Установка центрального замка на газель бизнес своими руками

Сегодня было свободное время, поставил наконец центро.замки. Основная проблема установки их на газель, это отсутствие гофры для проводов между кабиной и дверью.
Было куплено:
Блок управления с двумя брелками;
Две гофры для проводов;
Два аккуатора на 7.5кг;
Клемы папа, мама по 4 шт;
Термоусадка;
6 метров провода 2*0.75;
Расположение отверстий выбирал так, что бы не снимать дверь и в салоне по меньше разбирать. Отверстие в кабине сверлил из нутри. После покрасил голый металл грунтовкой. С правой (первой)дверью провозился часа 3 наверное, неудобно подлазить к замку. Со второй быстро разобрался. Схема подключения простая. + брал от розового провода замка зажигания, — на кузов.
Теперь лишний ключик можно оставить дома.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 101 101 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Замки дверей ГАЗ 2705

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Замки дверей

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.
Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб).

При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью недопустимо.

Рис. 10.11. Замок передней двери (до февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечник; 4 — внутренний привод; 5 — прокладка; 6 — розетка; 7 — кнопка выключения замка; 8 — втулка наконечника; 9 — тяга; 10 — кронштейн привода; 11 — зажим; 12 — тяга; 13 — тяга; 14 — поводок; 15 — выключатель замка; 16 — винт; 17 — шайба; 18 — шип; 19 — запорный механизм замка; 20 — рычажный механизм замка; 21 — наконечник; 22 — тяга

До февраля 2000 г. на передних дверях устанавливались замки, конструкция которых показана на .

Замок ( ) состоит из трех частей: запорного механизма 19, рычажного механизма 20 и шипа фиксатора 18. Замок можно отрыть снаружи и изнутри кабины, его можно заблокировать как снаружи, так и изнутри кабины при полностью закрытой двери.

Для открывания замка снаружи кабины служит наружная ручка 7 с приводом. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, то дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Для открывания замка изнутри кабины служит внутренний привод 4. Если ручку внутреннего привода повернуть (потянуть) на себя при незаблокированном замке и подтолкнуть дверь наружу, то она откроется. При заблокированном замке ручка внутреннего привода имеет свободный ход.

Для блокировки замка снаружи служит выключатель замка 15, а изнутри — кнопка 7 выключения замка. Заблокировать замок при открытой двери нельзя ни снаружи, ни изнутри кабины. Наружная и внутренняя блокировки соединены друг с другом, и воздействие на один вид блокировки автоматически вызывает срабатывание другой.

Предупреждение
Крепление запорного механизма требует проверки его надежности. Если закрыть дверь с ослабленным креплением запорного механизма, дверь нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри.

Для замены запорного механизма необходимо отвернуть два винта, снять механизм, заменить новым, установить его на дверь, проверить работу всех приводов и правильность закрывания двери, при необходимости проверить регулировку приводов и шипа* фиксатора.

* На левой задней двери устанавливается защелка.

Для регулировки шипа необходимо ослабить его крепление, переместить в нужном направлении и затянуть.

Для замены наружной ручки или выключателя замка, а также для выполнения регулировок наружного и внутреннего приводов:

— снять ручку стеклоподъемника (для передних дверей);

— снять розетку внутреннего привода 6 (см. );

— снять поручень на двери;

— снять ограничитель открывания двери и зажим рычага ограничителя (для задней двери);

— снять обивку двери и противошумную прокладку;

— отвернуть болты крепления наружной ручки и заменить ручку;

— отогнуть шплинт крепления поводка выключателя и снять поводок;

— отвернуть винты крепления внутреннего привода и отвернуть тягу 12;

— отвернуть винты крепления запорного механизма, снять запорный механизм;

— переместить внутри двери рычажный механизм с присоединенными деталями в сторону монтажного люка и отсоединить наконечник тяги, вынуть внутренний привод и рычажный механизм с оставшимися деталями;

— отсоединить наружный привод, проверить его работу; детали привода должны свободно перемещаться, а трущиеся поверхности смазать машинным маслом;

— если рычажный механизм неисправен, заменить новым.

Сборку и установку деталей и узлов проводить в обратном порядке, проверяя по отдельности правильность выполненных регулировок и работу приводов.

Правильность работы привода проверяется при открытой двери после его установки, для чего с помощью отвертки перевести ротор запорного механизма из положения «открыто» в положение «закрыто» на два зуба (замок закрыт полностью), а затем повернуть соответствующий привод — наружный или внутренний. Ротор должен переместиться из положения «закрыто» в положение «открыто». При слабой пружине этого может не произойти, тогда при повернутом до упора приводе проверьте возможность свободного перемещения ротора с помощью отвертки, задевание при этом недопустимо. Если этого не происходит, то необходимо навернуть наконечник наружного привода или тяги внутреннего привода на 2 оборота и проверить работу вновь. После получения положительного результата проверить работу системы блокировки. Для этого вновь при открытой двери пepeвeсти ротop запорного механизма из положения «открыто» в положение «закрыто» и нажать наконечник тяги 7 вниз, после этого ни наружный, ни внутренний привод не должны открывать замок.

Специального обслуживания замок и его приводы не требуют, при возрастании усилия в процессе эксплуатации шарниры необходимо смазать машинным маслом.

С февраля 2000 г. на передних дверях устанавливаются измененные замки повышенной надежности (за счет увеличения сцепления зубьев ротора и кулачка и повышения точности изготовления деталей) и пониженной шумности закрывания (за счет массового покрытия ротора и кулачка, фиксатора и материала основания запорного механизма).

Замки изготавливаются по лицензии (Чехия) и состоят из механизма запорного (наружная часть замка) 20, механизма рычажного (внутренняя часть замка) 21 и фиксатора замка 19. Замок можно открыть снаружи и изнутри кабины, заблокировать при полностью закрытой двери снаружи и изнутри кабины. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Если ручку внутреннего привода повернуть (потянуть) на себя при незаблокированном замке и подтолкнуть дверь наружу, то дверь откроется. При заблокированном замке ручка внутреннего привода имеет свободный ход.

Для блокировки замка снаружи служит выключатель замка 15, блокирующий замок ключами соответствующей серии, а изнутри — кнопкой 7. Заблокировать замок при открытой двери нельзя ни снаружи, ни изнутри кабины. Наружная и внутренняя блокировки соединены друг с другом; воздействие на один вид блокировки автоматически вызывает срабатывание другой.

Измененные замки дверей не взаимозаменяемы с замками старой конструкции по присоединительным размерам и по конструкции фиксатора.

Для замены запорного механизма необходимо отвернуть два винта, снять механизм, установить новый на дверь, проверить работу всех приводов и правильность закрывания двери, отрегулировать приводы и фиксатор замка.

Для регулировки фиксатора замка необходимо ослабить винты 17 крепления, переместить его в нужном направлении и затянуть (остальные операции по замене различных узлов аналогичны операциям с замком конструкции до февраля 2000 г.).

Замки боковой и правой двери задка, их наружный и внутренний привод, система блокировки по конструкции аналогичны системам замка передней двери конструкции до февраля 2000 г.

Рис. 10.12. Замок, наружный и внутренний приводы замка, ограничитель вертикального перемещения задних дверей: 1 — тяга стопора нижняя; 2, 3, 17 и 19 — зажимы; 4 — привод замка стопора; 5 — тяга стопора; 6 и 24 — наконечники; 7, 16, 20, 25 и 26 — тяги; 8 — ползун стопора; 9 — корпус стопора; 10 — ограничитель вертикального перемещения; 11 и 14 — защелки стопора; 12 и 13 — прокладки регулировочные; 15 — кнопка выключения замка; 18 — рычаг; 21 — запорный механизм; 22 — рычажный механизм; 23 — розетка наружной ручки; 27 — основание; 28 — ручка; 29 — основание стопора; 30 — розетка внутреннего привода; 31 — защелка; 32 — наружная ручка

Устройство замка задних дверей, его приводов и ограничителя вертикального перемещения показано на .

Рис. 10.16. Механизмы фиксации и запирания двери: 1 — задняя наружная ручка привода замка; 2 — запорный механизм замка; 3 — шип замка; 4 — шайба шипа; 5 — пластина; 6 и 10 — регулировочные прокладки; 7 — фиксатор двери (2 шт.); 8 — шип фиксатора; 9 — корпус фиксатора; 11 — внутренняя ручка привода замка; 12 — передняя наружная ручка

Замок, привод замка и механизмы фиксации боковой двери показаны на .

↓ Комментарии ↓

1. Введение

1.0 Введение

2. Паспортные данные автомобиля

2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей

3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы

4.0 Органы управления и приборы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля

11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание

12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения

13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Замки, ручки на автомобили ГАЗ

  • Каталог запчастей
  • Запчасти ГАЗ
  • Кузов, рама
  • Замки, ручки

Любой элемент автомобиля рано или поздно требует замены. Подобрать новые стеклоподъёмники на ГАЗель любой модификации можно в каталоге нашего сайта. Являясь официальным дилером ГАЗ, мы предлагаем лучшее качество по адекватной стоимости.

Гарантия на изделия:

предоставляется
Расчет:
наличным и безналичным способом
Доставка:
осуществляется по Москве и России
Самовывоз:
возможен в нашем магазине или со склада

Наименование Остаток Наличие Код для заказа Производитель Цена (руб.) Цена, руб Купить
Замок капота Газель NEXT, ГАЗон NEXT A21R23-8406012A21R23-8406012 Замок капота Газель NEXT, ГАЗон NEXT аа-0 па-0 ар-2 нб-1 К15-2 Магазин 2 шт. Склад 3 шт. 101104 ГАЗ 800 800руб.

Замок задней двери Газель NEXT (ЦМФ) A31R23.6305012A31R23.6305012 Замок задней двери Газель NEXT (ЦМФ) аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-4 Магазин 4 шт. 101198 ГАЗ 2450 2450руб.

Замок сдвижной двери с ключом Газель, Соболь (с 2003г) 2705-6425080-102705-6425080-10 Замок сдвижной двери с ключом Газель, Соболь (с 2003г) аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. 102517 Автоарматура 580 580руб.
Замок двери с ключом Газель, Соболь (до 2003г) 3302-61050803302-6105080 Замок двери с ключом Газель, Соболь (до 2003г) аа-19 па-14 ар-0 нб-26 К15-1 Магазин 1 шт. Склад 59 шт. 105492 ГАЗ 440 440руб.

Замок двери с ключом ГАЗ-31105, Газель, Соболь (с 2003г.) 3110-6105080-103110-6105080-10 Замок двери с ключом ГАЗ-31105, Газель, Соболь (с 2003г.) аа-0 па-0 ар-16 нб-46 К15-4 Магазин 4 шт. Склад 62 шт. 106794 ГАЗ 650 650руб.

Замок сдвижной двери с ключом Газель, Соболь ст.обр. 2705-64250802705-6425080 Замок сдвижной двери с ключом Газель, Соболь ст.обр. аа-24 па-0 ар-8 нб-23 К15-1 Магазин 1 шт. Склад 55 шт. 108048 ГАЗ 380 380руб.
Замок двери с ключом ГАЗ-31029 31011-610508031011-6105080 Замок двери с ключом ГАЗ-31029 аа-0 па-0 ар-0 нб-7 К15-0 Склад 7 шт. 109336 ГАЗ 683 683руб.
Замок капота Сайбер 4878060AD4878060AD Замок капота Сайбер аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-0 Под заказ 118937 ГАЗ 950 950руб.
Замок двери с ключом Газель Бизнес (автобус) 3шт 213.000213.000 Замок двери с ключом Газель Бизнес (автобус) 3шт аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. 120995 Автоарматура 1150 1150руб.
Замок двери с ключом Газель NEXT A21R23-6105080A21R23-6105080 Замок двери с ключом Газель NEXT аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-10 Магазин 10 шт. 121970 ДААЗ 270 270руб.

Замок передней двери Газель NEXT, ГАЗон NEXT левый A21R23.6105013A21R23.6105013 Замок передней двери Газель NEXT, ГАЗон NEXT левый аа-4 па-0 ар-0 нб-33 К15-1 Магазин 1 шт. Склад 37 шт. 130511 ГАЗ 1500 1500руб.

Замок передней двери Газель NEXT, ГАЗон NEXT правый A21R23.6105012A21R23.6105012 Замок передней двери Газель NEXT, ГАЗон NEXT правый аа-25 па-0 ар-9 нб-3 К15-2 Магазин 2 шт. Склад 37 шт. 130512 ГАЗ 1250 1250руб.
Замок двери с ключом ГАЗ-3307, 3308, 3309 4301-61050804301-6105080 Замок двери с ключом ГАЗ-3307, 3308, 3309 аа-13 па-0 ар-0 нб-0 К15-0 Склад 13 шт. 139146 ГАЗ 476 476руб.
Замок дополнительный задней двери Газель NEXT (ЦМФ) A31R23.6305350A31R23.6305350 Замок дополнительный задней двери Газель NEXT (ЦМФ) аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. 139376 ГАЗ 830 830руб.
Замок двери передней ГАЗ-2410, 3102, 3110 правый 24-6105012-3024-6105012-30 Замок двери передней ГАЗ-2410, 3102, 3110 правый аа-0 па-0 ар-0 нб-2 К15-0 Склад 2 шт. 16030 ГАЗ 678 678руб.
Замок двери с ключом Газель Бизнес 3302.61050403302.6105040 Замок двери с ключом Газель Бизнес аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-10 Магазин 10 шт. 16058 ДААЗ 400 400руб.

Замок капота Волга 21-8406012-Б21-8406012-Б Замок капота Волга аа-17 па-0 ар-9 нб-0 К15-0 Склад 26 шт. 18488 ГАЗ 431 431руб.

Замок багажника ГАЗ-3110, 31105 3110-5606010-013110-5606010-01 Замок багажника ГАЗ-3110, 31105 аа-2 па-0 ар-0 нб-0 К15-0 Склад 2 шт. 21285 ГАЗ 299 299руб.

Читайте также:  Автомобиль Колхида, КАЗ 608, 606, 605: фото и характеристики грузовиков

Замок двери передней ГАЗ-2410, 3102, 3110 левый 24-6105013-3024-6105013-30 Замок двери передней ГАЗ-2410, 3102, 3110 левый аа-0 па-0 ар-2 нб-17 К15-0 Склад 19 шт. 21328 ГАЗ 664 664руб.
Замок двери задней ГАЗ-2410, 3102, 3110 левый 24-6205013-3024-6205013-30 Замок двери задней ГАЗ-2410, 3102, 3110 левый аа-24 па-0 ар-0 нб-0 К15-0 Склад 24 шт. 21359 ГАЗ 179 179руб.

Замок двери с ключом Газель NEXT (ЦМФ) A31R32-610A31R32-610 Замок двери с ключом Газель NEXT (ЦМФ) аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. 22547 ДААЗ 600 600руб.

Замок капота Газель, Соболь, Валдай 3302-84060123302-8406012 Замок капота Газель, Соболь, Валдай аа-4 па-0 ар-0 нб-0 К15-1 Магазин 1 шт. Склад 4 шт. 22769 ГАЗ 300 300руб.

Замок двери с ключом ГАЗ-3110 3110-61050803110-6105080 Замок двери с ключом ГАЗ-3110 аа-1 па-0 ар-16 нб-0 К15-1 Магазин 1 шт. Склад 17 шт. 96499 ГАЗ 570 570руб.
Замок капота Газель, Соболь, Валдай в сборе 3302-8406100-103302-8406100-10 Замок капота Газель, Соболь, Валдай в сборе аа-19 па-14 ар-0 нб-0 К15-0 Склад 33 шт. 97799 477 477руб.

Блок управления замками дверей 135450 (Lock-025 X-05)135450 (Lock-025 X-05) Блок управления замками дверей аа-5 па-0 ар-9 нб-11 К15-0 Склад 25 шт. 102627 ГАЗ 834 834руб.
Буфер открывания сдвижной двери Газель, Соболь 2705-64263602705-6426360 Буфер открывания сдвижной двери Газель, Соболь аа-6 па-0 ар-0 нб-36 К15-0 Склад 42 шт. 106356 ГАЗ 128 128руб.
Винт запорного механизма замка двери Газель (с 2004г) 4531149-0664531149-066 Винт запорного механизма замка двери Газель (с 2004г) аа-0 па-0 ар-0 нб-274 К15-5 Магазин 5 шт. Склад 274 шт. 139375 ГАЗ 15 15руб.
Втулка наконечника тяги замка двери 4301-61054444301-6105444 Втулка наконечника тяги замка двери аа-0 па-0 ар-0 нб-29 К15-0 Склад 29 шт. 113388 ГАЗ 4 4руб.

Держатель замка двери ГАЗ-31105, Газель Бизнес, NEXT 31105-610514231105-6105142 Держатель замка двери ГАЗ-31105, Газель Бизнес, NEXT аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. 130331 ГАЗ 75 75руб.
Держатель замка двери Газель, Соболь 31011-610514031011-6105140 Держатель замка двери Газель, Соболь аа-6 па-0 ар-19 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. Склад 25 шт. 108898 ГАЗ 100 100руб.

Ручки, замки, стеклоподъмники ГАЗ 1 — 30 из 196

1

Специалистами неоднократно проводились различные исследования, но определить лучший тип ручек, приводящих в действие механизмы открывания дверей автомобиля, до сих пор не удалось. На моделях, выпускаемых объединением «Группа компаний ГАЗ», устанавливаются выполненные в различном формате конструктивные элементы лепесткового типа. Благодаря особенностям конструкции они позволяют приводить в действие замок и открывать дверь одним движением. Стилистика дверных ручек сочетается с дизайном кузова. На их поверхность наноситься различное покрытие:

  • Гальваническое.
  • Полимерное.
  • Эмаль.

Покрытие выполняет декоративные функции и защищает поверхность деталей от коррозии и механических повреждений. Несмотря на внешнее сходство, устанавливаемые на одни и те же модификации автомобилей компоненты имеют существенные конструктивные отличия. Они могут комплектоваться дополнительными тягами. При покупке следует учитывать их место расположения: спереди, сзади, снаружи, изнутри, левая или правая сторона. Ручки стеклоподъёмников выполнены по единой конструктивной схеме, но отличаются внешним видом, материалом изготовления, и размерами шлицевых соединений.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Замки двери газель(снятие, регулировка, установка)

Замки автомобиля ГАЗель предназначены для удержания дверей в закрытом состоянии как во время движения, так и на стоянке, при ДТП.

Замки, устанавливаемые газель имеют два положения: полностью закрытое и промежуточное.

Наружная ручка двери, внутренняя ручка привода и выключатель замка взаимодействуют с замком двери посредством тяг.

Ручка внутреннего привода разблокируют замки при первом открытии, при втором — замки открываются.

Когда дверь открыта то блокируется только правый(пассажирский) замок двери. Блокирование открытой левой водительской двери невозможно. Это сделано для предотвращения запирания дверей, если ключ оставлен в замке зажигания. В закрытом положении дверей центральный замок закрывает оба замка. Правая дверь предусматривает только внутреннюю блокировку замка.

Изнутри кабины замки дверей закрываются нажатием на тягу блокировки, при опущенных тягах двери нельзя открыть снаружи.

Для того чтобы заменить наружную ручку, нужно отсоединить её тягу, отвернуть все четыре болта крепления ручки и заменить её.

Для того чтобы отрегулировать фиксатор замка нужно ослабить винты его крепления, отрегулировать фиксатор в нужном направлении и затянуть болты.

Замки дверей не обслуживаются и не ремонтируются, и подлежат замене в случае его неисправности. Личинку замка при техническом обслуживании автомобиля необходимо смазывать периодически маслом ВМГЗ или МГЕ-10А (1 г).

Снятие замка двери ГАЗель необходимо делать в следующей последовательности:

— снять обшивку с двери (смотрим «Обшивка двери ГАЗель Некст, снятие и установка»);

— отсоединить и снять заднюю обойму отпускного стекла двери;

— отсоединить тягу от наружной ручки;

— снять наконечник тяги от выключателя замка;

— отсоединить скобу крепления от тяги блокировки замка;

— отключить разъем проводов актуатора замка;

— отвернуть все винты замка, сдвинуть внутри самой двери замок с присоединенными деталями в сторону монтажного лючка, снять замок с тягами.

Установку замка на дверь необходимо проводить в обратно порядке.

При соединении тяги наружной ручки с фиксатором тягу нужно приподнять вверх до упора.

Электрическая схема подключения разъема актуатора показана на рисунке ниже.

Ручка внутреннего привода замка и рукоятка наружной ручки должны возвращаться в исходное положение, без какого либо заедания.

В момент установки замка в паз фиксатор замка двери не должен при этом задевать за корпус самого замка.

Снятие выключателя замка необходимо проводить в следующей последовательности:

— снять обшивку с двери (смотрим «Обшивка двери ГАЗель Некст, снятие и установка»);

— снять держатель выключателя замка;

— отсоединить его от наконечника тяги и снять выключатель замка.

Установку выключателя замка необходимо проводить в обратном порядке.

Моменты прилагаемого усилия затяжки винтов крепления:

— для фиксатора замка двери усилие в — 18-25 Н·м (1,8-2,5 кгс·м);

— для замка к двери усилие в — 5-8 Н·м (0,5-0,8) кгс·м);

— для ручек внутреннего привода усилие в — 7-10 Н·м (0,7-1,0 кгс·м).

Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Монтаж ЦЗ в микроавтобусах «Газель»

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

ГАЗ Газель Next

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Замки, ручки на автомобили ГАЗ

  • Каталог запчастей
  • Запчасти ГАЗ
  • Кузов, рама
  • Замки, ручки

Любой элемент автомобиля рано или поздно требует замены. Подобрать новые стеклоподъёмники на ГАЗель любой модификации можно в каталоге нашего сайта. Являясь официальным дилером ГАЗ, мы предлагаем лучшее качество по адекватной стоимости.

Гарантия на изделия:

предоставляется
Расчет:
наличным и безналичным способом
Доставка:
осуществляется по Москве и России
Самовывоз:
возможен в нашем магазине или со склада

Наименование Остаток Наличие Код для заказа Производитель Цена (руб.) Цена, руб Купить
Замок капота Газель NEXT, ГАЗон NEXT A21R23-8406012A21R23-8406012 Замок капота Газель NEXT, ГАЗон NEXT аа-0 па-0 ар-2 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. Склад 2 шт. 101104 ГАЗ 800 800руб.

Замок задней двери Газель NEXT (ЦМФ) A31R23.6305012A31R23.6305012 Замок задней двери Газель NEXT (ЦМФ) аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-4 Магазин 4 шт. 101198 ГАЗ 2450 2450руб.

Замок сдвижной двери с ключом Газель, Соболь (с 2003г) 2705-6425080-102705-6425080-10 Замок сдвижной двери с ключом Газель, Соболь (с 2003г) аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. 102517 Автоарматура 580 580руб.
Замок двери с ключом Газель, Соболь (до 2003г) 3302-61050803302-6105080 Замок двери с ключом Газель, Соболь (до 2003г) аа-14 па-14 ар-0 нб-23 К15-1 Магазин 1 шт. Склад 51 шт. 105492 ГАЗ 440 440руб.

Замок двери с ключом ГАЗ-31105, Газель, Соболь (с 2003г.) 3110-6105080-103110-6105080-10 Замок двери с ключом ГАЗ-31105, Газель, Соболь (с 2003г.) аа-0 па-0 ар-16 нб-42 К15-4 Магазин 4 шт. Склад 58 шт. 106794 ГАЗ 650 650руб.

Замок сдвижной двери с ключом Газель, Соболь ст.обр. 2705-64250802705-6425080 Замок сдвижной двери с ключом Газель, Соболь ст.обр. аа-24 па-0 ар-8 нб-23 К15-1 Магазин 1 шт. Склад 55 шт. 108048 ГАЗ 380 380руб.
Замок двери с ключом ГАЗ-31029 31011-610508031011-6105080 Замок двери с ключом ГАЗ-31029 аа-0 па-0 ар-0 нб-7 К15-0 Склад 7 шт. 109336 ГАЗ 683 683руб.
Замок капота Сайбер 4878060AD4878060AD Замок капота Сайбер аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-0 Под заказ 118937 ГАЗ 950 950руб.
Замок двери с ключом Газель Бизнес (автобус) 3шт 213.000213.000 Замок двери с ключом Газель Бизнес (автобус) 3шт аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. 120995 Автоарматура 1150 1150руб.
Замок двери с ключом Газель NEXT A21R23-6105080A21R23-6105080 Замок двери с ключом Газель NEXT аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-10 Магазин 10 шт. 121970 ДААЗ 270 270руб.

Замок передней двери Газель NEXT, ГАЗон NEXT левый A21R23.6105013A21R23.6105013 Замок передней двери Газель NEXT, ГАЗон NEXT левый аа-4 па-0 ар-0 нб-32 К15-1 Магазин 1 шт. Склад 36 шт. 130511 ГАЗ 1500 1500руб.

Замок передней двери Газель NEXT, ГАЗон NEXT правый A21R23.6105012A21R23.6105012 Замок передней двери Газель NEXT, ГАЗон NEXT правый аа-24 па-0 ар-9 нб-3 К15-2 Магазин 2 шт. Склад 36 шт. 130512 ГАЗ 1250 1250руб.
Замок двери с ключом ГАЗ-3307, 3308, 3309 4301-61050804301-6105080 Замок двери с ключом ГАЗ-3307, 3308, 3309 аа-13 па-0 ар-0 нб-0 К15-0 Склад 13 шт. 139146 ГАЗ 476 476руб.
Замок дополнительный задней двери Газель NEXT (ЦМФ) A31R23.6305350A31R23.6305350 Замок дополнительный задней двери Газель NEXT (ЦМФ) аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. 139376 ГАЗ 850 850руб.
Замок двери передней ГАЗ-2410, 3102, 3110 правый 24-6105012-3024-6105012-30 Замок двери передней ГАЗ-2410, 3102, 3110 правый аа-0 па-0 ар-0 нб-2 К15-0 Склад 2 шт. 16030 ГАЗ 678 678руб.
Замок двери с ключом Газель Бизнес 3302.61050403302.6105040 Замок двери с ключом Газель Бизнес аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-10 Магазин 10 шт. 16058 ДААЗ 400 400руб.

Замок капота Волга 21-8406012-Б21-8406012-Б Замок капота Волга аа-14 па-0 ар-9 нб-0 К15-0 Склад 23 шт. 18488 ГАЗ 431 431руб.

Замок багажника ГАЗ-3110, 31105 3110-5606010-013110-5606010-01 Замок багажника ГАЗ-3110, 31105 аа-2 па-0 ар-0 нб-0 К15-0 Склад 2 шт. 21285 ГАЗ 299 299руб.

Читайте также:  Регулировка клапанов КамАЗ: как отрегулировать, порядок, Евро 2, 3, 1, Камминз, настроить, своими руками, 6 цилиндров

Замок двери передней ГАЗ-2410, 3102, 3110 левый 24-6105013-3024-6105013-30 Замок двери передней ГАЗ-2410, 3102, 3110 левый аа-0 па-0 ар-2 нб-17 К15-0 Склад 19 шт. 21328 ГАЗ 664 664руб.
Замок двери задней ГАЗ-2410, 3102, 3110 левый 24-6205013-3024-6205013-30 Замок двери задней ГАЗ-2410, 3102, 3110 левый аа-24 па-0 ар-0 нб-0 К15-0 Склад 24 шт. 21359 ГАЗ 179 179руб.

Замок двери с ключом Газель NEXT (ЦМФ) A31R32-610A31R32-610 Замок двери с ключом Газель NEXT (ЦМФ) аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. 22547 ДААЗ 600 600руб.

Замок капота Газель, Соболь, Валдай 3302-84060123302-8406012 Замок капота Газель, Соболь, Валдай аа-6 па-0 ар-0 нб-0 К15-1 Магазин 1 шт. Склад 6 шт. 22769 ГАЗ 300 300руб.

Замок двери с ключом ГАЗ-3110 3110-61050803110-6105080 Замок двери с ключом ГАЗ-3110 аа-1 па-0 ар-16 нб-0 К15-1 Магазин 1 шт. Склад 17 шт. 96499 ГАЗ 570 570руб.
Замок капота Газель, Соболь, Валдай в сборе 3302-8406100-103302-8406100-10 Замок капота Газель, Соболь, Валдай в сборе аа-18 па-13 ар-0 нб-0 К15-0 Склад 31 шт. 97799 477 477руб.

Блок управления замками дверей 135450 (Lock-025 X-05)135450 (Lock-025 X-05) Блок управления замками дверей аа-5 па-0 ар-9 нб-11 К15-0 Склад 25 шт. 102627 ГАЗ 834 834руб.
Буфер открывания сдвижной двери Газель, Соболь 2705-64263602705-6426360 Буфер открывания сдвижной двери Газель, Соболь аа-6 па-0 ар-0 нб-36 К15-0 Склад 42 шт. 106356 ГАЗ 128 128руб.
Винт запорного механизма замка двери Газель (с 2004г) 4531149-0664531149-066 Винт запорного механизма замка двери Газель (с 2004г) аа-0 па-0 ар-0 нб-274 К15-5 Магазин 5 шт. Склад 274 шт. 139375 ГАЗ 15 15руб.
Втулка наконечника тяги замка двери 4301-61054444301-6105444 Втулка наконечника тяги замка двери аа-0 па-0 ар-0 нб-29 К15-0 Склад 29 шт. 113388 ГАЗ 4 4руб.

Держатель замка двери ГАЗ-31105, Газель Бизнес, NEXT 31105-610514231105-6105142 Держатель замка двери ГАЗ-31105, Газель Бизнес, NEXT аа-0 па-0 ар-0 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. 130331 ГАЗ 75 75руб.
Держатель замка двери Газель, Соболь 31011-610514031011-6105140 Держатель замка двери Газель, Соболь аа-6 па-0 ар-19 нб-0 К15-2 Магазин 2 шт. Склад 25 шт. 108898 ГАЗ 100 100руб.

Ручки, замки, стеклоподъмники ГАЗ 1 — 30 из 196

1

Специалистами неоднократно проводились различные исследования, но определить лучший тип ручек, приводящих в действие механизмы открывания дверей автомобиля, до сих пор не удалось. На моделях, выпускаемых объединением «Группа компаний ГАЗ», устанавливаются выполненные в различном формате конструктивные элементы лепесткового типа. Благодаря особенностям конструкции они позволяют приводить в действие замок и открывать дверь одним движением. Стилистика дверных ручек сочетается с дизайном кузова. На их поверхность наноситься различное покрытие:

  • Гальваническое.
  • Полимерное.
  • Эмаль.

Покрытие выполняет декоративные функции и защищает поверхность деталей от коррозии и механических повреждений. Несмотря на внешнее сходство, устанавливаемые на одни и те же модификации автомобилей компоненты имеют существенные конструктивные отличия. Они могут комплектоваться дополнительными тягами. При покупке следует учитывать их место расположения: спереди, сзади, снаружи, изнутри, левая или правая сторона. Ручки стеклоподъёмников выполнены по единой конструктивной схеме, но отличаются внешним видом, материалом изготовления, и размерами шлицевых соединений.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

1. Разбираем салон

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.8. Выкручиваем еще по одному саморезу крепления накладок над порожком (на примере левой). Снимаем накладки кик-панелей.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.9. Извлекаем две заглушки из обрамления под доской приборов.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.10. Выкручиваем четыре самореза крепления обрамления доски приборов и извлекаем обрамление.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.11. Выкручиваем четыре самореза (головка 7мм) крепления доски приборов и извлекаем её.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.12. Выкручиваем два самореза крепления обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю половинку обшивок.

2. Приступаем к установке автосигнализации на Газель

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода SATURN, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем через штатную проходку. При её отсутствии сверлим отверстия. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм. Подключение делаем по схеме 2.1.

Провода прокладываем не внатяг (как это сделано на фото – осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка придется разбирать, подтачивать и смазывать для обеспечения плавности и легкости движения механизма, а затем и регулировать его после установки в дверь.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Схема 2.1. Управление центральным замком.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.3. Концевик AU-29 (PS-8) контроля двери правильнее и проще установить в отмеченной зоне, просверлив отверстие 8,2 мм из салона. Предварительно установите маячок и проверьте – не попадает-ли на концевик отверстия в петле двери. Откорректируйте точное место сверления.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.4. На данном автомобиле уже имелись кнопки типа PS-9 в верхних уголках проема двери. Тянуть до них проводку – непросто.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.5. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.2).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Схема 2.2. Контроль стояночного тормоза (ручника).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.6. Расстыковываем разъем замка зажигания, поднимаем его в проем приборной доски и подключаем на его пучке силовые провода сигнализации.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.7. Заблокировать можно бензонасос. Его провод проходит через разъем под капотом над левым подрамником (под гидроцилиндром сцепления).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.8. Провода к сирене, кнопке и датчику температуры в подкапотное пространство можно вывести через проходку над аккумулятором.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.9. Еще одно место для вывода проводов под капот – за расширительным бачком — рядом с педальным узлом (как минимум сюда можно вывести провода реле блокировки).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.10. Расположение сирены и концевика капота при первом варианте вывода проводов под капот.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.11. На площадке электропривода «дворников» можно установить сирену при использовании проходки фото 2.9 (второй вариант).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.12. В этом случае концевик можно установить по аналогии с фото 2.10 в имеющееся отверстие. Но правильнее просверлить отверстие рядом, предварительно определив маячком наиболее оптимальное место.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.13. Температурный датчик сигнализации крепим или на ГБЦ под один из имеющихся крепежей М6 (как на фото) или на один из патрубков системы охлаждения капроновыми хомутами-стяжками.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.14. Датчик удара удачно разместился на трубе рулевой колонки впритык к подрулевым переключателям – здесь он не будет мешать собрать обшивки колонки.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.15. Светодиод устанавливаем в накладке левой стойки лобового стекла.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло. Для облегчения прокладки проводов за обивкой потолка ослабляем винты крепления опор противосолнечных козырьков.

Если автомобиль с будкой (термобудкой), то вход сигнализации «контроль багажника» можно использовать для контроля вскрытия будки, установив концевик на дверь будки, распахивающуюся первой.

На автомобилях автобусной компоновки (пассажирские, грузовые и грузо-пассажирские фургоны) со сдвижной и задними распашными дверями нужно будет:
а) Для обеспечения работы электропривода ЦЗ кроме установки ЦЗ в сдвижную дверь использовать специальный подпружиненный сдвоенный контакт в проеме этой двери.
б) Установить концевики в проемы сдвижной и задней двери, которая открывается первой и, разумеется – электропривод ЦЗ в эту дверь.
в) Заменить предохранители на проводах управления ЦЗ с 10А на 15А (четыре электропривода !).

Старик

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Монтаж ЦЗ в микроавтобусах «Газель»

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Установка автосигнализации на Газель — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Точки подключения автосигнализации на Газель, Соболь, Баргузин

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12В бел Положительная Замок зажигания
стартер кор
зажигание ж
печка оранж
датчик температуры двигателя серый красный разъём за панелью приборов
зарядка розовый Положительная черный разъём за панелью приборов
давление масла голубой красный разъём за панелью приборов
повороты жёлтый и красный(вместе) красный разъём за панелью приборов
ручник голубой Отрицательная на таблетке (реле, обеспечивающее мигание лампы STOP)
тормоз зелёный Положительная педаль

Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай

Автор goodzeev

Замок зажигания: +12 – черный зажигание 1 – желтый зажигание 2 – оранжевый стартер – коричневый

Панель приборов, разъём XP2: повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3) ручник (-) – коричневый (пин 4)

Панель приборов, разъём XP3: тахометр – красный (пин 5)

Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.

Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins

Автор ParaZZit

Замок зажигания после разъёма: +12 — Красный IGN1 — Жёлтый IGN2 — Оранжевый/чёрный Starter — Коричневый

Центральный замок: на блоке центрального замка за рулевой колонкой — синий с чёрной полосой: закрыть — разрыв, открыть — на массу.

Панель приборов: Генератор — розовый Ручник — розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов. Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT 2014

Автор RA9UBD

Замок зажигания: 12V – розовый IGN1 – красный IGN2 – коричневый ST — белый

На приборке: Повороты — красный и жёлтый/белый Двери — серый/белый Ручник — розовый/черный

Центральный замок: Синий/черный — масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя — желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Газель

Добавить комментарий

autosiga.ru

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next. Схемы

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next. Схемы.

Блок управления (А21R23.3867100 или С41R11.3867100 или А31R22.3867100-20) системой блокировки дверей установлен на усилителе панели приборов около рулевой колонки, предназначен для одновременной (центральной) блокировки (запирания) или разблокировки (отпирания) передних дверей (для блоков управления А21R23.3867100 и С41R11.3867100) и всех дверей (для блока управления А31R22.3867100 – 20) автомобиля и осуществляет задержку и плавное погасание плафона внутреннего освещения кабины и плафона освещения подножки. Блок управления имеет функцию защиты моторедукторов замков от перегрева, вызванного чрезмерно частым блокированием/разблокированием дверей. При этом центральный замок перестает работать на несколько минут, после чего его работоспособность полностью восстанавливается.

Установка блока управления системой блокировки дверей.

1 – основание панели приборов; 2 – усилитель кронштейна руля задний; 3 – винт, 4 – блок управления системой блокировки дверей.

Электрическая схема подключения блока управления А21R23.3867100 системой блокировки дверей.

1 – блок управления замками дверей; 2 – сигнализатор открытых дверей в комбинации приборов; 3 – плафон кабины; 4 – актуатор двери водителя; 5 – актуатор двери пассажира.

Колодка блока управления замками дверей.

Электрическая схема подключения блока управления С41R11.3867100 системой блокировки дверей.

1 – блок управления электроблокировки замков дверей; 2 – сигнализатор незакрытых дверей кабины; 3 – плафон кабины; 4 – моторедуктор двери водителя; 5 – моторедуктор двери пассажира; 6 – моторедуктор двери пассажира.

Колодка блока управления электроблокировки замков дверей.

Колодка замка передней двери.

Электрическая схема подключения блока управления А31R22.3867100-20 системой блокировки дверей (ГАЗель Next ЦМК).

1 – блок управления электроблокировки замков дверей; 2 – выключатель блокировать/разблокировать задние двери; 3 – сигнализатор открытых дверей в комбинации приборов; 4 – актуатор двери водителя; 5 – актуатор двери пассажира; 6 – актуатор сдвижной двери; 7 – актуатор распашной двери; 8 – плафон освещения подножки; 9 – плафон освещения кабины; 10 – плафон освещения грузового отсека.

Колодка блока управления электроблокировки замков дверей.

Техническая характеристика блока управления А21R23.3867100 системой блокировки дверей.

  • Номинальное напряжение, В — 12.
  • Рабочее напряжение, В — 9,0-15,5.
  • Потребляемый ток в состоянии покоя, мА, не более — 6.
  • Время подачи напряжения на актуаторы, мс — 50-450.

Блок управления системой блокировки дверей – необслуживаемое и неремонтопригодное изделие, и при выходе его из строя заменить новым.

Затяжку винтов 3 крепления блока управления к заднему усилителю кронштейна руля производить до упора.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

almarka.ru

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Почему требуется вскрытие двери?

Потребность в экстренном вскрытии или ремонте может появиться по целому ряду причин:

  • ключи потерялись или украдены, забыты за захлопнувшейся дверью;
  • механизм замка сломался, перестал открываться;
  • ключ сломался в скважине;
  • дверь неудачно пытались взломать злоумышленники и повредили запоры;
  • засов заперт изнутри ребенком, беспомощным человеком или даже домашними животными;
  • сбой сложной электроники (чаще – в сигнализации автомобиля или современного сейфа).

Чаще всего такое происшествие оказывается неожиданным, неподготовленный человек не знает, как решить проблему с минимальными денежными потерями. Отсюда нелепые ошибки, когда из кажущейся экономии и желания решить проблему самостоятельно люди делают лишь хуже, сами нанося себе ущерб. Куда дешевле обошлось бы вызвать мастера из профессиональной службы по обслуживанию и аварийному открыванию замков в Москве.

Сигнализация на автомашину Газель

Прочность и надежность всегда отличали «Газель» от других малотоннажных автомобилей. Как работать с этой машиной, знают многие, а вот как правильно сохранить ее – меньшинство. Обезопасить центральный или любой другой замок может обычная автомобильная сигнализация. Как ее выбрать и подключить, читайте в данной статье.
Сегодня автомобили используют во всех сферах нашей жизни. Мы привыкли добираться с их помощью на работу, перевозить тяжести и просто преодолевать большие расстояния.

Со многими из этих задач хорошо справляются транспортные средства с грузоподъемностью от полторы до двух тонн.

Ремонт личинки замка двери на газель Некст — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2021 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие подписчики и гости. Расскажу вам предисторию и как лечил данный и главный облом. Поехал я на работу, ничего не предвещало о проблеме, приехав на склады разгружаться, выхожу я как всегда сдаваться, пытаюсь поставить машину на охрану, но тут облом, сдохла батарейка с пульта, ну думаю ладно закрою на ключ и в ближайшем магазине куплю, ключом тыкаю в замок, а ключ не лезит совсем, смотрю в отверстии что то, как будто воткнули злодеи. Ну думаю ладно оставлю пока, да и работать надо было, по пути домой купил батарейку и все как бы штатно проходят дни, но проходит пару дней и выходной, а в душе скребут кошки, о том что есть не порядок и надо лечить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Усть илимский городской суд реквизиты для оплаты госпошлины
  • Фипс оплата пошлины за поддержание патента в силе реквизиты
  • Уфк по г москве мту ростехнадзора л с 04731а64680 реквизиты
  • Фку сизо 2 гуфсин россии по новосибирской области реквизиты
  • Уфк по г москве официальный сайт реквизиты для перечисления