Содержание статьи
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Компоновка авиалайнеров «Уральские авиалинии»
Предоставление интернета Wi-Fi на борту
Сервис в аэропорту.
Тарифы авиакомпании
Бесплатный трансфер на автомобиле премиум класса для пассажиров бизнес класса авиакомпании
Программы лояльности
Тарифная программа «Московский абонемент»
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
«Уральские авиалинии» (также Ural Airlines; код ИАТА: U6) – российская авиакомпания с портом приписки в екатеринбургском аэропорту Кольцово (код ИАТА: SVX).
Дополнительный хаб находится в московском аэропорту Домодедово. «Уральские авиалинии» совершает рейсы на 55 направлениях в 25 странах мира, в том числе, за счет интерлайн-соглашений с другими авиакомпаниями (всего 48 авиакомпаний-партнеров).
Авиакомпании-партнеры «Уральских авиалиний»
Авиационный парк пассажирских судов компании насчитывает 44 узкофюзеляжных самолета производства компаний Airbus.
Компоновка авиалайнеров «Уральские авиалинии»
Компоновка мест бизнес-класса
Самолеты Airbus A419 и Airbus A420 авиакомпании включают в себя места бизнес-класса, однако их количество и компоновка отличаются в зависимости от модели самолета.
Салоны первого класса на самолетах «Уральские авиалинии» отсутствуют.
Таблица характеристик мест бизнес-класса на авиалайнерах компании «Уральские авиалинии»
Модель самолета
Кол-во мест бизнес-класса
Тип кресел
Наличие Wi-Fi доступа в Интернет
Наличие душевой кабинки
Airbus A319 (Узкофюзеляжные, ближне-, среднемагистральные)
8
recliner*
Нет
Нет
Airbus A320 (Узкофюзеляжные, ближне-, среднемагистральные)
12
recliner
Нет
Нет
– кресла бизнес-класса с регулируемым наклоном спинки (не раскладываются в кровать).
Схемы расположения мест, вид кресел и оформление салонов бизнес-класса на авиалайнерах компании «Уральские авиалинии»
Особенности салона бизнес-класса
На рейсах «Уральские авиалинии» пассажирам бизнес-класса выдают постельное белье (плед, подушка) и дорожный набор с тапочками, очками для сна, косметическими средствами ухода.
Мультимедийная развлекательная система на борту самолетов авиакомпании отсутствует. Тем не менее, в креслах установлены выдвижные кронштейны для крепления личных планшетов.
Предоставление интернет Wi-Fi на борту
Бортовая система беспроводного Интернета (Wi-Fi) не предусмотрена.
Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты можно использовать на борту самолетов только в режиме «Полет» (с выключенными функциями GSM, Wi-Fi, Bluetooth).
Питание на борту
Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании «Уральские авиалинии» отличается в зависимости от времени отправления рейса и длительности полета. Меню разрабатывается отдельно для каждого маршрута и меняется каждые 2 недели на регулярных рейсах.
Как во время ближнемагистральных, так и во время среднемагистральных перелетов пассажирам бизнес-класса помимо легких закусок предлагают горячее питание.
Также пассажирам бизнес-класса предлагают алкогольные и безалкогольные прохладительные и горячие напитки.
На рейсах продолжительностью более 5 часов 30 минут Nordwind Airlines предлагает следующие виды специального бортового питания:
- Вегетарианское питание;
- Мусульманское питание;
- Питание для детей;
- Рыбное питание.
Выбрать то или иное специальное питание можно из следующих городов отправления рейсов авиакомпании:
- Анапа;
- Красноярск;
- Самара;
- Владивосток;
- Минеральные воды;
- Санкт-Петербург;
- Геленджик;
- Москва;
- Сочи;
- Екатеринбург;
- Нижний Новгород;
- Томск;
- Иркутск;
- Новосибирск;
- Уфа;
- Казань;
- Омск;
- Хабаровск;
- Краснодар;
- Ростов;
- Челябинск.
Возможность заказа конкретного блюда специального бортового питания в конкретном пункте отправления рейса необходимо уточнять при бронировании билета.
Заказывать специальное бортовое питание необходимо не позднее чем за 36 часов до вылета.
Зона отдыха на борту лайнеров авиакомпании «Уральские авиалинии»
Зона отдыха на борту самолетов отсутствует.
Наличие душевых кабинок на лайнерах авиакомпании «Уральские авиалинии»
Душевые кабинки на борту авиалайнеров компании отсутствуют.
Сервис в аэропорту
Залы ожидания
Сервис авиакомпании «Уральские авиалинии» бесплатный доступ в залы ожидания повышенного комфорта для пассажиров бизнес-класса аэропортах России, ближнего и дальнего зарубежья.
В частности, на территории РФ бизнес-залы доступны в следующих городах:
Город (аэропорт)
Наличие залов внутренних рейсов
Наличие залов международных рейсов
Город (аэропорт)
Наличие залов внутренних рейсов
Наличие залов международных рейсов
Анапа (Международный аэропорт Витязево)
Да
Да
Барнаул (Международный аэропорт Барнаул (Михайловка))
Да
Нет
Благовещенск (Международный аэропорт Игнатьево)
Да
Да
Владивосток (Международный аэропорт Владивосток (Кневичи Западные))
Да
Да
Волгоград (Аэропорт Волгоград (Гумрак))
Да
Нет
Воронеж (Международный аэропорт Воронеж)
Да
Да
Геленджик (Аэропорт Геленджик)
Да
Нет
Екатеринбург (Международный аэропорт Кольцово)
Да
Да
Иркутск (Международный аэропорт Иркутск)
Да
Да
Казань (Международный аэропорт Казань)
Да
Да
Калининград (Аэропорт Храброво)
Да
Нет
Киров (Аэропорт Победилово)
Да
Да
Краснодар (Международный аэропорт Краснодар (Пашковский))
Да
Да
аэропорт Емельяново)
Да
Да
Минеральные Воды (Международный аэропорт Минеральные Воды)
Да
Нет
Москва (Международный аэропорт Домодедово)
Да
Да
Москва (Международный аэропорт Жуковский)
Да
Да
Москва (Международный аэропорт Шереметьево)
Да
Да
Новосибирск (Международный аэропорт Толмачево)
Да
Нет
Ноябрьск (Аэропорт Ноябрьск)
Да
Нет
Омск (Международный аэропорт Омск ― Центральный)
Да
Нет
Пермь (Международный аэропорт Пермь (Большое Савино))
Да
Нет
Самара (Международный аэропорт Курумоч)
Да
Да
Санкт-Петербург (Международный аэропорт Пулково)
Да
Да
Симферополь (Международный аэропорт Симферополь)
Да
Да
Сочи (Международный аэропорт Сочи)
Да
Да
Сургут (Международный аэропорт Сургут)
Да
Нет
Томск (Международный аэропорт Богашево)
Да
Нет
Тюмень (Международный аэропорт Рощино)
Да
Нет
Улан-Удэ (Международный аэропорт Байкал)
Да
Нет
Уфа (Международный аэропорт Уфа)
Да
Нет
Хабаровск (Международный аэропорт Новый)
Да
Да
Челябинск (Международный аэропорт Баландино)
Да
Да
Чита (Международный аэропорт Кадала)
Да
Нет
Якутск (Международный аэропорт Якутск)
Да
Нет
Услуги залов ожидания включают в себя:
- Шведский стол;
- Буфет;
- Мини-бар;
- Зоны отдыха;
- Душевые комнаты;
- Бизнес-центры;
- Средства связи;
- Пресса;
- Бесплатный Wi-Fi.
Кроме этого, пассажиры бизнес-класса «Уральских авиалиний» получают доступ в более чем 30 бизнес-залов других аэропортов мира, в том числе, в залы ожидания аэропортов Антальи, Бангкока, Дубая, Мюнхена, Парижа, Пекина, Рима, Тель-Авива, Франкфурта-на-Майне.
Приоритетная посадка на борт
В зависимости от возможностей конкретного аэропорта для пассажиров бизнес-класса авиакомпании «Уральские авиалинии» предусмотрены отдельные стойки регистрации или прохождение регистрации в бизнес-залах.
Кроме этого, в некоторых аэропортах предусмотрена отдельная доставка (трансфер) из здания аэропорта до воздушного судна.
Услуги в аэропортах транзита
В случае вынужденной транзитной остановки в аэропорту, авиакомпания «Уральские авиалинии» разработала для своих пассажиров комплекс бесплатных услуг, исходя из длительности задержки рейса:
Время задержки
Бесплатные услуги
менее 2 часов
организация хранения багажа
более 2 часов
2 телефонных звонка, отправка 2 сообщений по электронной почте;
прохладительные напитки;
организация хранения багажа.
более 4 часов
2 телефонных звонка, отправка 2 сообщений по электронной почте;
прохладительные напитки;
организация хранения багажа;
горячее питание (далее питание каждые 6 часов – в дневное время, каждые 8 часов – в ночное время).
более 8 часов
2 телефонных звонка, отправка 2 сообщений по электронной почте;
прохладительные напитки;
организация хранения багажа;
горячее питание (далее питание каждые 6 часов – в дневное время, каждые 8 часов – в ночное время);
трансфер в/из и размещение гостинице..
Тарифы авиакомпании «Уральские авиалинии» (Ural Airlines)
«Уральские авиалинии» предлагают пассажирам бизнес-класса сервис в аэропорту и во время полета в рамках 3 видов тарифов:
- Бизнес Комфорт;
- Бизнес Лайт;
- Бизнес.
Особенности тарифов бизнес-класса
Услуги
Бизнес Комфорт
Бизнес Лайт
Бизнес
Начисление бонусов по программе лояльности «Крылья» (процент от стоимости билета)
до 15%
до 15%
до 15%
Ручная кладь
2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.
2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.
2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.
Зарегистрированный багаж
1 место;
Максимальная сумма габаритов: 203 см;
Максимальный вес: 32 кг
1 место;
Максимальная сумма габаритов: 203 см;
Максимальный вес: 32 кг
1 место;
Максимальная сумма габаритов: 203 см;
Максимальный вес: 32 кг
Доступ в зал ожидания
Да
Нет
Да
Питание на борту
Меню бизнес-класса
Меню бизнес-класса
Меню бизнес-класса
Приоритетная регистрация
Да
Да
Да
Индивидуальная посадка на рейс
Да
Да
Да
Изменения в билете (условий перевозки) до отправления рейса
Разрешено (без оплаты)
Разрешено (5000 рублей за 1 полетный сегмент)
Разрешено (без оплаты)
Изменения в билете (условий перевозки) при неявке (No-Show) на рейс
Разрешено (без оплаты)
Запрещено
Разрешено (без оплаты)
Изменения в билете (маршрута) до отправления рейса
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Изменения в билете (маршрута) при неявке (No-Show) на рейс
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Возврат билета до отправления рейса
Разрешено (без оплаты)
Разрешено (без оплаты)
Разрешено (без оплаты)
Возврат билета при неявке (No-Show) на рейс
Разрешено (без оплаты)
Разрешено (без оплаты)
Разрешено (без оплаты)
Так, к примеру, с учетом классификации тарифов авиакомпании:
- Стоимость перелета бизнес-классом авиакомпании ближнемагистральным (от 1 до 2 тысяч километров) рейсом из Москвы в Мюнхен будет стоить 25 245 рублей (тариф Бизнес Лайт) или 29 215 рублей (тариф Бизнес).
- Среднемагистральный (от 3 до 4 тысяч километров) рейс из Екатеринбурга в Дубай обойдется в 52 892 рубля (тариф Бизнес).
- Стоимость дальнемагистрального (от 5 до 11 тысяч километров) рейса «Екатеринбург — Барселона» (с пересадкой в Праге и далее – рейсом авиакомпании Czech Airlines) составит 99 995 рублей (тариф Бизнес Лайт) или 80 395 рублей (тариф Бизнес).
Возврат билета бизнес-класса, внесение изменений
Билеты бизнес-класса можно вернуть в случае, если это позволяют соответствующие условия тарифа (См. пункт 4 «Тарифы авиакомпании»).
Норма провоза багажа
Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа ручной клади пассажирами бизнес-класса
Услуги
Бизнес Комфорт
Бизнес Лайт
Бизнес
Ручная кладь
2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.
2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.
2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.
Зарегистрированный багаж
1 место;
Максимальная сумма габаритов: 203 см;
Максимальный вес: 32 кг
1 место;
Максимальная сумма габаритов: 203 см;
Максимальный вес: 32 кг
1 место;
Максимальная сумма габаритов: 203 см;
Максимальный вес: 32 кг
За сверхнормативный багаж максимальным взимается отдельная плата.
Таблица тарифов для сверхнормативного багажа представляет информацию для большинства рейсов.
Категория превышения багажа верх нормы
Внутренние рейсы
СНГ и Грузия
Международные рейсы
Превышение веса 1 бесплатного или сверхнормативного места от 32 кг до 50 кг
10 000 рублей
100 евро
Запрещено
Превышение габаритов 1 бесплатного или сверхнормативного места более 203 см
10 000 рублей
100 евро
100 евро
Наличие бесплатного трансфера на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса авиакомпании
Авиакомпания не предоставляет бесплатный трансфер на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса. «Уральские авиалинии» предлагают воспользоваться платными услугами сервиса RentalCars, сотрудничающего с крупными международными компаниями по прокату автомобилей.
Например, заказ услуги для поездки из аэропорта Домодедово (при условии возврата автомобиля тот же пункт отправки) будет стоить от 4 770,42 рублей до 22 857,94 рублей в зависимости от класса автомобиля.
Программы лояльности
Программа лояльности «Крылья»
Участие в программе поощрения пассажиров «Крылья» позволяет пользоваться эксклюзивными бонусами, повышая класс (статус) обслуживания клиентов. Бонусы программы зарабатываются при совершении полетов рейсами «Уральских авиалиний».
Совершение полетов рейсами аваикомпании позволяет повышать уровень обслуживания.
Программа «Крылья» включает в себя 3 уровня участия:
- Синий уровень (Blue Level);
- Серебряный уровень (Silver Level);
- Золотой уровень (Gold Level).
Уровень
Количество полетов в течение 12 календарных месяцев, необходимых для перехода на новый уровень
Синий уровень
Начальный уровень (присваивается с первого полета)
Серебряный уровень
От 20 полетов
Золотой уровень
От 40 полетов
Участие в программе «Крылья» дает большие преимущества, в том числе: оплата премиальных рейсов, приоритет в листе ожидания, приоритетная регистрация, приоритетная посадка на борт, приоритет выбора мест на борту, дополнительный бесплатный багаж, бесплатный доступ в залы ожидания и т.д.
Программа лояльности для корпоративных клиентов «Корпоративный клиент»
«Корпоративный клиент» – программа лояльности для корпоративных клиентов (компаний малого и среднего бизнеса). После регистрации в программе сотрудники компании начинают зарабатывать бонусные рубли при совершении перелетов рейсами «Уральских авиалиний».
Накопленные бонусные рубли программы «Корпоративный клиент» можно тратить на приобретение билетов со скидками (до 10 %), пользоваться комплексной поддержкой (авиабилет, виза, бронь в гостинице, железнодорожный билет, приглашение, страховка, трансфер) корпоративных клиентов авиакомпании.
Если сотрудник компании-участника «Корпоративный клиент» является индивидуально участником программы «Крылья», бонусные рубли, накопленные в рамках программы лояльности для корпоративных клиентов, и бонусы в рамках программы «Крылья» будут начислять паралельно и независимо друг от друга.
Программа лояльности для корпоративных клиентов «Корпорация»
«Корпорация» – программа лояльности для корпоративных клиентов (компаний малого и среднего бизнеса). После регистрации в программе лояльности компании необходимо предоставить авиаперевозчику список сотрудников, за перелеты которых на общий счет предприятия будут начисляться бонусы.
За каждое совершение полета сотрудниками предприятия на регулярных рейсах авиакомпании на общий счет организации начисляется 1 % (в бонусах) от оплаченного рублями тарифа.
Тарифная программа «Московский абонемент»
«Московский абонемент» представляет собой единый именной билет с фиксированной ценой и открытыми датами вылета для маршрутов типа «туда-обратно» (2, 4, 8 перелетов).
Стоимость перелета в рамках «Московский абонемент» зависит от количества сегментов и маршрута, но более дешевый, чем существующие минимальные тарифы.
