Упаковка груза для перевозки транспортной компанией

Skip to content

  • ГЛАВНАЯ
    • О нас
    • Отзывы
    • Словарь логиста
    • Часто задаваемые вопросы
    • Политика конфиденциальности
  • УСЛУГИ
    • Такелажные работы
      • Такелаж оборудования
      • Такелаж медицинского оборудования
      • Такелаж полиграфического оборудования
      • Разгрузка оборудования
      • Установка оборудования в проектное положение
      • Такелаж сейфов
      • Такелаж станков
      • Такелаж трансформаторов
      • Услуги грузчиков
    • Упаковка грузов для перевозки
      • Жесткая упаковка грузов
      • Морская упаковка грузов
      • Промышленная упаковка грузов
      • Северная упаковка грузов
      • Упаковка в термоусадочную пленку
      • Упаковка крупногабаритных грузов
      • Упаковка паллет
      • Экспортная упаковка
      • Упаковка картин для перевозки
    • Промышленный переезд
    • Офисный переезд
    • Перевозка грузов
      • Грузоперевозки с грузчиками
    • Крановые работы
      • Услуги стропальщиков
      • Подъем грузов через окно
    • Хранение
  • ТАРИФЫ И АКЦИИ
    • Цена на такелажные работы
    • Цена за услуги автокрана
    • Цена за организацию офисного переезда
    • Стоимость грузчиков
    • Цена за подъем груза
  • НАШИ ПРОЕКТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Что такое транспортная тара и упаковка

Что такое транспортная тара и упаковка

Транспортная упаковка — это совокупность материалов и устройств, которые применяются для сохранности сырья и готовых товаров (грузов) в процессе их транспортирования и хранения. Она заменяет или дополняет заводскую упаковку.

Транспортная тара — стандартизированные конструкции, которые используются для упаковки, долговременного и краткосрочного хранения, перевозки изделий и оборудования на крытом транспорте и открытых платформах. Перевозимый груз, упакованный в транспортную тару, образует отдельную транспортную единицу.

Транспортная тара и упаковка позволяют обеспечить сохранность товаров в процессе их транспортировки, погрузки-разгрузки, хранения на перевалочных пунктах и базах. Дополнительная упаковка требуется для защиты транспортируемых грузов от механической деформации, загрязнений, воздействия атмосферных факторов, несанкционированного доступа.

Содержание статьи

  1. Что такое транспортная упаковка
  2. Что такое транспортная тара
  3. Для чего применяется тара
  4. Виды транспортной упаковки
  5. Типы упаковки груза
  6. Требования к упаковке груза
  7. Где сформулированы правила упаковки грузов для перевозки
  8. Немного о нас
  9. Вопросы и ответы

Что такое транспортная упаковка

В понятие транспортной упаковки входят материалы и устройства, которые применяются для сохранности сырья и готовых товаров в процессе их транспортирования и хранения. Применение специальных материалов и вспомогательных устройств позволяет сохранять потребительские свойства предметов, придать им компактность, сделать их удобными для транспортировки. Такая упаковка необходима в том случае, если заводская (потребительская) тара отсутствует или не может обеспечить сохранность изделий и сырья. Дополнительная упаковка может быть внешней и внутренней, единичной и групповой, жесткой и мягкой, одноразовой и многоразовой.

Примеры транспортной упаковки

Материалы (назначение) Вид упаковки груза
Металлическая контейнеры, банки из жести и алюминия, тубы, барабаны,
Из дерева, фанеры, ДВП ящики, короба, паллеты
Пластиковая и полимерная поддоны, ящики, пленка, мешки. биг-бэги, пакеты
Картонная и гофрокартонная лотки, коробки
Для навивки длинномерных и рулонных материалов бухты, катушки

Указанные материалы могут использоваться как самостоятельная упаковка или входить в состав комбинированной транспортной тары. Согласно требованиям к транспортной упаковке, она может быть дополнена вспомогательными средствами — клипсаторной лентой, стреппинг-лентой, полипропиленовой или оцинкованной лентой, стретч-пленкой, термоусадочными материалами. На поверхность упаковки наносится транспортная маркировка и код идентификации транспортной упаковки по ГОСТ ISO 15394-2013.

Что такое транспортная тара

Ранее действовавший ГОСТ 17527-2014 (ISO 21067:2007) наряду с транспортной упаковкой использовал термин тара. На практике это понятие используется и сейчас. Транспортной тарой называются конструкции, которые используются для упаковки, долговременного и краткосрочного хранения, перевозки изделий и оборудования. Перевозимый груз, упакованный в транспортную тару, образует отдельную транспортную единицу.

При этом зачастую термины тара и упаковка использовались (и продолжают) использоваться как взаимозаменяемые. А его наличие в ГОСТах и других документах продолжает создавать некоторую путаницу. ГОСТ 17527-2020 исключил этот термин, указав, что он заменяется единым понятием «упаковка».

В этой статье и на других страницах сайта «тара» употребляется наравне с «упаковкой».

Для чего применяется тара

Специалисты нашей такелажной компании точно знают, что благодаря применению стандартизированной тары и упаковки грузов обеспечивается возможность для:

  • оптимального формирования грузовых пакетов и мест;
  • эффективного контроля и учета транспортируемых товаров при их приеме, погрузочных работах и выдаче;
  • рационального использования полезного пространства транспорта;
  • автоматизации работ по погрузке-разгрузке и обеспечения безопасности при их проведении;
  • пакетирования и удобной маркировки перевозимых товаров;
  • сокращения трудоемкости и экономии времени, затрачиваемого на организацию складских работ и учет товаров.

Согласно правилам перевозки товаров, их упаковкой должен заниматься грузоотправитель. Однако при оформлении договора между владельцем груза и компанией-грузоперевозчиком обязанность транспортной упаковки товаров, как правило, возлагается на транспортную компанию.

В этом случает виды тары и состав упаковки грузов указываются в договоре на оказание услуг. Прописывается состав транспортной упаковки с учетом нормативов ГОСТ, действующих правовых актов и правил упаковки грузов для перевозки автомобильным, ж/д и водным транспортом. Указываются основные и вспомогательные материалы, необходимость фитосанитарной обработки и способ ее выполнения.

Виды транспортной упаковки

Средства мягкого, жесткого или полужесткого пакетирования

В эту категорию входят материалы и приспособления, применение которых позволяет формировать транспортные пакеты массой от 250 до 1000 кг. Это стропы, средства для обвязки (упаковочная лента, обвязочная проволока, полимерная пленка, сетка), подкладные листы, прокладки, стяжки, поддоны с настилами и/или надстройками, каркасная обрешетка.

Контейнеры

К этой категории относятся конструкции, характеристики которых остаются неизменными. Контейнеры проектируются грузоподъемностью от 2,4 до 26 тонн размером от 1,97×1,32×2,15 м до 11,99×2,33×2,35 м. Сюда также относятся специализированные контейнеры для транспортировки и длительного хранения жидкостей и насыпных сред, включая скоропортящиеся продукты (цистерны и рефрижераторы).

Ящики

Так называется тара, имеющая в поперечном сечении прямоугольник или квадрат. Материалом для ящиков служит дерево, фанера, пластик, ОСБ. Деревянные ящики могут быть сплошными или разреженными, с крышкой или без нее. Пластиковая тара изготавливается с глухими стенками или отверстиями для вентиляции. Основание ящиков имеет форму, которая обеспечивает взаимозацепление при штабелировании ящиков, обеспечивая их устойчивость при хранении и транспортировке. Чтобы увеличить прочность тары, дощатые ящики усиливаются путем окантовки оцинкованной или полипропиленовой лентой. Деревянные и пластиковые ящики применяются для транспортировки тяжелых грузов и предметов с хрупкими несъемными элементами.

Бочки, кеги

Так называется транспортная тара из металла или полимерных материалов, корпус которой имеет цилиндрическую форму. Корпус может быть усилен обручами. Для наполнения-опорожнения тары в ее корпусе предусмотрены отверстия с горловинами, которые закрываются винтовыми крышками или зажимно-запорными устройствами. Бочки, предназначенные для перевозки и долгосрочного хранения жидких сред, выделяющих газы, комплектуются паропропускными клапанами. Такие клапаны обеспечивают безопасность при перевозке продуктов и одновременно с этим препятствуют утечке хранимого продукта.

Барабаны

К этой категории относится транспортная тара с корпусом в форме цилиндра без усиливающих обручей с плоским дном. Материалом для изготовления барабанов служит фанера, плотная бумага, тонколистовая жесть или сочетание этих материалов. Для соединения днища и цилиндрической стенки корпуса используется оцинкованная полоса. Для плотной фиксации крышек используются зажимно-запорные устройства. Барабаны применяются для транспортировки пастообразных, сыпучих и жидких продуктов.

Мягкая тара

К данной группе относятся мягкие разовые контейнеры и биг-бэги объемом до 1 м3 и грузоподъемностью до 1000 кг. Для изготовления мягкой тары применяется полипропиленовая или капроновая ткань. Для подъема и перемещения контейнеров и биг-бэгов предусмотрены грузоподъемные элементы из текстильных строп. Еще одной разновидностью мягкой тары являются мешки. Их отличительная особенность — корпус в форме рукава с дном и горловиной. Мешки из ткани, пластика или крафт-бумаги применяются для транспортировки сыпучих материалов, за исключением продуктов, чувствительных к пыли, запахам и воздействию влаги и теряющих свои потребительские качества вследствие нагрузок на сжатие.

Короба

Для изготовления коробов и крышек, используется деревянный брус, фанера, ДВП. Короба конструируются таким образом, чтобы обеспечить сохранность грузов и одновременно с этим исключить несанкционированный доступ к перевозимым товарам.

Коробки

Так называется тара из многослойного гофрокартона с плоским дном и крышкой, которая может иметь любые размеры. При необходимости днище и верхняя часть коробок усиливается картонными лотками.

Паллеты и поддоны

Паллеты изготавливаются из древесины (сосны, ели) или пластика, имеют стандартизированную форму и размеры. Европаллеты выполняют роль устойчивого основания для индивидуальной и групповой упаковки товаров с применением термоусадочных материалов или стрейч-пленки.

Еврокуб

Это конструкция в форме куба, устанавливаемая на жесткое основание — паллеты и поддоны, выполненные из дерева или металла. Корпус еврокуба выполнены из полиэтилена низкого давления. Куб из пластика устанавливается внутрь решетчатой металлической обрешетки. В верхней части корпуса располагается отверстие с крышкой для наполнения емкости. В нижней части корпуса предусмотрен патрубок с задвижкой для ее опорожнения. Жесткая пространственная конструкция обеспечивает устойчивость и защиту корпуса от сдавливающих нагрузок. Герметичная пластиковая емкость позволяет исключить утечку хранимого продукта.

Типы упаковки груза

Тип упаковки груза определяет характеристики упаковки по материалу и конструкции. Например, по материалу можно выделить такие типы упаковки, как деревянная, фанерная, металлическая, пластиковая и т.д. По конструкции деревянный ящики бывают:

  • разборные, неразборные, складные;
  • открытые, со съемкой крышкой, с откидной крышкой, закрытые и так далее.

Требования к упаковке груза

Требования к упаковке груза при перевозке устанавливаются государственными стандартами и договором поставки. При выборе упаковочных материалов для упаковки грузов учитываются следующие факторы:

  1. Специфика перевозимых товаров. Для сохранности твердых грузов, больших и негабаритных грузов, сыпучих сред, материалов с дискретной структурой, хрупких и гидрофобных грузов применяется транспортная упаковка с разными эксплуатационными характеристиками.
  2. Способ перевозки и тип транспортного средства. Основное назначение тары — прочная фиксация груза внутри упаковки, защита товаров от механической деформации, вибрационных и ударных нагрузок, воздействия атмосферных факторов.
  3. Погода и климат. Учитываются климатические условия в точке назначения и на всем пути следования транспорта.
  4. Цель создания упаковки. Для перевозки грузов на длительные расстояния целесообразно использовать только качественные материалы. При перемещении растений из офиса в офис в рамках одного региона можно сэкономить.

Характеристики транспортной упаковки должны отвечать ряду требований. Тара должна обеспечивать возможность крепления грузов на транспортном средстве. Внешняя упаковка не должна иметь острых кромок, выступающих углов. Тара для экспортной упаковки в обязательном порядке проходит фитосанитарную обработку.

Где сформулированы правила упаковки грузов для перевозки

Требования к таре и упаковке товара при транспортировке в пределах страны и на экспорт указаны государственных стандартах. Основные стандарты упаковки грузов:

  • тара и упаковка грузов, отправляемых в северные районы — ГОСТ 15846-2002;
  • виды транспортной упаковки по OKC (Общероссийскому классификатору стандартов) — ГОСТ 55.020-55-230, ГОСТ 17527-2020;
  • тара штабелируемая наполненная — ГОСТ ISO 2234-2014;
  • тара производственная металлическая и деревянно-металлическая — ГОСТ 14861-91;
  • дощатые ящики для перевозки товаров массой до 0,5 тонн — ГОСТ 299-85 и ГОСТ 5959-80;
  • деревянные многооборотные ящики —   ГОСТ 9396-88;
  • тара для упаковки, товаров, отправляемых на экспорт — ГОСТ 24634-81;
  • требования к транспортной упаковке генеральных грузов — ГОСТ 26653-2015.

Кроме того, некоторые правила могут быть сформулированы морскими и воздушными портами.

Немного о нас

Такелажно-транспортная компания «Дрогаль» оказывает широкий спектр услуг, включая такелажные и крановые работы, транспортировка и ответственное хранение грузов. Мы работаем с юридическими лицами, производственными и перерабатывающими предприятиями.

Принимаем заказы на изготовление транспортной тары и упаковки, подготовку грузов к перевозке товаров по России и за ее пределы, включая транспортировку в северные районы и приравненные к ним местности.

Для изготовления тары и транспортной упаковки используем сертифицированные материалы, качество которых подтверждается входным контролем, выполняемым на нашем предприятии. Работы по упаковке груза и изготовлению тары выполняются по установленной технологии точно в соответствии с регламентом ГОСТ и требованиями заказчика.

Чтобы узнать подробнее о расценках на услуги или уточнить условия оплаты и сроки выполнения заказа, обратитесь к нашему консультанту.

Вопросы и ответы

Что такое транспортная упаковка?
Транспортная упаковка представляет собой совокупность материалов и устройств, используемая для сохранности грузов в процессе их перемещения и хранения.
Что такое транспортная тара?
Под транспортной тарой принято пониматьм элемент упаковки, предназначенный для размещения продукции, предназначенной для дальнейшего хранения или перевозки.
Что такое упаковочный материал?
Упаковочный материал представляет собой любой материал, назначение которого позволяет изготавливать из него тару и упаковку.
В чем разница между видом и типом упаковки?
Вид упаковки определяет упаковку по форме, а тип упаковки — по материалу и конструкции. Например, вид упаковки — ящик, тип — деревянный.
Что такое вспомогательное упаковочное средство?
Вспомогательное упаковочное средство — это часть упаковки, которая наряду с тарой защищает груз от различных воздействий и облегчает его перемещение и хранение.

Другие услуги

ТТК «Дрогаль»2022-11-28T17:58:51+03:00

Поделитесь информацией в своей социальной сети!

Page load link

Go to Top

Упаковка груза

Разные товары и материалы требуют соответствующего подхода к упаковке для перевозки тем или иным видом транспорта. Для того, чтобы оптимизировать объём и характеристик погрузочно-разгрузочной техники, упаковку стараются привести к единым нормам и подходам.

Упаковка отправлений в транспортных компаниях

Наиболее распространёнными можно назвать следующие типы упаковки.

Тип

Ограничения

Ориентировочная стоимость

Описание

Где применяется

Изображение

Паллет/поддон

Размер основания:

800*1000 мм,

800*1200 мм (европоддон),

1000*1200 мм,

1200*1600 мм,

1200*1800 мм.

Высота — не более 1800-2000 мм (вместе с поддоном).

Максимальный вес груза — 1-3,2 тонны (зависит от основания, европоддон — не более 1 т).

Около 200 р./шт. (в отдельных случаях, при возврате транспортной компании, может предоставляться бесплатно).

Представляет собой стандартное основание, принимаемое за грузоместо при хранении на складском оборудовании. Поддон предназначен для работы с ручной или автоматической погрузочной техникой.

Как отдельная единица упаковки применяется редко, так как груз на поддоне нуждается в дополнительной фиксации.

Гипермаркеты, минимаркеты.

Складские помещения (для операций хранения и перевозки)

Паллеты

Стрейч-плёнка, черная плёнка или термоплёнка*

Около 150-250 р./м3, может использоваться тарификация по количеству поддонов — 280-380 р./шт. (в зависимости от высоты, могут быть включены укладка коробок и предоставление поддона)

Универсальное средство, которое подходит одновременно для придания жёсткости всему поддону, защиты от загрязнений, фиксации груза к основанию и контроля вскрытия. Черная пленка используется для светочувствительных товаров. Для термоусадочной плёнки требуется специальное оборудование (для нагрева).

Стрейч-плёнка

Пузырьковая плёнка*

150-200 р./м3

Применяется для дополнительной защиты от незначительных механических повреждений.

Пузырьковая плёнка

Стреппинг лента*

8-10 р./м3

Чаще всего применяется для дополнительной фиксации груза на поддонах, но может использоваться и для других задач, например, для стягивания коробок между собой или контроля вскрытия.

Стреппинг лента

Обрешётка (жёсткая упаковка)*

900-1300 р./м3

На перевозку таких поддонов может распространяться увеличенный тариф (до 25-30%)

Каркас сбивается из досок с помощью гвоздей строго по размерам заказчика. Получается практически индивидуальная защита для неформатных или хрупких грузов. Конструкция не подлежит возврату.

Обрешётка (жёсткая упаковка)

Борта*

450-550 р./м3

На перевозку может распространятся увеличенный тариф (до 25-30%)

Стандартный наборной каркас. Легко подстраивается под высоту груза. Так как это многоразовое изделие, принадлежащее компании-перевозчику, то такие поддоны отправляются только на терминалы, где их могут разобрать.

Борта (упаковка)

Коробка

Размеры могут сильно варьироваться, но чаще всего максимальная длина сторон не превышают 50-80 см, а вес — 35-40 кг.

50-150 р./шт.

Универсальная защита и упаковка для любых штучных грузов. В коробках легко хранить и перевозить товары на любом транспорте, а также формировать из них сборные поддоны. Подходят они и для переноски вручную.

Любые торговые точки

Коробка

Мешок

Вес не более 50 кг (ограничение для манипуляций вручную)

50-200 р./шт.

Мешки могут применяться как дополнительное средство контроля целостности отправления (при опечатывании пломбой) или как самостоятельная упаковка. В последнем случае они не подходят для хрупких товаров.

Мешок

Сейф-пакеты и курьер-пакеты

Нет чётких требований к размерам. Чаще всего длина наибольшей стороны не превышает 70 см.

50-150 р./шт.

Используются преимущественно для мелких товаров и документов. Обеспечивают контроль вскрытия.

Курьерские и почтовые службы, торговля мелким, но дорогостоящим товаром

Сейф-пакеты и курьер-пакеты

*данные виды упаковок не предоставляются как полностью самостоятельные решения. Для них обязательно требуется основание — поддон. Некоторые виды, такие как стреппинг-лента, пузырьковая и стрейч-плёнка могут комбинироваться.

Соответственно, итоговая стоимость упаковки будет складываться из нескольких составляющих:

Поддон + паллетная плёнка + стреппинг и т.д.

При расчётах могут использоваться минимальные значения — фиксированная комиссия на случай, если объём работ небольшой.

Индивидуальная упаковка чаще всего представлена неформатным основанием (самодельным поддоном) и несколькими видами дополнительных упаковок — картонная коробка, стреппинг-лента, жесткий каркас и пузырьковая и стрейч-плёнка.

Пломбы

Мешковая пломбаДля контроля вскрытия упаковок могут применяться различные пломбы:

  • мешковые (стяжки/хомуты);
  • наклейки;
  • клейкие ленты;
  • проволока;
  • металлические ленты;
  • силовые.

Автор материала

Олег Легин

Эксперт по малому и среднему бизнесу. За плечами: крупный ритейл, складская логистика, маркетинг.

Защитная транспортная тара

ЗТТ — это Сборный паллетный борт, Индивидуальный паллетный борт и Деревянная обрешетка.
Является возвратным видом упаковки — используется только для транспортировки.
Усиленная маркировка — предоставляется бесплатно.

  • Расчет стоимости перевозки. Сборный паллетный борт и Деревянная обрешетка:
    стоимость перевозки нужно умножить на коэффициент 1,3 и прибавить стоимость
    упаковки согласно тарифам. Индивидуальный палллетный борт: стоимость рассчитывается исходя
    из фактических размеров груза с учетом упаковки.
  • Абсолютно не важно, какие габариты у вашего груза, ведь ЗТТ идеально подойдет
    и для хрупкой вазы, столового гарнитура и даже громоздкого промышленного
    оборудования. Просто сдайте ваш груз, а мы подберем для него наиболее
    подходящую ЗТТ.
  • Упаковка ваших грузов в ЗТТ требует не займет много времени. Грузы не будут
    задерживаться на наших складах, а максимально быстро будут сданы к перевозке.

При перевозке сборных грузов в одной машине рядом едут, например, телевизор, ткацкий
станок, двигатель от грузовика и бабушкин сервиз. Поэтому некоторые виды отправлений
требуют особого внимания и подлежат обязательной упаковке в защитную транспортную тару.

