Сегодня забрал из транспортной компании комплект кронштейнов для установки бизнес-бампера, задний бампер, юбку и усилитель юбки для восстановления задницы. И сразу заехал в магазин за бампером.
Бампер оригинальный без туманок. 2000 р. с очень хрошей скидкой
Все необходимые кронштейны и усилитель выделены желтым. Заказывал на сайте: avtozapchasti9.ru/. Доставка обошлась 430р.
На схеме показано как все нужно устанавливать.
Из дополнительного крепежа купил:
М8*20 — 6 шт — для крепления усилителя 4 шт и 2 для крепления бампера к малым кронштейнам над усилителем
шайба 8Т(гровера) — 4шт — под болты для усилителя
шайба 8 — 2 шт
М6*20 — 6шт — 4 шт для крепления малых кронштейнов 2 шт для крепления боковых
Гайка М6 — 4шт
Шайба 6 — 6шт
4 самореза для крепления бампера к боковым кронштейнам и 4 закладные пластинки (по 2 на сторону) нашел в багажнике.
Для кронштейнов усилителя использовал родной крепеж.
Как было анфас
как было с боку
Приступаем!
Снимаем старый бампер: 2 точки крепления расположены под гос. знаком, 2 под круглыми заглушками и еще два по бокам.
Снять фартук после снятия бампера проблем не возникает.
Снимаем старый усилитель и его кронштейны.
И. приступаем к сборке
Кронштейны усилителя и усилитель ставится без проблем и каких либо доработок
Это левый малый кронштейн. Сначала закрутил левый болт т.к. под него было родное отверстие и приварена гайка. Правое отверстие просверлил и прикрутил на болт с гайкой. С правым все точно также
Усилитель и 2 малых кронштейна установлены
Для крепления боковых кронштейнов так же нужно просверлить одно отверстие, но не на сквозь, только в крыле. за крылом есть гайка, на новых крыльях это отверстие уже есть.
то же отверстие, которое нужно просверлить
А теперь прикидываем бампер, все поправляем и прикручиваем бампер. Единственная сложность была натянуть бампер на боковые кронштейны. Не забываем прикрутить номер
Результат в анфас
Результат с боку
В заключении хочу сказать, что долго не хотел расставаться с хромированной решёткой радиатора, но ужасные щели старого бампера и необходимость покраски фартука сделали своё дело и я решил перейти к бизнес-бамперу. Результатом более чем доволен, все получилось аккуратно. Цвет обвеса близок к цвету бампера(думал будет хуже). И в глаза не бросается, что тоже радует :). В планах: новые крылья т.к. оба битые и из-за этого кое-где неприличные зазоры, новый обвес и конечно новые зеркала.
Цена вопроса: 3 800 ₽
Передние бампера автомобиля Газель бывают разных видов
Рассмотрим демонтаж бамперов двух видов
Это бампер выпуска автомобиля до 2003 года и бампер выпуска автомобиля с 2003 г.
Бампер и усилитель бампера автомобиля выпуска с 2003 года снимают в следующем порядке
Выворачиваем два винта центрального крепления бампера.
Поддеваем отверткой две заглушки болтов бокового крепления бампера
Снимаем эти заглушки.
Выворачиваем болт бокового крепления бампера.
Также выворачиваем болт бокового крепления с другой стороны
Отворачиваем по две гайки с обеих сторон нижнего крепления бампера
Снимаем передний бампер
Выворачиваем два болта крепления усилителя бампера
Снимаем усилитель бампера
Бампер и усилитель бампера автомобиля выпуска до 2003 года снимаем в следующем порядке
Ключом «на 13» отворачиваем гайку бокового крепления бампера
Снимаем со шпильки бампера две резиновые шайбы и дистанционную втулку.
Поддев отверткой, снимаем с бампера две пластмассовые заглушки.
Ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления бампера.
Под болтами установлены специальные шайбы.
Снимаем бампер с автомобиля
Для того чтобы снять усилитель «Б» переднего бампера, выворачиваем два болта с каждой стороны «А» его крепления
Устанавливаем бампера и усилители бамперов в обратной последовательности.
Для всех кто хочет поставить себе бампер бизнес.
Автор
Toyota007, 19 февраля, 2011 в Внешний тюнинг Газели
Zazik970
8
sofiko1
0
Миха_84
1
kaa31
0
Slavyan
897
Paulь
37
Slavyan
897
samuray
0
sanek35
0
УТЮГ888
915
Alexq55
337
sanek35
0
Alexq55
337
sanek35
0
Alexq55
337
УТЮГ888
915
gazloid
3
ruslan310777
0
УТЮГ888
915
t-r-a-k-t-a-r
236
УТЮГ888
915
Владисон
72
газель2005
2 458
Toyota007
2 863
Владисон
72
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Автор темы
Пакри
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель-экспедитор
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: ГАЗ-2217Баргузин-купе,2007,405е2
- Возраст: 58
-
димон-73
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Откуда: ульяновск
- Авто: газ-2217 2004г 406
Re: Бампер-Бизнес
Сообщение
димон-73 » 30 янв 2012, 23:15
Отлично получилось,когда в цвет машины! Подскажи новичку! бампер (бизнес) по толщине ,такой-же как стандартный или по хуже.Усилитель металич есть? на фото( два бампера) непонял!,какая цена ? Фото смотрю летние ,как зарекомендовал ? И по обшивке двери по цене просвети .(хочу заказать мож привезут).
-
Иван695
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1448
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Профессия: инженер БДД.
- Откуда: 26 RUS
- Авто: Touareg 3.0 TDI
- Возраст: 39
Re: Бампер-Бизнес
Сообщение
Иван695 » 31 янв 2012, 07:19
бампер если заводской то будет такой же по качеству как родной.. усилитель можно старый оставить немного обрезав его по краям и пару новых дырок просверлить.. еще кронштейны как на фото новые нужны будут.. у нас 2300 бампер + 800 кронштейны( но инфа по ценам уже устаревшая …)
Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013{ГАЗель NEXT 2013}.{Нива 2121 1984}.{Touareg GP 2007}.{Solaris 2016}
-
Автор темы
Пакри
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель-экспедитор
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: ГАЗ-2217Баргузин-купе,2007,405е2
- Возраст: 58
Re: Бампер-Бизнес
Сообщение
Пакри » 31 янв 2012, 09:38
[quote=»димон-73″] бампер (бизнес) по толщине ,такой-же как стандартный или по хуже. Бампер-Бизнес,по-моему, самое лучшее что было на Газелях с самого начала. Поверь,я лично проверил — именно этот бампер пробыл у меня новым ровно 10 минут(могу даже фотки выложить если надо). Усилитель чуть обрезается,больше я ничего не сверлил — крепится под капотом и к кронштейнам под арками….мне кажется этого вполне достаточно. Иван,я сомневаюсь,что 2300р это заводской……..у вас во всяком случае.
www.barguzin-taksi-nn.narod2.ru Участник ежегодной встречи Газелистов 2010-2012г.г.(Вперёд в сказку,водку купим по дороге…) Админ группы ГАЗЕЛИСТЫ на Одноклассниках.
-
Иван695
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1448
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Профессия: инженер БДД.
- Откуда: 26 RUS
- Авто: Touareg 3.0 TDI
- Возраст: 39
Re: Бампер-Бизнес
Сообщение
Иван695 » 31 янв 2012, 18:34
сколько у вас стоит? я летом покупал свой… на заправке сравнивал с заводским — похож вроде…но не факт.. по крайней мере ровный весь и пополам не складывался в руках
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ну и я не в магазине запчастей покупал конечно — там вообще порнографию какую то толкают по 2700( сегодня ценник видел)
Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013{ГАЗель NEXT 2013}.{Нива 2121 1984}.{Touareg GP 2007}.{Solaris 2016}
-
Автор темы
Пакри
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель-экспедитор
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: ГАЗ-2217Баргузин-купе,2007,405е2
- Возраст: 58
Re: Бампер-Бизнес
Сообщение
Пакри » 31 янв 2012, 21:03
Летом они у нас были от трёх тысяч. Сейчас чуть дешевле трёх. Их видно сразу по гнезду для эмблемы и по стаканам туманок изнутри. Решётка тоже сразу выдаёт левак.
www.barguzin-taksi-nn.narod2.ru Участник ежегодной встречи Газелистов 2010-2012г.г.(Вперёд в сказку,водку купим по дороге…) Админ группы ГАЗЕЛИСТЫ на Одноклассниках.