Текущие варианты маршрутов в рамках «Московского абонемента»:
- Москва — Барнаул — Москва;
- Москва — Иркутск — Москва;
- Москва — Кемерово — Москва;
- Москва — Новосибирск — Москва;
- Москва — Омск — Москва;
- Москва — Томск — Москва;
- Москва — Чита — Москва;
- Москва — Уфа — Москва;
- Москва — Екатеринбург — Москва;
- Москва — Челябинск — Москва;
- Москва — Калининград — Москва;
- Санкт-Петербург — Калининград — Санкт-Петербург;
- Екатеринбург — Чита — Екатеринбург;
- Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург;
- Москва — Тюмень — Москва;
- Чита — Екатеринбург — Чита.
08 ноября 2021 259
Бизнес-класс авиакомпании «Уральские авиалинии»
Приоритетное обслуживание, улучшенные условия вылета, перелета и прилета предлагаются для пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии». Премиальный сервис рассчитан на клиентов бизнес-класса.
Краткий обзор авиакомпании
«Уральские авиалинии» (Ural Airlines) — популярная российская авиакомпания с высоким рейтингом:
- базируется в екатеринбургском аэропорту Кольцово, имеет дополнительный филиал в аэропорту Домодедово (Москва);
- выполняет рейсы на более чем 50 направлениях в 25 мировых государствах;
- заключила выгодные интерлайн-соглашения с авиакомпаниями-партнерами (почти 50 договоров).
Авиационная компания ежегодно показывает стабильный рост.
Воздушный флот
«Уральские авиалинии» отличаются укомплектованным флотом пассажирских судов. Авиапарк включает свыше четырех десятков узкофюзеляжных самолетов торговой марки Airbus. На данный момент авиаперевозчик запустил программу модернизации самолетного парка.
Салон бизнес-класса
Численность и компоновка мест на борту, предусмотренных для бизнес-класса, меняется в зависимости от модели самолета. Салон имеет все необходимое для комфортного перелета:
- удобные кресла типа recliner с регулируемой спинкой и креплениями для установки собственных гаджетов;
- набор журналов и газет;
- постельное белье для каждого отдельного пассажира (плед + подушка);
- комплект путешественника, который содержит очки для сна, тапочки и уходовую косметику.
Мультимедиа, интернета нет. Свои девайсы можно использовать с выключенными опциями GSM, Wi-Fi, Bluetooth, то есть в режиме «Полет».
Услуги на борту
Авиакомпания «Уральские авиалинии» оказывает услуги питания на борту. Каждый пассажир получает винные и чайные карты. Блюда презентуются в красивых тарелках из фарфора, подаются на специальных подносах. Питание в бизнес-классе утверждается отдельно для каждого маршрута сроком на 2 недели, если это регулярный рейс. Предлагаются легкие закуски и горячие блюда, а также спиртное и безалкогольные напитки. Когда поездка длится более 5,5 часов, авиалиниями предоставляются услугу специального бортового питания:
- детское;
- для мусульман;
- рыбное;
- для вегетарианцев и др.
Рацион можно согласовать перед вылетом или уже на борту самолета.
Сервис в аэропорту
Обслуживание премиум-класса гарантировано еще до отправки рейса.
Бесплатные залы ожидания
Пассажиры бизнес-класса, ожидающие свой рейс на территории аэропорта, могут бесплатно пользоваться залами ожидания повышенного комфорта. Бизнес-залы доступны в более чем 18 городах России, например Анапе, Москве, Омске. Сервис разнообразен:
- шведский стол;
- буфет;
- бар;
- бесплатный Wi-Fi;
- пресса;
- зона отдыха; •
- душевая.
Комфорт залов ожидания постоянно повышается.
Приоритетная посадка
Пассажиры бизнес-класса авиаперевозчика «Уральские авиалинии», в зависимости от планировки и оснащения конкретного аэропорта, могут во избежание очереди пройти регистрацию в залах ожидания или на отдельных стойках. Есть шанс заказать приоритетный трансфер из здания аэропорта непосредственно до самого самолета.
Премиальные услуги во время транзита
Авиакомпанией бесплатно организовывается:
- хранение багажа;
- подача прохладительных напитков;
- телефонный звонок по международной линии;
- горячее питание;
- трансфер в или из гостиницы;
- размещение в отеле.
Предоставление тех или иных услуг зависит от продолжительности задержки рейса.
Программа лояльности
«Уральские авиалинии» разработали программы лояльности:
- «Крылья». Участники накапливают бонусы за перелеты и тратят их на приобретение билетов, получение скидок на провоз допбагажа, право бесплатного выбора места в салоне.
- «Корпоративный клиент». Кампания для представителей малого и среднего бизнеса. Накопленные бонусные рубли за перелеты меняются на покупку билетов со скидкой 10%, полное комплексное обслуживание на борту и по прилету.
- «Корпорация». Программа для сотрудников компании/корпорации. На счет организации начисляется 1% от стоимости одного полета одним сотрудником.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставляет повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета. Хороший сервис, комплексные услуги и интересные предложения – вот что предлагает уральский авиаперевозчик.
IATA: SVX ICAO: USSS
Международный аэропорт Кольцово – один из крупнейших региональных воздушных портов России по объемам пассажирских перевозок, входит в холдинг «Аэропорты Регионов».
Россия, Екатеринбург
Публикации
30 10 2022
17 08 2022
10 11 2021
Пользуйтесь премиальными картами крупнейших банков РФ и посещайте бесплатно бизнес залы аэропортов
Альфа-Банк
- Priority Pass
- Обслуживание: 0 – 35 880 ₽/г
- Кэшбэк: до 3%
Тинькофф
- Lounge Key
- Обслуживание: 0 – 7 990 ₽/г
В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.
У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы
Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.
Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.
Дело мутное. Идём читать оферту . Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте? Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…
Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.
И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.
Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей
Обслуживание в аэропорту
Для обслуживания клиентов бизнес-класса в зданиях аэропортов выделены отдельные стойки регистрации. Они призваны обеспечить быстрое получение посадочного талона и отсутствие очередей. На практике VIP-стойки часто открывают для принятия всего потока пассажиров в целях ускорения процедуры регистрации. В таком случае пассажиру бизнес-класса надлежит самостоятельно обратиться к сотруднику авиакомпании. Регистрация вне очереди входит в перечень услуг, которые должны быть предоставлены клиенту, поэтому пассажир бизнес-класса будет зарегистрирован сразу при обращении.
Для бизнес-клиентов предусмотрен отдельный трансфер до борта самолета. Он отправляется незадолго до вылета, когда основная часть туристов уже размещена в салоне.
Бонусная программа а/к Уральские авиалинии
Уральские авиалинии разработали бонусную программу «Крылья», которая стала лауреатом премии «Лучший инновационный проект» в 2017 году.
Участники программы получают на свой счет бонусы за каждый перелет авиакомпанией Уральские авиалинии. Ими можно оплатить билет или его часть. По правилам программы копить бонусы для их использования не обязательно.
Участники программы «Крылья» получают бонусы за покупку авиабилетов, за совершение покупок в фирменном магазине компании и за участие в акциях. Бонус равен 1 рублю.
Также участники получают скидку на провоз дополнительного или негабаритного багажа, можно бесплатно выбирать кресло в салоне самолета. Все участники получают сервисное обслуживание бизнес-класса и скидки на услуги партнеров авиакомпании.
Для участи в программе нужно зарегистрироваться на официальном сайте авиаперевозчика. Для этого потребуется указать в анкете личные данные и загрузить скрин паспорта. За регистрацию пассажир получит свои первые бонусы.
Участником программы может стать каждый пассажир авиакомпании Уральские авиалинии с 0 лет.
Уральские авиалинии – современный авиаперевозчик, который предоставляет своим пассажирам безопасные комфортные перелеты и высокий сервис с момента покупки билета до прибытия в пункт назначения.
Пространство бизнес-класса
Пассажиры бизнес-класса во время совершения рейса располагаются в огражденной от общего салона части лайнера. Дизайн и оформление аэробусов различных моделей примерно одинаков. Есть небольшие различия в отделке сидений и их цвете: пассажиры могут быть размещены на синих сидениях, обитых искусственной кожей, либо отделанных тканью с узором темного зеленого оттенка. Дизайн интерьера не отличается от зоны экономкласса – внутренние стенки самолета белые, у каждой пары кресел индивидуальный иллюминатор.
География предложения
Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.
Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.
Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.
Средства комфорта
В ряду размещено по четыре кресла: два – с одной стороны салона и два – с другой. Смежные места отделены друг от друга широким подлокотником, что обеспечивает свободу движений и позволяет максимально комфортно провести время полета. Широкое расстояние между находящимися в соседних рядах креслами предоставляет возможность разложить сиденье и удобно разместиться на время сна. Кресла раскладываются до 70 градусов.
Некоторые борта выполнены по стандарту эконом+, а не бизнес. В этом случае сидения не будут отличаться по конструкции от сидений экономного класса, однако между рядами выделено достаточное место для удобного расположения ног. Рассадка осуществляется на находящихся рядом трех креслах. Двух пассажиров регистрируют на крайние кресла, среднее заблокировано, дополнительным пространством можно пользоваться на усмотрение клиента.
Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный дорожный набор. Одноразовые тапочки, расческа, губка ложечка для обуви и набор для ухода за полостью рта убраны в стильную косметичку. Также в набор входят беруши и стикеры с надписью: «Не беспокоить/Разбудить во время обеда». Во время полета бортпроводники выдают теплые пледы для комфортного отдыха и сна.
Итог
У нас прямо перед носом лежит возможность покупать билеты в бизнес по смешной цене: за 3-4 тысячи рублей. Недорогой эконом можно проапгрейдить прямо в процессе покупки билета. Это неочевидная схема, поэтому, подозреваю, цены таки низкие.
Непонятно, правда, не выгонят ли оттуда при неполном экономе. По всем косвенным признакам — нет. Так же пока непонятно, насколько отличается бизнес в лоукост-проекте. Похоже, места бизнес-класса просто не вписываются в концепцию новых рейсов, и Уральцы пытаются извлечь из кресел в первых рядах хоть какую-то выгоду. Как только появится ясность — дам знать. Возвращайтесь.
Развлечения на борту
Борта авиакомпании не оснащены видеоэкранами, однако в течение перелета пассажиры могут ознакомиться с прессой – журналы расположены в индивидуальных карманах. С 2013 года начался выпуск журнала «Jet Set Magazine». Издание специально создано для VIP-клиентов авиакомпании и распространяется только среди них. Само выражение «Jet Set» можно перевести как «узкий круг богатых людей». Самолеты компании не оснащены бортовой системой беспроводного интернета (Wi-Fi).
Для клиентов бизнес-класса выделяется отдельный бортпроводник, который обеспечивает оперативное обслуживание и окажет все необходимое содействие в случае потребности пассажира. Отдельная развлекательная программа не предусмотрена.
Лайфхаки от бортпроводников: как попасть в бизнес-класс за 1 тыс. рублей
Пообщавшись со стюардессами и выяснилось, что экономичному пассажиру попасть в бизнес-класс можно, если «поблагодарить» бортпроводника, а пледами, которые выдают на борту самолёта, лучше не пользоваться: стирают их очень редко.
Совет № 1: Берите пледы с собой — либо не хватит, либо будут грязные
Большой популярностью на борту самолёта пользуются пледы. Но часто их не хватает на всех пассажиров.
— Это политика авиакомпании — полная экономия на пледах, — говорит Дарья. — Когда мы их раздаём, то преимуществом пользуются дети. Количество пледов зависит от количества пассажиров. Из недавних реальных примеров: на 126 пассажиров эконом-класса выдали 26 пледов, при загрузке в 147 пассажиров будет выдано 42 пледа, а при загрузке в 249 пассажиров — 80 пледов.
Вообще бортпроводники советуют взять с собой на борт тёплую одежду или свой плед.
— Если рейс «разворотный», то пледы грузят на один сегмент полёта, то есть пледы впервые используются на полёте «туда». А потом их же будут использовать пассажиры, которые летят обратно. Только после обратного полёта пледы собираются и сдаются в химчистку, — говорит бортпроводник.
— Лучше в самолёт взять свою кофту, потому что пледы стирают очень, очень редко! Обычно запаковывают после рейса в новый пакет, и всё. Так что лучше обойтись без самолётного пледа, — советует стюардесса.
Совет № 2: В бизнес-класс за 1 тыс. рублей
Многие пассажиры не отказались бы полететь в классе повышенной комфортности — сидеть в удобном кресле, пить вино и заказывать обед по специальному меню. Но стоит это недёшево — например, у «Аэрофлота» в августе билет Москва — Прага эконом-класса стоит 6 тысяч рублей, а бизнес — целых 47 тысяч рублей!
Но есть несколько малозатратных способов проникнуть в бизнес-класс, о которых рассказали бортпроводники.
Первый вариант — это купить «апгрейд». Авиакомпания может предложить сделать апгрейд до бизнес-класса во время регистрации через Интернет или в аэропорту. Доплатить придётся (у разных перевозчиков свои условия — обычно 100—300 евро), но цена билета будет гораздо ниже, чем первоначальная стоимость билета в бизнес-класс. По словам стюардессы российской авиакомпании, стоимость апгрейда перед самым вылетом снижается. Но всё это возможно только при наличии свободных мест в бизнесе.
— Попасть в бизнес-класс можно, не только купив дорогостоящий билет, — рассказывает стюард авиа. — Зачастую самолёт бывает полупустым, особенно на непопулярных маршрутах — например, на рейсе Тюмень — Салехард. Там люди летают небедные, в основном северяне. И если кто-то попросит пересесть в бизнес-класс, за небольшую плату мы можем его пересадить. Конечно, это нелегально, но небольшие чаевые в размере 500—1000 рублей тоже не лишние.
Иногда в бизнес-классе можно оказаться и совершенно бесплатно — по доброте душевной стюардесс или если просто не хватает мест в экономе.
— На чартерных рейсах меньше контроля над бортпроводниками, а это значит, что мы можем и себе, и пассажирам позволить больше и, по сути, пересадить кого угодно, — сказала бортпроводник.
— Можем пересадить пассажиров в случае перепродажи билетов. Летом это более актуально, когда на самолёте с 12 местами в бизнес-классе и 147 в эконом-классе продают до 160 билетов в эконом. Тогда бесплатно пересадят в бизнес-класс либо тех, у кого есть карты лояльности авиакомпании, либо опаздывающих пассажиров, пришедших последними на рейс, — говорит стюардесса.
Совет № 3: Дёшево поесть в аэропорту — это возможно
Сложился стереотип, что перекусить в аэропорту — это дорого. Один сэндвич в любой закусочной стоит около 300 рублей. Но на самом деле надо знать места. Бортпроводники рассказали, где можно экономно и вкусно поесть.
— Во Внуково можно взять полный обед всего за 200 рублей, — говорит Дарья. — Необходимо зайти в терминал B и пройти через коридор в терминал D, увидите лестницу, подниметесь по ней и прямо по курсу будет столовая. Кофе стоит примерно 20 рублей, салат — от 50 рублей, горячее — от 100 рублей.
— В Шереметьево есть бюджетное место: заходите в терминал F, поднимаетесь на четвёртый этаж, поворачиваете налево и увидите корпоративную столовую «Аэропит», — рассказывает бортпроводник Анна.
Рядом с аэропортом Домодедово тоже можно дёшево и плотно поесть.
— Около аэропорта Домодедово есть столовая, которая находится напротив здания авиакомпании S7. Цены низкие — за 200—250 рублей можно взять комплексный обед, — советует бортпроводник Дарья.
Совет № 4: Можно попросить дополнительную порцию питания
— Во-первых, обычно загружают питание на несколько порций больше. Во-вторых, часто пассажиры спят, они просят не будить и не кормить, поэтому в самолёте всегда есть лишняя порция, которую мы с удовольствием отдадим, — говорит Анна.
— На ночных рейсах остаётся до 20 лишних порций, так что можно просить и просить, — рассказывает Дарья. — То же самое с напитками. Вообще есть нормы в экономе 250 мл напитков на пассажира (150 мл воды, 100 мл сока, 150 мл кофе или чая). Но опять же — нальём, сколько есть. Многие пассажиры просят закрытую бутылку либо целую коробку сока. Конечно, так запрещено отдавать, но, если никто не видит, можно прийти к бортпроводнику на кухню и попросить после обслуживания закрытую бутылку или коробку.
