Управление транспортной компанией обучение

ОНЛАЙН КУРСРуководитель
транспортной
компании

Курс даст опыт других транспортных компаний, как оптимизировать, настроить отделы, чтобы все работало в автономном режиме и руководитель занимался более важными задачами по масштабирование и развитию компании

Для чего вам курс?Курс даст опыт других транспортных компаний, как оптимизировать, настроить отделы, чтобы все работало в автономном режиме и руководитель занимался более важными задачами по масштабирование и развитию компании

Как изменится жизнь руководителя после прохождения курса?Сильная загруженность и ненормированный график влияет на жизнь руководителя. Остается мало времени на личную жизнь.

После прохождения курса, руководитель получит алгоритм оптимизации времени, навык чёткого делегирования между отделами организации. Благодаря этому руководитель сможет уделять время не только работе, но и семье, друзьям, хобби и выходные дни-суббота и воскресенье сделать именно выходными.

Программа курса

Руководитель-директор. Руководитель отдела. Их обязанности, задачи, функции.

Права и обязанности учредителя. Основные задачи учредителя. Порядок заключения учредительного договора. Задачи и взаимодействие с директором.

Отделы: бухгалтерия, юридический, кадровый, транспортный, финансовый, экономический, отдел по эксплуатации транспортных средств, отдел маркетинга и продаж, отдел логистики.

Как создать коммуникативность в группах. Эффективность взаимодействия между отделами. Трудовой договор. Межличностный аспект, конфликтов сотрудников. Организационные аспекты. Пути оптимизации.

Логистика, отдел продаж, бухгалтерия, технический персонал, водители, юристы. Системы мотивации. Нематериальное и материальной мотивация. Ошибки в построении системы мотивации. Обучение персонала.

Проведение аудита текущих затрат на транспорт. Оценки эффективности транспортных затрат. Оптимизация расходов.

Составление, планирование и контроль бюджета. Стратегический план компании. Управление ценообразованием. Анализ рынка. Конкурентоспособность. Показатели преимуществ ТК. Продвижение своей компании и увеличение потока новых клиентов.

Страховые риски. Увольнения. Природно-экологические. Технические. Политические. Коммерческие. Финансовые. Социальные.

Расчет необходимого количества транспортных средств. Критерии принятия решения о собственном транспорте. ГСМ, ТО, ремонт, и другие источники затрат. Аренда и лизинг, ее виды и особенности. Расчет лизинговых платежей и рисков: когда выкупать транспортное средство.

Виды и стратегии масштабирования. Начало масштабирования бизнеса. С чего начинать. Создание сети филиалов.

Гибкая система обучения.
Удобные тарифные планы.

СТАНДАРТ

без домашнего задания

65 880 ₽

Доступ на 6 месяцев

  • Возможна рассрочка от Тинькофф
  • Без проверки домашних заданий
  • Доступ к чату в Telegram
  • Сертификат о прохождении 
  • Книга «Как стать логистом»

СТАНДАРТ+

c домашним заданием

101 880 ₽

Доступ на 6 месяцев

  • Возможна рассрочка от Тинькофф
  • С проверкой домашних заданий
  • Доступ к чату в Telegram
  • Сертификат о прохождении 
  • Книга «Как стать логистом»

ОНЛАЙН
ШКОЛА

  • Обучение онлайн
  • Урок по 20-25 мин.
  • Сняты по авторской методике
  • Инструменты и практические знания
  • Техническая поддержка
  • Сертификат о прохождение курса
  • Школа Камиля Баймухаметова предлагает бизнес-обучение, семинары, курсы повышения квалификации, бизнес-тренинги и мастер-классы, которые научат  реализовывать масштабные проекты с минимальными затратами в короткие сроки.

    Обучение происходит на онлайн площадке
    GETCOURSE

    logist_fon_800x1100

    Онлайн видеокурс

    Начинающий
    логист

    Для тех кто хочешь начать работать в транспортной компании
    Для тех, кто хочешь начать зарабатывать от 70 000 руб в месяц
    Для тех, кто хочет узнать 10 простых шагов к востребованной профессии «Логист»

    ПОДРОБНЕЕ

    prodaji_fon_800x1100

    Онлайн видеокурс

    Продажи
    в логистике

    Для менеджеров по продажам
    Кто хочет зарабатывать от 100 000 руб. и более на транспортных услугах.
    Кто хочет развиваться дальше
    Алгоритм заключения сделки
    Разработка модели успешных переговоров.

    ПОДРОБНЕЕ

    vedeyad_fon_800x1100

    Онлайн видеокурс

    Внешне-
    экономическая
    деятельность

    Курс обучения по логистике ВЭД предназначен для повышения квалификации специалистов в области внешнеэкономической деятельности и организации перевозок.

    ПОДРОБНЕЕ

    client_fon_800x1100

    Онлайн видеокурс

    Клиентский
    менеджер

    Курс предназначен для логистов и руководителей. Вы получите навыки переговорщика: научитесь вести телефонные переговоры и проводить личные встречи с заказчиком. 

    ПОДРОБНЕЕ

    Тема 1. Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия.

    • Виды АТП, организационные структуры управления, основные производственные участки;
    • Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы;
    • Драйверы повышения рентабельности АТП;
    • Место автотранспортного отдела (АТО) в структуре предприятия.

    Практикумы: Упражнение «Формирование матрицы функционала и ответственности АТО».

    Упражнение «Построение дерева целей для АТО».

    Тема 2. Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства.

    • Управление ассортиментом транспортных услуг.
    • Показатели качества транспортных услуг.
    • Управление отношениями с клиентами.
    • Определение источников высокомаржинальных транспортных услуг в различных экономических и производственных условиях.
    • Управление ценообразованием.

    Тема 3. Направления снижения себестоимости перевозок и технического обеспечения транспортных услуг.

    • Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания.
    • Роль вспомогательных подразделений в сокращении затрат и повышении качества работы (склады, организация документооборота, хозяйственное и инженерно-техническое обеспечение, МТО).
    • Нормирование. Факторы, влияющие на нормативы по операциям и затратам.
    • Производительность труда. Технические, организационные, социальные факторы, влияющие на её уровень.
    • Показатели технической готовности и коэффициент использования подвижного состава (методика расчёта, виды мониторинга).
    • Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа.
    • Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства.

    Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок».

    Тема 4. Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве

    • Применение принципов 5S.
    • Применение принципов Кайдзён.
    • Виды потерь, не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве.
    • Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств.
    • Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками.

    Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями».

    Тема 5. Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов.

    • Правила подбора типа транспортных средств (какие виды автомобилей необходимы, универсальность/специализация, совокупные затраты на эксплуатацию).
    • Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования.
    • Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП.

    Тема 6. Планирование, бюджетирование и контроль.

    • Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей.
    • Планирование закупок, потребности в транспортных средствах.
    • Планирование эффективного использования ТС.
    • Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат.
    • Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля.

    Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.

    Тема 7. Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками.

    • Предпосылки для использования аутсорсинга.
    • Преимущества и недостатки вариантов «делать/покупать».
    • Варианты решений аутсорсинга (весь процесс-операции-грузоперевозка из А в В).
    • Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений (условия договоров, критерии).
    • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг.

    Практикум: Упражнение «Разработка долгосрочного алгоритма аутсорсинга транспортной логистики компании».

    Тема 8. Диспетчеризация и маршрутизация.

    • Основные задачи диспетчеризации.
    • Особенности планирования и контроля использования транспортных средств.
    • Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха.
    • Перспективы управления транспортными услугами. Проект Автонет.

    Тема 9. Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП.

    • Принципы системы мотивации персонала АТП.
    • Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний.
    • За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП.
    • Материальная ответственность.
    • Системы премирования.
    • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП.
    • Особенности работы с персоналом при вахтовом методе организации труда.

    Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия».

    Тема 10. Автоматизация управления автотранспортным предприятием.

    • Этапы подготовки и реализации процесса автоматизации предприятия.
    • Основные ошибки при автоматизации АТП

    Собственники и директора автотранспортных предприятий, директора по логистике, главные механики и инженеры АТП, начальники автоколонн, специалисты АТ

    • Панасенко Евгений Викторович

      Консультант по логистике, бизнес-тренер. Автор монографии по логистике.

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Курс «Руководитель автотранспортного предприятия / подразделения: требования 2022 года, практические вопросы»

    Действуют новые правила организации перевозок грузов автомобильным транспортом, установлен порядок заключения договоров, предоставления транспортных средств и контейнеров, предъявления и приема груза; определения массы груза, опломбирования; регулируются сроки доставки и выдачи грузов. Утверждены новая форма транспортных документов и порядок их заполнения.  По новым правилам проходит техосмотр транспортного средства.


    Произошли изменения в порядке осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств. Произошли изменения в режиме труда и отдыха водителей, в
    порядке медицинского освидетельствования водителей, в порядке оснащения транспортных средств. Огромные изменения в сфере охраны труда. С 1 марта 2022 изменится порядок получения медсправок для водителей.


    С 1 января 2022 года оформление разрешения на перевозку опасных грузов допускается осуществлять в электронном виде через Портал Госуслуг. 

    Отрасль переходит на электронный транспортный документооборот. Определены правила обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, порядок информационного взаимодействия и работы с уведомлениями в процессе обмена документами в электронном виде. Разработан формат электронных транспортных документов, должна начать функционировать Информационная система электронных транспортных документов (ИС ЭТД). А в 2023 году электронные транспортные документы уже станут обязательной нормой.


    Как быть в курсе самых последних требований законодательства и обеспечить безопасность и своевременность перевозок, сохранность грузов, предвидеть риски и контролировать издержки, подготовиться к введению электронного документооборота?

    В программе: изменения в законодательстве, которые необходимо знать и учитывать в ежедневной работе руководителям транспортных подразделений/компаний, новое в регламентах перевозок; новое в документообороте, переход на электронные транспортные документы, перспективы цифровизации и сложные вопросы автоматизации транспорта, особенности мотивации персонала АТП, режим труда и отдыха водителей, страхование грузов.


    Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта Специалист по логистике на транспорте (утвержден приказом Минтруда РФ от 8 сентября 2014 года N 616н).

    Программа ориентирована: директоров и специалистов транспортных, экспедиционных и логистических компаний, начальников и специалистов автотранспортных подразделений предприятия.

    Для выступления приглашены:


    Представители Минтранса России, ведущие эксперты-практики транспортной отрасли

    Программа мероприятия

    1. Новое в транспортном законодательстве. Что изменилось, на что обратить внимание? Что ожидает в 2022 году?

    2. Новое в организации документооборота в транспорте. Новые требования к заполнению транспортных документов. Новые форматы документов. Обязательный переход на электронный транспортный документооборот (ЭТД). Как подготовиться к внедрению электронной транспортной документации? Как разобраться с текущими бизнес-процессами? Работа с контрагентами: как начать интеграцию? Выбор Оператора. Новая ИС ЭТД. Обучение персонала. Электронная подпись — каждому водителю? Алгоритм внедрения электронных документов на транспортном предприятии. Сложные вопросы.

    3. Современные методы планирования, организации и контроля работ автотранспортного предприятия/подразделения. Диспетчеризация. Опыт ведущих предприятий.

    4. Управление техническим состоянием автотранспорта с целью обеспечения безопасности дорожного движения. Техосмотр в 2022 г. Организация контроля технического состояния АТС с целью обеспечения безопасности дорожного движения: контроль АТС перед выпуском и после возвращения с линии; периодический контроль. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования.

    5. Как добиться максимальных производственных показателей при минимальных издержках? На чем может экономить АТП. Управление затратами на ТО и ремонт (запчасти, ремонтно-эксплуатационные материалы и т. д.). Управление шинами, ГСМ. Составление бюджета АТП.

    6. Потери при перевозках и мероприятия по обеспечению сохранности. Хищения, недостачи, повреждения и порча грузов при перевозках. Наиболее типичные «технологии» краж грузов, мошеннического или разбойного завладения грузов. Как обеспечить сохранность грузов при перевозках и хранении в транзите?

    7.        Особенности управления транспортным коллективом. Типовые ошибки и подводные камни в работе Руководителя транспортного коллектива. Баланс полномочий и ответственности в работе руководителя. Формирование корпоративных ценностей в коллективе. Стратегия сохранения ценных сотрудников. Слаженность работы коллектива и конфликтные ситуации Секреты мотивации: возможно ли управлять энтузиазмом работников? Как повысить ответственность рабочих за результаты своей работы.

    8.  Особенности оплаты труда и виды систем премирования персонала АТП. Принципы системы мотивации персонала АТП. Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто. Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП. Материальная ответственность.

    9. Ответственность руководителя АТП в обеспечении профессиональной готовности водителей. Режим труда и отдыха водителей: Состав рабочего времени: время в пути, время ожидания, время простоя, время отдыха. Максимальная продолжительность часов работы водителя и времени, проведенного в пути. Ненормированный рабочий день. Гибкий график. Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени. Контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей.

    10. Ответственность руководителя АТП за соблюдение правил по охране труда. Новое в 2022 году в охране труда водителей. Проведение инструктажей: требования Ространснадзора и ГИТ. Проведение спецоценки рабочего места водителя. Установление класса вредности. Гарантии и компенсации за вредные условия труда. Санитарные правила по гигиене труда водителей. Средства индивидуальной защиты водителей.

    11. Автоматизация управления автотранспортным подразделением. Программные решения для комплексного управления автопарком и мониторинга автомобилей. Информационное обеспечение транспортной деятельности: информационные базы данных, структура построения базы данных, способы передачи информации. Оценка достоинств и недостатков программных решений.

    ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ:

    • НЕДЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ: особенности перевозки в эпоху перемен. Курс повышения квалификации, 40 ак. часов (06-09 сентября 2022 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 45 200 / 36 160 руб.
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: обязательность внедрения и как подготовиться. (07 сентября 2022 г., ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 20 400 / 16 100 руб.
    • ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ И КОНТРСАНКЦИЙ. Альтернативные способы доставки. (8 сентября 2022 года, Москва + ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 19 800 / 15 600 руб.
    • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ: правовые и практические вопросы (9 сентября 2022 года, Москва + ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 19 800 / 15 600 руб.

    ©РФОП Экономика и Управление, 2022г.

    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

    ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
    Свернуть

    участвовать

    Адрес проведения

    Славянская площадь, д.2/5/4. Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал

    Схема проезда

    Место проведения 1.jpg

    Руководитель транспортного отдела / автохозяйства. Повышение квалификации

    • Очное обучение
    • Онлайн Обучение
    • Город:
    • Москва
    • Алматы
    • 3 — 4 апреля `23
      Москва

    • 3 — 4 июля `23
      Москва

    • 25 — 26 октября `23
      Москва

    Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн

    Сегодня в транспортном обеспечении нуждаются компании практически в каждой сфере бизнеса. И если небольшие предприятия, работающие в сфере услуг, могут с успехом решать свои задачи, привлекая транспортные компании или такси, то крупным организациям без собственного автотранспорта не обойтись.
    Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза.

    Посмотреть программу

    В результате обучения вы: 

    • познакомитесь с современными зарубежными и российскими подходами, практиками организации АТП, транспортной службы
    • получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления АТП, транспортной службой
    • рассмотрите современные подходы управления бюджетами — узнаете, как увеличивать выручку, контролировать и снижать затраты, управлять ремонтами, заставлять персонал эффективно работать
    • получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств
    • разработаете систему мотивации персонала на базе KPI
    • станете участником программы привилегий Moscow Business School

    Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей

    Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.

    • Стоимость и регистрация
    • Преподаватели
    • Отзывы (56)
    • Очень полезная информация.

      Панин Олег Геннадьевич, АО «Регионстрой», руководитель транспортной службы

    • Емалкин Юрий Алексеевич, ООО «Калина +», механик

    • Агаев Валентин Михайлович, ООО «Калина +», инженер по снабжению

    • Вердеш Закир Шамильжокович, ООО «Калина +», инженер по снабжению

    • Продуктивно, грамотно, доходчиво. Приятно слушать эксперта.

      Смехов Павел Евгеньевич, ООО «Завгар-онлайн», разработчик

    • Интересная и содержательная программа.

      Калугин Анатолий Валерьевич, ООО «Завгар-онлайн», разработчик ПО

    • Спасибо за емкую, структурированную, живую подачу материала. Курс помог систематизировать имеющиеся данные и подарил рабочие кейсы, которые нетерпиться воплотить в жизнь.

      Кузьмина Анастасия Александровна, ООО «ЕМА», зам. ген. директора

    • Курс интересный, понравилось вовлеченность участников в процесс.

      Осипов Алексей Михайлович, ООО «Макдоналдс», менеджер по транспорту

    • Программа в целом понравилась.

      Тарасов Сергей Сергеевич, АО НПО Микроген, специалист по транспортной логистике

    • Очень хороший преподаватель. Интересный курс.

      Селезнев Александр, ООО КВС Интернешнл, инженер по БДД

    Страницы

    Добавить отзыв

    Набоков Анатолий Борисович

    Кандидат технических наук, собственник бизнеса, эксперт в области стратегического и операционного управления, управления производственными активами, ремонтами оборудования, внедрению lean-технологий. Консультант по оптимизации бизнес-процессовЗадать вопрос

    Рассчитать стоимость

    32 900 руб.

    Скидок не выбрано

    Процент

    Рассрочка

    от 1 371 руб/мес.

    Вопрос

    Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
    Подробнее

    Закрыть

    Сегодня в транспортном обеспечении нуждаются компании практически в каждой сфере бизнеса. И если небольшие предприятия, работающие в сфере услуг, могут с успехом решать свои задачи, привлекая транспортные компании или такси, то крупным организациям без собственного автотранспорта не обойтись.
    Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза.

    В результате обучения вы:

    • познакомитесь с современными зарубежными и российскими подходами, практиками организации АТП, транспортной службы
    • получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления АТП, транспортной службой
    • рассмотрите современные подходы управления бюджетами — узнаете, как увеличивать выручку, контролировать и снижать затраты, управлять ремонтами, заставлять персонал эффективно работать
    • получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств
    • разработаете систему мотивации персонала на базе KPI

    День 1
    Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия

    • Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
    • Анализ инструментов, направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы
    • Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства. Технология BSC
    • Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
    • Драйверы повышения рентабельности АТП

    Практикум:

    • Упражнение «Анализ целевых показателей автотранспортного предприятия»
    • Кейс «Разработка программы мероприятий, направленной на повышение эффективности предприятия»

    Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства

    • Управление ассортиментом транспортных услуг
    • Показатели качества транспортных услуг
    • Управление отношениями с клиентами
    • Источники высокомаржинальных транспортных услуг
    • Управление ценообразованием

    Направления снижения себестоимости перевозок, транспортных услуг

    • Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
    • Повышение производительности труда. Технические, организационные, социальные факторы
    • Повышение показателей использования подвижного состава
    • Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
    • Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
    • Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний

    Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок».

    Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве

    • Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве
    • Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
    • Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
    • Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S

    Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями».

    Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов

    • Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования
    • Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП

    Организационное развитие автотранспортного предприятия, транспортной службы

    • Виды организационных структур управления АТП
    • Принципы целевого управления. Примеры задач подразделений автотранспортного предприятия, транспортной службы

    День 2
    Задачи руководителя АТП, транспортной службы

    • Организация процесса перевозок, реализация транспортных услуг
    • Работа с персоналом. Подбор, обучение, обеспечение работоспособности
    • Обслуживание и ремонт
    • Организация планирования и обновления парка транспортных средств
    • Погрузочно-разгрузочные работы
    • Работа с надзорными органами
    • Организационное развитие АТП, транспортной службы на базе принципов целевого управления

    Практикум:

    • Упражнение «Разработка положения о транспортной службе»
    • Упражнение «Разработка должностной инструкции директора транспортной службы»

    Планирование, бюджетирование и контроль

    • Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
    • Планирование закупок, потребности в транспортных средствах
    • Планирование эффективного использования ТС
    • Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат
    • Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля

    Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.

    Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками

    • Причины использования аутсорсинга
    • Матрица аутсорсинга
    • Критерии принятия решения
    • Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
    • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
    • Fleet management

    Практикум: Упражнение «Разработка алгоритма вывода транспортной службы компании на аутсорсинг».

    Диспетчеризация и маршрутизация

    • Основные задачи диспетчеризации
    • Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
    • Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха

    Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП

    • Принципы системы мотивации персонала АТП
    • Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний
    • За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП
    • Материальная ответственность
    • Системы премирования
    • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП

    Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия».

    Автоматизация управления автотранспортным предприятием

    • Примеры программных решений для комплексного управления автопарком. 1C РАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и другие
    • Оценка достоинств и недостатков программных решений

    Набоков Анатолий Борисович

    Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI

    Профессиональный опыт

    Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от 3 000 человек

    • 2009 — н. в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
    • 2002–2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
    • 2001–2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
    • 2000–2001 — Компания «МИР», начальник отдела
    • 1999–2000 — Компания Wing Mage, исполнительный директор
    • 1989–1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

    Профессиональные компетенции

    • Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (balanced scorecard)
    • Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
    • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
    • Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
    • Постановка системы управления рисками
    • Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
    • Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
    • Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
    • Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
    • Постановка оптовых, розничных и электронных продаж и управление ими
    • Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов

    Клиенты

    AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпромнефть, Газпром, Гедеон Рихтер-Рус, ГК «Росводоканал», Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Леруа Мерлен, Лукойл Черноморье, Мортон, Мечел, Мется Тиссью, Норильский никель, Пепси, Русский алкоголь, Росатом, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-Банк, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш

    Преподавательская деятельность

    РАНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М. В. Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)

    Публикации

    Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, последние из которых:

    • Набоков, А. Б. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса / А. Б. Набоков // Стратегический менеджмент. — 2015. — № 1
    • Набоков, А. Б. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом? / А. Б. Набоков // Финансовый менеджмент. — 2015. — № 2
    • Набоков, А. Б. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника / А. Б. Набоков // Управление персоналом. — 2015. — № 4

    Образование

    • 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
    • 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
    • 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
    • 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
    • 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура
    • 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

    Москва,
    Ленинский проспект, д. 38А

    Управление на транспорте

    В рамках программы Вы узнаете как осуществлять управление инновациями в транспортной отрасли, разберетесь в вопросах моделирования бизнес-процессов в организациях транспортной отрасли, разберётесь как руководить компанией на разных стадиях ее развития и научитесь управлять ключевыми организационными процессами

    Курс

    • Срок обучения

      4 года 6 месяцев

    • Форма обучения

      Дистанционно

    • Зачисление

      20 марта

    • Диплом

      Государственный диплом

    Для кого эта программа?

    Образовательные программы института сертифицированы и имеют аккредитацию. По окончанию обучения выдается диплом о высшем образовании установленного образца

    Для кого эта программа

    • Для тех, кто окончил 11 классов

      Есть возможность поступить без ЕГЭ по специальной программе

    • Для выпускников колледжей

      По окончании колледжа вы можете поступить на сокращённую форму обучения продолжительностью 3.5 года без сдачи ЕГЭ

    • Для тех, кто хочет перевестись из другого ВУЗа

      Перевод из других вузов осуществляется без потери курса

    • Для тех, у кого уже есть высшее образование

      При наличии диплома о высшем образовании есть возможность получить второе высшее образование по ускоренной программе продолжительностью 3.5 года и без сдачи ЕГЭ

    Для кого эта программа

    Можно ли поступить без ЕГЭ?

    Оставь заявку и узнай подробности, как получить высшее образование без ЕГЭ по специальной программе

    Как проходит обучение?

    • 1

      Онлайн-подача документов

      Дистанционный формат обучения, позволяет осуществлять подачу всех документов удаленно

    • 2

      Лекции в онлайн формате

      У каждого студента есть личный кабинет, где проходят лекции. Записи всех занятий хранятся в личном кабинете до конца обучения

    • 3

      Практические занятия

      Все практические занятия проходят в личном кабинете на нашей образовательной онлайн платформе

    • 4

      Сессии

      Экзамены сдаются онлайн через систему дистанционного обучения

    • 5

      Написание дипломной работы

      Выбираете тему выпускной квалификационной работы и при консультации научного руководителя пишете дипломную работу

    • 6

      Защита диплома

      Итоговая аттестация будет проходить в Институте. При желании можно пройти дистанционно

    Для получения высшего образования нужно минимум документов

    • Аттестат / диплом
    • Паспорт
    • Заявление на поступление

    Чему Вы научитесь?

    • Узнаете как управлять инновациями в транспортной отрасли

    • Научитесь проектированию и управлению транспортной инфраструктурой

    • Изучите систему мотивации на предприятиях транспортной отрасли

    • Разберетесь в инженерном менеджменте

    • Научитесь управлению конфликтами

    • Обретете профессиональные навыки и личностное развитие руководителя

    Краткая программа курса

    Практики, которым мы учим, и методология, на которой строится курс, проверены не только практическим опытом преподавателей, но и строгими научными исследованиями

    • Основы менеджмента
    • Стратегическое управление и планирование на предприятиях транспорта
    • Управление персоналом, охрана труда и система мотивации на предприятиях транспортной отрасли
    • Проектирование и управление транспортной инфраструктурой
    • Операционный менеджмент

