Установка бампера газель бизнес на старую газель с квадратными фарами

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Здравствуйте драйвовчане. Я не очень продвинутый человек в выкладках на сайтах, но я пытаюсь.
Итак про установку бизнес бампера на газ 3302. Собрался на капремонт кабины на новогодние выходные плюс взял полтора зависшего отпуска, короче не зря. Всё железо, кроме купленного заранее бралось под заказ, в магазинах ничего не найти старого образца, поэтому получилось не быстро. Ну во время этого ремонта запланировано было установить бампер бизнес. Бампер не оригинал, но пластик очень хорошего качества, т.к. эта фирма выпускает бампера для завода отличие в отсутствии алюминиевых вставок в литьё бампера, а качество пластика на высоте.
Мои кузовщики изначально были против, т.к. люди душные и пидантичные. По этому пришлось всё делать самому.
Бампер был выбран ещё из за цены. Всё таки 2000 не 5000, не был уверен что из этой затеи что нибудь получится. Но по моему получилось неплохо. Но решать конечно Вам.
Ну ладно перед установкой нашёл пару отчётов их не так много для старой газели, но и они в мелочах не соответствуют действительности. Например, что бампер начинают вешать от центрального болта это полное враньё. Просверлил отверстие и соединил с резьбой в усилителе прикрутил. За время установки отверстие меняло положение выше ниже вправо влево раз5или 6 .
Первым делом покупаем боковые кранштейны от бизнес. Подгоняем их так отрезаем верх наискосок так чтобы они встали под крыло и второй плоскостью продолжали арку колеса.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Арки пластиковые ставим нового образца т.к. они более кругленькие приличней смотрятся, но главное потом совмещаются с бампером

Дальше отрезаем верхнюю ступеньку бампера. У меня получилось так.

Потом лезем под машину и смотрим где мешает усилитель. Я обрезал примерно мм по100. Прижимаем бампер к верхней полке, и вырезаем всё лишнее под фары. Но чтобы не испортить оставляем запас т. к. Бампер ещё пару раз сыграет. Дальше подрезаем с внутренней стороны бампера рёбрышки жёсткости которые упираются в средней части усилителя.
Дальше берём бампер за низ на боковом изгибе и поднимаем вверх до совмещения с крылом. Отмечаем отверстие на штатном месте и засверливаем усилитель.

Красная за что и куда поднимать . Жёлтая где сверлить. Болт десятка .

Да при этом на боковые кранштейны бампер должен быть уже прикручен и совмещён с арками.
После этой операции верхняя полка бампера уйдёт немного вверх.
Когда мы будем её прикручивать к средней полке капота бампер выгнется немного тогда можно окончательно подгонять вырезы под фары.
Да на бумаге всё просто. На самом деле врать не буду работы много 100 раз сними, 100 раз поставь. Ну всё зависит от желания человека.
Про бампер на этом всё . Всем удачи.
Сей час собираю салон и переделал коркас. Хочу заказать новый тент с учётом жизни и специфике работы обязательно напишу.

Форуму спасибо что он есть, не единожды выручал меня во многих вопросах.
Вот и закралась думка хоть чем то выручить и Вас-коллеги.

Тема об установке бизнес-бампера от рестайлинговой газели на «старушку», тобишь газель с квадратными фарами.

Купил только бизнес-бампер. Больше ничего для установки его на старушку не требуется.
Бампер этот кооперативный. Стоит 1500 рублей под Воронежом. (в самом воронеже дешевле будет).
Материал изготовления точная копия бампера от «девяток», «восьмёрок». Только чуть чуть тоньше девятошного.

Снял с газели родной бампер. И с него поснимал уголки, которые держат бампер по докам к крыльям

post-2-0-55170400-1466195040_thumb.jpg
post-2-0-89243200-1466195043_thumb.jpg

В этих уголках сделал дополнительное отверстие. Тем самым уголки сместил чуть выше стандартного крепления их к бамперу. Тоесть на бизнес бампере уже есть отверстия для крепления уголков (в моём случае там были маленькие впдинки-разметки), если уголки поставить в родные места крепления то при прикручивании бампера к крыло, он будет ниже крыла.
post-2-0-61224800-1466195047_thumb.jpg

Делал всё сам, помощников не было, пришлось мудрить как бы его всецело поднять и подогнать.
сначала с помощью проволоки подцепил его к капоту открытому и наживил одну сторону бампера
post-2-0-14354100-1466195052_thumb.jpg

post-2-0-59281500-1466195055_thumb.jpg

короче подцепил бампер с двух сторон к крыльям и приложил рукой его к капоту. Тем самым увидел где отрезать лишний пластик, чтоб вылезли на свет фары
post-2-0-02403800-1466195199_thumb.jpg

post-2-0-12380000-1466195203_thumb.jpg

По центру уселителя есть резьбовое отверстие. Бампер подогнал по высоте и сделал отверстие в нём по центру, чтобы СЛЕГКА НАЖИВИТЬ бампер по центру.
Тем самым убрал проволоку, держащую бампер.

