Учимся создавать свой бизнес обществознание 7 класс презентация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

Методическая разработка

Деловая игра

«Учимся создавать свой бизнес»

по предмету «Обществознание»

7 класс.

Разработчик:

учитель экономики,

обществознания и права

Лысикова Зоя Михайловна

г. Новочебоксарск, 2018 год

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3

1. Рекомендации к подготовке и проведению деловой игры……………3

2. Основные цели, задачи экономического образования школьников рамках ФГОС………………………………………………………………………..4

3. Деловая игра «Учимся создавать свой бизнес»………………………..5

4. Заключение  ………………………………………………………………7

5. Приложение 1…………………………………………………………….8

Список использованной литературы ………………………………………9

Введение

Процесс экономического воспитания реализуется через различные формы его организации. Главное – говорить ребёнку о сложном мире экономики на языке, ему понятном. Поэтому одной из  форм обучения экономики является игра. Именно через игру ребёнок осваивает и познаёт мир. Сделать экономику понятной помогают сюжетно-дидактические игры.

Так, играя в профессии, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно “обучаются” экономике.

В сюжетно-дидактических играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции и др. Соединение учебно-игровой и реальной деятельности наиболее эффективно для усвоения школьниками сложных экономических знаний.

В игре “Учимся создавать свой бизнес” создаются наиболее благоприятные условия для развития у детей интереса к экономическим знаниям. В дидактических играх уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новые экономические знания, умения и навыки.

В процессе игры:

·  осваиваются правила поведения и роли социальной группы, переносимые затем в “большую” жизнь;

·  рассматриваются возможности самих групп, коллективов-аналогов предприятий, фирм, различных типов экономических и социальных институтов в миниатюре;

·  приобретаются навыки совместной коллективной деятельности, отрабатываются индивидуальные характеристики учащихся, необходимые для достижения поставленных игровых целей;

·  накапливаются культурные традиции, внесённые в игру участниками, учителями, привлечёнными дополнительными средствами — наглядными пособиями, учениками.

Данная методическая разработка по теме: «Учимся создавать свой бизнес» для обучающихся 7-х классов по обществознанию предназначена  как урок закрепление по пройденной теме «Виды бизнеса» или по разделу «Человек в экономических отношениях».

Рекомендации к подготовке и проведению деловой игры

Деловая игра предполагает воспроизведение некоторой действительности. Каждый решает задачу в соответствии со своей ролью, зная, что его действия отражаются на общих результатах. Такое обучение помогает формировать навыки сотрудничества, воспитывает ответственность за качество выполненной работы, формирует умение делать выбор.

Урок, проводимый в игровой форме, требует определённых правил:

1. Предварительная подготовка. Надо обсудить круг вопросов и форму проведения. Должны быть заранее распределены роли. Это стимулирует познавательную деятельность.

2. Обязательные атрибуты игры: оформление, карта, соответствующая перестановка мебели, что создает новизну, эффект неожиданности и будет способствовать повышению эмоционального фона урока.

3. Обязательная констатация результата игры.

4. Компетентное жюри.

5. Обязательные игровые моменты необучающего характера для переключения внимания и снятия напряжения.

Основные цели, задачи экономического образования

 школьников в рамках ФГОС

Цель урока: выработка умений по применению полученных знаний.

Задачи урока:

образовательные (достижение предметных результатов):

  • Расширение познавательной сферы обучающихся через знакомство с основными понятиями «бизнес», «виды бизнеса», «формы бизнеса».
  • Формирование у учащихся основ экономического мышления, развитие духа здорового соперничества и интереса к предпринимательской деятельности.
  • Выполнение несложных экономических расчетов.

развивающие (достижение метапредметных результатов):

  • Развитие логического мышления, памяти через выполнение проблемных и исследовательских заданий.
  • Развитие эмоциональной сферы воспитанников через применение активных форм ведения урока, в том числе и ИКТ.
  • Развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов урока и самоанализа собственных достижений на нём.
  • Развитие речи как показателя интеллектуального и общего развития ученика через представление собственных достижений на уроке, представление результатов работы групп.

