Так как подвесные ходят у меня 3000км +-, то подшипник, то резина рвется, решил установить траверсу от некста. Начитавшись на д2 естественно. Как она выглядит и что я её красил и прикрутил на карданные болты, я думаю всем понятно! На этот раз ставлю старую резину СЭВИ экстрим (зелёная) в нее подшипник Koyo (вскрыв его, увидел пластиковый сепаратор). Ну бог с ним, набил мазуты и собрал кардан. Траверса стоит, кардан стоит. Вот самое интересное, в какие отверстия прикручивать подвесное? Левее или правее? Залез под машину со стороны моста и смотрю ось кардана до коробки относительно хвостовика, и не туда и не сюда, т.е. криво в любом случае, но где самый минимум?
Полный размер
Правее отверстия
Полный размер
Установка лазера
Полный размер
Цент на глаз на хвостовике
Полный размер
Над траверсой начертил метку и поставил отвес
Полный размер
Итог где должны быть отверстия разница 5мм. Сверлить не стал, смысла не вижу
Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css
Будет очень ценно, если Вы напишите достоинства и недостатки данного товара. Спасибо.
Электронная почта
Тема сообщения
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Имя (необязательно)
Так как запчасти это сложное устройство, и правильная установка и эксплуатация играют немалую роль, поэтому администрация вправе не публиковать спорные утзывы, или мы можем дать свой комментарий под Вашим отзывом. Спасибо за понимание, Если Вы хотите получить от нас комментарий или ответ, то укажите свою электронну почту или телефон
Травеса подвесного. Надоли менять.
Автор
Леха питерский, 4 ноября, 2016 в Трансмиссия
Леха питерский
0
Slavyan
897
valemat
1 055
Леха питерский
0
sss173s
1 294
Леха питерский
0
Леха питерский
0
russpb
84
Леха питерский
0
russpb
84
александр1975
327
rusgg
3 791
sss173s
1 294
rusgg
3 791
Татарин
6 291
savyol
91
rusgg
3 791
Леха питерский
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти