Список автопроизводителей Германии
- Список автопроизводителей Германии
-
Категории:
- Автомобилестроительные компании Германии
- Списки:Германия
Wikimedia Foundation.
2010.
- Список автопроизводителей Великобритании
- Список автопроизводителей Испании
Полезное
Смотреть что такое «Список автопроизводителей Германии» в других словарях:
-
Список марок автомобилей — Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения … Википедия
-
Автомобильная промышленность — (автомобилестроение) отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств ( … Википедия
-
Государственная программа — (Government program) Государственная программа это инструмент государственного регулирования экономики, обеспечивающий достижение перспективных целей Понятие государственной программы, виды государственных федеральных и муниципальных программ,… … Энциклопедия инвестора
-
24 часа Ле-Мана — Место проведения Трасса «Сарта» … Википедия
-
Автомобильная промышленность — (Automotive industry) История автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Информация об истории автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Содержание Содержание Раздел 1. История появления и… … Энциклопедия инвестора
-
Франкфурт-на-Майне — (Frankfurt am Main) Франкфурт на Майне это крупнейший город земли Гессен в Германии Франкфурт на Майне: информация об аэропоре, достопримечательностях, авиабилетах, отелях, транспортной инфраструктуре города Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
-
Формула-1 — У этого термина существуют и другие значения, см. Формула. Формула 1 Логотип Формулы 1. Категория Одноместная Страна или регион Международная Дебют 1950 … Википедия
-
Франкфурт-на-Майне — У этого термина существуют и другие значения, см. Франкфурт. Город Франкфурт на Майне нем. Frankfurt am Main … Википедия
-
Президентство Владимира Путина 2000—2008 — Эта статья о президентстве в 2000 2008 годах; о президентстве с 2012 года см.: Президентство Владимира Путина … Википедия
-
Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора
Крупнейшие немецкие производители легковых автомобилей в Германии, рейтинг компаний
Каталог компаний « Производителей легковых автомобилей Германии- крупнейшие немецкие компании производители легковых автомобилей» — это перечень ведущих немецких предприятий производителей легковых автомобилей. По каждой компании приводятся контактные данные: адрес, телефоны, интернет адрес, а также другие важные факты — год основания, количество сотрудников, объём продаж, ведущие специалисты и др.
Крупнейшие компании производители легковых автомобилей в Германии выстроены в рейтинг по посещаемости их корпоративных сайтов.
RU-1000 Рейтинг
Германия
Германия — государство на севере Центральной Европы, омываемое Северным и Балтийским морями Атлантического океана. По рельефу местности страну можно разделить на три зоны: Северо-Германская низменность на севере, гористая Средняя Германия в центре и Альпы — на юге (в Альпах находится самая высокая точка Германии – гора Цугшпитце, 2962 м). На территории Германии протекает множество рек: Рейн, Везер, Эльба, Дунай, Одер, Майн, Заале, Шпрее и многие другие. Крупнейшие озера: Боденское, Мюритц, Кимзее, Шверинское, Штарнбергерзее.
Столица Германии — Берлин, самый крупный и населенный (3,5 млн. человек) город страны, являющийся также крупным транспортным узлом, научным и культурным центром. Интерес туристов приковывают архитектурные памятники, огромные парки, большое количество музеев, знаменитый Берлинский зоопарк и многое другое.
Забронировать апартаменты в Берлине вы можете на сайте наших партнеров.
Название страны произошло, видимо, от германских слов «gar» («копье») и «man» («человек»), т.е. Германия — «земля копьеносцев».
Столица: Берлин
Язык: немецкий
Валюта: евро
Зона в Internet: .de
Немецкие производители легковых автомобилей
Легковые автомобили
Daimler AG (DAIG) |
Страна:Германия |
Город:Stuttgar |
Адрес:Stuttgart, 70372 Germany |
Телефон:+49-711-170 Факс711-1722244 |
Сайт:www.daimler.com |
Персонал288481 |
Концерн «Даймлер»- Мы являемся одним из крупнейших производителей автомобилей премиум-класса и крупнейшим в мире производителем коммерческих автомобилей с глобальным охватом. Мы предоставляем услуги п… |
Подробнее
Грузовые автомобили
Daimler |
Страна:Германия |
Город:Штудгарт |
Адрес:Daimler AG 70546 Stuttgart Germany |
Телефон:49 711 17 0 |
Сайт:www.daimler.com |
Основание1886 |
Персонал282 488 (2016) |
Продажи €153,261 млрд. (2016) |
Daimler — транснациональный автомобилестроительный концерн со штаб-квартирой в городе Штутгарт (Баден-Вюртемберг), Германия. Крупнейшая по обороту компания Германии (по результатам 2006 года). Концерн… |
Подробнее
Мототехника
BMW Group |
Страна:Германия |
Город:München |
Адрес:Knorrstraße 147, 80788 München, Germany |
Телефон:49 89 3820 |
Сайт:www.bmwgroup.com |
Основание1916 |
Персонал124 729 |
Продажи$104.16 B |
BMW (Bayerische Motoren Werke, BMW) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Mach… |
Подробнее
Легковые автомобили
AUDI |
Страна:Германия |
Адрес:Postfach 10 04 57 85045 Ingolstadt |
Телефон:(0800 — 28 347 378 423) |
Сайт:www.audi.com |
Основание1910 |
На сегодняшний день Audi является одной из наиболее известных компаний на территории всей Европы, которая уже почти 100 лет занимается производством легковых некоммерческих автомобилей. Основал компан… |
Подробнее
Грузовые автомобили
Volkswagen Group |
Страна:Германия |
Город:Wolfsburg |
Адрес:Berliner Ring 2 38440 Wolfsburg, Germany |
Телефон:49-1802-865 579 243 6 |
Сайт:www.volkswagenag.com |
Основание1937 |
Персонал626 715 |
Продажи$240.34 B |
В 1949 году была создана компания Volkswagen, которая стала выпускать новые модели машин с уникальным кузовом. Он стал более просторным, более удобным, вместительным и комфортабельным. Данная модель с… |
Подробнее
Легковые автомобили
Porsche Automobil Holding |
Страна:Германия |
Адрес:Porsche-Strasse 1, 70435 Stuttgart, Deutschland |
Телефон:49 71 191124420 |
Сайт:www.porsche.com |
Основание1931 |
Персонал12 202 |
Продажи7,9 млрд. ЕВРО |
Porsche Automobil Holding — германский производитель автомобилей, основанный известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Осно… |
Подробнее
Поделитесь страницей «Крупнейшие немецкие производители легковых автомобилей в Германии, рейтинг компаний» в Социальных сетях
Автомобильная промышленность Германии: обаяние силы
Есть автомобили, которые не нуждаются в рекламе. Как известно, за конечный продукт голосуют не специалисты, а потребители – рублем, долларом, евро или каким-нибудь иным «тенге». Немецкий автопром заслуженно признан одним из лучших в мире. Машины и моторы, произведенные в Германии, славятся своим качеством и надежностью, что подтверждается всевозможными рейтингами и показателями продаж. Автолюбители высоко ценят «немцев», какого бы возраста или класса они ни были, поэтому цена на них падает меньше, чем на авто других производителей. А если кто-то сомневается, может убедиться в этом, посетив ближайший авторынок.
История немецкого автопрома
Автомобильная промышленность традиционно является одной из ведущих отраслей немецкой экономики. Автомобиль в Германии не просто дорогое или престижное, но обязательно качественное средство передвижения. Несмотря на присущую немцам практичность, это всегда нечто гораздо большее, ведь страна считается прародиной этого средства передвижения.
Началось все с того, что в середине 70-х годов XIX века Карл Бенц и одновременно с ним Николас Отто одними из первых в мире, причем независимо друг от друга, изобрели двигатель внутреннего сгорания. Точкой отсчета стал 1885 год, когда Бенц поставил мотор на тележку, ставшую прообразом автомобиля.
Перспектива была налицо, и уже к началу XX века Германия ежегодно производила около 900 машин. В основном это были модели “Мерседес”, “БМВ” и “Опель”. Процесс ни на день не приостанавливался даже во времена Третьего рейха. Именно в тот период, когда активно развивалось военное машиностроение, появились известные сегодня во всем мире марки “Фольксваген” и “Порше”.
После войны Германия первым делом взялась за восстановление автопрома. Причем в восточной ее части было налажено собственное производство, просуществовавшее до начала 90-х. Машин там выпускалось сравнительно немного – всего около 260 тысяч в год, но они пользовались спросом в Восточной Европе.
В Федеративной Республике Германии к тому времени производилось порядка 4 миллионов единиц в год. В разные годы, вплоть до падения Берлинской стены, по производству автомобилей немцы занимали второе-третье место в мире.
В настоящее время в Германии ежегодно производится примерно 6 миллионов авто, то есть больше трети общего производства Евросоюза.
Лидерство за машинами с немецким происхождением закрепилось в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Сегодня в автомобильной отрасли Германии занято свыше 800 тыс. человек, а сама она занимает четвертую строчку в мире после автопрома Китая, Японии и США.
Самые известные марки немецких автомобилей
Сегодня на немецком рынке автомобильной индустрии доминирует шесть крупнейших компаний:
- Audi AG.
- Volkswagen AG.
- BMW AG.
- Daimler AG (сюда входит Mercedes-Benz).
- Opel.
- Ford Germany.
Последняя компания является заокеанской маркой, поэтому даже в самой Германии ее автомобили не слишком хорошо продаются. Компания Mercedes-Benz входит в состав другого немецкого автомобилестроительного концерна, поэтому не стоит удивляться, что ее в представленном списке нет.
Audi и Volkswagen также входят в состав одного концерна, однако их продукция, хотя во многом и унифицирована, пользуется разным авторитетом. Вторая из них, кстати, является крупнейшим производителем Германии и занимает третье место в мире после “Тойоты” и General Motors.
“Мерседес-Бенц”
Торговая марка Mercedes-Benz появилась в 1926 году, когда Карл Бенц и Готлиб Даймлер объединили свои компании под общим брендом Daimler-Benz. Известное всему миру наименование образовано в результате слияния названий самых значимых моделей компаний – Benz Patent-Motorwagen 1886 года выпуска и Mercedes 1901 года выпуска, в свою очередь получившей имя в честь дочери Эмиля Еллинека – одного из совладельцев Daimler на тот момент.
К слову, другим совладельцем компании был Вильгельм Майбах, а руководить концерном был поставлен Фердинанд Порше. Таким образом, в одной фирме собрались все будущие идолы немецкого автопрома, а его конфигуратором стал «Папа Бенц», как его называл Майбах.
Сегодня производитель мерседесов базируется в Штутгарте (земля Баден-Вюртемберг) и входит в состав концерна Daimler AG.
В настоящее время бренд оценивается примерно в $43 млрд, уступая по этому показателю лишь “Тойоте”.
Самыми ходовыми на рынке традиционно являются модели серий С, E, ML и «Гелендваген». При этом рейтинги показывают стремительно растущий спрос на серии CL (купе), GL (кроссовер) и CLK (кабриолет).