-
Иван695
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1448
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Профессия: инженер БДД.
- Откуда: 26 RUS
- Авто: Touareg 3.0 TDI
- Возраст: 39
Re: Бампер-Бизнес
Сообщение
Иван695 » 31 янв 2012, 22:29
скажу так — мой такой же на вид как и твой..
Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013{ГАЗель NEXT 2013}.{Нива 2121 1984}.{Touareg GP 2007}.{Solaris 2016}
-
Автор темы
Пакри
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель-экспедитор
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: ГАЗ-2217Баргузин-купе,2007,405е2
- Возраст: 58
Re: Бампер-Бизнес
Сообщение
Пакри » 31 янв 2012, 23:04
да они все такие….просто не думаю,что они где-то могут быть дешевле чем в Нижнем. Да ты и сам это знаешь.
www.barguzin-taksi-nn.narod2.ru Участник ежегодной встречи Газелистов 2010-2012г.г.(Вперёд в сказку,водку купим по дороге…) Админ группы ГАЗЕЛИСТЫ на Одноклассниках.
-
felix_rus
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Откуда: Саранск
- Авто: ВАЗ-2112
- Возраст: 36
Re: Бампер-Бизнес
Сообщение
felix_rus » 08 фев 2012, 21:25
вообще классно получилось!
Тюнинг Газели своими руками – занятие бесконечно увлекательное. Рассказываем, как провести тюнинг Газели, не откладывая переделки в долгий ящик.
Пересаживаясь из-за руля легкового авто за руль Газели, всякий водитель испытывает опасения. А ну как лошадка окажется норовистой! Или просто неудобной в управлении – вроде УАЗ-452 до тюнинга (страница
Напрасные страхи быстро проходят. Газель, вне всякого сомнения, самое эргономичное творение российских автоконструкторов. Что вовсе не исключает возможности проведения успешного тюнинга Газели!
Технический тюнинг Газели
Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.
Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.
А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.
Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.
Если вы ведете тюнинг бортовой Газели, велика вероятность необходимости повышения грузоподъемности автомобиля. Помимо обязательного усиления рамы (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_uaz_3303), полезно оснастить авто пневмоподвеской с электронным регулированием уровня.
Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.
Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей, приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!
Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.
Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин…
В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.
Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.
Тюнинг системы охлаждения двигателя
Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.
Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.
Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.
Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.
Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.
Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора
Чип-тюнинг газелевскому мотору необходим в той же мере, к коей он нужен всякому иному двигателю внутреннего сгорания. Основные аспекты чип-тюнинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chip_tuning. По отзывам автовладельцев, чип-тюнинг Газели позволяет:
— сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;
— устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;
— увеличить тягу в фазе разгона.
Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!
Тюнинг салона Газели
Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.
В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:
— оснащение дверей электроподъемниками стекол;
— замена штатного отопителя на более производительный;
— установка эргономичных сидений;
— монтаж аудиовизуального оборудования;
— изготовление потолочной консоли (либо полки);
— переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.
Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.
Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!
Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом
Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!
Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.
Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах… Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.
Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.
Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет… Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!
Переделка кузова Газели
Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.
Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.
И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней…
Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто…
Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку… Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.
Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.
Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь… Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.
Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!
Вместо заключения
Многие аспекты тюнинга Газели своими руками остались неосвещенными. В будущих материалах мы обязательно коснемся тем переделки Газели в полноценный кэмпер; систематизируем наработки повышения проходимости авто; подробно расскажем о тюнинге отопления и электрооборудования.
У тюнинга Газели – большие возможности и широкие перспективы!
Обновлено: 22.03.2023
МОЙ НАЛОБНЫЙ ФОНАРИК shopeasy.by/redirect/cpa/o/owzk4mk0wnzjsymqr754410klc7awzb1/ Форум автомобилистов .
Ребят за качество извиняюсь!! Если у вас бампера не в цвет авто и они выгорели на солнце,не спешите в магазин за .
Как покрасить бампер и что бы это получилось четко и сердито? Смотри видос до конца и ты узнаешь, как покрасить .
Как немного освежить внешний вид переднего пластикового бампера Газель ГАЗ-2705 Твоя персональная ссылка для .
Куча переходов и минимум покраски. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес .
Хочешь узнать, как легко и быстро покрасить пластиковую деталь, например бампер, баллончиком своими руками?
Основные принципы работы с уже крашенными бамперами и грунтованными бамперами. Готовим к покраске своими .
Не удержался решил поснимать видео сборки процесс газели после покраски. Устанавливал бизнес бампер на машину .
Покраска бампера — весь процесс от А о Я. Мы заранее купили новый китайский бампер и сегодня мы постараемся .
видео сделано для того чтобы показать что не надо боятся начинать и можно покрасить с первого раза и довольно не .
в этом видео проведем экспресс-садовый ремонт бампера)) Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .
Готовим и красим новый, не царапанный бампер. Подробная инструкция: чем шкурить, как и чем грунтовать, как и чем .
Ремонт заднего бампера своими руками. Пайка и покраска бампера в домашних условиях производилась мною без всяких .
Бампер пластик восстановление без вложений Как чистить серебро в домашних условиях практически без затрат .
Как и чем окрашивать пластиковые детали автомобиля? Твоя персональная ссылка для покупок запчастей для УАЗ .
8 (906) 355-65-77 Николай Мой Инстаграмм: clck.ru/L8F4S Наша группа «Газелист в Деле»: gazelistvdele .
В данном видео постарались показать нюансы установки переднего бизнес размера на ГАЗель Соболь до бизнес , очень .
avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .
Покраска бампера в переход. Как покрасить серебром в переход. Быстрый ремонт. Локальный ремонт. Ремонт бампера.
Как покрасить новый бампер? Красим новый бампер на Skoda Octavia. Ссылки на мои другие каналы: Канал связанный с .
Структурная краска для бамперов стоит недорого и хорошо ложится на поверхность. Если у вас бампер на автомобиле не .
Знаю что это старо как мир, но все же поделюсь своим опытом.
Вообшем все предельно просто:
1) Снимаем старый бампер
2) Отпиливаем по 10-15см с каждой стороны родной усилитель бампера
3) По бокам прикручиваем боковой кронштейн бампера от «бизнеса» (подходит идеально, ничего сверлить-мудрить не надо)
4) Ну и ставим бампер на место
5) Сверлим два отверстия под основное крепление бампера, и закручиваем двумя болтами наш бампер к усилителю.
Передние бампера автомобиля Газель бывают разных видов.
Рассмотрим демонтаж бамперов двух видов.
Это бампер выпуска автомобиля до 2003 года и бампер выпуска автомобиля с 2003 г.
Бампер и усилитель бампера автомобиля выпуска с 2003 года снимают в следующем порядке.
1. Выворачиваем два винта центрального крепления бампера.
Поддеваем отверткой две заглушки болтов бокового крепления бампера
Снимаем эти заглушки.
Выворачиваем болт бокового крепления бампера.
Также выворачиваем болт бокового крепления с другой стороны
Отворачиваем по две гайки с обеих сторон нижнего крепления бампера
Снимаем передний бампер
Выворачиваем два болта крепления усилителя бампера
Снимаем усилитель бампера
Бампер и усилитель бампера автомобиля выпуска до 2003 года снимаем в следующем порядке
Снимаем со шпильки бампера две резиновые шайбы и дистанционную втулку.
Поддев отверткой, снимаем с бампера две пластмассовые заглушки.
Под болтами установлены специальные шайбы.
Снимаем бампер с автомобиля
Устанавливаем бампера и усилители бамперов в обратной последовательности.