— Если вы любитель томатного сока, то лучше сразу попросите 2—3 стакана, уж очень он востребованный на высоте, — советует бортпроводница Даша.
Если питание не входит в стоимость полёта, то можно всё равно давить на жалость бортпроводников.
— Для тарифов с платным питанием бесплатно положен только один стакан воды. Сверх этого нужно продавать бутылкой (0,5 л — 100 руб.), но, если честно, большинство на свой страх и риск наливает по несколько стаканов. Жалко пассажиров и стыдно, что всё дорого, — рассказывает бортпроводник.
Совет № 5: Лучшие места — у аварийного выхода и в носовой части самолёта
Бортпроводники рассказали, что за удобные места необходимо доплатить.
— Самые удобные места — это Space+, кресла повышенной комфортности с большим шагом между кресел. Как правило, они находятся возле аварийного люка. Но на этих местах не могут сидеть беременные, пассажиры с грудными детьми, пассажиры с животными, несопровождаемые дети, инвалиды, а также пассажиры до 18 лет. Чаще всего за эти места нужно отдельно платить. Например, в UTair необходимо доплатить за комфортное место от 1499 до 2999 рублей в зависимости от продолжительности полёта, — рассказала стюардесса.
— Если кто-то захотел пересесть на свободное место Space+ в течение полёта, ему необходимо быть членом «Аэрофлот бонус» элитных уровней — Gold или Platinum, — говорит бортпроводник авиакомпании Аэрофлота. — В случае конфликтной ситуации можем пересадить пострадавшую сторону, либо, если другое пассажирское кресло неисправно, также можем пересадить.
По словам бортпроводников, лучше выбирать места в носовой части самолёта.
— Меньше всего трясёт в носовой части самолёта — разница заметна особенно во время взлёта и посадки. Также в большинстве авиакомпаний обслуживание начинается с первых рядов, а значит, есть возможность выбрать блюдо по вкусу. К концу салона выбор обычно заканчивается, и приходится есть что дадут, — советует Дарья. — Но в носовой части больше младенцев, что чревато криками на протяжении полёта.
Совет № 6: Берегите нервы — регистрируйтесь онлайн
Онлайн-регистрация спасает от огромных очередей, от суеты и тем самым бережёт нервы каждого пассажира.
— Обязательно регистрируйтесь по Интернету, чтобы не оказаться в разных концах самолёта с членами своей семьи, так как, по правилам, даже детей с двух лет могут посадить отдельно от родителей, — предупреждает Дарья.
— У многих авиакомпаний в аэропортах есть стойки самостоятельной регистрации, то есть при онлайн-бронировании без очередей можно получить свой посадочный талон и пройти в зону контроля, а если есть багаж, его сдают на контактной стойке, где очереди тоже особо не бывает, — советует стюардесса Анна.
Питание на борту
Предварительное бронирование питания по меню не предусмотрено. В случае необходимости можно за отдельную плату заказать дополнительную порцию. Заказ нужно оформить заранее, за 36 часов до вылета.
Пассажирам на выбор предлагается несколько вариантов горячего блюда, а также закуски и десерт. В ассортименте системы питания имеются блюда для вегетарианцев и мусульман. К услугам клиентов широкий выбор безалкогольных и алкогольных напитков.
Бортовое питание в бизнес-классе отличается от экономического разнообразием и дороговизной. Пищу подают не в одноразовой посуде, а керамических емкостях для блюд и напитков. Столовые приборы металлические.
Качество обслуживания клиентов авиакомпании находится на высоком уровне, однако в вопросе материального оснащения есть к чему стремиться. Отсутствие видеоэкранов и бортового интернета лишает пассажиров возможности расслабиться за просмотром фильма или поработать, что только частично компенсируется приветливым и вежливым персоналом, вкусными обедами и удобными креслами.
Доступность
Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!
Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.
В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.
Как подобрать удобное место в самолетах Уральских авиалиний
В каждом самолете есть удобные и неудобные места для перелета. Так, например, самыми комфортными считаются кресла в первых рядах носовой части лайнера, а также в средней части возле аварийного выхода. В этих зонах имеется увеличенное пространство для ног, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
В салонах самолетов есть и некомфортные места, имеющие заблокированный механизм откидывания спинки кресла или близкое расположение к туалетной комнате. Многим путешественникам также не нравится летать в средней части салона, где расположены крылья авиационного судна, закрывающие панорамный вид из иллюминатора.
Итак, перед тем как забронировать место в самолете Уральских авиалиний, определитесь со своими желаниями и внимательно изучите схему салона конкретной модели лайнера согласно купленным билетам.
Тонкости и нюансы
Рассматриваемая авиакомпания разработала собственные правила в отношении транспортировки крупногабаритных предметов. К этой категории можно отнести специализированную технику, крупные бытовые электроприборы и спортивное снаряжение. Стандартные условия транспортировки используются только в том случае, когда масса объектов не превышает тридцати двух килограммов, а их габариты составляют не более двух метров.
В том случае, когда груз пассажира превышает данные лимиты, необходимо заранее согласовать транспортировку с представителями авиакомпании. В подобных ситуациях размер доплаты согласовывается в индивидуальном порядке. Клиентам предоставляется широкий выбор способов оплаты. Оплатить данную услугу можно банковским переводом, через любой электронный сервис или специальный терминал. Следует отметить, что руководство авиакомпании может отказать в перевозке объектов, представляющих опасность для остальных пассажиров. На сайте перевозчика можно найти список предметов, запрещенных к транспортировке в составе ручной клади или багажа.
Порядок оплаты багажа в случае превышения нормативов
Стоимость провоза багажа «Уральские авиалинии» интересует многих людей, желающих приобрести билеты по самому дешевому тарифу. Путешественники, приобретающие билет в экономичный класс, получают возможность транспортировки одного чемодана, весом в двадцать три килограмма при условии доплаты, величиной в две тысячи рублей. Данное правило действует исключительно на местных направлениях. В случае с перелетом в страны СНГ, размер доплаты увеличится до двадцати пяти евро. Путешественникам, направляющимся в европейские и азиатские страны, потребуется доплатить пятьдесят евро.
При расчете величины доплаты за транспортировку багажа учитывается количество занимаемого места в багажном отсеке либо общий вес чемодана. Пассажиры могут приобрести дополнительное место в багажном отсеке для своего груза. Размер доплаты зависит от особенностей выбранного рейса. Отдельного внимания заслуживает порядок провоза дополнительного багажа на зарубежных рейсах. В данном случае размер доплаты увеличивается до ста пятидесяти евро. На международных рейсах клиентам авиакомпании предоставляется право на провоз третьего чемодана при условии доплаты в сто пятьдесят евро. Данный регламент действует лишь в отношении путешественников, приобретающих билеты в экономный класс.
Для клиентов бизнес-класса установлены отдельные тарифы. Доплата в две тысячи рублей, позволяет увеличить норму в отношении багажа до тридцати двух килограммов. Суммарные габариты такого груза не должны превышать двухсот трех сантиметров. Важно отметить, что данный тариф действует только на местных рейсах. В случае с отправкой в страны СНГ, размер доплаты увеличится до пятидесяти евро. На международных авиарейсах предусмотрен тариф в сто пятьдесят евро.
Максимальный вес поклажи, которая будет перевозиться в багажном отделении, может составлять пятьдесят килограммов. Здесь нужно отметить, что в данном случае путешественнику нужно заранее уведомить руководство «Уральских авиалиний» о намерении перевезти много груза. Размер доплаты на местных рейсах составит десять тысяч рублей. На маршрутах, курсирующих между странами СНГ и Россией, размер доплаты составит сто евро. В случае с международными перелетами размер доплаты увеличивается до ста пятидесяти евро.
Бонусы для постоянных клиентов
Каждая авиакомпания использует специальную программу лояльности, которая доступна всем клиентам перевозчика. Руководство «Уральских авиалиний» разработало собственный проект, под названием «Крылья». Каждому клиенту присваивается определенный статус, зависящий от количества и общей продолжительности перелетов.
багаж и ручную кладь рассматривает в отдельном порядке. Пассажиры экономного класса, владеющие серебряной картой, могут взять в дорогу чемоданы, чья масса варьируется от двадцати трех до тридцати двух килограммов. В этом случае им не нужно доплачивать за превышение лимитов. Помимо этого, клиентам с данным статусом предоставляется второе место в багажном отделении по скидке в пятьдесят процентов. Еще одним плюсом этого статуса является возможность бесплатной транспортировки спортивного снаряжения.
Путешественникам с золотой картой, желающим транспортировать груз массой от тридцати двух до пятидесяти килограмм, предоставляется скидка в размере пятидесяти процентов от базовой стоимости услуг. При приобретении проездных билетов в экономный класс, пассажиры получают возможность бесплатного провоза спортивного снаряжения. Отдельного внимания заслуживает порядок доплаты за предоставление дополнительного места. В данном случае путешественникам предоставляется скидка в размере пятидесяти процентов.
«Уральские авиалинии» располагают воздушным парком из 45 судов авиастроительной компании Airbus. В эксплуатации находятся модели А320 (24 самолета), А321 (16 лайнеров) и А319 (5 единиц техники). Самолеты задействованы в выполнении международных рейсов и перелетов по России.
Обслуживание в аэропорту
Для обслуживания клиентов бизнес-класса в зданиях аэропортов выделены отдельные стойки регистрации. Они призваны обеспечить быстрое получение посадочного талона и отсутствие очередей. На практике VIP-стойки часто открывают для принятия всего потока пассажиров в целях ускорения процедуры регистрации. В таком случае пассажиру бизнес-класса надлежит самостоятельно обратиться к сотруднику авиакомпании. Регистрация вне очереди входит в перечень услуг, которые должны быть предоставлены клиенту, поэтому пассажир бизнес-класса будет зарегистрирован сразу при обращении.
Для бизнес-клиентов предусмотрен отдельный трансфер до борта самолета. Он отправляется незадолго до вылета, когда основная часть туристов уже размещена в салоне.
Пространство бизнес-класса
Пассажиры бизнес-класса во время совершения рейса располагаются в огражденной от общего салона части лайнера. Дизайн и оформление аэробусов различных моделей примерно одинаков. Есть небольшие различия в отделке сидений и их цвете: пассажиры могут быть размещены на синих сидениях, обитых искусственной кожей, либо отделанных тканью с узором темного зеленого оттенка. Дизайн интерьера не отличается от зоны экономкласса – внутренние стенки самолета белые, у каждой пары кресел индивидуальный иллюминатор.
Средства комфорта
В ряду размещено по четыре кресла: два – с одной стороны салона и два – с другой. Смежные места отделены друг от друга широким подлокотником, что обеспечивает свободу движений и позволяет максимально комфортно провести время полета. Широкое расстояние между находящимися в соседних рядах креслами предоставляет возможность разложить сиденье и удобно разместиться на время сна. Кресла раскладываются до 70 градусов.
Некоторые борта выполнены по стандарту эконом+, а не бизнес. В этом случае сидения не будут отличаться по конструкции от сидений экономного класса, однако между рядами выделено достаточное место для удобного расположения ног. Рассадка осуществляется на находящихся рядом трех креслах. Двух пассажиров регистрируют на крайние кресла, среднее заблокировано, дополнительным пространством можно пользоваться на усмотрение клиента.
Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный дорожный набор. Одноразовые тапочки, расческа, губка ложечка для обуви и набор для ухода за полостью рта убраны в стильную косметичку. Также в набор входят беруши и стикеры с надписью: «Не беспокоить/Разбудить во время обеда». Во время полета бортпроводники выдают теплые пледы для комфортного отдыха и сна.
Развлечения на борту
Борта авиакомпании не оснащены видеоэкранами, однако в течение перелета пассажиры могут ознакомиться с прессой – журналы расположены в индивидуальных карманах. С 2013 года начался выпуск журнала «Jet Set Magazine». Издание специально создано для VIP-клиентов авиакомпании и распространяется только среди них. Само выражение «Jet Set» можно перевести как «узкий круг богатых людей». Самолеты компании не оснащены бортовой системой беспроводного интернета (Wi-Fi).
Для клиентов бизнес-класса выделяется отдельный бортпроводник, который обеспечивает оперативное обслуживание и окажет все необходимое содействие в случае потребности пассажира. Отдельная развлекательная программа не предусмотрена.
Питание на борту
Предварительное бронирование питания по меню не предусмотрено. В случае необходимости можно за отдельную плату заказать дополнительную порцию. Заказ нужно оформить заранее, за 36 часов до вылета.
Пассажирам на выбор предлагается несколько вариантов горячего блюда, а также закуски и десерт. В ассортименте системы питания имеются блюда для вегетарианцев и мусульман. К услугам клиентов широкий выбор безалкогольных и алкогольных напитков.
Бортовое питание в бизнес-классе отличается от экономического разнообразием и дороговизной. Пищу подают не в одноразовой посуде, а керамических емкостях для блюд и напитков. Столовые приборы металлические.
Качество обслуживания клиентов авиакомпании находится на высоком уровне, однако в вопросе материального оснащения есть к чему стремиться. Отсутствие видеоэкранов и бортового интернета лишает пассажиров возможности расслабиться за просмотром фильма или поработать, что только частично компенсируется приветливым и вежливым персоналом, вкусными обедами и удобными креслами.
«Уральские авиалинии» — российская авиакомпания, входящая в топ-5 крупнейших отечественных перевозчиков. Ее услугами ежегодно пользуются миллионы пассажиров. Самолеты в фирменной ливрее летают по России и за границу, а география охватывает порядка 250 регулярных и чартерных направлений. Сегодня мы поговорим о том, какие воздушные суда составляют авиапарк «Уральских авиалиний», куда могут улететь пассажиры и на каких условиях.
Уральские авиалинии: общая характеристика
Как и многие другие отечественные перевозчики, свою историю компания ведет с момента образования в 1943 году Свердловского авиационного отряда, созданного на базе уральского аэропорта «Кольцово». Сам бренд «Уральские авиалинии» появился гораздо позднее – в 1993 году после разделения свердловского предприятия на аэропорт и авиакомпанию.
С тех пор компания стабильно завоевывала свое место на рынке авиаперевозок. В 2006 году пассажирооборот впервые достиг миллиона человек. А в 2021 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний.
В 2012 году «Уральские авиалинии» открыли собственный тренажерный центр по подготовке пилотов. А в 2015 году был запущен Авиационный технический центр, позволяющий компании самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов.
Сегодня авиакомпания занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. Базовым аэропортом для компании исторически считается «Кольцово» в Екатеринбурге. В столице хабом является московский аэровокзал «Домодедово».
История авиаперевозчика
Парк самолетов Уральских авиалиний сформировали в 1993 году. Однако первый миллион пассажиров компания перевезла в 2006 году, а затем объемы перевозок стали быстро увеличиваться. В частности, в 2013 году данная авиакомпания в списке самых популярных и востребованных перевозчиков заняла шестое место. Ее штат сотрудников насчитывает свыше 2600 человек. Руководство организации предлагает пассажирам два вида бонусных программ: «Корпоративный клиент» и «Крылья».
Авиапарк Уральских Авиалиний
Программа обновления авиапарка действует с 2006 года. Сегодня флот «Уральских авиалиний» состоит из 46 самолетов семейства Airbus А320. На балансе числятся 24 лайнера базовой модели семейства А320, 15 лайнеров А321 и 7 судов А319. Все они эксплуатируются на условиях операционного лизинга.
Средний возраст самолетов – 13,9 лет. Самому «взрослому» из них — Airbus A320-200 – 21 год, а самому «молодому» — Airbus A321-200 – два года.
Самая многочисленная модель Airbus А320 летает на маршрутах, протяженностью до 5600 км. Салон вмещает 156 пассажиров. 12 мест отданы под салон Бизнес-класса, остальные – места Эконом-класса. Первый состоит из трех рядов по четыре кресла в каждом. Компоновка второго – 24 ряда по 6 кресел. Предельная взлетная масса лайнера – 77 тонн, а крейсерская скорость – 850 км/ч.
Airbus А319 рассчитан на 134 пассажира. Салон модели включает на два класса. Бизнес-класс вмещает 8 пассажиров (два ряда по четыре кресла в компоновке 2+2). Вместимость экономического класса – 126 человек. Здесь 21 ряд по 6 кресел и одним центральным проходом между ними. А319 летает на рейсах средней протяженности – он способен преодолевать до 6,8 тысячи километров со скоростью 850 км/ч.