“Фольксваген”
Volkswagen или, в переводе с немецкого, «народный автомобиль» относится к числу крупнейших автомобилестроительных компаний мира. В состав концерна со штаб-квартирой в Вольфсбурге входит порядка 342 фирм, в том числе “Шкода”, “Бугатти”, “Сеат”, “Ауди” и “Бентли”. А основал фирму в 1934 году тот самый Фердинанд Порше, который одновременно проектировал немецкие танки.
Компания располагает 48 заводами в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки и ежегодно поставляет на рынок свыше 6 млн машин с хорошо узнаваемыми эмблемами в виде немецкой буквы W в круге. Это бесспорный лидер, выпускающий каждый четвертый европейский автомобиль.
Самыми популярными моделями на сегодняшний день являются Golf, в честь которого назван весь класс компактных переднеприводных хэтчбеков, седаны Jetta и Passat, в том числе купе CC, а также кроссоверы Tiguan и Touareg. Можно смело сказать, что спросом пользуется весь модельный ряд.
“Опель”
Adam Opel AG со штаб-квартирой в Рюссельсхайме занялся производством автомобилей в 1899 году. В результате начало мирового экономического кризиса 30-х годов прошлого столетия компания встретила лидером немецкого автопрома. Однако в 1929 году 80 % ее акций было продано американской компании GM, а с прошлого года фирма отошла французскому концерну PSA.
Сегодня “Опель” имеет 11 сборочных заводов, однако по количеству сотрудников и выпускаемых автомобилей уступает “Фольксвагену” в десять раз – официальный сайт производителя сообщает всего о 36 тысячах работников.
В Европе наиболее популярны небольшие модели Opel. Прежде всего это Corsa и Astra разных модификаций. В России больше ценятся Insignia, а также новые маленькие кроссоверы Antara и Mokka.
“Порше”
Компания Porsche AG напрямую связана с гениальным немецким инженером и конструктором Фердинандом Порше. Компания была учреждена в 1931 году в Штутгарте, где ее штаб-квартира и главное производство находятся по сей день.
Это самое высокодоходное автомобильное производство в мире. А в 2010 году машины “Порше” были признаны самыми надежными. Говорить о популярности отдельных моделей в этом случае бессмысленно. Любой порше на рынке – ходовой товар.
У нас в стране особенно ценится кроссовер Cayenne и купе 911-й серии. Из новых моделей очень популярен Macan. Восторг покупателей во всем мире вызывают различные версии седана Panamera.
«Баварские моторные заводы», а именно так расшифровывается аббревиатура BMW, была основана швейцарским инженером Карлом Раппом в 1916 году. В то время на заводе в Баварии выпускались авиадвигатели, что, видимо, сказалось на характере «пламенных сердец» его будущих автомобилей. Производством автомобилей компания занялась лишь в 1928 году, когда приобрела свой первый автозавод в Айзенахе.
Сегодня это огромный конгломерат компаний с главным офисом в Мюнхене. Здесь же находится музей БМВ и учебный центр. Основные производственные мощности расположены в Германии, а сборочное производство налажено в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, Вьетнаме, России и США.
Пожалуй, нет ни одной модели БМВ, которую можно было бы назвать неходовой. Здесь стоит говорить лишь о чуть меньшей или большей популярности. Так, в России наиболее востребованы седаны 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X5 и Х3. В Европе же очень ценятся компактные, сугубо городские Х1.
Компания «Автомобильный завод Ауди» (по-немецки Audi Automobil-Werke) была основана Августом Хорьхом в 1909 году, за девять лет до этого основавшим собственную компанию Horch, а еще тремя годами ранее приступившим к работе на Бенца. Кстати, его фамилия в переводе со старогерманского означает «слушай», а на латынь переводится как аudi. Отсюда и название новой компании.
Значок на радиаторных решетках в виде четырех колец появился в 1932 году, когда в единую компанию слились четыре других: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Сегодня компания со штаб-квартирой в Ингольштадте входит в концерн Volkswagen. В 2016 году ею было произведено почти 2 млн высококлассных автомобилей.
Отметим, что в 2012 году в немецком рейтинге подержанных автомобилей модели “Ауди” были признаны лучшими.
За эволюцией моделей этой марки пристально наблюдает весь мир. В Российской Федерации хорошо продаются машины среднего и верхнего ценового сегмента: седаны А4, А6 и А8, купе А5 и А7 – как полноприводные, так и нет. И, конечно, кроссоверы и джипы, в особенности Q7 и Q5.
“Даймлер”
Автомобилестроительный концерн Daimler AG со штаб-квартирой в Штутгарте был создан в 1890 году благодаря усилиям Готлиба Даймлера, первым начавшим производство мотоциклов. С 1926 года он неразрывно связан с брендом Mercedes. Известно, что одно время концерн производил даже автобусы.
В 1998 году его приобрела компания “Крайслер”, в результате он был переименован в DaimlerChrysler, а после продажи американского партнера появилось теперешнее название.
Сегодня это крупнейшая по обороту немецкая автомобилестроительная корпорация. Однако легковые автомобили под собственным брендом она больше не производит, поскольку их успешно заменяют мерседесы.
Известные в прошлом немецкие авто
История немецкого автопрома бережно хранит воспоминания о десятках других, теперь уже почти забытых, но некогда популярных марках. Прежде всего это касается непревзойденного “Майбаха” – немецкого короля автомобильного великолепия и роскоши.
Часть брендов ушла в прошлое из-за объединения Германии, хотя они были по-своему хороши. Например, “Трабант” или “Вартбург”. Эти марки отличались простотой, надежностью, высокой проходимостью и довольно низкими ценами.