Собственно сегодня поведаю про правильную установку бампера от бизнес газели, так как с єтим бампером, машина смотрится намного интереснее.Так как восстанавливаю машину с «руин», портить внешний вид старім бампером не хотел, да и к тому же по факту остался один полуживой бампер, держался на пару саморезах, остальное на проволоке.Лично у нас в продаже есть несколько вариантов бамперов, не вплане форме, а в плане качества, заводской стоит на половину дороже, поєтому был куплен бампер технопласт иликак то так, к нему было куплено 6 кронштейнов и усилитель.Насчет кронштейнов, два из них одинаковы, это те которые крепятся на раму, их можно не брать, но в моем случае…
Те одинаковые
Остальные зеркально одинаковые
Здесь видно, что я прикрутил на один болт, но у меня была морда битая, с двумя болтами у меня не получилось поставить, только один…
ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ КНИГИ. БОЛЕЕ ПОДРОБНО НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ ТЫЦ
РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО
Общие сведения об автомобиле. 10
Паспортные данные . 13
Ключи автомобиля . 14
Органы управления . 14
Панель приборов . 14
Комбинация приборов . 18
Маршрутный компьютер . 21
Отопление и вентиляция кабины . 21
Ремни безопасности . 24
Регулировка положения сиденья водителя . 25
Использование детских сидений . 26
Регулировка положения рулевого колеса . . 26
Зеркала заднего вида . 27
Освещение кабины . 27
Вещевые ящики . 28
Противосолнечные козырьки . 30
Управление коробкой передач . 3.0
РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ . 31
Правила техники безопасности и рекомендации . . 31
Правила техники безопасности . 31
Рекомендации по эксплуатации . 31
Рекомендации по безопасности движения . 31
Обкатка автомобиля . 32
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период. 32
Подготовка автомобиля к выезду . 33
Заправка автомобиля топливом . 33
Пользование домкратом . 34
Буксировка автомобиля . 35
Рекомендации по экономичному вождению автомобиля. . .35
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В пути . . 36
Двигатель не заводится . 36
Коленчатый вал не проворачивается стартером .. . 36
Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается. 36
Нарушения в работе двигателя . 37
Приборы для диагностики системы управления двигателем. 37
Автомобиль плохо разгоняется . 39
Двигатель заглох во время движения . 39
Особенности эксплуатации дизельного двигателя. 40
Упало давление масла . 40
Проверка системы смазки . 40
Перегрев двигателя . 41
Проверка системы охлаждения . 41
Аккумуляторная батарея не подзаряжается .. . 42
Проверка электрооборудования . 42
Пуск двигателя от внешних источников тока .. . 43
Неисправности электрооборудования . 44
Появились посторонние стуки . 44
Стуки в двигателе . 44
Стуки в подвеске . 44
Стук (шум) в карданной передаче . 45
Стук (шум) в заднем мосту . 45
Вибрация и удары на рулевом колесе . 45
Проблемы с тормозами . 46
Прокачка тормозной системы . 46
Проверка тормозной системы . 46
Прокол колеса . 47
Замена колеса . 47
Ремонт бескамерной шины . 48
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . . 50
Общие положения . 50
Правила техники безопасности . 50
Ежедневное обслуживание . 50
Проверка колес . 50
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки . 53
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости . 53
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления . 54
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя
рулевого управления . 54
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя . 55
Проверка внешних осветительных приборов . 55
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ . 56
Особенности конструкции . 56
Проверка компрессии в цилиндрах . 59
Замена опор подвески силового агрегата . . . 61
Очистка системы вентиляции . 62
Установка поршня первого цилиндра.в положение ВМТ такта сжатия . 62
Проверка, снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов . 64
Регулировка зазоров в приводе клапанов . . . . 67
Снятие, дефектовка и установка маховика . . . 67
Замена цепи привода газораспределительного механизма . 69
Замена деталей уплотнения двигателя . 72
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров . 72
Замена прокладки головки блока цилиндров . 73
Замена маслосъемных колпачков . 76
Замена сальников коленчатого вала . 78
Замена прокладки масляного картера . 79
Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла . 80
Замена прокладки впускной трубы . 80
Замена прокладок выпускного коллектора . 82
Головка блока цилиндров . 82
Снятие, дефектовка и установка распределительного вала . 82
Притирка клапанов . 85
Снятие и установка двигателя . 86
Система смазки . 90
Особенности конструкции . 90
Замена масла и масляного фильтра . 90
Снятие и установка масляного насоса . 91
Система охлаждения . 94
Особенности конструкции . 94
Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения . 96
Замена охлаждающей жидкости . 97
Снятие и установка радиатора системы охлаждения . 98
Замена термостата . 99
Снятие и установка корпуса термостата . 99
Снятие и установка водяного насоса . 100
Замена расширительного бачка . 101
Снятие и установка жидкостно-фрикционной муфты вентилятора . 101
Снятие и установка опоры вентилятора . 102
Система питания . 103
