ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405 пользуется большим спросом среди тех кто уже успел оценить достоинства и надежность двигателей ЗМЗ. В последней модификации двигатель соответствует стандарту Евро-3;4, имеет электронное распределение топливной смеси, шестнадцатиклапанную система впрыска топлива и выпуска отработавших газов, гидрокомпенсаторы, являющиеся современной системой саморегулировки тепловых зазоров клапанов, с рабочим объемом 2,46л достигает максимальной мощности 140,5 л.с., что позволяет обеспечить отличную рaзгoнную динaмику и высокие тягoвые cвoйcтв.
Мы предлагаем быструю (всего 1 дня!) и качественную установку двигателя ЗМЗ-405 экологического стандарта евро-3 и евро-4 на автомобили Газель, Газель Бизнес. Двигатель ЗМЗ-405 обеспечит вашему автомобилю непревзойденную надежность, экономичность, отличную разгонную динамику, высокие тяговые свойства. Гарантия на двигатель обеспечивается непосредственно заводом ЗМЗ, их дилерской сетью, сервисными центрами, имеющими договор с ЗМЗ.На двигатель даётся гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
Crady
8 159
victor5116
298
Crady
8 159
victor5116
298
alexgop
993
Crady
8 159
alexgop
993
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
Slavyan
897
victor5116
298
victor5116
298
Павел К
8
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
Denis-reshetkov
3
Александр. 1970
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
- Газавтомир
- Информация
Когда в 2010 году автозавод представил рестайлинговую Газель-Бизнес, мы узнали, что двигатель ЗМЗ-405 больше не поставляется на конвейер. Вместо него пришёл УМЗ-4216 производства дочернего предприятия дивизиона ГАЗ. Модель 4216 за 6 лет службы на Газелях дорабатывали 4 раза. В 2014 году появился бензиновый Эвотек — УМЗ, который модернизировали в Корее. Эвотек избавился от характерных черт УМЗ — перегрева, стука клапанов и подтекания масла. Он расходует на 10% меньше ГСМ при сохранении мощности в 106,8 л. с.
Несмотря на эти факты, покупатели любят двигатель ЗМЗ за его приёмистость, ресурс в 350 000 км и скромный аппетит 12–14 л/100 км. Расходные материалы и запасные части на ЗМЗ стоят недорого и продаются в городских и сельских магазинах.
Что с ЗМЗ-405?
Замена двигателя на ЗМЗ-405 доступна владельцам Газелей, которые выпущены ранее 2018 года.
Новые автомобили с 2018 г. должны соответствовать нормам Евро-5. Силовой агрегат ЗМЗ-405 сответствует нормам Евро-4. Поэтому на новые Газели мы ставим двигатель ЗМЗ-409 Евро-5, мощностью 120 л. с.
Сколько стоит замена двигателя?
Замена двигателя на ЗМЗ-405 стоит от 210 000 рублей.
Замена двигателя на ЗМЗ-409 стоит от 280 000 рублей.
Как это происходит:
- Меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ;
- Ставим новое навесное оборудование: генератор, стартер, насос ГУР и пр.;
- Переделываем систему выпуска отработавших газов;
- Перепроводим систему охлаждения;
- Соединяем электропроводки штатного электроборудования кабины и новой проводки двигателя;
- Оформляем переоборудование в ГАИ с внесением изменений в ПТС. Для новых автомобилей это бесплатная опция. Для автомобилей заказчика бесплатно выдаётся пакет документов для самостоятельной перерегистрации.
На выходе вы получите автомобиль с новым «сердцем» и новым характером, подготовленный для законной эксплуатации.
Подходят для установки ЗМЗ
ежедневно с 9.00-18.00
пятница с 9.00-16.00
-
-
НАШИ УСЛУГИ
-
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!
2020-03-25 09:17:45
0
5237
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) НЕ МЕНЯЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 10.3 ИЛИ МИКАС 12.3(МИКАС 12) ЭЛЕКТРОННЫМ ДРОСЕЛЕМ. БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!
ПОДГОТОВКА к установке.
1. Берём двигатель ЗМЗ-405 Евро 2
2. Обратку на топливной рамке ЗМЗ-405/409 надо ЗАТКНУТЬ и поставить форсунки с УМЗ(если они с овальными разъёмами), если на УМЗ-421 стояли форсунки с прямоугольными разъёмами, то жгут от них подходит и на ЗМЗ !!!!!
3. Сверлим 3 отверстия в коллекторе под датчик абсолютного давления, и устанавливаем датчик абсолютного давления от УМЗ-421(42164).(не надо делать если стоял ДМРВ)
4. Выкручиваем датчик температуры с УМЗ-421(42164) и прикручиваем его на ЗМЗ-405, также в проводке датчика следует нарастить 2 провода до фишки.
5. Устанавливаем ЗМЗ-405/409 вместо УМЗ-421(42164)
6. Ставим новую трубу от выпускного коллектора (средняя часть) от ЗМЗ-405/409 с гайкой под датчик кислорода, заворачиваем в неё датчик кислорода от УМЗ421. Провода до соединением с датчиком тоже следует удлинить, чтоб хватило.
7. Прикручиваем электродросель с УМЗ на ЗМЗ через переходные резьбовые втулки (только если он стоял на УМЗ)
8. Катушку зажигания от УМЗ-421(42164) прикручиваем сверху и ставим на неё высоковольтные провода от ВАЗ 2110-2112 1,5л., 16кл ( вот такие: https://roman-pushkin-rz.ru/высоковольтные_провода_tesla_t774s )
9. Соединяем проводку инжектора с навесным оборудованием двигателя, иногда приходится удлинять провода датчика детонации, если его прикручивать на штатное место от ЗМЗ-405, 409
10. Надеваем новый комплект патрубков системы охлаждения ставим радиаторы-вентиляторы ,заливаем все технические жидкости и заводим машину!!!!
УРА мы поставили ЗМЗ вместо УМЗ и у нас всё работает на Микасе 10.3/12.3/12 !
В некоторых случаях при нестабильной работе на холостом ходу необходимо перепрошить ЭБУ и отключить датчик фазы распредавала, что собственно мы с успехом делаем вот ссылки: : https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_12_12.3
и https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_old , после предварительной диагностики автомобиля: https://roman-pushkin-rz.ru/диагностика_газ_ваз_уаз , также дорабатываем программы если вы поставили ЭБУ Bosch 17.9.71 ( https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_bosch_17.9.7_17.9.71_уаз ) и М86 (https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_м86i_уаз ) !!!
Комментарии:
Нижний Новгород
Компании: | 22 440 (+1) |
Товары и услуги: | 21 371 |
Статьи и публикации: | 1 699 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 349 |
ООО ЗМЗ-Транссервис предлагает установку двигателя ЗМЗ-405 Евро-3, Евро-4
- Установка двигателя ЗМЗ-405 на автомобилях Газель-Бизнес и Газель-NEXT, цена 105000 руб
- ООО ЗМЗ-Транссервис предлагает установку двигателя ЗМЗ-405 Евро-3, Евро-4 на автомобили ГАЗель-Бизнес, ГАЗель —NEXT. ЗМЗ-405 Евро-3, Евро-4 обеспечит вашему автомобилю непревзойденную надежность, экономичность, отличную разгонную динамику, высокие тяговые свойства. Гарантия на двигатель обеспечивается непосредственно заводом ЗМЗ (60000 тыс.км пробега или 1года), их дилерской сетью, сервисными центрами, имеющими договор с ЗМЗ.
- Стоимость замены двигателя УМЗ-4216 на ЗМЗ-405 Евро-3 состовляет 147 000 руб. В случае если вы оставляете нам свой двигатель УМЗ-4216 (без пробега) стоимость переоборудования составит всего 105 000 руб.
- Стоимость замены двигателя УМЗ-4216 на ЗМЗ-405 Евро-4 состовляет 157 000 руб. В случае если вы оставляете нам свой двигатель УМЗ-4216 (без пробега) стоимость переоборудования составит всего 105 000 руб.
Нижегородская обл., г. Заволжье, ул. Лесозаводская, 37
Андрей 9103842239
Максим 9103877560
тел. 8 (83161) 37543
посмотреть все (10)
Другие товары и услуги компании:
Замена двигателя cummins на ЗМЗ 405 на автомобиле Газель, цена 190000 руб.
190 р.
Замена двигателя УMЗ 4216 на ЗМЗ 405 на автомобиле Газель, цена 105000 руб.
105 000 р.
ООО «ЗМЗ-Транссервис» предлагает быструю и качественную установку двигателя ЗМЗ-405
105 000 р.
Распродажа двигателей змз 409, новые, без пробега, со склада неликвидов .
70 000 р.
Гостиница, всего 1000 руб/сутки, номер с холодильником, микроволновкой, чайником, телевизором.
1 000 р.
Ликвидация склада запасных частей для а/м МАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Спецтехники
100 р.
Товары и услуги других компаний:
Двигатели ЗМЗ-405 Евро 2, 3, 4. Гарантия 2 года или 60000 км пробега. Доставка по России. Доставка до транспортной компании бесплатно.
200 000 р.
Двигатель на ГАЗель, Соболь инжектор АИ-92 А ЗМЗ 40522 ЕВРО 2
Новый двигатель на автомобиль ГАЗель, Соболь инжектор АИ-92 А Евро-2 артикул 40522.1000400-100 производитель ЗМЗ купить по выгодной цене
75 000 р.