Обратите внимание! Для грузов, отправляемых в Калининград и подлежащих упаковке
в защитную
транспортную тару, применяется услуга упаковки в ЗТТ (деревянная обрешетка), возможность
добавления услуг ЗТТ (ИПБ), ЗТТ (СПБ) отсутствует.

Паллетирование груза

Паллетирование — фиксация на паллете (поддоне) груза и упаковка в стрейч-пленку. Является
невозвратным видом упаковки — используется только для транспортировки. Усиленная маркировка —
предоставляется бесплатно.
Паллетирование не заменяет упаковку в Защитную
транспортную
тару.

  • Подойдет для груза, состоящего из небольших коробок с хрупкими и тяжелыми предметами.
  • Позволяет механизировать погрузо-разгрузочные
    работы,
    а также облегчает учет при транспортировке большой партии грузов.

Обращаем ваше внимание на то, что после паллетирования стоимость перевозки ваших грузов будет
увеличена, так как изменятся итоговые габариты и вес ваших отправлений.

Предоставление паллета

Предоставим нужное количество паллет (поддонов) для ваших отправлений. Для дополнительной
фиксации груза можно использовать стрейч-пленку или стрейчинг-ленту. Усиленная маркировка —
предоставляется бесплатно.
Не заменяет упаковку в Защитную транспортную тару.

  • Паллет идеально подойдет для перевозки коробок, ящиков — грузов простой геометрии.
  • Паллет имеет габариты: д — 120 см., ш — 80 см., в — 15 см. Максимально возможный вес грузов
    — 1000 кг.
  • Позволяет механизировать погрузо-разгрузочные
    работы, а также облегчает учет при транспортировке большой партии грузов.

Обращаем внимание на то, что после установки ваших грузов на паллеты, стоимость перевозки будет
увеличена, так как изменятся габариты вашего груза и вес отправлений.

Стрейч-пленка

Стрейч-пленка — надежно защищает от влаги и пыли. Требуется в случае, когда груз не должен быть
испачкан и запылен, либо наоборот может испачкать другие грузы.

  • Используется, если груз сдан для транспортировки в ненадлежащей упаковке: тканевые или
    бумажные мешки, оберточная бумага, производственная упаковка товаров.
  • Стрейч-пленка необходима, в том числе, и для тех грузов, у которых есть открытый
    доступ к содержимому и имеются острые углы, выступы, повреждена упаковка.
  • Этот вид упаковки отдается получателю вместе с грузом. Подходит для комбинирования с
    Защитной транспортной тарой.

Примеры грузов, подлежащих дополнительной упаковке в стрейч-плёнку: игрушки, ткань, сантехника,
расходные материалы. Подходит для грузов простой и сложной геометрии.

Воздушно-пузырьковая пленка

Воздушно-пузырьковая пленка — это мягкий эластичный материал, способный обеспечить
дополнительную амортизационную защиту любого груза.

  • Упаковка груза в воздушно-пузырьковую пленку уберегает груз от механических повреждений,
    попадания пыли, грязи, воздействия влаги.
  • Пленка используется для защиты глянцевых поверхностей груза, а также для фиксирования груза
    внутри упаковки, если груз намного меньше упаковки, и для заполнения пустот в грузе.
  • Этот вид упаковки отдается получателю вместе с грузом.
  • Подходит для комбинирования с Защитной транспортной тарой.

Отлично подходит для транспортировки хрупких изделий, бытовой техники, электроники, музыкальных
инструментов. Используется при отправке Посылок.

Услуга Посылка

Посылка — услуга по перевозке небольших
грузов в стандартной упаковке.

Цена посылки фиксированная и не зависит от расстояния, только от размера.

В стоимость услуги уже включены: упаковка, перевозка и страхование.

  • Транспортная компания КИТ предлагает 4 варианта коробок в зависимости от их размера: XS —
    200 руб., S — 300 руб., M — 400 руб., L — 500 руб.
  • Вы можете дополнительно упаковать ваши грузы в стрейч-пленку или воздушно-пузырьковую пленку
    перед тем, как помещать отправления в Посылку.
  • Также вы можете заказать дополнительную защиту для Посылок — услугу Сборный паллетный
    борт
    .

Мы также предлагаем вам услугу Посылка
для бизнеса.

Отправляйте товары в любой из 244
городов городов нашей сети по единой цене.

Мешок с пломбой

Мешок с пломбой — это полипропилленовый мешок со специализированной пломбой, содержащей
индивидуальный номер. Мы можем предложить вам 4 вида мешков. Усиленная маркировка —
предоставляется бесплатно.

  • Необходим при перевозке штучного груза. Мешок помогает сохранить груз в чистоте и
    используется для группировки груза по местам.
  • Пломба ограничит доступ к грузу посторонних лиц. Номер пломбы будет вписан в
    сопроводительные документы.
  • Размеры. Мешок S: 55см. х 95см.;
    Мешок M: 80см. х 120см.;
    Мешок L: 100см. х 150см.,
    Мешок 3XL для перевозки матрасов: 200 см. х 260 см.

Мешок с пломбой используется для упаковки небольших грузов, которым не требуется защита от
деформации: запчасти, текстиль, мягкие игрушки, зоотовары, различные сыпучие материалы —
строительные, крепежные и т.д. Мешок выдается получателю вместе с грузом.
Заказать упаковку можно в форме расчета и оформления заказа на сайте.

Сейф-пакет

Секьюрити пак или сейф-пакет относится к одноразовым упаковочным материалам. Изготавливается из
износостойкого и термостойкого пластика.

  • Сейф-пакет защищен от вскрытия. На нем есть индивидуальный код и специальная сейф-лента, с
    помощью которой пакет надежно запечатывается.
  • Сейф-пакет защитит ваш груз от влаги, перепадов температуры и других воздействий окружающей
    среды. Также имеется индикация химического воздействия.
  • Компания КИТ может предложить для ваших отправлений несколько форматов сейф-пакетов: А4, А3,
    и А2.

Сейф-пакет идеально подойдет для перевозки документов, печатной продукции, писем,
корреспонденции, различных мелких грузов.

Коробка для бампера

Коробка для бампера – это картонная коробка с двумя мягкими амортизационными вкладышами, которые прочно фиксируют бампер и снижают риск повреждений при перевозке.

  • Сокращает время на сборку и упаковку груза – коробку сделать быстрее, чем защитную транспортную тару.
  • Размеры картонных коробок (ДхШхВ): 200 х 50 х 65 см – для маленького бампера; 200 х 50 х 85 см – для большого бампера.
  • Стоимость перевозки ниже, чем в Защитной транспортной таре. Коробка для бампера маленькая – 1050 рублей + стоимость перевозки.
  • Коробка для бампера большая – 1200 рублей + стоимость перевозки.
  • Упаковка невозвратная – она остается у Клиента вместе с грузом и отлично подходит для дальнейшей повторной транспортировки.
  • Бампер упаковывается при Клиенте: оборачивается в воздушно-пузырьковую пленку, обматывается скотчем и помещается в коробку нужного размера.

Обратите внимание! При расчетах стоимости перевозки указываются габариты упаковочной коробки. Пока упаковка доступна только в г. Владивосток. Является обязательной для перевозки бамперов.

Виды упаковки грузов для транспортировки

Правильно подобранная упаковка позволяет сохранить целостность и первоначальный внешний вид товара, а также облегчает его погрузку. Независимо от того, заказываете вы перевозку в Ижевск, Москву или другой город, груз должен быть упакован надлежащим образом.

Современные виды упаковки грузов для перевозки

В зависимости от того, какой материал используется для упаковки, ее делят на такие типы:

  • Мягкая (полимерные материалы, стрейч-пленка, ткань).
  • Полужесткая (пластик и картон).
  • Жесткая (металл, древесина, ДВП).

Тара (часть упаковки, в которую укладывают товар) может иметь разную форму:

  • Ящики. Часто используются для упаковки хрупких грузов. Могут быть изготовлены из разных материалов. Дополнительную жесткость конструкции придают деревянные или металлические элементы на стыках стенок.
  • Контейнеры и цистерны. Могут быть универсальными или специализированными (для доставки грузов с особыми требованиями к условиям хранения: температуре, давлению и др.).
  • Бочки. Имеют цилиндрическую форму и могут быть деревянными, пластиковыми или металлическими, подходят для жидких и пастообразных веществ.
  • Паллеты. Деревянные поддоны, которые отличаются конструкцией и наличием фасок. Делятся на сорта (высший — новые или использованные до 3-х раз изделия, первый — б/у паллеты без повреждений, второй — поддоны с небольшими трещинами, сколами, потемнениями).
  • Мешки из ткани или полимерных материалов. Подходят для сыпучих товаров, нечувствительных к сдавливанию.
  • Клетки для перевозки животных. Дно клетки делается сплошным, а расстояние между элементами боковин подбирается в зависимости от размера животного.
  • Короба. Выполняются из дерева, ДВП, реже пластика. Нижняя часть и ручки выполняются из особо прочного материала.
  • Рулоны, пакеты. Защищают груз от загрязнения и сильного сдавливания. Для их формирования используют пластиковую пленку, ткань, гофрированный картон, бумагу.
  • Коробки. Изготавливаются из картона или пластика. Форма коробки может быть любой, но верхнюю и нижнюю часть обязательно делают плоскими.

Как выбрать упаковку

Выбирая тип упаковки для перевозки по России или за ее пределами, стоит соблюдать такие правила:

  • Выбирать следует тот тип упаковки, который рекомендует производитель товара.
  • Размер груза не должен превышать или быть значительно меньше размера тары.
  • Упаковка должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать вес товара.
  • Вид упаковки выбирают с учетом способа погрузки (вручную, при помощи разных видов техники).

Если внутри одного контейнера транспортируется груз нескольких видов, для упаковки может использоваться тара нескольких типов одновременно.

Выбор упаковки груза для перевозки. Виды и рекомендации

Упаковка груза для перевозки необходима для сохранения качества и внешнего вида предмета во время доставки, упрощения погрузки и выгрузки товара. Нередко те, кто впервые сталкивается с подготовкой отправление к транспортировке, не знают, чем отличается тара от упаковки. Упаковка представляет собой разнообразные средства, необходимые, чтобы не допустить повреждений груза и защитить окружающую среду от возможного загрязнения. Тара – это составная часть упаковки, в которую помещают товар. Рассмотрим подробнее виды и особенности упаковки отправлений.

Выбор упаковки груза для перевозки. Виды и рекомендации, изображение 1

Виды упаковки грузов

В зависимости от материала изготовления тара и упаковка грузов делятся на несколько разновидностей:

  • Жесткая — стеклянная упаковка, изделие из древесины и ДВП.
  • Полужесткая — вариант, изготовленный из картона или пластика.
  • Мягкая — пленочная, тканевая упаковка, изделия из полимерных материалов.

Тара для перевозки грузов отличается по форме. Для транспортировки используются:

  • Ящики — прямоугольная упаковка, изготовленная из металла, пластика, дерева или фанеры. Дополнительную жесткость придают брусья и окантовка из стали. Ящики могут быть снабжены шарнирами, запорами, ручками. Подходят для транспортировки хрупких и тяжелых вещей.
  • Цилиндрические бочки — деревянные, металлические или пластмассовые емкости. Предназначены для транспортировки жидких грузов. Если вещество может забродить, в верхней части делают специальные отверстия.
  • Барабаны – отличаются гладким или гофрированным корпусом. Имеют форму цилиндра. Для изготовления дна и крышек используется, бумага, фанера, жесть или сочетание этих материалов. Предназначены для транспортировки грузов, имеющих пастообразную консистенцию.
  • Мешки — тара для транспортировки сыпучей продукции. Важно, чтобы они были плотно закрыты. Не подходят для отправлений, которые чувствительны к сжатию.
  • Короба — упаковка с прочным плетением. Особого внимания заслуживают технические особенности, в том числе давление. Ручки и полы должны иметь высокую прочность, чтобы не появлялись повреждения во время обработки грузов.
  • Коробки — упаковка с плоской крышкой и дном, которая может иметь любую форму.
  • Стеклянные баллоны – один из видов тары для перевозки грузов. Имеют стенки толщиной не менее четырех сантиметров. Для сохранности во время транспортировки их необходимо обернуть эластичным материалом.
  • Кипы, пакеты и рулоны – необходимы, чтобы избежать механического воздействия. Защищают от сжатия, ударов, толчков, загрязнений. Для их изготовления используется бумага, ткань, гофрированный картон, пластмассовая пленка. Дополнительную жесткость им придают с помощью обвязки или деревянных планок.
  • Клетки – используются для перевозки животных. К такому виду упаковки предъявляются особые требования: наличие сплошного пола, расстояние между досками, не позволяющее животному убежать из клетки, способность выдерживать его вес.
  • Паллеты – отличаются размером, количеством досок, присутствием фасок, наличием собственного клейма. Для доставки используются сертифицированные европаллеты и финские паллеты. Тара делится по сортам. К высшему относятся новые изделия, использовавшиеся не более трех раз, у которых нет трещин и потертостей. Паллеты первого сорта – надежная упаковка без трещин, имеющая белый цвет. Второй сорт – тара с небольшими загрязнениями, потемнениями дерева, маленькими трещинами, отремонтированные и восстановленные изделия.
  • Контейнеры и цистерны – используются для доставки опасных товаров. Контейнеры делятся на универсальные и специализированные. Предназначены для доставки штучных отправлений. Специализированные – конструкции для транспортировки определенных видов продукции. Контейнеры и цистерны подходят для неоднократного использования.

Могут применяться для вещей, размер которых превышает 1 квадратный метр. Достоинства – защита от механических повреждений, легкость погрузки и разгрузки.

Выбор упаковки груза для перевозки. Виды и рекомендации, изображение 2

Советы по выбору упаковки

Подходящая упаковка поможет избежать негативных последствий во время транспортировки. Аспекты, на которые следует обратить внимание:

  • Требования к упаковке грузов указаны в нормативно-технической документации.
  • Форма и целостность тары должна сохраняться также при погрузке и выгрузке.
  • В тару нельзя упаковывать вещи, превышающие массу брутто.
  • Размеры груза не должны быть больше параметров упаковки.
  • Тара должна соответствовать типу отправления.
  • Груз в таре должен быть ниже уровня ее бортов.
  • Упаковочный лист составляется на отдельную партию или одно упаковочное место.

Упаковывать необходимо грузы, которые во время транспортировки могут подвергаться механическим, климатическим, биологическим (бактериальным) воздействиям.

Если у вас возникли трудности с выбором упаковки, доверьте подготовку товаров к транспортировке профессионалам. Компания «Ж.Д.Э.» оказывает услуги грузоперевозок по России.

Позвоните на горячую линию, и наш консультант поможет подобрать упаковку с учетом особенностей отправления! Доверьте подготовку товара к доставке логистической компании с более чем двадцатилетним опытом и будьте уверены в его сохранности и своевременной доставке!

Заявка на обратный звонок

Читайте также:

Когда принимается решение о транспортировке, учитываются требования к упаковке груза, которые прописаны в нормативной документации. Это позволит обеспечить его сохранность в условиях изменяющихся параметров окружающей среды, а также безопасность экспедиторов и водителя в пут

Выбор вида упаковки

Краткие рекомендации, позволяющие правильно выбрать тару:

  • вид продукции: степень опасности, срок годности;
  • размеры, вес;
  • предпочтительный способ перевозки: ж/д, авиа- и автоперевозки, водный транспорт;
  • свойства: хрупкость, сыпучесть, влаговпитываемость и др.;
  • дальность пути;
  • транспортировка с другими грузами;
  • условия окружающей среды (берутся усреднённые значения параметров воздуха той местности, где будет проходить маршрут).

Чем более тщательно будет выбрана упаковка, тем ниже риск повреждения перевозимого товара и нарушения условий его хранения.

Требования к упаковке, о которых следует знать грузоотправителю

Клиенты могут сделать выбор: самостоятельно упаковать доставляемый товар или предоставить это специалистам. Если используется собственная тара, должны быть выполнены правила, которые определяют положение товара/перевозимых средств, ёмкостей в ней:

  • Груз не должен перемещаться внутри упаковки, т. к. наличие пустот увеличивает риск повреждения содержимого. В этом случае компания не гарантирует его целостность.
  • Состояние содержимого упаковочной оболочки зависит от того, насколько верно была выбрана защитная конструкция.
  • Целостность тары не должна быть нарушена, это исключает внешнее вмешательство, воздействия на перевозимый товар, продукцию.
  • На упаковочном материале не должно быть старой маркировки.
  • Запрещено упаковывать продукцию разной степени опасности в одной таре, как и продукцию, не несущую угрозы для окружающих, в ёмкостях, предназначенных для опасного груза.
  • Хрупкое, жидкое содержимое и другие товары, требующие особого обращения (хранения, перевозки), транспортируются при условии нанесения соответствующей маркировки. Это обеспечит правильное обращение с грузом.
  • Для доставки стекла используется только закрытая деревянная тара.
  • На ценных грузах должна быть пломба (её параметры указываются в сопроводительной документации).
  • Если при внешнем осмотре видны повреждения (сколы, трещины), признаки старения защитного материала, он не может использоваться для доставки грузов.
  • Упаковка товара выполняется так, чтобы тара не повредила защитную оболочку других грузов.

Компания берёт на себя ответственность за доставляемый товар, гарантирует его сохранность при условии соблюдения всех требований. Это решающее преимущество при выборе способа оформления груза, т. к. позволяет получить его в целости.

Типы упаковки

Важно учитывать свойства материала и строение упаковочной тары. От этого будет зависеть итоговая цена. Нельзя выбирать упаковочный материал, опираясь лишь на своё мнение, это может привести к повреждению содержимого. Следует учитывать параметры каждого варианта.

Жёсткая упаковка

Жёсткая упаковка

Представляет собой каркас из деревянных досок. Его задача – защита от повреждений при соприкосновении с другими грузами. Это невозвратный тип упаковки.

Рекомендован к использованию для продукции до 3х2,3х2,3 м (ДхШхВ).

Жёсткая упаковка

Паллетный борт

Относится к возвратному типу. Состоит из четырёх досок шириной 200 мм, на угловых участках расположены петли. Благодаря этой конструкции, повышается надёжность за счёт увеличенной жёсткости. Паллетный бурт подходит для разных грузов.

Допустимые размеры – не более 1,2х0,8х2,3 (ДхШхВ).

Мешок с пломбой

Мешок с пломбой

Материал – полипропилен. Цель заключается в перевозке штучного товара и защите от загрязнений. Для исключения преждевременного вскрытия предусмотрен элемент фиксации верхнего края.

Рекомендованные размеры товара ограничиваются габаритами мешка: 0,4х0,4х1,2 (ДхВхШ).

Мягкая упаковк

Мягкая упаковка

Существует 2 разновидности:

  • картон: универсальный вариант, используется для грузов разных размеров, выполняет главную цель – защищает от повреждений;
  • воздушно-пузырьковая плёнка: используется для перевозки твёрдых, мягких, штучных грузов, задача такой упаковки – предупредить повреждение, загрязнение, ударное и атмосферное воздействие.

Оба вида материала могут использоваться в качестве основного (для небольших и лёгких грузов) и вспомогательного (для тяжёлого товара) средства.

Сейф-пакет

Сейф-пакет

Приобретается преимущественно для перевозки документов, но может применяться и с целью упаковки небольшого товара. Пакет одноразовый, отличается наличием индикаторной ленты в верхней части. Это обеспечивает защиту от несанкционированного вскрытия.

Нормативная документация

Среди документов, на которые следует опираться при выборе упаковки, отмечают ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к перевозке». К группе товаров с таким названием относятся разные виды штучной продукции.

Подготовка к перевозке

Согласно нормативному документу, должны быть соблюдены требования к таре и упаковке грузов на этапе подготовки:

  • обеспечивается сохранность на протяжении всего периода доставки, экологическая безопасность, соблюдение требований к креплению;
  • задействуется вся грузоподъёмность транспорта: нецелесообразно заполнять его частично;
  • проверяется надёжность при штабелировании;
  • допускается использование возвратной тары (той, что уже применялась ранее), если она без дефектов, была устранена старая маркировка.

Учитывают те же критерии, что рассматриваются при выборе способа упаковки. Дополнительно опираются на параметры транспортного средства.

Требования к упаковке опасных грузов

Опасной называется продукция, представляющая потенциальную угрозу для окружающих. Учитывают её свойства. Это важно, т. к. предъявляются специальные требования к упаковке опасных грузов. Они приводятся в стандарте ГОСТ 26653-2015:

  • используется специальная тара без признаков повреждений;
  • выполняется особое крепление в транспортном средстве, учитывают свойства содержимого упаковочной тары и тип оказываемых нагрузок во время перевозки, схема фиксации груза определяется с учётом его свойств;
  • прилагается разрешительная документация.

Наносится маркировка на упаковочный материал. Она должна соответствовать информации в сопроводительной документации. Иногда предусматривается вспомогательная упаковка.

Все ли грузы можно упаковать

Есть группы товара, которые доставляются при выполнении ряда правил: сыпучие, наливные материалы. Для их перевозки используют не тару, а спецтранспорт, в кузов которого загружается продукция. К этой категории относятся и крупногабаритные конструкции. Они не штабелируются и не складируются – предусматривается особое крепление в транспортном средстве.