воспитательные (достижение личностных результатов):

  • Развитие коммуникативных умений обучающихся через организацию групповой и фронтальной работы на уроке.
  • Развитие у обучающихся чувства собственного достоинства, способностей к преодолению трудностей, умения ориентироваться в социальной среде.
  • Воспитание уважения к частной собственности, привитие этики предпринимательской деятельности (бережного отношения к ресурсам, трудолюбие, гуманность, порядочность)

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

  • характеризовать основные экономические понятия их место и значение в жизни общества  как целостной системы;
  • сравнивать виды и формы бизнеса, выявлять их общие черты и различия, существенные признаки;
  • описывать основные социальные объекты, основные социальные роли (предпринимателя);
  • формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и выдвигать аргументы по определенным проблемам;
  • применять знания в процессе решения познавательных и практических задач;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
  • Выделять главную информацию;
  • использовать дополнительные источники социальной информации (газеты, журналы, справочники, Интернет – ресурсы);
  • классифицировать, систематизировать информацию
  • правильно применять специальные термины и понятия;
  • связно воспроизводить информацию, выявляя сходные и отличительные черты в общественных явлениях.

Тип урока: урок закрепление.

Оборудование: персональный компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, карточки для групповой работы.

Учебник «Обществознание 7 класс». Авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение 2015..

Деловая игра «Учимся создавать свой бизнес»

В игре участвуют 5 команд. Победитель определяется в первенстве.

Класс оформляется плакатами (Приложение 1)

Сегодня мы проведем с вами необычный урок, а урок игру «Учимся создавать свой бизнес». Чем только не одаривает бизнес тех, кто взялся за него с единственной целью – заработать. А вы знаете, что означает слово «бизнес»?   Ответы ребят.

Правильно, бизнес — хозяйственная деятельность, приносящая доход или дающая другую выгоду. Бизнесмен как бы включается в азартную игру с огромным количеством хитроумнейших комбинаций, неожиданных ходов, тонких расчетов. Он входит в зону риска и приключений, где смелость нужна не меньше, чем доскональное знание конъюктуры  рынка. И сегодня, нашим участникам нужно проявить все эти качества, ведь возможно сегодня они сделают первый шаг в  большой мир бизнеса.

А теперь представлю тех, кто будет оценивать  выступления команд…

Все ответы ребят оценивают по пятибалльной системе, при этом учитывается не только фактические знания, но и чувство юмора, находчивость, смекалка игроков.

Одна из заповедей бизнесмена гласит: «Удача сопутствует образованным». Было время, когда можно было стать Генри Фордом, закончив лишь начальную школу, но сегодня настоящий коммерсант – это высокообразованный специалист.

Итак, первый конкурс на «Знание экономических терминов». Каждой команде предстоит объяснить по 2 термина (приложение 1)

Теперь, мы знаем все или почти все необходимое для того, чтобы открыть свое дело. Но сначала предоставим слово жюри для оглашения результатов первого конкурса.

Жюри объявляет баллы игроков.

Второй конкурс называется «Свое дело». Перед вами плакат с названиями видов бизнеса. Вам необходимо выбрать одно из них и определить тот вид деятельности, которым вы будете заниматься. Обосновать свой выбор и объяснить, как собираетесь работать, нужно ли по вашему мнению предприятие нашему городу. На подготовку отводится 2 минуты.

Молодцы, ребята! И смекалки и юмора вам не занимать.

Теперь посмотрим, как вы будете выходить из экстремальных ситуаций, но прежде выслушаем жюри.

Жюри объявляет итоги второго конкурса.

Теперь, третий конкурс! Предприятие, которое вы возглавляете, столкнулось с серьезной проблемой. Каждой команде предлагается выбрать карточку, в которой вы найдете описание проблемной ситуации.

Жюри объявляет итоги третьего конкурса

-Итак, фирма создана, связи налажены. Чего не хватает для полного успеха?

Ответы ребят.

Правильно, реклама. Задание 4 «Прорекламируйте свою фирму» (за 2 мин.). Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

Да, наши бизнесмены, оказывается ещё и прекрасные артисты!

Жюри объявляет итоги четвертого конкурса

А как насчет математических способностей! «Деньги – счет любят» так называется наш пятый конкурс. Каждая команда выбирает карточку, где дана экономическая задача. За три минуты её надо решить и показать на доске.

Пока игроки решают, послушайте информацию… (можно прочитать интересные факты о миллионерах и миллиардерах)

Жюри объявляет итоги 5 конкурса и определяют победителей.

Команды награждаются отличными отметками и грамотами.

     Выше уже было отмечено, что цель подобного занятия стимулирование творчества учащихся, и главным здесь становиться выбор идеи.

Заключение

Анализ практических занятий показывает, что экономическое образование и воспитание школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.

Это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Раннее разумное экономическое воспитание служит основой правильного миропонимания и организации эффективного взаимодействия ребёнка с окружающим миром.

В завершении хотелось бы отметить, что какой бы предмет ни преподавался, главное, чтобы процесс обучения был интересным для учащихся, ставил перед ним конкретные задачи и помогал находить их решения, давал простор для проявления творческой самостоятельности, основывающейся на полученных знаниях и умениях.

 Приложение 1

Примерные тексты плакатов: «Заповеди бизнесмена».

1. Все зависит только от меня самого.

2. Удача сопутствует образованным.

3. Бизнес оставляет мало времени для праздности.

4. Не жалей усилий для налаживания контактов и связей.

5. Умей схватывать ценные идеи.

6. Богатство любит здоровых.

7. Хочешь преуспеть – рискуй.

   «Советы юному коммерсанту».

  1. Работай равномерно.
  2. Не беги за уходящим днем.
  3. Не работай в выходные дни.
  4. Засыпаю, думаю о том, что будет завтра.
  5. Завтра все будет иначе.
  6. Береги здоровье.

… и проснешься боссом!

Первый конкурс на «Знание экономических терминов».

  1. Что такое производительность труда?
  2. Что такое прибыль?
  3. Что такое выручка?
  4. Что такое затраты производства?
  5. Что такое фирма?
  6. Что такое заработная плата?
  7. Что такое производство?
  8. Что такое собственность?
  9. Что такое реклама?
  10. Что такое торговля?

Второй конкурс называется «Свое дело».

  1. Производственный
  2. Торговый
  3. Финансовый
  4. Страховой
  5. Посреднический

Третий конкурс: «Решение проблемной ситуации»

  1. Вам необходимо получить кредит. Как убедить банк в надежности вашего предприятия?
  2. Вам завезли партию напитков. Как организовать ее реализацию?
  3. Сотрудники вашего предприятия объявили забастовку. Ваши действия?
  4. Ваше предприятие получило прибыль в размере 1 млн.руб. Как вы ею распорядитесь?
  5. Ваше предприятие на грани банкротства. Ваши действия?

Четвертый конкурс «Прорекламировать свою фирму» (творческий)

Пятый конкурс «Деньги – счет любят»

Задача 1: На предприятии работает 20 рабочих, каждый из которых трудится 40 часов в неделю. Предприятие выпускает 800 мотоциклов в неделю. Определите производительность труда рабочих на предприятии.

Задача 2: Семья вырастила для продажи 500 кг картофеля и продавала его по цене 10 рублей за 1 кг, 100 пучков редиса по цене 5 рублей, 20 букетов гладиолусов по цене 100 рублей. Сколько всего денег заработала семья?

Задача 3: Ежедневная выручка предприятия «Ромашка» составляет 500 000 руб. Ежедневно на оплату света тратится 500 руб., воды — 1000 руб., на сырье — 2000 руб., на аренду — 500 руб., на заработную плату рабочим — 2000 руб. Какова сумма прибыли предприятия «Ромашка» в месяц?

Задача 4: Годовая выручка фирмы «Ласточка» составляет 120 000 руб., а ежемесячная прибыль — 7000 руб. Какова сумма ежемесячных затрат фирмы «Ласточка»?

Задача 5: Ежедневные затраты цветочного магазина «Дон Пион» составляют 1000 руб., а ежемесячная прибыль 20 000 руб. Какова сумма годовой выручки цветочного магазина «Дон Пион»? Примечание: год = 365 дней, месяц = 30 дней

Список использованной литературы

  1. Азимов Л.Б. Преподавание экономики в школе: Основные экономические понятия. М., 1994 г.
  2. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. «Обществознание 7 класс». М.: Просвещение 2015 г.
  3. Буркин А.И. Экономика: модернизация, инвестиции, инновации: энциклопедический словарь. –М.: ЮниВестМедиа, 2010 г.
  4. Липсиц И.В. Экономика в средней школе: чему и как учить?// Школа и производство. 1995 г. №3
  5. Преображенская Е.В. Основы предпринимательства. Методические рекомендации к проведению практических занятий. – Саратов: «Лицей», 2002 г.