Двигатель на ГАЗель, Соболь инжектор АИ-92 А ЗМЗ 40522 ЕВРО 2
Новый двигатель на автомобиль ГАЗель, Соболь инжектор АИ-92 А Евро-2 артикул 40522.1000400-100 производитель ЗМЗ купить по выгодной цене
75 000 р.
Комплект звезд привода газораспределительного механизма стандарт предназначен для ремонта и модернизации штатного привода ГРМ установленного на двигателях ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификациях.
Ремонтный комплект привода газораспределительного механизма стандарт предназначен для ремонта и модернизации штатного привода ГРМ установленного на двигателях ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификациях.
Стоимость по замене двигателя на Газель 4216 умз на 40524 змз 175 000 рублей
175 000 р.
Авто, мото
Информация о продавце
- +7 (910) 384-22-39
- г. Заволжье, ул. Лесозаводская,37
- zmzts.ru
Ремонт, грузоперевозки, шиномонтаж, автомойка, проживание в отеле.
замена ДВС 4216 на 405 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
замена ДВС 4216 на 405
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
Доброе время суток!
стуканул ДВС 4216
решили менять так менять… на 405
что надо докупить кроме ДВС, проводки, педали, ЭБУ
как я понял ДВС идет в сборе с вп. коллектором, ДЗ, и рампой.. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Концевик(лягушку) на педаль сцепления и кронштейн приварить под него.Добавлено через 3 минуты
Выпуск свой(может что-то кулибничать стоит).
Последний раз редактировалось fitil; 27.08.2012 в 18:56.Причина: Добавлено сообщение
-
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
А что заставляет ставить 405 с электронным дросселем?С механикой всяко проще «приколхозить».ИМХО.
-
offline
Электронщик
- Регистрация:
- 27.12.2010
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Каменск-Шахтинский
Я не в курсе, но что, нет никакого решения по 405 с механическим дросселем?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
все можно конечно, только есть ли смысл? если новый ДВС идет в комплекте с эл. ДЗ
еще вопрос, датчик скорости стоит такой же? -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
У меня уже мотаются четыре такие переделки, только моторы ЗМЗ 40522 с системой управления Микас10.3(114), без дмрв.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
syxarik, это с применением чип тюнинга ? я просто далек от этого.
получается остается все, только меняется ДВС, катушка и вып. система. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Меняется ДВС, выпускная система и калибруется прошивка. В моём случае авто были все с ГБО, так что править сильно не пришлось, в основном второй режим на газе, в первом режиме чуть подкорректировал чтобы мотор нормально запускался и работал на ХХ для прогрева,ездить на бензине там ни кто не собирался.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
у нас без ГБО.. а на бензине как себя ведет прошивка, получается не известно?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Прошу прощения что влезаю в чужую тему,
Как ощущения у Вас и водителей? Мне кажет самый верный вариант, который может быть!?Добавлено через 4 минуты
Для газели , я имел ввиду, до сир пор считал 405.24 евро 3- самым прочным по всем соотношениям на выходе мотором, лично мое мнение. А 405.22 Евро-2 на микасе 11 тоже хорош (вот только ДМРВ).
Последний раз редактировалось fitil; 28.08.2012 в 22:19.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Почему неизвесно, заведётся и будет работать, но если клиент с претензиями, гемора не избежать. Там калибровки почти все надо менять , ведь порядок работы цилиндров,форсунок другой , фаза впрыска, ускорительный насос, ХХ и ещё много чего, всё надо перестраивать, а канал детонации, заставить его коректно работать это ещё та проблемма. Для этого нужен «подопытный кролик» много бензина и главное времени, не многие смогут такое сделать. Конечно можно всё в прошивке откастрировать и сказать что всё прекрасно, но мне кажется не всё так просто. Логичнее было бы переделать М10.3 в М11, активировать ДАД но к сожелению это невозможно.
И самое главное в конце всех движений обнаружится что машина один хрен не едет, так как для УМЗ главная пара 4,53, а для ЗМЗ ГП 4,9 или 5,1 в зависимости от обьёма.
-
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
Новые ДВС идут с любыми дросселями,если что…Добавлено через 2 минуты
А известно ли вам,что сейчас такие ДВС поставляемые в продажу комлектуются ГРМ с ОДНОРЯДНЫМИ цепями.
40522 ещё более хорош на Микасе 7.1
Последний раз редактировалось vlr; 28.08.2012 в 22:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Спасибо за инфу, еще пока не было проблем у тех, кто менял мотор(405.24) и как и не думал…Добавлено через 4 минуты
А это действительно для газели?