Компания может отказать в доставке, если при осмотре оказалось, что предложенная тара не соответствует приведённым требованиям (есть риск повреждения содержимого). Клиенту предлагается заменить упаковочный материал на подходящий. В случае согласия вопрос доставки будет быстро решён.

Как упаковать груз для отправки транспортной компанией?

Полезные советы по упаковке

  • Обязательно подбирайте коробку, соразмерно отправляемому грузу.
  • Важно подбирать только качественный упаковочный материал.
  • Предпочтительно использование гофрированного картона в качестве упаковки.
  • Для надежной фиксации груза внутри коробки желательно использование прокладочных материалов;
  1. Сколько стоит жесткая упаковка в Пэк?
  2. Сколько стоит обрешетка?
  3. Сколько стоит обрешетка Деловые линии?
  4. Какие грузы подлежат обязательной жесткой упаковке?
  5. Что нельзя отправлять Пэком?
  6. Что нельзя отправить ПЭК?
  7. Сколько стоит упаковка в Сдэк?
  8. Что такое обрешетка в транспортной компании?
  9. Когда нужна обрешетка?
  10. Какая самая дешевая транспортная компания?
  11. Какой транспортной компанией дешевле отправлять груз?
  12. Какая транспортная компания дешевле Пэк или Деловые линии?
  13. Как упаковывают грузы?
  14. Какие грузы запрещено перевозить?
  15. Какие грузы запрещены к перевозке?
  16. Какая упаковка является жесткой?
  17. Сколько должна стоить упаковка?
  18. Что можно отправить ПЭК?
  19. Чем отличается обрешетка от Контробрешетки?
  20. На каком расстоянии крепится обрешетка?
  21. Какой почтой отправить хрупкий груз?
  22. Как отправить товар через транспортную компанию?
  23. Что запрещено к перевозке в Деловые линии?
  24. Сколько стоит жесткая упаковка в деловых линиях?
  25. Сколько стоит Паллетирование?
  26. Какие грузы относятся к ценным грузам?
  27. Какие грузы относятся к опасным грузам?
  28. Сколько стоит доставка транспортной компанией ПЭК?
  29. Сколько стоит упаковка в ТК Энергия?
  30. Сколько весит обрешетка груза?
  31. Как отправить хрупкий груз?
  32. Что такое упаковка паллетный борт?
  33. Как отправить груз транспортной компанией Энергия?
  34. Как называется штука для перевозки груза?
  35. Сколько стоит грузоперевозка на фуре?
  36. Что такое обрешетка груза?
  37. Сколько стоит жесткая упаковка в энергии?
  38. Сколько стоит хранение груза в ПЭК?

Сколько стоит жесткая упаковка в Пэк?

Стоимость жесткой упаковки для нестандартных грузов составит — 700 руб./м3, минимальный тариф — 350 руб.

Сколько стоит обрешетка?

Стоимость обрешетки обычно составляет 3200 руб за кубометр, при этом незначительно увеличивается вес и объем перевозимого груза.

Сколько стоит обрешетка Деловые линии?

Комплексная упаковка «обрешетка + амортизация»: 2050 руб./м3, минимальная стоимость — 1000 руб. Для строительных профилей длиной > 1,2 м, высотой и шириной ≤ 0,3 м стоимость комплексной упаковки выше на 25%, так как для таких грузов требуется больше материалов.

Какие грузы подлежат обязательной жесткой упаковке?

Грузы, подлежащие обязательной жесткой упаковке:

  • канистры, бочки, ведра, пластиковые и металлические банки, баки;
  • баллоны с газом и жидкостью, газгольдеры, огнетушители.

Что нельзя отправлять Пэком?

Наркотические средства и психотропные вещества.Грузы, не принимаемые к авто- и авиаперевозке:

  • воспламеняющиеся газы;
  • не воспламеняющиеся и не ядовитые газы;
  • токсичные газы;
  • легковоспламеняющиеся ядовитые газы;
  • химически неустойчивые;
  • химически неустойчивые ядовитые;
  • и т. д.

Что нельзя отправить ПЭК?

Грузы, запрещенные к перевозке:

  • Санкционные грузы
  • Продукты / Табак / Спиртосодержащая продукция
  • Животные / Растения
  • Опасные грузы / Радиоактивные грузы / Отходы / Газы / Баллоны / Огнетушители / Аэрозоли
  • Наркотики
  • Б/У шины
  • Цветные металлы
  • Деньги / Антиквариат / Драгоценные камни

Сколько стоит упаковка в Сдэк?

Стоимость коробки размером 380*253*237 мм — 20 рублей (для грузов до 10 кг). Стоимость коробки размером 380*304*285 мм — 30 рублей (для грузов до 15 кг). Напомним, что наша компания предоставляет бесплатную фирменную упаковку для отправлений: — картонный конверт для документов, деловых бумаг и т.

Что такое обрешетка в транспортной компании?

Обрешетка Жесткая упаковка грузового места/посылки, представляющая деревянный каркас и предназначающаяся для перевозки хрупких и нестандартных грузов.

Когда нужна обрешетка?

Общий список грузов, при отправлении которых обрешетка необходима, выглядит так: Грузы, в составе которых есть стеклянные или керамические элементы, такие как: стеклянная и керамическая посуда; витрины и стеклопакеты; сантехника; кафельная плитка и декоративный камень; люстры, лампы и т.

Какая самая дешевая транспортная компания?

Рейтинг самых выгодных транспортных компаний России:

  • GTD (КИТ/Кашалот) — 33% лучших предложений. Предлагает конкурентные тарифы при любых весах посылки и на любых направлениях.
  • ПЭК — 25%.
  • Байкал Сервис — 19%.
  • ЖелДорЭкспедиция — 14%.
  • Энергия — 9%.
  • Деловые Линии — 0%.

Какой транспортной компанией дешевле отправлять груз?

В 2022 году самой дешёвой транспортной компанией России может быть названа DPD. Компания предлагает лучшие цены на доставку грузов весом 1 и 5 кг по подавляющему числу направлений, а также предлагает хорошие условия по многим направлениям для 10 и 20 кг.

Какая транспортная компания дешевле Пэк или Деловые линии?

Итоги Ответить на вопрос, что дешевле: ПЭК или «Деловые линии», трудно, так как стоимость примерно одинаковая. Все же есть небольшой перевес у ПЭК, но это компенсируется быстрой доставкой. Сама же услуга доставки в обеих компаниях одинаково качественная, что не исключает возможность неприятных неожиданностей.

Как упаковывают грузы?

Груз следует упаковывать только в крепкую тару — коробку, пластмассовую емкость, ящик из дерева. Снаружи необходимо тару обернуть, например, липкой лентой, полипропиленовой лентой, скрепить специальными скобами. Тонкая веревка нежелательна, так как в процессе может повредить коробку.

Какие грузы запрещено перевозить?

К ним относятся:

  • Оружие как огнестрельное, так и холодное, включая ножи с длиной лезвия более 11 см.
  • Наркотические вещества и медикаменты, обладающие психотропным воздействием.
  • Денежные средства в виде наличности.
  • Различные драгоценные материалы, а также изделия из них.
  • Животные в живом состоянии.

Какие грузы запрещены к перевозке?