Разделы презентаций


  • Разное
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Содержание

  • 1.

    Презентация по обществознанию «Бизнес план» 7 класс

  • 2.

    Открытие Фитнес клуба1. Аренда помещения.2. Наём рабочих – тренеров, специалистов- 10 человек.

  • 3.

    Слайд 3

  • 4.

    Расходы1. Аренда помещения- 20000 рублей в месяц.2.

  • 5.

    Слайд 5

  • 6.

    Слайд 6

  • 7.

    Слайд 7

  • 8.

    Клуб может принять- 10 клиентов в день.С одного клиента клуб получает 1000 рублей.

  • 9.

    Слайд 9

  • 10.

    Слайд 10

  • 11.

    Слайд 11

  • 12.

    ДоходыЗначит за один день клуб приносит 10000

  • 13.

    Чистая прибыльВыручка за месяц составляет- 300000 рублей.Расходы

  • 14.
    Скачать презентанцию

Открытие Фитнес клуба1. Аренда помещения.2. Наём рабочих – тренеров, специалистов- 10 человек.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес план
Подготовил ученик 7 класса
Резаев. А.

Бизнес планПодготовил ученик 7 класса Резаев. А.


Слайд 2Открытие Фитнес клуба
1. Аренда помещения.
2. Наём рабочих – тренеров, специалистов-

10 человек.

Открытие Фитнес клуба1. Аренда помещения.2. Наём рабочих – тренеров, специалистов- 10 человек.


Слайд 4Расходы
1. Аренда помещения- 20000 рублей в месяц.
2. Зарплата 10 чел.

– 15000= 150000 рублей.
3. Свет-газ-вода- 10000 рублей в месяц.
Итого: 180000

рублей в месяц расход.

Расходы1. Аренда помещения- 20000 рублей в месяц.2. Зарплата 10 чел. – 15000= 150000 рублей.3. Свет-газ-вода- 10000 рублей


Слайд 8Клуб может принять- 10 клиентов в день.
С одного клиента клуб

получает 1000 рублей.

Клуб может принять- 10 клиентов в день.С одного клиента клуб получает 1000 рублей.


Слайд 12Доходы
Значит за один день клуб приносит 10000 рублей.
За 10 дней

– 100000 рублей.
За месяц – 300000 рублей.

ДоходыЗначит за один день клуб приносит 10000 рублей.За 10 дней – 100000 рублей.За месяц – 300000 рублей.


Слайд 13Чистая прибыль
Выручка за месяц составляет- 300000 рублей.
Расходы за месяц составляют-

180000 рублей.
Значит чистая прибыль будет составлять- 120000 рублей в месяц.

Чистая прибыльВыручка за месяц составляет- 300000 рублей.Расходы за месяц составляют- 180000 рублей.Значит чистая прибыль будет составлять- 120000



1


Бизнес план Подготовил ученик 7 класса Резаев. А.


2


Открытие Фитнес клуба 1. Аренда помещения. 2. Наём рабочих – тренеров, специалистов- 10 человек.


3



4


Расходы 1. Аренда помещения рублей в месяц. 2. Зарплата 10 чел. – 15000= рублей. 3. Свет-газ-вода рублей в месяц. Итого: рублей в месяц расход.


5



6



7



8


Клуб может принять- 10 клиентов в день. С одного клиента клуб получает 1000 рублей.


9



10



11



12


Доходы Значит за один день клуб приносит рублей. За 10 дней – рублей. За месяц – рублей.


13


Чистая прибыль Выручка за месяц составляет рублей. Расходы за месяц составляют рублей. Значит чистая прибыль будет составлять рублей в месяц.

Слайд 1Виды и формы бизнеса
Урок № 1

Обществознание 7 класс
Разработал: филяков с. В. – учитель истории и обществознания

Виды и формы бизнесаУрок № 1


Слайд 2Цель урока:
сформировать у учащихся общее представление о предпринимательской деятельности, а также

о видах и формах бизнеса.

