У михаила много друзей он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон ответ

Задание № 26919

У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как

1) гражданина

2) индивида

3) личность

4) работника

Показать ответ

Комментарий:

В таких заданиях мы работаем с двумя понятиями:

Индивид — это единичный представитель человеческогo рода, конкретный носитель природно обусловленных свойств.

Личность — человек как носитель сознания, наделённый рядом важнейших социальных качеств: самосознанием и совестью, жизненными принципами и идеалами, способностью учиться, трудиться, общаться с другими людьми, участвовать в жизни общества

Приведенные качества характеризуют Михаила как личность, 3.


Ответ: 3

Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Вопрос

ОГЭ 2018 Обществознание Часть 1 Задание 5

У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как

Правильный ответ

1) гражданина

2) индивида

3) личность

4) работника

Комментарии (0)

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Тип 2 № 30797 (задание учителя)

У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как

1) гражданина

2) индивида

3) личность

4) работника

Источник/автор: Алина Трошина

Спрятать ответ

·

Bobrikii

+10

Ответ дан

1 год назад

Обществознание

10 — 11 классы

У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет
в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как

1)
гражданина

2)
индивида

3)
личность

4)
работника

Ответ

5/5
(1 оценка)

0

ytugRu

ytugRu
1 год назад

Светило науки — 28 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

личность.

тут это просто для публикации

Оцените пользу ответа

Мозг
Отвечающий

Остались вопросы?

Задать вопрос

6.Бизнесмен Сергей с
утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него
запланирована встреча с любимой девушкой.

Сравните две формы
межличностных отношений, упомянутые в условии задания, официальные и
неофициальные.

Выберите и запишите в
первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку
порядковые номера черт отличия.

1) соблюдение формальных правил в общении

2) обмен информацией между людьми

3) способ взаимодействия людей

4) личная привязанность, симпатия –
основа возникновения общения

7.У Михаила много
друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В
свободное от работы время он играет

в любительской
футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как

1) гражданина       2) индивида         
3) личность             4) работника

8.Леонид сотрудник
правоохранительных органов. Он честный и порядочный человек, у него много друзей.
В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду.
Всё это характеризует Леонида как

1)товарища             2)
индивида                3) личность            4) работника

9.Марина готовится к
экзамену по истории: читает школьный учебник, справочную литературу, выполняет
тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним
из  результатов этой деятельности является

15.Какое из приведённых
суждений характеризует человека как личность?

1) У Лены светлые волосы и голубые
глаза.

2) Сергей быстро устаёт во время
утренней пробежки.

3) Володя стремится быть первым во всех
делах.

4) Валя обладает красивым голосом.

16.Понятие «личность»
используется для характеристики

1) деятельности человека

2) неповторимого своеобразия человека

3) совокупности социально значимых
качеств человека

4) человека как отдельно взятого
представителя человеческого рода

17.Володя хорошо
учится, помогает родителям по дому, проявляет ответственность и самостоятельность
в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по
классу гитары. Обогащая свой социальный опыт, Володя становится

1) индивидом           2) личностью                  3)
учеником               4) сыном

18.Анатолий работает на
заводе. Он хороший отец и друг. Его хобби- футбол: он регулярно посещает футбольные
матчи. Всё это характеризует Анатолия, прежде всего, как

1) индивида         2) личность         
 3) спортсмена                4) семьянина

19.Р. преподаёт в
университете. Он общительный человек, любящий путешествия. Все это   характеризует
Р. в первую очередь как

1) личность     2) индивида             
3) мужчину            4) преподавателя

20. В. высокая стройная
девушка с каштановыми волосами. Эти качества характеризуют её, прежде всего,
как

1) индивида         2) члена семьи             3)
личность                    4) гражданина

21.Совокупность
социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной  
жизни, обозначают понятием

1) личность            2) талант               
 3) индивид                          4) творец

22.Пётр — замкнутый
человек, увлекающийся программированием. Своё свободное время он проводит  за
компьютером, работая и общаясь в сети Интернет. Все это характеризует Петра как

1) индивида          2) работника         
3) талантливого человека             4) личность

23.Что свойственно
человеку, в отличие от животного?

1)  инстинкты           2) эмоции         
3) потребности                    4) сознание

24. Верны ли следующие
суждения о человеке?

А. Каждый индивид наделён определёнными
биологическими чертами.

Б. Врождённые качества человека
оказывают определённое влияние на развитие личности.

1) верно только А   2) верно только    Б
3) верны оба суждения   4) оба суждения неверны

25.Обмен информацией,
мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием

1) общение         2) учение                  
3) творчество             4) познание

26. И для человека, и
для животного характерно то, что их

1) конкретные действия вызываются
определёнными потребностями

2) активность способствует развитию их
личности

3) поведение определяется социальными
нормами

4) условные рефлексы доминируют над
безусловными (врождёнными)

27.Юля от природы
обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы  развить
это качество. В данном случае речь идет о

1) таланте          2) задатках                 
3) мастерстве                     4) гениальности

28.Борис студент
медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным    отдыхом,
водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Всё это       
характеризует Бориса, прежде всего, как

1) индивида              2) личность            
 3) студента                      4) врача

29.Валерий общительный
человек, увлекающийся футболом. Он организовал

с коллегами по работе
футбольную команду. Всё это характеризует Валерия как

1) индивида            2) работника           
3) талантливого человека       4) личность

30.Таня хорошо учится в
общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной    школе и
секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.   
Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится

1) индивидом         2) гражданином         
3) личностью              4) потребителем

31.Матвей хорошо учится
в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает   родителям по
хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это  характеризует
Матвея,  прежде всего, как

1) гражданина        2) индивида               
 3) личность                       4) сына

32. Татьяна хорошо
учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной  школе
и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими
братьями-близнецами.

Обогащая собственный
социальный опыт, Татьяна становится

1) индивидом           2) гражданкой            
3) личностью             4) спортсменкой

33.Т. —  отец двоих
детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую   футбольную
команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти
качества       характеризуют Т., прежде всего, как

1) руководителя                2)
личность        3) индивида                  4) члена семьи

34.Борис студент
медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным  отдыхом,
водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Все это   характеризует
Бориса как

1) индивида                   2)
личность             3) студента                        4) брата

35. В. 25 лет. Она высокая
стройная девушка с каштановыми волосами. Эти качества характеризуют  её, прежде
всего, как

1) индивида           2) работника                      
3) личность                  4) потребителя

36. Татьяна работает
продавцом в магазине. Она вежливый и ответственный человек. В свободное   время
она изучает иностранный язык и занимается в студии бальных танцев. Всё это
характеризует    Татьяну, прежде всего, как

1) товарища             2) индивида         
 3) личность                          4) работника

37.Володя хорошо
учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается
в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это    характеризует
Володю как

1) индивида              2) личность            3)
ученика                      4) товарища

38.Саша хорошо учится в
общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших
сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как

1) гражданина    2) личность          3)
индивида                       4) сына

Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится

1)
индивидом

2)
родственником

3)
личностью

4)
работником

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 43C092

Бизнесмен Сергей с утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой.

Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1)
соблюдение формальных правил в общении

2)
обмен информацией между людьми

3)
способ взаимодействия людей

4)
личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 5606A7

Группа учащихся под руководством педагога осуществила экологический проект. Были изготовлены скворечники и размещены на пришкольной территории. Данный пример иллюстрирует деятельность

1)
игровую

2)
просветительскую

3)
трудовую

4)
познавательную

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 46827D

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной межличностных конфликтов чаще всего становится отсутствие умения прислушиваться к мнению друг друга.

Б. Межличностный конфликт можно разрешить путём компромисса.

1)
верно только А

2)
верно только Б

3)
верны оба суждения

4)
оба суждения неверны

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 06635D

В школе был проведен День самоуправления. Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность

1)
игровую

2)
трудовую

3)
производственную

4)
научную

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 559C39

Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А)
посещение курсов иностранного языка

Б)
приготовление обеда

В)
выполнение домашнего задания

Г)
уборка квартиры

Д)
участие в городской олимпиаде по физике

1)
учение

2)
труд

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное D41C1D

Глобальные проблемы современности

1)
связаны только с развитыми странами

2)
могут решаться автономно друг от друга

3)
затрагивают все человечество

4)
возникли одновременно с появлением человека и общества

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 9885AD

Верны ли следующие суждения об обществе и природе?

А. В процессе воздействия на природу человек её преобразует.

Б. Общество использует природу как важнейший источник экономических ресурсов.

1)
верно только А

2)
верно только Б

3)
верны оба суждения

4)
оба суждения неверны

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное E350C0

Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

1)
отдыхе и сне

2)
питании

3)
самосохранении

4)
самообразовании

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 0A13C6

У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет
в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как

1)
гражданина

2)
индивида

3)
личность

4)
работника

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное C7897E

Региональная диагностическая работа (РДР 2020) по обществознанию для 10 класса задания и ответы для двух вариантов за курс 9 класса, официальная дата проведения РДР 2020 в Санкт Петербурге 78 регион: 15.10.2020 (15 октября 2020 год).

Вариант №2001 РДР по обществознанию 10 класс: скачать задания

Вариант №2002 РДР по обществознанию 10 класс: скачать задания

Ссылка для скачивания всех ответов и критериев: скачать ответы

Диагностическая работа включает в себя 24 задания: 17 заданий с кратким ответом и 7 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение диагностической работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут).

Решать онлайн задания варианта №2001 РДР по обществознанию 10 класс:

Решать онлайн задания варианта №2002 РДР по обществознанию 10 класс:

Сложные задания и ответы с 1 варианта:

1)Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании форм (видов) деятельности? Субъект, результат, цель, труд, игра. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.

2)У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как 1) гражданина 2) индивида 3) личность 4) работника

Правильный ответ: 3

3)Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей. Б. Общество включает в себя весь окружающий человека материальный мир. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: 1

4)Религия, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, предполагает 1) отражение мира в художественных образах 2) особую значимость субъективного восприятия мира 3) эмоциональное воздействие на человека 4) признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами

Правильный ответ: 4

5)Верны ли следующие суждения о науке? А. Научные теории регулируют нравственные и правовые отношения людей. Б. Наука отражает действительность в художественных образах. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: 4

6)Ученице 9 класса Олесе пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефоне моей сестры, я случайно перепутал номер, пожалуйста, верните мне 150 рублей». Далее в СМС-сообщении указывался номер телефона, отличавшийся от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похожий на номер мобильного телефона Олеси. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Олеси? Как ей правильно поступить в данной ситуации?

7)Обязательные платежи с граждан и фирм, осуществляемые в соответствии с законом в пользу государства, обозначают понятием 1) отчисления 2) налоги 3) расходы 4) затраты

Правильный ответ: 2

8)Увеличение количества самостоятельных продавцов на рынке бытовой техники привело к снижению цен на неё. Это результат 1) государственного регулирования 2) ценового сговора производителей 3) технического прогресса 4) конкурентной борьбы

Правильный ответ: 4

9)Верны ли следующие суждения о собственности? А. Владельцы акций предприятия не являются собственниками этого предприятия, а только получают право на ежегодные дивиденды. Б. Кооперативная собственность связана с трудовым участием собственников. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: некорректное задание — любой ответ

10)Считается, что люди, приехавшие в город Кызыл в Республике Тыва, обязательно должны прийти к каменной стелле, расположенной в географическом центре Азии – в месте слияния двух истоков реки Енисей. В этом проявляется действие 1) этикета 2) права 3) традиции 4) морали

Правильный ответ: 3

11)Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. В основе конфликта лежит противоречие интересов. Б. Целью конфликта может быть защита своих прав. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: 3

12)В городе Z в ходе социологического опроса пар; расторгнувших брак, им задавали вопрос: «Кто из супругов виноват в разводе?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

13)Государственная власть, в отличие от других видов властей, 1) регулирует поведение людей 2) опирается на социальные нормы 3) вырабатывает правила поведения 4) распространяется на всё население страны

Правильный ответ: 4

14)Верны ли следующие суждения о политических партиях в демократическом обществе? А. Политические партии в демократическом обществе разрабатывают программы развития общества и пропагандируют их. Б. Политические партии в демократическом обществе определяют размер налогов и сборов, разрабатывают законы. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: 1

16)Что относится к группе политических прав (свобод) человека и гражданина? 1) право участвовать в управлении государством 2) право на личную и семейную тайну 3) право на отдых 4) право на жизнь

Правильный ответ: 21223

17)В журнале были опубликованы ложные факты, компрометирующие деятельность торговой фирмы. Куда должно обратиться руководство фирмы для восстановления своей деловой репутации? 1) в отдел полиции 2) в Счётную Палату 3) в суд 4) к нотариусу

Правильный ответ: 3

18)Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях родителей? А. Родители, проживающие отдельно от ребёнка, имеют право с ним общаться. Б. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: 3

19)Учитель рассказывал о формах политического участия граждан. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) Граждане участвуют в управлении делами государства 2) Граждане голосуют за представителей политических партий 3) Граждане осуществляют своё волеизъявление тайным голосованием 4) Граждане выражают одобрение или неодобрение какого либо решения, закона

Правильный ответ: 1324

22)С чем связана успешность человека в современном мире? Какой аргумент приводится в подтверждение данного мнения? Чем определяется содержание образования? (Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст.)

23)Какие четыре вида образования в современной России названы в тексте? Укажите их и приведите по одному примеру, иллюстрирующих особенность получения каждого вида образования.

24)Приведите два аргумента, подтверждающих мнение автора о необходимости образования на протяжении всей жизни человека.

Сложные задания и ответы с 2 варианта:

1)Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества? Страта, прибыль, искусство, государство, этнос. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.

