Туристы проехали на автобусе 30 процентов намеченного пути а оставшиеся 210км на поезде какова длина

Туристы проехали на автобусе 30 процентов намеченного пути , а оставшиеся 210 км — на поезде.

Какова длинна намеченного пути?

Надо составить в виде пропорции)))).

На странице вопроса Туристы проехали на автобусе 30 процентов намеченного пути , а оставшиеся 210 км — на поезде? из категории Математика вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Туристы проехали на автобусe 30% намеченного пути, а оставшиеся 210 км — на поезде. Какова длина намеченного пути? …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » ⭐️ Математика » Туристы проехали на автобусe 30% намеченного пути, а оставшиеся 210 км — на поезде. Какова длина намеченного пути?

ickeathat478

ickeathat478

Вопрос по математике:

Туристы проехали на автобусе 30 процентов намеченного пути ,а оставшиеся 210 км-на поезде. Какова длинна намеченного пути?
Надо составить в виде пропорции))))

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

ecart159

ecart159


х=210/70*100
х=3*100
х=300км

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

Vikysa565

Vikysa565

+10

Решено

5 лет назад

Математика

5 — 9 классы

Туристы проехали на автобусе 30 процентов намеченного пути ,а оставшиеся 210 км-на поезде. Какова длинна намеченного пути?
Надо составить в виде пропорции))))

Смотреть ответ

1

Ответ

4
(13 оценок)

27

janaro

janaro
5 лет назад

Светило науки — 1056 ответов — 0 раз оказано помощи

[tex] frac{210}{100-30} = frac{x}{100}
[/tex]
х=210/70*100
х=3*100
х=300км

(13 оценок)

https://vashotvet.com/task/7464914

Математика 5 — 9 классы Adorgas Adorgas
02.05.19

Решено

34

ОТВЕТЫ

 frac{210}{100-30} = frac{x}{100} amp;#10;
х=210/70*100
х=3*100
х=300км

187

Отв. дан
2019-02-05 10:31:59
Malari

Vikysa565

+10

Решено

5 лет назад

Математика

5 — 9 классы

Туристы проехали на автобусе 30 процентов намеченного пути ,а оставшиеся 210 км-на поезде. Какова длинна намеченного пути?
Надо составить в виде пропорции))))

Смотреть ответ

Ответ

4
(13 оценок)

27

janaro
5 лет назад

Светило науки — 1053 ответа — 0 раз оказано помощи

[tex] frac{210}{100-30} = frac{x}{100}
[/tex]
х=210/70*100
х=3*100
х=300км

(13 оценок)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

Приведи подобные слагаемые:−8/15a+2/3a.

ДОПОМОЖИТЬ З МАТЕМАТЫКОЮ

3x-(1-i)(x-yi) =2+3i​

2) Найдите значение выражения, если х= 0,3 6,57: (x+0,2)​

Виберіть правильний порядок виконання дій у виразі СРОЧНО ДАМ 50 БАЛОВ! ​

https://vashotvet.com/task/7464914

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • Укажите наиболее полный перечень характеристик реквизитов счетов объекта метаданных план счетов в 1с
  • Укрупненные типовые нормы времени на работы по ремонту металлорежущего оборудования по видам ремонта
  • Управление гибдд главного управления мвд россии по свердловской области реквизиты для оплаты штрафов
  • Управление муниципальной собственности г владивостока реквизиты для оплаты аренды земельного участка
  • Управляющая рынком компания не имеет отношения к ведению реестра поставщиков продукции для продавцов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии