Уральские авиалинии характеристика компании

Уральские Авиалинии

Компания

Уральские Авиалинии

Российская авиакомпания. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Авиакомпания занимается чартерными и регулярными внутренними и международными перевозками.

История

2020: Компания на грани банкротства

Авиакомпания «Уральские авиалинии» из-за прекращения полетов в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 оказалась «на грани банкротства», заявил полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Николай Цуканов.

По словам полпреда, глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов обратился к нему, пожаловавшись на угрозу банкротства и невозможность получить кредиты ни в Сбербанке, ни в ВТБ.

1993: Начало работы авиакомпании «Уральские авиалинии»

Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года, после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.

1943: Создание Свердловского объединённого авиаотряда

Свердловский объединённый авиаотряд, включавший в себя свердловский аэропорт Кольцово и отряд базирующихся там самолётов «Аэрофлота», был образован в 1943 году.

Акционеры и руководство

74,318 % акций компании принадлежит ООО «Крылья Урала»
10,251 % — BETA INVESTMENT HOLDINGS LIMITED.

С начала деятельности и по сегодняшний день компанию возглавляет генеральный директор Сергей Скуратов — пилот 1 класса, Заслуженный работник транспорта РФ, Отличник воздушного транспорта, награждён Орденом Почета.

Деятельность

На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок. Первый миллионный пассажир был перевезен авиакомпанией в 2006 году. С тех пор объемы перевозок постоянно увеличивались.

По итогам работы за 11 месяцев 2011 года авиакомпания совершила 19 160 рейсов, что выше показателей 2010 года на 27% (в 2010 году 15 105). В том числе было выполнено 6 696 рейсов на международных линиях. 8 807 рейсов на внутренних линиях и 3 657 рейс в страны СНГ. Количество перевезённых пассажиров за этот период увеличилось на 39% — с начала 2011 года услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 2 325 738 пассажиров, а в 2010 году 1 678 985. Фактический пассажирооборот в январе-ноябре 2011 года также увеличился на 39% и составил 6 310 965 тысяч пассажирокиллометров, тогда как в 2010 году 4 544 707 тысяч пассажирокиллометров

Количество перевезенных пассажиров:

  • в 2011 году — ожидается более 2,5 млн (по итогам 11 месяцев перевезено 2 325 738 пассажиров, + 39%);
  • в 2010 году — 1,678 млн (+ 12%);
  • в 2009 году — 1,497 млн (+ 3%);
  • в 2008 году — 1,450 млн (+ 19%);
  • в 2007 году — 1,217 млн (+ 20%);

География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. Интересы «Уральских авиалиний» представлены в 30 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. С октября 2011 года авиакомпания впервые начала выполнять рейсы из Челябинска в Вену, Харбин и Дубай. В этот эмират «Уральские авиалинии» в нынешнем сезоне выполняют рейсы еще из 8 городов — Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань, Уфа, Минеральные Воды, Краснодар, Нижний Новгород. Помимо этого авиакомпания значительно расширила карту полетов в Китай — помимо рейсов Красноярск-Харбин и Екатеринбург-Пекин, выполняются рейсы Новосибирск-Харбин, Новосибирск-Гуанчжоу и Иркутск-Гуанчжоу.
Штат «Уральских авиалиний» — более 1600 сотрудников. «Уральские авиалинии» имеют 53 интерлайн-соглашений с российскими и зарубежными авиакомпаниями, в их числе CCA (Чехия), Emirates (ОАЭ), Swiss International Air Lines (Швейцария), Air France (Франция), и др. «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), а также участником Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA). «Уральские авиалинии» имеют собственную бонусную программу для часто летающих пассажиров «Крылья». Кроме этого, имеется бонусная программа для юридических лиц «Корпоративный клиент». Полный комплекс услуг по организации туристических и деловых поездок в России и за рубежом оказывают Клуб Путешествий «Крылья» и международный туроператор «Европорт».

Достижения

Авиакомпания в десятку ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок, так в 2010 году услугами авиакомпании воспользовались более 1 700 000 пассажиров, и по сравнению с 2000 г. фактический пассажирооборот авиакомпании возрос на 20%.

По итогам работы в 2009 году «Уральские авиалинии» стали обладателем крупнейшей отраслевой награды
«Крылья России» сразу в двух номинациях:

  • Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 1 до 3 млрд пкм)
  • Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на МВЛ от 0,2 до 3 млрд пкм)

В 2010 и 2011 годах «Уральские авиалинии» вновь была удостоена премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II».[4] За 14 лет существования премии авиакомпания «Уральские авиалинии» удостаивалась наград в различных номинациях 8 раз.

Флот

Воздушный парк компании состоит из 22 самолётов (на 26 декабря 2011 года). Ранее из эксплуатации были выведены четыре Ил-86, четыре Ту-154М (в 2011 году), восемь Ту-154Б и три Ан-24.

С 2012 года в планах начать эксплуатировать дальнемагистральные широкофюзеляжные машины типа Airbus A330. По оценкам руководства авиакомпании в 2012 году «Уральские авиалинии» будут обладать 27 воздушными судами, из них уже девять самолетов A-321[5]. В соответствии с перспективным планом развития «Уральских авиалиний» к 2015 году в эксплуатации будут находиться более тридцати иностранных самолетов.

Маршрутная сеть

По состоянию на ноябрь 2011 года маршрутная сеть авикомпании «Уральские авиалинии» включает в себя более 100 направлений в 17 странах мира.

Коллектив авиакомпании

Главным гарантом безопасности пассажирских и грузовых авиаперевозок и качества предоставляемых услуг является персонал авиакомпании «Уральские авиалинии». На сегодняшний день в авиакомпании работают более 1 800 человек.

Сотрудники авиакомпании целенаправленно стремятся к тому, чтобы нормой профессиональной этики и поведения стали стандарты, принятые в лучших авиакомпаниях мира. Мы доверяем штурвалы наших пассажирских судов только самым высококвалифицированным пилотам. Все летчики авиакомпании имеют большой опыт работы, высокий уровень подготовки и постоянно совершенствуют свою квалификацию. За счет собственных средств авиакомпания «Уральские авиалинии» организует и регулярно проводит циклы наземных тренировок в ведущих российских и зарубежных тренировочных центрах.

Особое внимание в авиакомпании уделяется психологической подготовке персонала, работающего в непосредственном контакте с пассажирами, повышению клиентоориентированных навыков работы. С целью оценки деловых качеств и профессионального мастерства в Службе бортпроводников введена комплексная система мотивации («Звездная система»). Серебряные или золотые звезды, украшающие костюмы бортпроводников, — свидетельство высокой оценки их работы. В Службе постоянно проходят тренировки, тренинги и курсы повышения квалификации. Авиационно-техническая база «Уральских авиалиний» является одной из самых современных профессиональных в российской гражданской авиации. Ее техническая оснащенность, а также опыт работающих инженеров и техников, позволяет самостоятельно выполнять необходимый комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию многих типов воздушных судов.

Международное сотрудничество

В современных условиях международной интеграции партнёрские отношения между авиакомпаниями — залог успешного развития рынка авиаперевозок. «Уральские авиалинии» на сегодняшний день имеют порядка пятидесяти интерлайн-соглашений с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями, среди которых Сzech airlines (Чехия), Emirates (ОАЭ), Swiss International Air Lines (Швейцария), Air France (Франция), Malev (Венгрия), S7, «Ютэйр» и многие другие.

Кроме того, «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), что позволяет авиакомпании использовать мировую систему взаиморасчетов. Авиакомпания также является участником Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA). Участие в деятельности этой организации позволяет авиакомпаниям значительно расширить рамки своего сотрудничества со своими коллегами в разных странах мира. Аппарат МИТА целенаправленно занимается поиском наиболее подходящих партнеров. На первоначальном уровне налаживания контактов предложения компаний автоматически рассылаются по всем авиаперевозчикам-членам МИТА. В случае положительного ответа сотрудники МИТА сообщают об этом компании — автору запроса. Далее начинаются прямые контакты специалистов обеих авиакомпаний.

Информация о компании

В 1943 году был образован Свердловский объединенный авиаотряд на базе Свердловского аэропорта Кольцово и отряда базировавшихся там самолетов «Аэрофлота». С этого момента началась история авиакомпании. Сам бренд «Уральские авиалинии» (Ural Airlines logo.png) появился в 1993 году, когда произошло официальное разделение Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.

В руководство компании сегодня входят генеральный директор Скуратов Сергей Николаевич, коммерческий директор Скуратов Кирилл Сергеевич, летный директор Космаков Игорь Федорович. Ежегодно в рамках программы переоснащения авиапарка перевозчик приобретает в операционный лизинг новые лайнеры.

Факты и конфликты

В 2012 году открылся собственный тренажерный центр подготовки пилотов с самым современным оснащением. Тренажер обладает лучшей системой визуализации (95% реального полета).

В январе 2015 года открылся авиационный технический центр «Уральских авиалиний». Новый комплекс позволяет самостоятельно проводить сложнейшие формы техобслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились лишь за рубежом.

Осенью 2015 года авиакомпания участвовала в проверке системы государственного контроля за обеспечением безопасности полетов РФ. Проверку проводили аудиторы Международнойорганизации гражданской авиации ICAO. По ее итогам «Уральские авиалинии» получили благодарность от Министерства транспорта РФ. В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины.

С 1 августа 2016 года начали действовать новые правила бонусной программы авиаперевозчика «Крылья». По результатам 2016 года, чистая прибыль авиакомпании увеличилась в 9,4 раза по сравнению с 2015 годом и составила 2,692 млрд руб. Выручка предприятия за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов в 2016 году составила 57,321 млрд руб., увеличившись на 30,7%. В 2016 году услугами авиакомпании воспользовались 6,4 миллионов пассажиров.

Весной 2017 года парк «Уральских авиалиний» насчитывает 42 самолета, все они производства Airbus. В апреле 2017 года компания перевезла почти 540 тысяч пассажиров и это на 26 % больше, чем в 2016 году.

В мае 2017 года «Уральские авиалинии» презентовали новый Airbus A321. Всего в 2017 году авиакомпания приняла шесть самолетов.

11 августа 2015 года самолет компании готовился к вылету из Барселоны в Москву. Но при разгоне на взлетной полосе произошла аварийная ситуация – разрушился один из двигателей. Новый двигатель пришлось устанавливать на самолет прямо в Испании. Впоследствии авиакомпания использовала его на пяти разных самолетах.

В августе 2017 года деловой интернет-журнал The White Square Journa опубликовал рейтинг самых безопасных авиакомпаний России по итогам года. Список был составлен на основе данных из открытых источников, экспертного опроса и статистики нештатных ситуаций среди российских авиаперевозчиков. «Уральские авиалинии» заняли в рейтинге шестое место.

Зимой 2018 года вспыхнул багажный конфликт между авиаперевозчиком и одним из пассажиров. «Уральские авиалинии» потеряли чемодан пассажира, где, по заверению владельца, находились его личные вещи стоимость около 180 тысяч рублей, в том числе Mak Book Air стоимостью 72 тысячи 990 рублей. Гражданину перечислили на банковский счет компенсацию в 10 тысяч 200 рублей, но житель Екатеринбурга посчитал эту сумму не достаточной и обратился в Октябрьский районный суд. Суд удовлетворил требования частично.

Вмае 2018 года состоялась сделка по приобретению авиакомпанией в лизинг 14 самолетов Boeing-737-8. При покупной стоимости «Боингов» в 1,5 млрд долларов в конечном итоге цена сделки составила 738 млн долларов. При подписании договора авиакомпания заплатила аванс в размере 15 млн долларов. Ожидается, что самолеты будут поставлены с октября 2019 по май 2022 года. Срок эксплуатации самолетов по договору – 12 лет.

26 июня 2018 года на общем собрании подавляющее большинство акционеров поддержало сделку лизинга 14 самолетов за 45 млрд рублей (149,5 тысячи голосов), 111 были против, 11 воздержались. «Уральские авиалинии» выкупили акции у миноритариев, не согласных с приобретением в лизинг новых самолетов. «Структура акционеров авиакомпании в результате выкупа акции не изменилась», – сообщили в компании.

В сентябре 2018 года Росавиация озвучила, какие из российских авиакомпаний являются самыми непунктуальными. Согласно статистике ведомства, в августе чаще других задерживали международные чартерные рейсы более чем на два часа авиакомпании «Уральские авиалинии», «Якутия» и «ИрАэро». «УА» задержали 26 из 269 рейсов. Среди авиакомпаний, которые выполняют внутренние и международные полеты, а также внутренние чартеры, компания заняла по задержкам четвертую позицию.

В ноябре 2018 года компания показала худший результат, даже несмотря на рост пассажирских перевозок. Согласно представленной финансовой отчетности за три квартала года, чистая прибыль «Уральских авиалиний» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27 %.

В 2018 году компанию обвинили даже в контрабанде. После приземления в Краснодаре самолета, следовавшего осенью из Тель-Авива, местные пограничники обнаружили на борту молодых людей, у которых отсутствовали российские визы. В отношении «Уральских авиалиний» было возбуждено административное производство и назначен штраф в размере 100 тысяч рублей.

В феврале 2019 года Кольцовская таможня имени Сорокина обжаловала постановление суда, которым с компании «Уральские авиалинии» снят штраф в 194 млн рублей. Ведомство посчитало нарушением то, что авиакомпания переставляет один и тот же заграничный двигатель с одного самолета на другой. Во время проверки ранее таможенники выяснили, что авиаперевозчик нарушил правила использования двигателя, установленного за три года до этого на одном из своих самолетов Airbus A321.

Награды

«За лучший инновационный проект в области информационных технологий» – Oracle (2015 г.).

Премия Крылья: «Внутренние авиаперевозки в группе I» (2016г.).

Премия Крылья: «Бизнес-проект 20-летия в гражданской авиации России» (2016г.).

«Лучший социальный проект России» – Благотворительный проект «Крылья Добра» (2017г.).

Категория «Безопасность на транспорте: авиационная безопасность» – Safety Leaders Award (2017г.).

Претензии

В числе достоинств компании «Уральские авиалинии» пассажиры называют: недорогие билеты, вылет без опозданий, приветливый экипаж. Но жалоб звучит гораздо больше: теснота в салонах самолетов, самолеты старенькие, уставший персонал, задержка рейса, минимальное и невкусное питание, порча вещей в багаже, не работает служба поддержки, холод в салоне… «Такого дискомфорта и плохого сервиса я еще не встречал», – негодуют пассажиры.

Ругают компанию за неважный сервис и высокие цены не только рядовые граждане. К примеру, известный актер Ефим Шифрин в августе 2018 года раскритиковал на своей странице в Facebook VIP-обслуживание на борту «Уральских авиалиний». Шифрин пожаловался, что за такие деньги, а именно 28 тысяч рублей, он ожидал в салоне бизнес-класса более комфортных условий. «[Я] разрешаю себе немножко отдохнуть, разлечься, расслабиться, съесть что-нибудь более аппетитное, чем эту хлебную пирамиду, которую наш гражданский флот повадился называть сандвичами, – негодовал Ефим Шифрин. – Отменился бизнес-класс в рейсе 439? Намекните, подмигните, верните разницу прямо в аэропорту. Я полечу так, как чаще всего летал последние 40 лет – именно в эконом-классе, ничего страшного. Но не обманывайте!».

Есть претензии пассажиров и по поводу того, что разрешает авиаперевозчик взять на борт. Тарифы «Промо», «Эконом» и «Премиум Эконом» компании «Уральские авиалинии» предусматривают одно место для ручной клади весом до 5 кг. Бизнесу предоставляют два места для клади общим весом не более 15 кг.

Случается, что воздушные суда компании выходят из строя прямо во время рейсов. Так, в июле 2018 года пассажирский самолет, следовавший из Самары в Болонью, не долетел до пункта назначения и ему пришлось срочно вернуться назад. Возникшие проблемы с наддувом кабины грозили разгерметизацией самолета. В январе того же года в одном из самолетов, летевших в Прагу, отвалилось внутреннее стекло иллюминатора.

В феврале 2019 года пассажиры возмутились, что авиакомпания перестала их кормить на коротких авиарейсах.

Фото: pixabay.com

Ural Airlines logo.png
Уральские авиалинии
ИАТА
U6
ИКАО
SVR
Позывной
Sverdlovsk Air
Дата основания

1993

Порт приписки

Кольцово

Хабы

Кольцово (Екатеринбург), Толмачёво (Новосибирск), Домодедово (Москва)

Дополнительные хабы

Емельяново (Красноярск)

Основные пункты назначения

Россия: Владивосток, Иркутск, , Москва, Новосибирск, ,Санкт-Петербург, Сочи, Пермь, Хабаровск, Чита
Международные направления: Баку, , Барселона, Дубай, Душанбе, Карловы Вары, Мюнхен, Пекин, Прага, Рим, Тель-Авив, Хельсинкии др.

Альянс

Не состоит в альянсах

Размер флота

25

Количество пунктов назначения

45

Штаб-квартира

Екатеринбург, Россия

Руководитель

Сергей Николаевич Скуратов

Сайт: uralairlines.com

Ура́льские авиали́нии (англ. Ural Airlines) — российская авиакомпания. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Авиакомпания занимается чартерными и регулярными внутренними и международными перевозками.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Акционеры и руководство
  • 3 Деятельность
  • 4 Достижения
  • 5 Флот
  • 6 Маршрутная сеть (в зимнем расписании 2012/2013)
    • 6.1 Регулярные рейсы
      • 6.1.1 Из аэропорта «Кольцово» (Екатеринбург)
      • 6.1.2 Из аэропорта «Домодедово» (Москва)
      • 6.1.3 Из аэропорта «Пулково» (Санкт-Петербург)
      • 6.1.4 Из аэропорта «Челябинск»
      • 6.1.5 Из аэропорта «Казань»
      • 6.1.6 Из аэропорта «Пашковский» (Краснодар)
      • 6.1.7 Из аэропорта «Емельяново» (Красноярск)
      • 6.1.8 Из аэропорта «Стригино» (Нижний Новгород)
      • 6.1.9 Из аэропорта «Толмачёво» (Новосибирск)
      • 6.1.10 Из аэропорта «Курумоч» (Самара)
      • 6.1.11 Из аэропорта «Уфа»
      • 6.1.12 Из аэропорта «Минеральные Воды»
      • 6.1.13 Из аэропорта «Большое Савино» (Пермь)
      • 6.1.14 Из аэропорта «Иркутск»
      • 6.1.15 Из аэропорта «Храброво» (Калининград)
    • 6.2 Чартерные рейсы
  • 7 Бортовое издание
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

История

Свердловский объединённый авиаотряд, включавший в себя свердловский аэропорт Кольцово и отряд базирующихся там самолётов Аэрофлота, был образован в 1943 году. Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года, после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.

Акционеры и руководство

74,949% акций компании принадлежит Генеральному директору Скуратову Сергею Николаевичу.

С начала деятельности и по сегодняшний день компанию возглавляет генеральный директор Сергей Скуратов — пилот 1 класса, Заслуженный работник транспорта РФ, Отличник воздушного транспорта, награждён Орденом Почета.

Деятельность

На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок. Первый миллионный пассажир был перевезен авиакомпанией в 2006 году. С тех пор объемы перевозок постоянно увеличивались.

В июле 2012 года «Уральские авиалинии» выполнили 2 679 рейсов (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года показатель вырос на 18%). В том числе, было выполнено 1 266 международных рейсов, 900 рейсов на внутренних линиях и 513 рейсов в страны СНГ. Фактический пассажирооборот в июле составил 1 094 377 тысяч пассажирокилометров, что выше уровня 2011 года на 23%.

Всего с начала 2012 года «Уральские авиалинии» выполнили 14 925 рейсов, в том числе на международных направлениях – 6 201 рейс, на внутренних линиях — 5 447 рейсов, а в страны СНГ – 3 134 рейса. Пассажиропоток «Уральских авиалиний» за семь месяцев 2012 года увеличился на 44%. Общий пассажирооборот «Уральских авиалиний» за семь месяцев 2012 года составил 5 173 943 тысячи пассажирокилометров. За этот период было перевезено 6 292 982 кг грузов и 926 451 кг почты.

По результатам 2012 года авиакомпания намерена перевезти около 3,5 млн пассажиров[1].

Количество перевезенных пассажиров:

  • в 2011 году — 2,513 млн[2] (+ 40%);
  • в 2010 году — 1,792 млн[2] (+ 12%);
  • в 2009 году — 1,497 млн (+ 3%);
  • в 2008 году — 1,450 млн (+ 19%);
  • в 2007 году — 1,217 млн (+ 20%);

География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. Интересы «Уральских авиалиний» представлены в 30 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. С октября 2011 года авиакомпания впервые начала выполнять рейсы из Челябинска в Харбин и Дубай. В этот эмират «Уральские авиалинии» в нынешнем сезоне выполняют рейсы еще из 8 городов — Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань, Уфа, Минеральные Воды, Краснодар, Нижний Новгород. Помимо этого авиакомпания значительно расширила карту полетов в Китай — помимо рейсов Красноярск-Харбин и Екатеринбург-Пекин, выполняются рейсы Новосибирск-Харбин и Иркутск-Гуанчжоу.

Штат «Уральских авиалиний» — более 1900 сотрудников. «Уральские авиалинии» имеют 53 интерлайн-соглашений с российскими и зарубежными авиакомпаниями, в их числе Czech Airlines (Чехия), Emirates (ОАЭ) и др. «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), а также участником Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA). «Уральские авиалинии» имеют собственную бонусную программу для часто летающих пассажиров «Крылья». Кроме этого, имеется бонусная программа для юридических лиц «Корпоративный клиент». Полный комплекс услуг по организации туристических и деловых поездок в России и за рубежом оказывают Клуб Путешествий «Крылья» и международный туроператор «Европорт».

Достижения

Авиакомпания входит в десятку ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок, так в 2011 году услугами авиакомпании воспользовались более 2 500 000 пассажиров, и по сравнению с 2010 г. фактический пассажирооборот авиакомпании возрос на 40%[3].

По итогам работы в 2011 году «Уральские авиалинии» стали обладателем крупнейшей отраслевой награды «Крылья России» в номинации[4] «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 1 до 3 млрд пкм) и обладателями второй премии в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на международных регулярных воздушных линиях».

За 14 лет существования премии «Крылья России» авиакомпания «Уральские авиалинии» удостаивалась наград в различных номинациях 14 раз.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» — двукратный лауреат Международной общественной премии транспортной отрасли «Золотая колесница» в 2010 и 2011 годах.

Флот

Воздушный парк компании состоит из 25 самолётов (на 8 ноября 2012 года)[5].

Самолёт Количество Число мест Примечания
0 5f517 1d39103a XL.jpg
Airbus A321
9 196 (16/182)
Airbus A320 domodedovo koltsovo.jpg
Airbus A320
16 156 (12/144)

В соответствии с перспективным планом развития «Уральских авиалиний» в 2013 году в эксплуатацию будут введены еще 5 самолетов. В планах авиакомпании также эксплуатация самолетов Airbus A330[6][7]. Таким образом, в 2013 году авиакомпания будет располагать 30 самолетами семейства Airbus. Ранее из эксплуатации были выведены четыре Ил-86, четыре Ту-154М (в 2011 году), восемь Ту-154Б и три Ан-24.

Маршрутная сеть (в зимнем расписании 2012/2013)

По состоянию на сентябрь 2012 года маршрутная сеть авиакомпании «Уральские авиалинии» включает в себя 162 направления в 25 странах мира.

Регулярные рейсы

Из аэропорта «Кольцово» (Екатеринбург)

Ил-86 в старой раскраске «Уральские авиалинии»

  • Баку — Международный аэропорт имени Гейдара Алиева – 1 раз в неделю
  • Барселона — Международный аэропорт «Эль-Прат» – 1 раз в неделю
  • Бишкек — Международный аэропорт «Манас» – 2 раза в неделю
  • Будапешт — Международный аэропорт имени Ференца Листа – 1 раз в неделю
  • Бургас — Международный аэропорт «Бургас» – 2 раза в неделю
  • Владивосток — Международный аэропорт «Кневичи» – 2 раза в неделю
  • Дубай — Международный аэропорт «Дубай» – 3 раза в неделю
  • Душанбе — Международный аэропорт «Душанбе» – 3 раза в неделю
  • Ереван — Международный аэропорт «Звартноц» – 1 раз в неделю
  • Иркутск — Международный аэропорт «Иркутск» – 3 раза в неделю
  • Карловы Вары — Международный аэропорт «Карловы Вары» – 1 раз в неделю
  • Киев — Международный аэропорт «Борисполь» – 1 раз в неделю
  • Краснодар — Международный аэропорт «Краснодар» – 1 раз в неделю
  • Красноярск — Международный аэропорт «Емельяново» – 1 раз в неделю
  • Ларнака — Международный аэропорт Ларнака — 1 раз в неделю
  • Минеральные Воды — Международный аэропорт «Минеральные Воды» – 2 раза в неделю
  • Минск — Национальный аэропорт Минск — 3 раза в неделю (совместно с Белавиа)
  • Москва — Международный аэропорт «Домодедово» – ежедневно до 7 рейсов
  • Мюнхен — Аэропорт Мюнхен имени Франца-Йозефа Штрауса – 1 раз в неделю
  • Наманган — Международный аэропорт «Наманган» – 1 раз в неделю
  • Новосибирск — Международный аэропорт «Толмачёво» – 3 раза в неделю
  • Норильск — Аэропорт «Алыкель» – 1 раз в неделю
  • Ош — Международный аэропорт «Ош» – 2 раза в неделю
  • Пекин — Международный аэропорт «Шоуду» – 3 раза в неделю
  • Прага — Международный аэропорт имени Вацлава Гавела — 7 раз в неделю (в т.ч. совместно с Czech Airlines)
  • Рим — Международный аэропорт имени Леонардо да Винчи — 1 раз в неделю
  • Самара — Международный аэропорт «Курумоч» — 1 раз в неделю
  • Самарканд — Международный аэропорт «Самарканд» — 1 раз в неделю
  • Санкт-Петербург — Международный аэропорт «Пулково» — 7 раз в неделю
  • Ташкент — Международный аэропорт «Ташкент-Южный» — 1 раз в неделю
  • Тбилиси — Международный аэропорт «Тбилиси» — 1 раз в неделю
  • Тель-Авив — Аэропорт имени Давида Бен-Гуриона — 1 раз в неделю
  • Хабаровск — Международный аэропорт «Хабаровск-Новый» — 2 раза в неделю
  • Харбин — Международный аэропорт «Харбин Тайпин» — 1 раз в неделю
  • Хельсинки — Аэропорт Хе́льсинки-Ва́нтаа — 4 раза в неделю (совместно с Finnair)
  • Худжанд — Международный аэропорт «Худжанд» — 3 раза в неделю
  • Чита — Международный аэропорт «Кадала» — 2 раза в неделю
  • Якутск — Международный аэропорт «Якутск» — 1 раз в неделю

Из аэропорта «Домодедово» (Москва)

  • Актау — Международный аэропорт Актау — 1 раз в неделю (совместно со SCAT)
  • Актобе — Международный аэропорт Актобе — 1 раз в неделю (совместно со SCAT)
  • Баку — Международный аэропорт имени Гейдара Алиева — 7 раз в неделю (совместно с AZAL)
  • Габала — Международный аэропорт Габала — 1 раз в неделю (с 01.11.2012)
  • Гянджа — Международный аэропорт Гянджа — 3 раза в неделю
  • Екатеринбург — Международный аэропорт «Кольцово» – ежедневно до 7 рейсов
  • Иркутск — Международный аэропорт «Иркутск» – 7 раз в неделю
  • Казань — Международный аэропорт Казань — 1 раз в неделю
  • Калининград — Международный аэропорт «Храброво» — 1 раз в неделю
  • Кёльн — Международный аэропорт Кёльн/Бонн — 3 раза в неделю
  • Киев — Международный аэропорт Борисполь — ежедневно 2 рейса (совместно с Международными Авиалиниями Украины)
  • Краснодар — Международный аэропорт «Краснодар» — ежедневно до 3 рейсов (совместно с ВИМ-Авиа)
  • Куляб — Международный аэропорт «Куляб» — 6 раз в неделю
  • Ленкорань — Международный аэропорт Ленкорань — 1 раз в неделю
  • Минеральные Воды — Международный аэропорт Минеральные Воды — 2 раза в неделю (с 26.10.2012)
  • Нижний Новгород — Международный аэропорт «Стригино» — 1 раз в неделю
  • Новокузнецк — Аэропорт «Спиченково» — 6 раз в неделю
  • Новосибирск — Международный аэропорт «Толмачёво» — ежедневно до 2 рейсов
  • Нукус — Международный аэропорт «Нукус» — 1 раз в неделю
  • Омск — Международный аэропорт Омск-Центральный — 2 раза в неделю (совместно с ИрАэро)
  • Ош — Международный аэропорт «Ош» — 2 раза в неделю
  • Ростов-на-Дону — Международный аэропорт «Ростов-на-Дону» — ежедневно 2 рейса (с 28.10.2012)
  • Санкт-Петербург — Международный аэропорт «Пулково» — 1 раз в неделю
  • Самара — Международный аэропорт «Курумоч» — 1 раз в неделю
  • Уфа — Международный аэропорт «Уфа» — 1 раз в неделю
  • Челябинск — Международный аэропорт «Челябинск» — ежедневно до 2 рейсов
  • Чита — Международный аэропорт «Кадала» — 7 раз в неделю
  • Шымкент — Международный аэропорт Шымкент — 1 раз в неделю (совместно со SCAT)

Из аэропорта «Пулково» (Санкт-Петербург)

  • Владивосток — Международный аэропорт «Кневичи» — 2 раза в неделю
  • Гюмри — Аэропорт «Ширак — 1 раз в неделю
  • Екатеринбург — Международный аэропорт «Кольцово» — 7 раз в неделю
  • Ереван — Международный аэропорт «Звартноц» — 1 раз в неделю
  • Иркутск — Международный аэропорт Иркутск — 1 раз в неделю
  • Красноярск — Международный аэропорт «Емельяново» — 1 раз в неделю
  • Ленкорань — Международный аэропорт «Ленкорань» — 1 раз в 2 недели
  • Москва — Международный аэропорт «Домодедово» — 1 раз в неделю
  • Новосибирск — Международный аэропорт «Толмачёво» — 3 раза в неделю
  • Хабаровск — Международный аэропорт «Хабаровск-Новый» — 2 раза в неделю
  • Якутск — Международный аэропорт «Якутск» — 1 раз в неделю

Из аэропорта «Челябинск»

  • Дубай — Международный аэропорт «Дубай» – 1 раз в неделю
  • Душанбе — Международный аэропорт «Душанбе» — 1 раз в неделю
  • Москва — Международный аэропорт «Домодедово» — ежедневно до 2 рейсов
  • Нижний Новгород — Международный аэропорт Нижний Новгород — 1 раз в неделю
  • Ташкент — Международный аэропорт «Ташкент-Южный» — 1 раз в неделю
  • Харбин — Международный аэропорт «Харбин Тайпин» — 1 раз в неделю

Из аэропорта «Казань»

  • Душанбе — Международный аэропорт «Душанбе» – 1 раз в неделю
  • Екатеринбург — Международный аэропорт «Кольцово» — 1 раз в неделю
  • Москва — Международный аэропорт «Домодедово» — 1 раз в неделю
  • Худжанд — Международный аэропорт «Худжанд» – 1 раз в неделю

Из аэропорта «Пашковский» (Краснодар)

  • Дубай — Международный аэропорт «Дубай» – 1 раз в неделю
  • Душанбе — Международный аэропорт «Душанбе» – 1 раз в неделю
  • Екатеринбург — Международный аэропорт «Кольцово» – 1 раз в неделю
  • Иркутск — Международный аэропорт Иркутск – 1 раз в неделю
  • Москва — Международный аэропорт «Домодедово» (совместно с ВИМ-Авиа) – ежедневно до 3 рейсов
  • Наманган — Международный аэропорт «Наманган» – 1 раз в неделю
  • Новосибирск — Международный аэропорт «Толмачёво» – 1 раз в неделю
  • Ташкент — Международный аэропорт «Ташкент-Южный» – 1 раз в неделю
  • Фергана — Международный аэропорт «Фергана» (совместно с «Якутией») – 1 раз в неделю

Из аэропорта «Емельяново» (Красноярск)

  • Владивосток — Международный аэропорт «Кневичи» – 1 раз в неделю
  • Душанбе — Международный аэропорт «Душанбе» – 1 раз в неделю
  • Иркутск — Международный аэропорт «Иркутск» – 1 раз в неделю
  • Екатеринбург — Международный аэропорт «Кольцово» – 1 раз в неделю
  • Наманган — Международный аэропорт «Наманган» – 1 раз в неделю
  • Санкт-Петербург — Международный аэропорт «Пулково» – 1 раз в неделю
  • Ташкент — Международный аэропорт «Ташкент-Южный» – 1 раз в неделю
  • Харбин — Международный аэропорт «Харбин Тайпин» – 1 раз в неделю
  • Худжанд — Международный аэропорт «Худжанд» – 1 раз в неделю

Из аэропорта «Стригино» (Нижний Новгород)

  • Дубай — Международный аэропорт «Дубай» – 1 раз в неделю
  • Душанбе — Международный аэропорт «Душанбе» – 1 раз в неделю
  • Ереван — Международный аэропорт «Звартноц» – 1 раз в неделю
  • Москва — Международный аэропорт «Домодедово» — 1 раз в неделю
  • Наманган — Международный аэропорт «Наманган» – 1 раз в неделю
  • Прага — Международный аэропорт имени Вацлава Гавела – 3 раза в неделю (в т.ч. совместно с Czech Airlines)
  • Ташкент — Международный аэропорт «Ташкент-Южный» – 1 раз в неделю
  • Худжанд — Международный аэропорт «Худжанд» – 1 раз в неделю
  • Челябинск — Международный аэропорт «Челябинск» – 1 раз в неделю

Из аэропорта «Толмачёво» (Новосибирск)

  • Екатеринбург — Международный аэропорт «Кольцово» — 3 раза в неделю
  • Москва — Международный аэропорт «Домодедово» — ежедневно до 2 рейсов
  • Норильск — Аэропорт «Алыкель» — 1 раз в неделю
  • Санкт-Петербург — Международный аэропорт «Пулково» — 2 раза в неделю
  • Хабаровск — Международный аэропорт «Хабаровск-Новый» — 2 раза в неделю
  • Харбин — Международный аэропорт «Харбин Тайпин» — 1 раз в неделю
  • Якутск — Международный аэропорт «Якутск» — 1 раз в неделю

Из аэропорта «Курумоч» (Самара)

  • Дубай — Международный аэропорт «Дубай» – 1 раз в неделю
  • Душанбе — Международный аэропорт «Душанбе» — 1 раз в неделю
  • Ереван — Международный аэропорт «Звартноц» — 1 раз в неделю
  • Москва — Международный аэропорт Домодедово — 1 раз в неделю
  • Ош — Международный аэропорт «Ош» — 1 раз в неделю
  • Ташкент — Международный аэропорт «Ташкент-Южный» — 1 раз в неделю
  • Худжанд — Международный аэропорт «Худжанд» — 1 раз в неделю

Из аэропорта «Уфа»

  • Дубай — Международный аэропорт «Дубай» – 1 раз в неделю
  • Душанбе — Международный аэропорт «Душанбе» — 1 раз в неделю
  • Москва — Международный аэропорт Домодедово — 1 раз в неделю
  • Прага — Международный аэропорт имени Вацлава Гавела – 3 раза в неделю (совместно с Czech Airlines)
  • Худжанд — Международный аэропорт «Худжанд» — 1 раз в неделю

Из аэропорта «Минеральные Воды»

  • Дубай — Международный аэропорт «Дубай» – 1 раз в неделю
  • Екатеринбург — Международный аэропорт «Кольцово» – 3 раза в неделю
  • Москва — Международный аэропорт Домодедово — 2 раза в неделю (с 30.10.2012)
  • Норильск — Аэропорт «Норильск (Алыкель)» – 1 раз в неделю

Из аэропорта «Большое Савино» (Пермь)

  • Душанбе — Международный аэропорт «Душанбе» — 1 раз в неделю (с 01.10.2012)
  • Худжанд — Международный аэропорт «Худжанд» — 1 раз в неделю (с 01.10.2012)

Из аэропорта «Иркутск»

  • Бодайбо — Аэропорт Бодайбо (совместно с ИрАэро) – 3 раза в неделю
  • Владивосток — Международный аэропорт «Кневичи» – 2 раза в неделю
  • Гуанчжоу — Международный аэропорт «Гуанчжоу Байюнь» – 1 раз в неделю
  • Екатеринбург — Международный аэропорт «Кольцово» – 3 раза в неделю
  • Краснодар — Международный аэропорт Краснодар (Пашковский) – 1 раз в неделю
  • Красноярск — Международный аэропорт «Емельяново» – 1 раз в неделю
  • Москва — Международный аэропорт «Домодедово» – 7 раз в неделю
  • Санкт-Петербург — Международный аэропорт «Пулково» – 1 раз в неделю

Из аэропорта «Храброво» (Калининград)

  • Душанбе — Международный аэропорт «Душанбе» — 1 раз в неделю (с 28.02.2013)
  • Москва — Международный аэропорт «Домодедово» – 1 раз в неделю
  • Ташкент — Международный аэропорт «Ташкент-Южный» — 1 раз в неделю

Чартерные рейсы

Авиакомпанией «Уральские Авиалинии» также выполяются чартерные рейсы в следующие города:

  • Анталья — из Москвы
  • Бангкок — из Иркутска
  • Барселона — из Екатеринбурга, Минеральных Вод, Москвы
  • Гюмри — из Ростова-на-Дону
  • Дубай — из Екатеринбурга, Москвы
  • Зальцбург — из Екатеринбурга
  • Париж — из Екатеринбурга
  • Римини — из Екатеринбурга, Краснодара, Москвы, Ростова-на-Дону, Самары
  • Триест — из Москвы
  • Хургада- из Екатеринбурга, Казани, Минеральных Вод, Москвы, Нижнего Новгорода, Перми, Уфы, Челябинска
  • Шарм-Эль-Шейх — из Екатеринбурга, Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Перми, Самары, Уфы, Челябинска

Бортовое издание

Полноцветный журнал «UAM» (Ural Airlines Magazine) [1]

Примечания

  1. «Уральские авиалинии» намерены по итогам 2012 года перевезти около 3,5 млн. пассажиров
  2. 1 2 Росавиация, Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-декабрь 2010-2011 годы
  3. Достижения и успехи «Уральских авиалиний»
  4. Информация об авиакомпании
  5. Авиапарк «Уральских авиалиний» пополнился еще одним Airbus A320
  6. Воздушный парк авиакомпании «Уральские авиалинии»
  7. В 2013 году авиакомпания «Уральские авиалинии» получит еще 5 самолетов производства Airbus
  1. Сергей Скуратов: «Уральские авиалинии» каждый год будут наращивать свой парк» //RusBusinessNews. −18.02.2011 г.

Ссылки

  • Официальный сайт компании
  • Список самолётов авиакомпании
  • Бортовой журнал «UAM»
 Просмотр этого шаблона Авиакомпании России
Основные

Аэрофлот | Трансаэро | S7 Airlines | ЮТэйр

Магистральные

Ак Барс Аэро | ВИМ-Авиа | Газпромавиа | ИрАэро | Мирнинское авиапредприятие «Алроса» | Московия | Нордавиа | Nordstar Airlines | РусЛайн | Саратовские авиалинии | Татарстан | Тулпар-ЭЙР | Уральские авиалинии | Якутия | Ямал

Региональные

Авиалинии Мордовии | Ангара | Грозный — АВИА | Ижавиа | КрасАвиа | Псковавиа | Северсталь | Томск Авиа

Местные

Аркаим | Бурятские авиалинии | Камчатские авиалинии | Костромское авиапредприятие | Нарьян-Марский объединенный авиаотряд | Петропавловск-Камчатское авиапредприятие | Полярные авиалинии | Северо-Западная база авиационной охраны лесов | Чукотавиа | Хабаровские авиалинии

Чартерные

I FLY | Nordwind Airlines | Red Wings Airlines | TUI | Центр-Юг

Грузовые

Группа компаний «Волга-Днепр» (AirBridgeCargo | АТРАН | Волга-Днепр) | Абакан-авиа | Авиакон ЦИТОТРАНС | Авиастар-ТУ | АэроГео | Полёт | СКОЛ

Авиатакси

Dexter

Бизнес-авиация

Аэролимузин | Баркол | Вологодское авиапредприятие | Геликс | Джет-Эйр групп | Казанское авиапредприятие | Конверс Авиа | Лукойл-АВИА | Меридиан | Рус-ДЖЕТ | Сириус-аэро | Уфимские авиалинии

Дочерние

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»: Владивосток Авиа | Донавиа | Оренбургские авиалинии (OrenAir) | Россия | Сахалинские авиатрассы
ООО «Авиакомпания „ВИМ-Авиа“»: Башкортостан
ОАО «Авиакомпания „Сибирь“»: Глобус
ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“»: Восток | Катэкавиа | Нефтеюганский объединённый авиаотряд | ЮТэйр-Экспресс

Бывшие

Авиалинии Дагестана | Авианова | Авиапрад | Авиаприма | Алроса-Авиа | АэроБратск | Аэрофлот-Карго | Байкал | Башкирские авиалинии | Внуковские авиалинии | Волга-Авиаэкспресс | Дальавиа | Даурия | Джеталлианс Восток | Домодедовские авиалинии |Интеравиа | ИркутскАвиа | Кавминводыавиа | КД авиа | Континент | Красноярские авиалинии (KrasAir) | Кубань | Мавиал | Москва (Атлант-Союз) | Новосибирск Авиа | Омскавиа | Пермские авиалинии | Пулково | Регион-Авиа | Самара | Сибавиатранс | Sky Express | Черномор Авиа | Эльбрус-Авиа | Як Сервис

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отечественный авиаперевозчик, который входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России. За 2016 год услугами организации воспользовалось почти 6,5 миллионов человек, а география перелетов охватывает более 250 различных направлений. Каждый год появляются новые рейсы в  города СНГ, РФ и страны дальнего зарубежья. Основные аэропорты — Домодедово (Москва) и Кольцово (Екатеринбург). Официальный сайт компании Уральские авиалинии — www.uralairlines.ru (ранее — www.uralairlines.сom).

 официальный сайт Уральских авиалиний

Краткая история

Эпоха организации началась в 1943 году, когда был образован Свердловский объединенный авиаотряд, в состав которого вошел местный аэропорт «Кольцово» (на тот период был базой для самолетов Аэрофлота). Деятельность в виде отдельной компании стартовала в 1993 году — именно тогда произошло разделение авиаотряда на две независимые друг от друга структуры — аэропорт и авиационную компанию.

Ответственный подход к работе и обновление авиапарка привело к увеличению пассажиропотока, появился официальный ресурс авиакомпании Уральские авиалинии, была внедрена система автоматической регистрации. В 2016 году перевозчик получил премию «Крылья России» сразу в нескольких номинациях. Одним из доказательств качества предоставляемых услуг является и увеличивающийся пассажиропоток.

пассажиропоток

Одной из гордостей организации является тренажерный зал, предназначенный для подготовки пилотов. Все оборудование настроено под воздушные судна типа Airbus 320. С помощью такого тренажера удается решать ряд задач:

  • Улучшить навыки пилотов.
  • Обучить людей по персональным программам.
  • Повысить безопасность перелетов.

В 2015 году появилась информация о введении санкций к компании со стороны Украины. В «пакет» входит блокировка активов, прекращение выплат, а также ограничение перелетов через территорию страны.

Руководство и парк самолетов

Успехи авиаперевозчика во многом являются заслугой людей, которые стоят «у руля» организации. На сегодняшний день руководство авиакомпанией Уральские авиалинии осуществляют:

  • Директор по производству Зиновьев А.В.
  • Коммерческий директор Скуратов К.С.
  • Генеральный директор Скуратов С.Н.

На 2017 год в парке самолетов авиакомпании Уральские авиалинии насчитывается 41 воздушное судно, а именно:

  • Airbus A319 — 7.
  • Airbus A320 — 23.
  • Airbus A321 — 11

Ранее в авиафлоте были самолеты отечественного производства — Ил-86, Ту-154 и 134, Ан-24 и 12.

Авиапарк

Официальный сайт компании Уральские авиалинии

Руководство перевозчика осознает важность внедрения современных технологий, упрощения процесса регистрации, бронирования и покупки билетов. По этой причине был разработан официальный сайт ОАО «Авиакомпании «Уральские авиалинии» — uralairlines.ru. Это многофункциональная онлайн-площадка, где каждый пользователь может получить полную информацию  о деятельности, услугах, акциях и предложениях перевозчиков.

Читайте также — Перевозка детей самолетами Уральских авиалиний

На официальном сайте выделено несколько разделов:

  • Ваш полет. Здесь можно зарегистрироваться в режиме онлайн, купить авиабилет, узнать расписание, посмотреть на онлайн-табло и изучить специальное предложение.
  • Информация. С помощью этого раздела можно покрыть дефицит знаний в отношении правил осуществления перевозок и перевозки багажа, особенностей заказа чартера и даже аренды автомобиля. Также можно узнать контакты, историю, карту полетов и многие другие особенности работы авиакомпании.
  • Бонусные программы. На www.uralairlines.ru представлена информация о текущих бонусных программах, возможностях накопления и траты имеющихся средств, рассматриваются специальные предложения.

бонусные программы

Имеются подразделы поддержки клиентов и Shop, где можно приобрести бонусы «Крылья», заказать дополнительное питание или справку о перелете. Здесь же имеется возможность бронирования отеля или аренды машины.

Отзывы

Сегодня многие спрашивают, какая авиакомпания лучше — S7 или Уральские авиалинии. Стоит отметить, что любая оценка является субъективной и основывается исключительно на стоимости и ассортименте услуг, а также мнениях реальных пассажиров.

Лучшим «индикатором» качества являются отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии за 2017 год, которые встречаются как положительные, так и отрицательные.

Из плюсов авиаперевозчика люди выделяют:

  • Приветливость бортпроводников.
  • Отличное обслуживание.
  • Чистоту в салоне.
  • Более низкую цену (если сравнивать с S7 или Аэрофлотом).
  • Отличное состояние лайнеров

положительный отзыв

Встречаются и отрицательные отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии. Выделяются следующие моменты:

  • Частые изменения времени вылета и задержки.
  • Неудобное расположение кресел (при росте от 180 см коленки упираются в сидение).
  • Отсутствие своевременной реакции на претензионные обращения.

Негативный отзыв

Если сравнивать Уральские авиалинии с другими перевозчикам, уровень сервиса здесь ниже. На этом фоне приходится быть готовым к определенным неудобствам в спектре предоставляемых услуг, состояния суден и качества питания.

Популярные направления авиакомпании

Купить билеты несложно на официальном сайте авиакомпании Уральские авиалинии. Если же такой вариант не подходит, подберите более выгодный вариант с помощью нашего сервиса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уральские пельмени бизнес гробы для голубых
  • Устроиться в бизнес такси в москве в яндекс
  • Управляющая компания саларьево парк телефон
  • Уральский банк пао сбербанк реквизиты адрес
  • Устройство двигателя умз 4216 газель бизнес