Особенности конструкции . 103
Прокачка системы питания . 106
Удаление воды из топливного фильтра . 106
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра . 106
Снятие и установка воздушного фильтра . 107
Снятие и установка топливозаборника . 107
Замена фильтра топливозаборника . 108
Снятие и установка топливного насоса высокого давления . 109
Снятие и установка топливной рампы . 110
Снятие и установка топливных форсунок . 111
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра . 112
Снятие и установка топливного фильтра . 113
Снятие и установка топливного бака . 114
Снятие и установка педали акселератора . 115
Снятие и установка турбокомпрессора . 115
Снятие и установка охладителя наддувочного воздуха (интеркулера) . 117
Снятие и установка узла воздушной заслонки . . 118
Система выпуска отработавших газов . 118
Снятие и установка выпускного коллектора . 118
Замена нейтрализатора отработавших газов . .119
Замена глушителя . 120
Система рециркуляции отработавших газов . 121
Особенности конструкции . 121
Снятие и установка перепускной трубы системы рециркуляции отработавших газов . 121
Снятие и установка клапана и теплообменника системы
рециркуляции отработавших газов . 122
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ . 124
Особенности конструкции . 124
Замена жидкости в гидроприводе .выключения сцепления . 125
Прокачка гидропривода выключения сцепления .. . 125
Снятие и установка сцепления . 126
Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления . 128
Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления . 129
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления . 129
Коробка передач . 130
Особенности конструкции . 130
Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач . 130
Снятие и установка коробки передач . 132
Разборка коробки передач . 133
Разборка и сборка вторичного вала . 135
Разборка и сборка первичного вала . 136
Разборка и сборка промежуточного вала . 137
Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода . 137
Разборка и сборка синхронизатора . 137
Разборка и сборка рычага переключения передач . 138
Осмотр и дефектовка деталей коробки передач.. . 138
Сборка коробки передач . 140
Карданная передача . 141
Особенности конструкции . 141
Проверка карданной передачи на автомобиле . . . 142
Проверка технического состояния и смазка карданной передачи . 142
Снятие и установка карданной передачи . 142
Разборка и сборка карданной передачи . 143
Разборка и сборка карданного вала . 143
Задний мост . 145
Особенности конструкции . . 145
Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста . 146
Замена полуоси . 147
Регулировка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни
главной передачи . 147
Регулировка подшипников ступицы заднего колеса . 148
Замена подшипников и сальника ступицы заднего колеса . 148
Снятие и установка заднего моста . 149
Снятие и разборка редуктора заднего моста . 150
Осмотр и дефектовка деталей редуктора заднего моста . 151
Сборка и установка редуктора заднего моста . . 151
Регулировка положения ведущей шестерни . 152
Регулировка бокового зазора главной передачи и предварительного натяга подшипников
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ . 154
Передняя подвеска . 154
Особенности конструкции . 154
Проверка технического состояния деталей .передней подвески на автомобиле . 155
Замена подшипника ступицы переднего колеса .. . 156
Замена амортизатора передней подвески . 158
Снятие и установка верхнего рычага передней подвески . 158
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески . 159
Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески . 161
Замена верхнего шарового шарнира передней подвески . 161
Замена нижнего шарового шарнира передней подвески . 162
Снятие и установка передней подвески . 163
Проверка и регулировка углов установи передних колес . 164
Задняя подвеска . 165
Особенности конструкции . 165
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле . 166
Замена амортизатора задней подвески . 167
Замена стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески . 167
Снятие и установка рессоры . 167
Разборка и сборка рессоры . 168
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ . . . 169
Особенности конструкции . 169
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле . 170
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса . 171
Рулевая колонка . 172
Снятие и установка рулевого колеса . 172
Снятие и установка кожуха рулевой колонки . 172
Снятие и установка рулевой колонки . 173
Рулевые тяги . 174
Замена наружного наконечника рулевой тяги . . 174
Замена защитного чехла рулевой тяги . 175
Замена рулевой тяги . 175
Рулевой механизм . 176
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления . 176
Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления . 176
Замена рулевого механизма . 177
Снятие и установка бачка гидроусилителя.рулевого управления . 178
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления . 178
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА . . . 180
Особенности устройства . 180
Проверка и регулировка тормозной системы. 183
Проверка эффективности работы тормозной системы . 183
Проверка герметичности гидропривода тормозов . 184
Проверка положения педали тормоза . 185
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов . 185
Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов . 186
Проверка стояночного тормоза . 187
Регулировка регулятора давления . 187
Прокачка гидропривода тормозной системы . 187
Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов . 188
Главный тормозной цилиндр . 189
Снятие и установка главного тормозного цилиндра и его бачка . 189
Вакуумный усилитель тормозов . 190
Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов . 190
Снятие и установка вакуумного насоса . 191
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов . 192
Замена тормозных шлангов . 192
Замена тормозных трубок . 192
Снятие и установка регулятора давления . . . . 193
Снятие и установка педали тормоза . 193
Тормозные механизмы передних колес . . 194
Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса . 194
Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса . 195
Замена тормозного диска . 195
Тормозные механизмы задних колес . 196
Снятие и установка тормозного барабана . 196
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса . 197
Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса . 198
Ремонт рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса . 198
Стояночный тормоз . 199
Регулировка привода стояночного тормоза . 199
Замена заднего троса привода стояночного тормоза . 199
Замена переднего троса привода стояночного тормоза . 200
Особенности конструкции . 201
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования . 201
Монтажные блоки . 202
Расположение предохранителей, реле и их замена . 202
Замена реле-прерывателя указателей поворота .. . 205
Аккумуляторная батарея . 206
Особенности конструкции . 206
Уход за аккумуляторной батареей . 207
Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи. 207
Зарядка аккумуляторной батареи . 207
Снятие и установка аккумуляторной батареи . 208
Особенности конструкции . 209
Снятие и установка генератора . 209
Особенности конструкции . 210
Снятие и установка стартера . 211
Замена выключателя приборов и стартера (замка зажигания) и его контактной группы . . .212
Система управления двигателем . 214
Особенности конструкции . 214
Замена датчиков системы управления двигателем . 216
Снятие и установка электронного блока управления двигателем . 219
Освещение, световая и звуковая сигнализация . 220
Особенности конструкции . 220
Регулировка света фар . 220
Замена ламп . 221
Замена блок-фары . 225
Замена противотуманной фары . 225
Замена бокового фонаря указателя поворота . .. . 226
Замена заднего фонаря . 226
Замена плафона освещения кабины . 226
Замена подрулевых переключателей . 227
Снятие и установка блока управления наружным освещением, корректором света фар
и подсветкой . 228
Снятие и установка звукового сигнала . 228
Снятие и установка выключателей панели приборов . 228
Замена щеток стеклоочистителя . 229
Снятие и установка рычагов щеток стеклоочистителя . 229
Замена стеклоочистителя . 230
Омыватель ветрового стекла . 230
Снятие и установка бачка омывателя ветрового стекла . 230
Замена электронасоса омывателя ветрового стекла . 231
Снятие и установка комбинации приборов . . . 231
Замена выключателей и датчиков . 232
Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла . 232
Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза . 233
Замена выключателя стоп-сигнала . 233
Замена выключателя света заднего хода . 234
Замена датчика указателя уровня топлива . 234
Особенности устройства . 235
Снятие и установка головного устройства . 235
Снятие и установка динамиков аудиосистемы . . 236
Снятие и установка переключателей управления аудиосистемой . 237
РАЗДЕЛ 11. КАБИНА И ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА . 238
Особенности конструкции . 238
Снятие и установка кабины . 239
Снятие и установка подкрылков . 243
Снятие и установка бампера . 243
Разборка и сборка бампера . 244
Снятие и установка капота . 244
Снятие и установка замка капота и его привода .. . 246
Снятие и установка переднего крыла . 246
Дверь кабины . 248
Снятие и установка обивки двери . 248
Снятие и установка стеклоподъемника . 249
Замена опускного стекла . . 250
Снятие и установка внутренней ручки замка двери — . 251
Замена выключателя замка двери . 251
Снятие и установка замка двери . 252
Замена наружной ручки двери . 253
Замена ограничителя открывания двери . 254
Снятие и установка двери . 255
Замена наружного зеркала заднего вида . . . 255
Панель приборов . 256
Особенности конструкции . 256
Снятие и установка панели приборов . 256
Снятие и установка сиденья водителя . 258
Снятие и установка пассажирского сиденья . 258
Снятие и установка обивки стойки кабины . . . 259
Снятие и установка арматуры салона . 259
Замена стекла ветрового окна . 260
Грузовая платформа . 261
Снятие и установка грузовой платформы . 261
РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ . 262
Особенности устройства . 262
Замена фильтра поступающего в кабину воздуха . 263
Снятие и установка электровентилятора отопителя . 264
Снятие и установка дополнительного резистора электровентилятора отопителя . . . 264
Снятие и установка блока управления системой отопления и вентиляции . 265
Подготовительный этап
- бумага наждачная,
- электрический паяльник,
- машина для шлифовальных работ,
- лак,
- грунтовка, шпатлёвка,
- красящее вещество,
- уайт-спирит или растворитель.