Последний раз редактировалось fitil; 28.08.2012 в 23:05.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Ну да оней и речь,
5,1 ГП грузовая газель любая, автобус ЗМЗ 4063.
4.9 ГП автобус ЗМЗ 4052Х , Соболь.
А на УМЗ 4,33 ГП ! -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,228
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
ребята спасибо огромное!!! что надумаем, отпишу…
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,228
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Ну как бы физику не обманеш, тяга на колёсах разная с ГП 4,33 и ГП 4,9, если ездить как на УМЗ до 3000-об, авто вобще тупое. Приходится менять стиль вождения сильнее крутить мотор, раньше переходить на пониженную и вроде всё не так плохо, пока не включим 5-ую, о ней при серъёзных нагрузках можно вобще забыть.
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,136
- Адрес:
- Старый Оскол
Есть такое,вот только какая то тенденция пошла стали 406 ставить.. Отсюда есть соображение… с ГП.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Володь это у нас гаишники тупые или им пофиг, но слышал что по закону типа авто Е3 значит замена мотора должна быть на мотор 3-го экологического класса. А это ЗМЗ40524 , по крайней мере к нам пригоняли на замену с 46-ого региона две машины, у них ГАИ требуют менять только на Е3 мотры. И не важно есть там катализатор или нет по документам мотор должен быть Е3.
Последний раз редактировалось Stpvs; 30.08.2012 в 20:07. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Это пока на принципиального не на рвётесь, отмена номеров на ДВс не означает отмену запрета смены типа ДВС!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
решили ставить 40524 Е-3
по подушкам не подходит, 40522 без гидроусилителя… короче слесаря убедили начальство на такой вариант,,, ну а мне остается установить электронику -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Отличный выбор(практичный),в силу того , что уважаемый написал
,
вопрос тока по документам…
-
Закрытая тема.
Двигатель на газель ― переоборудование, замена, установка новых ДВС.
С 2009 года автомобильный завод ГАЗ перестал устанавливать на серийные автомобили семейства Газель и Соболь двигатель производства Заволжского Моторного Завода модели ЗМЗ-405. Вместо них стали устанавливать двигатели Ульяновского Моторного Завода УМЗ-4216, и это новшество оказалось не по душе многим владельцам газелей.
Сравним ЗМЗ или УМЗ? Какой двигатель лучше?
Сравнивая что лучше, ЗМЗ или УМЗ, стоит, в первую очередь, сравнить их надежность:
Ресурс двигателя: поначалу ЗМЗ 405 обыгрывал Ульяновский мотор чуть ли не в 3 раза, к 2019 году ресурс 405 по отзывам газелистов — 400000 км пробега, 4216 — 200000 км пробега.
Мощность: у 405 140 лс, у 4216 106 лс на низких оборотах ульяновский движок даже чувствует себя немного по лучше
Цена сравним сколько стоит тот и другой мотор? 405 двигатель стоит 121000 рублей без скидки, 4216 от 145000 рублей
Расход топлива у моторов примерно одинаковый
Внедрение на Газель «Бизнес» с дизельного Cummins ISF 2.8, выпрямило спрос на новые автомобили, но новая Газель с 405 двигателем — теперь также пользуется большим спросом, несмотря на существенное удорожание авто и трудностями с переоборудованием в ГИБДД. Сейчас замена двигателя на ГАЗели — важный шаг который многие планируют заранее, японские моторы запретят в ближайшее время, остается только 2 варианта оставить двигатели УМЗ или Камминс либо поменять их на — ЗМЗ 405 или ЗМЗ 409.
Переоборудования Двигателей Газель 3302 УМЗ 4216, EУМЗ-А274 EvoTech 2.7 ЕВРО-4, ГАЗ-3302,ГАЗель Next, ЗМЗ-40522.1000400-10 евро-2, ЗМЗ-ЗМЗ 405 2.5 16v евро-3. Евро-4 Соболь, Газель Артикул 40524.1000400. Cummins ISF2.8 евро 3, евро 4 на газель Некст. Артикул ISF2.8S4R148 На любой мотор из перечисленных Гарантия на мотор 1 год или 60000 км пробега .
Стоимость переоборудования а/м Газель Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-405- цена 169000 т.р. (Без установки.)
Стоимость переоборудования а/м Газель Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-409 ― цена 179000 т.р. (Без установки.)
Стоимость переоборудования а/м Газель NEXT Замена CUMMINS на ЗМЗ-405 ― цена 207000 т.р.(Без установки.)
Стоимость переоборудования а/м Газель NEXT Замена CUMMINS на ЗМЗ-409 ― цена 211000 т.р(без установки)
А также принимаем ваш мотор по трейдыну