Потом Внимательно всматриваясь, отметил где идут фары и с помощью болгарки неспеша начал вырезать под фары место.
Вырезал не спеша, так как за бампером не видно где кончается фара.
Естественно когда вырезал, бампер от крыльев снимал и относил его в сторону чуть от фар, чтоб болгаркой не задеть.
post-2-0-38297700-1466195207_thumb.jpg

post-2-0-24796100-1466195211_thumb.jpg

смеркалось)))))

вверху много пластика остаётся, болгарку в руки и отрезать излишки.
Резал по бортику, его сразу увидите где надо отрезать. И чуть надрезы делал, чтобы бампер хорошо состыковался с кузовом.
смотрите фото

post-2-0-24796100-1466195211_thumb.jpg
 

Болт по центру уселителя рамы слегка наживлён, и отверстие в бампере для него расширено.
Тем самым убрал эффект рвания бампера относительно рамы и кабины.
Он слегка наживлён и роль его заключается в том, чтобы бампер при нажатии на него не играл как волна. Если брать оригинальный, он сам по себе тугой, у меня он чуть жидковат.

Болту не даёт открутиться прикрученый номерной знак.
post-2-0-17023700-1466195214_thumb.jpgpost-2-0-61940300-1466195219_thumb.jpg

Вот по бокам пришлось попотеть.
В этом самая и загвостка, что по бокам крыльев бампер что ли шире. И между крылом и бампером появляется зазор некрасивый.
Там уже приходится на крыле пластину подгибать в сторону двигателя, и чуть подрезал пластину болгаркой.
Вообщем это на месте сразу всё будет видно, что где подрезать и подогнуть.
Скажу что от сильной лени))) мне правую сторону ну чуть чуть не получилось убрать зазор. маааленький зазор остался.
но время свободное уделю, и уберу этот зазор. Путём подгибания пластины на крыле.

Ах да, забыл, по бокам бампер придётся чуть подрезать. Именно ту часть, которой он соприкосается по всей длинне бока крыла. Просто у него конец стороны, как бы это сказать, топорщиться, и эту часть надо убрать. ТЕМ САМЫМ и убирётся на много зазор между крылом и бампером. А дальше где подогнуть, где выгнуть пластину и всё.

у меня стоят подкрылки. Здесь я взял концелярский нож и им провёл линию надреза. Руками как бы переламываю возле линии надреза и тем самым подгоняю подкрылок к бамперу и прикручиваю его к бамперу на два самореза с двух сторон машины.
Фото не сделал, было темно уже. Если надо сделаю, кому не понятно было.

Считаю ВАЖНЫМ моментом покрасить бампер в цвет авто. Тем самым добъёмся его объёма на авто.
Но пока нет возможности, езжу так.
Мужики на бизнес-газелях проезжают и всё время всматриваются, по ходу не такой ли у них бампер стоит))
водилы на старушках завидно поглядывают.

ВСЁ.

post-2-0-57868200-1466195223_thumb.jpg

post-2-0-85269800-1466195226_thumb.jpg

post-2-0-02554400-1466195230_thumb.jpg

post-2-0-42786500-1466195233_thumb.jpg

Аватара пользователя

Автор темы

Пакри

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 26.01.2012
Детей: 2
Профессия: водитель-экспедитор
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ГАЗ-2217Баргузин-купе,2007,405е2
Возраст: 58

димон-73

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.01.2012
Откуда: ульяновск
Авто: газ-2217 2004г 406

 

Re: Бампер-Бизнес

Сообщение

димон-73 » 30 янв 2012, 23:15

Отлично получилось,когда в цвет машины! Подскажи новичку! бампер (бизнес) по толщине ,такой-же как стандартный или по хуже.Усилитель металич есть? на фото( два бампера) непонял!,какая цена ? Фото смотрю летние ,как зарекомендовал ? И по обшивке двери по цене просвети .(хочу заказать мож привезут).

Аватара пользователя

Иван695

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1448
Зарегистрирован: 26.02.2007
Профессия: инженер БДД.
Откуда: 26 RUS
Авто: Touareg 3.0 TDI
Возраст: 39

 

Re: Бампер-Бизнес

Сообщение

Иван695 » 31 янв 2012, 07:19

бампер если заводской то будет такой же по качеству как родной.. усилитель можно старый оставить немного обрезав его по краям и пару новых дырок просверлить.. еще кронштейны как на фото новые нужны будут.. у нас 2300 бампер + 800 кронштейны( но инфа по ценам уже устаревшая …)

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013{ГАЗель NEXT 2013}.{Нива 2121 1984}.{Touareg GP 2007}.{Solaris 2016}

Аватара пользователя

Автор темы

Пакри

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 26.01.2012
Детей: 2
Профессия: водитель-экспедитор
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ГАЗ-2217Баргузин-купе,2007,405е2
Возраст: 58

 

Re: Бампер-Бизнес

Сообщение

Пакри » 31 янв 2012, 09:38

[quote=»димон-73″] бампер (бизнес) по толщине ,такой-же как стандартный или по хуже. Бампер-Бизнес,по-моему, самое лучшее что было на Газелях с самого начала. Поверь,я лично проверил — именно этот бампер пробыл у меня новым ровно 10 минут(могу даже фотки выложить если надо). Усилитель чуть обрезается,больше я ничего не сверлил — крепится под капотом и к кронштейнам под арками….мне кажется этого вполне достаточно. Иван,я сомневаюсь,что 2300р это заводской……..у вас во всяком случае.

www.barguzin-taksi-nn.narod2.ru Участник ежегодной встречи Газелистов 2010-2012г.г.(Вперёд в сказку,водку купим по дороге…) Админ группы ГАЗЕЛИСТЫ на Одноклассниках.

Аватара пользователя

Иван695

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1448
Зарегистрирован: 26.02.2007
Профессия: инженер БДД.
Откуда: 26 RUS
Авто: Touareg 3.0 TDI
Возраст: 39

 

Re: Бампер-Бизнес

Сообщение

Иван695 » 31 янв 2012, 18:34

сколько у вас стоит? я летом покупал свой… на заправке сравнивал с заводским — похож вроде…но не факт.. по крайней мере ровный весь и пополам не складывался в руках

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ну и я не в магазине запчастей покупал конечно — там вообще порнографию какую то толкают по 2700( сегодня ценник видел)

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013{ГАЗель NEXT 2013}.{Нива 2121 1984}.{Touareg GP 2007}.{Solaris 2016}

Аватара пользователя

Автор темы

Пакри

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 26.01.2012
Детей: 2
Профессия: водитель-экспедитор
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ГАЗ-2217Баргузин-купе,2007,405е2
Возраст: 58

 

Re: Бампер-Бизнес

Сообщение

Пакри » 31 янв 2012, 21:03

Летом они у нас были от трёх тысяч. Сейчас чуть дешевле трёх. Их видно сразу по гнезду для эмблемы и по стаканам туманок изнутри. Решётка тоже сразу выдаёт левак.

www.barguzin-taksi-nn.narod2.ru Участник ежегодной встречи Газелистов 2010-2012г.г.(Вперёд в сказку,водку купим по дороге…) Админ группы ГАЗЕЛИСТЫ на Одноклассниках.

Аватара пользователя

Иван695

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1448
Зарегистрирован: 26.02.2007
Профессия: инженер БДД.
Откуда: 26 RUS
Авто: Touareg 3.0 TDI
Возраст: 39

 

Re: Бампер-Бизнес

Сообщение

Иван695 » 31 янв 2012, 22:29

скажу так — мой такой же на вид как и твой..

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013{ГАЗель NEXT 2013}.{Нива 2121 1984}.{Touareg GP 2007}.{Solaris 2016}

Аватара пользователя

Автор темы

Пакри

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 26.01.2012
Детей: 2
Профессия: водитель-экспедитор
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ГАЗ-2217Баргузин-купе,2007,405е2
Возраст: 58

 

Re: Бампер-Бизнес

Сообщение

Пакри » 31 янв 2012, 23:04

да они все такие….просто не думаю,что они где-то могут быть дешевле чем в Нижнем. Да ты и сам это знаешь.

www.barguzin-taksi-nn.narod2.ru Участник ежегодной встречи Газелистов 2010-2012г.г.(Вперёд в сказку,водку купим по дороге…) Админ группы ГАЗЕЛИСТЫ на Одноклассниках.

Аватара пользователя

felix_rus

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 08.02.2012
Откуда: Саранск
Авто: ВАЗ-2112
Возраст: 36

 

Re: Бампер-Бизнес

Сообщение

felix_rus » 08 фев 2012, 21:25

вообще классно получилось!

Обновлено: 21.03.2023

Не удержался решил поснимать видео сборки процесс газели после покраски. Устанавливал бизнес бампер на машину .

Нам представилась возможность преобразить автомобиль моего родственника, а точнее автомобиля помощника и .

В данном видео постарались показать нюансы установки переднего бизнес размера на ГАЗель Соболь до бизнес , очень .

Друзья мои сегодня я вам расскажу как можно избавится от старой похожей на семерошную, приборную панель, .

В этом видео рассмотрим бампер комерс эконом, серый, с литой решеткой, в каких случаях его покупают. Наш сайт: .

Замене бампера с татарского на бизнес банк крепление бампера пластика и 160 рублей за штуку усилитель бампера .

Всем привет, друзья! Наконец-то пришла весна, а с ней и тепло. С приходом тепла, пришло время менять бампер на .

Привет, меня зовут Никита , я обычный водитель необычной Газели! Занимаюсь Грузоперевозками, параллельно веду .

ГАЗЕЛЬ УСТАНОВКА БАМПЕРА И Нива чудит часть1 Друзья,всем привет!Серия получилась очень длинная , поэтому она .

Бампер «бизнес» пластиковый капот thexvid.com/video/0_kN_GhKTBo/видео.html Смотрите так же «задний пластиковый бампер на .

Установили бампер на Газель старого образца ,бампер не понравился . Пластик плохого качества, усиления нет , крепеж .

Тюнинговый бампер оказался очень слабеньким.Поставил от Газель-бизнес замена радиатора подошла.Как менял .

Несмотря на внешнее сходство кабины Газель и Газель Бизнес существенно отличаются. Подробное рассмотрение в .

Рассказ, пожалуй, начну с того, что такие машины переделываются крайне редко, из-за того, что у нас в стране их .

Изготавливаем переходники для зеркал линейки БИЗНЕС для установки их на газель образца 1999года, взамен заводских .

Сегодня мы поговорим о переделке морды старой Газели с квадратными фарами в перед Газели Бизнес. Целесообразно .

ГАЗЕЛЬ ДВЕРНЫЕ Карты от БИЗНЕС газели подгонка Покраска электростеклоподьемники Запчасти для Газели покупал у .

Бампера вот я уже их открутил а тут вот они пойдем туда вот 1 и dota стать стальные вот они идут вот под номером один .

Дмитрий Прохоров

Андрей, и на квадратные фары никто не смотрит, модель то одна. А вот если вин на очке фары то да, тут без вариантов

Андрей Мороз

Андрей Мороз

Дмитрий Прохоров

Андрей, дорестайл снят с производства, установлено от этой же модели но рестайл, проблем нет. Создать конечно они их могут, но только тем кто язык в жопу привык засовывать и со всем соглашаться

Андрей Мороз

Дмитрий Прохоров

Андрей, слово «переоборудование» в данном случае неуместно, поскольку модель не меняется. Вот пример когда я 15 назад разбил ваз 2108, нашел кузов с доками от 2109, и собрал все на него. Это было переоборудование из одной модели в другую, а тут даже за уши не притянешь. Так можно тогда установку бампера бизнес на добизнес считать переоборудованием

Андрей Мороз

Дмитрий, дак это так и считается. Тыизменил конструкцию авто сваркой в гараже этоткак раму удленить. За ящик и полер подтягивают а переварить пол кабины можно. Это надо узнавать. А то спорить можно бесконечно

Дмитрий Прохоров

Андрей, удлинение рамы это изменение технических характеристик автомобиля, а именно длины. Именно поэтому обтекатель не попадает под переоборудование, поскольку он не меняет габариты авто, а кенгурятник попадает

Соболь 2007г. Кто-нибудь ставил вместо родного бампера от бизнеса бампер? Я так понимаю разница в усилителе бампера(размер другой) его вместе с бампером менять или родной переделывать? Кто что скажет?

На до Бизнесе бампер крепился подурацки — края на кузов, а перед на раму, на своем Соболе переделывали сами крепеж передней части на кузов. На Бизнесе уже крепится весь бампер на кузов и какая разница в креплении со старым неизвестно.

На газелях смотрел. Обычный бампер впереди крепится по центру за номером и по углам а у бизнеса угловые крепления смещены более к центру.

Соболь 2007г. Кто-нибудь ставил вместо родного бампера от бизнеса бампер? Я так понимаю разница в усилителе бампера(размер другой) его вместе с бампером менять или родной переделывать? Кто что скажет?

Что бы поставить,бампер бизнес,к нему нужно ещё покупать свой центральный усилитель и и крепления боковин бампера и всё.

Ну главное это конечно бампер с решеткой,а дальше вот такой усилитель бампера.

Дальше вот такие крепления.

И ещё вот такие боковые уши.

Фото из нутри уха.

Ну и не забыть фаркопные крепления к раме.

И все.

Toyota007, Спасибо за фотки. Я правда думал что будет по легче это все выглядеть. Передние крепления(народ старые оставлял только переделывать пришлось), и боковые крепления наверное можно пластины и самому вырезать.

Т.е. с креплением на раму? Не забываем что кузов стоит на раме на резиновых подушках и неслабо движется относительно рамы. Что будет происходить с бампером у которого нижняя часть на раме, а верхняя на кузове?

Т.е. с креплением на раму? Не забываем что кузов стоит на раме на резиновых подушках и неслабо движется относительно рамы. Что будет происходить с бампером у которого нижняя часть на раме, а верхняя на кузове?

Честно не понял.Если ты имел в виду про цепное устройство (фаркоп передний).То это он.Надежней чем на старых машинах приваренная толстая проволока.
Рядом ещё крепление усилителя бампера.

Toyota007, Над фаркопом. С двумя мертвяками. Я так понимаю усилитель крепится к этому кронштейну на раме и к кронштейну одиночному на облицовке?
Интересно откуда фотки. А то я смотрю машина новая и уже в разборе?

Toyota007, Над фаркопом. С двумя мертвяками. Я так понимаю усилитель крепится к этому кронштейну на раме и к кронштейну одиночному на облицовке?
Интересно откуда фотки. А то я смотрю машина новая и уже в разборе?

Рядом с «форкопом» крепления,это там крепиться усилитель бампера.Пластмассовый бампер к усилителю не крепиться.Он крепиться на черные железячки под фарами,сверху в районе замка капота и за баковые уши у колес.
Машина стояла новая без двигателя у дилера Луидор,ждала установки ЗМЗ-405.
Этот дилер выставил новую свою программу по замене двигателя УМЗ-4216 на ЗМЗ-405.Стоит такое удовольствие 136 тысяч под ключ без потери гарантии.Но при этом вы теряете САКС сцепление,САКС главный цилиндр и рабочий цилиндр.Всё сцепление полностью с гидравликой ставят старое.Потому,что нет длинной пластиковой трубки.

Здравствуйте драйвовчане. Я не очень продвинутый человек в выкладках на сайтах, но я пытаюсь.
Итак про установку бизнес бампера на газ 3302. Собрался на капремонт кабины на новогодние выходные плюс взял полтора зависшего отпуска, короче не зря. Всё железо, кроме купленного заранее бралось под заказ, в магазинах ничего не найти старого образца, поэтому получилось не быстро. Ну во время этого ремонта запланировано было установить бампер бизнес. Бампер не оригинал, но пластик очень хорошего качества, т.к. эта фирма выпускает бампера для завода отличие в отсутствии алюминиевых вставок в литьё бампера, а качество пластика на высоте.
Мои кузовщики изначально были против, т.к. люди душные и пидантичные. По этому пришлось всё делать самому.
Бампер был выбран ещё из за цены. Всё таки 2000 не 5000, не был уверен что из этой затеи что нибудь получится. Но по моему получилось неплохо. Но решать конечно Вам.
Ну ладно перед установкой нашёл пару отчётов их не так много для старой газели, но и они в мелочах не соответствуют действительности. Например, что бампер начинают вешать от центрального болта это полное враньё. Просверлил отверстие и соединил с резьбой в усилителе прикрутил. За время установки отверстие меняло положение выше ниже вправо влево раз5или 6 .
Первым делом покупаем боковые кранштейны от бизнес. Подгоняем их так отрезаем верх наискосок так чтобы они встали под крыло и второй плоскостью продолжали арку колеса.

Арки пластиковые ставим нового образца т.к. они более кругленькие приличней смотрятся, но главное потом совмещаются с бампером

Дальше отрезаем верхнюю ступеньку бампера. У меня получилось так.

Потом лезем под машину и смотрим где мешает усилитель. Я обрезал примерно мм по100. Прижимаем бампер к верхней полке, и вырезаем всё лишнее под фары. Но чтобы не испортить оставляем запас т. к. Бампер ещё пару раз сыграет. Дальше подрезаем с внутренней стороны бампера рёбрышки жёсткости которые упираются в средней части усилителя.
Дальше берём бампер за низ на боковом изгибе и поднимаем вверх до совмещения с крылом. Отмечаем отверстие на штатном месте и засверливаем усилитель.

Красная за что и куда поднимать . Жёлтая где сверлить. Болт десятка .

Да при этом на боковые кранштейны бампер должен быть уже прикручен и совмещён с арками.
После этой операции верхняя полка бампера уйдёт немного вверх.
Когда мы будем её прикручивать к средней полке капота бампер выгнется немного тогда можно окончательно подгонять вырезы под фары.
Да на бумаге всё просто. На самом деле врать не буду работы много 100 раз сними, 100 раз поставь. Ну всё зависит от желания человека.
Про бампер на этом всё . Всем удачи.
Сей час собираю салон и переделал коркас. Хочу заказать новый тент с учётом жизни и специфике работы обязательно напишу.

В процессе покраски кабины ржавая металлическая облицовка была выкинута. Вместо нее приобретен бампер от «Бизнеса».

Из лучших побуждений был взят заводской бампер, однако в отличие от кооперативных, адаптированных для установки на старые газели,

правильно встает он только на свои кронштейны.
Для корректной установки бампера потребуются:

№6 3302-2803050 Кронштейн передний правый 1 шт.
№7 3302-2803051 Кронштейн передний левый 1 шт.
№8 3302-2803060-30 Кронштейн боковой правый 1 шт.
№9 3302-2803061-30 Кронштейн боковой 1 шт.
№15 3302-2803239-10 Заглушка переднего буфера 2 шт.
№16 3302-2803306-10 Заглушка 2 шт.
№17 3302-2803308 Заглушка буксирного устройства правая 1 шт.
№18 3302-2803309 Заглушка буксирного устройства левая 1 шт.


№1 3302-2803022-10 Кронштейн переднего буфера правый 1 шт.
№2 3302-2803023-10 Кронштейн переднего буфера левый 1 шт.
№4 3302-2803112-20 Основание переднего буфера 1 шт.


№1 2705-2806081 Кронштейн рым-болта левый 1 шт.
№2 2705-2806082 Кронштейн рым-болта правый 1 шт.


№17 3302-5401622 Накладка декоративная правая 1 шт.
№18 3302-5401623 Накладка декоративная левая 1 шт.
№19 3302-8403026-10 Арка переднего крыла правая 1 шт.
№20 3302-8403027-10 Арка переднего крыла левая 1 шт.

Так же возник вопрос по установке масляного радиатора. Из положения вышел перевернув крепления и сместив их ближе к центру. В таком положении он замечательно крепится на рамку радиатора.

Усилитель бампера был временно снят, так как бампер в него упирается. Временно закрепил его на три верхних винта, саморезы под фарами и к локерам по краям.
В принципе держится и так, но все же заказал комплект креплений и новую балку бампера. Как приедет пререставлю. Иначе ПТФ будут сильно трястись.

Читайте также:

      

  • Замена цепи форд мондео 4 экобуст
  •   

  • Чери индис замена масла в роботе
  •   

  • Установка и настройка видеорегистратора цена
  •   

  • Замена цепи грм ниссан ноут
  •   

  • Магнитола nddn w57 распиновка

Переделка морды старой Газели с квадратными фарами в Газель Бизнес. Обвес Бизнес на старую Газель.

Переделка морды старой Газели с квадратными фарами в Газель Бизнес. Обвес Бизнес на старую Газель.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уфк по республике хакасия уфнс россии по республике хакасия реквизиты
  • Уфк по смоленской области официальный сайт реквизиты для перечисления
  • Уфк по тамбовской области умвд россии по тамбовской области реквизиты
  • Уфк по тульской области умвд россии по тульской области реквизиты для
  • Уфк по тюменской области официальный сайт реквизиты для оплаты штрафа