Учительница математики суворова в свободное от работы время оказывала репетиторские услуги ответ

Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея

Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея (Решение → 56414)

Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея по своему предмету. Она гарантировала поступление учащихся в вузы. Однако один из её учеников подал результаты ЕГЭ в три 6 вуза и не прошёл по конкурсу. Его родители обратились с иском в суд и потребовали возмещения произведённых затрат. Является ли возникшее правоотношение предметом образовательного права? Аргументируйте свой ответ.

Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея (Решение → 56414)

Репетиторство, являясь самостоятельной трудовой педагогической деятельностью, осуществляемой на свой страх и риск, сопровождающейся получением доходов, согласно абз. 3 п. 1 ст. 2 Гражданского кодекса РФ и п. 1 ст. 48 Федерального закона «Об образовании» является предпринимательской деятельностью и в силу этого подлежит государственной регистрации
. Репетиторство регулируется нормами образовательного и гражданского права.
Принадлежа к группе нематериальных видов услуг, этот вид услуг характеризуется тем, что, во-первых, деятельность репетитора не воплощается в овеществленном результате, а во-вторых, репетитор не гарантирует достижения желаемого результата

. Репетиторство регулируется нормами образовательного и гражданского права.
Принадлежа к группе нематериальных видов услуг, этот вид услуг характеризуется тем, что, во-первых, деятельность репетитора не воплощается в овеществленном результате, а во-вторых, репетитор не гарантирует достижения желаемого результата

Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея (Решение → 56414)

Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея (Решение → 56414)

  • Учительница младших классов в один из сентябрьских дней привела учеников руководимого ею класса на
  • Учительница начальной школы Алова была задержана по подозрению в совершении преступления – злоупотреблении полномочиями
  • Учитель средней школы № 23 Пашков обратился в профком школы с жалобой на директора
  • Учитель физической культуры СОШ №1 г. N-ска Симонов без разрешения руководства образовательной организации вышел
  • Учитель физкультуры Б., занимаясь со школьниками 6 класса, заставлял ученика В., не желавшего заниматься
  • Учитель физкультуры Ребров осуждён за неоднократный сбыт наркотических веществ к 8 годам лишения свободы
  • Учитель химии Трегубов установил настолько высокие требования к подготовке учащихся по своему предмету, что
  • Учет финансового результата за текущий год предприятия
  • Учет финансовых вложений
    Данные для выполнения задания
    Рабочий план счетов
    55-1 «Аккредитивы»;
    55-2 «Чековые книжки»;
    55-3 «Депозитные счета»;
    55-4 «Прочие
  • Учет финансовых результатов
    Данные для выполнения задания
    Учетная политика организации:
    оценка МПЗ при их списании производится по
  • Учет финансовых результатов и использование прибыли.
    Цель: Научиться выявлять финансовые результаты от различных видов деятельности
  • Учет хозяйственных процессов
    На основании данных для выполнения задания отразить на счетах операции по учету
  • Учителем-логопедом МДОУ было разработано логоритмическое занятие «Осеннее путешествие к Старичку-Кедровичку», которое впервые было опубликовано
  • Учитель географии, получавший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного

Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лиц

Был(а) на сайте 43 минуты назад

Раздел

Математические дисциплины

Антиплагиат

70%

eTXT

Размещен


17 Мая 2021 в 18:40

Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея по своему предмету. Она гарантировала поступление учащихся в вузы. Однако один из её учеников подал результаты ЕГЭ в три 6 вуза и не прошёл по конкурсу. Его родители обратились с иском в суд и потребовали возмещения произведённых затрат. Является ли возникшее правоотношение предметом образовательного права? Аргументируйте свой ответ

  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%

17 Мая 2021 в 22:40

Начало работы

21 Мая 2021 в 12:00

Окончание работы

Отзыв о выполненном заказе

написал(а)

положительный

отзыв

Работать с таким исполнителем легко и приятно.
После просмотра готовой работы я был в шоке от объема и в восторге от оформления.
Обязательно обращусь еще, если возникнет надобность. Успехов вам!

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Гарантированные бесплатные доработки

Быстрое выполнение от 2 часов

Проверка работы на плагиат

Продать

Задание 2. Решить задачи: Задание № 1. К каким из указанных правоотношений применяются нормы образовательного права: 1. Токарь завода по грубой небрежности вывел из строя импортный станок, причинив ущерб предприятию на сумму 400 тыс. рублей, и был привлечён к материальной ответственности. 2. Производственный кооператив по договору передал автотранспортной организации партию плодоовощной продукции для доставки на оптово-закупочную базу. 3. Бухгалтер организации был отправлен на курсы повышения квалификации. 4. Бывшие супруги Кремневы после расторжения брака заключили соглашение об уплате Кремневым алиментов. Задание № 2. Кто несёт ответственность за нарушение прав и свобод воспитанников и обучающихся образовательного учреждения: лица, совершившие нарушения; образовательное учреждение; муниципальные органы управления образованием? Задание № 3. Могут ли быть организованы, и осуществлять свою деятельность в государственном или муниципальном образовательном учреждении первичные организации профессионального союза и молодёжного отделения демократической партии? Ответ обоснуйте ссылкой на норму законодательства. Задание № 4. Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея по своему предмету. Она гарантировала поступление учащихся в вузы. Однако, один из её учеников подал результаты ЕГЭ в три вуза и не прошёл по конкурсу. Его родители обратились с иском в суд и потребовали возмещения произведённых затрат. Является ли возникшее правоотношение предметом образовательного права? Аргументируйте свой ответ. Задание № 5. Советом Дошкольного образовательного учреждения № 52 г.Валамаз Удмуртской Республики было принято решение о ведении воспитания на удмуртском языке, однако учредитель (органы управления образованием г. Валамаз) наложил запрет на данное решение и потребовал устранить нарушение. Определите структуру образовательного правоотношения?

Для написания ответов необходимо зарегестрироваться

Практическая работа по теме «Право на образование»

Подчеркните специфические признаки образовательных отношений (не менее 2-х):

а) отношения возникают между лицами, находящимися в различных степенях родства;

б) основными участниками отношений выступают юридические и физические лица;

в) характеризуются личным участием обучающегося и педагога в образовательном отношении;

г) характеризуются отсутствием у педагога и обучающегося права осуществлять персональный выбор другого участника этого отношения.

Назовите главную цель образовательных отношений:

а) контроль со стороны педагогических работников за уровнем наличных знаний обучающихся;

б) организация контроля за действиями педагогических работников;

в) получение обучающимися качественного образования в соответствии с установленными требованиями.

В чем заключаются императивный и диспозитивный методы права на образование?

К источникам права на образования относятся (возможно несколько вариантов ответов):

а) федеральные нормативные правовые акты;

б) нормативные правовые акты субъектов федерации;

в) нормативные акты органов местного самоуправления;

г) локальные нормативные акты

д) все ответы верные

ФГОС, а также устанавливаемые в соответствии с законодательством образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:

а) единство образовательного пространства Российской Федерации;

б) всеобщее право на образование;

в) право на бесплатное общее образование;

г) право на бесплатное общее и дошкольное образования

В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

а) дополнительные;

б) общеобразовательные (основные и дополнительные);

в) дошкольные;

г) профильные;

д) нет правильного ответ

Решите задачи:

Учительница математики Суворова, в свободное то работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея по своему предмету. Она гарантировала поступление учащихся в вузы. Однако один из её учеников подал результаты ЕГЭ в три вуза и не прошёл по конкурсу. Его родители обратились с иском в суд и потребовали возмещения произведённых затрат. Является ли возникшее правоотношение предметом образовательного права? Аргументируйте свой ответ.

К. В. Борисова обратилась в суд с иском к Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова» (далее – Бугурусланское летное училище гражданской авиации), указывая, что в мае 2006 года она обратилась к администрации Бугурусланского летного училища гражданской авиации с заявлением, в котором выразила свое желание учиться в училище и просила разъяснить правила приема в училище. В июне 2006 года ей были высланы Правила приема в летное училище. В абз. 3 п. 1.2 указанных Правил установлено, что в училище принимаются только лица мужского пола. На данном основании К. В. Борисовой в приеме в Бугурусланское летное училище гражданской авиации было отказано1.Правомерны ли действия администрации организации?

Напишите небольшое сочинение-рассуждение на одну из тем: 1. Образование в моей жизни. 2. Образование в России: реальность и перспективы. 3. Реализация права на образование в течение всей жизни. 4.Значение права на образование в системе прав человека. 5. Право на образование как источник образовательных отношений. 6. Свобода и ответственность в сфере образования

Дайте определение – право на образование; лицензия; ФГОС

Всего ответов: 2

Другие вопросы по: Обществознание

Опубликовано: 01.03.2019 08:30

Ответов: 3

Опубликовано: 02.03.2019 10:00

Ответов: 1

Опубликовано: 03.03.2019 18:40

Ответов: 3

Опубликовано: 03.03.2019 21:50

Ответов: 1

Опубликовано: 04.03.2019 00:00

Ответов: 1

Опубликовано: 06.03.2019 18:20

Ответов: 2

Популярные вопросы

Опубликовано: 28.02.2019 00:00

Ответов: 2

Опубликовано: 02.03.2019 23:10

Ответов: 3

Опубликовано: 03.03.2019 13:30

Ответов: 2

Опубликовано: 03.03.2019 18:10

Ответов: 3

Выразите; в километрах: а) 8 км 907 м , 35 м , 250 м , 1 м . б) в центнерах и килограммах : 4,2 ц ,7,33 ц ,0,24 ц , 0,05 ц ….

Опубликовано: 04.03.2019 00:00

Ответов: 3

Опубликовано: 04.03.2019 05:30

Ответов: 3

Опубликовано: 07.03.2019 15:30

Ответов: 3

Опубликовано: 07.03.2019 16:20

Ответов: 2

Опубликовано: 08.03.2019 00:10

Ответов: 2

Опубликовано: 08.03.2019 03:10

Ответов: 2

Создан заказ №6780643

10 мая 2021

Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лиц

Как заказчик описал требования к работе:

Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея по своему предмету. Она гарантировала поступление учащихся в вузы. Однако один из её учеников подал результаты ЕГЭ в три 6 вуза и не прошёл по конкурсу. Его родители обратились с иском в
суд и потребовали возмещения произведённых затрат. Является ли возникшее правоотношение предметом образовательного права? Аргументируйте свой отве

подробнее

Заказчик не использовал рассрочку

Гарантия сервиса
Автор24

20 дней

Заказчик принял работу без использования гарантии

11 мая 2021

Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

скачать

Учительница математики Суворова, в свободное от работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лиц.jpg

2021-05-14 18:55

Последний отзыв студента о бирже Автор24

Положительно

Все отлично.
Рекомендую данного автора,задача по транспортной логистики решена очень быстро,сдал раньше положенного срока

Хочешь такую же работу?

Зарегистрироваться

Учительница математики суворова в свободное от работы время оказывала репетиторские услуги ответ

Практическая работа — «Право на образование»

1. Подчеркните специфические признаки образовательных отношений (не менее 2-х): а) отношения возникают между лицами, находящимися в различных степенях родства; б) основными участниками отношений выступают юридические и физические лица; в) характеризуются личным участием обучающегося и педагога в образовательном отношении; г) характеризуются отсутствием у педагога и обучающегося права осуществлять персональный выбор другого участника этого отношения. 2. Назовите главную цель образовательных отношений: а) контроль со стороны педагогических работников за уровнем наличных знаний обучающихся; б) организация контроля за действиями педагогических работников; в) получение обучающимися качественного образования в соответствии с установленными требованиями. 3. В чем заключаются императивный и диспозитивный методы права на образование? 4. К источникам права на образования относятся (возможно несколько вариантов ответов): а) федеральные нормативные правовые акты; б) нормативные правовые акты субъектов федерации; в) нормативные акты органов местного самоуправления; г) локальные нормативные акты д) все ответы верные

Содержимое публикации

Практическая работа по теме «Право на образование»

Подчеркните специфические признаки образовательных отношений (не менее 2-х):

А) отношения возникают между лицами, находящимися в различных степенях родства;

Б) основными участниками отношений выступают юридические и физические лица;

В) характеризуются личным участием обучающегося и педагога в образовательном отношении;

Г) характеризуются отсутствием у педагога и обучающегося права осуществлять персональный выбор другого участника этого отношения.

Назовите главную цель образовательных отношений:

А) контроль со стороны педагогических работников за уровнем наличных знаний обучающихся;

Б) организация контроля за действиями педагогических работников;

В) получение обучающимися качественного образования в соответствии с установленными требованиями.

В чем заключаются императивный и диспозитивный методы права на образование?

К источникам права на образования относятся (возможно несколько вариантов ответов):

А) федеральные нормативные правовые акты;

Б) нормативные правовые акты субъектов федерации;

В) нормативные акты органов местного самоуправления;

Г) локальные нормативные акты

Д) все ответы верные

ФГОС, а также устанавливаемые в соответствии с законодательством образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:

А) единство образовательного пространства Российской Федерации;

Б) всеобщее право на образование;

В) право на бесплатное общее образование;

Г) право на бесплатное общее и дошкольное образования

В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

Б) общеобразовательные (основные и дополнительные);

Д) нет правильного ответ

Решите задачи:

Учительница математики Суворова, в свободное то работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея по своему предмету. Она гарантировала поступление учащихся в вузы. Однако один из её учеников подал результаты ЕГЭ в три вуза и не прошёл по конкурсу. Его родители обратились с иском в суд и потребовали возмещения произведённых затрат. Является ли возникшее правоотношение предметом образовательного права? Аргументируйте свой ответ.

К. В. Борисова обратилась в суд с иском к Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова» (далее – Бугурусланское летное училище гражданской авиации), указывая, что в мае 2006 года она обратилась к администрации Бугурусланского летного училища гражданской авиации с заявлением, в котором выразила свое желание учиться в училище и просила разъяснить правила приема в училище. В июне 2006 года ей были высланы Правила приема в летное училище. В абз. 3 п. 1.2 указанных Правил установлено, что в училище принимаются только лица мужского пола. На данном основании К. В. Борисовой в приеме в Бугурусланское летное училище гражданской авиации было отказано1.Правомерны ли действия администрации организации?

Напишите небольшое сочинение-рассуждение на одну из тем: 1. Образование в моей жизни. 2. Образование в России: реальность и перспективы. 3. Реализация права на образование в течение всей жизни. 4.Значение права на образование в системе прав человека. 5. Право на образование как источник образовательных отношений. 6. Свобода и ответственность в сфере образования

Практическая работа — «Право на образование»

1. Подчеркните специфические признаки образовательных отношений (не менее 2-х): а) отношения возникают между лицами, находящимися в различных степенях родства; б) основными участниками отношений выступают юридические и физические лица; в) характеризуются личным участием обучающегося и педагога в образовательном отношении; г) характеризуются отсутствием у педагога и обучающегося права осуществлять персональный выбор другого участника этого отношения. 2. Назовите главную цель образовательных отношений: а) контроль со стороны педагогических работников за уровнем наличных знаний обучающихся; б) организация контроля за действиями педагогических работников; в) получение обучающимися качественного образования в соответствии с установленными требованиями. 3. В чем заключаются императивный и диспозитивный методы права на образование? 4. К источникам права на образования относятся (возможно несколько вариантов ответов): а) федеральные нормативные правовые акты; б) нормативные правовые акты субъектов федерации; в) нормативные акты органов местного самоуправления; г) локальные нормативные акты д) все ответы верные