Важно помнить и о своём здоровье. Поэтому, припасите маску для защиты и перчатки. Технология покраски — дело не простое, потребуется усердие и терпение. Если грамотно разобраться с методикой, то всё не так сложно.
Эту работу желательно проводить в помещении или под навесом. Помещение должно проветриваться и иметь освещение. Попадание прямых солнечных лучей, пыли, осадков — исключено. Оптимальная температура — 16 градусов тепла. Бампер желательно снять с автомобиля. Это положительно скажется на качестве работы. Если нет желания, то следует заклеить все не окрашиваемые части, номер, радиатор, фары.
Очистка и шлифовка
Первый важный этап работы — подготовка бампера. Его тщательно моют, чистят от грязи с помощью порошка и воды. Потом производится обработка растворителем или уайт-спиритом. Это поможет убрать смолы, дорожный битум. Потом следует шлифовка и ликвидация прежнего покрытия, которое может отслаиваться. Поможет нож или острый предмет. При помощи шлифмашинки зачищаются углы и сколы. А в сложных, недоступных точках можно работать наждачкой. Имеющиеся трещины можно ликвидировать при помощи паяльника.
Все неровности замазывают шпатлёвкой и потом ждут идеального подсыхания. Плоскость обязана быть качественной, идеальной и гладкой. Поможет в этом электрическая машина для шлифования или брусок наждачки с отличной жёсткостью. По мере выполнения работы жёсткость наждака уменьшают. Как только поверхность нашего бампера станет идеально ровной, её моют и сушат. Полировка идёт в несколько заходов.
Потом происходит обработка обезжиривающим веществом и нанесение грунтовки. Отличное решение — проделать это в несколько слоёв. Потом в работе следует пауза 24 часа. Это время необходимо для высыхания. Работу по шлифовке и полировке не стоит производить с фанатизмом и избыточной силой. В противном случае могут возникнуть просветы, всю работу придётся переделывать. Идеальная матовая поверхность — признак качественной обработки. Этот способ — не догма. Есть много других методик и технологий. Обработка переднего бампера занимает больше времени и сил, чем заднего. Передний принимает больше нагрузки и негатива от дороги, машин впереди. К нему больше пристаёт битум, насекомые, растительность.
Процедура окрашивания
Покраска из баллончика удобна, если нет необходимости красить весь бампер, а только определённый участок. Аэрозоль ляжет более равномерно и не будет заметен переход (разница) между старой и новой краской. Баллончик надо держать на расстоянии 36 сантиметров от плоскости окрашивания нашей детали. Покраска нового бампера проще, чем старого и изношенного. Краски и усилий расходуется гораздо меньше.
Ценовая политика
Стоимость покраски бампера стартует от 650 рублей. Цена эта весьма относительна и зависит от нескольких типичных факторов:
- Престижность марки, размер бампера.
- Срочность и престижность мастерской.
- Сложность выполнения работы.
- Материал и квалификация работника.
Цена баллончика краски для пластика машины объёмом 500 миллилитров стоит примерно 200 — 300 рублей. В наше трудное время надо экономить. Эту работу уместно выполнить самому, своими руками.
Читайте также:
- Чехол на руль связать своими руками
- Намоточный станок для композитов своими руками
- Клатч со стразами своими руками
- Парогенератор из пароварки своими руками
- Конвертики для бургеров своими руками