Maybach
Компания Maybach была основана Вильгельмом и Карлом Майбахами в 1909 году как предприятие по производству авиамоторов для дирижаблей «Цеппелин». С 2012 года базируется в Фридрихсхафене. После Первой мировой войны предприятие переключилось на выпуск автомобильных двигателей, а в 1919 году был представлен первый автомобиль.
В годы Второй мировой компания “Майбах” занималась разработкой и выпуском моторов и комплектующих для танков. По окончании войны Карл Майбах неоднократно предпринимал попытки возобновить выпуск автомобилей, однако труды не увенчались успехом.
В 1960 году компанию купил Daimler, но долгожданное производство машин представительского класса было возобновлено в Штутгарте только в 2002 году. Однако спустя десять лет, в августе 2012 года, оно было ликвидировано из-за сокращения продаж. В 2015 году майбах вновь воскрес под суббрендом Mercedes-Maybach и выпускается до сих пор. Тем не менее это всего лишь плохо замаскированный S-класс: к сожалению, настоящие Maybach уже не делают…
Wartburg
Лицензионное производство французских авто стартовало на заводе в Айзенахе, принадлежавшем Герхарду Эрхарду, в 1899 году под брендом “Вартбург” (по названию расположенной неподалеку крепости). Перед началом Второй мировой войны его приобрел BMW. В 1955 году, уже во времена ГДР, производство было возобновлено.
Это был небольшой седан с двигателем малого объема и мощности. Модификаций было несколько: универсал, пикап и родстер.
Славу бренду принесла модель 353 (на некоторых рынках известна как Wartburg 1000), выпуск которой стартовал в 1960-м. В ней использовалась рамная конструкция, срок службы которой производитель определил в 25 лет, и передний привод.
Кузовные детали крепились болтами, что исключало необходимость сварочных работ при ремонте. Силовым агрегатом служил двухтактный трехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, который развивал мощность 50 л. c. при объеме 1 литр!
Это была действительно уникальная машина, но к началу 80-х годов она морально и технически устарела. Новые разработки были, но реализовывать их в начале 90-х уже не было смысла.
Покупка авто в Германии
Каждый россиянин имеет право приобрести автомобиль за рубежом, в том числе в Германии. Ввезти в страну и оформить можно машину не старше 8 лет, которая соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Немецкая машина хороша всем, в том числе и тем, что при вывозе из страны за нее возвращается НДС (19 % стоимости).
Поиск подходящего варианта осуществляется:
- на авторынке;
- в автохаусе (комиссионный автосалон);
- по объявлениям в газетах/журналах/сайтах.
На территории РФ авто необходимо растаможить. При этом таможенный депозит следует внести еще до поездки. Прошедшую таможенную очистку машину можно приобрести у российских дилеров или заказать доставку под ключ.
Ввезенный автомобиль должен пройти санитарно-гигиенический и экологический контроль. На него также необходимо получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) и установить ГЛОНАСС.
Завершением всего этого должно стать оформление паспорта транспортного средства.
В заключение
Любая немецкая машина – это симбиоз надежности, прочности и качества. Дотошности и педантизму, с которым немцы собирают автомобили, завидуют производители всего мира. А если вы приобретете машину родом из Штутгарта, который, по сути, и есть главный центр автомобилестроения Германии, это гарантирует вам квинтэссенцию настоящего удовольствия на много лет.
Топ-5 неубиваемых немецких машин: Видео
История и тенденции развития автомобильной промышленности в Германии.
Для любого государства с развитой экономикой собственная машиностроительная отрасль, в частности, автомобилестроение, выступает гарантом стабильности, ведь в процесс производства вовлекается огромное количество ресурсов. Немецкий автопром является ярким примером того, когда благодаря одной отрасли государство обеспечило себе стабильный источник дохода. Автомобили из Германии пользуются большой популярностью. На земном шаре нет такого места, где нет авто из Германии. Надёжные, комфортные и экономичные машины являются мечтой многих автолюбителей всех стран мира.
Во многом успех автомобильной отрасли Германии заключается в том, что это исконно немецкий вид продукции. Первые в мире двигатели внутреннего сгорания были изобретены именно на немецкой земле Карлом Бенцом и Николасом Отто. Там же появились первые автомобили, когда мотор был установлен на колёсную тележку. Уже на пороге двадцатого столетия по дорогам Германии колесили 900 серийных авто.
Талант инженеров и изобретателей в совокупности с врождённой настойчивостью и аккуратностью, не могли не привести к успеху. Основанные более ста лет назад компании, превратились в крупные концерны, образующие надёжный фундамент для национальной экономики.
Среди Европейских автопроизводителей Германия является безусловным лидером по количеству выпускаемых авто. В мировых масштабах немцы уступают лишь Японии, Китаю и США. Однако следует отметить, что количественные показатели волнуют немцев меньше, чем сохранение имиджа производителей самых качественных и надёжных транспортных средств.
Германия — страна мощной автомобильной культуры. Любовь немцев к управлению технологичным автомобилем и высокий уровень доходов делают Германию интересным рынком для автопроизводителей. Высокие технологии, высокое качество и безопасность в сочетании с комфортом — таким представляется немецкий автопром. На национальных производителей автомобилей и поставщиков работают более 800 000 сотрудников в одной только Германии.