Практическая работа по теме «Право на образование»

Подчеркните специфические признаки образовательных отношений (не менее 2-х):

А) отношения возникают между лицами, находящимися в различных степенях родства;

Б) основными участниками отношений выступают юридические и физические лица;

В) характеризуются личным участием обучающегося и педагога в образовательном отношении;

Г) характеризуются отсутствием у педагога и обучающегося права осуществлять персональный выбор другого участника этого отношения.

Назовите главную цель образовательных отношений:

А) контроль со стороны педагогических работников за уровнем наличных знаний обучающихся;

Б) организация контроля за действиями педагогических работников;

В) получение обучающимися качественного образования в соответствии с установленными требованиями.

В чем заключаются императивный и диспозитивный методы права на образование?

К источникам права на образования относятся (возможно несколько вариантов ответов):

А) федеральные нормативные правовые акты;

Б) нормативные правовые акты субъектов федерации;

В) нормативные акты органов местного самоуправления;

Г) локальные нормативные акты

Д) все ответы верные

ФГОС, а также устанавливаемые в соответствии с законодательством образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:

А) единство образовательного пространства Российской Федерации;

Б) всеобщее право на образование;

В) право на бесплатное общее образование;

Г) право на бесплатное общее и дошкольное образования

В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

Б) общеобразовательные (основные и дополнительные);

Д) нет правильного ответ

Решите задачи:

Учительница математики Суворова, в свободное то работы время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея по своему предмету. Она гарантировала поступление учащихся в вузы. Однако один из её учеников подал результаты ЕГЭ в три вуза и не прошёл по конкурсу. Его родители обратились с иском в суд и потребовали возмещения произведённых затрат. Является ли возникшее правоотношение предметом образовательного права? Аргументируйте свой ответ.

К. В. Борисова обратилась в суд с иском к Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова» (далее – Бугурусланское летное училище гражданской авиации), указывая, что в мае 2006 года она обратилась к администрации Бугурусланского летного училища гражданской авиации с заявлением, в котором выразила свое желание учиться в училище и просила разъяснить правила приема в училище. В июне 2006 года ей были высланы Правила приема в летное училище. В абз. 3 п. 1.2 указанных Правил установлено, что в училище принимаются только лица мужского пола. На данном основании К. В. Борисовой в приеме в Бугурусланское летное училище гражданской авиации было отказано1.Правомерны ли действия администрации организации?

Напишите небольшое сочинение-рассуждение на одну из тем: 1. Образование в моей жизни. 2. Образование в России: реальность и перспективы. 3. Реализация права на образование в течение всей жизни. 4.Значение права на образование в системе прав человека. 5. Право на образование как источник образовательных отношений. 6. Свобода и ответственность в сфере образования

В характеризуются личным участием обучающегося и педагога в образовательном отношении;.

Www. art-talant. org

31.05.2020 7:29:51

2020-05-31 07:29:51

Источники:

Https://www. art-talant. org/publikacii/17402-prakticheskaya-rabota-pravo-na-obrazovanie

Ответы: Образовательное право. Ответственность репетитора за результаты ЕГЭ » /> » /> .keyword { color: red; } Учительница математики суворова в свободное от работы время оказывала репетиторские услуги ответ

Образовательное право. Ответственность репетитора за результаты ЕГЭ

Образовательное право. Ответственность репетитора за результаты ЕГЭ

Учительница математики Суворова, в свободное от работы
Время, оказывала репетиторские услуги трём учащимся лицея
По своему предмету. Она гарантировала поступление учащихся
В вузы. Однако один из её учеников подал результаты ЕГЭ в три
6
Вуза и не прошёл по конкурсу. Его родители обратились с иском
В суд и потребовали возмещения произведённых затрат.
Является ли возникшее правоотношение предметом образовательного права? Аргументируйте свой ответ

Учительница математики, а такую глупость сморозила..

Как можно «гарантировать поступление»??
Вот ведь поехавшая..
А что, если ученик русский язык завалит? и заодно, 3ий предмет тоже?

Да даже если нет, как можно гарантировать, что учащегося не спалят с телефоном/шпаргалкой и не выгонят с экзамена?

Возникшая проблема является весомой причиной для помещения её в психиатрическую клинику на обследование)
Да и родителей, в таком случае, тоже бы обследовать не помешало..

Учительница математики, а такую глупость сморозила.

Otvet. mail. ru

04.06.2019 14:55:43

2019-06-04 14:55:43

Источники:

Https://otvet. mail. ru/question/219076761

Чем рискует директор, если учитель оказывает репетиторские. | Интересный контент в группе Образование в деталях » /> » /> .keyword { color: red; } Учительница математики суворова в свободное от работы время оказывала репетиторские услуги ответ

Учительница математики суворова в свободное от работы время оказывала репетиторские услуги ответ

Учительница математики суворова в свободное от работы время оказывала репетиторские услуги ответ

Чем рискует директор, если учитель оказывает репетиторские услуги? Почти в каждой школе есть учителя, которые оказывают репетиторские услуги. Какие требования установлены законодательством к этому виду трудовой деятельности и что может сделать директор, чтобы предотвратить конфликт интересов педагога? Почти в каждой школе есть учителя, которые оказывают репетиторские услуги. Какие требования установлены законодательством к этому виду трудовой деятельности и что может сделать директор, чтобы предотвратить конфликт интересов педагога? Сегодня многие ученики осваивают образовательную программу и готовятся к экзаменам с репетиторами. Чаще всего обращаются за помощью к репетиторам по иностранному языку, математике и русскому языку. Как правило, с учениками средних классов занимаются учителя их же или соседних школ, со старшеклассниками – преподаватели вузов. Кто и как может оказывать репетиторские услуги? На заметку: Репетиторство – вид индивидуальной трудовой педагогической деятельности. Цель репетиторских занятий с учащимися – помочь им в освоении образовательной программы, выполнении домашних заданий, подготовке к экзаменам Мы привыкли считать, что репетиторство – это личное дело тех, кто преподает, и тех, кому преподают. Однако на самом деле репетиторство – это вид индивидуальной трудовой деятельности. Чтобы им заниматься, нужно пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) разрешает индивидуальным предпринимателям вести образовательную деятельность. Предприниматель может: вести деятельность непосредственно (лично); привлечь к работе педагогических работников. Педагогическим работникам, занимающимся репетиторством непосредственно, не нужно получать лицензию и свидетельство о государственной аккредитации (ч. 2 ст. 91, ч. 3 ст. 92 Закона № 273-ФЗ). Кроме того, они: экономят на аренде помещения, покупке оборудования; минимизируют время на подготовку к занятиям (как правило, репетитор использует наработанные в ходе основной профессиональной деятельности знания); оформляют мало документов. 2 тысячи рублей – штраф за ведение предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя Поэтому большинство педагогов выбирают именно такой вариант оказания репетиторских услуг. Закон № 273-ФЗ устанавливает требования к ведению индивидуальным предпринимателем образовательной деятельности. Так, согласно ч. 4 ст. 32 Закона № 273-ФЗ индивидуальный предприниматель до начала оказания платных образовательных услуг предоставляет учащемуся, родителям (законным представителям) несовершеннолетнего учащегося информацию: о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; об уровне своего профессионального образования, общем стаже педагогической работы, о стаже индивидуальной педагогической деятельности; об уровне профессионального образования и общем стаже педагогической работы других педагогических работников (в случае привлечения для ведения образовательной деятельности других работников). Физические лица, которые в соответствии с трудовым законодательством не допускаются к педагогической деятельности или отстраняются от работы, не вправе осуществлять образовательную деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей. Об этом говорится в ч. 3 ст. 32 Закона № 273-ФЗ. Что такое конфликт интересов педагога? На практике часто встречается ситуация, когда учитель занимается репетиторством со