Нормативное обеспечение образовательной программы.
2021 год начала подготовки (по учебному плану).
Содержание:
- Образовательные стандарты
- Учебные планы
- Образовательная программа
- Аннотации к рабочим программам дисциплин и практик
- Рабочие программы дисциплин (модулей)
- Программы практик
- Методические и иные документы
Образовательные стандарты
38.04.02 Менеджмент (3++).pdf
Учебные планы
38.04.02УБЦЭ2021.pdf
38.04.02УБЦЭ2021_ЗО.pdf
Образовательная программа
ОПОП 38.04.02 Менеджмент_УБвЦЭ_2021.pdf
Аннотации к рабочим программам дисциплин и практик
Аннот__Бизнес-анализ информации_2021.pdf
Аннот__Глобализация цифрового бизнеса_2021.pdf
Аннот__Информационно — аналитические системы_2021.pdf
Аннот__Логистика и управление цепями поставок_2021.pdf
Аннот__Методы научных исследований в менеджменте__2021.pdf
Аннот__Научно — исследовательская работа (П)_2021.pdf
Аннот__Научно — исследовательская работа (У)_2021.pdf
Аннот__Правовое регулирование в цифровой экономике_2021.pdf
Аннот__Правовые основы цифровой деятельности_2021.pdf
Аннот__Практика по профилю профессиональной деятельности_2021.pdf
Аннот__Проектная деятельность_2021.pdf
Аннот__Развитие современного менеджмента и цифровизация управления бизнесом_2021.pdf
Аннот__Социальные коммуникации_2021.pdf
Аннот__Стратегия деловых переговоров_2021.pdf
Аннот__Стратегия цифровой трансформации бизнеса_2021.pdf
Аннот__Теория организации и организационное поведение_2021.pdf
Аннот__Технологическое предпринимательство_2021.pdf
Аннот__Управление организационными изменениями_2021.pdf
Аннот__Цифровая логистика_2021.pdf
Аннот__Цифровая экономика и ее развитие в РФ_2021.pdf
Аннот__Цифровой маркетинг_2021.pdf
Аннот__Цифровые финансы_2021.pdf
Аннот__Экономика цифрового предприятия_2021.pdf
Аннот__Экономическая теория (продвинутый курс).pdf
Аннот__Электронное делопроизводство_2021.pdf
Аннот__Электронные системы и платформы_2021.pdf
Аннот__Электронный документооборот_2021.pdf
Аннот_Деловой иностранный язык_2021.pdf
Аннот_Русский язык как иностранный_2021.pdf
Аннот_Управление в социально — экономических системах_2021.pdf
Аннот_Электронная коммерция_2021.pdf
Рабочие программы дисциплин (модулей)
Раб_Прогр__Бизнес — анализ информации_2021.pdf
Раб_Прогр__ГИА_2021.pdf
Раб_Прогр__Глобализация цифрового бизнеса_2021.pdf
Раб_Прогр__Деловой иностранный язык_2021.pdf
Раб_Прогр__Информационно — аналитические системы_2021.pdf
Раб_Прогр__Логистика и управление цепями поставок_2021.pdf
Раб_Прогр__Методы научных исследований в менеджменте_2021.pdf
Раб_Прогр__Правовое регулирование в цифровой экономике_2021.pdf
Раб_Прогр__Правовые основы цифровой деятельности_2021.pdf
Раб_Прогр__Проектная деятельность_2021.pdf
Раб_Прогр__Развитие современного менеджмента и цифровизация управления бизнесом_2021.pdf
Раб_Прогр__Русский язык как иностранный_2021.pdf
Раб_Прогр__Социальные коммуникации_2021.pdf
Раб_Прогр__Стратегия деловых переговоров_2021.pdf
Раб_Прогр__Стратегия цифровой трансформации бизнеса_2021(1).pdf
Раб_Прогр__Теория организации и организационное поведение_2021.pdf
Раб_Прогр__Технологическое предпринимательство_2021.pdf
Раб_Прогр__Управление в социально — экономических системах_2021.pdf
Раб_Прогр__Цифровая логистика_2021.pdf
Раб_Прогр__Цифровая экономика и ее развитие в РФ_2021(1).pdf
Раб_Прогр__Цифровой маркетинг_2021.pdf
Раб_Прогр__Цифровые финансы_2021.pdf
Раб_Прогр__Экономическая теория (продвинутый курс).pdf
Раб_Прогр__Электронная коммерция_2021.pdf
Раб_Прогр__Электронное делопроизводство_2021.pdf
Раб_Прогр__Электронные системы и платформы_2021.pdf
Раб_Прогр__Электронный документооборот_2021.pdf
Раб_Прогр_Управление организационными изменениями.pdf
Раб_Прогр_Экономика цифрового предприятия_2021.pdf
Программы практик
Раб_Прогр__Научно — исследовательская работа (П)_2021(1).pdf
Раб_Прогр__Научно — исследовательская работа (У)_2021(1).pdf
Раб_Прогр__Практика по профилю профессиональной деятельности_2021(1).pdf
Методические и иные документы
Экономика цифрового предприятия МУ_КП_735-2021.pdf
Экономическая теория МУ_КР 736-2021.pdf
№ 602_2021_Бизнес — анализ информации_МУ_ЛР.pdf
№241-2022 МУ_Бизнес-анализ информации_ПЗ_СРС.pdf
№767-2021_Выпускная квалификационная работа_МР_УБвЦЭ_2021.pdf
№782-2021_МУ_ЭЦП_ЛР_2021.pdf
№783-2021_МУ_ЭЦП_ПЗиСР_2021.pdf
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»
Стратегии цифровой трансформации бизнеса
рабочая программа дисциплины
Закреплена за кафедрой | Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций |
---|---|
Направление подготовки | 38.03.02. Менеджмент |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | 38_03_02_Мен-1-2020 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 4 (7) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 16 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 20 | 20 | 20 | 20 |
Практические | 22 | 22 | 22 | 22 |
Сам. работа | 66 | 66 | 66 | 66 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Программу составил(и):
канд. экон. наук, доцент , Горбунов Юрий Вадимович
Рецензент(ы):
канд. экон. наук канд. экон. наук , доцент, Капустян Лариса Анатольевна
Рабочая программа дисциплины
Стратегии цифровой трансформации бизнеса
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 12.01.2016г. №7)
составлена на основании учебного плана:
38.03.02 Менеджмент
утвержденного учёным советом вуза от
30.06.2020
протокол №
6.
Рабочая программа одобрена на заседании
кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Протокол от
29.05.2020 г.
№ 9
Срок действия программы: 2020-2021 уч. г.
Заведующий кафедрой
канд. экон. наук, доцент Рудакова Оксана Юрьевна
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Протокол от 29.05.2020 г. № 9
Заведующий кафедрой канд. экон. наук, доцент Рудакова Оксана Юрьевна
1. Цели освоения дисциплины
1.1. | Целью курса является формирование у студентов теоретических знаний, приобретение практических навыков и эффективного их использования в области стратегий цифровой трансформации бизнеса. |
---|
2. Место дисциплины в структуре ООП
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.02.02
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
ОПК-7: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | |
ПК-3: владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | |
ПК-5: способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений | |
ПК-17: способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели | |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | 1. Основные термины и понятия курса 2. Теоретические положения курса 3. Методы цифровой трансформации бизнеса |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | 1. Проводить сравнение различных терминов курса и отделять их от смежных понятий 2. Применять основные теоретические положения курса на практике 3. Использовать методы стратегического анализа цифровой трансформации бизнеса |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | 1. Навыками теоретического применения основных терминов и понятия курса 2. Навыками практической реализации теоретических положений курса 3. Навыками стратегического анализа цифровой трансформации бизнеса |
4. Структура и содержание дисциплины
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. | ||||||
1.1. | Цифровая экономика. Цели, задачи, базовые направления развития. |
Лекции | 7 | 5 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
1.2. | Цифровая экономика. Цели, задачи, базовые направления развития. |
Практические | 7 | 6 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
1.3. | Цифровая экономика. Цели, задачи, базовые направления развития. |
Сам. работа | 7 | 10 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
Раздел 2. | ||||||
2.1. | Перспективные направления и сервисы цифрового бизнеса |
Лекции | 7 | 5 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
2.2. | Перспективные направления и сервисы цифрового бизнеса |
Практические | 7 | 6 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
2.3. | Перспективные направления и сервисы цифрового бизнеса |
Сам. работа | 7 | 14 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
Раздел 3. | ||||||
3.1. | Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации и Программа — Цифровая экономика Российской Федерации. |
Лекции | 7 | 5 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
3.2. | Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации и Программа — Цифровая экономика Российской Федерации. |
Практические | 7 | 5 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
3.3. | Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации и Программа — Цифровая экономика Российской Федерации. |
Сам. работа | 7 | 20 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
Раздел 4. | ||||||
4.1. | Цифровая трансформация бизнеса | Лекции | 7 | 5 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
4.2. | Цифровая трансформация бизнеса | Практические | 7 | 5 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
4.3. | Цифровая трансформация бизнеса | Сам. работа | 7 | 22 | ОПК-7, ПК-3, ПК-5, ПК-17 | Л2.1, Л1.1 |
Раздел 5. Контроль |
5. Фонд оценочных средств
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. приложение |
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Одинцов Б.Е. | ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА: Учебник и практикум | ЭБС: Юрайт, 2018 | https://biblio-online.ru/book/informacionnye-sistemy-upravleniya-effektivnostyu-biznesa-413404 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Авдошин С.М., Песоцкая Е.Ю. | Информатизация бизнеса. Управление рисками: | «ДМК Пресс» // ЭБС «Лань», 2011 | https://e.lanbook.com/book/3028 |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Курс в MOODLE: Стратегии цифровой трансформации бизнеса | https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=7361 | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader |
||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
7. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
16аМ | лаборатория междисциплинарных исследований археологии Западной Сибири и Алтая – учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель; рабочее место преподавателя; научное оборудование: муфельная печь SNOL 3/1100; шкаф вытяжной для муфельных печей ЛАБ-800 ШВп; электронный микроскоп МБC-10 – 3 шт.; микроскоп стереоскопический для лабораторных исследований Stemi 2000C с принадлежностями; геофизическое оборудование – система градиентометра 4 канала на базе FOERSTER FEREX 4.032 DLG GPS |
8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ:
— работа с преподавателем;
— самостоятельная работа.
Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: лекционные занятия и практические (лабораторные) занятия. Последовательность проведения данных занятий, их содержание определяются настоящей программой. Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов.
В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций.
Практическое (лабораторное) занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Результат такой работы должен проявиться в способности свободно ответить на теоретические вопросы, обсуждаемые на практическом занятии, выступать и участвовать в коллективном обсуждении вопросов изучаемой темы, правильно выполнять практические задания.
Вторым видом работы студента, выполняемым им при изучении курса, является самостоятельная работа, которая помимо подготовки к практическим занятиям предусматривает изучение нормативных, правовых актов и рекомендованной основной и дополнительной литературы.
Цель самостоятельной работы — закрепить полученные знания на лекциях, практических (лабораторных) занятиях, углубить и расширить их, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющих содержание курса.
При необходимости в процессе самостоятельной работы студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя.
Рабочая программа по дисциплине «Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией»;»Рабочая программа
Omborda 1 dona mavjud (buyurtma berish mumkin)
Qo’shimcha ma’lumot
Alifbosi |
Кирилл |
---|---|
Betlar soni |
321 |
Kitob turlari |
Dastur, Elektron resurs |
Yuklab olish: Elektron fayl
Ushbu mahsulot omborda qolmadi.
SKU 3035
Categories Dastur, Elektron resurs
-
QR Code
-
Tasnif
-
Qo’shimcha ma’lumot
QR Code
Tasnif
Yuklab olish: Elektron fayl
Qo’shimcha ma’lumot
Alifbosi |
Кирилл |
---|---|
Betlar soni |
321 |
Kitob turlari |
Dastur, Elektron resurs |