авто срастить можно . Возник вопрос по самой электропедали , разъемы на них разные , на змз и умз , будет ли МИКАС 11ЕТ адекватно работать с педалью газа от УМЗ 42164 ? или покупать родную , под микас 11ет ? Толковой распиновки ЭСУД с МИКАС 11ЕТ или схемой не поделитесь ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально будет работать.
Разъём нужно перепиновать.
Открой две схемы эсуд и сравни, если память не изменяет 2 провода нужно поменять местами. Схему на чип тюне рэ найдешь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно делал то же самое, при чем не заметил разницы в педалях, от 11ет до сих пор лежит в запасе, от 12.3 осталась на машине просто воткнули разъем и даже не подумали машина уже 3 месяца гоняет где то))))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно делал то же самое, при чем не заметил разницы в педалях, от 11ет до сих пор лежит в запасе, от 12.3 осталась на машине просто воткнули разъем и даже не подумали машина уже 3 месяца гоняет где то))))
На ранних Газелях стояла та же Hella, что и на 11ет, потом с тали ставить КБДА, у нее разъем другой. Да и в программе стоит другой тип датчика педали. Думаю характеристики тоже другие.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , разъем другой на этой ,что 4216. Хеллу нашел в старых запасах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему можно закрыть . Поставил хеллу . В новой косе был разъем под нее . Ничего наращивать -кроить не ришлось . Всем спасибо .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
переделка электронного дросселя в механический на Газели — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
переделка электронного дросселя в механический на Газели
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Да ни каких обид,просто всё в оснавном зависит от региональных цен на запчасти и под какой эбу.Добавлено через 43 минуты
Вот смотрите что нужно заменить (если что забуду то поправте):
1.ЭБУ
2.Жгут ЭСУД
3.ДТОЖ
4.Крышка клапанов(чтобы не городить огород с креплением катушек)
5.катушки зажигания 2шт. и комплект ВВ проводов с наконечниками
6 Дроссельный узел
7.Педаль акселератора.
8.Трос привода дросселя
9.РХХ
10.Ресивер (с соответствующей дороботкой под РХХ и штуцер под управление РДТ)
11.модуль погружного насоса для Е0-Е2
12.Топливная рампа с РДТ
13.Трубки и шланги для обратки.Последний раз редактировалось syxarik; 25.08.2011 в 16:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,389
- Адрес:
- Краснодар
Спасибо.Вот есть в архиве фото,по моему с нашего форума,из практики переделки,на механику.К сожалению,автора не помню.
Сколько у кого,стоимость этой работы,по переделки?Изображения:
Последний раз редактировалось тихорчанин; 25.08.2011 в 17:57. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
ВВ провода лично я так бы не ставил, они могут получиться одноразовыми,при снятии наконечника со свечи очень велика вероятность разрыва провода если не полностью то угольной жилы в нутри точно.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,389
- Адрес:
- Краснодар
Эт,точно.А от шестнадцати клапанной,подойдёт?
Покушаю,пойду в гараж,замерю. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 11.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Сызрань
Последний раз переделывал недели три назад, как раз из — за отсутствия дросселей в магазинах. Причём на карбюратор, т. к. для перехода на мех. дроссель запчастей надо на 25 штук, а для карбюратора ровно в два раза меньше. Один день и два рубля работа. Тут на форуме парень из Тамбова писал, что переделывает за 20, но если в нашей дёрёвне зарядить столько, то просто убьют.Добавлено через 3 минуты
ВВ провода ставятся обычные с наконечниками, даже если клапанную крышку не менять.
Последний раз редактировалось Гаражный; 26.08.2011 в 11:46.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
А собственно за что убивать то,пусть убивают тех кто цены устанавливает на запчасти,а ваш интерес только в стоимости работ,а не запчастей.
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Делал запрос в инет-магазин, получил ответ: — запчасть снята с производства. Опупеть, машины ещё конвейерные, а запчасти на них уже не производятся. ГАЗ за такие дела надо опускать ниже плинтуса. Мировая практика — запчасти выпускаются в течение 5 лет после снятия модели с производства. И то, что Сименс перестал их делать вина только ГАЗа.Добавлено через 45 минут
Ну насос, рампу, ДТОЖ то можно оставить, если не скатываться до микаса-7, а заменить на микас-11CR. А что спецы по железу Микасов-11 скажут, может их можно «перешить» с ET на CR?
Последний раз редактировалось Shura_with_KINEF; 26.08.2011 в 14:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Конечно перешить можно,правда работать такое ни разу не будет.!Для начала платы сравните .Они только издалека кажутся одинаковыми.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
В модуле насоса надо убрать регулятор давления топлива, тогда не надо весь модуль менять.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Конечно можно,но обратку от РДТ всё равно придётся монтировать.
Ну работу насоса реализовать можно,а каким образом вы сбрасываете давление при полной поплавковой камере,ведь механический рычажный насос развивает всего 0.5 бар,а электронасос,с учётом РДТ, до 4бар,а такое давление будет продавливать запорный клапан в камере и соответственно будет идти перелив со всеми вытекающими последствиями.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 11.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Сызрань
Сие мне известно, потому и инструктирую их. А делается это не из — за собственных амбиций, а с целью удовлетворить ихнюю неуёмную жадность. Посчитайте: крышка верхняя передняя 1200р, насос 600, прокладка клапанной крышки 100, эксценрик, болт, а ещё снимать бак, переделывать модуль и так далее. Всё это сильно удорожает эту операцию. А этот вариант несложен и практически ничего не стоит. Опробован на К — 151 и ДААЗ — 3110. На 4378 не пробовал, не люблю их чёта и дела с ними не имею. Ежели интересно спрашивайте в личку — расскажу, не жалко. Ибо я в Засрани не один с газелями вожусь под пристальным вниманием обсирающих со всех сторон конкурентов.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,520
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Последний раз редактировалось tundra95; 29.08.2011 в 14:45. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,520
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Гаражный, мы здесь не пиписьками меряемся.
Или пишете — как лехче, или будете наказаны за флуд . -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Да ладно Паш,не хочет человек не надо,не столь важно.Лично я такими методами не воспользуюсь,Говорил,говорю и буду говорить:»Никогда не жалейте денег клиенто,себе потом дороже будет»
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 20.04.2008
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Ангарск
С Микасом7 Как раз проще. Программа Микас-спорт откатываеся при любом давлении, датчик температуты, конечно, меняется и врезается дополнительный для приборки.
-
Закрытая тема.