своими же учениками. Это приводит к проблемам внутри педагогического коллектива, между администрацией школы и родителями учащихся. Если информация (жалоба) дойдет до прокуратуры, школу ждет внеплановая проверка. Чтобы избежать неприятностей, директор школы должен периодически напоминать работникам о недопустимости такого явления, как конфликт интересов. Согласно ч. 2 ст. 48 Закона № 273-ФЗ педагогический работник, в т. ч. индивидуальный предприниматель, не вправе оказывать платные образовательные услуги учащимся, если это приводит к конфликту интересов. Конфликт интересов педагогического работника – это ситуация, при которой у работника возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами учащегося (п. 33 ст. 2 Закона №
273-ФЗ). Репетиторство – наиболее очевидный пример, когда в деятельности педагогического работника может возникнуть конфликт интересов. Но возможны и иные подобные ситуации: например, педагог входит в жюри конкурсов и олимпиад, в которых участвуют его учащиеся. Как доказать факт конфликта интересов педагога? Обратите внимание: Если педагог оказывает платные образовательные услуги в рабочее время, это считается нарушением условий трудового договора. Директор вправе применить к нему меры дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения Доказать факт конфликта интересов педагогического работника непросто. Для этого нужно подтвердить наличие материальной заинтересованности работника и то, что данная заинтересованность повлияла или могла бы повлиять на надлежащее исполнение им профессиональных обязанностей. На практике материальная заинтересованность педагогического работника не всегда приводит к ухудшению качества выполняемых им профессиональных обязанностей. В большинстве случаев педагог заинтересован в высокой оценке своей основной работы, чтобы к нему обратилось больше клиентов. Наличие материальной заинтересованности тоже не всегда очевидно. Платная образовательная деятельность по своему содержанию ничем не отличается от бесплатной, и определить первую можно, только если будет доказан факт передачи денег учащимся (его родителями) педагогическому работнику именно за данную образовательную услугу. Это возможно, например, в ситуации, когда учащегося перестала устраивать оказываемая услуга, и он решил пожаловаться на педагога. Самостоятельно же, без обращения учащегося (его родителей), администрация школы не может выявить факт оказания платных образовательных услуг, даже если они оказываются в здании школы, не говоря уже про оказание их на дому у педагогического работника или учащегося. Можно ли наказать виновного? Кроме того, даже в том маловероятном случае, когда факт нарушения запрета удастся выявить и доказать, у администрации школы возникнут трудности с привлечением виновного к ответственности. Законом № 273-ФЗ такая ответственность не предусмотрена. В трудовое законодательство изменения в части ответственности за подобное нарушение также не введены. Вправе ли директор отстранить от работы работника, на которого поступила жалоба родителей учащихся? Узнайте в Справочной Системе «Образование» Если запрет был нарушен в рабочее время, педагога можно привлечь к дисциплинарной ответственности. Никаких специальных норм на этот счет трудовое законодательство не содержит, поэтому работнику можно объявить замечание или выговор (если это было первое нарушение трудовой дисциплины) либо его уволить (если нарушение было повторным). Однако педагогические работники никогда не занимаются частным репетиторством во время своих уроков, т. е. в то время когда по расписанию за ними закреплено выполнение той или иной аудиторной нагрузки. Репетиторские услуги оказываются во внеурочное время. Поскольку на данный момент нормируется и учитывается только аудиторная нагрузка педагогического работника, применить к работнику дисциплинарное взыскание в описанной выше ситуации будет трудно. Для случаев, когда работник нарушил запрет в нерабочее время, действующее законодательство не предусматривает никаких мер ответственности. Единственный возможный вариант наказать работника – это доказать в суде, что факт частного репетиторства (когда он ведет к конфликту интересов) является аморальным проступком со стороны работника. Если суд согласится с такой трактовкой ситуации, это может послужить основанием для увольнения работника по п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ – совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы. Совершение аморального проступка в соответствии с трудовым законодательством служит основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя независимо от того, когда оно было совершено: в рабочее время или нет. Однако нет никаких гарантий, что суд сочтет частное репетиторство, которое приводит к конфликту интересов, аморальным проступком и применит соответствующую норму. Специальных же мер ответственности за нарушение запрета, как уже было сказано выше, не установлено. Таким образом, в ч. 2 ст. 48 Закона № 273-ФЗ сформулирована важная с точки зрения соблюдения прав и защиты интересов учащихся и борьбы с коррупцией в образовании норма. Однако ее применение крайне затруднительно, поскольку доказать
на практике, что она нарушена, сложно, да и ответственность за данное нарушение не установлена. Для предупреждения конфликта внутри школы можно установить запрет на репетиторство, в т. ч. в свободное от работы время, на территории школы в локальном нормативном акте, например, в правилах внутреннего распорядка. Чем поможет комиссия по урегулированию споров? Статья 45 Закона № 273-ФЗ предусматривает создание в школе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Такая комиссия создается для урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование. Помимо прочего она должна рассматривать вопросы, касающиеся конфликта интересов педагогического работника. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается из равного числа представителей: совершеннолетних учащихся; родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся; работников. Порядок создания и организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения: советов учащихся; советов родителей; представительных органов работников и (или) учащихся. Локальный нормативный акт утверждает директор либо уполномоченный согласно уставу коллегиальный орган (например, управляющий совет). Обратите внимание: Школа сама определяет в локальном нормативном акте регламент работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Именно комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений принимает решение о наличии либо об отсутствии конфликта интересов педагогического работника. Решения комиссии обязательны для учащихся, педагогов, других работников школы и подлежат исполнению в установленные сроки, но могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке, в частности, в суд. Таким образом, если учитель оказывает репетиторские услуги, нарушая требования законодательства, в коллективе могут возникнуть конфликты. Кроме того, в школу могут прийти проверяющие. Доказать наличие конфликта интересов педагогического работника на практике сложно. Поэтому директор должен: принять локальный нормативный акт, устанавливающий запрет на репетиторство на территории школы; раз в год проводить разъяснительную работу с педагогами. Профилактические беседы нужно проводить и с родителями учащихся. Многие из них считают, что репетиторство выгодно для ребенка. Родитель может выбрать учителя или преподавателя вуза на свой вкус и договориться с ним об оплате безо всяких посредников. К тому же репетитор занимается индивидуально, и, если его способ объяснения материала будет понятен ребенку, эффективность от занятий будет намного выше, чем от массовых школьных уроков. Однако занятия с репетиторами не всегда приводят к положительному результату, поскольку он зависит от многих факторов: способностей и старательности ученика, отношения репетитора к своему делу и т. д. Иными словами, ни один репетитор не может гарантировать ученику получение знаний соответствующего уровня, в т. ч. высокий балл на экзамене.

Как доказать факт конфликта интересов педагога.

Ok. ru

29.01.2019 20:55:51

2019-01-29 20:55:51

Источники:

Https://ok. ru/academypr/topic/66661079821117

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что должно быть обеспечено на подземной базе во время работы отделений в зоне высоких температур
  • Что должно произойти в случае невозможности завершения работы в указанное в наряде допуске время
  • Что не является условием реализации социально этичной концепции маркетинга в современном бизнесе
  • Что определяет анализ воздействия сбоев на бизнес который проводится на стадии планирования тест
  • Что отличает этику ведения российского бизнеса найдите в тексте характеристику этих особенностей