    Девушка улыбается

    Полная программа

    Оставьте свои контактные данные, чтобы мы прислали учебный план направления

    Обучение в «Московском институте технологий
    и управления»
    — это

    • Дистанционное обучение. Можете обучаться из любой точки мира

    • Образовательные программы, адаптированные под требования работодателей

    • Поддержка куратора 24/7

    • Возможность вернуть 13% от стоимости обучения

    • Перевод из других ВУЗов без потери курса

    Ваши будущие дипломы

    Почему выбирают «Московский Институт Технологий и Управления»

    • Рассрочка от института без переплат

    • Прием иностранных граждан

    • Дипломы котируются по всему миру

    • Цены ниже, чем у конкурентов

    • Ежемесячное зачисление на любую программу

    • Сильный профессорский состав и практикующие преподаватели

    • Легко совмещать с работой

    • Можно выбрать удобное время и место для занятий

    Студенты смеются и обучаются

    Начните обучаться со скидкой

    У Вас есть вопросы? Оставьте заявку! Мы перезвоним Вам!

    Кем Вы сможете работать?

    • Заместитель руководителя транспортного отдела

    • Руководитель транспортного отдела

    • Начальник отдела транспортной логистики

    • Начальник отдела транспортных операций

    Получить бесплатную консультацию

    Стоимость обучения

    Беспроцентная рассрочка на 12 месяцев

    Бакалавриат

    • Длительность обучения 4 года 6 месяцев

    • Дистанционная

    • Ближайшее зачисление

      20

      марта

    Человек учится

    Человек учится

    Нас часто спрашивают

    • Для обучения личного присутствия не требуется. Вся работа студентов от подачи документов для поступления до подготовки и защиты диплома проводится дистанционно

    • Да, принимаем иностранных граждан в общем порядке. Нужно будет предоставить заверенные документы о вашем образовании

    • Да, вы можете оплатить наш курс из любой точки мира. Рассрочка доступна только в России, но и для других регионов мы постараемся подобрать комфортный способ оплаты

    • На протяжении всего обучения вас будет поддерживать куратор. Он поможет с любыми вопросами в процессе обучения

    У Вас есть вопросы? Оставьте заявку! И мы перезвоним Вам!

    МАДИ

    Организация перевозок и управление транспортными процессами

    Целью профессиональной переподготовки является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области технологий организации перевозок и управления на транспорте.

    На кого рассчитана программа:

    • Руководители и специалисты любого профиля (не имеющие подготовки в области организации перевозок), желающие получить новую профессию и престижный диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
    • Специалист, уже имеющие профессиональную подготовку и опыт работы в данной сфере, но ощущающие потребность в обновлении, систематизации своих знаний.
    • Специалисты, желающие осуществить переход на следующую ступень карьеры.

    Результат освоения программы:

    • Знание нормативной базы пассажирских и грузовых перевозок.
    • Владение технологиями организации пассажирских и грузовых перевозок.
    • Знание действующих технических регламентов и стандартов в области перевозки грузов, пассажиров, грузобагажа и багажа.
    • Умение проектировать пассажирские маршрутные сети.
    • Владение навыками организации перевозок грузов различными видами транспорта.
    • Знание рациональных транспортно-технологических схем доставки грузов на основе принципов логистики.
    • Знание психофизиологии труда водителя.

    Документ по окончании программы:

    • Диплом о профессиональной переподготовке МАДИ.

    Продолжительность

    256 часов (2-3 месяца)

    Форма обучения

    Очно-заочная (с применением ДОТ)*

    Заочная (с применением ДОТ)

    Стоимость программы

    44 000 руб.

    22 000 руб.

    * с проведением онлайн-вебинаров

    Документы для поступления:

    • Заполненная заявка (заявки) по выбранной программе (телефон указывать обязательно с кодом города).
      Скачать заявку (.pdf);
    • Заполненное согласие на обработку персональных данных.
      Скачать согласие (.doc);
    • Карточка организации на бланке с подписью главного бухгалтера или руководителя (если оплачивать будет организация, обязательно указать должность сотрудника);
    • Копия (скан) паспорта (1 страница с фото и 2 страница с пропиской);
    • Копия (скан) документа об образовании (диплом + приложение);
    • Копия (скан) СНИЛС (при наличии).

    Мы используем Cookie

    Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условием использованием файлов cookie.

    Подробнее

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Управление фнс по пермскому краю реквизиты
  • Управленческий консалтинг рейтинг компаний
  • Управленческий учет в юридической компании
  • Управляемые формы реквизиты отчета в форме
  • Унечский районный суд реквизиты госпошлина