  • взрывчатые вещества;
  • газы сжатые, сжиженные, растворенные, аэрозоли;
  • легковоспламеняющиеся и иные жидкости;
  • легковоспламеняющиеся твердые вещества;
  • окисляющие вещества, органические перекиси;
  • токсические и инфекционные вещества;
  • наркотические средства, психотропные вещества, их перекурсоры;
  • радиоактивные материалы;

Какая упаковка является жесткой?

Жёсткая. Она произведена из твердого картона, стекла, дерева. К этому типу относятся бутылки, бочки, различные коробки; мягкая.

Сколько должна стоить упаковка?

В общем случае упаковка не должна стоить дороже самого товара (в масс-маркете — 7–10%). В дизайне упаковки главное — функционал, а не художественные достоинства. До сих пор не все это учитывают. Вот 10 правил, которых следует придерживаться.

Что можно отправить ПЭК?

Можно использовать для следующих типов груза: жидкости; сыпучий груз; хрупкие грузы.Механические повреждения:

  • прорывы пленки;
  • дыры;
  • нарушение целостности.

Чем отличается обрешетка от Контробрешетки?

Контробрешётка ― бруски, которые монтируют вертикально (вдоль стропил). Обрешётка ― доски, которые монтируют горизонтально (поперёк стропил).

На каком расстоянии крепится обрешетка?

Стандартная Стандартная обрешетка под профнастил монтируется с шагом от 200 до 500 мм. Именно эта разновидность каркасов чаще всего используется для укрытия крыш с наклоном от 15° профнастилом типа С10, С20 и С21.

Какой почтой отправить хрупкий груз?

Хрупкие вещи отправляют посылкой с пометкой «Осторожно». Такие отправления доставляют с особой бережностью.

Как отправить товар через транспортную компанию?

Чтобы отправить груз транспортной компанией, нужно выполнить определенные процедуры:

  • позвонить в транспортную компанию;
  • согласовать стоимость перевозки груза;
  • заключить договор;
  • оплатить счет;
  • подготовить груз к транспортировке;
  • обеспечить прием груза.

Что запрещено к перевозке в Деловые линии?

Ограничения на характер груза:

  • Скоропортящиеся продукты питания.
  • Нефасованная алкогольная продукция, нефасованная продукция, имеющая акцизную марку, за исключением табачной продукции.
  • Живые растения (саженцы, цветы).
  • Животные.
  • Наркотические вещества.
  • Огнестрельное, холодное оружие, боеприпасы.
  • Самовозгорающиеся грузы.

Сколько стоит жесткая упаковка в деловых линиях?

При заказе услуги «Жесткая упаковка» для стандартных грузов, в целях максимальной защиты груза, выбор вида упаковки (паллетная рама или обрешетка) остается за транспортной компанией. Стоимость жесткой упаковки для стандартных грузов — 600 руб./м³, минимальная стоимость 300 руб.

Сколько стоит Паллетирование?

Паллетирование груза

Используется для упаковки грузов в таре, подверженной деформации, для сыпучих грузов, для консолидации груза с большим количеством мест. Услуга паллетирования на паллете клиента — 150 руб/м³.

Какие грузы относятся к ценным грузам?

К ценным грузам, перевозка которых на всех видах транспорта осуществляется по специальному регламенту, относятся: слитки и бруски драгоценных металлов (золото, платина, палладий, иридий, родий, осмий, рутений), их сплавы любой фактуры (порошка, листа, проволоки, трубки, ленты, песка и т.

Какие грузы относятся к опасным грузам?

Согласно государственному стандарту, опасными грузами следует считать:

  • сжатые, сжиженные или растворенные газы;
  • едкие и коррозийные соединения;
  • элементы с высокой взрывоопасностью;
  • радиоактивные элементы;
  • жидкости, которые легко загораются;
  • вещества с ядовитыми или инфекционными свойствами;

Сколько стоит доставка транспортной компанией ПЭК?

Оптимальные цены от 3,89 руб./кг и минимальные сроки доставки от 1-3 дн. — тариф зависит от веса и габаритов груза, удаленности пунктов отправки и получения. Правильные маршруты доставки, а также наличие авиа-перевозки, позволяют предложить минимальные сроки доставки, от 1-3 дней.

Сколько стоит упаковка в ТК Энергия?

Стоимость упаковки*

450 руб./м. п. Дополнительная, для объединения груза и защиты от загрязнений. 250 руб./м.

Сколько весит обрешетка груза?

При изготовлении обрешетки применяется повышающий коэффициент к объему груза — 1,4 и добавляется вес из расчета 35 кг на один кубический метр вычисленного объема груза. Перечень грузов, подлежащих обязательной деревянной обрешетке. Минимальная стоимость — 750 руб/м³.

Как отправить хрупкий груз?

Как можно упаковать хрупкий груз

Перед отправкой хрупкий груз можно дополнительно упаковать в жесткую упаковку, картонную коробку, воздушно-пузырьковую пленку и т. д. При необходимости специалисты дополнительно зафиксируют грузы стрейч-пленкой. Стоимость услуги зависит от объема груза.

Что такое упаковка паллетный борт?

Палетный борт является многоразовой тарой, принадлежащей компании, разбирается по прибытии на терминал получения. Клиенту выдается груз без палетного борта, доставка до адреса также осуществляется без палетного борта.

Как отправить груз транспортной компанией Энергия?

Услуга осуществляется как между нашими терминалами, так и «от двери до двери».Заказать услугу «Доставка груза» можно несколькими способами:

  • при оформлении отправки груза;
  • во время перевозки груза, позвонив по многоканальному телефону 8 800 700 7000;
  • при оповещении о прибытии груза на терминал МТК «Энергия».

Как называется штука для перевозки груза?

Транспортировщик поддонов — устройство, служащее для перемещения грузов, преимущественно на поддонах (палетах).

Сколько стоит грузоперевозка на фуре?

Рассчитайте стоимость междугородней перевозки груза фурой

1.5 т / 14 куб (Газель, Reno, аналоги)

10 т / 55 куб (КАМАЗ, Volvo, аналоги)

Тент, фургон

29 р/км

49 р/км

Рефрижератор

35 р/км

59 р/км

Борт

29 р/км

49 р/км

Изотерма

32 р/км

54 р/км

Что такое обрешетка груза?

Обрешетка — это защитный каркас из определенного материала, который используется для перевозки ценных и хрупких грузов. От габаритов груза, материалов из которых он изготовлен зависит форма каркаса. Груз замеряется и на основе замеров делается защита.

Сколько стоит жесткая упаковка в энергии?

Стоимость упаковки*

Вид

Стоимость

Минимальная стоимость, руб.

Жесткая (деревянная) обрешётка**

1700 руб./м3

1400

Деревянная обрешётка для стекла**

Стрейч-пленка

450 руб./м.п.

250

Скотч

250 руб./м.п.

100

Сколько стоит хранение груза в ПЭК?

Срок бесплатного хранения грузов составляет 4 рабочих дня с момента прибытия. По истечении этого срока бесплатного хранения, плата начисляется посуточно из расчета 200 руб. за 1м³ (для филиалов в Российской Федерации) и 1000 тенге за 1м³ (для филиалов в Республике Казахстан).

Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Управляющая компания инвестиционными фондами аллтек
  • Управление бизнес проектами на воздушном транспорте
  • Управляющая компания калининец наро фоминский район
  • Управляющая компания квадро в ростове на дону адрес
  • Управляющая компания кингисепп воровского 3 телефон