Цель урока:сформировать у учащихся общее представление о предпринимательской деятельности, а также о видах и формах бизнеса.


Слайд 3Задачи урока:
создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений

извлекать необходимую информацию из текста; анализировать, сравнивать, структурировать информацию;
организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий «бизнес», «предпринимательская деятельность»;
создать условия для формирования представления о видах и формах бизнеса;
подвести учащихся к пониманию роли бизнеса в современной экономике, необходимости получения специальных знаний для занятия бизнесом.

Задачи урока:создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений извлекать необходимую информацию из текста; анализировать,


Слайд 4Виды и формы бизнеса
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: классная доска,

рабочая тетрадь в клетку, рабочий лист.
Основные понятия и термины: бизнес, предпринимательская деятельность, бизнесмен, товарищество, акционерное общество, акция.

Виды и формы бизнесаТип урока: урок изучения нового материала.Оборудование: классная доска, рабочая тетрадь в клетку, рабочий лист.Основные


Слайд 5Информационно-методическое обеспечение
Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л. Н.

Боголюбов и др.; под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. – М. : «Просвещение», 2014.

Информационно-методическое обеспечениеОбществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов и др.; под редакцией Л.


Слайд 6План урока:
Изучение нового материала:
Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?
Виды бизнеса.
Формы бизнеса.
Закрепление.
Итоги.

Домашнее задание.
Рефлексия.

План урока:Изучение нового материала:Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?Виды бизнеса.Формы бизнеса.Закрепление.Итоги. Домашнее задание.Рефлексия.


Слайд 7Изучение нового материала
Учитель: некоторые люди полагают, что

стыдно иметь деньги, другие, напротив, полагают, что стыдно их не иметь. Что думаете вы? Как добиться жизненного успеха и благополучия? (мнение учеников)
Учитель: в нашей стране: «Труд – свободный. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещённой законом деятельности».
Учитель: что же такое предпринимательская деятельность? Найдите в своих учебниках определение и запишите в рабочую тетрадь.

Изучение нового материала   Учитель: некоторые люди полагают, что стыдно иметь деньги, другие, напротив, полагают, что


Слайд 8Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?
Бизнес (предпринимательство) – экономическая деятельность,

направленная на получение дохода, прибыли.

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Бизнес (предпринимательство) – экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли.


Слайд 9Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?
Учитель: ребята, а как зовут

человека, который занимается бизнесом? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вам предстоит поработать с учебником и записать ответ в рабочий лист (задание № 1).

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Учитель: ребята, а как зовут человека, который занимается бизнесом? Для того,


Слайд 10Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?
Бизнесмен – человек, занимающийся бизнесом (предпринимательством).

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?Бизнесмен – человек, занимающийся бизнесом (предпринимательством).


Слайд 11Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?
Учитель: ребята, как вы считаете, с

какой целью человек занимается бизнесом? Какими качествами должен обладать бизнесмен? Прочитайте пункт № 1 учебника, ответы запишите в таблицу рабочего листа (задание № 1).

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?Учитель: ребята, как вы считаете, с какой целью человек занимается бизнесом? Какими


Слайд 12Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?


Слайд 13Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?
Учитель: подумайте, какие возможности и

риски открывает перед человеком занятие бизнесом? Ответы запишите в таблицу рабочего листа (задание № 2).

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Учитель: подумайте, какие возможности и риски открывает перед человеком занятие бизнесом?


Слайд 14Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?


Слайд 15Физкультминутка
Раз — мы встали, распрямились.
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками три

хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место сесть опять.

ФизкультминуткаРаз — мы встали, распрямились.Два — согнулись, наклонились.Три — руками три хлопка.А четыре — под бока.Пять —


Слайд 16Виды бизнеса
Учитель: деятельность предпринимателей различается по своему характеру и содержанию. Можно

выделить следующие виды бизнеса:
производственный;
торговый;
финансовый;
посреднический;
страховой.
Учитель: прочитайте пункт № 2 учебника и выполните задание № 3 в рабочем листе (соотнесите вид бизнеса и его содержание).