Самый вместительный представитель парка авиакомпании — Airbus А321. Он перевозит до 220 пассажиров на расстояния до 5,6 тысячи километров. Салон лайнера имеет одноклассовую комплектацию, он визуально разделен на три зоны. Здесь располагаются 38 рядов, в большинстве – по шесть мест в компоновке 3+3. Ширина салона 3,7 м, длина – почти 34,5 м.
Все лайнеры окрашены в фирменные цвета авиакомпании – белый, синий и красный. Сбоку нанесен логотип и название «Ural Airlines».
В среднесрочных планах авиакомпании – нарастить авиапарк до 50 самолетов и пополнить его широкофюзеляжными Аэробусами A330.
Переоснащение авиационного парка
Процедура по замене самолетов началась в 2006 году. Теперь авиапарк Уральских авиалиний содержит 37 современных самолетов самолетостроительной компании Airbus. В его состав входят следующие модели: А319, А320, А321.
Технические характеристики Airbus A319:
- Количество мест – 134.
- Оптимальная скорость с наименьшим расходом топлива – 850 км/ч.
- Дальность полета – 6800 км.
- Ширина салона – 370 сантиметров.
- Длина салона – почти 20 метров.
- Длина лайнера – 33,84 метра.
- Размах крыльев – 34,1 метра.
- Максимальный вес при взлете составляет 75,5 тонн.
Технические параметры модели Airbus A320:
- Количество мест – 156.
- Оптимальная скорость – 850 км/ч.
- Дальность полета – 5600 километров.
- Длина воздушного судна – 37,57 метра.
- Размах крыльев – почти 34 метра.
- Ширина салона – 370 сантиметров.
- Длина пассажирского салона – 22,4 метра.
- Максимальный вес при взлете составляет 77 тонн.
Маршруты Уральских авиалиний
География полетов «Уральских авиалиний» включает более 250 направлений по России, в страны СНГ, Европы и дальнего зарубежья. Это регулярные и чартерные рейсы.
Многие маршруты стартуют из Екатеринбурга и Москвы. Из Домодедово самолеты летают в Екатеринбург, Казань, Краснодар, Уфу, Иркутск, Омск, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск и другие.
Есть также рейсы из Санкт-Петербурга. Отсюда, в частности, можно улететь в Москву, Новосибирск, Хабаровск и Владивосток.
Карта международных полетов включает Рим, Барселону, Прагу, Карловы Вары, Дубай, Телль-Авив, Хельсинки, Кельн, Мюнхен, Баку и другие.
«Уральские авиалинии» участвуют в госпрограмме программе субсидирования авиабилетов. Так что здесь можно купить билеты за полцены в Симферополь и на Дальний Восток. Есть также бонусная программа «Крылья», позволяющая часто летающим пассажирам обменивать бонусы на бесплатные билеты или получать скидки при их покупке.
Переоборудование воздушного парка
Процесс замещения старых моделей самолетов на более современные начался в 2006 году. В наши дни, авиапарк Уральских авиалиний представлен 43 авиационными машинами Airbus, которые функционируют на соглашениях операционного лизинга. Из них 23 самолета А320, 13 единиц А321 и 7 воздушных судов А319.
Технические параметры А320:
- Количество мест – 156;
- Дальность пути – 5600 км;
- Крейсерская скорость – 850 км/ч;
- Длина самолета – 38 м;
- Расстояние между крыльями – 34 м;
- Ширина салона – 3,7 м;
- Длина пассажирского салона – 22,5 м;
- Максимальная взлетная масса – 77 тонн.
Технические параметры А319:
- Количество пассажиров – 134;
- Дальность перелета – до 6800 км;
- Средняя скорость – 850 км/ч;
- Длина – 34 м;
- Ширина крыльев 34 м;
- Ширина пассажирского салона – 3,7 м;
- Длина салона – 20 м;
- Максимальная масса для взлета – 75,5 тонны.
Билеты и тарифы
Авиакомпания предлагает пассажирам гибкую линейку из пяти тарифов. Перечислим основные особенности каждого в порядке возрастания стоимости – от самых дешевых авиабилетов – к более дорогим.
- Тариф «Промо» — самый экономичный вариант. Подходит для путешественников, которые точно уверены в своей поездке и предпочитают летать налегке. Сюда входят 10 килограмм багажа и 5 килограмм ручной клади. Питание на борту включено.
- Тариф «Эконом» отличается от «Промо» большим лимитом багажа и возможностью возврата и обмена авиабилетов. Пассажиры вправе взять с собой 5 килограмм ручной клади и чемодан весом до 23 килограмм. Участникам бонусной программы при покупке билета начисляются 10% бонусов.
- Премиум Эконом включает в себя условия тарифа «Эконом». Из дополнительных плюсов тарифа – выбор лучшего места в салоне лайнера и возможность повышения класса обслуживания до уровня «Бизнес».
- «Бизнес Лайт» — тариф более высокого класса обслуживания. Включает два места багажа, каждое – по 32 килограмм, ручную кладь до 15 кг. Пассажиры занимают места в салоне бизнес-класса, регистрируются на рейс и доставляются на борт в приоритетном порядке. При этом некоторые услуги здесь не включены, в частности, у них нет доступа в бизнес-залы аэропортов и не могут вернуть и обменять авиабилет.
- «Бизнес» — полноценный тариф повышенного класса. Включает повышенные увеличенные нормы багажа и ручной клади, приоритетные регистрацию и посадку, специальное меню, доступ в бизнес-залы и возможность возврата и обмена.
Подробнее о том, как забронировать авиабилет и зарегистрироваться на рейс «Уральских авиалиний» можно узнать из нашей статьи. Перед покупкой билета не забудьте сравнить все предложения, чтобы выбрать самый оптимальный вариант, на нашем сайте Airinme.com.
Классы обслуживания пассажиров на воздушных судах Уральских авиалиний
Авиаперевозчик предлагает следующие классы обслуживания:
- Бизнес-класс. Данный вариант предполагает отдельную стойку для регистрации, индивидуальное обслуживание в салоне, более удобные кресла, подушку и плед, отдельный туалет и прочие условия для комфорта. Максимальный вес бесплатного багажа составляет 30 килограмм, не считая ручной клади весом 12 килограмм.
- Премиальный класс. Данный вариант доступен участникам программы «Крылья». Они получают бесплатно стандартное питание, а также прохладительные напитки. Вес бесплатно провозимого багажа не может превышать 25 килограмм.
- Экономический класс. Здесь качество обслуживания ничем не отличается от других вариантов.
- Класс Промо. Сюда продают билеты по самым низким ценам. Здесь туристам предлагают бесплатное питание и прохладительные напитки. Пассажирам двух последних классов разрешается провозить бесплатно 20 кг груза.
Регистрация на рейс начинается за 90 минут до вылета. Однако это можно сделать, не простаивая в очередях, а воспользоваться услугой онлайн-регистрации на официальном портале авиакомпании Уральские авиалинии.
История создания компании
Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году. Достигнуть показателя в миллион перевезенных клиентов в течение года перевозчику удалось лишь к 2006 году. В последующие годы количество путешественников, воспользовавшихся услугами этой компании, стало расти. В 2013 году среди наиболее известных и востребованных авиакомпаний уральский перевозчик находился на шестом месте. Количество сотрудников превышает более 2,5 тыс. человек. Путешественники, выбирающие Уральские авиалинии, имеют возможность воспользоваться одним из бонусных предложений: «Корпоративный клиент» и «Крылья».
Классы полетов для пассажиров
Авиакомпания дает путешественникам возможность выбрать из существующего перечня классов обслуживания наиболее подходящий по стоимости и уровню сервиса:
- Бизнес-класс. Предусматривает независимую регистрационную стойку, персональный сервис на борту, сиденье повышенной комфортности, одеяло, подушку, отдельный санузел и другие дополнительные удобства. Пассажиры, летящие бизнес-классом, могут провозить 30 кг багажа и более 10 кг ручной клади.
- Премиум-класс. Этот вид обслуживания доступен пассажирам, подключенным к бонусной системе «Крылья». Путешественники премиум-класса получают право на бесплатное питание, холодные и горячие напитки. Разрешено провозить без дополнительной оплаты не более 25 кг груза.
- Эконом-класс. В целом, этот класс обслуживания мало чем отличается от других. Комфортные кресла, подают прохладительные напитки. Разрешается взять на борт 20 кг багажа бесплатно.
- Класс Промо. Входит в категорию наиболее дешевых авиаперевозок. Стоимость перелета самая низкая. Путешественникам подают различные напитки и обед. Провезти без дополнительной платы можно не более 20 кг веса.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один маленький лайфхак.
А начать хотел с демонстрации аэропорта Жуковский, который скорее похож на супермаркет или автосалон, нежели на привычный аэропорт.
На сегодняшний момент Жуковский самый быстрый аэропорт по обслуживанию пассажиров в Московском регионе. Связано это с небольшим количеством рейсов, в среднем их сейчас около шести в сутки, при возможной загрузке порядка сорока.
Многие стойки попросту пустуют.
Так вот, мой билет был самым обычным в эконом-классе, однако на стойке класс обслуживания можно повысить, стоимость зависит от направления. По маршруту Москва — Тель-Авив, это 17 500 рублей. Те, кто знают сколько сейчас стоит билет бизнес-класса в Израиль, понимают, как это выгодно.
Взять хотя бы зал ожидания, отохнуть тут перед вылетом стоит 4 000 рублей, а у пассажира бизнес-класса вход в эту зону бесплатный.
Единственный минус этого зала, он общий для внутненних и международных рейсов, а это значит, что вам нужно рассчитать своё время для прохождения паспортного контроля и всех проверок, прежде чем попасть в стерильную зону.
В парке Уральских авиалиний только европейские Airbus, модели от A319 до A321. В нашем случае это был A320. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрен индивидуальный трансфер.
Широкие кресла это основное, за что стоит переплачивать в бизнесе.
Дорожный набор взял с собой, я их всегда забираю, пополняя свою коллекцию.
Буквально несколько часов приятного пребывания в самолете с хорошим сервисом и вы на святой земле.
Но это ещё не всё, я совместил в обзоре оба перелёта и теперь мы летим обратно из Тель-Авива в Москву и тут тоже можно повысить класс обслуживания, но уже за 150 евро.
Бизнес-зал уже в стерильной зоне, тут их несколько, по одному в каждом секторе.
Lounge DAN, общий для всех авиакомпаний.
Это тоже A320. Кстати, текстильные кресла мне понравились больше.
Обслуживание начинается как только вы попадаете на борт самолета.
Запас между креслами достойный.
Инструктаж перед полётом
Сразу после набора высоты вас продолжают обслуживать и так до самой посадки.
Вот для сравнения салон эконом класса.
Не могу не отметить подставку для планшета. Первый раз такую встречаю, понятно, что изначально она была предназначена для портативных мультимедийных устройств, однако сегодня такое устройство есть практически у каждого путешественника.
А тут кино планшета и чай с десертом.
Ну а потом можно откинуть спинку и подремать
Прилетаем в Жуковский и на бизнес автобусе первыми попадаем в зону выдачи багажа.
До дома я предпочитаю добираться на такси, так как до города ставка фиксированная и для меня нет разницы прилетать в Шереметьево или Жуковский, как по деньгам, так и по времени.
Но есть и альтернативный вариант с подробной схемой.
Уже совсем скоро сделаю репортаж про Израиль
Расскажу про лучшее мето для отдыха и самый красивый пляж в стране.
А вы бывали в Израиле?
ПыСы
Итого мой перелет обошелся в 15 000 (стартовая цена билета в оба конца) + 17 500 (доплата туда) + 10 500 (доплата обратно) = 43 000 рублей. Для сравнения билет бизнес-классом даже в одну сторону может стоить дороже.
А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?
Уверен, вам будет интересно ещё:
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
— Комфорт-класс Аэрофлот
— Бизнес-класс Уральские авиалинии
— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
— Бизнес-класс авиакомпания Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот А330
— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)
— Самолет Специального летного отряда Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
— Бизнес-класс Донавиа
— Бизнес-класс Swiss Airlines
— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
— Первый класс «Империал» от Трансаэро
— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии
— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
— Бизнес-класс FlyUIA
— Бизнес-класс МАУ B 737
— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
— Бизнес класс Аэробус 330-300
— Бизнес-класс на новом боинге 737-800
— Бизнес-класс ATR-72
— Бизнес класс Роял Эйр Марок
— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву
— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию
— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
— Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.
У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы
Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.
Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.
Дело мутное. Идём читать оферту услуги «Выбор места». Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте? Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…
Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.
И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.
Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей
Чего ожидать от перелёта
Вот здесь самая большая загадка. У Ural Airlines есть 4 борта (А321) скомпонованные в формате евробизнеса. Теоретически, они могли бы летать вообще без шторки, а в первых рядах только блокировать среднее кресло.
(поправьте если я что-то упускаю, но вроде уральцы в последнее время не заказывали новых бортов и не реконфигурировали старые)
Но на мой рейс назначен А320, так что исключим евробиз, кресла должны быть типичными реклайнерами.
Это подтверждает и схема А320 на сайте авиакомпании. Во всех конфигурациях А320 есть полноценных 12 мест бизес-класса.
Вот только бизнес-класс на этих рейсах не продаётся. В системе бронирования есть только два тарифа: багажный и безбагажный.
Для сравнения, так выглядит сетка тарифов при бронировании регулярного рейса вне лоукост-предложения:
Есть подозрение, что Уральцы пытаются продавать что-то вроде чартерного бизнес-класса. Без лаунжа, приоритетной посадки и прочих плюшек бизнеса: только кресло.
А может быть, под загадочной формулировкой «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» имели в виду, что на рейс продаётся только эконом и поэтому он эквивалентен компоновке «полный эконом»?
Под вопросом, кстати, и питание
По всем косвенным признакам его не будет: про питание ни слова в описании услуги. Да и заказывать кейтеринг ради одного лоукост-рейса в день тоже нерационально. Но есть и лучик света. У Уральцев есть очень удобный сервис, который позволяет узнать тип питания на рейсе
Сюда уже подгружены лоукост-направления и даже упомянут бизнес-класс (куда билеты вроде как не продают). И даже указан тип питания: «Холодное, без алкогольных напитков». Скорее всего, принесут что-то типа такого:
Посмотрим, как оно будет на деле.
Короче, этот бизнес-класс — кот в мешке. Мы точно можем рассчитывать на кресло в начале салона, дополнительный багаж и приоритетную регистрацию. Под вопросом приоритетная посадка, лаунж и питание. Да и кресло под вопросом: если Уральские Авиалинии недавно реконфигурировали часть бортов, то в таком апгрейде от бизнеса вообще ничего не останется.
География предложения
Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.
Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.
Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.
Доступность
Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!
Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.
В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.
Насколько хорошая это цена?
Определённо, это отличная цена! Даже если рассматривать эти билеты как багажный эконом с приоритетной посадкой и удобным креслом в первом ряду, то это хорошая цена. А если ещё покормят и пустят в лаунж, то это точно выгодная сделка.
На моей памяти, регулярные рейсы в бизнес-классе по такой цене были только один раз. Тогда, кстати, тоже Уральцы отличились: продавали билеты в Екатеринбург за 2.800. Тогда предложение было подписано как «АААА». А сейчас АААА никто не кричит. Но ведь АААА 🙁
Конечно, можно возразить, что чартерный бизнес «России» от Библио-Глобуса по аналогичной цене дешевле и качественнее. Но он появляется сезонно и очень редко. А сейчас мы видим большую доступность по куче направлений.
Итог
У нас прямо перед носом лежит возможность покупать билеты в бизнес по смешной цене: за 3-4 тысячи рублей. Недорогой эконом можно проапгрейдить прямо в процессе покупки билета. Это неочевидная схема, поэтому, подозреваю, цены таки низкие.
Непонятно, правда, не выгонят ли оттуда при неполном экономе. По всем косвенным признакам — нет. Так же пока непонятно, насколько отличается бизнес в лоукост-проекте. Похоже, места бизнес-класса просто не вписываются в концепцию новых рейсов, и Уральцы пытаются извлечь из кресел в первых рядах хоть какую-то выгоду. Как только появится ясность — дам знать. Возвращайтесь.