Крупнейший немецкий производитель — группа Volkswagen. В дополнение к бренду VW с долей в 20% идут Audi (8%), Skoda и Seat. Это ключевые бренды концерна Volkswagen. Роскошные бренды, такие как Bentley, Bugatti, Lamborghini являются частью автомобильной культуры, нежели продаваемыми брендами, и призваны поддерживать интерес к автопрому и автомобильной культуре. Последнее приобретение концерна — марка Porsche. После неудачной попытки купить Фольксваген, Porsche сама была куплена группой. В 2009 году Volkswagen приобрел скандинавского производителя коммерческих грузовых автомобилей Scania, а в 2011 был выкуплена марка MAN.
Mercedes-Benz в Штутгарте является вторым по величине немецким автопроизводителем. Исторически сложилось так, что Mercedes производил транспортные средства высшего класса, и его рост в другие сегменты получился нисходящим — от дорогих представительских седанов к высококачественным малолитражным автомобилям. Mercedes занимает сейчас второе место по количеству новых регистраций автомобилей на немецком рынке. В дополнение к легковым автомобилям Mercedes Benz выпускает очень успешные коммерческие фургоны и тяжелые грузовые автомобили. Автомобильный бренд Mercedes является самым узнаваемым немецким брендом в мире.
Opel, дочерняя компания концерна General Motors, была первоначально немецкой компанией, которая была приобретена на заре истории автомобильной промышленности американцами. Штаб-квартира компании расположена в Рюссельсхайме, Германия. Несмотря на то, что Опель выглядит и воспринимается как немецкий автомобиль, все же это немецкий бренд американского производителя. Opel успешно разрабатывается и производится в Германии, но компания сильно зависит от экономической ситуации в материнской компании GM. 10% всех регистраций новых автомобилей в Германии приходится на Opel. Сегмент рынка, выбранный Opel, — доступные малые и средние легковые автомобили и фургоны.
BMW позиционирует себя как производитель люксовых аатомобилей со спортивным характером. Хотя марка предлагает всего несколько действительно спортивных автомобилей, любые ее модели, в том числе большие роскошные седаны, имеют некий налет спортивности. BMW является относительно небольшим производителем премиального сегмента с успешной брендинговой политикой. Дочерная марка Mini, доставшаяся концерну после несчастливого поворота судьбы британского Rover, остается культом для молодых эпатажных людей. 8% новых регистраций автомобилей в Германии приходятся на BMW. Прямой конкурент в E-классе и премиум-сегменте, марка Ауди периодически забирает пальму первенства у BMW. Вместе с тем, стоимость баварского бренда BMW, в 2012 году оценивалась в 24,62 млрд долларов, и это самая высокая цена среди автомобильных марок.
Американская компания Ford также имеет свое предствительство и производство в Германии. Немецкий филиал концерна был основан в Берлине в 1925 году под названием Ford Motor Corporation. В 1939 году компания была перименована в Ford Werke AG. После исключения миноритарных акционеров в 2002 году, компания сменила название на Ford Werke GmbH. 7% новых автомобилей в Германии носят шильдик Форд.
Автомобильная промышленность Германии очень чутко реагирует даже на самые незначительные изменения на мировом рынке. Большинство немецких концернов не ограничивают себя в выпуске определённого вида автомобилей. С конвейеров выходят не только легковые авто, но также коммерческие автомобили малой грузоподъемности, комфортабельные автобусы и грузовики. Такое разнообразие позволяет охватить большой сегмент авторынка и быстро перестраиваться под изменяющиеся потребности.
Немецкий автопром является лидером по разработке и внедрению инноваций. Особенно это заметно по активному поиску способов перевода автомобилей на альтернативные источники топлива. Проводится глобальная работа по максимальному снижению воздействия автотранспорта на окружающую среду.
Исторически сложилось так, что Германия сконцентрировала в пределах своей страны крупные автозаводы. Этот вид промышленности объединяет под своим началом огромное количество дополнительных отраслей. В частности работой обеспечены металлургия и металлообработка, станкостроение, химия, лёгкая промышленность и многие другие. С тем, как на сегодняшний день идут дела у немецких автомобилестроителей, государство защищено от любых негативных колебаний в мировой экономике. Перенос производства в другие страны позволяет минимизировать издержки и оперативно приспосабливаться к изменениям национальных экономик, предлагая людям неизменно высокое немецкое качество с учетом местных особенностей.
Автопром Германии настолько прочен и вынослив, что не боится никаких экономических потрясений. В то время как продажи автомобилей в других странах существенно снижаются, а вся Европа мечется в агонии, пытаясь избежать последствий кризиса, Германия набирает обороты. Чтобы не быть голословными приведем цифры. В марте 2011 года продажи в Европейском союзе упали на 5% по отношению к аналогичному периоду 2010 года, в Германии же количество проданных авто увеличилось на 16,5%. Немецкие автомобильные заводы занимают первое место в мире по конкурентоспособности. Даже подержанные автомобили, принадлежащие к какой-либо немецкой марке, пользуются огромной популярностью и являются удачным приобретением для многих автомобилистов. Объемы реализации таких марок как Volkswagen, BMW и других флагманов немецкого автопрома растут не только на внутреннем рынке, но и по всему миру. Так, в первом квартале 2011 года концерн BMW увеличил прибыль вчетверо, а Volkswagen — в три раза. Неудивительно, что в прошлом году иномарки стали главным экспортным товаром Германии.
Но авто нужно не только правильно сконструировать, но и грамотно продать, поэтому важную роль здесь играет политика государства. В 2009 году правительство Германии продемонстрировало находчивость и придумало способ, как поддержать спрос на отечественные автомобили. Была введена программа утилизации старых автомобилей. Сдав свое авто бывшее в употреблении, возраст которого больше девяти лет, в утилизацию, человек получал от государства 2500 евро, которые можно было с успехом потратить на покупку автомобиля в кредит.