2)Разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов. Спасатели эвакуировали местных жителей и домашний скот. Этот пример иллюстрирует 1) влияние природы на жизнь общества 2) административное правонарушение 3) глобальные экологические проблемы 4) влияние культуры на жизнь общества

Правильный ответ: 1

3)Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах? А. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества. Б. Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: 3

4)Какое из приведенных утверждений является примером научного знания? 1) Люди, рождённые под знаком Овна, обычно упрямы и энергичны 2) Обнаруженные археологами при раскопках Помпеи надписи на стенах домов дали дополнительную информацию о политической борьбе в древнем Риме 3) Согласно мифам древних китайцев, первые люди были сотворены из глины 4) Писатель Геродот, основываясь на слухах, писал о племени людей с собачьими головами, обитавшем в Причерноморье

Правильный ответ: 2

5)Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? А. Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Б. Гражданственность присуща любому гражданину государства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: 1

6)Ирине Вячеславовне срочно понадобились наличные деньги, и она пошла к банкомату неизвестного банка. Дверь в помещение с банкоматом была защищена специальным кодовым замком, для открытия которого необходимо приложить к специальному устройству карту и ввести пин-код от неё. Ирина Вячеславовна ввела необходимый код и пошла снимать деньги. Какие опасные с точки зрения безопасности личных финансов действия совершила Ирина Вячеславовна? Как ей следовало поступить в данной ситуации?

7)В рыночной экономике, в отличие от командной, государство 1) регулирует спрос и предложение 2) перераспределяет доходы бюджета 3) вводит косвенные налоги 4) законодательно защищает частную собственность

Правильный ответ: 4

8)Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определённую часть зарплаты для последующего приобретения туристической путёвки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) мировые деньги 2) средство накопления 3) мера стоимости 4) средство обращения

Правильный ответ: 2

9)Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов? А. Проблема ограниченности ресурсов проявляется только в условиях рыночной экономической системы. Б. Ограниченность ресурсов порождает проблему экономического выбора. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: 2

10)Андрей знает: в любой жизненной ситуации он найдёт понимание у своих родителей. Какую роль семьи иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает психологическую поддержку своим членам 2) Родители духовно обогащают своих детей 3) Семья способствует первичной социализации индивида 4) Родители обеспечивают детям достойное материальное положение

Правильный ответ: 1

11)Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении? А. Отклоняющееся поведение может проявляться в необычных увлечениях. Б. Отклоняющееся поведение всегда связано с преступными деяниями 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: 1

12)В ходе опроса общественного мнения гражданам страны Z задавали вопрос: «Что из перечисленного сегодня является для вас самым важным?» (можно указать не более трёх позиций). Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

13)Понятия «представительная демократия», «парламентское большинство» относятся к деятельности 1) института президентства 2) органов исполнительной власти 3) органов законодательной власти 4) органов судебной власти

Правильный ответ: 3

14)Верны ли следующие суждения о разделении властей? А. Разделение властей предполагает выделение законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. Б. Парламент является органом исполнительной власти. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: 1

16)Конституция РФ провозглашает принцип суверенитета. Он означает, что 1) в РФ республиканская форма правления 2) государственная власть обладает независимостью в отношениях с другими государствами 3) в РФ признаётся идеологическое многообразие 4) единая государственная власть разделена на три ветви

Правильный ответ: 2

17)Руководство предприятия не выполнило распоряжение инспекции по исправлению пожарной сигнализации в швейном цехе. При повторной проверке инспекция наложила взыскание в виде штрафа. Какое правонарушение совершено руководством предприятия? 1) административное 2) уголовное 3) дисциплинарное 4) гражданское

Правильный ответ: 1

18)Верны ли следующие суждения о правонарушении? А. Правонарушение может иметь место и в том случае, если не нарушена норма права. Б. Правонарушением может быть как действие, так и бездействие. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Правильный ответ: 2

19)Руководитель отдела с утра провёл совещание сотрудников, а вечером у него запланирована встреча с одноклассниками. Сравните эти две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) соблюдение формальных правил в общении 2) обмен информацией между людьми 3) способ взаимодействия людей 4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения.

Правильный ответ: 2314

22)Как автор характеризует демократию? (Выпишите любые две характеристики из текста.) При каком условии демократия может превратиться в диктатуру? Какое средство, по мнению автора, может помешать власти стать диктатурой?

23)С опорой на текст и знания обществоведческого курса сформулируйте любые три вопроса, позволяющие сравнить демократический и недемократический режимы.

24)В тоталитарном государстве нередко политические идеи имеют большее значение, чем общечеловеческие ценности. Используя текст и обществоведческие знания, объясните, в чём опасность такой ситуации (приведите два объяснения).

Другие тренировочные варианты по обществознанию для 9-11 класса:

Тренировочные варианты ЕГЭ по обществознанию 11 класс задания с ответами

Тренировочные варианты ОГЭ по обществознанию 9 класс задания с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • Управление стейкхолдерами в стратегическом менеджменте на примере компании нефтегазовые системы
  • Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра реквизиты краснодарский край
  • Управляющей компании принадлежит 70 акций предприятия остальные акции принадлежат частным лицам
  • Уфк по г москве гу московское региональное отделение фонда социального страхования рф реквизиты
  • Уфк по московской области гу московское областное ро фонда социального страхования рф реквизиты

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии