Дорогие друзья!
БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Тема конференции 2022: Трансформация целей, результатов и взаимосвязей в цифровой экономике
Дорогие коллеги!
Опубликован сборник тезисов конференции.
Запущена процедура индексации в РИНЦ.
СКАЧАТЬ СБОРНИК
Cекции:
- Экономика компаний-платформ (LogTech, EdTech, PropTech, FoodTech, HRTech, SportTech, RetailTech, FinTech, BigTech)
- Цифровизация как ответ на угрозы пандемии, климатических и геополитических изменений
- Аналитика, моделирование и прогнозирование на микро- и макроуровне
- Маркетинговая логистика, цепочки спроса и потребительские тренды
- Слияния, поглощения и IPO в цифровой экономике
- Гибридное образование: формы, технологии и участники рынка
- Законодательные вызовы цифровой экономики
- Корпоративные инновации: организация и результаты
Пленарное заседание 23 марта
Программа секций 24 марта
Рабочий язык конференции: русский и английский (с переводом).
Участие в конференции подразумевает презентацию доклада одним из авторов.
Стоимость участия: 2000 руб.
Регистрация на сайте конференции.
Для участия в конференции в качестве докладчика необходимо подать расширенные тезисы объемом от 1000 до 2000 слов (требования к тезисам).
Публикации
Публикации по итогам конференции:
1. Сборник материалов конференции в электронном виде, включает работы авторов, представивших свой доклад на конференции – индексация в РИНЦ.
2. Сборник статей на английском языке (издательство СПбГУ). После издания СПбГУ будет продвигать и индексировать сборник в международных базах данных высокого уровня, доступных на момент издания.
Принимаются статьи на английском языке (6000-8000 слов), оформленные строго в соответствии с требованиями. Срок подачи статей до 15 мая 2022 г. Редакция сборника не осуществляет услуги перевода и оформления. После рецензирования и повторного рецензирования (если необходимо), принимается решение о публикации статьи. Публикация в сборнике БЕСПЛАТНАЯ. Требования к оформлению статей
Контакты:
Иванова Динара Владимировна: digitalecon@spbu.ru
Ценжарик Мария Казимировна: m.tsenzharik@spbu.ru
Сборник материалов конференции 2022 г.
Сборник материалов конференции 2021 г.
Монография «Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения» (2019)
Дорогие друзья! Приглашаем вас принять участие в Пятой Международной конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике», которая состоится в Санкт-Петербургском государственном университете 23-24 марта 2022 года. Заседания планируются в онлайн-формате.
23-24 марта 2022
Конференция будет посвящена исследованию новых экономических явлений, закономерностей и взаимосвязей в цифровой экономике.
Тема конференции 2022: Трансформация целей, результатов и взаимосвязей в цифровой экономике.
Cекции:
- Экономика компаний-платформ (LogTech, EdTech, PropTech, FoodTech, HRTech, SportTech, RetailTech, FinTech, BigTech)
- Цифровизация как ответ на угрозы пандемии, климатических и геополитических изменений
- Аналитика, моделирование и прогнозирование на микро- и макроуровне
- Маркетинговая логистика, цепочки спроса и потребительские тренды
- Слияния, поглощения и IPO в цифровой экономике
- Гибридное образование: формы, технологии и участники рынка
- Законодательные вызовы цифровой экономики
- Корпоративные инновации: организация и результаты
Предварительная программа:
23 марта
- Пленарное заседание
- Панельная дискуссия
- Секция докладов на английском языке
24 марта
- Панельная дискуссия
- Секционные заседания
ПОДРОБНЕЕ
Контакты:
Иванова Динара Владимировна: conf.digital.business@gmail.com
Ценжарик Мария Казимировна: m.tsenzharik@spbu.ru
Все события
Новый сайт Ассоциации был создан благодаря
поддержке Владимира
Александровича ЯДОВА.
Как и всегда –
Vivat, Ядов!
16.02.2023 16:57 | ||
Дорогие друзья! Приглашаем вас принять участие в VI Международной конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике», которая состоится в Санкт-Петербургском государственном университете 23–24 марта 2023 года. Заседания планируются в очном и дистанционном формате. Конференция будет посвящена исследованию деятельности компаний, потребителей и регуляторов, а также распространению новых цифровых инструментов в условиях энергоперехода и трансформации продуктовых, технологических и географических рынков. Тема конференции 2023: Компании в условиях новых рынков и регулирования. Cекции:
Рабочий язык конференции: русский и английский (с переводом). По итогам конференции будут изданы:
сборник материалов конференции в электронном виде (РИНЦ) — регистрация и прием расширенных тезисов с 15 декабря до 25 января 2023 года, публикуются статьи только тех авторов, которые выступили на конференции с докладом
Контакты: Иванова Динара Владимировна: Место проведения: СПбГУ, ул.Таврическая, 21-25, Актовый зал Сайт конференции |
Научный сотрудник А.М. Пахалов выступил на международной конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике» в СПбГУ
24 марта 2022 года научный сотрудник лаборатории институционального анализа А.М. Пахалов представил доклад «Онлайн или офлайн: поведение российских потребителей на косметическом рынке в условиях пандемии COVID-19» на V международной конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике», организованной СПбГУ.
В докладе, подготовленном Александром Пахаловым в соавторстве с Маргаритой Крупениной, магистранткой программы «Маркетинг» ЭФ МГУ, исследуются предпочтения потребителей парфюмерно-косметических товаров в онлайн и офлайн-каналах. В рамках исследования выявлены заметные различия с точки зрения этих предпочтений между социально-демографическими группами потребителей.
Презентация
24 марта 2022
Дорогие друзья,
мы анонсируем Вторую международную конференцию «Управление бизнесом в цифровой экономике». Результаты первой конференции показали, что тема актуальна и интересна исследователям, молодым специалистам, руководству университетов, представителям компаний и государственных структур. Развиваются новые методы и технологии ведения бизнеса, обучения, формируется принципиально новое общество, формы коммуникаций и конкуренции. Большинство взаимодействий между экономическими субъектами и объектами происходят в цифровом пространстве.
Недавние наблюдения показывают, что для цифровой трансформации недостаточно развития информационных технологий (цифровизации), необходима перестройка бизнес-процессов, новая организация работы с данными, формирование новых моделей и стратегий бизнеса, обучение и адаптация людей, формирование цифровой культуры и цифрового общества. Важно, что эти процессы взаимосвязаны, а потенциал организации необходимо рассматривать в контексте экосистемы.
Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» будет посвящена гармонизации развития технологий, процессов и компетенций в цифровой экономике.
СПбГУ выступает открытой площадкой, где все заинтересованные стороны могут обсудить пути цифровой трансформации, определить проблемы и наметить контуры их решения.
Работа будет проходить по следующим направлениям:
- Проекты цифровой трансформации
- Цифровые платформы: функционирование и регулирование
- Стратегии и бизнес-модели цифровой экономики
- Цифровые технологии и инструменты
- Организация и управление данными
- Формирование и управление цифровыми экосистемами
- Люди в цифровой экономике
- Научные исследования и принятие решений на основе анализа BigData
Конференция проводится только в очной форме.
Стоимость участия: 1500 руб.
Рабочий язык конференции: русский и английский (с переводом).
Целевая аудитория: исследователи, преподаватели, студенты и магистранты высших учебных заведений, менеджеры и специалисты компаний, представители органов государственного управления.
Результаты конференции:
- Электронный сборник тезисов, размещенный в репозитории СПбГУ
- Публикация статей по лучшим докладам конференции (точная информация будет размещена позже)
Прием расширенных (1000 слов) тезисов: с 20 октября по 20 декабря 2018 года
Контакты:
Ябурова Динара Владимировна: [email protected]
Ценжарик Мария Казимировна [email protected]
Ответственный секретарь: Косоруков Олег Анатольевич
Приглашаем Вас принять участие с докладом в работе Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2022», секция «Управление бизнесом в цифровой экономике».
Работу секции организует факультет Высшая школа управления и инноваций МГУ им. М.В. Ломоносова.
Секция будет проводится в дистанционном режиме. Дата и время работы секции: 12 апреля 2022 г. c 10.00. Ссылка на вход будет предоставлена зарегистрированным участникам.
По результатам работы секции доклады будут опубликованы в отдельном разделе сборника материалов VII Международной научно-практической конференции «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии», которая состоится осенью 2022 г.
Дополнительную информацию по работе секции Вы можете получить у зам. декана ВШУИ МГУ, д. т. н., проф. Косорукова Олега Анатольевича (kosorukovoa@mail.ru).
ПРОГРАММА СЕКЦИИ
1
Агафонова Галина Валериевна
Аспирант
Дальневосточный институт управления (филиал) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Хабаровск
Оценка цифровой зрелости предприятий как этапа цифровой трансформации
2
Ванисова Виктория Владимировна
Студент (бакалавр)
Волгоградский филиал Российской Академии народного хозяйства и государственной службы, Волгоград
Цифровая трансформация в коммерческой сфере Германии
3
Гламазда Артем Витальевич
Студент (магистр)
Южный федеральный университет, Факультет управления, Кафедра маркетинг и коммуникаций в бизнесе, Ростов-на-Дону
Особенности поискового маркетинга
4
Голубева Алина Дмитриевна
Студент (бакалавр)
Московский государственный институт международных отношений, Факультет управления и политики, Москва
Проблема диффузии знаний в организациях
5
Комиссарова Е.С., Михайлова С.А.
Студент
Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, Санкт-Петербург
Стратегическая карта цифровой трансформации бизнеса
6
Ларина Виктория Евгеньевна
Студент (бакалавр)
Российский университет дружбы народов, Экономический факультет, Москва
Инфобизнес как новая модель заработка современности в условиях цифровизации
7
Матренина Ангелина Романовна
Студент (магистр)
Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, Санкт-Петербург
Возможности применения инструментов цифровизации в HR-процессах
8
Мирзаева Дарья Улхановна
Студент (магистр)
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Факультет гуманитарных наук
Communication Behavior of Leaders in Virtual Teams
9
Руданина Анастасия Юрьевна
Студент (бакалавр)
Гуманитарный университет г. Екатеринбурга, Факультет компьютерных технологий, Екатеринбург
Контент-маркетинг в управлении брендом в цифровой экономике
10
Хун Сылин
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Высшая школа современных социальных наук (факультет), Кафедра социологии и менеджмента общественных процессов, Москва
Влияние анализа больших данных предприятия на принятие управленческих решений
11
Шамсутдинова Алия Шамильевна
Студент (бакалавр)
Нижневартовский государственный университет, Факультет экономики и управления, Кафедра коммерции и менеджмента, Нижневартовск
Значение онлайн-школ иностранных языков для бизнеса
Пятая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»Конференция
-
Охват:
Международная -
Даты проведения:
23-24 марта 2022 -
Место проведения:
Санкт-Петербургский государственный университет, Россия -
Организаторы:
Санкт-Петербургский государственный университет
СПбГУ
-
Число участников:
150 -
Число иностранных участников:
25 -
Число участников из МГУ:
10 -
Число докладчиков:
110 -
Веб-сайт:
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2022?lang=Ru -
Описание конференции:
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2022
-
Добавил в систему:
Ионкина Карина Александровна
Доклады:
-
2022
Антимонопольное регулирование в сфере мобильной связи: цифровой бизнес в аналоговой среде
(Устный)
-
Автор:
Ионкина К.А.
-
2022
Барьеры входа на рынки с платформами внимания
(Устный)
-
Авторы:
Моросанова А.А.,
Маркова Ольга Анатольевна
-
2022
Виртуальные vs реальные торговые выставки: плюсы и минусы участия
(Устный)
-
Автор:
Симонов К.В.
-
2022
Виртуальные vs реальные торговые выставки: плюсы и минусы участия
(Устный)
-
Автор:
СимоновК В.
-
2022
Онлайн или офлайн: поведение российских потребителей на косметическом рынке в условиях пандемии COVID-19
(Устный)
-
Авторы:
Крупенина М.М.,
Пахалов А.М.
-
2022
Особенности функционирования платформ агрегирования автомобильных данных
(Устный)
-
Автор:
Мелешкина Анна Игоревна
-
2022
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ ГИБРИДНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ: КЕЙС РОССИЙСКИХ ПРОГРАММ МВА
(Устный)
-
Авторы:
Герасименко Валентина Васильевна,
Куркова Дина Николаевна
-
2022
Платформы и экосистемы
(Устный)
-
Автор:
Слепенкова Е.М.