Уровень масла ниже минимума сколько можно проехать

Сколько можно ездить на авто с низким уровнем моторного масла

Фото: mister-diagnostic.fr

Некоторые автовладельцы, черпающие информацию из недостоверных источников, убеждают на тематических форумах своих «коллег», что низкий уровень моторного масла — это еще не приговор. Мол, с практически «сухим» двигателем можно спокойно проехать несколько сотен километров, если вдруг смазки на долив в багажнике нет. Так ли это, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Допустим, вы едете по трассе, как вдруг на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторного масла — лампа Аладдина с каплей у носика. Припарковашись в безопасном месте, достаете руководство по эксплуатации авто, где говорится о том, что первым делом при появлении «масленки» нужно проверить уровень смазки. Проверяете — ниже минимума. Что делать, если масла про запас в машине нет, а до ближайшего магазина по меньше мере 100 километров?

Самопровозглашенные эксперты в области обслуживания автомобилей, просиживающие с утра до ночи в интернетах, посоветовали бы вам спокойно продолжать движение. Объясняется это просто: двигатель устроен таким образом, что маслоприемник располагается гораздо ниже риски Мin, а значит на непродолжительное время смазки ему хватит. Так-то оно так, да вот только есть важные нюансы, о которых никто не упоминает.

Фото: rabsirolcalat.info

Во-первых, чтобы не нанести силовому агрегату непоправимый вред, нужно быть на триста процентов уверенным в том, что масло расходуется в обычном режиме — что нет никаких утечек и неисправностей. В противном случае смазка может «уйти» гораздо быстрее, чем вы ожидаете. А как вы можете убедиться в том, что дефектов нет, стоя на безлюдной трассе где-то в лесу?

Во-вторых, не стоит забывать, что тот самый запас для маслоприемника был задуман во избежание проблем во время крутых спусков или подъемов. А вовсе не для того, чтобы нерадивые водители с преспокойной душой «забивали» на регулярные проверки уровня масла. Ехать дальше — как минимум опасно. Попадет на затяжной горочке в маслоприемник воздух, и пиши пропало.

Что же тогда делать? Еще раз убедиться в том, что никаких магазинов или хотя бы АЗС поблизости нет. Далее — попробовать остановить попутную машину, вдруг у «коллеги» окажется в багажнике немного масла. Даже если оно будет не совсем подходящим, не бойтесь его долить — это лучше, чем ничего. А по возвращению в город замените его уже на нужное. Ну и последний вариант — эвакуатор. Транспортировка до ближайшего сервиса уж точно выйдет дешевле, чем последующий ремонт двигателя.

339406

339406

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если уровень масла очень низкий

Комментарии: 118.10.2020

Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в транспортном средстве. Она необходима для того, чтобы смазывать все элементы, которые в процессе работы мотора трутся друг о друга. Соответственно, обеспечивает более долгий срок эксплуатации механизма. Именно при помощи масла можно увеличить ресурс всего силового агрегата. Однако, в жизни каждого автомобилиста могут возникать случаи, когда масло находится на критическом уровне, а продолжать движение нужно. Рассмотрим, можно ли делать это.

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если уровень масла очень низкий

В моторном масле могут содержаться различные компоненты, которые тем или иным образом сказываются на свойствах всей жидкости. Например, они могут определять смазывающие характеристики, стойкость к выгоранию и разнице в температуре, текучесть и прочее. Другими словами, моторное масло это как кровь для автомобиля. От того, в каком состоянии оно находится и какими параметрами отличается, зависит полное «здоровье» всего транспортного средства.

Но в этой жизни нет ничего вечного, поэтому моторы могут ломаться, а масло попросту выгорает, испаряется или уходит через появившееся отверстие. Кстати, многие компании не утаивают, что моторы их машин сильно расходуют масло, и водителю нужно периодически проверять его уровень и доливать. К примеру, если рассматривать силовые установки VAG на 1.8 литра, для них привычное дело потреблять 500 грамм масла на каждую 1000 км. Атмосферник V8, который ставится в BMW, имеет объем в 4.8 литра. Даже в исправном состоянии он может забирать до 1 литра на каждую 1000 км. Точно такая же ситуация отмечается у двигателей следующих автомобилей: Mercedes, Subaru, Ford, Mazda. Но кто вообще сегодня читает инструкции к автомобилю? Все живут по такому принципу — сел и поехал. Дилеры ведь говорят приезжать на техосмотр на 10, 15, 20-тысячах км. На этом основное обслуживание, по логике почти каждого владельца, заканчивается. Под капот в этих промежутках мало кто заглядывает, а те, кто делает это, сильно поражаются — уровень масла находится на критическом уровне. Здесь возникает вопрос — можно ли эксплуатировать транспортное средство с таким показателем?