Виды бизнесаУчитель: деятельность предпринимателей различается по своему характеру и содержанию. Можно выделить следующие виды бизнеса:производственный;торговый;финансовый;посреднический;страховой.Учитель: прочитайте пункт


Слайд 18Формы бизнеса
Учитель: наиболее распространёнными являются следующие формы организации бизнеса:
индивидуальное предприятие;
товарищество;
акционерное

общество.
Учитель: прочитайте пункт № 3 учебника и выполните задание № 4 в рабочем листе (подберите преимущества и недостатки к каждой форме бизнеса).

Формы бизнесаУчитель: наиболее распространёнными являются следующие формы организации бизнеса: индивидуальное предприятие;товарищество;акционерное общество.Учитель: прочитайте пункт № 3 учебника


Слайд 20Формы бизнеса
Учитель: запишите в свои рабочие тетради новый термин.
Акция – ценная

бумага, свидетельствующая об участии её владельца в капитале выпустившего её акционерного общества и дающая ему право на получение части прибыли этого общества.

Формы бизнесаУчитель: запишите в свои рабочие тетради новый термин.Акция – ценная бумага, свидетельствующая об участии её владельца


Слайд 21Закрепление
Учитель: ребята, давайте закрепим полученные на уроке знания. Для этого ответим

на вопросы:
Почему люди занимаются бизнесом?
Какова роль предпринимательства в развитии экономики?
Назовите различные виды бизнеса (как они взаимосвязаны)?
Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
В каких формах можно организовать бизнес?

ЗакреплениеУчитель: ребята, давайте закрепим полученные на уроке знания. Для этого ответим на вопросы:Почему люди занимаются бизнесом?Какова роль


Слайд 22Итоги
Учитель: подводя итоги урока, необходимо отметить, что занятие бизнесом требует определённых

знаний, умений и навыков; неподготовленному и незнающему человеку очень трудно добиться успехов в этом деле.

ИтогиУчитель: подводя итоги урока, необходимо отметить, что занятие бизнесом требует определённых знаний, умений и навыков; неподготовленному и


Слайд 23Домашнее задание
Параграф 11 – читать;
«Учимся создавать свой бизнес» – читать;
Составить личный

финансовый план.

Домашнее заданиеПараграф 11 – читать;«Учимся создавать свой бизнес» – читать;Составить личный финансовый план.


Слайд 25Виды и формы бизнеса
Урок № 2
Обществознание 7 класс
Разработал: филяков С. В.

– учитель истории и обществознания

Виды и формы бизнесаУрок № 2Обществознание 7 классРазработал: филяков С. В. – учитель истории и обществознания


Слайд 26Ролевая игра «Мы – предприниматели»

Ролевая игра «Мы – предприниматели»


Слайд 27Памятка для создания фирмы
Основная деятельность (Что будете производить? Как производить?)

Памятка для создания фирмыОсновная деятельность (Что будете производить? Как производить?)


Слайд 28Памятка для создания фирмы
Средства на открытие предприятия (Где возьмёте?)

Памятка для создания фирмы Средства на открытие предприятия (Где возьмёте?)


Слайд 29Памятка для создания фирмы
Название предприятия.

Памятка для создания фирмы Название предприятия.


Слайд 30Памятка для создания фирмы
Место расположения вашего предприятия в посёлке (Почему?)

Памятка для создания фирмыМесто расположения вашего предприятия в посёлке (Почему?)


Слайд 31Памятка для создания фирмы
Рекламная кампания по продвижению своего товара (Как?)

Памятка для создания фирмы Рекламная кампания по продвижению своего товара (Как?)


Слайд 32Памятка для создания фирмы
Правовая форма предприятия (Формы предпринимательства).

Памятка для создания фирмыПравовая форма предприятия (Формы предпринимательства).


Слайд 33Памятка для создания фирмы
Основной потребитель вашего товара (Для кого производить?)

Памятка для создания фирмыОсновной потребитель вашего товара (Для кого производить?)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Факторы характеризующие инвестиционные возможности компании это
  • Фанты для веселой компании взрослых за столом на юбилей мужчине
  • Фгуп госкорпорация по орвд филиал камчатаэронавигация реквизиты
  • Федеральная налоговая служба прозрачный бизнес официальный сайт
  • Филиал 1 гу алтайского регионального отделения фсс рф реквизиты