Еще один фактор, благодаря которому авто рынок Германии занимает лидирующие позиции – умение быстро адаптироваться к потребностям покупателей. Сегодня все более актуальным становится производство экономичных и экологичных моделей. Германия использует эту тенденцию в свою пользу и инвестирует около 20 миллиардов евро в год на научные разработки.
В мировом масштабе динамику автомобильного производства в Германии в последние годы можно назвать посредственной. Ни одному из немецких автоконцернов не удалось в период 2006-2009 гг. достичь одновременно и высокого роста объемов продаж, и значительного увеличения стоимости. За исключением, пожалуй, Porsche, который смог благодаря VW существенно увеличить стоимость компании. “Немецкие производители, например, Volkswagen, Mercedes и немецкие дочерние компании американских концернов, растут на устойчивых рынках Европы и Северной Америки медленнее, чем японские и корейские компании”, – Фрэнк Реттей, эксперт по автомобилям из A.T. Kearney. Немецкие автоконцерны перестали доминировать в мировой автоиндустрии. Лидирующие позиции занимают Toyota, General Motors, Ford, Renault-Nissan, и только после них идет Volkswagen, хотя концерн из Вольфсбурга прикладывает все усилия для того, чтобы к 2022 году стать одним из трех лидеров отрасли и продавать около 15 млн. автомобилей.
Одним из решающих растущих сегментов для отрасли в ближайшие годы станет производство автомобилей стоимостью до 6000 долл. Этот сегмент будет расти наиболее значительно благодаря развивающимся странам. Почти все крупные автоконцерны намерены продвигать в ближайшие годы новые микролитражки. Volkswagen уже представил на Международном автосалоне новую концепцию под названием Up. Renault с маркой Dacia и итальянский FIAT, сотрудничающий с индийской Tata, продвинулись еще дальше. Они уже продают, либо планируют продавать автомобили такого класса. Согласно данным Boston Consulting Group, в 2005 году на долю микролитражек приходилась одна четверть от 51 млн. автомобилей, продаваемых во всем мире, а в 2015 году их будет уже треть.
Поведение покупателей приведет в ближайшее время к тому, что отрасль станет еще более полярной. Клиенты будут все больше интересоваться, с одной стороны, марками класса “премиум”, а с другой – дешевыми автомобилями.
Германия имеет неплохие шансы стать лидером в области производства электромобилей, уверена канцлер ФРГ Ангела Меркель (Angela Merkel). На это направлена госпрограмма, принятая в мае 2011 года. Она предусматривает освобождение покупателей электромобилей от уплаты транспортного налога сроком на десять лет. Для машин с электронной тягой власти обещают выделить на дорогах отдельные полосы и оборудовать специальные парковочные места. Кроме того, правительство ФРГ готово выделить миллиард евро на разработку аккумуляторных батарей.
Уже к 2022 году, по прогнозу властей, по дорогам Германии будет колесить не менее миллиона электромобилей. А еще через десять лет их число должно увеличиться до шести миллионов. В начале 2011 года в ФРГ были зарегистрированы только 2307 электромобилей. Однако у немецких автоконцернов большие планы. В среднесрочной перспективе все они планируют выпуск моделей с электрической тягой.
Сборка немецких автомобилей намного быстрее развито за границей. Развитие сети полномасштабных и сборочных производств немецких автомобилей во всем мире кардинально повлияло на структуру сотрудничества между автомобильными фирмами и производителями деталей и компонентов основных систем автомобильной техники. За счет этого немецкий автопром способен совершать поставки автомобилей по приемлемой цене и по индивидуальным требованиям любого заказчика.
В настоящее время практически все немецкие автомобили, включая самые дорогие модели, частично собираются из импортируемых запчастей, производимых в странах Восточной Европы и ЮВА. Массовый перевод автомобильных производств в восточноевропейские страны – прямое следствие двух факторов. Первый – промышленное производство в Германии слишком дорогое. Чехия, Словакия или Венгрия предлагают немецким концернам достаточно квалифицированных рабочих, претендующих на гораздо меньшие зарплаты и социальные гарантии. Второй – жесточайший дефицит высококвалифицированных инженеров в Германии.
Необходимо заметить, что сборка немецких транспортных средств за границей самая налаженная среди других автомобильных марок, благодаря чему владельцы немецких машин всегда могут приобретать в официальных салонах новые детали и высочайшее обслуживание.
Немецкая автопромышленность одна из первых задумалась о разработках альтернативного топлива и рассчитала тот факт, что 20 килограмм для среднестатистического автомобиля увеличивают расход топлива до 1%. Многие автоконцерны Германии выделяют ежегодно до 30% своего капитала на разработку новых горючих смесей и нюансов в системе безопасности.
| | следующая лекция ==> | |
История и тенденции развития автомобильной промышленности в КНР | | | История и тенденции развития автомобильной промышленности в Италии. |
Дата добавления: 2017-06-02 ; просмотров: 1424 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Автомобильная промышленность Германии: обаяние силы
Эмиграция, учёба, работа, отдых в Германии. Страноведение Германии.
Автомобильная промышленность Германии
Автомобильная промышленность Германии является признанным игроком мирового масштаба: каждый год немецкий автопром выпускает 6 миллионов автомобилей в Германии и 5,5 миллиона автомобилей немецких брендов в других странах.
Для любого государства с развитой экономикой собственная машиностроительная отрасль, в частности, автомобилестроение, выступает гарантом стабильности, ведь в процесс производства вовлекается огромное количество ресурсов. Немецкий автопром является ярким примером того, когда благодаря одной отрасли государство обеспечило себе стабильный источник дохода. Автомобили из Германии пользуются большой популярностью. На земном шаре нет такого места, где нет авто из Германии. Надёжные, комфортные и экономичные машины являются мечтой многих автолюбителей всех стран мира.
Германия – место рождения автомобиля
Во многом успех автомобильной отрасли Германии заключается в том, что это исконно немецкий вид продукции. Первые в мире двигатели внутреннего сгорания были изобретены именно на немецкой земле Карлом Бенцом и Николасом Отто. Там же появились первые автомобили, когда мотор был установлен на колёсную тележку. Уже на пороге двадцатого столетия по дорогам Германии колесили 900 серийных авто.
Талант инженеров и изобретателей в совокупности с врождённой настойчивостью и аккуратностью, не могли не привести к успеху. Основанные более ста лет назад компании, превратились в крупные концерны, образующие надёжный фундамент для национальной экономики.
Транспорт Германии — образец для подражания
Среди Европейских автопроизводителей Германия является безусловным лидером по количеству выпускаемых авто. В мировых масштабах немцы уступают лишь Японии, Китаю и США. Однако следует отметить, что количественные показатели волнуют немцев меньше, чем сохранение имиджа производителей самых качественных и надёжных транспортных средств.
Немецкий автопром. Бренды.
Германия — страна мощной автомобильной культуры. Любовь немцев к управлению технологичным автомобилем и высокий уровень доходов делают Германию интересным рынком для автопроизводителей. Высокие технологии, высокое качество и безопасность в сочетании с комфортом — таким представляется немецкий автопром. На национальных производителей автомобилей и поставщиков работают более 800 000 сотрудников в одной только Германии.
Крупнейший немецкий производитель — группа Volkswagen. В дополнение к бренду VW с долей в 20% идут Audi (8%), Skoda и Seat. Это ключевые бренды концерна Volkswagen. Роскошные бренды, такие как Bentley, Bugatti, Lamborghini являются частью автомобильной культуры, нежели продаваемыми брендами, и призваны поддерживать интерес к автопрому и автомобильной культуре. Последнее приобретение концерна — марка Porsche. После неудачной попытки купить Фольксваген, Porsche сама была куплена группой. В 2009 году Volkswagen приобрел скандинавского производителя коммерческих грузовых автомобилей Scania, а в 2011 был выкуплена марка MAN.
Mercedes-Benz в Штутгарте является вторым по величине немецким автопроизводителем. Исторически сложилось так, что Mercedes производил транспортные средства высшего класса, и его рост в другие сегменты получился нисходящим — от дорогих представительских седанов к высококачественным малолитражным автомобилям. Mercedes занимает сейчас второе место по количеству новых регистраций автомобилей на немецком рынке. В дополнение к легковым автомобилям Mercedes Benz выпускает очень успешные коммерческие фургоны и тяжелые грузовые автомобили. Автомобильный бренд Mercedes является самым узнаваемым немецким брендом в мире.
Opel, дочерняя компания концерна General Motors, была первоначально немецкой компанией, которая была приобретена на заре истории автомобильной промышленности американцами. Штаб-квартира компании расположена в Рюссельсхайме, Германия. Несмотря на то, что Опель выглядит и воспринимается как немецкий автомобиль, все же это немецкий бренд американского производителя. Opel успешно разрабатывается и производится в Германии, но компания сильно зависит от экономической ситуации в материнской компании GM. 10% всех регистраций новых автомобилей в Германии приходится на Opel. Сегмент рынка, выбранный Opel, — доступные малые и средние легковые автомобили и фургоны.
BMW позиционирует себя как производитель люксовых аатомобилей со спортивным характером. Хотя марка предлагает всего несколько действительно спортивных автомобилей, любые ее модели, в том числе большие роскошные седаны, имеют некий налет спортивности. BMW является относительно небольшим производителем премиального сегмента с успешной брендинговой политикой. Дочерная марка Mini, доставшаяся концерну после несчастливого поворота судьбы британского Rover, остается культом для молодых эпатажных людей. 8% новых регистраций автомобилей в Германии приходятся на BMW. Прямой конкурент в E-классе и премиум-сегменте, марка Ауди периодически забирает пальму первенства у BMW. Вместе с тем, стоимость баварского бренда BMW, в 2012 году оценивалась в 24,62 млрд долларов, и это самая высокая цена среди автомобильных марок.
Американская компания Ford также имеет свое предствительство и производство в Германии. Немецкий филиал концерна был основан в Берлине в 1925 году под названием Ford Motor Corporation. В 1939 году компания была перименована в Ford Werke AG. После исключения миноритарных акционеров в 2002 году, компания сменила название на Ford Werke GmbH. 7% новых автомобилей в Германии носят шильдик Форд.
Планы и перспективы немецкого автопрома
Автомобильная промышленность Германии очень чутко реагирует даже на самые незначительные изменения на мировом рынке. Большинство немецких концернов не ограничивают себя в выпуске определённого вида автомобилей. С конвейеров выходят не только легковые авто, но также коммерческие автомобили малой грузоподъемности, комфортабельные автобусы и грузовики. Такое разнообразие позволяет охватить большой сегмент авторынка и быстро перестраиваться под изменяющиеся потребности.
Немецкий автопром является лидером по разработке и внедрению инноваций. Особенно это заметно по активному поиску способов перевода автомобилей на альтернативные источники топлива. Проводится глобальная работа по максимальному снижению воздействия безболезненный анальный секс автотранспорта на окружающую среду.
Исторически сложилось так, что Германия сконцентрировала в пределах своей страны крупные автозаводы. Этот вид промышленности объединяет под своим началом огромное количество дополнительных отраслей. В частности работой обеспечены металлургия и металлообработка, станкостроение, химия, лёгкая промышленность и многие другие. С тем, как на сегодняшний день идут дела у немецких автомобилестроителей, государство защищено от любых негативных колебаний в мировой экономике. Перенос производства в другие страны позволяет минимизировать издержки и оперативно приспосабливаться к изменениям национальных экономик, предлагая людям неизменно высокое немецкое качество с учетом местных особенностей.
Источники:
http://helpiks.org/9-21462.html
http://brd.su/autobau/
http://zagranportal.ru/germaniya/transport/avtosvalki-v-germanii.html
ярок228666
01.02.2021 12:26 •
География
16*. Установите соответствие между крупнейшими автомобилестроительными компаниями Германии и расположением их штаб-квартир. ответ запишите
в виде сочетания букв и цифр.
Штаб-квартира
Компания
А) Штутгарт
1) БМВ
Б) Вольфсбург
2) «Фольксваген»
B) Кельн
3) «Опель»
Г) Мюнхен
4) «Форд»
Д) Франкфурт-на-Майне
5) «Даймлер-Бенц»
6) «Ауди»
E) Хайльбронн
ответ:
выхухоль
исчезающий вид выхухоляэто как раз тот зверек, кому не повезло с местом жительства, и он попал в первую категорию красной книги среднего урала, точнее, пермского края и челябинской области. (основные места обитания выхухоли это пойменные озера, а они находятся западнее и восточнее уральского хребта). мелководные водоемы, высыхающие летом и промерзающие зимой, для нее не подходят. выхухоль может выжить только в норах с выходом ниже уровня воды, а для этого берега водоемов должны быть хорошо выражены.
людская жадность всегда была главной опасностью для этого маленького животного. когда численность выхухоли была еще большой, ее массово уничтожали из-за красивого ценного меха. а разведение ондатры с той же прагматичной целью к вытеснению выхухоли из привычных мест обитания. еще более негативное влияние на численность популяций оказывает хозяйственная деятельность человека: забор воды для орошения, осушение, загрязнение водоемов.
еж
еж в списке красной книгизанесение ежа обыкновенного в красную книгу свердловской области может удивить кого угодно, но не жителей екатеринбурга или нижнего тагила, которые на своей шкуре испытывают все прелести местной экологической обстановки. если ее не выдерживают десятки видов насекомых, то пищевая цепочка дотягивается и до ежа. вырубка и распашка зарослей только усугубляют обстановку. еж ушастый занесен в красную книгу башкортостана.
европейская норка
в красной книге челябинской области этот зверек попадает в категорию 1, в башкортостане в категорию 2, а в красной книге пермского края он совсем отсутствует, так как находится в перечне охотничьих ресурсов. так что для европейской норки американский вид представляет большую опасность, чем человек.
другие животные
если отвлечься от бытового понятия животные, под которым понимаются только млекопитающие, а иметь в виду то, что понимают под этим биологи, тогда рой насекомых, птиц и всего живого кроме растений займет несколько страниц только от их перечисления.
Похожие вопросы:
География, 28.02.2019 07:40
.(Радиус оснований усеченного конуса 3дм и 7 дм образующая 5дм. найти высоту конуса и площадь осевого).
Ответов: 3
География, 02.03.2019 09:00
Перыметр прамавугольніка роўна 28 см, а даўжыня адной са старон роўна 6 см. вылічыце даужыню дыяганаль прамавугольніка.
Ответов: 2
География, 03.03.2019 00:10
Вкаком заливе северной америки самые высокие в мире приливы?
Ответов: 2
География, 03.03.2019 17:20
На каком материке и в какой его части находится река амазонка
Ответов: 2
География, 07.03.2019 21:00
Каками факторами обусловлено размещение предприятие энергетики в беларуси? ответ аргументируйте. какие существуют недостатки в размещении предприятий энергетики в беларуси?
Ответов: 3
География, 08.03.2019 00:00
Какие минеральные ресурсы в восточной части равнины? а. руды чёрных металлов. б. нефть и природный газ. в. руды цветных металлов.
Ответов: 2
География, 08.03.2019 09:30
Назовите 7 государств со столицами, которые имеют прямой выход к океану
Ответов: 3
География, 09.03.2019 07:40
Чем отличается транспортная система сша от западной европы
Ответов: 4
География, 09.03.2019 14:00
Как рассчитать протяженность материка евразии по меридиану 100 градусов восточной долготы и паралелли 50 градусов северных широт в градусах и километрах .масштаб (1: 50 000 000)?
Ответов: 4
География, 10.03.2019 09:50
Подскажите названия самых малонаселенных городов великобритании (10-60 тыс. человек)
Ответов: 2
География, 10.03.2019 10:30
Впределах каких природных зон лежит территория россии, сша, австралии, бразилии, гренландии?
Ответов: 2
География, 10.03.2019 15:00
Отрасли производственной сферы делится на промышленность и еще на что ( промышленность делится на 2
Ответов: 4
Вопросы по другим предметам:
География, 23.06.2019 04:50
Математика, 23.06.2019 04:50
Экономика, 23.06.2019 04:50
Математика, 23.06.2019 04:50
Алгебра, 23.06.2019 04:50
Биология, 23.06.2019 04:50
Русский язык, 23.06.2019 04:50
Математика, 23.06.2019 04:50
Биология, 23.06.2019 04:50
Обществознание, 23.06.2019 04:50
NicholasM
01.02.2021 12:26 •
География