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если уровень масла очень низкий 3

Ответим сразу — если нет видимых утечек, то можно спокойно пользоваться автомобилем дальше. Дело в том, что масляный насос с заборником расположены ниже, чем щуп. Поэтому, если щуп совсем сухой, это еще не означает, что мотору не хватает смазки. Многие автовладельцы уже знают об этом, но допускают одну большую ошибку — продолжают эксплуатировать транспорт в прежнем темпе. Однако, после самостоятельной диагностики все таки нужно доехать до сервиса или магазина, приобрести масло того производителя, который указан в инструкции и просто долить его. Главное правило — не передвигаться постоянно на большой скорости и не устраивать Форсаж на дороге. Если на панели постоянно будет гореть лампочка с маслом, это может говорить о наличии неисправностей. Если же загорится индикатор контроля давления масла в силовой установке, можно сразу ехать на ремонт. При этом, доставлять машину туда нужно на эвакуаторе, своим ходом никак нельзя. Если пренебречь этим правилом, можно загубить двигатель.

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если уровень масла очень низкий 4

Итог. Можно ли ездить на автомобиле, если уровень масла очень маленький? На самом деле можно, но нужно заранее прикупить бутылочку масла и провести доливку.

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если уровень масла очень низкий 5

оцените материал

  • 👍

    0

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Можно ли ездить на автомобиле, если уровень масла в моторе ниже минимального уровня?

Сколько можно проехать на низком уровне масла?

Резюме: после того, как загорелась желтая лампочка, можно проехать еще 200-300 километров. За это время уровень масла обязательно нужно пополнить. Если загорелась красная — лучше вызвать эвакуатор. С таким предупреждением ехать нельзя вообще, даже до ближайшего сервиса.

Что будет если низкий уровень масла в двигателе?

Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.

Что делать если мало масла в двигателе?

Что будет, если в двигателе мало масла? Будет плохо! … В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

Каким должен быть уровень масла на щупе?

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля). При замере уровня масла всегда полезно понюхать щуп, запах топлива или горелого – повод провести диагностику на сервисе.

Как понять что в двигателе мало масла?

Когда вы проверяете уровень масла в двигателе и видите неполадки, не спешите доливать жидкость.

Признаки масляного голодания

  1. Автомобиль теряет свои динамические характеристики, подёргивается при езде
  2. Нехарактерные свистящие звуки в турбированных двигателях
  3. Масляный дым синего цвета из выхлопной трубы

Можно ли заливать моторное масло на горячий двигатель?

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

Что происходит с маслом в двигателе?

При эксплуатации транспортного средства, моторное масло постепенно загрязняется, стареет, становиться менее вязким и теряет свои смазывающие и защитные свойства. А это чревато повышенным износом всех деталей двигателя.

Можно ли ездить на машине без масла?

При этом в результате большой силы трения рабочие узлы и детали разрушаются очень быстрыми темпами. Не рекомендуется заводить мотор и ездить в автомобиле, когда двигатель без масла.

Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?

На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована. … В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла.

Почему нельзя проверять масло на холодную?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Сколько должно быть масла на щупе Шкода Фабия?

Нормальный расход масла может составлять 1л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель Шкода Фабия 2 может расходовать несколько больше. Завод-изготовитель рекомендует применять масло для Шкоды Фабии отвечающее требованиям VW 502 00, 505 00, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.

Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.

Как ведет себя машина при низком уровне масла?

Признаки масляного голодания

Также: Автомобиль теряет свои динамические характеристики, подёргивается при езде Нехарактерные свистящие звуки в турбированных двигателях Масляный дым синего цвета из выхлопной трубы

Сколько можно проехать на низком уровне масла?

Резюме: после того, как загорелась желтая лампочка, можно проехать еще 200-300 километров. За это время уровень масла обязательно нужно пополнить. Если загорелась красная — лучше вызвать эвакуатор. С таким предупреждением ехать нельзя вообще, даже до ближайшего сервиса.

Как понять что заканчивается масло в двигателе?

Когда масло устаревает и загрязняется продуктами износа, оно становится значительно темнее. Возьмите в привычку периодически доставать масляный щуп для проверки цвета масла. Если масло потемнело, его следует заменить.

Как понять что масла мало?

Что будет, если в двигателе мало масла? Будет плохо! Допустимый уровень масла ограничен метками MAX и MIN, выход за которые недопустим. Если, к примеру, уровень снизится ниже «ватерлинии», то масляный насос начнет время от времени «глотать воздух» – такое обычно происходит при поворотах, ускорениях и замедлениях.

Что будет если ездить на нижнем уровне масла?

И тут возникает логичный вопрос: допустимо ли ездить на автомобиле, если масло в двигателе на минимальном уровне? Отвечаем: если видимых и сильных утечек масла нет, то ехать можно. Все дело в том, что масляный насос с заборником располагаются гораздо ниже щупа — в поддоне картера. … Иначе попросту угробится мотор.

Чем грозит минимальный уровень масла?

Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.

Можно ли ездить на низком давлении масла?

При падении уровня масла еще на пол-литра может начаться так называемое масляное голодание, опасное для мотора. Поэтому после загорания желтой масленки на приборной панели можно проехать примерно 100-200 км перед тем, как отправиться в магазин.

Можно ли проверять масло на холодном двигателе?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?

На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована. … В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла.

Когда проверять масло в двигателе?

Рекомендуется проверять уровень масла регулярно, устанавливая автомобиль в одно и то же положение. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы находящееся в масляной системе масло максимально стекло в поддон.

Уровень масла фото

«Нельзя допускать, чтобы уровень масла упал ниже минимума, иначе капитальный ремонт двигателя неминуем» — такое утверждение можно встретить на автофорумах. Так ли это на самом деле?

Автомобильный мотор нуждается в масле, как и любой другой механизм. Залитое нами масло хранится в поддоне картера, оттуда масляный насос его качает и через маслоприемник и масляный фильтр разгоняет под давлением по двигателю. Благодаря масляной пленке уменьшается трение деталей мотора и снижается их износ. Кстати, в моторе предусмотрен датчик давления масла, который связан с лампочкой на панели.

Двигатель фото

По утверждениям специалистов, давление масла в двигателе не связано с его уровнем в поддоне. Для сравнения: когда вы пьете сок через трубочку, не почувствуете, что когда жидкости стало меньше, то и сока вы стали пить меньше. С маслом та же история.

Маслоприемник находится ниже отметки min на щупе. Это сделано для того, чтобы даже при минимальном значении масла все детали двигателя получали смазку. Тогда вопрос — а можно ли залить масла поменьше? Дело в том, что производитель рассчитывает уровень масла в поддоне с некоторым запасом. Это нужно, чтобы преодолеть спуски и подъёмы, а также чтобы не было отлива масла, если машина резко затормозит или повернет.

Таким образом, если не собирались участвовать в гонках либо ехать в горы, тогда можно продолжить ехать, если уровень масла опустился ниже отметки min. Главное — не допустить, чтобы загорелась аварийная лампочка. Можно продолжить движение, если у вас нет с собой канистры, но залить масло при первой возможности.

Уровень масла фото

Кстати, не стоит заливать масла с запасом. Не исключена течь сальников, а также могут возникнуть гидроудары в кривошипно-шатунном механизме.

И помните, если загорелась лампа уровня масла, это еще не страшно, но когда вспыхнет лампочка контроля давления в двигателе, пора бить тревогу и срочно остановиться и попытаться выяснить, в чем причина.

Текст: Сергей Михайлов

Фото с интернет-ресурсов

#автомобили#двигатель

Следите за нами в социальных сетях:

Yandex.Zen logo
Youtube logo
VK logo
Instagram logo

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии

Страница 1 из 2

  1. За 3 дня сожрала масло до минимума :(
    От работы до дома 10 км по пробкам.

    Доеду или лучше не рисковать?

  2. в минус за 3 дня — больше на течь похоже… я бы не рисковал.
    имхо либо датчик либо что то серьезное.


  3. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    доедешь конечно. а вообще за 3 дня пробег какой был? Много сожрала. Двигатель N46?

  4. Если на минимуме — то доедешь. Если ниже минимума — не стоит. Проверь течь под машиной

  5. Вот вот. Ног на датчик не похоже. Вчера вечером показывал половину. Сегодня в 11 часов — минимум. Просит долить литр.Пробег максимум 100 км.Тоже думаю про это, про течь, то есть.
    Но вроде брюхом нигде не скрёб. Модет болт открутился? :facepalm::facepalm::facepalm::D


  6. Energie

    если пишет +1 едь, а если уже рисует страшные картинки и меньше минимума, то не стоит.

    сизый дым есть? выхлопная в саже?

  7. Нет, никаких подобных симптомов нет.


  8. Energie

    ну тогда скорее всего в датчике беда или вытекает где. не перелей

  9. +1 где живешь? может есть рядом сервис бмв какой.

  10. Нижегородка.
    Сегодня поеду на сервис, пусть поднимут, брюхо посмотрят ;)

  11. Проблема ещё в том, что если глючит датчик, никак это не проверить.
    Есть другие варианты проверить уровень масла?

    Сейчас вышел посмотрел выхлопную, чистая, без потеков, гари черной нет.

  12. после чего жрать начала? или вот так просто?
    может в сервисе каком был? что то делал с ней?

    скорее течь.. жрать так сразу она бы не начала, это постепенный процесс.

  13. Если масленных луж/разводов под машиной нет, то спокойно едь и покупай нужное маслецо на долив. Я как-то после того как красным светил уровень (ниже минимума), еще километров 10-15 еще проехал. И ничего. Но злоупотреблять не нужно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. В мануале написано вроде бы, что можно максимум 200 км ехать после того, как попросила литр на долив. С таким двиглом в багажнике всегда возить литрушку. :)

  15. Езжай поднимай ее, реско так не начинают жрать….
    течь наверное пошла((( я бы перед поездкой долбы чуток…

  16. По мануалу еще можно ехать на минимуме около 200 км (желательно без резких стартов и не на высоких скоростях).
    Согласен с вышенаписанным, либо датчик, либо течь.На сервисе слить масло и посмотреть объем. Я так выявил что у меня датчик глючит.
    Если датчик, то его можно для начала попробывать отмочить в керосине, а если новый покупать, то лучше оригинал

  17. судя по статистике форума — именно датчик. но я п не рисковал.

  18. Вообщем сейчас долил 150-200 грамм маслаЮ датчик показывает тот же уровень.
    Видимо датчик.

    В любом случае подошло время масло менять, так что на дня поеду и измерю объем.

    Хорошо бы, если датчик…

  19. Главное не крутить мотор!

  20. я не знаю как должно быть :), но у меня после долива не сразу комп показывает изменения уровня, бывало потом уже в движении, минут через 30..

    в любом случае датчик проверяется только измерением объема. главное, если все же датчик, не перелить еще.. так что по чуть-чуть доливай.

  21. Доливать надо когда попросит 1л., а не по уровню датчика -не перельёщ!


  22. Дедушка Намто

    алгоритм там такой — после запуска идет проверка только на наличие масла вообще.
    после прогрева масла до 80 измерения осуществляются каждые 5 минут.
    следовательно, если мотор толком не прогреть — измерений можно ждать до второго пришествия.

  23. она не сразу показывает долив. где-то тут читала, что датчик можно обнулить.

  24. Откуда такую инфу черпаете?интересно былобы почитать про принцип действия тех или инных приборов?


  25. добрый жук

    У меня вот такая ситуевина, говно датчик пля

    Более полугода менял датчик давления масла!
    Все норм было!НО….неделю назад, он то показывал, то нет….скакал в показаниях- то5 делений, то 3, потом опять 5….
    Вчера сменил масло- доехал до дома км6-7!!!показало 3 деления…вернулся в сервис- все норм, течи нет,не дымит,крышка вообще новая!
    Сегодня ехал с работы, то 5, то 2, то 3, затем 4….за***л
    Опять 6 рублей на датчик, сука:mad::mad::mad:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Жук, можно найти более рациональное применение этим 6 рублям:)

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Усадьба гончаровых в калужской области часы работы
  • Фнс красноармейского района волгограда часы работы
  • Условия получения 350 тыс от государства на бизнес
  • Фнс по тульской области официальный сайт реквизиты
  • Условия получения кредита для малого бизнеса в втб